?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

На мою вчерашнюю публикацию "Идёт религиозная война!" пришёл комментарий.

Uncle_nikk написал мне: "Вот вы, Антон, пишете, что вы автор новой религии. В общем, из текстов и так понятно, что ни к одной традиционной религии вы не относитесь. Но вот как к автору новой религии есть к вам вопрос. Бога для своей религии вы выдумали самостоятельно или выбрали? Верите ли вы в него? Вопрос вполне серьёзный, никаких шуточек — вы говорите о фундаментальных понятиях и хотелось бы, чтобы вы объяснили, на чём они основаны".

Я ответил следующее: хороший вопрос про Бога, спасибо, Uncle_Nikk!

Раньше миллионы людей верили, что Солнце и есть наш Бог. С этой верою был связан и календарь, и символика-свастика, и седьмой день недели, который в английском языке и в немецком тоже до сих пор называется "днём Солнца" — Sunday (Sonntag).

В связи с этим мировоззрением в разных частях света было традиционным так называемое СОЛНЦЕПОКЛОНСТВО.

По Солнцу люди жили, по солнечному календарю занимались земледелием, были также солнечные праздники. Отмечали, например, ежегодно 25 декабря Рождество Коляды — рождество молодого Солнца.

tmpavqncS

На Крайнем Севере России, в Мурманске, до сих пор в конце января, в последнее воскресенье месяца, отмечают светлый праздник "Здравствуй, Солнце!".

Это почитание того же Коляды-Солнца, который на географической широте Мурманска "воскресает" значительно позднее традиционной даты — 25 декабря. Полярная ночь в Мурманске длится не 3 дня, как на прародине ариев, а 2 месяца.



Так вот, это была "вера для простолюдинов", в основном для крестьян, земледельцев, которым просто некогда было вникать в вопросы философии и изучать "тонкий мир", как это делали на Руси так называемые ВОЛХВЫ, а в Индии — БРАХМАНЫ (что суть одно и то же).

Верой для непростолюдинов на Руси было "учение о духе Святом" и духовные практики.

Что такое "дух святой" может понять каждый, кто подержит ладонь над камнем, который нагрелся под лучами Солнца. Исходящее от камня тепло, ощущаемое ладонью, и было в понимании древних одним из проявлений "духа Солнца".

Именно в этом значении это словосочетание и употреблялось на Руси ясновидцами-волхвами. Потом с подачи тех, кто взял на вооружение формулу "разделяя — властвуй", этот образ и понятие буквально порвали, разделили и получился малопонятный кому "дух Святый".

Так в Евангелиях прописано, что "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 24), однако, мало кто из нынешних верующих понимает смысл этого предложения и тем более знает, как надо "поклоняться духу" да ещё и в "духе и истине". Так же в мусульманском Коране сказано, что "Аллах есть дух", так же есть подсказка для всех верующих мусульман: "Аллах свет небес и земли". И это верная подсказка!

Всевышний суть вездесущий свет, как видимый так и невидимый, творящий и поддерживающий жизнь ежесекундно и повсеместно.

Об этом волхвы и брахманы знали ещё тысячелетия назад, и свидетельствуют об этом древние книги "ВЕДЫ".

Слово "веда" означает "знание". Русские слова "ведать", "исповедь", "проповедь", "медведь" (знающий мёд) происходят из того же корня. Согласно "Ведам" когда-то на Земле была одна цивилизация и было одно знание – Ведическое. "Веды" неопровержимо доказывают, что представление о духе Святом, как о животворящей и созидающей Высшей силе, появилось задолго до появления на земле авраамических религий.

Судите сами. Вот строки из «пятой Веды» — книги «Махабхарата».

     Нам Веды нужны лишь как воды колодца:
     Чрез их глубину Вечный дух познается!
     ...
     Тела преходящи; мертва их отдельность;
     Лишь Вечного духа жива беспредельность.
     ...
     Для духа нет смерти, как нет и рожденья,
     И нет сновиденья, и нет пробужденья...
     ...
     Кто понял, что дух вечно был, вечно будет, -
     Тот сам не убьёт и убить не принудит.
     ...
     Кто, действуя, с духом Всесущим сольётся,
     Того вековечное зло не коснётся, -
     ...
     Сольётся он с духом существ, с Вечным Светом,
     И, действуя, не загрязнится при этом.

Сравните с евангельскими строками и их смыслом, цитирую 1-е послание апостола Павла к Коринфянам, главу 12:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному даётся Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.


Познав, что есть ложь, а что правда в нашей жизни, я стараюсь в своих книгах объяснить это своим читателям и привести их к верному пониманию той СИЛЫ, с которой мы связаны незримыми духовными нитями.

На небе есть видимый Бог — это Солнце, а внутри нас Бог — дух Святой. Он и есть Всевышний, он же Аллах, наблюдающий за всеми нами не сверху, а изнутри!!!

2184748_600

Я не просто верю в это, я знаю это наверняка, на 100%, и это подтверждают тысячи других людей, которым эта истина тоже открыта.

Теперь скажу несколько слов о евреях, которые говорят, что они — богоизбранные, что у них особая вера в Бога, и есть свои "святые".

В вере евреев совершенно другой "Бог-дух", о котором хорошо рассказал в своей статье Олег Давыдов. Этот "Б-г", как иудеи обозначают его в своей религиозной литературе, вовсе не Святой, причём это понятно не только из еврейских писаний, но и из еврейских деяний, на которые стоит обратить самое пристальное внимание!

Тот же Христос чётко и ясно сказал иудеям: "ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44). О том, что деяния иудеев богомерзки с позиции христианина, мне кажется, не видит сегодня только слепой.
О том, что дела иудеев богомерзки с позиции мусульманина, тоже сегодня не видит только слепой. Во свидетельство привожу эту видеозапись:



Итак, если сегодня все без исключения существующие религии разъединяют людей (свидетельство тому сотни христианских сект, несколько мусульманских течений и даже иудаизм, как оказалось, не однороден!), то можно сделать вывод: наше общество срочно нуждается в новой религии, которая может объединить всех позитивно мыслящих людей в единую многонациональную семью единомышленников и единоверцев.

Если всё то, что сегодня разъединяет людей отбросить хотя бы мысленно, то останется вечное учение "О духе Святом", который с одной стороны вездесущ, а с другой стороны — имеется внутри каждого позитивно мыслящего человека.

Вот в этом направлении сегодня Россия и должна работать, чтобы исполнить свою историческую миссию! Она и работает!

И не я один этим занимаюсь!

Придёт время и труды многих людей, работающих в этом направлении, сольются воедино как капли воды.

А пока это время ещё не пришло, я пытаюсь подготовить умы разных людей к неизбежному такого рода статьями:

"НЕВОЗМОЖНОЕ — ВОЗМОЖНО!"

"ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ, ЧТО ПРАРОДИНА АРИЕВ — КОЛЬСКИЙ ПОЛУОСТРОВ"

ПРАВДА О ПРАЗДНИКЕ "ПОКРОВ БОГОРОДИЦЫ"

"КТО ПРИДУМАЛ ПРАВОСЛАВИЕ?"

"ОТКРОВЕННО О РЕЛИГИИ И МИРОВОЗЗРЕНИИ, ХРИСТИАНСТВЕ И ЯЗЫЧЕСТВЕ"

"РУСЬ ВТОРИЧНО (!) КРЕСТИЛИ В 17 ВЕКЕ ПАТРИАРХ НИКОН И ЦАРЬ ПЁТР ПЕРВЫЙ!"

"БОГ НЕ ЕСТЬ БОГ МЁРТВЫХ, НО ЖИВЫХ!"

"ХОЛОКОСТ ПРЕДСКАЗАН ХРИСТОМ-СПАСИТЕЛЕМ И ОН БУДЕТ БЛАГОМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!"

22 октября 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Strike: считал себя неверующим, но такое понимание религии мне очень близко, так что теперь я...

AntonBlagin » Strike: ну если у Вас такая реакция на мои мысли и слова, значит я не зря жил на свете и не зря полез в эту сферу. Благодарю Вас за такой комментарий.

Светлана Лисичкина » AntonBlagin: конечно не зря! Не знаю, как здесь, на этом сайте, а везде Вас цитируют! Люди восхищаются вашей смелостью, ведь темы, которые Вы вскрыли — это был наболевший "чирий" на теле человечества. Эта тема была табу, разве нет? Все шептались, стонали, видя еврейский беспредел, геноцид в отношении других народов от евреев-иудеев и прочих сект иудейских, а сказать вот так, смело, боялись. Как это сложилось так, я не знаю, мало еще прожила, чтобы проанализировать всё, как Вы. Огромная вам благодарность и низкий поклон!

Osolntseva: здравствуйте, Антон! По сердцу всё, о чём Вы пишете, кроме одного - коробит само слово " религия". Может действительно заменить его словом "мировоззрение" или " видение и чувствование" мира в котором пребываем?

Blagin_Anton: здравствуйте! Вы правы, слово "религия" - не совсем удачное, правильнее говорить "мировоззрение". Я намеренно использовал термин "религия" в своей статье, потому что "клин принято вышибать клином". На замену всех разобщающих людей религий должна прийти такая, которая даст всем людям одинаково правильное мировоззрение и понимание окружающей нас природы и самих себя.


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 31 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vasilylogin
22 окт, 2015 13:16 (UTC)
Доброго здоровья Вам, Антон. Кто разжигает. Полюбуйтесь на очередную статью представителя РПЦ, мой комментарий к ней и развернувшийся диалог с адепткой РПЦ: http://dima-piterski.livejournal.com/400915.html
(Анонимно)
22 окт, 2015 13:58 (UTC)
РА -Солнце
АРии - те кто воспринимают и отражают РА

От этих слов много производных, взаимосвязанных как:
РАсея, роса, радуга, работа... В основе которых лежит понятие света и чистоты

РАСА - считается что относится только к белой светлой расенов - русов - расеян - росов - русичей

В конце фильма "Белые росы" хороший фрагмент
https://youtu.be/488braZnjWE?t=4658

gingerbeau
22 окт, 2015 14:32 (UTC)
Абсолютно верно! Пришла к тому же выводу! Любопытно и то, что складывается впечатление, что и национальности образованы по тому же принципу, что и религии, и "национальная рознь" всегда сопровождается подкреплениями особенностей веры. Отсюда, похоже, "растут ноги" разных сект, модификаций всех религий! Вот, например, любопытная информация к размышлению для лингвистов, географов и теологов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинградский_кодекс - пишут, что данный труд был изготовлен в Каире по рукописям Моше бен Ашера, который относился к караимам, то есть принадлежал к одной из еврейских сект:
http://www.eleven.co.il/article/11972
При этом определение данного этноса по многим пунктам можно ставить под вопрос, особенно в сравнении с родственными "нациями"
Этот же вопрос рассматривается в книге Шлома Занда
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кто_и_как_изобрёл_еврейский_народ

Edited at 2015-10-22 15:09 (UTC)
osolntseva
22 окт, 2015 20:17 (UTC)
Здравствуйте, Антон!
По сердцу все о чем Вы пишете, кроме одного - коробит само слово " религия". Может действительно заменить его словом "мировоззрение" или " видение и чувствование" мира в котором пребываем?
blagin_anton
22 окт, 2015 21:38 (UTC)
Здравствуйте! Вы правы, слово религия - неудачное, правильнее говорить о мировоззрении. Я намеренно использовал термин религия в своей статье, потому что "клин книном принято вышибать". На замену всех религий должна прийти такая, которая даст всем людям одинаково правильное мировоззрение и понимание окружающей нас природы и самих себя.
(без темы) - Avgust Yuliy - 24 окт, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
milady125
22 окт, 2015 22:30 (UTC)
ЗА ЧТО НЕ ЛЮБЯТ ЕВРЕЕВ
Здравствуйте, Антон Павлович! Обратите, пожалуйста, внимание на второго солиста и левый фланг хора - как самозабвенно исполняют эту блатную ЧУШЬ юный ЖИДЁНЫШ и его малолетние соплеменники в пионерских галстуках:

"А наш притончик гонит самогончик"
http://www.youtube.com/watch?v=Wlm1C0sgXTM#t=60

А ведь ещё четверть века назад красный галстук для каждого юного гражданина великой страны являлся символом чести, достоинства и гордости за свою Родину.

Все великие символы и идеалы нашей советской истории канули в небытие в соответствии с планами мирового жидомасонства. Развращение ЖИДАМИ человеческих душ начинается с малолетства и ведётся по всем фронтам - с "секспросвета" в д\садах и начальных школах и приобщения к тюремно-блатному фольклору и жаргону...

И ещё на эту тему:

Хор мальчиков учат петь блатную "Мурку"
http://www.youtube.com/watch?v=mw3Wobycejo

Детский шансон
http://www.youtube.com/watch?v=VdhQsB8J_5c



Edited at 2015-10-22 22:31 (UTC)
blagin_anton
22 окт, 2015 22:43 (UTC)
Здравствуйте, Миледи! Спасибо, гляну!
chest_pravda
23 окт, 2015 03:33 (UTC)
Объединяющая религия
Согласен полностью. Более того уверен, что религия и наука при нормальном развитии цивилизации не будут противоречить друг другу. Исхожу из мнения гения Леонардо да Винчи: Бог-это природа. А природа есть органический и неорганический мир Вселенной, т.е. сама Вселенная. Основным аргументом является, то что нами и всем миром управляют познанные и непознанные божественные законы природы, т.е. Вселенной. Наука пытается познать законы природы. А вот когда религия будет обожествлять непознанные, но ощутимые законы природы, у нее не будет оснований для противоречий с наукой.
(Анонимно)
23 окт, 2015 09:43 (UTC)
Re: Объединяющая религия - Наука и Религия это одно и то
Наука и Религия это может быть одно и то же. Надо только смотреть с правильной точки зрения. Это можно увидеть на основе работы на http://nasa_ktp.republika.pl/Ratunek_ru.html
Если этого будет мало, прочитайте статью на
http://pinopa.narod.ru/WIN1_Ob_oshibkakh_v_nauke_i_ikh_ispravlenii.html
(Анонимно)
23 окт, 2015 07:53 (UTC)
У белых людей и словян в частности всегда был культ Солнца.
У черных и серых культ луны и звезд.

Древняя культуРА Египта подтверждает, что пока были правители светлокожие и синеглазые был культ Солнца и процветание. Как только началось смешение (проникновение жыдов всегда взаимосвязано) так приоритеты сместились, менялась религия и наступал упадок, разрушение империи. То же было с Грецией, Римом...
Посмотрите древние скульптуры гармоничных, красивых людей и нынешних жыдят типа итальянцев)

Везде где появлялись серые-жыды с их культом сатаны-звезд-луны и смешения расового и в головах, наступало разрушение устоев, культуры, гниение и гибель цивилизаций...
Жыд и его звездно-лунно-полосатый ("смешивайтесь, хоть голубые в полоску!" - из фильма цирк, призыв старого жыда) культ - символ разрушения.

https://www.youtube.com/watch?v=ag83DxCxGmU

Пропаганда расового смешения белых с черными - главный принцип создания управляемого генетического мусора, подобного тому что недавно расстрелял белых журналистов. В фильме 6-я раса об этом подробнее.

https://www.youtube.com/watch?v=EawHvOwZ8MU

Иудохристианский Ислам ныне - это для серых, одни и те же персонажи еврейского иудейского театра, меняются только посланцы (по описанию Иисус-Радомир и Мухамед-Святогор были светлые с синими глазами, посланные к серым, ебавших не только друг друга, но так же животных).

Белым людям солнцепоклонникам надо рассматривать это только как инструмент, используя противоречия. Луна исламская должна победить звезду жыдовскую сатанинскую. И лишь иногда она может заслонить Солнце;)

https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/t31.0-8/10528355_1089203754430797_7593233325332593677_o.jpg

Солнце и Луна могут быть рядом, не соприкасаясь, чужая звезда - это опасность, это ЧУЖИЕ (фильм ужасов) и ХИЩНИКИ, задача которых погасить Солнце.
Вспомните сказку (ложь, да в ней намек) Чуковского, где
"крокодил (чужой-хищник-рептилоид) солнце проглотил".
Но медведь (русский!) крокодила удушил, Солнце в небо отпустил!
https://www.youtube.com/watch?v=qCQe4yTpiZ8



ziganshin
9 ноя, 2015 20:30 (UTC)
Иудохристианский Ислам ныне - это для серых...
Очень уж много в ИУДОХРИСТИЯНСТВЕ вот таких ФРУКТОВ !
ИУДОХРИСТИЯНСТВА !
"Иудохристианский Ислам" - такого явления в природе нет и быть
НЕ МОЖЕТ !
Почему тогда умнейшие люди в зрелом возрасте принимали Ислам ? !

Л.Н. Толстой об учении Мухаммада:
"если человеку поставлено только два выбора держаться церковного
православия или Магометанства (Ислам) , то для всякого разумного
человека не может сомнения в выборе , и всякий предпочтёт учение Магометанства (Ислама) , с признанием одного догмата -
Единого бога и его Пророка" .
Если спросите почему Ислам , то тогда я вам открою глаза "арийские".
(Анонимно)
23 окт, 2015 09:30 (UTC)
Здравствуй, Антон. Если менять навязанное мировоззрение, то нужно по всем направлениям. Например начните датировать ваши посты 19.11.7523 от с.м. в з.х. (23.10.2015). Ведь уже и в этом направлении пошли не стыковки. Подскажите где есть ссылка на правильный календарь? Хотелось бы узнать свой день рождения по нему. Какой день надо отмечать, как день России по вашему? Когда выйдет ваша книга по истории? Успехов.
blagin_anton
23 окт, 2015 09:35 (UTC)
Здравствуй, Аноним. Я не думаю, что надо с этого начинать. И сожалею, что вы так думаете. Сначала людям надо "мозг на место вправить", а потом уже косметику на лицо наносить. Если делать наоборот, то вашу инициативу сочтут за сумасшествие. Мне лично это не надо!
(Анонимно)
23 окт, 2015 11:12 (UTC)
"Ловлю на слове"
Здравствуйте, Антон. Вот ваша цитата из комментария:
"На замену всех религий должна прийти такая, которая даст всем людям одинаково правильное мировоззрение и понимание окружающей нас природы и самих себя."

Уже пришла. Вы можете спросить "где же она?, почему о ней нет никакой информации?, где о ней
можно прочитать?"
Отвечаю: НИГДЕ! Почему? Потому что для сионистов нет ничего страшнее этого НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Ими предприняты и принимаются постоянно все меры для замалчивания этой темы.
Ваши разоблачения сионистов, Антон, безусловно для них не приятны, но терпимы, поскольку полемика -
их любимое занятие. Против же эзотерических знаний, которые даны в книгах Алисы Бейли, написанных под диктовку тибетского Учителя, сионисты бессильны. Это повергает их в шок и они стараются не допустить распространение этих знаний. Я совершенно случайно вышел на книги Алисы Бейли в 2002 г.,
подробно их изучил (что весьма не легко), для облегчения понимания этой темы другими людьми я
написал четыре статьи, но опубликовать их практически невозможно - табу на этот материал вовсех СМИ.
Антон, если бы вы захотели, то публикацию можно было бы осуществить через ваш блог. Я вижу, что сюда
заходят люди, которым эта тема интересна.

С уважением, Александр.
blagin_anton
23 окт, 2015 11:54 (UTC)
Re: "Ловлю на слове"
Здравствуйте, Александр!
Присылайте материалы на почту svet72@ya.ru Разумеется, я сначала проверю их через собственную мировоззренческую призму, потом уже будем решать, где и в каком виде их публиковать.
Sergey Voronov
23 окт, 2015 13:05 (UTC)

Сколько умных людей с помраченным мозгом ! ((( Ничего не знают о религии, но зато очерняют и судят.
Религия - это восстановление связи (с Богом)
Если считать, что "re" - обратное действие, то религия также и образование обратной связи. Душа человека изошла от Бога, к нему она и должна вернуться после земного бытия, перейти в неземное. А жизнь земная, это и есть осуществление свободы выбора, с Богом ты или с сатаной, поэтому на суде души уже не отмажешься, ибо по делам и по вере получишь воздаяние.
А насчет иудейской веры во Христа, то это не так, ибо Бог и Истина вне национальностей. Ну было бы вам легче, если бы Христос был французом, или египтянином, или потомком майя ? )) А насчет "славянской" веры, то это происки сатанистского иудейства, чтобы увести как можно больше душ православных от Истинного Бога и ввергнуть их в языческое многобожие, т.е. к сатане в лоно, ибо что не богово, то сатаны. Скажете бред, тогда прошу вас привести убедительные источники с 2000 летней историей, которые осмысливались миллионами людей по всему миру в доказательство , а не мифологические ведические домыслы от 1990 годов )))



Edited at 2015-10-23 13:06 (UTC)
h_water
23 окт, 2015 15:14 (UTC)

"воздаяние"? Вам сам Бог это сказал?

Sergey Voronov
23 окт, 2015 13:14 (UTC)

И еще, вся христианская религия ( путь возврата к своему Богу Создателю) строится всего лишь на двух принципах: 1. Возлюби Господа своего всем сердем и душою, и да не будет у тебя других богов. 2. Возлюби ближнего, как самого себя ( ибо как Бог возлюбил нас, что отдал за спасение душ наших, на страдание, сына Своего Иисуса Христа - так и нам следует поступать).
И от себя добавлю третье - не суди, да не судим будешь !
И в этом вся суть христианства, так почему же столько людей против Бога, если он призывает к миру и добру ???  Может это кому-то очень нужно ???



Edited at 2015-10-23 13:15 (UTC)
Avgust Yuliy
24 окт, 2015 23:25 (UTC)
А нафига тебе бог, что б жить по чести? Ты что сам с детства не обучен общепринятым поведенческим нормам (которые в себя включают любовь к ближнему и всё остальное), и тебе принепременно требуется возлюбить ещё какого то бога?
Sergey Voronov
23 окт, 2015 17:22 (UTC)

Toggle navigation
Библия Онлайн
Св. Евангелие от Матфея, глава 7
← 6 8 →
Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.
← 6Список книг 8 →
Поделиться:
Facebook ВКонтакте Twitter
© Библия Онлайн, 2003-2015.
Полнобраузерная версия

(Анонимно)
24 окт, 2015 07:59 (UTC)
Черный ворон что ж ты вьешься над моею головой...

Пшел бы ты жыдорептилоидный птеродактиль в ад!
У РАсов-русов свой путь. Путь к свету, РАзуму, просвещению!

Эпоха Водолея, разделения (зерна и плевела) и очищения (геена огненная ака холокост) наступила! Перед РАссветом последние часы всегда самые страшные, серые и сумрачные. Но Солнце взойдет и словяне будут славить РА потому как станут РАзумными.
Avgust Yuliy
24 окт, 2015 23:06 (UTC)
Здравы будьте, Времени всем доброго. Беспокоит вас электрик. Я вот который год задумываюсь, задумываюсь, а разуметь не могу... кто нибудь из вас, создателей новых религий, борцов с отдельными группами хомо, и других "доброжелателей" рода вашего, задумывался над вопросом от чего вся эта свистопляска, корень её где? Да не тот корень, что близко, а тот, стержневой, рост от которого....
Так вот человеки, как показало вскрытие, электрохимическое мышление ваше, и благо ваше, и проклятие. Электрика никогда не подводит, а вот химия (нейромедиаторы) чудит... Так вот уважаемый автор, Вы пытаетесь выличить больного тяжёлой формой бактериального заболевания, путём ацетилки и супрастина, т.е. хотите пожар напалмом потушить, мало ерунды (религий) понаделали? Неужели не поняли, что химическая система(нейромедиаторная) вознаграждений превратит любую Вашу "новую" религию(или систему) в аналог предыдущих? Не, если нужно могу развернуть, коли соли не видать. А делать что надо знаешь? Не помирать пока рановато;) Пора прямую власть бога на земле устанавливать, и это не метафора, это конкретное дело. Вся беда (горе, огорчение) в том, что нынешним фарисеям и торговцам, кои у руля ошиваются, сильно перца на енк определит власть эта прямая божия, коммунизм, батенька, в его абсолютной форме наступит...со всеми вытекающими... ну а для люда простого- рай... (ну конечно химия со мной опять будет спорить, да вот понять тут надо... рай, он не только для человеков нужен.... Земля-Матушка тож подустала...). В общем как то так:))) текст этот можа глянуться чудаковатым, но не ишите в нём мой анамнез, попробуйте задуматься, поспрошайте. Дело верное. Пора третье пришествие организовывать. Мне б штат из пары тройки профильных ВУЗов, думаю к 2016 году поспел бы))) т.с. к дате)). Мож подсобите чем люд добрый?
ziganshin
9 ноя, 2015 20:48 (UTC)
Джордж Карлин - типичный жид
Джордж Карлин - типичный жид !
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 31 комментарий — Оставить комментарий )