?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

nmPdC5RJtjo

НОВОСТЬ ДНЯ!

Дегенераты торжествуют победу! Выпущенный в прокат фильм Фёдора Бондарчука «Сталинград» установил своеобразный рекорд: сборы картины только за четверг 24 октября составили 22 млн руб, а общая касса достигла 1 миллиарда 227 миллион рублей. За это время фильм уже посмотрело более 4.5 млн. зрителей (примерно 5% россиян). Как сообщил сам Фёдор Бондарчук в выпуске последних теленовостей, совсем скоро его "шедевр" попадёт в Китай с полуторамиллиардным населением. Там кассовый сбор может оказаться вообще астрономическим!!!

В России этот фильм породил целую бурю негодования как со стороны ветеранов Великой Отечественной войны, так и со стороны огромного числа здравомыслящих людей.

6093588_original

Возмущения людей фильмом Бондарчука "Сталинград" легко объяснимы: кинокартина даёт представление о Войне 1941 – 1945 годов, какой видят её индивидуумы с признаками вырождения, лишённые всякого представления о НРАВСТВЕННОСТИ, иначе говоря дегенераты.

Фёдор Бондарчук, автор фильма "Сталинград", расписался в своём диагнозе ещё в прошлом году, когда совестно с Андреем Макаревичем, Борисом Гребенщиковым, Юрием Шевчук, Олегом Басилашвили и Романом Виктюком он подписал заявление на имя председателей Верховного суда и Мосгорсуда, где они сообща просили освободить от уголовного наказания членов арт-группы "Пусси Райт", получивших за своё дегенеративное "искусство" по 2 года тюрьмы.

Что думает о Фёдоре Бондарчуке народ, он сам недавно рассказал на камеру. Бондарчук снял по этому поводу небольшой видеоролик и выложил его в Интернете. Полюбопытствуйте.




Если вы ещё не ходили смотреть фильм "Сталинград" Ф. Бондарчука, прослушайте сначала краткое изложение его сути от человека, который уже посмотрел его. Это полезно. Это будет своего рода прививка от опасной психической болезни.



Когда вы познакомились с таким "однобоким мнением" о фильме "Сталинград", самое правильное будет теперь сходить в кинотеатр или посмотреть картину Ф. Бондарчука в Интернете, чтобы удостовериться самим, что поставленный ему диагноз – точен на все 100%.

Этот седовласый ветеран Великой Отечественной войны, в прошлом танкист, участник боёв за город-герой Сталинград уже посмотрел фильм Фёдора Бондарчука, и вот что он рассказывает.



*     *     *
А теперь немного философии.

Мир двуполярен по сути своей, и этот символ в какой то мере его отражение.

гармония

Куда ни глянь, будь-то на землю, в небо или в пучину моря — везде существует антагонизм.
Он есть среди животных, птиц, рыб и прочих форм жизни.
Существуют, условно говоря, «травоядные» виды, и есть хищники.
Травоядные поедают растения, хищники поедают их.


Так устроен наш мир. И род людской не стал исключением.

Никакая наука не рассказывает (!) и не объясняет того (только религия это объясняет), что и среди людей (!), как и среди животных, есть два антагонистических класса: «травоядные», и «хищники».

«Травоядных» среди людей — большинство, хищников — многократно меньше, но вред они наносят такой, что страдает всё человеческое сообщество.

Эти хищники — дегенераты, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, люди начисто лишённые какого-либо представления о НРАВСТВЕННОСТИ.

Если физически и психически здоровому человеку свойственны СОВЕСТЬ, СТЫД, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СРОМНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, а высшим проявлением нравственности является ПОДВИГ — "отдать жизнь за други своя", то МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ все эти качества чужды. И уж если они, к примеру, берутся снимать кинокартину о таком Великом народном подвиге, каким была страшная битва за город Сталинград в годы Второй Мировой войны, то понятное дело, что в конечном итоге у них получается МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО, а не фильм. Что собственно и получилось у Фёдора Бондарчука.

Если заглянуть в греческие Евангелия, там можно найти такие строки: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Это — квинтэссенция учения, которое принёс миру Иисус Христос.

Мир людей действительно подобен полю, на котором одновременно произрастают полезные и вредные растения, травоядные и хищные животные...

С людьми такая же картина. Одни полезные, другие вредные. Полезные сеют вокруг себя добро, вредные — зло. Причём каждый стремится родить себе подобного. Для чего одни высевают вокруг себя семена добра, другие — семена зла.

Всё происходит именно так, как и рассказано в  философии Иисуса Христа.

По вере Христа, и по вере пришедшего после него пророка Мухаммеда — двуногим «травоядным» и «хищникам» суждено жить вместе на земле до Жатвы. Жатва — это как бы грядущая Мировая Революция, которая неизбежно случится, когда люди в буквальном смысле созреют до понимания этой простой истины.

Сама идея Жатвы Иисуса Христа связана с понятием созревания сознания и человеческих душ.

ЧТО предстоит совершить людям в конечном итоге, объясняют другие слова Христа: «Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43).

Вот и получается, что дегенераты — "дети диавола" — сеют вокруг себя только ЗЛО, а истинные Сыны Человеческие сеют вокруг себя ДОБРО и в меру своих сил пытаются противостоять натиску моральных уродов.

*     *     *

Давайте теперь через призму такой философии посмотрим на самую выдающуюся личность ХХ века — ИОСИФА СТАЛИНА, чьим именем был назван город СТАЛИНГРАД, за который 17 июля 1942 года началась крупнейшая сухопутная битва Второй Мировой войны.

Прежде чем перейти к разговору о Сталине, хочу заметить, что в ходе Сталинградской битвы суммарные потери с обеих сторон превысили ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК.

Завершилось сражение за Сталинград 2 февраля 1943 года полным разгромом немецко-фашистских войск, участвовавших в этой операции.

Эта труднейшая локальная Победа Советского Союза над гитлеровской Германией стала переломным моментом Второй Мировой войны. Далее немецкие войска потеряли стратегическую инициативу и началось их повсеместное вытеснение с территории  СССР и дальнейшее преследование, завершившееся полной Победой над гитлеровской Германией 8 мая 1945 года.

Адольф Гитлер ещё в 1941 году предвкушал, как будут его солдаты маршировать по Красной площади Москвы. После Победы в Сталинградской битве Сталин решил осуществить ту давнюю мечту Гитлера. Он устроил шествие через всю Москву многокилометровой колонны пленённых немецких солдат, офицеров и генералов.


1336686046_velikaya-0045
0_807ee_1416deb7_XL

Москва, Красная площадь, 1944 год

Иосиф Сталин как никто другой понимал, что значат слова Христа «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38).  Он с 14 лет (!) десять лет кряду (!) учился в Грузии на православного священника, а уже в 16 лет узнал и свою судьбу, и свою роль в мировой истории. Он даже знал в свои 16 лет, что умрёт он в конце-концов от отравления. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Сталин прекрасно разбирался в людях и подразделял их, как Христос, на полезных, и вредных, памятуя мудрость Спасителя (Евангелие от Матфея, гл. 7):

17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды
худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево,
не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам
их узнаете их.

Моральные уроды вроде Гитлера, Геббельса и тех, кто дал им денег на создание сильнейшей в Европе армии — были плохими "деревьями", и плоды они принесли человечеству худые. Эти плохие люди смогли одурачить миллионы простых немцев с помощью семян зла — человеконенавистнической пропаганды, после чего толкнули их на войну сначала с народами Европы, затем с народами Советского Союза.

Считая себя верным учеником Христа, продолжателем дела Спасителя, Сталин делал всё возможное, чтобы отвечать критерию «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий». Именно по этой причине, из этих идейных соображений он взял на себя роль главного цензора в советской Культуре. Без его одобрения в СССР не могла выйти в прокат ни одна кинокартина, ни один спектакль, и не могла быть напечатана ни одна книга.

Сталин как никто другой понимал, что "дети диавола" — дегенераты всех мастей  — будут стремиться посеять везде свои диавольские семена. "Контроль и ещё раз контроль за идеологией! Враг не дремлет!" – учил он своих соратников по коммунистической партии. "Упустишь контроль — появятся бесы и вместо разумного, доброго, вечного они станут сеять в умы людей сорняки: насаждать похоть, соблазны и чернуху!"

Так, благодаря Сталину, даже в тяжелейшие годы разрухи и в годы Второй мировой войны в СССР существовала Культура, которая призывала людей быть высоконравственными личностями, ориентировала их на построение светлого будущего.

За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить советские фильмы, ставшие по праву нашим "золотым фондом". Вот лишь некоторые примеры на память:

1. «Весёлые ребята» (1934 г.);
2. «Дети капитана Гранта» (по роману Ж. Верна, 1936 г.),
3. «Волга-Волга» (1938 г.),
4. «Сердца четырёх» (1941 г.)
5. «Воздушный извозчик» (1943 г.),
6. «Два бойца» (1943 г.),
7. «В шесть часов вечера после войны» (1944 г.)
8. «Небесный тихоход» (1945 г.),
9. «Большая семья» (1952 г.)


Причём, обратите внимание, половина из перечисленных картин была создана в период кровопролитной Второй Мировой войны (!), в которой СССР участвовал с 1941 по 1945 годы.

Тогда что, люди были другие?

Совсем нет. Просто власть хотела, Сталин лично хотел, чтобы советские люди изо дня в день становились лучше, чем они были вчера. Потому и фильмы создавались такие, что должны были повышать нравственную планку советского человека. И после смерти Сталина тоже какое-то время создавались замечательные картины, например: «Верные друзья» (1954), «Летят журавли» (1957 г.), «Баллада о солдате» (1959 г.), «Девчата» (1962 г.), и т.д.

Потом всё поменялось – к власти пришли иные люди, иной ориентации – как политической, так и сексуальной дегенераты, и киноиндустрия постепенно опустила планку нравственности общества на уровень плинтуса.

Через три десятка лет после смерти Иосифа Сталина артист кино Владимир Ивашов, снявшийся в главной роли в легендарном советском фильме "Баллада о солдате" скажет: «Сегодня в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься».

Российская актриса театра и кино, общественный и политический деятель Елена Драпеко (получившая большую известность по сыгранной роли в фильме "А зори здесь тихие..."), не так давно раскрыла секрет, почему мы видим сегодня на экранах своих телевизоров преимущественно чернуху, криминал и пропаганду маразма.

Когда она стала депутатом Государственной Думы России, она обратилась с этим вопросом к российским сценаристам и режиссёрам. Свой вопрос она сформулировала так: «почему Вы плодите этот низкопробный хлам, который к искусству не имеет никакого отношения? Вы что, разучились делать хорошие фильмы?» В ответ она услышала: «мы умеем делать всякие картины, но у нас заказывают и нам платят деньги только за такие картины, какие вы видите сегодня на экранах своих телевизоров». Таким образом Елена Драпека выяснила, что весь имеющийся в российском информационном пространстве негатив создаётся искусственно и со злым умыслом. Заказчик чернухи – нынешнее дегенеративное руководство российской Культурой, в котором практически нет русских людей.

26 октября 2013 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum


Если вы посмотрели уже низкопробный распиаренный на весь мир фильм Бондарчука "Сталинград", сравните его со старым высокодуховным советским фильмом "Два бойца", выпущенным в самый разгар Второй Мировой войны. Полагаю, разумеющий да поймёт! Ссылка: http://www.emigrantka.com/dva-bojca/



Эта публикация мой "Сталинград"!

За нравственное здоровье людей я готов биться с нелюдями буквально насмерть! Кто разделяет мою точку зрения, присоединятесь к благому делу!

Дегенераты объявили человечеству войну и она уже переросла в мировую войну. Они не оставляют нам никакого иного выхода, кроме как устроить им всем Жатву Христа.

«Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43).

КОММЕНТАРИИ:

Spectant: Мир не двуполярен, какое-то плоскостное видение мира, вспомните Великий Триглав (Явь Правь Навь).

Blagin_Anton: как сказал Данте: «самые ужасные и жаркие места в аду приготовлены для тех, кто во времена тяжелых испытаний сохраняет нейтралитет». В нашем случае третьей стороной можно было бы назвать равнодушных людей — потенциальных предателей всего и вся. Но в теме противостояния "Тьмы" и "Света" третьей составляющей нет! Иисус оставил по этому поводу очень ясное определение: "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12: 30). Это означает, что равнодушные = предатели! И ещё замечу, сейчас самый пик противостояния "Тьмы" и "Света". Впереди Жатва.

Рушан Мухамеджанов: тему я конечно плюсанул, но объявляя дегенератом одного, автор темы сам выступает в роли дегенерата, сравнивая Сталина с Иисусом.... Больший бред можно только в фильме Бондарчука увидеть и услышать... а вообще эта тема выглядит как реклама фильма Сталинград...

Антон Благин: Рушан, вы можете думать что угодно, не зная правды во всей полноте. В отличие от вас я знаю её в большем объёме. Поэтому и сравниваю Сталина со Спасителем. Часть правды я приоткрыл в своей статье "ФЕНОМЕН СТАЛИНА", которая начинается со следующих слов.

Чем объяснить тот феномен, что несколько процентов граждан России до сих пор люто ненавидят Сталина и поливают его грязью, в то время как подавляющее большинство народонаселения России, и прежде всего русский народ, считает Сталина великим государственным деятелем?

Почему у одних граждан имя Сталина ассоциируется исключительно с репрессиями, ГУЛАГом, расстрельными списками, а у других оно ассоциируется с индустриализацией и электрификацией России, с Победой в Великой Отечественной войне, с преодолением разрухи и с созданием ядерного щита России?


Вы пытались задумываться над этими вопросами? Однажды я попробовал это сделать и вскоре нашёл ответ. Продолжение здесь: http://blagin-anton.livejournal.com/192315.html

Зинфира Давлетова: мои дети сходили, посмотрели фильм. Были очень довольны, фильм понравился, хороший и достойный фильм. Фильм впечатляет.

Антон Благин: вот именно, что ВПЕЧАТЛЯЕТ! Он буквально ЗАКЛАДЫВАЕТ в умы людей, чья память ещё не заполнена ничем, ложную информацию о нашей истории. После чего ПЕРЕУБЕДИТЬ их в том, что всё было на самом деле НЕ ТАК, будет уже почти НЕВОЗМОЖНО. Вы взрослый человек, Зинфира Давлетова, а ума и мудрости так и не смогли нажить хотя бы для того, чтобы предупредить своих детей о существовании информационных ядов и дезинформативной лексики! Мне жаль Вас!

Иван Михайлов: "Всё происходит именно так, как и рассказано в философии Иисуса Христа". Какая может быть философия у выдуманного сказочного еврейского божка? Зачем плести чепуху? Ладно, бабка старенькая написала бы такое...

Антон Благин: интересно получается, Христа не было, а философия есть! Причём такая философия, что аналога ей в мире нету! Разве не ЧУДО?!

Анонимно: по поводу кассовых сборов. Вот некоторые упыри продают наркотики. Говорят сборы очень хорошие!!!



promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 149
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 34 комментария — Оставить комментарий )
nordsniper
25 окт, 2013 23:05 (UTC)
Согласен.
Скажу еще больше. Терракт и этот кине есть не что иное как взятие Сталинграда врагом. Террористы убивают мирных жителей физически, а эти моральные дегенераты духовно. Это звенья одной цепи, это преднамеренная атака Сатаны и его приспешников на Святую Русь и Империю.
Что надо делать? Надо создавать движения, общества по возврату культурного прошлого, по искоренению обыдлячивания народа, по противодействию модернизации и упрощению образования.

Edited at 2013-10-25 23:08 (UTC)
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:33 (UTC)
Re: Согласен.
Упрощение образования??? Как культуру вернуть собираешься тогда?
Основным понятием для изучения Вам должна стать ЛОГИКА. которая напрочь отсутствует. а автор таких как вы и привлекает к ДВИЖЕНИЮ.

есть такое выражение - КУПИ МОЗГИ! могу добавить если не хватает!
nordsniper
31 окт, 2013 23:03 (UTC)
Re: Согласен.
купи глаза, кретин, и читай внимательно "противодействию модернизации и упрощению образования"
avtorjoshwa
4 ноя, 2013 06:16 (UTC)
Re: Согласен.
КУПИ ДИПЛОМ!
если ты хотел написать то что ты хотел написать то это выглядело бы так: "противодействию модернизации и упрощениЯ образования"

кто тут у нас КОЗёЛ? Вообще чувствуешь разницу? или упростил уже своё образование?

гнать тебя в зашей в США!

Edited at 2013-11-04 06:18 (UTC)
Сергей Николаев
2 янв, 2014 21:42 (UTC)
Re: Согласен.
Вапче-то, не упрощениЯ, а упрощениЮ. Противодействию чему - модернизацИИ. Противодействию чему - упрощениЮ. Кому тут диплом продать?
(Анонимно)
26 окт, 2013 03:51 (UTC)
Автор, хочу спросить Вас, что Вы такое курите?
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:29 (UTC)
Там вот ниже где то есть сравнение и намёк на конкуренцию этого наркозависимого человека и Бондарчука. Просто завидует что на фильмах больше зарабатывают))) А там между прочим творческий процесс какой никакой...
Скорее всего автору статьи кто то подсказал что творчество выгоднее и он решил свою зависимость использовать для написания этого эпоса...
Валентина Полякова
26 окт, 2013 04:58 (UTC)
Дегенераты торжествуют победу.
Согласна с автором полностью. Спасибо за качественный анализ. Бондарчук, как режиссёр - ни в коем случае! На создание этого провокационного фильма про Сталинград потрачено свыше 30 млн.долларов народных денег - пусть Бондарчук их вернёт!
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:26 (UTC)
Re: Дегенераты торжествуют победу.
Что Вы лично понимаете под словом НАРОДНЫЕ? Вот Вы - народ? Вы сколько из этой суммы потратили?
И о каком НАРОДЕ идёт речь если после нулей следует номинал - ДОЛЛАРЫ. По логике Вашей тупозаточеной получается что Вы (как тот народ деньги которого потрачены) НАРОД США!


блин..... вот и объяснение почему США считает победу во Второй Мировой Войне СВОЕЙ заслугой. УРА! УРА! УРА!
spectant
26 окт, 2013 08:32 (UTC)
Мир не двуполярен, какое-то плоскостное видение мира, вспомните Великий Триглав (Явь Правь Навь)
blagin_anton
26 окт, 2013 08:59 (UTC)
Данте: «самые ужасные и жаркие места в аду приготовлены для тех, кто во времена тяжелых испытаний сохраняет нейтралитет». В нашем случае третья сторона - равнодушные, потенциальные предатели всего и вся.
Но в теме борьбы "Света" и "Тьмы" нет третьей составляющей. "Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12: 30).
c_500
26 окт, 2013 11:57 (UTC)
Согласен с Вами, .
: "Не бойтесь врагов- они в крайнем случае убьют, не бойтесь друзей- они в крайнем случае предадут, бойтесь равнодушных- только с их молчаливого согласия происходят в мире предательства и убийства".
Этническим русским присущ именно дуализм. а вот серые - всегда стремятся к аморфности, чтобы не дай бог- не выбрать какую либо сторону: а вдруг проиграют....
Статья очень правильна.
(Анонимно)
26 окт, 2013 10:16 (UTC)
По поводу сборов. Вот некоторые упыри наркоту продают. Говорят сборы очень хорошие.
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:20 (UTC)
а чем кино не наркота? отличие только одно - у наркоты сборы называются не кассовыми))
spectant
26 окт, 2013 10:17 (UTC)
Третья сторона это Закон, или Правило, по которому и происходит борьба двух начал
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:19 (UTC)
скромный плюс! НО скромный не от меня А потому что мало красноречия. Тут авторы стараются обратить внимание и попасть в строй к ЭЛИТЕ на ряду с Бондарчуком. Сначала обвиняют а потом уподобляются им же.
А Вам я завидую. не могу так вот написать коротко и уйти...
fogohogo
26 окт, 2013 11:53 (UTC)
дегенератам-распыление мозга
В данном материале я полностью солидарен с А.Благиным. Я давно убедился, что в наших условиях спастись от дегенеративной составляющей нашей сегодняшней "культуры" можно лишь распылением вонючих мозгов современных "культур-туристов" и "культур-трегеров". Собственно, этот процесс уже начался спонтанно и он сам виден отлично по их Деяниям: грязные мозги всегда порождают ГРЯЗЬ. Ведь каждое наше действие фиксируется: и темное и светлое...и за каждое придется держать ответ. Это неизбежно! И не поможет им БАБЛО, заработанное грязным извилистым путем ядовитой гусеницы...

Edited at 2013-10-26 11:54 (UTC)
(Анонимно)
26 окт, 2013 14:05 (UTC)
Бондарчук - просто социальный гондонист
Бондарчук - это иррефлексивный тупица, у которого отсутствует даже простейшие элементы ретроспективного анализа истории.
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:15 (UTC)
Re: Бондарчук - просто социальный гондонист
Свой словарь выпустить не желаете? Или учебник истории...
sergey_pvk
26 окт, 2013 19:24 (UTC)
Согласен с теми , кто подразумевает , что мир не однополярен и двумерен . Он - объёмный во всех своих проявлениях.
Что касается Христа , то он нам не оставил своих письменных Откровений , хоть и был грамотен и образован, согласно - мифу . А то , что нам выдают как его учение , во многом подложно и много раз "редактировано" .

"Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает" (Мф. 12: 30)
- Это явная ложь и умышленная вставка , не мог Он говорить так , ибо этот тезис , лишает человека - права выбора и свободы воли .
В этой фразе , как раз и проявляется - суть библейской концепции : раделяй , стравливай - властвуй !
Этим тезисом пользовались многие проходимцы , включая и Ленина , когда стравливали две части русского народа в Гражданской войне !
Вы же , наверное знаете , что существовала масса всяких Евангелий и апокрифов , большая часть из которых - бред психически больных людей .
Учение Христа , при желании , можно выразить кратко и понятно : Люди , не будьте хищниками , ко всему сущему !

Что касается - Пёдора Бездарьчука , после съёмок таких заказных "шедевров" на народные деньги , согласен , он - моральный выродок ! И это после фильмов его отца : Судьба человека , Они сражались за Родину ?!

Антон , хочу предложить посмотреть фильм из КНДР - "ПРОПАГАНДА" .
Очень хорошо "прочищает" мозги (в религиозном плане - тоже). Да и весьма интересно посмотреть на мир , глазами людей из другой - восточной цивилизации : http://www.youtube.com/watch?v=Dz3z5l4Z9zc

Edited at 2013-10-26 19:34 (UTC)
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:13 (UTC)
Так и напиши что тебе надо денег на билет в КНДР. Могу пару соток подкинуть в виде помощи страдающим от отсутствия занятости..
(Анонимно)
26 окт, 2013 19:51 (UTC)
РУСИЧ
Ни за что не поверю, что русские смотрели этот фильмец. Русские - не копрофаги! Русских тошнит уже длительное время от данной мерзобратии с сахарного болота. Всё, что стряпают эти поварёшкины, заведомо несъедобно.
За что же обвинять русских в равнодушии? С моей стороны - бойкот стряпне русофобов. Склад их продукции давно затоварен. А на затоваренном складе продукция неизбежно подвергается гниению, разложению и нападению деструкторов.
avtorjoshwa
31 окт, 2013 22:09 (UTC)
Re: РУСИЧ
сарофк лдофямпот вяыщкшо ьжяаоя ияцщш оямт т!!!!!!! АХТУНГ!


вот примерно так это выглядит от АНОНИМОВ. (проще говоря не несёт никакой смысловой нагрузки)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
27 окт, 2013 00:49 (UTC)
Re: Сколько народу заплатило за билет?
Мне недавно 80-ти-летняя женщина в глухой деревне сказала: "В разрушении страны виноваты жыды". На центральных теле-каналах за спинами дикторов красуются магендавиды; то про Израиль новости, то про крестины аглицкого прынца. Тут полным кретином надо быть, чтобы ни о чём не догадываться.Так что не ходит коренное население на блевотные зрелища. Вот разве что кагальная братия - посмаковать.
А Вам зачем, простите за любопытство, в Финляндии нужна НАША статистика?
avtorjoshwa
31 окт, 2013 21:44 (UTC)
А ты объективен?
Автору минус! Ты делаешь то же самое о чём пишешь. Это ТВОЁ ЛИЧНОЕ мнение! Ты там не был... а жаль. Одним умственно неполноценным человеком могло бы стать меньше. Ни одного факта и обоснованного мнения не увидел в этой статье. Сам смотрел фильм, сам общался с дедом и не только со своим родным, сам изучал историю по разным учебникам и уж точно не буду судить\упрекать\настаивать\убеждать\спорить по факту самого сражения и войны в общем. То что тебе показали в предыдущих картинах не факт что правда. В учебнике истории и тем более в интернете - подавно.

Вопрос автору "желчи": ты то откуда знаешь как что где когда и с кем было? Ты глупый! О фильме можно судить только как о ХУДОЖЕСТВЕННОМ произведении! НО никак НЕ ОБ ИСТОРИЧЕСКОМ факте с точным и правдивым описанием! Если ты веришь во всё что тебе рассказывают и показывают - ты просто ЖЕРТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ! Приставь к виску мышку и нажми на спуск!!!

И кстати ХОРОШ Иисусами всякими оперировать! Ты навязываешь ещё и веру ко всему прочему! ТЫ НЕ ПРАВ!

Edited at 2013-10-31 21:46 (UTC)
(Анонимно)
1 ноя, 2013 00:18 (UTC)
Re: А ты объективен?
C пчелой поладишь - медку достанешь. С жуком свяжешься - в навозе окажешься.

РУССКАЯ ПОСЛОВИЦА.
avtorjoshwa
4 ноя, 2013 06:29 (UTC)
Re: А ты объективен?
один вопрос: почему ты с пчелой ладишь, а с жуком связываешься?)

и тут же ответ: в первом случае боишься, а во втором брезгуешь (да в принципе то же боишься только по другой причине). НО мёд может оказаться чьей то жопой которую ты будешь лизать и приговаривать "ммм, как сладко", А навоз - грязью и ложью, которой поливают те самые пчёлы честных и добропорядочных людей.

З.Ы.: ХЗ что там за эмоции были у тебя при написании...
(Анонимно)
2 ноя, 2013 03:34 (UTC)
Элита, от которой тошнит
http://dobryjmalyj.livejournal.com/67542.html#comments
avtorjoshwa
4 ноя, 2013 06:44 (UTC)
Re: Элита, от которой тошнит
Просто сделай что-нибудь а не выкладывай ссылки.


аааа... ну да... захватили же власть и не дают ничего сделать!


А ТЫ ПРОБОВАЛ?


аааа... блин... ты же простой смертный.... беда....


ЗАВИСТЬ - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ!
(Анонимно)
4 ноя, 2013 15:10 (UTC)
Re: Элита, от которой тошнит
Чему завидовать, иудей? Вашему гадюшнику? Дела начались. И ссылки будем выкладывать. Пусть все видят.
practik_v_mode
9 ноя, 2013 16:07 (UTC)
федя , нельзя же так на рубль нажыраться..... Видимо ему оч хорошо заплатили и ничуть не стыдно, а ранее казался приличным малым....
(Анонимно)
9 окт, 2014 09:05 (UTC)
"получивших за своё дегенеративное "искусство" по 2 года тюрьмы."
Я так и не понял, что сделали эти девочки ужасного. Лично меня блевать тянет, глядя на отожравшихся свиноподобных ряженых в рясы мразей. Что чиновьё и депутатня в купе с олигархами, и с их режимными псинами мусарнёй, что эти выродки с крестами, разъезжающих на дорогих авто и давящих людей, как и вышеперчисленные - разницы нет.
blagin_anton
9 окт, 2014 09:45 (UTC)
Если бы эти девочки сплясали свой "реп" на кладбище, на могилах - ты бы понял, что эти девочки сделали ужасного? Я думаю, что да, понял бы.

Внимание, вопрос: что общего между ХХС и кладбищем?

1. Наличие крестов - и там, и там.
2. Потребность в тишине.
3. Особый внутренний настрой живых людей, приходящих и туда, и туда. Этот настрой никто не имеет право возмущать, сбивать, разрушать.

Жидовочки из "Пусси райт" оскорбили не "отожравшихся свиноподобных ряженых в рясы мразей", как вы выразились, а прежде всего верующих людей, находящихся в ХХС.
( 34 комментария — Оставить комментарий )