?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

14 января 2015 года российский философ, писатель и публицист Дмитрий Галковский опубликовал в своём блоге статью "ИТОГИ ГОДА", в которой в числе прочего рассказал шокирующую предысторию создания фильма "Левиафан", всероссийская премьера которого назначена на 5 февраля. Откуда он узнал эту предысторию, я могу только догадываться. Но, как человек знающий, что за зверь назван в Библии ЛЕВИАФАНОМ, кто такие левиты и прочее, я не сомневаюсь, что философ Галковский пересказал реальную историю. Вот его слова:

В 2014 году молодой негодяй снял антироссийский пасквиль («Левиафан»). Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая. Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.

99455924470188098762964019669462474838

Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» (Химейер) стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра.


И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
Вот, собственно, и всё.
Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими, и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно.
Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума». А кого хотят наградить? Очевидно, тому они разум усиливают и человек получает умственную зоркость, позволяющую ему издалека различать друзей и врагов и заблаговременно избегать возможных ошибок. (Источник).

Спустя день из-за фильма "Левиафан" возник скандал в Мурманской области. В то время как в соседней Норвегии уже шёл премьерный показ российской кинокартины, (кстати, он шёл параллельно со съёмками 10-ти серийного фильма "Оккупация"; картина-фэнтези о военной оккупации Норвегии Россией!!!), губернатор Мурманской области Марина Ковтун отдала устное распоряжение не пускать фильм Андрея Звягинцева в прокат в кинотеатрах Мурманской области. СМИ объяснили поступок Марины Ковтун так: "Губернатор осталась недовольна, как в фильме показаны жители Севера. Глава заполярного поселка Териберка, в котором проходили съемки фильма «Левиафан», Татьяна Трубилина также выступила против проката фильма на больших экранах".

17 января депутат Виталий Милонов обратился к председателю правительства РФ с просьбой инициировать процесс возврата бюджетных средств, которые министерство культуры выделило режиссеру Андрею Звягинцеву на съемки его фильма. По мнению Милонова, картина представляет собой «набор русофобских стереотипов, нацеленных на создание негативного образа российского общества и государства». «Режиссер изобразил российскую действительность в самых чёрных тонах, создал атмосферу глубокого духовного кризиса, исказил реальность до фантасмагорической раблезианской карикатуры. Печально, что такие картины, как „Левиафан“, снимаются на деньги налогоплательщиков, ожидающих от киномастеров совсем иных произведений и кинокартин». Виталий Милонов упрекает Андрея Звягинцева в том, что «режиссер на народные деньги снял лживую антинародную картину, которая однозначно входит в диссонанс с традиционной русской культурой, опровергает классическую школу отечественного кинематографа и разжигает ненависть в обществе».

Ещё через пару дней в городе Самара двое депутатов регионального парламента, трое настоятелей православных храмов, член общественной палаты Самары и доверенное лицо президента Владимира Путина Андрей Федоров, а также чемпион мира по боксу Василий Шишов, атаман окружного казачьего общества Андрей Терновский и другие граждане написали министру культуры Самарской области открытое письмо, в котором подвергли жесточайшей критике актёра Валерия Гришко, сыгравшего в фильме "Левиафан" роль бессовестного священника. Вот что по этому случаю рассказала газета "Русская планета": "Представители культуры, церкви, власти и общественности Самарской области возмутились популяризации фильма «Левиафан» режиссера Звягинцева. Они считают картину «низкопробным клеветническим опусом, подающим исключительно в чёрном свете наше государство и Православную Церковь». Свою позицию они выразили в открытом письме министру культуры Самарской области Ольге Рыбаковой. Подписавшиеся под письмом просят минкульт разрешить ситуацию с популярностью фильма – «странную и нездоровую ситуацию, которая вводит в недоумение абсолютное большинство наших земляков-самарцев, искренне любящих свою Родину и почитающих её многовековые исторические традиции», сказано в письме, опубликованном на портале «Самара.ру».

20 января интернет-издание «АН-online» сообщило, что "член Общественной палаты России, политолог Сергей Марков призвал режиссера фильма "Левиафан" Андрея Звягинцева попросить прощения на коленях на Красной площади за эту картину". По мнению политолога, картина слишком негативно интерпретирует российскую действительность. "В фильме показано, что жизнь русских настолько ужасна, что и отобрать её — не такой уж большой грех. То есть, по сути, он производит расчеловечивание русских и, тем самым, является идеологическим обоснованием геноцида русского народа. Я бы на месте Звягинцева эту ленту снял с проката, пришёл на Красную площадь, встал на колени и попросил прощения", — заявил Марков в интервью радиостанции "Говорит Москва".

Казалось бы, что могло последовать дальше, после нарастания волны всей этой весьма справедливой критики и особенно после того, как стало известно, что фильм Звягинцева "Левиафан" создавался по благословению некоего влиятельного олигарха, сказавшего режиссёру Звягинцеву: «Пусть перед войной (русские) посмотрят «искусство»!? Причём про войну сказано было неспроста! Свой низкопробный фильм Андрей Звягинцев действительно создавал на фоне резкого обострения международной политической обстановки и на фоне многочисленных попыток США создать на территории Европы условия и предпосылки для новой большой войны против России.

Дальше в этой череде событий случилось то, чего лично я никак не ожидал. На защиту фильма "Левиафан" встала Русская Православная Церковь в лице митрополита Мурманской и Мончегорской епархии Симона.

Screenshot_260


Владыка Симон отметил, что фильм честный, и в сюжете раскрываются жизненные проблемы страны. В ответ на просьбу радиостанции «Говорит Москва» дать оценку «Левиафану» Мурманский митрополит сообщил, что относится к этому фильму положительно. «Он мне понравился. Фильм честный», — говорится в сообщении, которое поступило в редакцию радиостанции. По мнению представителя РПЦ, запрещать киноленту не следует. «Мат, на который в данной ситуации ссылаются, к большому сожалению, стал нашей позорной действительностью, и в фильме его не больше, чем в жизни, чего уж тут лицемерить», — отметил митрополит. В то же время он отметил негативное воздействие картины и неприязнь к отдельным личностям (героям фильма), в том числе, митрополитом.


1651515_original

«Кроме стыда за мат, ужасно удручает водка-водка-водка, которая везде и всюду. Однако в целом фильм вдохновляет тем, что в нём указано на жизненные проблемы страны, как на зияющие раны тела, от которых оно разлагается, страдает и умирает. Необходимо серьёзное врачевание», — написал Мурманский митрополит в своём послании. Источник

Вот так! По мнению владыки Симона, Россия сейчас сравнима с телом, которое "разлагается, страдает и умирает". Он считает, что после вскрытия режиссёром Звягинцевым всех "жизненных проблем страны" должно последовать "серьёзное врачевание", которое позволит в буквальном смысле воскресить Россию!

Как это "по христиански", в смысле по-иудейски!!! Сначала надо кого-то реально умертвить, а потом — воскресить, но только в искусстве, в мифологии, в литературе и так далее!

По этому поводу хочется сказать митрополиту Симону: "врачу, исцелися сам!"

Наше светское общество, назло врагам, уже третий год подряд активно возрождается, так и не дойдя до стадии полного умирания. Да, наши недоброжелатели, конечно, хотели бы видеть Россию разлагающимся живым трупом, смердящим и безмерно страдающим, но, благодаря труду миллионов патриотически настроенных российских граждан, а также умной политике Президента Путина, вопреки всем прогнозам пошёл процесс восстановления народного хозяйства, а самое главное — процесс активного разрушения Вооружённых Сил России, который наблюдался в прошлые годы, сменился процессом резкого укрепления оборонной мощи нашей Державы.

Вы послушайте Дмитрия Рогозина, который рассказал о достижениях России только за 2014 год. И ведь это всё — правда!



Ничего подобного нельзя сказать о религиозной составляющей российского общества и Русской Цивилизации.

В СМИ один религиозный скандал следует за другим, а реакция Русской Православной Церкви на эти скандалы состоит лишь в стремлении замолчать любую критику в свой адрес.

Ровно 1 год назад профессор Духовной семинарии протодиакон Андрей Кураев выступил в СМИ с громким заявлением, сообщив общественности, что в России "как минимум 50 епископов из 300 — педерасты!"

И что? Год прошёл!

Где расследование?

Ведь после такого заявления надо либо Кураева привлекать к ответу за клевету, либо очищать таки РПЦ от высокопоставленных педерастов, если всё сказанное Кураевым о церковном "пидарасинге" — правда!

В свою очередь я тоже опубликовал целый ряд статей в СМИ на религиозную тему, в том числе отправлял их даже в приёмную Президента России, а оттуда их слали в приёмную МП РПЦ, о чём меня извещали письмами. В своих статьях я указал на множество вопиющих недостатков, присущих РПЦ на текущий момент.

"Открытое письмо главам христианских церквей, всем верующим и атеистам" (7 января 2011 года).

"Нынешнее христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее" (26 декабря 2014 г.).

"Русская вера и языческое фэнтези" (22 января 2015 г.)

И что? Зияющие раны РПЦ, от которых она "разлагается, страдает и умирает", кто-то захотел подвергнуть "серьёзному врачеванию"?.

Нет!

Реакция аналогичная, как и с громким заявлением Андрея Кураева.

Замолчать, не реагировать, не отвечать, — вот тактика духовного руководства РПЦ.

А что ж так?! Если уж вскрывать правду-матку, да ещё и перед войной, которой Запад и США угрожают нам, так уж давайте это делать повсеместно и публично!

А то получается, одну руку нашего больного мы спасаем от гангрены, а вторая рука продолжает гнить!

Если лечить, так обе руки! В смысле, обеим ветвям российской власти необходимо "серьёзное врачевание": и светской, и религиозной!

И здесь, если так смотреть на "жизненные проблемы страны", нам совершенно не нужны такие фильмы, как "Левиафан" режиссёра Звягинцева. И без таких картин все наши проблемы видны невооружённым глазом.

Сейчас на нашем горизонте маячит Третья Мировая война, а многие до сих пор так и не поняли из школьного курса исТОРЫи, кто же организовал две первые мировые войны!

Вот о чём сейчас надо говорить и что рассказывать миллионам россиян!

Не продолжать гадить в мозги и души людей посредством дегенеративного "искусства", а открывать правду, которая прежде тщательно от них утаивалась!

Я так ДУМАЮ.

У меня такое ВИДЕНИЕ решения наших внутригосударственных проблем!

И я УБЕЖДЁН, что это самый ВЕРНЫЙ путь возрождения России!

26 января 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

БАХА: если мы чего-то стоим и действительно хотим исцелиться, нужно ли так бояться нам всего этого? Кто же мешает нам не смотреть фильм? У каждого свой выбор, свой путь. Если режиссёр действительно таков, как он описан в этой статье, значит в одном окопе я не буду с ним никогда! Но если я хочу думать своей головой, а не вестись в стаде, я буду идти своей дорогой, и никакие кино-дурманы и прочие "поводыри" мне не помешают...

Антон Благин: Речь не о том, смотреть или не смотреть фильм "Левиафан". Речь о том, что режиссёр Звягинцев, потратив государственные (а стало быть и народные) деньги, создал кинокартину с качествами духовной отравы, а не лекарства. Искусство, как часть Культуры, призвано сеять разумное, доброе, вечное, возвышать души людей, учить народ правильным мыслям и поступкам, наконец, показывать борьбу человека со злом. И если все работающие в СМИ творческие люди являются буквально "инженерами человеческих душ", то государство и народ, чьи деньги тратятся на Культуру, вправе рассчитывать на получение этих "инжеженеров" качественной продукции. А что сделал режиссёр Звягинцев, который в добавок ко всему приплёл к своей картине библейскую тематику?

Он сделал именно то, что Библия называет ЗЛОМ. "Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?" (Мф. 7: 9-10).

Господин Звягинцев, потратив на своего "Левиафана" государственные деньги, дал российскому народу вместо хлеба и рыбы — именно камень и змею! Он показал торжество зла и безысходность! Вот что более всего возмущает здравомыслящих людей!


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 147
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
blagin_anton
26 янв, 2015 17:47 (UTC)
Мне люди шлют письма, в которых благодарят за своё прозрение и по поводу евреев, и по поводу Православия, и по поводу много другого. Наверное, я на правильном пути.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prezident_ej - 27 янв, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
rlptrt
26 янв, 2015 18:02 (UTC)
Бог в правде
Вы, дорогой мой человек, нарисовали гипотетическую историйку прошения бабок. Да и хрен бы то с ней, со сказкой этой. Но вот сделали вы в ней одну очень важную ошибочку.
Не ватник он. Не ватник!!! Сука он продажная, либерастией засранная, это да! А ватник он - наследник вот того Вани, что в 45м расписался на Рейхстаге. Он за страну свою. Он - часть этой страны. А не грошовый подкупленый выродок. Разницу ощутили?

И еще. Меня тоже настораживает тщательно и исподволь проведенное разделение вот той моей Веры в полузаброшенной, занесенной снегом деревенской церкви с батюшкой в протертой рясе, и коммерческо-иностранной жестко-нерусской организации иерархов. И кто-то усиленно хочет заменить этим мою Веру.
Это надо понять, и этому надо противостоять. Сознательно и жестко.
И я даже догадыапюсь, кто это все делает. И, если в информационной фазе войны уже всем все стало ясно, то в духовной разобрались очень немногие. А пора бы, а то проиграем.

Edited at 2015-01-26 18:04 (UTC)
blagin_anton
26 янв, 2015 18:06 (UTC)
Re: Бог в правде
Спасибо за коммент. А вот претензия, увы, не по адресу. Текст в начале (и я там указал) написан философом Дмитрием Галковским. Поэтому я не имею права в нём ничего менять. Использовал как есть.
Re: Бог в правде - birbera - 26 янв, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
Re: Бог в правде - birbera - 26 янв, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
Re: Бог в правде - rlptrt - 26 янв, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
morimo
26 янв, 2015 18:40 (UTC)
Как же у вас у всех от "Левиафана"-то бомбит...

А Рогозин откуда рассказывал об успехах? Из окопа в Славянске, с борта Ту-160 над Европой, или сразу с Луны?
cheshzhanna
26 янв, 2015 19:42 (UTC)
А что у Вас за флажок на аве, извините? откуда Вы-то пишете?
(без темы) - morimo - 26 янв, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 26 янв, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morimo - 26 янв, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 26 янв, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morimo - 26 янв, 2015 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_biju - 26 янв, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morimo - 26 янв, 2015 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 26 янв, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - morimo - 26 янв, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sadovodnoe - 27 янв, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moses1161 - 27 янв, 2015 06:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 27 янв, 2015 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - futurefairness - 24 фев, 2015 14:13 (UTC) - Развернуть
cheshzhanna
26 янв, 2015 19:41 (UTC)
Это не удивительно, потому как "своих" людей расставили очень много куда, в том числе и в ряды РПЦ. По примеру в своём городе могу это утверждать: нормального батюшку куда-то услали с понижением якобы за нецелевое использование денег: их было мало, поэтому притормозили строительство 4-го помнезного храма в городе, а пустили на расширение православной гимназии, т.к. ребятишки уже сидели на головах друг у друга в прямом смысле слова. Прислали другого, он воспользовался достроенным зданием, даже устроил себе "келью" по типу настоящего офиса и по любому вопросу отфутболивает, как настоящий советский "Крокодильский" чиновник. И всё нормально, всех всё устраивает, никакого нецелевого... а храм так до сих пор и не достроен.... Так что ситуация до боли знакомая(((
svetlana_biju
26 янв, 2015 21:30 (UTC)
Сограждане-россияне. Не ссорьтесь! Мы с вами проспали много, пока занимались личными делами. Возможно, мы еще не совсем опоздали и можем кое-что исправить в нашей жизни. Давайте вместе. А личные философские и исторические поединки устроим после победы.
(без темы) - cheshzhanna - 26 янв, 2015 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg966 - 27 янв, 2015 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cheshzhanna - 27 янв, 2015 05:17 (UTC) - Развернуть
lexkimdoors
27 янв, 2015 00:34 (UTC)
Наше светское общество, назло врагам, уже третий год подряд активно возрождается, так и не дойдя до стадии полного умирания.

Звучит как то... Неубедительно что ли, не очень то внушает оптимизм. Прошу прощения. )

Edited at 2015-01-27 00:36 (UTC)
fedorgripas
27 янв, 2015 00:36 (UTC)
про угрозы запада войной - это сильно! это так в стиле киселева - еще про "ядерный пепел" добавить осталось
а про правду - котору утаивают - пока в россии инет не отключили, посмотрите фильм "ФСБ взрывает россию", например - может чего поймете
http://fedorgripas.livejournal.com/24176.html
ну и таки да - кто же стоит за разжиганием ненависти в россии?
pro_letariy
27 янв, 2015 04:04 (UTC)
А зачем вы нам рекомендуете еще один жiдовский пасквил


Запускали талмудеи фильм,
что это Путин зачем-то
взрывал русские многоэтажки.
Если бы шло развернутое судебное заседание,
то и тогда не так просто было бы выяснить,
кто же организовал такое мерзкое преступление.
А тут неизвестно кто и на чьи деньги
сварганил эту кино-побрехушку,
порочащую главного врага талмудейской нацмафии.
Уж не ваши ли жiды?

stroi19
27 янв, 2015 00:41 (UTC)
Война будет и Россия победит - предсказания на 2015

http://stroi19.livejournal.com/99166.html

(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 00:56 (UTC) - Развернуть
pro_letariy
27 янв, 2015 04:10 (UTC)
Посмотрел ролик, прочёл про мордвина!


Ну, слава Создателю, что Рогозин -
мордвин, а не из жiдов!

(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 01:04 (UTC) - Развернуть
pro_letariy
27 янв, 2015 04:14 (UTC)
Русскоязычная эстрада?


А почему это ви думаете,
что именно этот киноролик-
сняли не ваши жiды?

(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 04:57 (UTC) - Развернуть
БАХА
27 янв, 2015 01:16 (UTC)
Что касается нас ,как людей,тут надо разговаривать очень вдумчиво и по серьёзному, разбираться, а не выплёскивать эмоции. Больны мы - это неоспоримо. И только - только начинает для большинства из нас открываться наш диагноз, кстати , в первую очередь в этом нам, себе во вред из - за своей тупости помогает " цивилизованный " Запад. А это урок куда более как действенней , нежели все пропагандистские трюки...Это тема серьёзная , и так вот , по - быстрому её не расписать. Я живу В Мурманской области и , насколько я в курсе В той самой Териберке фильм прошёл ещё до показа фестивального. Не знаю такого талантливого режиссёра как автор этого фильма.Но это мнение моё личное, но если мы чего то стоим и действительно хотим исцелиться , нужно ли так бояться нам всего этого? Кто же мешает нам не смотреть фильм? У каждого свой выбор, свой путь.Если режиссёр действительно таков, как он описан в этой статье значит я с ним в одном окопе не буду никогда. Но если я хочу думать своей головой , а не вестись в стаде , я буду идти своей дорогой и никакие мне кино - дурманы и прочие поводыри не помешают. Более того - они только быстрее исчезнут с просторов моей Родины.Им станет здесь очень неуютно жить, а там пусть выслуживаются как им хочется. Каждому своё...
blagin_anton
27 янв, 2015 01:37 (UTC)
По поводу ваших слов: "если мы чего то стоим и действительно хотим исцелиться , нужно ли так бояться нам всего этого? Кто же мешает нам не смотреть фильм? У каждого свой выбор, свой путь.Если режиссёр действительно таков, как он описан в этой статье значит я с ним в одном окопе не буду никогда. Но если я хочу думать своей головой , а не вестись в стаде , я буду идти своей дорогой и никакие мне кино - дурманы и прочие поводыри не помешают".

Речь не о том сейчас, смотреть или не смотреть фильм "Левиафан", речь о том, что режиссёр Звягинцев, потратив государственные (а стало быть и народные) деньги, создал кинокартину с качествами духовной отравы, а не лекарства. Если настоящее искусство призвано возвышать души людей, воспитывать людей, учить их правильным мыслям и поступкам, и если все творческие люди, работающие в СМИ являются буквально инженерами человеческих душ, то государство и народ, на чьи деньги создаются киношедевры, вправе рассчитывать на качественный продукт. А что сделал режиссёр Звягинцев, который в добавок ко всему приплёл к картине библейскую тематику? Он сделал именно то, что Библия называет ЗЛОМ.

"Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?" (Мф. 7: 9-10).

Господин Звягинцев дал народу вместо хлеба и рыбы - камень и змею! Вот что возмущает всех мыслящих людей!
(Анонимно)
27 янв, 2015 02:28 (UTC)
супер статья!
Супер статья! Нет, не так- СУПЕР ВЫСЕР! !!! Автору зачет в Кремле поставили, разрешат, значится, жопку лизнуть без очереди. Поздравляю!!!
pro_letariy
27 янв, 2015 04:25 (UTC)
Правильно пишет Изя!


Вот был в Германии доктор Геббельс,
статейки писал, кинушки заказывал!
И чего это жiдво на него так окрысилось?
Можешь смотреть кино "Еврей Зюс",
а можешь и не смотреть!
Ты же ж своей головою думаешь?
Ведь правильно? Ведь верно?
Да и 282стУКРФ зачем Чубайсы ввели?
Свобода ведь слова?
И у всех есть голова!

(Удалённый комментарий)
blagin_anton
27 янв, 2015 02:35 (UTC)
Re: ...
Re: "Люди так устроены.Так и хотят "хлеба и зрелищ"...

А жиды им вместо хлеба дают камень...

А в остальном, прекрасная Маркиза... Всё хорошо, всё хорошо...
Re: ... - prezident_ej - 27 янв, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 02:33 (UTC) - Развернуть
pro_letariy
27 янв, 2015 04:31 (UTC)
Правильно поп сказал:


Хочешь слушать мат - слушай,
а можешь и нет!
У тебя же ж голова есть?
Тем более, что этот мат снят -
не на твои деньги, а на государственные!

(без темы) - seine_das_jedem - 27 янв, 2015 04:52 (UTC) - Развернуть
moses1161
27 янв, 2015 06:01 (UTC)
"В смысле, обеим ветвям российской власти необходимо "серьёзное врачевание": и светской, и религиозной!"

- РПЦ - не есть одна из "рук" нашего государства. У нас же все конфессии равны...
kin_anvar1
27 янв, 2015 06:37 (UTC)
Это русофобский фильм однозначно. Сделан за 100 млн. рублей из кармана русского народа. Сценарист, продюссер Роднянский делает всё, чтобы продвинуть фильм на Западе. Не исключаю, что Звягинцев был вынужден сместить акценты, изменить финал под давлением или в результате обмана или сговора.
О РПЦ. Вот что говорит протоиерей Дмитрий Смирнов о Звягинцеве и его фильме :
https://www.youtube.com/watch?v=Lllfq_WYfUk
sadovodnoe
27 янв, 2015 08:40 (UTC)
>> Наше светское общество, назло врагам, уже третий год подряд активно возрождается, так и не дойдя до стадии полного умирания. Да, наши недоброжелатели, конечно, хотели бы видеть Россию разлагающимся живым трупом, смердящим и безмерно страдающим, но, благодаря труду миллионов патриотически настроенных российских граждан, а также умной политике Президента Путина, вопреки всем прогнозам пошёл процесс восстановления народного хозяйства, а самое главное — процесс активного разрушения Вооружённых Сил России, который наблюдался в прошлые годы, сменился процессом резкого укрепления оборонной мощи нашей Державы.

Прямо Умная Политика Президента Путина...всем врагам на зло. Уместно ли так патриотически рассыпаться за то, что Владимир Владимирович, крутясь, как уж на сковородке, чтобы всем угодить, не благодаря, а вопреки, таки иногда делает Родине хорошо? Как-то звучит как в агит - газете.

А киношку очень вовремя сняли, тема тюрьмы народов и обители зла снова бережно отряхнули от пыли, это видно по многим образчикам западного кинематографа разного уровня.
varezhka
27 янв, 2015 09:02 (UTC)
Ведь это же так просто - гнать чернуху, вместо того, чтобы в светлое всматриваться. К тому же все эти скабрезности вызывают такую живую реакцию среди недоброжелателей. И вот уже этот фильм стоит рядом с михалковским "Солнечным ударом" на Золотом глобусе. И чудом фильм, к которому режиссер шел 37 лет, обошел этот гнусный звягинцевский пасквиль.
tertz
27 янв, 2015 09:17 (UTC)
Знатным доном ты стал в последнее время, Антон. ...доном Антоном )) Хотя про Холокост и расологию было интересно
cska1980
27 янв, 2015 10:53 (UTC)
Блядь, что за шумиху раздули вокруг фильма? Отличное кино про действительность. Сценарий - Олег Негин, Андрей Звягинцев. Снял Звягинцев. Почему вокруг фильмов Быкова Майор и Дурак нет шумихи? Вокруг фильмов Балабанова? тег - Все ебанулись.

Edited at 2015-01-27 11:03 (UTC)
(Анонимно)
22 фев, 2015 16:31 (UTC)
Надежда!
Да потому что даже в названных Майор и Дурак есть место для Русского характера, есть надежда!
trastic
30 янв, 2015 23:42 (UTC)
Кхе, если фильм и состоялся, то за счет игры неплохого актерского состава и показа эпической северной природы...Вот да, соглашусь с вышесказанным: пошто не обращают такого внимания фильмам "Майор" и "Дурак"? Даже не "балабановщина", а вообще чернуха...
(Анонимно)
19 фев, 2015 13:37 (UTC)
Отличтый фильм
Отличный фильм. Это - тоже Россия. Просто в фильме - не гламурные чистенькие Москва и Питер. Каждый, кто сталкивался с реальной жизнью - знает, что бывает и хуже. Главная задача фильма - заставить думать. Думать о том, как бы я поступил в такой ситуации, какой я хотел бы видеть свою Родину и государство. И эта цель достигнута на 100%. Именно это - цель действительно хорошего и серьезного кинофильма. Тот, кто не был в российской глубинке, или носит розовые очки и самостоятельно думать не хочет - пишет о "духовной отраве", "дегенеративном искусстве" и т.п. Фильм - это зеркало жизни. (Да, и такая жизнь есть, и надо иметь совесть и ответственность, чтобы это признать).
futurefairness
24 фев, 2015 14:22 (UTC)
Re: Отличтый фильм
Фильм дерьмо. Потому что лживый. Я в 800 км. от Москвы и в 1600 км. от Питера. Ничего подобного не происходит. Фильм - дерьмо.

P.S. Я живу в глубинке.

Edited at 2015-02-24 14:27 (UTC)
(Анонимно)
14 мар, 2015 15:13 (UTC)
"Левиафан" в Америкем- НЕВОЗМОЖЕН!
Уважаемый Благин Антон! Поддерживаю Вашу статью!
"Левиафан" - оскорбление России! И еще большее оскорбление - нашему Северу. В России нет демократии и гласности? Увы, есть! Потому что такой "Левиафан", созданный на деньги американских налогоплательщиков - НЕВОЗМОЖЕН в США.
SeaWorld, San Diego, Калифориия - шоу касаток. Перед шоу ведущий произносит короткую речь, преисполненную пафосного волнения: "Среди нас, на трибунах, присутствуют военнослужащие Армии США, или родители, братья, сестры, друзья тех, кто выполняет сейчас свой долг! Давайте поприветствуем их!" Звучит невероятно "волнительная" музыка, все встают, у многих - слезы на глазах.
И такое "патриотическое воспитание" - на каждом американском шагу. В лучших традициях СССР.
Кстати, фильм Левиафан посмотрела сегодня утром. Я в шоке. Родилась в Мурманске, почти полвека прожила на Севере, краше нашего Севера нет места на земле. И люди у нас - добрее не встречала.
Татьяна.
blagin_anton
14 мар, 2015 15:30 (UTC)
Татьяна, здравствуйте! Спасибо Вам за такой комментарий!
( 67 комментариев — Оставить комментарий )