?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Эту необычайно серьёзную публикацию я начну с письма читателя root88: "Евреи в моей жизни — это два преподавателя в институте, о которых я до сих пор вспоминаю с уважением. В истории же для меня евреи начинаются с Библии, с записок сионских мудрецов и продолжаются революциями и сионизмом. И мне непонятно, почему в древней Европе евреи жили в гетто и как они оттуда выбрались?! Почему немецкие фашисты так стремился уничтожать евреев? Вразумительного ответа в открытом доступе нет на эти вопросы. Почему во французских журналах сегодня можно рисовать карикатуры на Христа, на Пророка Мухаммеда — и это есть демократия, но любая карикатура на еврея — это шовинизм или антисемитизм?! Почему внимание всего мира так "приковано" к евреям?! Может быть в этом и есть основная загвоздка?! Всучив всему миру непонятно кем, зачем и для чего написанную Библию, евреи начали "тянуть одеяло на себя", то есть, они сначала задумали "потянуть одеяло", а потом впарили для этого Библию, чтобы весь мир принялся искать в ней смысл. Пока другие ищут в Библии смысл, евреи прибирают мир к рукам! И это не те евреи, что встречались мне в жизни!"

В этом письме читателя заданы очень важные и справедливые вопросы и очень хорошо подмечен факт, что Библию нам, россиянам, буквально "впарили", чтобы мы все принялись искать в ней смысл и по особому относились к евреям, которых священники различных христианских конфессий как только ни называют. Православные называют евреев "богоизбранным народом", католики "старшими братьями христиан", и т.п.. Среди тех, кто принялся искать в Библии особый смысл, оказался однажды и я. А в силу моей прошлой профессии — радист, ремонтник радиоэлектронной аппаратуры, и в силу моего умения разбираться в сложнейших схемах и конструкциях, я достаточно быстро выяснил, что нынешнее Христианство не имеет ничего общего, кроме названия, с изначальным Христианством, которое нёс в народ Христос-Спаситель.

Евреи, прежде чем дать нам в пользование Библию, подменили в учении Христа многие смыслы, а самое главное, они буквально "заземлили" помыслы, устремления и веру людей. Христос проповедовал: "Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32), а сегодня Христианство имеет сходство с трупом Ленина, который хранится в мавзолее.

Это удивительно, но придать Христианству сходство с трупом Ленина стараются из года в год не кто иной, как сами священники Русской Православной Церкви. И я уже знаю почему.

Утратив традицию передачи таинства благодатных сил от живых к живым, как это делали Иисус и его ученики, нынешние "продолжатели дела Спасителя" стали использовать в качестве источника благодатных сил "мощи усопших святых"!

Это ли не кощунство над учением Христа и памятью о нём?!

Судите сами, вот публикация ежедневного интернет-издания "о том, как быть православным сегодня".

Screenshot_195

Почему Православная Церковь установила почитание святых мощей?

В творениях святых отцов Христианской Церкви мы находим троякое основание для установления почитания святых мощей тех или других угодников Божиих.

1. Останки святых имеют неотразимое религиозно-нравственное воздействие на душу человека, служат живым напоминанием о личности святого и возбуждают верующих к подражанию его благочестивым подвигам. Иоанн Златоуст говорит: «Вид гробницы святого, проникая в душу, и поражает её, и возбуждает, и приводит в такое состояние, как будто сам лежащий во гробе молится вместе, стоит пред нами, и мы видим его, и таким образом человек, испытывающий это, исполняется великой ревности и сходит отсюда, сделавшись иным человеком».

2. Наряду с нравственно-назидательным почитание мощей в Церкви Христовой имеет ещё значение литургическое. С земною Церковью в общении любви находится и Церковь Небесная, и такое общение Церкви земной и Небесной выражается в молитве, венец которой составляет возношение Святейшей Евхаристии: «Ныне силы небесныя с нами невидимо служат, се бо входит Царь славы, се жертва тайная совершена дориносится…» Один из учителей древней Церкви (Ориген) говорит: «В молитвенных собраниях присутствует двоякое общество: одно — состоящее из людей, другое — из небожителей…» Мощи святых и являются залогом их участия в наших молитвах. Вот почему древняя Христова Церковь преимущественно совершала Евхаристию на могилах мучеников, причем самые гробы их служили престолом для Таинства. Когда гонения ослабевали, христиане спешили воздвигнуть храм над усыпальницей мученика. Так, в Риме построена церковь на месте, где, по преданию, погребено тело апостола Павла (Евсевий. История Церкви. 11, 25, 3).

3. Третьим основанием для почитания святых мощей служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил. «Мощи Твои, яко сосуд благодати полный, преизливающийся на всех к ним притекающих», — читаем мы в молитве Преподобному Сергию. И это основание стоит в связи с самыми глубокими догматами православной веры, с догматами Воплощения и Искупления. Источник.

Прочитав этот текст, я невольно задаюсь вопросом: получается, быть православным сегодня — значит быть некрофилом?! (От др.-греч. νεκρός — «мёртвый» и φιλία — «любовь»).

Но это же сродни сумасшествию!

скелеты в православии

Между тем, ничто не мешает нам открыть священное писание и прочесть там об отношении самого Христа к трупам умерших людей.

Приведу три цитаты:
Цитата первая:
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей.
(Евангелие от Матфея, глава 23).

Надо полагать, перед нами критика Христа-Спасителя, обращённая к неким первосвященникам (!), которые и прежде, ещё в библейские времена, организовывали бизнес на мертвечине: практиковали убийство пророков, а потом строили им гробницы и памятники.

Цитата вторая:

59 А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего.

60 Но Иисус сказал ему: предоставь мёртвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие. (Евангелие от Луки, глава 9).

Цитата третья:

26 "как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва" (Евангелие от Иакова, глава 2).

Как мы видим, ничего подобного, что делают сегодня священнослужители РПЦ с трупами — выставляют их как "мощи святых угодников", Учитель Иисус не завещал делать.

Ни в одном месте святое писание не говорит делать то, что делает сегодня церковь.

"Бог не есть Бог мёртвых, но живых" (Мф. 22: 32). ело без духа мертво"(Иак. 2: 26). Уже из этих двух цитат следует, что выдавать тела мёртвых за "источник благодатных сил" — величайший обман!

Скажу более того, поклонение трупам (мощам) — это диаметральная противоположность тому, чему Спаситель учил своих учеников.

Учение Христа есть "Учение о духе Святом", без которого всякое тело — мертво, ибо дух животворит, а кроме того — даёт знания, раскрывает и проявляет дремлющие в человеке таланты, и т.д, и т.п. Вместе с тем, дух Святой является источником благодатных сил, которые способны буквально чудесным образом исцелять больных!

В подтверждение этим словам ещё одна цитата из святого писания:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Коринфянам, глава 12).

Приведенного знания из святого писания уже достаточно, чтобы мы сделали вывод: прикладывание человека к трупу или к его фрагментам (мощам) в надежде, что мёртвые кости (!) дадут больному живительные силы (!), это нечто за гранью разума и находится за рамками учения Христа-Спасителя!

112202

За подобным обрядоверием и суеверием, представленным на этой фотографии, насаждаемым РПЦ и другими конфессиями, также называющими себя христианскими, от верующих людей скрывается сама суть учения Спасителя, а ведь смысл его очень простой.

Никто не может познать Бога, если только он не откроет Творца внутри себя.

Между тем, открыть в себе Бога, который есть дух, человек может легко через практику посвящения его другим человеком, который уже владеет ключами от этой тайны.

Собственно, призвав к себе 12 учеников, Иисус тем и занимался с ними, что устраивал им практические занятия по освоению таинств "Царства Небесного" и духа Святого, которые у каждого внутри.

По завершению практики и передачи ученикам опыта и определённых знаний, Христос послал их в мир со словами напутствия.

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;

6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,

10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания. (Евангелие от Матфея, глава 10).

Итак, мы видим, что Христос, передав ученикам практический опыт, связанный с практическим освоением таинств "духа Святого", с этим практическим опытом и послал учеников своих в мир, заповедав им больных исцелять, прокажённых очищать, мёртвых воскрешать, и так далее и тому подобное.

Где сегодня подобная практика в лоне любой церкви, называющей себя христианской???

Нет этого. Нам предлагается взамен описанной в Евангелиях христианской практики чудотворного исцеления — нечто диаметрально-противоположное некрофилия!

avraamiy_bolgarskiy_dsc8356_58678819444

Между тем, ещё в средние века было много последователей Христа-Спасителя, которые владели практикой знахарства, чудотворения, ясновидения, врачевания и т.д., и т.п. Эти способности были тогда у многих людей благодаря тому, что была преемственность поколений, и практика освоения таинств духа Святого передавалась от отца к сыну, от матери к дочери...

Так продолжалось до тех пор, пока на территории Европы не возникла Священная Римская империя, вся полнота власти в которой стала принадлежать Римско-Католической церкви.

Католики перво-наперво объявили всех народных лекарей, знахарей и ясновидцев "колдунами", а всех женщин-ведуний и врачевателей, у которых был дар от Бога, назвали "ведьмами". Ещё их всех заклеймили как "еретиков", извращающих учение "Святой христианской церкви". Далее на этих людей была устроена охота как на диких зверей. Их стала выискивать повсеместно специальная служба сыска — Инквизиция. Далее суд, ложное, совершенно дикое обвинение, и такая же дикая казнь. Чаще всего "еретиков", "колдунов" и "ведьм" уничтожали, устраивая публичные казни, путём сожжения на костре.

burning-15
Гравюра XVII в. Ян Люйкен. Костёр в Амстердаме в 1549 г.

Добавлю к этому, что истребление самых талантливых, самых духовно одарённых людей продолжалось в "просвещённой Европе" почти 400 лет и завершилось лишь к началу 19 века!

В итоге, владеющих духовыми практиками и техникой посвящения других людей в тайны духа Святого последователей Христа там почти всех истребили.

Как показала дальнейшая история, подобные специалисты в области духовных практик смогли пережить страшные времена лишь в Русской Сибири, в Индии и ещё в ряде стран (в Иране, например).

И вот сейчас мы имеем в современной России похожее на труп Православие и священников, которые называют себя христианами, но совершенно не владеют духовными практиками, которыми владел Христос-Спаситель.

При этом Правительство России прилагает большие усилия и тратит огромные денежные средства, чтобы поднять авторитет Русской Православной Церкви в глазах народа и сделать Христианство мощным инструментом по усилению народного патриотизма, особенно в свете новейших военных угроз, которые Запад создал в отношении России.

Что из этого получается, вы можете судить по этим фотографиям, которые красноречиво объясняют, что РПЦ в нынешнем виде способна лишь только на то, чтобы понуждать солдат лобызать Библию и махать кадилом вокруг космических кораблей, которые после этого могуть полететь не туда, куда их посылали. И это притом, что многие церковные иерархи в принципе не могут быть моральными авторитетами для русского народа.

4_7
daily_picdump_657_640_04-s640x456-156650
up53521-2-1291577812
115981_ns
2756002

Возможно, я проведу очень грубую аналогию, но её суть отражает ситуацию совершенно точно: "если зодчего, который научился строить только сараи, попросить построить большой дворец, он в конечном итоге построит вам большой сарай вместо дворца".

Аналогично, если священники РПЦ не умеют делать то, что делал Иисус и его ученики, то они не только не могут помочь обществу своим мастерством владения духовными практиками, которого нет, но и не могут никого и ничему научить. Что мы все сейчас и наблюдаем. Всё что они умеют, это красиво и складно вести разговоры на темы, имеющие мало чего общего с учением Христа-Спасителя.

Между тем в России есть люди, которые владеют духовными практиками, каким владел в своё время Иисус. Их разумеется, крайне мало, но они есть.

Почему бы государству не вложить сегодня средства в них и не создать школы, которые будут через духовные практики раскрывать у детей и взрослых их дремлющие таланты и готовить из них уникальных специалистов и для Русской Православной Церкви, и для Российской Армии, и для работы в государственных управленческих структурах?

Если нашей власти нужен подъём народного патриотизма, если нашей власти нужен сильный русский народ, способный удивлять весь мир не только широтой своей души, но и особым непобедимым Русским духом, то такие школы, возрождающие духовные практики Христа-Спасителя, нам сегодня нужны как воздух.

Особенно сегодня, когда мир вновь стоит на пороге большой войны.

А пока государство затрачивает большие средства и силы на реанимирование трупа Русской Православной Церкви, тело которой "без духа мертво"(Иак. 2: 26).

Воскресить РПЦ можно, но для этого надо вдохнуть в неё животворящий дух!

26 декабря 2014 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Сitarellaquf: насчет духа Вы хорошо подметили, только, я считаю, не нужно всех косить под одну гребенку. Есть люди, которые верят и соблюдают законы.

Blagin_Anton: дело не в вере. Верить можно и в марсиан, живущих на Марсе. Учение Христа, как я показал в статье на основе цитирования Евангелий, было основано на духовных практиках, в ходе которых раскрывались самые необычные таланты человека: ясновидение, знахарство, чудотворение и прочие, как принято говорить, сверхспособности. Сейчас ничего этого нет у тех, кто считает себя последователем Христа-Спасителя. Нет духовной практики, нет сверхспособносей. Осталась слепая вера, которая сродни вере дикарей в некую сверхестественную силу. Христос сделал всё, чтобы для его учеников не было ничего сверхестественного. Они сами были как Боги, могли сотворчествовать с духом Святым и творить то, что другим было не под силу. В этом был смысл Христианства. Апостолы лечили людей духом Святым и одновременно проповедовали о "Царстве Небесном" и "Боге, который есть дух". А сейчас что? "Мощи святых" напоминают нам о былом? О былой мощи святых?

Myoros: если внимательней читать приведенные отрывки Евангелия, то можно понять, как человек может быть трупом, будучи по виду живым и наоборот. Это как раз о почитаемых христианами мощах святых, которые гораздо живее нас с вами, т.к. достигли святости, а мы нет. Христианство не может быть похоже на труп, ибо Христос всегда и вовеки тот же. А вот христиане вполне могут, те, которые по названию или только по крещению, как мы, опять же.

Антон Благин: Отдельных, падших людей можно называть "ходячими трупами", Вы правы. Но на фоне этой аналогии совершенно неправильно делать вывод, что трупы некоторых прежде святых людей "гораздо живее нас с вами". Надо обладать очень большим воображением, я бы даже сказал "особым воображением", чтобы такое утверждать. По поводу другого вашего утверждения, что "Христианство не может быть похоже на труп, ибо Христос всегда и вовеки тот же", скажу следующее. Это утверждение построено на извращённой логике, как и первое утверждение. Я уже показал и доказал в статье, что нынешнее Христианство не соответствует духу и букве евангельского учения Христа. Вообще не соответствует! Оно, скорее, соответствует дохристианскому, иудейскому "богослужению", которое описано в Евангелиях.

Иисус, когда состоялся его приход к Иудеям, раскритиковал в пух и прах их практику "богослужения", о чём свидетельствуют его слова, приведенные в Евангелии от Матфея, в глава 23: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков..."

Что значит "уподобляетесь окрашенным гробам"?
11
И кто эти книжники и фарисеи, лицемеры, упомянутые в Евангелиях?

В нашем сообществе была и есть только одна категория людей, которые действительно похожи на окрашенные гробы, и которые все являются буквально "книжниками" толкователями "Ветхого завета".

942KMO_088197_147103_1_t210

Иудейский первосвященник Аарон & православные священнослужители

Это ещё один мой ответ, как может современное христианство быть похоже на труп.

О том, каким было истинное Христианство в эпоху Христа я рассказал в отдельной статье "АЗБУКА ВЕРУЮЩЕГО: ЦЕРКОВЬ И ЛЖЕ-ЦЕРКОВЬ". Приведенная ниже информация оттуда.

Сравните:

Истинная Церковь:
1. Краеугольным камнем основания Церкви является Христос и его учение о Духе Святом и Царстве Небесном. Ибо сказано: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33).
2. Среди последователей Христа нет иерархии. Соблюдается заповедь Иисуса: «больший из вас да будет вам слуга, ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23: 11-12).
3. Никто среди последователей Христа не называет друг друга ни отцом, ни учителем. Ибо Христос оставил заповедь: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23: 8-9).

Лже-церковь:
1. Краеугольным камнем может служить что-угодно, кроме учения Христа о Духе Святом и Царстве небесном. (Лже-последователь Иисуса никогда не скажет правду, если его спросить: «где находится Царство Небесное?». В лучшем случае он ответит, что он не знает, где оно находится).
2. Среди последователей Христа существует иерархия, как в армии, и чинопочитание.
3. Последователи Христа величают себя «отец Павел», «отец Сергий», «отец Пётр» и так далее.

Этих трёх признаков вполне достаточно, чтобы определить, где мы имеем истинную христианскую церковь, а где ложную.

На этом всё. Надеюсь на понимание.

ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ:

Pragmatic: сверхспособности могут происходить из двух разных источников: как от Бога, так и от дьявола. Цель веры — не в наличии сверхспособностей, ибо сказано: "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7: 22-23). Цель веры в служении Богу в самоотречении, как сказано "и кто не несёт креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником" (Лук.14:27).

AntonBlagin: Вы пишите: "цель веры — в служении Богу в самоотречении..." Верно.

Только Христос говорил о конкретной цели, а не абстрактной. У вас она — абстрактная, и у священников она абстрактная, а у Христа цель была — ясная.

Вот как она обозначена в Евангелии:

5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;

6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;

7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

8 больных исцеляйте, прокажённых очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,

10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания
(Евангелие от Матфея, глава 10).

Что здесь непонятного?

Спрашивается, какого лешего евреи припёрлись со своей Библией на Русь к язычникам, если им ясно было сказано: к язычникам не ходить?

Зачем они к нам припёрлись, я уже доходчиво объяснил в этой статье: под видом "Библии" евреи всучили нам своего рода "Троянского коня".

И сейчас у нас их книга, а у них — наша земля и власть над нами.


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 146
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 86 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
bufetum
8 апр, 2015 01:45 (UTC)
Благин, вы редкостный мудак. Глупый продажный мудак , что гораздо дешевле, чем быть просто мудаком)
Это не ругательство. Это констатация .
Вы были у меня в ленте по причине энтомологического интереса. Но , честное слово, вы не тянете даже на энтомологию .

prezident_ej
8 апр, 2015 03:02 (UTC)
Неубедительно.
Попробуйте перетянуть наш интерес на свою "энтомологию" так же, как получается это у Антона.

Пока ваша паства - чревоугодники, что тоже имеет место быть.))
(без темы) - izofatov - 8 апр, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 9 апр, 2015 01:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izofatov - 9 апр, 2015 03:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 25 сент, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 8 апр, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raspak - 8 апр, 2015 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bufetum - 8 апр, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 8 апр, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 25 сент, 2015 07:35 (UTC) - Развернуть
+ - seva1 - 8 апр, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
правильно - mdirtiy - 22 сент, 2015 17:51 (UTC) - Развернуть
raketavova
8 апр, 2015 01:54 (UTC)
Спасибо
Антон!
baef
8 апр, 2015 02:27 (UTC)
Re: Спасибо
Мир Господа и пощада Его, да прольется из драгоценной чаши Его, через сердце моё сегодня на землю...
Может показаться странным и даже диким, но, полагаю, государство поддерживающее РПЦ в лице кураторов направления из АП, в отличии от невежественных и погрязших в догмах "служителей культа" прекрасно осведомленно о смысле слов Иисуса о разрушении храмов старой веры и построении храма новой веры и желательно в собственном сердце, ибо свято место пусто не бывает, что убедительно доказывают адепты "золотого тельца" с инструментами воздействия на сознание простого смертного "либеральными ценностями"... Служители Князя тьмы сознательно и несознательно, рушат фундаментальные основы Чаши Сердца человеческого духа, внося туда хаос разрушения и непонимания собственного предназначения простого человека, ну, а государству ничего не остается как поддерживать РПЦ с ее верой хотя бы в Царство Божие, дабы не получить полную инволюцию сознания своих граждан с последующим исчезновением нашей страны с политических карт мира...
я так думаю...
Сталин придет, порядок наведет...
Re: Спасибо - ambrazura11 - 8 апр, 2015 03:56 (UTC) - Развернуть
Re: Спасибо - raketavova - 8 апр, 2015 04:15 (UTC) - Развернуть
резонно :) - kirkon74 - 8 апр, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
ambrazura11
8 апр, 2015 02:46 (UTC)
Пожалуй соглашусь с автором. Наверно стоит добавить,что все христианские религии в наше время мало общего имеют с духом учения Христова. С автором письма не согласен, т.к. Библия очень многих людей наставляет и просвещает. Скорее всего у ,,злоумышляющих,, евреев самой большой неудачей стало то , что Библия общедоступна ! .....Они каждый день ищут Меня и хотят знать пути Мои, как бы народ, поступающий праведно и не оставляющий законов Бога своего; они вопрошают Меня о судах правды, желают приближения к Богу:
«Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?» - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: «вот Я!» Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень;
и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.(Книга пророка Исаии, 58).

Edited at 2015-04-08 04:26 (UTC)
Владимир Криксунов
8 апр, 2015 02:48 (UTC)
Вот ещё....
На что мы сами себя программируем:
ПОП = это Прах Отцов Предавший, даёт команду – приказ, а рабам божьим положено «аминиться» «пятиугольным знамением»:
https://pp.vk.me/c605130/v605130557/6384/VQIwXcpyS3M.jpg
Примечание: Пентакль снижает уровень Альфа-ритма головного мозга, снижая нашу защиту вообще, и перед эгрегором иудохристианства в частности.
Но лучше, всё-таки не "осеняться":
Наш мозг воспринимает «НЕ» как утверждение «Наше Есть», потому и внушают христанутым 1000 лет: убий, прелюбодействуй, кради…..

Если ты так крестишься ты себя убиваешь
https://www.youtube.com/watch?v=6bhpzH8uURI
Почему священники крестятся не так, как прихожане?
ballnazar
8 апр, 2015 10:42 (UTC)
Re: Вот ещё....ПОП = это Прах Отцов Предавший...
по моим скудным знаниям П - покой, О - он, П - покой, а у вас какой источник?
Re: Вот ещё.... - valfree - 25 сент, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
adejo2014
8 апр, 2015 03:25 (UTC)
Евреи, библия! Там ясно написано, что евреев из рабства египетского вывел Моисей.Моисея в корзинке, по Нилу пустила плыть мать. Этот образ, мы видим у Шарумкена (Саргона), этот образ мы видим в Шиваизме, когда Парвати, попадает к рыбакам.Модиамские девы, сады Семирамиды.10 заповедей, дхарма, прведный путь. Иврит, Идишь. 10 провинций израилевых, и две иудейские. Посмотрите на Зодиак и поймёте. Что пишет сам Бог-это одно, а как трактуют и пишут евреи-это другое!Посмотрите на их сефириот, как он составлен и расположен, в такой интерпретации он имеет силу только в кругу или сфере, колдовской круг или менталитет в эгрегоре. А скрижали и заповеди завета были разбиты Моисеем, за поклонение Золотому тельцу. А это значит, блядство (от слова блуд, заводить в блуд), обман, интриги с богом. Нет еврея ненавидят, не из-за нации, а за образ мышления, за подлость, за подставы и прочие еврейские пакости, возведённые в ранг обычаев. Секты-тоже еврейство.
ilya_nnov
8 апр, 2015 04:59 (UTC)
Ладно, уговорили, расфренд.
maliciousmice
8 апр, 2015 05:55 (UTC)

Не только некрофилы(поклонение мощам), но еще вампиры и каннибалы(причастие, плоть и кровь Христа)

slavikapple
8 апр, 2015 07:42 (UTC)
Подмена во всем - в религиях в понятиях - в отношениях ..
Какое может быть учение или верование, ежель на смерть идущих благословляют...
Какое может быть учение , если не прелюбодействуй ( а за сараем подол монашке задирают)
Не укради - так крадут же ! Еще и как!
Не убий - так убивают же - массово!
Вероятно в обозримом будущем падение всех религий да верований - неминуемо.
По сути если разбирать метафизику христианства, приходишь к мнению, что сия программа не работает и вот по чему ...
Много было внесено изменений.
Дописывали , переписывали , вырезали целые главы ... затачивали под себя.
Даже Адольф Гитлер и тот отметился.
....«Гитлер пытался внести изменения в Библию.

Оказывается, в 1940 году фюрер напечатал более 100 тысяч экземпляров "собственного Священного Писания".

Однако о "гитлеровской Библии" долгое время почти ничего не было известно. Верующие сожгли почти весь тираж.

Несколько экземпляров ученые все-таки обнаружили в немецких церквях - еще в конце 80-х годов "Но тогда это

скрыли от широкой общественности.

В 39-м году Гитлер собрал группу теологов, которые должны были переписать Новый Завет и доказать, что

Иисус не был евреем", - рассказывает о "заповедях от фюрера" и о других особенностях "гитлеровской Библии"

специалист по религиозной истории. Третьего рейха Ганс Йогбас.

По его словам, был даже создан Институт по исследованию и ликвидации еврейского влияния на немецкую церковь ...
«Этот институт и выпустил в 1940 году книгу "Немцы с Богом" - пересказ Нового Завета по версии Гитлера.

Библия – оказывается, проходила цензуру и не один раз, вносились дополнения, вносились всякие корректировки,

в результате тайный смысл был исковеркан для непонимания читающего.

Предполагалось, что это произведение станет у немцев настольным - наравне с "Моей борьбой" (нем. «Mein Kampf»

- Прим. ред.), "библией национал-социализма".

Теологи Рейха исключили из молитв все слова, имеющие еврейские корни, - такие как "аллилуйя" и "мессия". А

название "Иерусалим" изменили на "Вечный город Бога". Распятие Иисуса Христа представлялось как результат его

борьбы с евреями. В доказательство немецкие богословы выпустили 250-страничный труд. "Иисус действительно родился в Назарете, но он был арийцем, а не евреем", - утверждали


Вообщем - нет там ничего, что было с основ.
УТРАТИЛО ОНО СМЫСЛ - ТАК КАК БОЛЕЕ ПОДХОДИТ НА ОПИСАНИЕ ШИЗОИДНОГО БРЕДА...

«ученые.

Гитлер даже "отредактировал" десять библейских заповедей, доведя их число до 12 и изъяв такие "устаревшие",

по его мнению, как "не убий" и "не укради".

Заповеди по Гитлеру:


1. Уважай своего фюрера и Бога.

2. Блюди кровь чистой, а честь - праведной.

3. Будь готов пожертвовать собой во имя других.

4. Храни свою собственность.

5. Доверься Господу всем сердцем.

6. Сохрани свое наследство и постарайся его преумножить.

7. Будь кротким перед Богом.

8. Помни: чувства не лгут.
«9. Твоя жизнь и твое тело святы.

10. Помогай и прощай.

11. Почитай отца и мать. Будь хорошим примером для своих детей.

12. В жизни важны честность и преданность."


Заповедь не УБИЙ, намерено, вырезана сами понимаете для чего и при каких обстоятельствах.

Писалось явно, для СЕБЯ или под СЕБЯ, ну как для представляющего лицо БОГА на земле.

Позвольте, если все тираны и узурпаторы и враги рода человеческого уже вносили изменения, о которых мы просто

не знаем или не помним, толща времён все спрятала, и что же осталось ДОСТОВЕРНОГО из БИБЛИИ?»

Отрывок из книги: я. «Microsoft Word - Кубик Рубика .epub». iBooks.
lipin_alex
8 апр, 2015 07:31 (UTC)
Не зря Сталин называл христианство бронебойным снарядом,где христианство оболочка,а иудаизм сердечник.
kirkon74
8 апр, 2015 07:34 (UTC)
Подмена терминов (!!!)
От автора: "При этом Правительство России прилагает большие усилия и тратит огромные денежные средства, чтобы поднять авторитет Русской Православной Церкви в глазах народа и сделать Христианство мощным инструментом по усилению народного патриотизма, особенно в свете новейших военных угроз, которые Запад создал в отношении России".

Антон, вообще-то путин это делает :-) Но Вы как-то ВСЕГДА избирательно этого персонажа обходите. НЕ ЛОГИЧНО (!!!) По логике: необходимо заменить термин ПРАВИТЕЛЬСТВО на ПУТИН и Ко.
camedy_club
8 апр, 2015 13:01 (UTC)
Путин
К сожалению Путин или ошибается или мудро играет в консерватора
Re: Путин - blagin_anton - 8 апр, 2015 13:04 (UTC) - Развернуть
Re: Путин - camedy_club - 8 апр, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
Re: Путин - kirkon74 - 9 апр, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
Re: Путин - kirkon74 - 9 апр, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
Re: Путин - valfree - 25 сент, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
sozero
8 апр, 2015 10:07 (UTC)
Живое тянется к живому, а мёртвое - к мёртвому. А кто призывает к этому, тем более мёртв.
multirama
8 апр, 2015 10:34 (UTC)
Согласна с автором, а обряд причащения это каннибализм, те тело и кровь христа мы должны вкушать как просвиры и вино. Те вино как алкоголь поощряется, поэтому христиане вымирают, а мусульмане с сухим законом, индийцы тоже, на коне. Советую всем почитать книги Николая Левашова, они вместо 1000книг!
camedy_club
8 апр, 2015 13:06 (UTC)
Кстати, я тоже радиоэлектронщик оп образованию.
Я тут подумал. А почему нельзя принять такой факт что наш бог есть солнце? Может солнце и есть живой субъект и он создал не знаю как нас планеты и людей. Почему вы думаете что это более фантастическая версия, чем рассказы про какого-то абстрактного Бога, создавшего мир. А описать его никто не может и определение дать не может.
И Иисус говорил, что Отец наш Небесный -имел ввиду Солнце, сын - человек, а святой дух - солнечная энергия и эфир.
Кстати, я заметил, что явление сверхпроводимости в проводниках схоже с такими явлениями как вдохновение и любовь, озарение.
blagin_anton
8 апр, 2015 13:22 (UTC)
На эту тему я давно написал уже статью "Солнце - оно живое!". Ваш этот коммент, кстати, я туда уже вставил, причём в самое начало. http://blagin-anton.livejournal.com/694274.html
(без темы) - camedy_club - 8 апр, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 25 сент, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schurik77 - 24 июн, 2015 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 24 июн, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schurik77 - 26 июн, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 26 июн, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 25 сент, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schurik77 - 26 сент, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
Ерунду написал! - valfree - 27 сент, 2015 03:31 (UTC) - Развернуть
raspak
8 апр, 2015 15:14 (UTC)
У вас вранье примерно через строчку. Просто тупо откройте бумажную книгу Библии до 1917 года и вам откроется. Нет никакого Израиля в Библии - просто посмотрите. Израиль там упоминается только один раз - ударил чуть пониже спины и назвал и-сраилем.
blagin_anton
8 апр, 2015 16:55 (UTC)
Вы видно не просто дурак, а дурак с инициативой!

Это у меня враньё через строчку?

Это у вас враньё в каждой строчке!!!

Нет никакого Израиля в Библии, кроме имени Иакова?!

Вот вам доказательства конкретные вашей лжи!

"Год был по воцарении Саула, и другой год царствовал он над Израилем, как выбрал Саул себе три тысячи из Израильтян..." (1 Цар. 13: 1). Всего поисковая система по Библии выдаёт 700 с лишним повторений слова Израиль.

Screenshot_479
(без темы) - raspak - 9 апр, 2015 02:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
one_versus_all
8 апр, 2015 20:35 (UTC)
Интересно, кто это изображен:
http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/1259359/1259359_600.jpg
Ведь русские (русы) же светловолосы?
И чтоэтоза красный кубик на голове? Прям как кубик у некоторых ребе.
Ещё и вазой какой-то.
blagin_anton
8 апр, 2015 21:21 (UTC)
Аарон это, иудейский первосвященник. А кубик на голове - коробочка, куда кладётся записка с молитвой.
(без темы) - raspak - 9 апр, 2015 02:55 (UTC) - Развернуть
erefec_14
8 апр, 2015 23:41 (UTC)
Случилось так, что я познакомился с семьёй, хорошо знавшей одного местночтимого святого, канонизированного в начале 2000 годов. Это был реальный человек, митрополит, кажется, судимый за свою деятельность и неоднократно сидевший за неподчинение властям о запрете богослужения. В частности, один из членов семьи был крестником этого святого (Гавриила)
Дедушка благополучно скончался в своё время, а затем началась вакханалия после канонизации. Дедулю выкопали из могилы, ящик с костями поставили в соборе и там его целуют желающие. В соборе подторговывают иконками с его изображением и частичками земли с могилы. В могилу никого не хоронят, идёт борьба среди священников, кого на этом месте закопают.
Меня отвели в собор в виде ознакомления с местной достопримечательностью, но от всего увиденного мне стало так хреново, так жалко вполне приличного, честного дедулю, не передать словами. Ещё и предложили "приложиться к мощам", еле-еле отбоярился. Эти обряды просто ужасны. Это даже не рассматривая мощи как передатчик заразы.
Ну и посмешнее случай.
Недавно один мой родственник предложил съездить к иконе мироточащей. "Не хочешь приложиться к ней?" - так было сказано.
Будучи в хорошем настроении, я сказал, что и меня лавочка около дома летом постоянно мироточит и ехать никуда не надо, могу прямо здесь приложиться.
Сергей Айрапетянц
9 апр, 2015 17:35 (UTC)
Откровенно говоря. не хотел писать коммент. Прочёл раньше и закрыл сайт. Для души решил фильм посмотреть. Набрёл "Храброе Сердце" 1995 года с Мелом Гибсоном. Помнил что то... - Горцы, любовь благородство.. Не более. Посмотрел и - решил написать:

Компания "Икона" - фрагмент Иконы Владимирской Божьей Матери. Герб Шотландии, по фильму (2 часа 48 минут, хорошо на латах будущего Короля видно) - ГЕРБ НАШЕГО ВЛАДИМИРА..Герб Иерусалима. Если вспомнить ещё, что начало 14 века (там по моему 1318 год называют) это время расцвета здесь - Тартарии. С династией в крови которой и кровь Бритов. (Русской династии). Герб и сегодня много общего с Владимирским имеет (сравните), в том числе и по элементам которые там включены.

Это подлинная история. Была она намного сближающей. И в результате реализации принципа - разделяй и властвуй, все потом и отдалились.

В религии, всё то же. Да и в той же Шотландии, всё на религии завязано. И кто то (известно) применил тот же принцип. И сегодня, всё настолько запущено, что даже обсуждать эту тему бессмысленно. Хотя, всё есть, вся информация. Но введение засоряющей информации похоронило подлинную под недостижимыми слоями лжи. А, в добавок, ещё и методы обсуждения и выявления истины подменены...

Антон, (привет): - Ни каких шансов. Даже и направление, куда двигаться не определить. Фундаментальная тема, а - два человека - три мнения. Пишу это, не потому, что такой умный. Глупо - претендовать на ТАКИЕ ИСТИНЫ как всезнайка. Не могут они одному кому то принадлежать. Да и не нужны они одному человеку. Совершенно бесполезны. Кроме неудобств и опасностей ничего не несут. Но вот собраться вместе и овладеть ими... Без вариантов...Что и обидно.
verpahomova
9 апр, 2015 19:33 (UTC)
Николай Левашов давно уже эту тему раCжевал и по полочкам разложил..!!!)))))

Edited at 2015-04-09 19:37 (UTC)
blagin_anton
9 апр, 2015 20:31 (UTC)
Николай Левашов - сецпроект и одновременно фальшстарт Ротшильдов. Левашов, конечно, много чего понарассказывал интересного "сирым и убогим" русам, прежде лишённым света ведических знаний, но много и перегнул, как Геббельс, смешав 90% правды и 10% лжи. И кто смог различить, где у Левашова и левашовцев правда, а где ложь? Покажите мне того?

Я лично нашёл, где, как и при каких обстоятельствах левашовцы врут как сивые мерины!

Вот тому доказательство - моя статья: "ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ" (от 3 июля 2013 г). Подзаголовок "Саморазоблачение проекта "Николай Левашов & Ко" и правда о ВЕДИЧЕСКОМ мировоззрении".

Ссылка: http://blagin-anton.livejournal.com/246632.html

Так что читать Левашова надо очень осторожно, и то при том, что работает внутреннее различение.
Сергей Айрапетянц
9 апр, 2015 22:30 (UTC)
Николай и Светлана Левашовы, светлые, избранные люди. Разубедить меня в этом ни кто не сможет. Может за свою светлость и были избраны. Там ведь ещё и дар целительства. Согласен С Верой Пахомовой, по Тартарии Николай много сказал. Имел друзей в Европейской аристократии и дворянстве. А там, поместья целы, архивы. Они ему, он нам. По нашей территории и персоналиям пробелы. Тут - всё уничтожили. Где - Каракорум был? Кто - Чингизиды?...Можно дополнить: - Как Империя распадалась? (Причины то внутренние.) Но... - Бесполезно всё. Светлана вон с Николаем погибли. Для всех старались. И что? Воз и ныне там. Всё спорят...И дебрей, всё больше.... Об этом и сожаление.
blagin_anton
9 апр, 2015 23:26 (UTC)
Мне однажды хватило рассказа Левашова про "зелёных человечков" с планеты Нибиру и его псевдо-ведических воззрений, чтобы понять, кто на самом деле Николай Левашов. Потом была вот эта фотография: "Левашов & Рокфеллер". Неизвестно, кто её выложил в Интернтет. Левашов, естественно, вынужден был сказать, что он сам выложил эту фотографию. Интересно, зачем? Чтобы показать, вот я с кем имею дело?

Screenshot_484

Фотография Левашова с известным мультимиллиардером, членом Мировой Элиты, буквально взорвала интернет. Представить "великого просветителя русского народа" рядом с одним из тех, кто вынашивает планы по установлению на земле Нового Мирового Порядка, люди как-то не могли. Народ стал говорить очевидные вещи, что Левашов - ставленник Рокфеллера, его марионетка.

Николай Левашов в итоге вынужден был оправдываться. На мой взгляд, оправдывался Левашов крайне неудачно и неубедительно.



Edited at 2015-04-09 23:30 (UTC)
man_and_man
10 апр, 2015 07:42 (UTC)
вся проблема в том, ЧТО ВЗАМЕН?
Сергей Айрапетянц
10 апр, 2015 10:28 (UTC)
Гипноз и целительство, разные вещи. Нет неудачного видео о гипнозе (массовом сеансе) выкладывайте хотя бы удачное. Клоунада будет сразу видна. То, что Рокфеллер с Николаем встречался, ничего особенного. Элитарный мир узок. Реальные целители там в поле зрения. Как и всё редкостное. Всё девчонку нашу из Казахстана вспоминаю. Модель. С крыши в Нью Йорке спрыгнула. Красотааа. Мимо не пропустили. Попала в элитную группу секс рабынь...И - результат.

А о корректных методах выхода на истину, вот что хочу сказать:
Вот Вам пример: - Вера Пахомова, про раСжевал сказала и убежала. И мне, либо с Левашовым спорить, либо молчать. Вот на такие методы мы и вышли...Кривые ухмылки, Плюсы или минусы. ...И т. п. .
Что раСжевал Левашов? Получается одна Пахомова и знает. Как это выглядит в контексте темы о христианстве и путях его профанации в нашем Мире и обществе? Об Иконе Владимирской Божьей Матери заговорили, - КТО НА НЕЙ ИЗОБРАЖЕН??? Как корреляцию герба Иерусалима в одно время в разных местах с историей Святой Руси провести? Получается, к Вере Пахомовой обращаться надо...

Вера...Мы ждём...
Сергей Айрапетянц
10 апр, 2015 11:37 (UTC)
Да, Антон, про Нибиру, если интересно. Могу поделиться своими выводами:

Думал хрень. Какой то корбль - планета. планета - корабль. Прилетит. Что то с этим будет решаться...

Когда комета Айсон появилась, стал обычный интерес проявлять. и... - офигел. Это Нибиру и есть (мои выводы). Там собственно не мои мысли по поводу корабля. Масса материалов. Собрали. сопоставили. Давно на полях рисуют. Корабль. Это точно. Но, специфика есть: - Настолько крупный, что соизмерим с планетой. В качестве защитного экрана, может и какое то космическое тело использовано. Летит, судя по всему, большое начальство. (Собственно прилетело уже.) Экскорт, судя по всему, - военное сопровождение. Для чего такое большое начальство здесь? Судьбу нашу решать. Зелёные ли человечки?, - вряд ли. Всё со сроками различных писаний о конце времён совпадает. Прилетели. Пару лет - туда сюда. Рекогносцировка, конечная корректировка планов. Думаю, скоро увидим. По моим прогнозам - этот год. (Хотя, я и в прошлом ждал). Но, в этом году, масса всего сходиться. По многим источникам. И не я один жду. Хабад, 1 февраля, Псак Дин (постановление) принял. Что их ребе Шнеерсон воскрес. И скоро предстанет в виде Машиаха. Наши свяшенники, ещё в том году о Пасхе заговорили. Ждут. Так что... Как раз собираюсь во Владимир. завтра - пасхальная суббота. Буду возле Храма. Посмотрим....))) Может следующий коммент, уже из других времён будет)))).... Всех с наступающим праздником.... ДА ВОСКРЕСНЕТ БОГ....
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 86 комментариев — Оставить комментарий )