?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Буквально сегодня читательница Катя Тимофеева задала мне вопрос: "за что Вы так не любите евреев?"

_

Я ответил ей следующее:

В информационном пространстве всех народов земли вместе с евреями с их Библией и с их историей появились и такие полные негативного смысла понятия как "волки в овечьих шкурах", "враг рода человеческого", "сыны диавола", "плевелы".

До появления евреев в России таких слов русские люди не знали. И слова мошенники наши предки тоже не знали, пока то ли из Европы, то ли из Азии на Русь не пришли юдеи или по-современному — жиды. И как только это "чудо-юдо" объявилось в России, так у нас и начались все беды.

Это достаточный ответ на вопрос: "за что Вы так не любите евреев?"

Исторически евреи во все времена представляли собой мафию, которая если куда и посылала свой авангард, то исключительно с одной целью — заниматься грабежами, мошенничеством, сутенёрством, спаиванием представителей иных народов. Но главной целью евреев всегда был захват власти, вот почему ни одна революция на земле не обошлась без участия евреев!

В то же время я не могу сказать, что я не люблю всех евреев. Зоологический антисемитизм мне не присущ!

После сталинизации России
(с 1924 по 1953 годы) Сталиным, много евреев родилось вне международной еврейской мафии. Им с детства в умы закладывались иные ценности, поэтому так получилось, что по крови они евреи, а по духу многие миллионы евреев стали "гомо советикус".

URrLnTr1eZw

Сталинизация СССР привела к тому, что в годы Великой Отечественной войны сотни тысяч евреев наравне с миллионами людей других национальностей защищали свою Родину — Советский Союз. Многие евреи в ходе войны с немецко-фашистскими захватчиками совершали ратные подвиги, за что они получали высокие правительственные награды.

146 евреев стали Героями Советского Союза. 12 евреев стали полными кавалерами ордена Славы.

Уже хотя бы по этому я различаю, что далеко не все евреи плохие. Есть евреи очень даже хорошие, а есть, к сожалению, евреи-мафиози, посчитавшие лучшим для себя — влиться в ряды старинной международной еврейской мафии, которая упомянута недобрым словом сразу в двух религиозных книгах — в Библии и Коране.

Для того, чтобы различать, кто из евреев — кто, великий просветитель Христос оставил нам хорошую формулу: "по плодам их познаете их" (Мф. 7: 16).

По этой формуле давайте и будем различать, какие из евреев — хорошие, а какие — плохие!

За добрые дела евреев надо хвалить и поощрять, что и делается сегодня на уровне нашего правительства, а за мерзости и подлость жидовскую, я считаю, мы просто обязаны их ругать.

А как иначе то?!

Какой бывает эта подлость жидовская, я хочу показать на реальном примере.

Буквально на днях вышел в прокат фильм "Битва за Севастополь", поставленный режиссёром Сергеем Мокрицким. Фильм уже успели посмотреть тысячи россиян. Многие испытали шок, посмотрев фильм про ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ, во время которой наши отцы и деды, матери и бабушки сражались с немецко-фашистскими оккупантами.

Прочтите мнение русского парня, который уже посмотрел эту картину и был буквально шокирован её антирусским, антироссийским информационным наполнением.

Фильм, который хуже "Левиафана"

Если бы меня спросили, кого на свете я опасаюсь более всего, я, не задумываясь, ответил бы: "Врага, притворяющегося другом". Ведь, в самом деле: люди так искусно умеют притворяться, что иногда и не поймёшь, кто из твоего окружения друг, а кто — враг. И это опасно, даже если речь идёт об обычной жизни. Но стократ более это опасно, когда речь идёт о политике и жизни общества.

Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто — враг? Или, ещё конкретнее, в министерстве культуры?

Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств?

Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов "Красный рассвет", вместе взятых?

Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг!

Вот и с фильмом "Битва за Севастополь" получилось так же.

Первоначально идти в кино я не планировал, но прочитав рецензию на одном популярном киносайте, все-таки решил посмотреть.

Screenshot_474

Рецензия, кстати, была умеренно-либеральная и умеренно-отвратительная. Прочитав её, можно подумать, что речь идёт об обычной попытке демифологизации героев Великой отечественной войны и пропаганды бесхребетного пацифизма в стиле "за всё хорошее, против всего плохого". Приготовившись плеваться, и запасшись, с целью не допустить этого, попкорном и минералкой, я вошёл в зал. Фильм начался.

Когда он закончился, я вышел из кино в состоянии полнейшего шока и прострации.

Это был не либерально-русофобский фильм. Это было нечто, намного худшее.

Представьте себе голливудское кино. Весьма неплохо снятое голливудское кино, высококачественное. Про наших. И при этом полностью, на сто процентов пропитанное американской идеологией! Наша история оказывается — американской историей, наши герои — американскими героями, наша победа — американской победой. И никакой враждебности, что вы! Открытая враждебность — это прошлый век. Сегодня, во времена краха либеральных идей, пришёл черёд совершенно других методов — обмана, подмены понятий и психологического воздействия. Фильм вроде бы дружествен России, а вроде бы и нет, в нём, вроде бы, идёт речь о нашей истории, но она сплошь и рядом оказывается американским вымыслом, подаваемым под видом исторических событий.

Пересказывать всё будет слишком долго, ограничусь несколькими ключевыми моментами, и описанием нового механизма психологического воздействия, который, на мой взгляд, там используется.

Во первых. Повествование ведётся не от лица Людмилы Павличенко, а от лица Элеоноры Рузвельт. Именно её воспоминания и составляют костяк сюжетной линии, внутри которой вспоминает своё прошлое и Людмила — воспоминания в воспоминаниях, флэшбэк во флэшбэке. Заметьте: историю русского героя для нас излагает американка! Вообще, здесь много и часто, я бы даже сказал, с любовью показывается Америка. В первых кадрах — Элеонора Рузвельт, в первых минутах фильма о ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ — Белый Дом. Причём, в величественной перспективе, так, как его показывает только американское кино.

Смысловые акценты расставлены сразу. Рассказчик ведь важен так же, как и сюжет! От чьего лица повествование ведётся — тому и принадлежит история. Самая первая мысль, зашифрованная в фильме — наша история принадлежит не нам. Она принадлежит Америке!

Во вторых. Как довоенная, так и военная история, показанная в фильме, не имеет ничего общего с реальными событиями. Она представляет собой набор голливудский исторических мифов, американских представлений об СССР, и голливудскую же идеологическую матрицу.

Плохой отец Людмилы, НКВДшник, гнобит её, и не дает отцовской любви. Все русские хотят войны ("Скоро будет война" — говорит отец Люды. "Как вы можете быть против войны? — восклицает другой герой, летчик Николай, которого играет Анатолий Кот — Разве вы не понимаете? Только война может дать нам справедливость!"). Везде и всюду царит атмсфера всеобщей слежки и тотального контроля. Стоит Люде показать хорошие результаты на стрельбище — начальник тира шлёт доклад "куда следует", и Людмилу НАСИЛЬНО забирают с учебы, и отправляют на курсы стрелкового мастерства (на самом деле она пошла туда, чтобы участвовать в гражданской войне в Испании. Совершенно добровольно). Всему этому военно-тоталитарному безумию противопоставлен добрый и гуманный доктор Борис Чопак — одесский еврей. Он и его семья, пожалуй, самые положительные герои в фильме. Именно в него в итоге влюбляется Людмила (которая на самом деле с 1932 года была замужем), причём влюбляется как раз "за его добрую душу".

Вот они и высветились, голливудские мифы! Евреи не могут быть плохими! Русские не могут быть хорошими!

Положительные герои не могут быть русскими (в ряде эпизодов есть намеки на то, что Люда — украинка)! А если они всё же случайно такими оказались — они должны быть одиноки, запуганы, и жить во враждебном окружении в собственной стране.

Именно это мы и видим в фильме.

В третьих. Сама сюжетная линия представляет собой не столько героику, сколько голливудскую же мелодраму. Здесь рассказывается не о подвигах, солдатском быте, или тяготах войны. Внимание акцентировано на трёх мужчинах Людмилы Павличенко. "Война — это такая жизнь" — изрекает первый из них, капитан Макаров. И понеслась душа в рай! Любовь на войне, среди кишок, оторванных рук и ног, ранений и контузий — уже со вторым. Поцелуи во время диверсионных операций. Нежное обмазывание друг друга грязью для маскировки — и снайперская стрельба вперемешку с любовными страстями. Свадьба подруги на передовой,(!) разумеется, импровизированная, "самопальная", со спиртом вместо шампанского и марлей вместо фаты, превращающаяся в похороны жениха. И совершенно голливудский финал: кульминационный поединок героини с главным антагонистом — анекдотичным немцем с гитлеровскими усиками (Ну как же: нацист должен быть с гитлеровскими усиками! Это устойчивое мнение американского обывателя). Эвакуация из Севастополя, и спасение ценой жизни третьего мужчины — Бориса.

Ничего общего с подлинной историей у этой "параллельной реальности" нет. Но ведь это не главное! Главное — запустить в сознание зрителя как можно больше вирусных установок и чужеродной англосаксонской идеологии.

В четвертых. Военная линия здесь, в фильме, как ни странно, вторична. Как, собственно, и сама битва за Севастополь. Главная тема — поездка Людмилы Павличенко в Америку. И вот здесь начинается самое интересное. Америка, её жители, сама Элеонора Рузвельт показаны стопроцентно положительными, как и Борис Чопак, а вот советские дипломаты — отрицательными. Отношения Элеоноры и Люды — нежная дружба: они вместе варят борщ, выпивают, вспоминают мужчин и делятся интимными личными секретами. Здесь Людмила раскрывается и ощущает себя женщиной (В СССР, как вы помните, она была одинока и запугана). Здесь ей дарят подарки, посвящают песни, предлагают миллионные контракты.... Намек понятен? По моему, вполне. Героям не место в злом СССР! Лучше всего им жить в благословенной Америке! Да и финал фильма тоже полностью голливудский: сцена, блестящий микрофон, внимание зрителей, сосредоточенное только на ней. Американский флаг в полстены за спиной советской женщины-солдата, и её знаменитая речь: "Джентльмены! Мне двадцать пять лет. На фронте я успела уничтожить триста девять фашистских захватчиков. Не кажется ли вам, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?!" И мир меняется. Аплодисменты, овации, злые русские власти скрежещут зубами. Занавес.

В чем же тут вред? А собственно, в том, что пользуясь красивой голливудской оберткой, у нас отнимают нашу историю!

Цель — взять НАШИХ героев, вынести их из контекста НАШЕЙ исторической памяти, и сделать их частью ДРУГОГО, голливудского, мифа, и голливудской идеологии. Собственно, даже психологически воздействие ощутимо. Лица "советских" персонажей сплошь напряженные, злые, истеричные, запуганные. Лица людей, все время боящихся, привыкших нападать, или прятаться, ровно такие, какими показывали нас в американских фильмах восьмидесятых (конечно, не в "концентрированной" форме — это ведь, как бы, фильм с русскими актерами, для русского и украинского зрителя. Но особо "разбавить" никто и не старался). Русским "носителям зла" противопоставлены американцы: люди с честными, добрыми, спокойными, улыбающимися лицами. Свободные, ничего не боящиеся, чувствующие себя хозяевами на своей земле.

Скажите: кого при прочих равных выберет нынешний молодой человек, воспитанный на клиповой эстетике, впитавший с рождения визуальный стиль и идеи Голливуда?

Вопрос риторический. Здесь идёт формирование не убеждений, не мыслей. Нет! Здесь формируются СКЛОННОСТИ, УСТАНОВКИ на восприятие, бессознательное предрасположение, кого считать хорошим, а кого — плохим. Человек с установками, сформированными таким образом, никогда не будет воспринимать НАШУ ИСТОРИЮ, и вообще "все наше", само по себе не будет для него положительным. Он будет считать хорошим только то, что покажет ему в своей стилистике, и своём контексте — "машина грез" Голливуда.

Образы "наших" героев, окруженные символами американской действительности, становятся уже — не нашими образами. История перестает быть — нашей историей. Она уже не "здесь", не в наших памятниках, скверах и аллеях, не в фотографиях семейного альбома и рассказах фронтовика-дедушки. Она "там", с другой стороны экрана, в мире волшебных иллюзий голливудской "фабрики грез". Мы остаемся без того, что в своё время Юнг называл коллективным историческим мифом, объединяющим общество. Он уже не наш, не рядом с нами, и не часть нашего сознания. Он искажён, отчуждён и присвоен иностранной машиной кинообразов.

В результате историческая память народа погружается в бессознательное и исчезает. Ведь весь визуальный ряд вокруг принадлежит "им"! Этим самым визуальным рядом, клиповым ли, киношным, формируется сознание и склонности. Если данный молох начнёт пожирать нашу историю — возразить ему будет сложно.

Образ действует сильнее слова. Клип — сильнее рассказа.

Сознание молодежи вообще полностью сформировано визуальным рядом. Потеряв же нашу память, мы в итоге превратимся в тех, кем нас так давно и с такой злобой зовут всяческие быковы, кашины и прочие макаревичи: в быдло и "биомассу". На место издевательства и троллинга приходит сладкий обман и подспудное, бессознательное формирование склонностей. На место кривляющихся либералов — техничные продюссеры и режиссеры.

И противопоставить новому оружию нам с вами пока нечего, ибо молодежь привыкла к образно-клипово-визуальному мышлению, а "формирование установки" — это не преступление (с точки зрения наших законов). Именно потому я и считаю, что "Битва за Севастополь" — фильм, худший, чем "Левиафан". "Левиафан" — это враг. А "Битва" — враг, весьма успешно притворяющийся другом.

Тем не менее, некоторые методы борьбы можно предложить уже сейчас. Прежде всего, действенность фильма основана на том, что он — наш. Снят на нашем языке, с участием наших актеров, и поэтому воспринимается как часть собственного культурного поля. Если бы его сняли в Америке, с американскими актерами и на их языке — эффект не был бы таким сильным. Люди просто сказали бы: "Ха! Слепили очередную "развесистую клюкву". То есть, для понижения психологического эффекта надо удалить такое кино из нашего культурного поля.

Надо контролировать съемку патриотической кинопродукции, пользующейся господдержкой, и, если уж не подбирать режиссеров, то, по крайней мере, читать сценарии.

А вот теперь мы логично возвращаемся к вопросу о нашем министерстве культуры. Почему оно финансирует такие фильмы?

Одно из двух: или там засели непрофессионалы и они не ведают, что творят или в нашем министерстве культуры враги, и это всё делается намеренно!

В любом случае, видится мне, функционеры минкульта сидят явно не на своем месте. Источник.

*   *   *

bk_info_orig_14270.1200
Министр культуры России В.Мединский

От себя я добавлю: если бы министром культуры России был не еврей, а русский по рождению и по духу человек, то российская киноиндустрия не выпускала бы такие "шедевры", вызывающие буквально негодование у людей, как "Левиафан" А. Звягинцева, "Бресткая крепость" А. Котта, "Сталинград" Ф. Бондарчука, и другие.

А посему прав зритель, оставивший отзыв о картине "Битва за Севастополь": либо
там засели непрофессионалы, и они не ведают, что творят, либо в нашем министерстве культуры окопались враги, и всё это они делают намеренно!

5 апреля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Александр:
согласен полностью. Давно уже пора пришла снова ввести в обиход “звание” врага народа со всеми вытекающими отсель выводами…

Sergio64147: а нельзя ли как то составить коллективную жалобу в министерство кошерной культуры? Надо же как то защищаться, или молча как бараны кошерные будем сидеть и блеять? Уже с полной очевидностью понятно, что произошло в/на Украине.  Маски сброшены, оллигархи — сплошные евреи ведут войну со славянским народом посредством частных армий, которые этим же самым народом и оплачиваются. Вообще, самая главная причина состоит в том, что эти "порхатые" пролезли в широкий слой интеллигенции и учёных. Почему так тяжело научно доказать и показать, что сионизм — точно такой же фашизм со всеми своими идеями? Нам порой стыдно просто обидеть еврея — коллегу. Понятно, что жыды — не все евреи. Значит, нужно чётко их классифицировать и осудить ту реакционную их часть, которая нацелена на вредительство!

Никишина Юлия: Антон, очень правильная статья, абсолютно во всем. Сидела в кино и не могла сложить смыслы, напряжение духа и души от того, что тебя поливают помоями. Сработала защита тела, вторая половина фильма — очищение всех чакр и зажатые по правильному кулаки, с одной мыслью "ЭТО ЛОЖЬ!" Но я сама так и не смогла сложить мозаику смыслов. Автор прав на 500%! Нам начинают перепрошивать память образами. Я знаю, что воевал СССР, но война везде под флагами США. То есть, подсознание прошивается идеей, что не СССР, а США вели войну с 1941 года, что США защищали нашу Родину, ну и США являются её полноправным хозяином. Сексуальные сцены в этом фильме сделаны для фокусировки мозга зрителя т.к. размножение — базовая функция человека. За ней скрыто две или три паралельных линии внушения МЕГАметафор. Назовем их:
НУЛЕВОЙ РЯД ДЛЯ ФОКУСА: СЕКС, РАЗМНОЖЕНИЕ (+ребенок в конце),
1. Русские — злые, запряженные, ПЛОХИЕ.
2. Евреи — умные, веселые, верные, ХОРОШИЕ.
3. СТРАНА ПОБЕДИТЕЛЬ В ВОВ — США.
4. СТРАНА США ПОМНИТ СВОИХ ГЕРОЕВ И ЖДЁТ.
Еще раз спасибо автору и Антон тебе. Теперь всё автоматом стало понятно.

Gdubrovina: я думаю никто не будет отрицать, что фильм "Левиафан" финансировал Израиль. Моя подруга сидела рядом со Звягинцевым в Каннах. Слышала от нее.

Pvttyjctw: ещё, упомяну недавний телесериал "Родина" Лунгина. Редкая, изощрённая мерзопакость.

Алексей Кунгуров: фильм – ацтой, и это хорошо. Эпоха дегенератов не может дать миру ничего стоящего. Пусть она скорее завершится, и канет в небытие. А если кто-то реально озабочен патриотической накачкой поколения ЕГЭ, даю вам совет: скачайте вы с торрента фильм «А зори здесь тихие» и покажите своим детям на айпаде. Все лучше, чем гламурным суррогатом им мозг засирать.

Дмитрий Бальцар: еврейская тема поднята в нужное время в России!!!

859941_600


promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 248 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
crappuchino
5 апр, 2015 23:39 (UTC)
за что вы не любите евреев
да хотя бы за одну цитату из троцкого:

"Русский народ нам нужен лишь как навоз истории.
Россия — наш враг. Она населена злыми бесхвостыми обезьянами, которых почему-то называют людьми…
Нет ничего бездарней и лицемерней, чем русский мужик.
Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока.
Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн.
Крупнейшие банкиры мира из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
Если мы выиграем революцию, то раздавим Россию и на погребальных обломках её укрепим власть сионизма, станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть.
Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей!"
(без темы) - kuznetsov_vv - 6 апр, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 6 апр, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lheujq321 - 6 апр, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 12:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colomb300 - 6 апр, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_stranstviyorg - 6 апр, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colomb300 - 6 апр, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
poker_spieler
6 апр, 2015 00:24 (UTC)
Антон, а захват Киева новгородско-варяжским войском это по вашему не обман, не мошенничество? Евреев в войске точено не было. А князь Игорь, грабивший своих подданных? А Ярослав Мудрый восставший против отца и фактически убивший его, он так же по варяжским источникам убил и своего брата Бориса, оклеветал Святополка - законного правителя и узурпировал власть. Это ему всё евреи советовали?
blagin_anton
6 апр, 2015 00:32 (UTC)
Я про столь давнюю историю ничего не знаю. Документов, подтверждающих, что всё было так, как вы говорите, я не видел. Поэтому судить о том, что тогда было, я не могу. Здесь другая история, которую извращают прямо у нас на глазах. И это повод поговорить о сегодняшних преступлениях.
(без темы) - poker_spieler - 6 апр, 2015 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 6 апр, 2015 01:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poker_spieler - 6 апр, 2015 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 6 апр, 2015 01:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanga_tan - 6 апр, 2015 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 апр, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colomb300 - 6 апр, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ovritv - 6 апр, 2015 04:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 6 апр, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pvttyjctw - 6 апр, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mefed47 - 6 апр, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
ВСЁ ПРОСТО - kirkon74 - 6 апр, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skala_chu - 6 апр, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
lheujq321
6 апр, 2015 01:34 (UTC)
Сколько ни искал в интернете, не смог найти чтобы Людмила Павличенко была замужем с 1932 года ( она что, в 16 лет вышла замуж?). Да и вообще была официально замужем до войны. Погибший в 1942 г Алексей Киценко был судя по всему гражданским мужем. Откуда данные?
blagin_anton
6 апр, 2015 01:37 (UTC)
Я не автор отзыва, поэтому не могу сказать откуда у него данные. Но могу спросить. Надеюсь он завтра ответит.
(без темы) - lheujq321 - 6 апр, 2015 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lumbricidae - 6 апр, 2015 04:11 (UTC) - Развернуть
on_to_rotor
6 апр, 2015 01:45 (UTC)
мало какое современное кино можно смотреть
без отвращения.

Такое впечатление, что деньги на съемки дает оргкомитет ХХ съезда КПСС.
Беспрерывная махровая солженициновщина.

Пока этот вывих не вправят, порядка не будет на Руси.
ogon_777
6 апр, 2015 06:58 (UTC)
Я практически перестал смотреть кино уже много лет. И американское и российское. Китайское иногда попадается неплохое. Даже среди советских фильмов с 70-х годов 90% дерьмо и разврат, пропаганда гнилых ценностей.
sergio64147
6 апр, 2015 02:18 (UTC)
А нельзя ли как то составить коллективную жалобу в министерство кошерной культуры ?
Надо же как то защищаться или молча как бараны кошерные сидеть и блеять ? Уже с полной очевидностью понятно что произошло вна украине .
Маски сброшены , оллигархи сплошные евреи , ведут войну со славянским народом , посредством частных армий , которые этим же самым народом и оплачиваются .
Вообще , самая главная причина состоит в том , что эти порхатые пролезли в широкий слой интеллигенции и ученых .
Почему так тяжело научно доказать , показать , что сионизм , точно такой же фашизм , со всеми своими идеями . ?
Нам порой стыдно просто обидеть еврея - коллегу .
Понятно , что жыды не все евреи .
Значит нужно четко их классифицировать и осудить ту реакционную их часть , которая нацелена на вредительство .
Или разобраться в сортах говна уже никому не по силам ?

(Анонимно)
6 апр, 2015 02:56 (UTC)
Евреи
Скажите, Антон, если бы на земном шаре никогда не было евреев, то в России был бы Рай? Или найдутся другие виноватые?
Сергей Айрапетянц
6 апр, 2015 21:15 (UTC)
Re: Евреи
))))))))))))) А говорите))))) Вот, только что, украли стиль армянского радио:))))))))))) Шучу я)))))
standart50
6 апр, 2015 03:58 (UTC)
Классная реклама.
Фильму надоть смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Раз кацапью не ндравица - значит это ТО. Возможно. Google нам в помощь... Поглядим.
milady125
6 апр, 2015 04:05 (UTC)
ЕВРЕЙСКАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА
УЖЕ ДАВНО ПЕРЕСТУПИЛА "КРАСНУЮ ЧЕРТУ"...

http://www.tchaykovsky.ru/blog_a/pyataya.htm
Сергей Айрапетянц
6 апр, 2015 21:41 (UTC)
Re: ЕВРЕЙСКАЯ ПЯТАЯ КОЛОННА
Вроде посмотреть, так и страшно. А посчитать, - три автобуса надо, чтобы всех до крематория довезти... Всё будет хорошо... Не так страшен чёрт...
milady125
6 апр, 2015 04:09 (UTC)
ВОТ ТАК И СТАНОВЯТСЯ АНТИСЕМИТАМИ...
игорь
6 апр, 2015 04:14 (UTC)
бред сивой кобылы
raketavova
6 апр, 2015 04:44 (UTC)
Жыдва
Резвится.
alexbzr44
6 апр, 2015 04:48 (UTC)
Истинный «руССкий» в самой невинной детской сказке способен увидеть оголтелую русофобию, так же как настоящий «ЕВРей» ни дня не может прожить без клеймления антисемитов окружающих его даже во сне.
kirkon74
6 апр, 2015 08:25 (UTC)
вам на рынок
Там мозгов прикупите. Вам очень нужно :)
(без темы) - von_spee - 6 апр, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
papa_karl0
6 апр, 2015 04:53 (UTC)
Ещё с трейлера было ясно, что фильм говно.
А чем вам "Брестская крепость" не угодила?
(без темы) - blagin_anton - 6 апр, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Guriev - 6 апр, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ltndan74 - 6 апр, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
butch_ara
6 апр, 2015 04:55 (UTC)
"..в разгар лета в начале девятнадцатого века..."

Простите, какого-какого века???

"...она участвует в боях не только на своей Родине, но и в Молдавии.."

А что, в те времена Молдавия уже отсоединилась от СССР?
hajdamak
6 апр, 2015 06:32 (UTC)
В самую центру!
Как такая рецензия могла вызвать желание сходить в кино, а не приступ дикого хохота я не понимаю.
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 248 комментариев — Оставить комментарий )