?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Уличные камеры наблюдения — самые бесстрастные свидетели. Сейчас их много во всех городах России. Особенно много их установлено в Москве, и это понятно — столица Российской Федерации!

Одна из таких видокамер уличного наблюдения зафиксировала всю картину убийства известного оппозиционера Бориса Немцова. Запись, сделанную этой видеокамерой, опубликовал сегодня российский телеканал ТВЦ.

Естественно, картинка "глухая", без звука , да и качество её невысокое, и снято действо с очень большого расстояния. Поэтому различимы только фигурки людей, здания, стена Кремля, проезжая часть и автомобили разных марок и разного тоннажа, которые двигались по шоссе до момента убийства Бориса Немцова, во время его убийства и в последующее время.

Screenshot_335

Естественно, что выложенную телеканалом запись с камеры уличного наблюдения работники телеканала ТВЦ постаралались прокомментировать. Как же без этого! И это понятно.

Когда эту запись посмотрел я, то я увидел на ней гораздо больше информации, чем её смогли увидеть и понять журналисты. Предлагаю всем посмотреть эту запись (интересны первые 2 минуты), послушать комментарий журналистов, ну а уже потом я выскажу свои мысли.

Читать дальше...Свернуть )

Buy for 60 tokens
Нашлись же умные люди в Белоруссии и использовали человеконенавистническую черту президента для его дискредитации в глазах даже обожающих его бабушек-пенсионерок. А умные люди сумели всё же подсуетить ему на подпись декрет о тунеядцах, как очень экономически выгодный и главное, что декрет…

Комментарии

( 583 комментария — Оставить комментарий )
Страница 7 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
teacher808
1 мар, 2015 13:58 (UTC)
Докину еще немного бреда...
Подмена на тело двойника. Если выкинули труп двойника, а Боря свалил на темном авто "белого" цвета?
З.Ы. Да, крайне маловероятно, но ради интереса )))
margarita_nik
1 мар, 2015 16:16 (UTC)
Re: Докину еще немного бреда...
а Аня всё рассказала на допросе))
teacher808
1 мар, 2015 14:26 (UTC)
Где видосы в Сети?
К чертям эту всепогодную камеру. Самое интересное кроется в отсутствии авто на дороге в момент экшена. Видно, что теоретически могло быть 4-5 видео с авторегистраторов. Но и они отсутствуют.
Если бы у условного А был такой видос, то он постарался бы продать его или опубликовать. Но и этого нет.

Вот и вопрос: где видео с регистраторов?
margarita_nik
1 мар, 2015 16:17 (UTC)
Re: Где видосы в Сети?
я кстати тоже ждала такие видео..
dve_muchachi
1 мар, 2015 14:30 (UTC)
какие укропы под стенами кремля, где всё кишит агентами, фсоошниками, пентами и пр.? вы в уме? тогда бы, почему им разу не зайти в кремль?
Tomas Nsk
1 мар, 2015 15:09 (UTC)
Немцов: Лимонов - тварь, ему чем хуже, тем лучше.
Немцов о Лимонове: Смердящий завистливый старый пердун.
Немцов и Яшин: Через неделю собрать много людей будет уже сложновато.
Немцов о «Яблоке»: Это секта. Они обоср...ся!
Немцов и Гозман: Эти дауны Явлинский, Жирик. Навальный - м...дак: послушал Яшина, у которого детство в ж...пе играет.
Немцов об участниках митинга: Большинство ― интернетовские хомячки.
Немцов и Михаил Шнейдер: Пономарев - пи...деныш и провокатор.
Немцов о Явлинском: Он же пид...рас законченный.
Немцов и Пархоменко: Она такая сучка редкая эта Чирикова.
Немцов и Рыклин: Рынска - ебл...вая отвратительная телка, Лева Пономарев - маразматик и идиот, Илья Пономарев - мразь, бл...дь, тварь и сука.
Немцов о Божене Рынске: Страшнее атомной войны, законченная сука и уродина.
Немцов и Пархоменко: Илья Пономарев - провокатор.

Немцов и Шорина: Пархоменко - е...нутый и самовлюбленный, Митрохин - глупый м...дак.
Немцов о Митрохине: Ты лидер партии или х...й с горы?
Немцов об оргкомитете митинга: Бессмысленные м...даки, только вы...бываться умеют.
Немцов и Пархоменко: Пономарев - пи...рас, будет нас мочить.
Немцов и Пархоменко о Пономареве: Этот м...дак будет говорить «а почему не я ведущий митинга?».
Немцов и Пархоменко: Гудков и Пономарев - два пи...дюка, которые орали, что сдадут мандаты, а сами не сдали.
Немцов об Акунине: Он, бл...дь, считает, что все знает на свете. Он вообще ох...евший.
Немцов и Демушкин обсуждают, как поделить, кто будет выступать на митинге
Борис Немцов о Чириковой: Эта мразь Чирикова продолжает тявкать?
Немцов и Панюшкин: Чирикова клянчит у меня деньги.
Немцов и Яшин: Венедиктов занимает бл...дскую позицию.
Немцов и Ольга Шорина: Чирикова просто сука или идиотка.
Немцов о митингующих: Они — хомячки и боязливые пингвины
Немцов и Тихомирова: Думаешь на чьи деньги организован митинг?
Немцов и Пархоменко: Создадим клуб «Кто не вы...бал Божену Рынску».
Немцов и Пономарев: Чирикова топит Немцова по приказу Навального.

Немцов и Шорина: Эти пида...сы (Акунин, Парфенов) не хотят в «Солидарность».
Немцов заверил Гудкова, что не будет требовать от него сдать мандат.
Немцов об Акунине: Этот м...дак, великий грузинский писатель. Интриганы, бл...дь, я его сегодня послал на х...й.
Немцов о Гудкове: Он ко мне обратился со слезами на глазах с просьбой не третировать его.
Немцов о Венедиктове: Нас сегодня Веник н х...й послал. Я думаю, что Веник обоср...ся.
Немцов и Рыжков: Грише (Явлинскому) объяснили, что он на х...й никому не нужен.
Немцов и Каспаров: Демушкин - реальный отморозок. «Эта скотина устроит нам бойню».
Немцов о Пархоменко: Он нагло врет по указанию Акунина.
pavel_chirtsov
1 мар, 2015 15:11 (UTC)
Как интересно, особенно если учесть, что на этой записи ни черта не разобрать... вообще...
p0pik0v
1 мар, 2015 15:29 (UTC)
Срочное информационное сообщение КМСС: ИАО (7 отделу) удалось вычислить киллера, ликвидировавшего Немцова!</span>

ИАО (7 отдел)  сумел досрочно выполнить Приказ Матери-Председательницы КМСС, Лауреата Премии КМСС "За мир и дружбу между ЖЖ-стами", дипломированной кухарки mary_bred_show: "Установить личность киллера и обеспечить его безопасность!"
За ценную информацию об убийстве Немцова ИАО КМСС получит 3 млн рублей!

</dd>
</dl>
«Оперативные подразделения, осуществляющие сопровождение расследования уголовного дела, готовы выплатить крупное вознаграждение в размере 3 млн рублей за ценную для следствия информацию», сообщила в воскресенье пресс-служба СК.

Эти 3 млн рублей будут поделены лично Матерью-Председательницей так:
- 50% всей суммы (1,5 млн. руб) получит Мать-Председательница КМСС,  дипломированная кухарка mary_bred_show ;
- 50% от оставшейся суммы (750 000 руб) получит Председатель КРК КМСС p0pik0v ;
- 50% от оставшейся  после этого суммы (375 000 руб) получит Личный Начфин Матери-Председательницы и Её заместитель по эконимическим вопросам shcyric ;
- 50% от оставшейся  после этого суммы (187 500) будет поделена поровну между остальными членами КМСС;
- оставшаяся сумма
(187 500 руб) будет поделена поровну между секретными сотрудниками работающими под прикрытием в Живом Журнале!

ЭТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО.
</div>

По версии ИАО КМСС Сопредседатель партии «РПР-Парнас», депутат Ярославской областной думы Борис Немцов был застрелен в ночь на субботу в центре Москвы четырьмя выстрелами в спину из пистолета Макарова, беспрекословно выполнившей приказ СБУ,  киллером Анной Дурицкой,  приехавшей для совершения этого теракта из Киева.
«Анна находится на квартире одного из сторонников Немцова. Ее держат под усиленной охраной и никуда не пускают», рассказал  адвокат подозреваемой Вадим Прохоров.
Вещедок - пистолет Макарова выброшен киллершей в Москва-реку.
teacher808
1 мар, 2015 15:55 (UTC)
https://www.google.ru/maps/@55.750208,37.624115,3a,75y,287.78h,82.58t/data=!3m4!1e1!3m2!1stVj6Koq39XrxHPTI0Bfdmw!2e0

Вот ссылка на место убийства (вероятно с небольшой погрешностью). А теперь дайте мне ссылки, где видны камеры наблюдения за мостом.
Господа, место и время выбрано грамотное. Почти без камер, около Кремля (провокация?), ночью (мало машин и снижается видимость).
filosof_a
1 мар, 2015 16:01 (UTC)
Простые объяснения кажущихся сложных эпизодов этой драмы даны в моем журнале.
boris korostelev
1 мар, 2015 16:22 (UTC)
Вопросов больше, чем ответов.
Показанный ролик видеозаписи - должен быть подлиным. Во вторых: вопросы , которые задаёте Вы - зададут и следователи, и другие зрители видеозаписи. В третьих нет: ответа на главный вопрос - кто заказчик? В 1964 г. убили Президента США, а уверенности в результатах расследования нет и сегодня. Не надейтесь и Вы. Тем более, что Немцов не Кеннеди: поплачем - и забудем!
dimstipatis
1 мар, 2015 16:22 (UTC)
санкции работают и кто то из ближнего окружения Путина хочет его убрать , смерть Немцова -это первый шаг..... , Путину осталось не долго , думаю это его последний год.
gazdrubal
1 мар, 2015 16:42 (UTC)
А мне хуйня аФтора косвенно говорит, что он полный придурок
l4007
1 мар, 2015 16:56 (UTC)
Согласен. Мусороуборщики и снегоуборщики - рассадники смерти.
Помните тот случай на аэродроме?
Ох, неспроста все это.Видно здесь Шариков и трест очистки замешаны!

Edited at 2015-03-01 16:58 (UTC)
dimokkk
1 мар, 2015 17:29 (UTC)
"Спутница Бориса Немцова — Анна Дурицкая конечно же видела и убийцу, и сам процесс убийства Немцова."
Вовсе не факт. Вы ошибаетесь здесь -
"киллер мог выпрыгнуть только с пассажирского места из кабины мусороуборщика,"
как раз из кабины он не мог выпрыгнуть, выпрыгнуть из кабины, пробежать к концу машины, развернуться, выстрелить 6 раз , развернуться и побежать нереально за 1-2 секунды(их не 3-4, а буквально 1).

Вот видео где видно убийцу после проезда снегоуборщика рядом с ним он исчезает, а потом появляется там где никого не было - он ехал на снегоуборщике - на подножке или типа того снаружи. Одной рукой целясь, другой держась - вот так он и уложился в 1- секунду.

https://www.youtube.com/watch?v=Z51G2ef9xu0
Чисто теоретически она могла не видеть его вообще если он зацепился не сбоку снегоуборщика, а сзади и выставил только руку с оружием и голову. За 1 секунду ей развернутся и понять откуда стреляют да еще и рассмотреть этот фрагмент было бы затруднительно


Edited at 2015-03-01 17:33 (UTC)
prazskijpoet
1 мар, 2015 17:30 (UTC)
Чубай$, который тихо и незаметно стоит как скала,
поступательно избавляется от скандальных чмошных подельников -
гунявого гайдара, березовского склочного, бабника Бора...
Всё по американской легенде, кину "Однажды в Америке".
Там главный барыга всех камарадов поубивал,
разбогател какбэ достаточно, а потом тихо проехала мусорная машина, и он сам "пропал" тоже.
netesov
1 мар, 2015 19:30 (UTC)
Погибший лучше не стал, соратники - тоже
Нет опрадания убийцам.
Однако, убийство не делает погибшего лучше, чем он был.
ПОЗОР И ПРЕЗРЕНИЕ тем мнимым и настоящим друзьям и соратникам Немцова, которые устраивают свой пиар на крови.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zrvdancek - 1 мар, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
artmordent
1 мар, 2015 22:12 (UTC)
Заняться людям нечем
strannik812
1 мар, 2015 23:27 (UTC)
ты такой красивый видел убийцу, который убежал- видишь убитого, ты должен выйти из машины , чтобы узнать что то.. Батенька вы что курнули то? У практически любого человека срабатывает инстинкт самосохранения. не дай бог, убийца вернется и добьет свидетеля. Фантастики начитались?
Артемий Быковский
2 мар, 2015 00:18 (UTC)
куда все смотрят?
1. ровно в 23-30-39 снегоуборочная машина закрывает видимость человека от камеры идущего по тротуару следом за Немцовым и Дурицкой в 18-20 метрах. Пролет между столбами 12 м, как раз где то полтора пролета. эффективность стрельбы как раз для МП или АПС до 25-30 метров максимум. Но так идет дождь и темное время суток киллер сблизился на меньшее расстояние. Смотрим дальше.
2. как видим далее силуэт человека при скорости снегоуборочной машины выше скорости двигающихся по тротуару людей, но силуэта человека шедшего в 18-20 метрах уже нет. Он ускорил шаг и пошел под прикрытием спецтехники.
3. От начала подъема моста до лестницы 6 фонарных столбов. Лестница на спуск находится между 6 и 7 фонарными столбами. Убийство происходит практически рядом с шестым. Т.е. на расстоянии примерно 60 метров от начала подъема (первого фонаря). Обратите на этот факт к показаниям свидетеля шедшего сзади по его словам на расстоянии 80 метров от места убийства!!! Смотрим далее.
4. В момент когда спецтехника догнала парочку и закрывшая обзор с камеры и происходит убийство Немцова, тут же киллер выбегает на дорогу и садится к подельнику в авто и скрывается с места происшествия.23-31-13, 23-31-15
5. Спецтехника немного проехав остановилась у 7 фонаря, в это момент обращаю внимание никакого движения по тротуару нет! Нет пешеходов кроме одиноко стоящей Дурицкой. 23-31-29. Т.е. проходит ровно 34 секунд отмомента прикрытия спецтехникой килера до убийства. За это время убийца прошел 36-40 метров максимум. Скорость не более 1м/сек=3.5-3.6 км/час. Те.обычная скорость человека, когда парочка шла еще медленнее, прогулочным шагом. Т.е. данный факт некого не должен ошарашивать. Поэтому в сети так и не появились видео с регистраторов, да и в этот момент по видео машин не было кроме одной которая и забрала киллера.
6. Т.е . никакого пассажира убийцы на снегоуборочной машине не было! Это откровенный чёс автора)))
Киллер шел сзади, и стрелял сзади. Всё банально просто, пару пасли с ГУМа еще и шли сзади, а подельник на авто ждал отмашки "готовности" по телефону. Немцов был на расслабоне с подругой еще видимо и присев ей на уши и не мог заподозрить под идущим сзади зевакой пешеходом убийцу. Мало кто ходит в это время тоже по мосту. Опять же вспоминаем показания свидетеля, что он шел якобы сзади был сильно занят своим айфоном! И это в дождь! Ну какой идиот под дождем будет насиловать айфон? А занят айфоном он мог только по одной причине, уже выйдя в след парочке на мосту сообщил о "готовности" подельника забрать его же, т.е. сделал звонок. Врать об айфоне он не мог так как в начале моста была камера, которая и могла зафиксировать, что якобы свидетель возится с айфоном.
Убийца это "свидетель". А Дурицкая действительно могла испугаться от неожиданности, и потерять память на некоторое время боясь,и от шока растеряться и не разглядеть убийцу стрелявшего со спины все таки. Причем стрельба по видео очевидно шла не более пары секунд, когда спецтехника и убийца нагнали парочку.
Артемий Быковский
2 мар, 2015 00:37 (UTC)
Re: куда все смотрят?
первый пешеход подходит только через две минуты после убийства!!!
т.е. как мы видим никакого спешащего на помощь товарища свидетеля убийства нет!!! спецтехника еще стоит, первый зевака подошел и сразу практически отошел с к спецтехнике,т.е. подошел к Дурицкой, помощь никто не оказывал, никто на руках не умирал!!!
еще через полторы минуты подходит еще один гражданин и они стоят в двоем на месте убийства и это через более чем три минуты! Хотя один из них остается на месте, другой уходит, видимо это и есть свидетель, но он подошел к месту только через две минуты!!! а это если он шел обычным шагом в 3 км час расстояние составит порядка 120 -150 метров (скорость 1м/сек)! Т.е. видеть он ничего не мог с такого расстояния будучи занятым айфоном, при этом даже ускорившись до бега, т.е.он не был тем свидетелем. И очевидно этот человек наткнулся случайно на подстреленного Немцова. А вот "свидетеля" стоило бы допросить с пристрастием успевшего посмотреть это кино и давшего интервью лайфньюс.
Бегающие туда сюда намного позднее двое это скорее всего и есть ФСОшники, которые и дождались приезда полицейских.
Nataly Shikaka
2 мар, 2015 00:53 (UTC)
Согласна со всем написанным кроме одного: теоретически Анна могла не видеть, что киллер появился из машины, в том случае, если он выбрался сзади пары, что вероятно, учитывая что выстрелы были произведены в спину.
Однако, думаю это неважно, так как дальнейшие действия подруги в любом случае вызывают вопросы и её непричастность к убийству кажется ну крайне маловероятной.

Также я бы добавила информацию о других участниках записи, возможных соучастниках убийства:

Во-первых, есть человек или даже более вероятно два человека идущих вместе, которые появляются на мосту, когда Анна уже стоит за машиной, подходят с левой стороны, заходят за снегоуборочную машину, за которой все еще стоит Анна и после этого с видео исчезают навсегда, когда машина отъезжает - там никого уже нет. Они либо спустились под мост (снегоуборочная машина после остановки закрывает от камеры лестницу), либо уехали на снегоуборочной машине.

Есть и еще один интересный момент - это другие два человека, люди, которые появились на мосту с правой стороны еще позже (один из которых в светлой куртке), они остановились около трупа, к которому к этому моменту уже вернулась от снегоуборочной машины Анна, после чего убежали с моста под лестницу, потом через пару минут вернулись, потоптались на лестнице еще пару минут и вернулись к трупу, когда подъехала полиция.
Куда они бегали и зачем?

В первые часы после убийства помимо версии о стрельбе из окна белой машины, которую вероятно "додумали" журналисты в связи с нехваткой информации, была озвучена еще одна версия о том, что убийца появился из-под моста, с той самой лестницы, с которой, как мы видим на видео, он на самом деле НЕ появлялся. Откуда эта версия взялась?
Случайно ли лестница закрыта от камеры машиной в течение нескольких минут? Для чего туда бегали эти двое свидетелей?
Вероятно, что официальной легендой, которую должна была озвучить соучастница было появление преступника с лестницы.
В таком случае вариантов что это за люди, которым Анна озвучила появление убийцы из-под моста, может быть как минимум два:
первый - фсбэшники в штатском, второй - активные гражданские лица, случайные свидетели.

Кстати, про еще одного практически бесспорного бэшника в штатском комментатор видео вообще забыл и потерял его, хотя он продолжал оставаться в кадре:
это первый появляющийся на мосту (справа) свидетель, который останавливается около трупа, подходит к Анне, которая стоит за машиной в этот момент и тут же возвращается к трупу, после чего до самого конца так и не покидает место преступления, хотя иногда и сливается со столбом.
(Комментатор говорит о его появлении и перемещениях, а потом забывает про него и говорит, что Анна стоит одна)

И возвращаясь к истории с лестницей:
Если предположить, что убийство пошло не по плану, становится понятно поведение соучастников (водителя снегоуборочной машины и наводчицы) и обоснована история с лестницей.
Скорее всего убийство должно было произойти на уровне лестницы, но машина раньше поравнялась с убитым и сообщницей.
Остается ждать записей с других камер, если они появятся.
Артемий Быковский
2 мар, 2015 01:05 (UTC)
девушка прочтите мой комментарий чуть выше, там всё расписано, откуда шел убийца, а Благин решил пофантазировать немного, всё таки он писатель, ему не возбраняется работать в жанре фантастики))
убийца шел следом сзади
zirop
2 мар, 2015 02:14 (UTC)
Есть версия ...попроще Антон!!!
Немцов приехал на снегоуборочной машине, а клиент Дурицкой уехал на машине
blagin_anton
2 мар, 2015 02:30 (UTC)
Re: Есть версия ...попроще Антон!!!
Привлекательная версия, но не правильная. Я тоже в своей версии чуть-чуть напортачил в некоторых деталях, завтра расскажу как дело было на самом деле. Скайчас скажу лишь, что с мусороуборщиком я не ошибся. Этот спецтранспорт был частью плана по убийству Немцова.
Pashenko Ecolog
2 мар, 2015 02:52 (UTC)
Со стен Кремля
гляжу печально
на непонятливость толпы...
слезами душу наполняет
крикливость русской голытьбы!
И знать изгои не желают
как я Борисов сберегал,
рабом ночами греб в галере,
тушил пожары и нырял...
И благодарность как ненависть
в плакатах плещется в ветру,
гляжу со стен
Кремля печально
теряя выдержку свою....
\\\
Песков секретарь Пу...   как уже спина даж болит от этих российских идиотов  \\\\ &quot;Говорят за уральским хребтом находится страна дураков?&quot; и были удивлены, когда я в ответ спросил: &quot;А по какую сторону?&quot; (https://fotki.yandex.ru/next/users/pashenko-ecolog/album/133591/view/572193)
sprecher_24
2 мар, 2015 04:46 (UTC)
вроде как "модель" Ана Дурицкая, ко всему прочему, была еще близко знакома и с Березой, командиром украинского карательного батальона "Днепр 1"...

https://twitter.com/JohnDelacour/status/572203853174743040
Страница 7 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 583 комментария — Оставить комментарий )