?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Это был конкурс красоты "Еврейская звезда". Журналистка телеканала "MoskvaNews.ru" обратилась к присутствующим там евреям с вопросом:

"Чем еврейская звезда отличается от русской звезды?"

Подвыпивший руководитель арт-группы "На-На" Бари Алибасов глубокомысленно изрёк: "Начнём с того, что еврейская звезда родила Бога! Этого достаточно, чтобы отделить еврейских звёзд от всех остальных, или нет?!"

— Я согласна с Вами, — сказала журналистка, — но мне всё-таки интересно: про русских женщин говорят, что русская баба и в избу войдёт горящую, и коня на скаку остановит. А еврейская, что?

Алибасов: а еврейская звезда Бога родила! Богов она рожает, пока русская останавливает коня!



Всё сказанное Бари Алибасовым можно было бы списать на пьяную болтовню, мол, выпил товарищ водки, вот и несёт всякую хрень!

Только вот незадача, точно такую же глупость про "еврейскую звезду по имени Мария" несёт на всю Рассею-Матушку ведущий радиостанции "99,6" Станислав Белковский:

Звонок в студию. Мужчина спрашивает:
— Вы не подскажете, когда настанет время,
когда евреи перестанут учить русский народ,
как нам жить?!


Станислав Белковский:
Оно не настанет никогда!
Потому что русский народ
является ПРАВОСЛАВНЫМ народом,
а ПРАВОСЛАВИЕ основано евреями:
Иисусом Христом,
Богородицей и

12 апостолами.
Это были этнические евреи,
поэтому, прошу прощения, но
вам придётся с этим смириться!




Логика ведущего предельно прозрачна и ясна: евреи будут "крутить" мозги русским людям ВСЕГДА, пока существует ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ как религия.

Отсюда мораль: люди! Ау! Не будьте дураками! Не верьте шизанутым евреям, которые сочинили для всех вас историю про еврейскую богородицу — Марию, родившую вам Бога!

Бог — это нечто всеобъемлющее и столь же бесконечно большое, как Мироздание!

Если кто-то может себе представить, что какая-то женщина, пусть даже и еврейская, является буквально БОГОРОДИЦЕЙ, то вы, к сожалению, психически больны. Это означает, что вот такие евреи, как Бари Алибасов, Станислав Белковский и другие заразили вас своей шизофренией!!!

*   *   *

Если вы хотите узнать правду о том, какой была у русских людей  ВЕРА до крещения Руси этническими иудеями, и какой представляли в древности БОГОРОДИЦУ жители РУССКОГО СЕВЕРА, прочтите мой рассказ, который я привожу ниже.

22 декабря — день энергетика, самая длинная ночь в году и день зачатия Богородицы!!!

Прежде всего хочу огорошить всех, кто ещё не стал адептом ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ, любопытной новостью.

Евреи утверждают, что у "еврейской звезды по имени Мария", которая однажды, якобы, родила Бога, была ещё и мама по имени Анна, тоже еврейка, кстати! Ну а кто же ещё! Ведь "только еврейские женщины рождают Богов!" — уверен Бари Алибасов и православные священники.

Screenshot_186
Источник.

Не перестаю удивляться чудовищной изобретательности евреев и служителей Еврейского Православия!

Однако, как мне кажется, евреи, наконец, перемудрили сами себя!

Теперь фальшивость сочинённой ими религии стала уже ОЧЕВИДНОЙ!

Обратите внимание на дату празднования дня зачатия Богородицы — 22 декабря!

В этот день на Крайнем Севере наступает самый пик (максимум) Полярной ночи! В этот день жители Крайнего Севера начинают потреблять максимум электричества для освещения своих жилищ и рабочих мест. Вот вам и объяснение, почему 22 декабря — день энергетика!

Зададимся теперь вопросом: случайно ли на самый тёмный (самый короткий) день в году приходится также "день зачатия Богродицы"?

Сейчас вы поймёте, что никакой случайности нет!

........

Всего несколько месяцев назад мне довелось разоблачить многовековую ложь относительно того, что "Христос, Богородица и 12 апостолов были этническими евреями".

В ходе изучения такого христианского артефакта, как "праздник Покрова Богородицы" и сопоставления его со славянским календарём, мне удалось показать и доказать, что Богородица не могла быть еврейкой и не была ею!

Самое интересное, что и ЖЕНЩИНОЙ она никогда не была!!!

Христос (он же Хорст в древнеславянских мифах) тоже никогда не был евреем, равно как и 12 его апостолов!

Почему?

Потому что они тоже, как и Богородица, никогда не были людьми!

Проясняют эту тайну эти два рисунка. Слева древнеславянская Троица: три сезонные "ипостаси" Бога-Солнца "Коляда-Ярило-Хорст" в одном лице. Справа его Апостолы — 12 астрономических знаков зодиаков.

1374529_original
Славянский Христос и его Апостолы в числе 12.

Для нас, живущих сегодня, должно быть любопытно, что у славян Русского Севера летоисчисление издревле велось по солнечному календарю, а в нём было не четыре сезона (!), а только три: зима, весна и осень.

Лета как отдельного сезона не было. Летом — именовался весь календарный год целиком, а в нём (внутри, в круголете) были:
зима, весна и осень.

Интересно и то, что в связи с этими тремя временными сезонами (зимой, весной и осенью) одно и то же Солнце называлось в старославянском календаре по-разному! И в каждом имени Солнца был заложен свой философский смысл.

Коляда — это Солнце-младенец (вновь народившееся Солнце), его Рождество жители Русского Севера издревле отмечали 25 декабря. Время Коляды: с 25 декабря — по 21 марта.

Ярило — это Солнце, набравшее силу, жгучее, ярое.  Время Ярила: с 22 марта (день весеннего равноденствия) — по 21 сентября (день осеннего равноденствия).

Хорс — это Солнце в возрасте, стареющее, теряющее силу, доброе и ласковое. Время Хорса: с 22 сентября — по 21 декабря.

Чтобы читатель понял, что всё вышесказанное — не моя выдумка, в доказательство привожу книгу 1868 года издания, которая рассказывает о мифологии русских Славян:

Screenshot_488
Ярило

Вот те самые три образа Солнца (ипостаси), в виде изображений:

Коляда-Ярило-Хорс
Как вам такая славянская "Троица"?

Период времени с 22 декабря — по 25 декабря для славян, живших на Русском Севере, за линией Полярного круга, был "временем без Солнца на небе".

Сегодня мы называем это время года — Полярной ночью. Именно такой по продолжительности (с 22 декабря — по 25 декабря) наблюдается Полярная ночь на широте 67,2 градуса северной широты, в местности, которую некоторые сведущие люди называют прародиной ариев-гиперборейцев.

На долю осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст) — в соответствии со славянским круголетом ежегодно выпадает печальная участь "умирание" в ночь с 21 на 22 декабря. Через 3 дня ему на смену, 25 декабря рождается Солнце-младенец — Коляда.

Вам, читатель, это ничего не напоминает?

Смерть Хрста на крсте, например?

Как по мне, так очень напоминает евангельскую историю про Христа, убиенного Иудеями-жидами и воскресшего через 3 дня!

Давайте сейчас разберёмся по порядку со всем, но прежде — с еврейским мифом о Богородице, точнее с еврейской наглой пародией на древнеславянскую ведическую веру.

В какую Богородицу мы должны верить?

В эту, которую во всех христианских храмах изображают в виде женщины-еврейки?

0_8a0c4_74c64b15_XL

Или в эту, не имеющую человеческого лица, образ которой несут на себе все так называемые Храмы Богородицы?

Screenshot_186

Посмотрите сначала на бездонное синее небо со звёздами, а теперь посмотрите на купола храма, именуемого Храмом Богородицы.

1540775_600

Какую Богородицу демонстрирует нам этот Храм Богородицы? Богородицу-еврейку или таки Богородицу-небо?

Никакой женщины в архитектуре этого храма мы не видим, но зато мы отчётливо видим, что купола Храма Богородицы украшает синее небо со звёздами.

Именно такой и представляли себе Богородицу славяне-гиперборейцы, исповедующие древнюю ведическую веру, заменённую насильственно на "византийское христианство" после долгого, многовекового покорения северной Руси пришельцами с юга. Чтобы понять, как это происходило, рекомендую прочесть мою работу "ОТ ГРИГОРИЯ РАСПУТИНА К ТАЙНАМ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО".

Если вы не знаете, кто такие гиперборейцы, послушайте нашего Патриарха всея Руси:



Итак, славяне-гиперборейцы, имевшие в древности ведическую веру и ведическую систему естествознания (основанную на интуитивном (экстрасенсорном) добывании знаний обо всём), описанную в индоарийский "Ведах", называли Богородицей фигурально — тёмно-синее небо со звёздами, а буквально — великую Космическую Тьму, рождающую ежегодно, 25 декабря, новое Солнце-Коляду.

Чтобы убедиться в том, что Богородица-еврейка — это пародия на Богородицу-небо, давайте сейчас выясним досконально, почему церковный праздник "ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ" приходится на 14 октября.

Секрет в том, что именно в этот день в Северном полушарии Земли, на Северном полюсе наступает 1-й день полной Полярной ночи.

Справка: полная Полярная ночь наблюдается, когда в истинный полдень во время Полярной ночи нет сумерек. Это бывает на широтах от 84° 34′. В полную Полярную ночь нельзя увидеть или зафиксировать, даже в истинный полдень, малейшее количество солнечного света. Источник.

Смотрите какое "совпадение": день "зачатия Богородицы" приходится на 22 декабря — на самый пик Полярной ночи. Праздник "Покров Богородицы" приходится на 1-й день полной Полярной ночи на Северном полюсе. Общее у этих праздников — Полярная ночь в северном полушарии Земли, то есть, период времени, когда на Северном полюсе даже в полдень "нельзя увидеть или зафиксировать малейшее количество солнечного света".

Причём "Покров Богородицы" — это начало полной Полярной ночи на Северном полюсе, её 1-й день, а день "зачатия Богородицы" — середина Полярной ночи в северном полушарии Земли.

Не правда ли, ну о-о-очень невероятное тематическое совпадение и совпадение по датам?

*   *   *

Давайте сейчас разберёмся с "небесной механикой", почему вообще то на одном, то на другом полюсе Земли наступает поочерёдно то Полярная ночь, то Полярный день, которые длятся там по полгода каждый. Механизм их возникновения хорошо объясняет этот рисунок.

33719178
Летом, вследствие наклона земной оси (угол наклона составляет примерно 23,5 градуса), один из полюсов Земли обращен к Солнцу и не уходит в тень, несмотря на вращение планеты вокруг своей оси. На этом участке – Полярный день. Но он не такой, как мы привыкли его видеть. Ведь его нельзя назвать частью суток, потому как длится он полгода! Поскольку полюс направлен к светилу, то, соответственно, Солнце не прячется за горизонт, а движется вдоль него. На противоположном полюсе наблюдается совсем иная ситуация. Поскольку в это время он почти полгода находится в тени, на нём продолжается постоянная ночь. Солнце там не показывается над горизонтом.

Если говорить о Полярном дне, то на Северном и Южном полюсах его длительность достигает шести месяцев. На Северном полюсе Полярный день начинается 17 марта и длится до 25 сентября. А на Южном полюсе он продолжается примерно с 20 сентября по 22 марта.

Если говорить о Полярной ночи, то на Северном и Южном полюсах её длительность также достигает шести месяцев. На Северном полюсе Полярная ночь начинается 25 сентября и длится до 17 марта. А на Южном полюсе она продолжается примерно с 22 марта по 20 сентября. Источник.

Есть нюанс: переход от Полярного дня к Полярной ночи на Южном и Северном полюсах Земли вследствие кругового движения Земли вокруг Солнца не может происходить резко, как если бы кто-то включал и выключал солнечный свет. Разумеется, есть период времени, длящийся от начала Полярной ночи около 2-х недель, когда на полюсе в полдень наблюдаются сумерки.

048
Движение атомохода "Арктика" в сумеречное время вблизи Северного полюса Земли.

Наступление ПОЛНОЙ ТЬМЫ в полдень (!) начинается на Северном полюсе аккурат с 14 октября. Это астрономическое явление учёные называют полной Полярной ночью.

ЕВРЕЙСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ отмечает в этот день ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ.

С наступлением периода полной Полярной ночи в северном полушарии Земли, вследствие того, что Солнце начинает значительно слабее освещать поверхность планеты, там наступает резкое похолодание. Нередко, уже в первый день наступления полной Полярной ночи на Севером полюсе — 14 октября — на всей обширной территории Крайнего Севера, в Заполярье, выпадает первый снег.

1d5d9116529468319c7bbcdccf28e966

Это явление — выпадение первого снега в Заполярье — астрономически привязанное к наступлению полной Полярной ночи на Северном полюсе Земли также однажды явилось поводом к тому, чтобы календарный день 14 октября славяне называли — Покровом Богородицы.

Взгляните теперь на христианскую икону "Покров Богородицы", на которой Богородица-дева изображена с белым покрывалом в руках, которое, судя по всему, олицетворяет собой первый снег. А само слово "покров" не имеет другого толкования кроме как "покрывать" — покрывать землю Полярной ночью (Космической Тьмою) или снегом, или тем и другим одновременно.

Screenshot_189a

Давайте прочтём теперь церковную трактовку появления этого праздника в Христианстве:

"Праздник Покрова Божией Матери был установлен на Руси в княжение св. благоверного князя Андрея Юрьевича Боголюбского (1155 – 1174 гг.) Основанием послужило константинопольское чудо 910 года, описание которого сохранилось в житии св. Андрея Константинопольского, Христа ради юродивого. В житии рассказывается, что когда святой Андрей вместе с Епифанием, учеником святого, молились в храме, вдруг как бы раскрылся над ними свод храма, и святой Андрей увидел Пресвятую Деву, окруженную множеством ангелов и святых. Она молилась и простирала над богомольцами храма омофор. «Видишь ли ты Царицу всех?» — спросил Андрей ученика, не веря своим глазам. «Вижу, отче святый, и ужасаюсь», — ответил Епифаний..." Источник.

Итак, служители ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ посредством такого текста (и подобных ему) стремятся убедить всех верующих в том, что праздник "ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ" пришёл на Русь из южной страны Византии, и основанием для него явилось ЧУДО, которое привиделось "святому Андрею вместе со его учеником Епифанием".

Самое интересное, что служители ЕВРЕЙСКОГО ПРАВОСЛАВИЯ называют БОГОРОДИЦЕЙ — мать легендарного Иисуса Христа!

Он, дескать, и есть тот БОГ, которого по настоянию Иудеев римские легионеры распяли на Кресте!

0_b674d_291ed560_XL

Всё бы ничего, если бы не ещё одно удивительное совпадение:

Томас Пейн

Мы уже знаем, что согласно древнеславянской мифологии осенне-зимнее Солнце (Хорст) умирает в ночь на 21/22 декабря, а через 3 дня, 25 декабря, ему на смену рождается Солнце-младенец — Коляда.

Теперь, когда вы прочли эту информацию, сравниваем её с приведенной ниже, и определяем, где правда, а где наглый еврейский обман:

Screenshot_389
Источник.

Теперь, надеюсь, вы понимаете, что никакая еврейская Богоматерь-дева никакого Бога никогда не рожала и, разумеется, не могла родить!

А на кресте Иудеи распяли не Христа, а Солнце!!! О чём, кстати, намекают вот такие православные кресты, установленные на так называемых "Храмах Христа":

1798394_original
Мурманский храм "Спас на водах".

Вроде бы внутри — христианский храм, а снаружи — языческий: кресты ориентированы строго на восток-запад, а вместо Христа распятого — Солнышко!

1799063_original

Теперь мы подошли к тому, чтобы задать сейчас самим себе очень важный вопрос:

"Так был Христос или нет? И если был, то кто он???"

Я ответил на него сам себе так: Христианство настолько многослойно, что его можно сравнить с древней фреской, созданной Великим Мастером, работу которого попытались исказить и в конечном итоге испортить люди с грязными руками и чёрными помыслами.

В христианских Евангелиях наряду с огромным количеством откровенной лжи и художественного вымысла (!) содержится столь много божественной мудрости, что сомневаться в наличии её источника просто не приходится!

Объясняю почему. Жизнь подсказывает, что даже 100 посредственных людей не в состоянии заменить одного гения. Исходя из этой логики я говорю: да, Христос был! Но! Надо понимать следующее: евангельская легенда о Богочеловеке-Христе, его 12-ти апостолах и о непорочной Богоматери, деве Марии — есть результат наложения друг на друга (корреляции) как минимум двух, а скорее всего нескольких совершенно разнородных источников информации.

Один источник — это космогонический миф, имевший широкое распространение в Древней Руси, в Древней Греции и в Древнем Египте — миф про Бога-Солнце, Богородицу-Небо и 12 созвездий — знаков Зодиака. Об этом я уже рассказал выше.

Другой источник — это история реального человека, боровшегося с Иудеями на идеологическом уровне как волхв или как арий-брахман. В пользу этой версии говорит книга "МАХАБХАРАТА", древний индоарийский эпос, который событийно и даже терминами перекликается с содержанием христианских Евангелий. Поэтому, вполне возможно, что того легендарного человека, из которого Иудеи сложили образ Христа-Спасителя, звали и не Иисус вовсе, а Ярослав, к примеру.

Почему я так думаю?

Потому что старорусское имя Ярослав означает "прославляющий Ярило". А Ярило — это Солнце в старорусской Православной вере.

Как этот легендарный герой, которого все называют сейчас Христом-Спасителем, вёл информационную войну с иудеями-жидами, как он выводил их "на чистую воду", очень красноречиво рассказывает, например, вот этот фрагмент Евангелия от Иоанна (цитирую главу 8):

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего.
39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня.
43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?
49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня.
50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий...


Сейчас самое время озадачиться чрезвычайно важным вопросом: кому легендарный Спаситель адресовал свои слова: "ваш отец диавол"?

Нам не нужно пытаться самим искать ответ на него, потому что он есть в этом же тексте Евангелия: "На это Иудеи отвечали Ему..."

Стало быть, Иудеи и есть "дети диавола", говорящие повсеместно ложь и про Бога, и про Богородицу, и про свою "богоизбранность"?

Надо признать, да! И самое страшное, что сегодня они живут рядом с нами и ещё учат нас, как нам жить?

Почему?

Как такое могло случиться?

Очевидно, по двум причинам:

1. Потому что христианские священники высшего звена — это и есть ряженые библейские Иудеи, которых Спаситель называл "волками в овечьих шкурах".

Аарон и Гундяй
Иудейский первосвященник Аарон & православные священнослужители — архиереи. Даже праздничная одежда мало чем отличается!

2. Потому, что среди русских людей появилось много дураков, которые верят в иудейские басни, что еврейская женщина родила им Бога!!!

b4f3a15463e1a3dc8dd5ac5be5b39ee4

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Статья "Нынешнее Христианство похоже на труп Ленина, хранящийся в мавзолее".

2. Книга "Распятое Солнце" (Мурманск, 2000).

Screenshot_24

Книга была написана исключительно на интутивных подсказках и издана на средства автора в 2000 году.
Ссылка на бесплатную скачку: http://naturalworld.ru/book/download/4444

1 мая 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Alagati_Alag: хорошая статья. Христианство наложило свою мифологию на древний календарь. Это мысль в статье полностью обоснованна частным примером Рождества. В Осетии до сих пор празднуют 25 декабря праздник который называется АртХурон, что означает ОгоньСолнцевич. "... осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст)..." В этот ряд вписывается и осетинское именование Солнца — Хур. Многочисленными святыми христианство подменило силы небесные и земные, которых славили древние. А праздники этих святых, приходятся на дни прославления сил.

Pavel Guriev: подтверждаю сказанное. Арт Хур ("солнечный огонь") — был титул, не имя, короля Артура (Артхура), сармата по происхождению, ученика друида — жреца Мерлина, который был в Англии со своим 5 тысячным войском сарматов. Англичане замечательный художественный фильм сняли про это "Король Артур". Египетских правителей так же связывали с Солнцем (арийское "фарн" — "Солнце") так же звучит по-осетински сегодня). То есть фараон (фарн) — это титул "солнцеподобный". Для народа фараон был олицетворением Солнца, дающего жизнь.

Direkt_Mashin: а какие терминологические и фактические общности Вы видите между "Махабхаратой" и "Новым Заветом"?

Антон Благин: очень хороший вопрос, спасибо! И то и другое писание упоминает Дух Святой. В "Новом Завете" — это одна из ипостасей Бога Творца, животворящая сила, которая может "нисходить" на людей и тогда в них пробуждаются различные таланты и феномены. В "Махабхарате" — животворящая сила, сотворчествуя с которой человек обретает феноменальные способности.

Сравните сами, это "НОВЫЙ ЗАВЕТ":
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1 кор. 12).

Это "МАХАБХАРАТА", «пятая Веда»:

Нам Веды нужны лишь как воды колодца:
     Чрез их глубину Вечный дух познаётся!
     ...
     Тела преходящи; мертва их отдельность;
     Лишь Вечного духа жива беспредельность.
     ...
     Для духа нет смерти, как нет и рожденья,
     И нет сновиденья, и нет пробужденья...
     ...
     Кто понял, что дух вечно был, вечно будет, -
     Тот сам не убьёт и убить не принудит.
     ...
     Кто, действуя, с духом Всесущим сольётся,
     Того вековечное зло не коснётся, -
     ...
     Сольётся он с духом существ, с Вечным Светом,
     И, действуя, не загрязнится при этом...


Эти строки «Махабхараты» являются доказательством того, что арийская (гиперборейская) философия и арийское мировоззрение первородны по отношению ко всем авраамическим религиям! Сравнение текстов "Нового Завета" и "Махабхараты" ещё раз доказывает тот факт, что вся еврейская мифология — грубая подделка, буквально пародия на арийскую мифологию.

Любопытно и то, что и в "Новом Завете" Христа-Спасителя, и в "Махабхарате" есть одинаковые по сути пророчества, согласно которым финал Иудеев будет закономерно-печальным.

В "Новом Завете" финал Иудеев назван "ПЕЧЬЮ ОГНЕННОЙ", а в "Махабхарате" — "СОЖЖЕНИЕМ ЗМЕЙ". Подробности в статьях по указанным ссылкам.





Дополнительные кнопки для перепоста:

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 146
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Gennadiy Zhukov
1 май, 2015 04:34 (UTC)
ЧЕМ ЕВРЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РУССКОЙ ЗВЕЗДЫ?
Отличная работа, браво автору
NEORA
19 окт, 2016 09:01 (UTC)
Re: ЧЕМ ЕВРЕЙСКАЯ ЗВЕЗДА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РУССКОЙ ЗВЕЗДЫ?
Таких неоязыческих "истин" сейчас валом, автор мог бы вспомнить и тримурти -только если есть Троица -причем тут связки какие то? Взяли веды индусов приватизировали, чушь Дэвида Айка про рептилоидов, взяли и все намешали...

Одно ни кто не сможет объяснить - ненависть иудеев ко Христу, если они создали религию для гоев, -она по логике карманная, и выполняет все функции - болванит, делает покорными, но все века идет подлая борьба иудеев против Православного Христианства, когда еврей проходит мимо церкви, он должен произнести проклятье и плюнуть в сторону церкви, а если забыл там у них и предписано на сколько шагов ушел -и когда вернутся..

Короче проще простого - иудеи смогли разделить народ русский - раскол внесли и вносят, все эти левашовы, трехлебовы, истарховы - это тьма болотная и ложь их легко выявляется.

Если кто верит из вас в Бога -подумайте о своем посмертии -если тиражируете этот бред в соцсетях.

nacht_undnebel
1 май, 2015 05:16 (UTC)



Если еврейская женщина родила Бога, то кто родил еврейскую женщину ? Что появилось раньше - курица или яйцо ?

Тем более, что (согласно церковной догматике) существует Триединство - Отец, Сын (Иисус) и Святой Дух. Иисус появился в мир посредством непорочного зачатия, он мог с таким же успехом по воле Отца появиться из скалы, из яблони и т.п. Но чтобы для народа было понятнее, он появился из женского лона. Иосиф не спал со своей женой Марией. Таким образом, получается, что это было не рождение Бога в общепринятом понимании, а воплощение Бога на определенное время в человеческое тело, а затем все последующие события, закончившиеся в финале вознесением Бога, то есть, самого себя обратно на небо. Зачем Богу, который всемогущ, может ВСЕ, понадобился весь этот аттракцион ?

Подобные приключения индусы называют "лила шарира" (Божественная игра). "Лила" - "игра", "времяпрепровождение".

NEORA
19 окт, 2016 09:26 (UTC)
Представьте что в больнице весь персонал убили, безумие восторжествовало, персонажи не в адеквате, Бог из милосердия решил воплотится, он пришел к ним как лекарь, целитель, и стал их дух падший -изгонять, очищать. Своим ученикам оставил "силу" - молитву "Отче Наш" - что бы они могли крестить "не водой а духом" и этот дух при соборных молитвах стал присутствовать в церкви.
Бесноватые в революцию и сносили церкви - что бы дух народный убить.
alagati_alag
1 май, 2015 06:41 (UTC)
Хорошая статья. Христианство наложило свою мифологию на древний календарь. Это мысль в статье полностью обоснованна частным примером рождества. В Осетии до сих пор празднуют 25 декабря праздник который называется АртХурон, что означает ОгоньСолнцевич.
"... осенне-зимнего Солнца — Хорсу (др.–рус. Хърсъ, а также Хорус, Корс, Хорст, Хрст)..." В этот ряд вписывается и осетинское именование Солнца - Хур.
Многочисленными святыми христианство подменило силы небесные и земные, которых славили древние. А праздники этих святых, приходятся на дни прославления сил.
Pavel Guriev
1 май, 2015 08:59 (UTC)
Подтверждаю сказанное. Арт Хур ( солнечный огонь) был титул, не имя, короля Артура( Артхура), сармата по происхождению, ученика друида - жреца Мерлина, который был в Англии со своим 5 тысячным войском сарматов, англичане замечательный художественный фильм про это сняли " Король Артур." Египетских правителей так же связывали с солнцем ( арийское фарн (солнце) так же звучит по - осетински сегодня). Тоесть фараон - фарн это титул солнцеподобный, то есть на земле для народа он был олицетворением небесного солнца, дающего жизнь.
m3chman
1 май, 2015 06:45 (UTC)
ну таким как барри надо всегда говорить не еврейка а из колена леви, это две большие разницы. :)
ladstas
1 май, 2015 06:48 (UTC)
Антон - вас же никто не называет Шуриком..., так почему же вы постоянно называете Иешуа га-Машияха (настоящее имя) - по кличке - "Иисус Христос" (новодел имени по гречески)
Вот подробнее - http://ladstas.livejournal.com/45541.html
izofatov
1 май, 2015 06:52 (UTC)
что АНТОША -ПРАВДА КОЛОТЬ ГЛАЗА НАЧАЛА--КОМЕНТАРИЙ МОЙ УДАЛИЛ НЕ ГНЕВИ ЯХВЕ--ВЕРНИ МОЙ КОМЕНТАРИЙ НА МЕСТО

Edited at 2015-05-01 06:54 (UTC)
Геннадий Беляев
1 май, 2015 07:03 (UTC)
Об иудеях-евреях,вере,православии и прочем
Потрясает колоссальное количество информативных материалов, выкладываемым Антоном Благиным на этом интересном сайте.
Это же сколо же ж времени надо на это!..
И сколько заблуждений этому процессу сопутствует!...Хотя бы первоначальной гипотетически "спасительной" смычки православного кафоличества ,распространённого в России с правоверным исламом, которую Антон считал оружием против иудейства.Не заметив, что не вышел из клетки, в которой погибает русский народ ,не говоря уж о "человечестве", КОТОРОГО НЕТ И НЕ БЫЛО.
Попробуйте почитать книжки Георгия Сидорова. Верить НИЧЕМУ сегодня НЕЛЬЗЯ, но мысли там достойны внимания.Как и методика освобождения русских от Системы.
izofatov
1 май, 2015 07:10 (UTC)
Re: Об иудеях-евреях,вере,православии и прочем
Григорий Сидоров и Антон Благин--два сапога пара---два еврея маскирующихся под русских националистов--и стригущих свою паству----ничего личного==просто это их бизнес==правда АНТОША
izofatov
1 май, 2015 07:40 (UTC)
О Антоша фотографию заменил Тутаевского спаса вставил вместо униатов католиков--похвально---но коментарий мой верни--или в соавторы бери--в долю--гы-гы
(Анонимно)
1 май, 2015 10:16 (UTC)
Изыди
Хрень нерусская...))
(без темы) - fur_wenige - 1 май, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alan white - 1 май, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
abaevan
1 май, 2015 08:41 (UTC)
Отличная статья, спасибо! Большинство осетинских праздников совпадают с христианскими, но нас упорно убеждают, что это мы под себя адаптировали христианские, а не наоборот. Так и появились у нас вымышленные "святые георгии" и т.д., вытесняя наших. Вот, кстати, ссылка по теме, очень интересная, на мой взгляд http://areyon.livejournal.com/30911.html
Pavel Guriev
1 май, 2015 09:12 (UTC)
Да, в Осетии идёт борьба против арийских знаний и верований предков, и вовлечению молодёжи в различные религии через интернет, впрочем как и везде. Поэтому такие блоги являются очень актуальными. Борьба за неокрепшие души набирает обороты, почти всё как в бизнесе: и реклама, и обман, и даже ритуальные заказные убийства неугодных. Разведка боем перед решающей битвой.
(без темы) - abaevan - 1 май, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
one_versus_all
1 май, 2015 10:18 (UTC)
Ну Бари и скотина. Наверно, это генетически-информационная. А по поговорке "...в горящую избу войдёт" есть над чем подумать. А где в это время русский мужик? Почему у него дом горит, а его нет. А баба должна в горящую избу входить и коней останавливать?
Svetlana Yakovleva
1 май, 2015 11:19 (UTC)
Он мусульманин, кажется. Мусульмане смеются над "непорочным зачатием", вообще-то)
(без темы) - one_versus_all - 1 май, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - one_versus_all - 1 май, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
Svetlana Yakovleva
1 май, 2015 10:53 (UTC)
22 декабря, самый короткий день в году-день бога Карачун, Корочун (Чернобог), бог смерти, злой дух, повелитель холода. Он укорачивает день (и жизнь),что заключено и самом его имени, однокоренным со словом "укорачивать" "окоротить", "коротить"
ps по ведическим представлениям-зачатие-это смерть (духа, получающего материальное воплощение).
pss интересные сопоставления и анализ, спасибо. В отношении короля Артура-тоже интересно, но он-легендарная фигура, пока материальных подтверждений его существования не найдено, а вот клан Мак-Дональд, шотландский клан (Clan MacDonald, MacDonald of the Isles ), установлено имеет гаплогруппу R1a.

Edited at 2015-05-01 11:17 (UTC)
Pavel Guriev
1 май, 2015 18:06 (UTC)
Артура даже если и придумали, то сармата Гоара со своим воинством никто не придумал. Предполагают, что это именно он и был Артхур ( солнечный огонь)
http://www.youtube.com/watch?v=tNB0M1Y2BRQ

http://www.youtube.com/results?search_query=+%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B+%D0%BD%D0%B0+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5
Re: - Svetlana Yakovleva - 1 май, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranorano - 26 сент, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Svetlana Yakovleva - 26 сент, 2015 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranorano - 29 сент, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Svetlana Yakovleva - 29 сент, 2015 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ranorano - 26 сент, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
Re: - Svetlana Yakovleva - 2 май, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Guriev - 2 май, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Guriev - 2 май, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
balakleewskii
1 май, 2015 12:13 (UTC)
Ничего себе -- они все евреи! Барабасов, Каневский. Композитор Журбин. Вот же ж блядь. Как много нового почерпнул.
Что характерно, разговор у них с журналисткой(еврейка?) какой-то быдловский. Несут всякую хрень. Животные они и есть животные. Я рад, если это лицо нашего еврейства, значит -- они скоро вымрут как вид, поскольку существа с таким сознанием не имеют будущего. Но почему мы, русские всё это терпим? Да потому, что мы в массе своей просто не знаем, кто из них есть еврей. Например, для меня открытие -- Журбин.
Вот если бы каждый еврей носил на одежде отличительный признак того, что он еврей, тогда бы лёд тронулся. Люди бы видели -- кто есть еврей и не-еврей. А основанием для обязательного использования отличительного признака должна являться генетическая экспертиза. Чтобы женщина, пришедшая рожать в роддом, видела, что роды будет принимать еврейка, значит, свернёт шею младенцу, чтобы он не развивался нормально, и может потребовать нееврейскую акушерку или сбежать и рожать самостоятельно дома. И так во всём.
Итак, главная наша проблема -- мы не знаем, кто еврей, а кто -- нет.
colomb300
1 май, 2015 15:55 (UTC)
:) Нас учили с младенчества- все люди братья, все равны.
А их с младенчества учили- ты богоизбранный и ты над ними.
Обратите внимание, что происходит с евреем, когда он знакомится с неизвестным ему человеком- он усиленно сканирует его на предмет "свой-чужой", и только после того как он это выяснит, он определяет свою модель отношения к нему.
(без темы) - (Анонимно) - 1 май, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
vasatkavasa1
1 май, 2015 12:22 (UTC)
Моё мировоззрение изменила в советское время прочитанная мною статья о негэнтропийных системах. В частности, в ней было предположение, что Солнце может быть негэнтропийной системой, быть разумным.
arttasalov
5 май, 2015 00:47 (UTC)
подскажите, пожалуйста, источники на инфу о разумности Солнца, если знаете
я чувствую и верю, что это так
хотелось бы углубить понимание
(без темы) - vasatkavasa1 - 5 май, 2015 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arttasalov - 5 май, 2015 01:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasatkavasa1 - 5 май, 2015 01:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3axap78 - 8 май, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arttasalov - 8 май, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3axap78 - 8 май, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arttasalov - 8 май, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3axap78 - 8 май, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
sozero
1 май, 2015 12:28 (UTC)
Как микроб не может родить великого философа, так еврейка не может родить Бога.
colomb300
1 май, 2015 15:57 (UTC)
Вы не правы, в вас говорит ненависть или троллинг. :)
(без темы) - sozero - 1 май, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
trastic
1 май, 2015 13:30 (UTC)
мир труд май
С Первомаем! Хотя, если "углубиться": получается что и этот праздник придумали масоны(жиды)...Кхе, а мне как пролетарию и всё ещё Советскому, эти дни - памятны! Извините, что не в тему...

Edited at 2015-05-01 13:42 (UTC)
colomb300
1 май, 2015 16:04 (UTC)
:)))))))))))))))))
Ну наконец то, выяснилось. Бог произошел от евреев. А то все гадали, кто создатель Мира. Теперь все ясно, Бог был только на посылках.
п.с.Что то сразу вспомнилась "Сказка о золотой рыбке":)
Луанда
1 май, 2015 19:33 (UTC)
Замечательное исследование, Антон. Понятно теперь с кого "списали портрет" Иисуса.
Да и имя Христос видимо происходит от Хорст, Хрст, знаем же, что раньше гласные при письме опускали, писали согласными, и в результате трансформации подставили новые "буковки", вот и получился из Хрст- Христос. А имя Иисус наверное было настоящим именем того воплощенного пророка, пришедшего к заблудшим овцам. Получается, что Иисус Христос- в переводе Иисус Солнце (звезда). Вот теперь стало понятнее название рок-оперы "Иисус Христос- суперзвезда".
Луанда
1 май, 2015 19:48 (UTC)
Продолжение темы иудохристианства - называется маразм крепчал...
https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/11209446_844414072304773_142014873610322111_n.jpg?oh=677543f62ad9c13865ae0d835bc65f2e&oe=55DE8258&__gda__=1440697105_c7e509bfce793bf4f479c994e6688e64 "Сокрушительный удар по фашизму скрепами сразу с двух сторон нанесен в Калуге, где прошло освящение 10 тысяч георгиевских лент.
https://scontent-bru.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/10403367_844414078971439_3037975470638252485_n.jpg?oh=a7fb8b85125010eb2e8ffd050f9b44c2&oe=55984C4C

Edited at 2015-05-01 19:51 (UTC)
(без темы) - stas_raseianyi - 5 май, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 май, 2015 06:44 (UTC)
Жидовка может "родить" только такое.
http://russians.ca/article.php?ArticleID=5764&CategoryID
vladimir019
2 май, 2015 18:34 (UTC)
Каждому свое.Посмотрел видеоролик про еврейскую звезду и чем она... и т.д.Ничего,кроме чувства гадливости эти подвыпившие старые пердуны в ермолках(кипах) не вызывают, несут ахинею,явно одержимые бредом величия(все-таки столетия проживания в чужих странах в местечковых бантустанах-кагалах дают себя знать.Про религию...А,может,это и хорошо,что в массе своей русский человек не религиозен,а,если ходит в церковь(раза два в году,не больше),да и то это дань традиции,мало понимаемой им-покрестить ребенка,взять святой воды.Спроси его,к примеру про символ веры.Это ответ белковским о связывающих духовных скрепах иудаизма и православия(они то имеют в виду эту скрепу как связь хозяин-раб).Понятно,что без духовных скреп никак нельзя.Поэтому для начала нужно сделать как Саакашвили в свое время с грузинским ГАИ-он распустил ее,ликвидировал как службу.Вот,также и РПЦ-распустить.Ну,а потом провести ее кардинальную Реформацию.В какой форме?Это политическое решение.Можно в форме возвращения к славянским богам,можно в радикальной десионизация учения,однозначно отделения ветхого завета,как еретического лжеучения жидовствующих,теологического редактирования Нового Завета,вычистить из него все аврамизмы.Новое(очищенное от еврейских приписок,т.е. на самом деле восстановленное старое) Учение Христа,таким образом, ничего общего не будет иметь с аврамической религией,это принципиальное отличие.


Edited at 2015-05-02 19:06 (UTC)
(Анонимно)
2 май, 2015 18:54 (UTC)
Имя волхва
Ну вообще то того волхва, который боролся с иудеями звали Радомир, а не Ярослав. Статуя христа в Рио называется радомир, да и слово спаситель на английский переводиться как радомир.
3axap78
8 май, 2015 07:05 (UTC)
Re: Имя волхва
Редимер?
(без темы) - podslyshano - 3 май, 2015 00:11 (UTC) - Развернуть
blagin_anton
3 май, 2015 00:23 (UTC)
Спасибо! Доброй ночи! Загляну!
(без темы) - podslyshano - 3 май, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
camedy_club
3 май, 2015 07:34 (UTC)
смотрите что мединский пишет про русские гены http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/01/130121_rn_medinsky_usa_interview
manzal
3 май, 2015 13:17 (UTC)
Антон, здравствуйте!
давно читаю ваш блог и никак до сегодняшнего дня не мог решиться предложить вам дружбу. вы очень интересно не только пишите, но и мыслите. хотелось бы с таким человеком, как вы, обсуждать многие темы.
предлагаю быть друзьями)
blagin_anton
3 май, 2015 14:11 (UTC)
Здравствуйте! Друзьям всегда рад!
(Анонимно)
3 май, 2015 23:43 (UTC)
Нехристи
Не ведаю, насколько искренне написан этот пост. Если искренне - то очень жаль, что Вы, Антон, как и многие попали в ловушку поганого язычества и ненавистников православия. Видимо, материал, с которым Вы работаете, переработал самого автора. На мой взгляд, тут всё просто, не мне Вам объяснять: если слышите хулу на Спасителя нашего Иисуса Христа, Богородицу, Православие или "ключевую" идею - "мы, жиды, вам Бога дали" (да ещё от таких персонажей, как педераст Алибасов) - то смело зачисляйте говорящего сие во враги Православия, всех русских и ваши личные враг. Если вас эти закидоны переформатировали и вы отворачиваетесь от Христа, начинаете тоже хулить и кощунствовать - значит, вы такой же, как они, и вы - враг. Молитесь и дальше Ярилке и пеньку. Очень, очень жаль, что вы оказались таким. Если это, конечно, искреннее заблуждение.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )