?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Почему "АРМАГЕДДОН"?

Потому что
Армагеддо́н — в христианстве место последней битвы добра со злом в конце времён.


Цель сообщества — стать СМИ, которое сможет собрать под своей "крышей" единомышленников (единоМЫСЛЕнников, — как мне подсказывают друзья, причём как читающих, так и пишущих).

Интересы сообщества жизнь во всех её проявлениях, в том числе политика, история, религия, ну и конечно же борьба за мир во всём мире и установление справедливости там, где её нет!

Армагеддон

Лучшие статьи, которые можно прочесть прямо сейчас:

1. УКРАИНА СЕГОДНЯ — ЭТО ТО, ЧТО НЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ЛИБЕРАЛАМ С РОССИЕЙ В 2012-ОМ...

2. Что делать Путину, если значительная часть евреев — шизофреники!?

3. МОШЕ ШАРОН: "ИЗНАЧАЛЬНО ЕВРЕИ БЫЛИ МУСУЛЬМАНАМИ, НО СО ВРЕМЕНЕМ ...СТАЛИ МОШЕННИКАМИ".

4. У папы римского Франциска — трагедия. Есть повод задуматься!

5. Если Путин — это Гитлер, значит, Украина сегодня — это Советский Союз, ведущий войну с оккупантами?

6. План России разгадан: она не вводит на Украину свои войска, она выводит с Украины её войска

7. Иудеи никогда и ни в чём не бывают виновными?!!!

8. Евреи, наконец, узнали от украинцев правду: ХОЛОКОСТ — это праздник!

9. Украина, олигархи-евреи... Чтобы узнать, что у них на уме, достаточно посмотреть, как они веселятся

10. Украинцы из Ивана-Франковска устроили ХОЛОКОСТ чучелу Путина!

11. Исторический "антисемитизм"! Во Франции есть деревня "СМЕРТЬ ЖИДАМ", в Украине такой пока нет...


Вход в сообщество свободный. С главной страницы.

Особо надеюсь на приток авторов. Сообща мы сможем то, что нельзя сделать в одиночку.

С уважением, Антон Благин
член "Союза писателей России",
писатель-философ.

P.S.

В сообществе "Армагеддон" разрешается поднимать любые острые темы и вопросы, однако, участники не должны переходить грань, за которой наступает ответственность по 282 статье УК РФ.

В тоже время все должны помнить и понимать, что мотивированная взвешенная критика, пусть даже и очень острая, не может быть названа ЭКСТРЕМИЗМОМ и не может быть отнесена к категории РАЗЖИГАНИЕ.

Другими словами, цель сообщества "Армагеддон" — не пытаться разжигать национальную или религиозную рознь между какими-то группами населения, а воспитывать людей, заставлять их мыслить, помогать им выйти за рамки старых стереотипов-атавизмов.

СПРАВКА:

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.


<Статья 281 | Статья 282 | Статья 282.1>

Приятная новость: рейтинг сообщества "Армагеддон" растёт не по дням а по часам!

Screenshot_1
За кратчайший срок с 112440-го места мы поднялись до 4792-го уже до 943 места!


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 145
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
ss69100
21 авг, 2014 22:34 (UTC)
О числе френдов
ДРУЗЬЯ 10 082 В ДРУЗЬЯХ У 2 500+

Из профиля http://asaratov.livejournal.com/profile
slavikapple
21 авг, 2014 23:59 (UTC)
Армагедон
Антон
Я растиражировал по своим веткам (а это свыше 15,000 читателей)
Линки дал на сюда ...
Ждем!
blagin_anton
22 авг, 2014 05:11 (UTC)
Re: Армагедон
Спасибо! Будем ждать.
(Анонимно)
4 сент, 2014 01:34 (UTC)
Re: Армагедон
Красное ТВ - "План Путина": предатель Путbн сливает победу ополчения. Можно расчитывать только на США.......

http://krasnoetv-ru.livejournal.com/478352.html

2014-09-04 01:02:00 zyrianin: Силы АТО готовят контрнаступление!

http://zyrianin.livejournal.com/1353144.html?nojs=1

Счастье - это когда тебя понимают и поддерживают МАРИУПОЛЬ - Письмо убитой женщины - КАРАТЕЛЯМ

http://vena45.livejournal.com/2884039.html

сент. 3, 2014 Дневник - Хитрый план слива без ущерба для рейтинга
Обсуждать содержательную часть семи пунктов Путина практически бесполезно. Во-первых, потому, что они абсолютно стандартны для подобной ситуации...

http://skurlatov.livejournal.com/3138392.html

Блог Советского Патриота - Новороссия и газ
....А люди, жизни, идеи, это всё побоку, лишь бы был посредник по территории которого пойдёт газ, и который не будет совать бизнесу палки в колёса. Ничего личного, просто газовый бизнес.....

http://lenin-kerrigan.livejournal.com/729410.html

Информация к размышлению

25 августа 2014, 08:37 русское море Кто разбогатеет на продуктовых санкциях России? | Клуб экспертов зернового рынка

http://exp.idk.ru/news/russian_rinok/kto-razbogateet-na-produktovykh-sankciyakh-rossii/380718/

30 Августа 2014 Потенциальное отключение России от международной межбанковской системы SWIFT: последствия |

http://elise.com.ua/?p=34819

03.09.2014 Обама призвал НАТО помочь Украине | УКРИНФОРМ

http://www.ukrinform.ua/rus/news/obama_prizval_nato_pomoch_ukraine_1663078

03.09.2014 18:15 Яценюк сказал, что думает о "Семи пунктах" Путина | УКРИНФОРМ
План президента РФ, в котором прописано «Семь пунктов» якобы для решения кризиса в Украине, напоминает план спасения для российских террористов. Об этом заявил Премьер-министр Арсений Яценюк, сообщает Правительственный портал
..............
По словам Премьера, нет веры никакому плану российского президента
..............

http://www.ukrinform.ua/rus/news/yatsenyuk_skazal_chto_dumaet_o_semi_punktah_putina_1663097
Tatyana Rrumyantceva
29 окт, 2014 00:15 (UTC)
Re: Армагедон
1) Разберитесь для начала ху йис Путин (Шаломов-Эпштейн), затем Потрошенко (Вальцман)? Ага - евреи...
2) Какое у них вероисповедание? Ага - иудаизм...
3) Тююю! А какое же вероисповедание у Омба-бамба, Кэмерон, Меркель и прочая? Обана - тоже иудеи (хотя во благо "избранного" народа не гнушаются прослыть младшей дочкой от шлюшки - христианами)
4) Попались! А чтож они так изображают войну? А ну-ка я изучу судьбу вымершего краснокожего народа...
И-и-и-и... нах. кому эти ваши сцылки про бойню стравленых иудеями между собой белых, где одно христианское быдло гонит на смерть младший иудей заморского коганата Вальцман, а с другой гой Игорь Александрович Стрелков (он же Игорь Вячеславович Гиркин) офицер ГРУ, по заказу шалом-эпштейновского коганата. Эта бойня невежественных и одебиленных христиан - окропили "святой водой" - иди убей брата и получи пропуск в Гадес (христианский Рай на земле Эдем царства Сатанаила) и будь там рабом и скотом. Только хозяева чисты - они лично никого не мочат. А белые - вот каверза то - пусть идут к своему Создателю по имени Род и там объясняют, отчего они такие дебилы, что взяли на себя смертный грех и приняли рабство Сатанаила....
Владимир Тернов
4 апр, 2016 09:09 (UTC)
Re: Армагедон
могу добавить, что поизучал по источникам о Роде Всевышнем и пришёл к выводу, что, не приди сын ключницы, может и по сей день с Родом жили бы. Род начинался с семьи, труда, совести и чести. где в "ветхом завете" об этом? Благин не нашёл и я не нашёл. зато "Велесову" книгу народ в виде международных академиков и российских поизучал и пришёл к выводу, о её уникальности и вопрос перед ЮНЕСКО пора ставить о её признании.... наследием человечества. и только в России она признана экстремистской. а почему "ветхий" , где гои скоты и относятся поэтому к нам как к скотам сегодня в России, не признана экстремистской. весь этот маркет план с библией перестал быть актуальным. а вот Род с его заповедями, принципами, я бы возраждал. вывод: нужно возращаться на круги своя. признать историю Романовых лживой официально. ветхий- экстримистской книгой, официально. и начать всё с культуры и образования.
pro_letariy
24 авг, 2014 16:12 (UTC)
Блокирование ЖЖ !
По частным каналам узнали,
что у Антона доступ к ЖЖ заблокирован.
Как раз тогда, когда началось КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ
на бандеровцев под Мариуполем!
Но ничего, на всех нас -
у талудеев методов не хватит!

nichgich
29 авг, 2014 16:25 (UTC)
ой, а вы в комментах
вот здесь
ss69100
31 авг, 2014 11:15 (UTC)
Вы были правы, Антон.

Из правил ЖЖ:
„Аккаунты, которые вы записали в свой список друзей, отображаются в вашем профиле. Базовые и улучшенные аккаунты могут завести до 1000 друзей, а платные аккаунты — 2000 (включая читаемые сообщества)”.
(Анонимно)
6 сент, 2014 03:57 (UTC)
Армагеддон
Люди,всегда думайте своей головой.Антон Благин прилагает все свои умственные способности к низвержению христианства,абрамических религий,утверждает что Библия- еврейские сказки,но,между тем,основываясь на типа еврейской сказке про Армагеддон,призывает к Армагеддону!Читает Махабхарату,верит в арийцев,ну так почему не взывает к Перуну или не вызывает воинов из Вальхаллы?
И в то же время Эдуард Ходос,еврейский раввин,принял православие!
Подумайте сами,кому верить,бывшему офицеру,который сидит в Мурманске ,рядом с женой,или раввину? Вот Эдуард Ходос- точно " и один в поле - Воин"!
ЭДУАРД ХОДОС: Я РЕШИЛ ПРИНЯТЬ ПРАВОСЛАВИЕ. У последней черты:
В своем очередном монологе Эдуард Ходос подводит черту всему происходящему на Украине. «Христос Воскресе и придаст он силы и доблести, и мужества славянскому православному люду для того, чтобы одержать победу над антихристом. И поэтому ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!»
http://www.youtube.com/watch?v=0VJwG39FnHY
А если Благин не разместит мой коммент- это будет подло с его стороны.
blagin_anton
6 сент, 2014 07:22 (UTC)
Re: Армагеддон
"А если Благин не разместит мой коммент - это будет подло с его стороны". Разместил.

Что касается Ходоса, принявшего Православие, то его метание меж двух огней, мне лично понятно. Лев Толстой, например, незадолго до своей смерти в пух и прах разругался с православными иерархами, написал в 1901 году своё знаменитое письмо Синоду и ...принял Ислам.

Почему так, потому что и тот и другой "наелись по горло" тем, чем их кормили с детства: Толстого кормили Православием, Ходоса - иудаизмом, вот и результат. Но это не значит, что метнувшиеся от плохого в поисках хорошего обрели нечто безупречно Святое. В Исламе истины больше, чем в Православии, значительно (!), и людей он защищает лучше, чем нынешнее псевдо-христианство. Но и Ислам - не безупречен! Он тоже нуждается в реформировании, о чём уже не раз говорили мусульманские богословы. Для меня лично было шоком узнать, что мусульмане веруют во Второй пришествие Христа (Махди - по арабски), а наши священники живут ожиданием Конца Света! Итог такой веры подвёл недавно священник Д,Смирнов. Вы только послушайте, что он говорит!



Ну и последнее, моя уверенность, моё стремление принести людям новое знание - не родились на пустом месте. Ко мне постоянно приходят эти знания в виде откровений и образов, и я просто их записываю. Если вы лично не способные принять эти знания, это не значит, что я плохой и враг людям.

Edited at 2014-09-06 07:34 (UTC)
(Анонимно)
11 окт, 2014 17:22 (UTC)
Re: Армагеддон
Привет,Антон!
У шиитов есть вера во второе пришествие Иисуса. 
..."во время выхода Имама Махди (а) из большого сокрытия Пророк Иса (а) спустится с небес на землю и встанет позади него для совершения коллективного намаза.
Теперь мусульмане, как и христиане, ждут второго пришествия Иисуса (Исы, мир ему), который призовёт человечество к единобожию и установит порядок и мир на Земле....".
Думаю ,что вам будет интересно читать :
http://www.tebyan.net/index.aspx?pid=193940
I would be happy to answer any questions you have,Anton!
blagin_anton
11 окт, 2014 17:39 (UTC)
Re: Армагеддон
Спасибо, я знаю про то, что мусульмане живут верой во Второе пришествие, чего нельзя сказать о так называемых христианах. У христианских священников установка на ожидание Конца Света.
(Анонимно)
6 сент, 2014 07:59 (UTC)
ГЕНЕОЛОГИЯ.
Привет, Антон!

Периодически читаю твой блог, нахожу немало интересного, со многим не согласен. В связи с тем, что нахожу немало интересного лично для себя, хочу и тебя отблагодарить небольшой, но интересной инфой. Два сообщения.

1). Твой анти-герой Ацик Кочиев с помощью (вернее в его интересах) своего родственника Эдика Кокойты (бывшего президента) РЮО, участвует в найме осетин-добровольцев для обоих сторон Украинского конфликта. Бизнес-практика известная со времен немецких герцогов и князьков, продававших пушечное мясо. Подробности в постах небезызвестного тебе Руслан Макаева. Старик пишет минимум из того, что знает. Но и этого достаточно, третьи сутки сайт пытаются хакнуть. Примечание. Не стоит пока на главной писать об этом, думаю, скоро будут фактические подтверждения этому факту.

2). На мой взгляд более интересная инфа. В начале 1930-х годов Сталин начал с помощью своей личной разведки рыться в европейских и американских хранилищах, где его люди искали генеологические связи современной верхушки с евреями и между собой. К 1935 году у вождя народов был весь расклад, которым он активно плодотворно манипулировал, стравливая одних и дружа с другими.

Сейчас не нужно рыться в архивах, многое опубликовано. Одна из таких книг Ольги Грейгъ "Черчиль Мальборо. Гнездо шпионов". Думаю, она тебе пригодится, купить или найти в Инэте несложно. Приведу
пару цитат:

Мать Черчилля Дженни Якобсон/Джером. её отец занимался театральным бизнесом и сменил неблагозвучную еврейскую фамилию Якобсон на более звучную Джером.

...а по линии матери-американки Черчилль оказался ещё и в родстве с президентом Рузвельтом. Ну, а Рузвельты, общеизвестно, это голландские евреи Розенфельды. (стр. 6 - 7).

Поэтому, если хочешь прицельно бить по жидам - бей по их генеологическим корням. Если заинтересовало мое предложение напиши пару строк, подкину еще интересную библиографию на эту тему.
blagin_anton
6 сент, 2014 15:29 (UTC)
Re: ГЕНЕОЛОГИЯ.
Привет! Про Кочиева очень интересно, про остальное - тоже, но уже для дальнего прицела. Так что буду признателен за информацию. Спасибо!
(Анонимно)
6 сент, 2014 16:20 (UTC)
Re: ГЕНЕАЛОГИЯ.
1). По Кочиеву инфа следующая. Экс-президент Кокоев Эдик собрался баллотироваться вновь в презы в 2017 году. Возможно, это произойдет раньше. Спонсирует осетинских добровольцев - это открытая информация - "Эхо Кавказа". Недавно посетил Цхинвал в компании Еналдиева (освобожденный из плена осетин).А также делает бизнес на поставках пушечного мяса для олигархов Украины (закрытая инфо). Планируется вскоре открытие Инэт канала "НОГ БОН" Коштэ Кости, брата Аца и двоюродного брата Эдика Кокойты, тот сам давал анонс. Канал, как и при Коко будет его широко рекламировать, тибилова (такой же мерзавец) уличать. Как обычно, Кокойты делает ставку на силовиков. Возможен военный переворот, как это уже было в 2011 году, Ибра Гассев - ставленник Коко ворвался с вооруженными бандитами в парламент РЮО и потребовал узаконить 3-й срок Кокойты. Африка. Тема интересная.

2). Генеалогия так называемых "правителей мира" - одна из интереснейших тем. Их связи и контакты определяют союзы и вражду транснациональных корпораций. Здесь, конечно, имеет смысл постоянно работать, составив план и выбрасывать инфо для народа.

Вторая интереснейшая книга на эту тему: СОКОЛОВ - ФУРСОВ. СКАНДАЛ - ДОМ ВИНДЗОРОВ

http://www.youtube.com/watch?v=DMXl54GlKyI

Книга Соколова также есть в продаже.

Я по мере свободного времени занимаюсь этой темой, если есть интерес, то можно покумекать вместе.
(Анонимно)
7 сент, 2014 06:26 (UTC)
Re: ГЕНЕАЛОГИЯ.
В ролик не вошло самое главное.

Если сведения в британской прессе об операции советской разведки «ДОМ» — сбор компромата на дом Виндзоров — верны, то порноколлекция Нэйхума — Уарда «ложилась в строку».

Еще одну линию компромата Г.Е. Соколов видит в появившейся в 1995 году книге профессоров биологии братьев Поттс «Гены королевы Виктории: гемофилия и королевская кровь» (Potts D.M. and W.T.W. Potts. Queen Victoria’s Genes: Haemophilia and the Royal Family). Авторы утверждали, что «королева Виктория не была дочерью герцога Кентского, ставшего королем Вильгельмом IV. Вывод напрашивался сам собою: королева Виктория незаконно завладела английским престолом. Следовательно, и все последующие английские монархи, включая и Елизавету II, незаконно занимали британский королевский трон». Да и не только английские: Виктория — бабушка целой европейской королевской «сети».

http://www.livelib.ru/book/1000606653
poletay
29 сент, 2014 22:12 (UTC)
Re: ГЕНЕОЛОГИЯ.
кстати, могу подтвердить: о том, что Кочиев из Москвы "уехал в Осетию" (в смысле "на долго") мне на днях рассказывала моя знакомая начальница одного из отделов Лайф-Ньюз, знающая его лично.
blagin_anton
30 сент, 2014 01:50 (UTC)
Re: ГЕНЕОЛОГИЯ.
Понял. Спасибо за информацию.
semer777kin
3 апр, 2016 01:02 (UTC)
Re: ГЕНЕОЛОГИЯ.
" На мой взгляд более интересная инфа. В начале 1930-х годов Сталин начал с помощью своей личной разведки рыться в европейских и американских хранилищах, где его люди искали генеологические связи современной верхушки с евреями и между собой. К 1935 году у вождя народов был весь расклад, которым он активно плодотворно манипулировал, стравливая одних и дружа с другими. "

Очень интересно, где почитать, ссылкой не поделитесь?
(Анонимно)
6 сент, 2014 08:01 (UTC)
ГЕНЕАЛОГИЯ.
Привет, Антон!

Периодически читаю твой блог, нахожу немало интересного, со многим не согласен. В связи с тем, что нахожу немало интересного лично для себя, хочу и тебя отблагодарить небольшой, но интересной инфой. Два сообщения.

1). Твой анти-герой Ацик Кочиев с помощью (вернее в его интересах) своего родственника Эдика Кокойты (бывшего президента) РЮО, участвует в найме осетин-добровольцев для обоих сторон Украинского конфликта. Бизнес-практика известная со времен немецких герцогов и князьков, продававших пушечное мясо. Подробности в постах небезызвестного тебе Руслан Макаева. Старик пишет минимум из того, что знает. Но и этого достаточно, третьи сутки сайт пытаются хакнуть. Примечание. Не стоит пока на главной писать об этом, думаю, скоро будут фактические подтверждения этому факту.

2). На мой взгляд более интересная инфа. В начале 1930-х годов Сталин начал с помощью своей личной разведки рыться в европейских и американских хранилищах, где его люди искали генеологические связи современной верхушки с евреями и между собой. К 1935 году у вождя народов был весь расклад, которым он активно плодотворно манипулировал, стравливая одних и дружа с другими.

Сейчас не нужно рыться в архивах, многое опубликовано. Одна из таких книг Ольги Грейгъ "Черчиль Мальборо. Гнездо шпионов". Думаю, она тебе пригодится, купить или найти в Инэте несложно. Приведу
пару цитат:

Мать Черчилля Дженни Якобсон/Джером. её отец занимался театральным бизнесом и сменил неблагозвучную еврейскую фамилию Якобсон на более звучную Джером.

...а по линии матери-американки Черчилль оказался ещё и в родстве с президентом Рузвельтом. Ну, а Рузвельты, общеизвестно, это голландские евреи Розенфельды. (стр. 6 - 7).

Поэтому, если хочешь прицельно бить по жидам - бей по их генеологическим корням. Если заинтересовало мое предложение напиши пару строк, подкину еще интересную библиографию на эту тему.
(Удалённый комментарий)
yaremchuk_v
9 сент, 2014 08:35 (UTC)
И откроются глаза ваши
Битва Армагеддон уже была. Что видел Пророк? Одни страны (цари земные) стоящие на стороне «Зла» нападают на страну, которая олицетворяет «Добро». «Зло» расползаясь по земле, начинает войну с «Добром» и дела у страны «Добро» идут не очень. БОГДУХСВЯТОЙ посылает помощь «империи Добра» и «Зло» терпит поражение. Основным моментом этого противостояния «Зла» и «Добра» и явилась битва «Армагеддон». «Армагеддон» это битва на Курской дуге – танковое сражение под Прохоровкой. Пророк, естественно никогда не видевший танки и пушки - принял эту битву за последнюю битву в истории нашей цивилизации. По словам участников этого сражения: «Под Курском был Ад!» Почитайте воспоминания фронтовиков. Сражение начиналось с артподготовки такого масштаба, что немцы несколько часов приходили в себя. «Зло» - Фашизм Третьего Рейха. «Добро» - СССР, как страна свободных людей и место рождения Мессии: «И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него - как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. … На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих». (Откр.19:11—12,16) БОГДУХСВЯТОЙ помог СССР, как известно в 1941 году осенняя распутица началась так рано, а за ней ударили такие морозы, что все немцы шутили: «Битву под Москвой выиграл генерал Мороз!». «Армагеддон» - это Курская дуга, где немецкая армия готовилась разгромить Красную Армию и взять инициативу в свои руки. Над полями Курского сражения очевидцы видели неоднократно НЛО Пришельцев. Пришельцам было приказано: помогать СССР! СССР – Империя Добра из Апокалипсиса Иоанна. Осталось только одно событие из Апокалипсиса - Страшный Суд! Готовьтесь ...

Мир ничто - БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту

08 марта 2014 года моему Телу исполнилось 52 года. У индейцев майя - это число называется «гроздь лет» четыре раза по тринадцать... один раз в 52 года происходит соединение солнечного и священного календарей. Одно из значенией 52 - Чистилище...

В 1962 году президентом и создателем государства Израиль Бен-Гурионом официально было объявлено, что родился «Мессиах» (Мессия), которого «ждет все человечество». «По пророчествам», этот Мессия, объединит все человечество в одной религии.

Edited at 2014-09-09 08:39 (UTC)
(Анонимно)
9 сент, 2014 12:24 (UTC)
Запрещенная реальность. Инфозапрет
Самое интересное начинается с середины (красный текст). Перед прочтением напомню про многомерность и тот факт, что события в разных ветках реальности не обязаны совпадать. Мои комментарии курсивом.

Оригинал взят у chediz в Мета-язык: вскрывая вуаль информационного запрета ч.4

В тему "инозапрета" попадает и наша вполне материальная деятельность. Речь пойдет о закрывающих технологиях. Да-да, именно о них. О технологиях, как нам намекают, будущего. Просто смиритесь с тем фактом, что мы работаем в режиме ресурсного потребления. Варварского, примитивного ресурсного потребления. Есть решения, которые по своей грациозности напрочь вычеркивают топливные двигатели, отбирают радиационное излучение и трансформируют в электроколебания без реакции распада, а тем более без техно-уродского парового принципа турбин. Есть гравитационные двигатели, есть и климатические резонаторы, есть и "запрещенные" для нашего сегмента Реальности технологии.

Сам "инфозапрет" в материальном проявлении носит своеобразный постулат: технологическое решение, закрывающее сферу ресурсной эпохи внедрять в нынешнее общество запрещено, якобы по причине непредсказуемости последствий.. http://digitall-angell.livejournal.com/407743.html
Л.
(Анонимно)
9 сент, 2014 14:12 (UTC)
Если вы хотите увидеть поистине просветленного, живущего в гармонии со своей истиной человека — посмотрите это видео https://www.youtube.com/watch?v=ydPa0m-BnSI
Л.
Tatyana Rrumyantceva
28 окт, 2014 23:36 (UTC)
Иудохристианство - секта иудаизма
В чём разница между христианством и иудаизмом? Лишь в том, что первые признали того, кого они называют Иешуа, мессией, а вторые нет. Так ли это важно? Думаю - не принципиально. Существует культ Сатанаила. Вокруг этого культа религия (ре-лига) по имени иудаизм, или переобъединение невежественных (не ведающих) сущностей на базе главного культа. Вокруг них около 250 ещё более невежественных сект на статусе полного рабского быдла, достойного лишь сдохнуть в муках - христианства. Инструмента одебиливания и оскотинивания всех тех, кто по рождению не может быть иудей, и хоть инородец, но ещё не дебил и не животное. И что, дорогой автор, хотите сказать что весь этот сброд, который суть рабы Сатанаила - и есть та сила, которая способна низвергнуть своего хозяина? А кому же тогда будете вы, грешные, потом поклоняться? Ведь это вам Сатанаил приказал, к сожалению не называя своего истинного имени - я ваш бог, и нет других богов кроме меня...

Edited at 2014-10-28 23:46 (UTC)
Руслан Попов
13 авг, 2015 15:49 (UTC)
Заголовок АРМАГЕДДОН это что?
Заявлено.
1. "Армагеддо́н — в христианстве место последней битвы добра со злом в конце времён."
2. "Цель сообщества — стать СМИ".
3. "Интересы сообщества — жизнь во всех её проявлениях ... борьба за мир во всём мире".

Пробую как-нибудь приблизить название "Армагеддон" к заявленному.
Причина, название читается многими вариантами. Я ищу наиболее близкое прочтение к заявленному.
Ар - арий. Маг - внушать. Арма - "связь сил", "оружие", "сила оружия", "вооружённые силы".
Магед - "Магдалина=Миндаль" - Мандала - "круг, колесо", "место, где призывают Бога".
Магеддон - Магадан - "минералы, рудники, разработка руды", "опускаться".
Гед - Гад - "змей", "вязать","виться"; "гадать, найти, обнаружить". Гадить - "мешать, смешивать".
Гид - "показывать правильный путь". Гадад - "кузнец". Гедеон - "козлёнок". Гедон(-изм) - "хорошо".
Дон - Дно - "опускаться", "уровень". Дон - День - "день".

Собирая вместе, ближе к заявленному:
Армагеддон - Ар-Магед-Дон - "день и место призыва Бога арием".
Армагеддон - Ар-Маг-Гад-Дон - "день обнаружения внушения ариям" (или он внушал, или ему внушали).
Армагеддон - Арма-Гид/Гед-Дон - "день обнаружения правильного пути связи сил".

Для данной группы, мне больше нравится второе:
АРМАГЕДДОН - день, когда арии обнаружат, что они находятся под внушением
.

Edited at 2015-08-16 01:19 (UTC)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )