?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Просто фраза: "Военная операция России в Сирии продолжается 53-й день". Замечу, когда писалась эта статья, было 21 ноября 2015 года.

Теперь, господа, вдумаемся!

Почти два месяца (!) с помощью крылатых ракет и мощных авиабомб Российские военно-воздушные силы при поддержке всей мощи нашей космической группировки (!) утюжат позиции так называемого "Исламского государства", и этому нет конца и края!!!

В ход пущены уже супер-тяжёлые сверхзвуковые стратегические ракетоносцы ТУ-160!

706(1)

А СМИ нас уверяют, что это "ИГИЛ" — это ПРОСТО ТЕРРОРИСТЫ!

Получается, что это не просто террористы, это нечто гораздо большее!

А я то, наивный, был уверен, что у террористов, активно дискредитирующих религию полутора миллиардов мусульман, исключительно формальное название "Исламское государство"!

bXnAz

Мало ли кто и как себя называет! — думал я.

Есть к примеру международное сообщество "Свидетелей Иеговы", которые этого Иегову и в глаза то никогда не видели, однако, несмотря на этот факт, эти распространяющие религиозную отраву люди упорно считают себя "свидетелями" какого-то Иеговы!

Здесь же, получается, что ничего формального в клише "Исламское государство" нет!

Всё буквально!

Россия уже почти 2 месяца бомбит на территории, не подконтрольной президенту Сирии Башару Асаду, военные укрепления игиловцев, их военные заводы (!), их топливные склады и склады с вооружениями (!), и этому нет конца и края!

Если для сравнения вспомнить вооружённый конфликт, произошедший в августе 2008 года между Грузией, с одной стороны, которая выступила тогда в роли агрессора, и Южной Осетией и Абхазией, а также Россией, с другой стороны, когда Россия тоже активно применяла штурмовую авиацию против грузинских террористов, то вывод напрашивается неутешительный.



Грузия-агрессор с её тогдашним президентом Михаилом Саакашвили, который ныне проживает на территории Украины и является губернатором Одесской области (!), ни в какое сравнение не идёт с террористическим Исламским государством, которое каким-то чудом образовалось совсем недавно на части территории Сирии!

Как непросто образуются на карте мира новые государства с террористическим уклоном мы знаем на примере появления Израиля на земле Палестины.

Чтобы появился моноэтнический Израиль, еврейское государство, заинтересованным в этом лидерам сразу нескольких стран: Англии, США, Германии и Швейцарии пришлось изрядно потрудится.

Сначала Английские войска на рубеже XIX-ХХ веков оккупировали территорию государства Палестина. Потом, а это случилось 2 ноября 1917 года, английское правительство опубликовало "декларацию Бальфура", в которой содержалось обещание содействовать созданию в Палестине «национального очага для еврейского народа».

Прокомментировал это "английское обещание" в 1920 году военный министр Великобритании Уинстон Черчилль, который опубликовал в английской прессе статью, где были такие слова: «В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всём мире обретение своего дома и центра национальной жизни. Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять более чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев — это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи». Источник.

Параллельно с этим в Швейцарии появилась сверхмощная финансово-политическая организация сионистов, ратующая за переселение нескольких миллионов евреев на отвоёванную английскими войсками у палестинского народа территорию.

689740_original (4)

Справка: основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль. В 1896 году он опубликовал свою книгу «Еврейское государство» (нем. Der Judenstaat), в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Уже в следующем году Герцль руководил первым Всемирным сионистским конгрессом в том самом Базеле, в котором ещё в 1504 году династией Медичи был открыт первый банк Швейцарии. Именно в этом городе Базеле и была основана в 1897 году Всемирная Сионистская Организация (ВСО).

И только потом для воплощения этого проекта в жизнь сионистам понадобилась Вторая мировая война с её 50 миллионами жертв.

697532_original
Политические фигуры, внёсшие самый большой вклад в создание государства Израиль — Адольф Гитлер и Хаим Вейцман.

В 1937 году, когда ещё никакого Израиля не было, этот Хаим Вейцман, будучи президентом Всемирной сионистской организации (1921—1931,1935—1946), писал: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» (Shonfeld М «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25.).

Конечно, не знающему исторической правды человеку очень трудно поверить в то, что лидер нацистской Германии Адольф Гитлер действовал в соответствии с планами сионистов, проживавших в Швейцарии, которая во время Второй мировой войны играла для нацистской Германии роль кредитно-финансового центра, но к таким выводам спустя годы пришли многие мыслящие люди.

Вот два примера правильного понимания мировой истории:

Screenshot_68

Прослушать книгу "Адольф Гитлер основатель Израиля" можно здесь.

Screenshot_67

Прочесть книгу можно здесь. Её презентация здесь.

Вся эта страшная правда относительно создания моноэтнического государства Израиль (что переводится как "Борющийся с Богом") на земле Палестины открылась лишь спустя многие десятилетия.

А какая убийственная правда относительно создания на земле Сирии террористического "Исламского государства" откроется спустя ещё годы, можно только догадываться!

Однако, уже сейчас можно не сомневаться в одном, что к созданию этого террористического "Исламского государства" приложили свои руки и свои кошельки лидеры тех стран, которые сегодня очень заинтересованны в том, чтобы играть ведущую роль на планете, пусть даже и таким способом. Посредством терроризма и активного шельмования исламской религии.

Кстати, эти же технологии психического шельмования религий и даже целых народов сегодня применяются экстремистами и в внутри России.

Россияне, среди которых русских около 80%, активно поддерживают своего лидера — Президента России Владимира Путина. Различные соцопросы, проводимые на ТВ и в Интернете, показывают, что более 83% россиян одобряют проводимую Путиным внутреннюю и внешнюю политику.

А теперь посмотрите на эту фотографию марширующих с транспарантами якобы "русских людей":

2041496_600

Это ж какие русские там в колонне?

О нерусскости этих людей я рассказал в отдельной статье:

"КАК ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ" В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЁМ — ЖИДЫ?!"

Это такие же "русские" как и те, которые пытаются назвать себя "мусульманами", и которых Россия во главе с Путиным бомбит в Сирии по просьбе лидера этой мусульманской и христианской страны.

21 ноября 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Screenshot_69

Screenshot_70

Оne_versus_all: а может мы бомбим не театр-труппу "ИГИЛ", а кого-то другого? Иначе почему мы слышим слова восхищения со страниц американских СМИ, которые лежат под сионистами? Можа подумаем? =)

Blagin_Anton: ну подумай (те)! Кто мешает подумать?

Вот карикатура, нарисованная европейским художником. Он правильно подумал и всё понял.

12043110_1215191021826190_6241468379314344283_n

Оne_versus_all: мы делаем ковровые бомбометания против детища США и Израиля, а их пресса нам пишет одобрительные статьи? Ты же сам поди знаешь, какой вой на весь мир могут устроить сионисты через свои газеты? Так чего же они молчат? Боятся путинского "ящика Пандоры" по твоей версии?

Blagin_Anton: плохо вы подумали! Соображалка не в ту сторону смотрит. Одобрительные статьи отдельных журналистов в редких газетах США — это побочный продукт заявленной в США демократии. Куда уж деваться от этого, раз заявлено, что США — оплот демократии! Вы хотите, чтобы все стали орать, что в США — образовался фашистский режим?

Ну а по поводу того, что сионисты не могут устроить "вой на весь мир", тоже всё просто.

Путин оказался в "дамках" сейчас по одной простой причине — он реально борется с террористами, которые в глазах всего мира и являются таковыми!!! Они уже всех достали, и Европу, и США, и многие другие страны.

А если сионисты разинут свой хабальник и начнут орать, что "Путин гад — он мочит террористов!" — то их в лучшем случае воспримут как идиотов, а в худшем — как пособников террористов.

Sllan: Антон, извините, так ИГИЛ таки-да, евреи?!

Blagin_Anton: ИГИЛ — это проект сионистов и их денежные вложения, которые Россия сейчас методично уничтожает. А среди самих игиловцев, разумеется, полно арабов, которым умные на зло пропагандисты и агитаторы задурили головы религиозной пропагандой.


promo man_and_man 22:38, yesterday 92
Buy for 60 tokens
З​****ли эти бесконечные политические шоу по всем каналам, где 90% участников хазары и иудеи. Соловьев каждый раз похваляется в своих шоу, что он жид. И как теперь ловко подменили жидов на русских в уничтожении. Радости на его морде нет предела. И все дискуссанты талдычат, как они "любят"…

Комментарии

( 43 комментария — Оставить комментарий )
one_versus_all
21 ноя, 2015 16:36 (UTC)
А может мы бомбим не театр-труппу "ИГИЛ", а кого-то другого?
Иначе почему мы слышим слова восхищения со страниц американских СМИ, которые лежат под сионистами?
Можа подумаем? =)
blagin_anton
21 ноя, 2015 16:46 (UTC)
Ну подумай (те)! Кто мешает подумать?
one_versus_all
21 ноя, 2015 16:51 (UTC)
Мы делаем ковровые бомбометания против детища США и Израиля, а их пресса нам пишет одобрительные статьи? Ты же сам поди знаешь, какой вой на весь мир могут устроить сионисты через свои газеты? Так чего же они молчат? Боятся путинского ящика Пандоры по твоей версии?
blagin_anton
21 ноя, 2015 17:02 (UTC)
Плохо вы подумали! Соображалка не в ту сторону смотрит. Одобрительные статьи отдельных журналистов в редких газетах США - это побочный продукт заявленной в США демократии. Куда уж деваться от этого, раз заявлено, что США - оплот демократии! Вы хотите, чтобы все стали орать, что в США - образовался фашистский режим?

Ну а поповоду того, что сионисты не могут устроить "вой на весь мир", тоже всё просто.

Путин оказался в "дамках" сейчас по одной простой причине - он реально борется с террористами, которые в глазах всего мира и являются таковыми!!! Они уже всех достали, и Европу, и США, и многие другие страны.

А если сионисты разинут свой хабальник и начнут орать, что Путин гад - он мочит террористов! - то их в лучшем случае воспримут как идиотов, а в худшем - как пособников террористов.

Edited at 2015-11-21 17:06 (UTC)
one_versus_all
21 ноя, 2015 17:09 (UTC)
"В глазах всего мира" - такое видение создаётся сионистской же прессой.
Сам же прекрасно знаешь.
cuneum
21 ноя, 2015 18:06 (UTC)
Сам же прекрасно знаешь.
Знает! Знает, но молчит..
(Удалённый комментарий)
Pavel Guriev
22 ноя, 2015 15:13 (UTC)
А кого тогда в Сирии два месяца бомбят? По - вашему никто и не бомбит, а сняли это всё в студии как США сняли в Голивуде высадку на Луне?
Pavel Guriev
22 ноя, 2015 15:18 (UTC)
Если терроризм исчез с красными бригадами, кто же у нас в России проводил теракты до последнего времени? Как раз красные бригады - это овечки перед современными террористами. Наверное вы хотели сказать, что нет террористов независимых, а все созданы искусственно, и управляются, и исчезнут по команде, как и возникли. Тогда понятно.

Edited at 2015-11-22 15:47 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
czebers
21 ноя, 2015 17:59 (UTC)
У АНТОНА ФАКТИЧЕСКИ НЕТОЧНОСТЬ
Предложенная Антоном книга
"Гитлер - основатель Израиля"
в озвученном варианте не является
произведением Карделя Хеннеке.

К тому же текст читается
отвратительнейшим голосом,
с явным намерением лишний
раз подчеркнуть, что основатель и
теоретик национал-социализма
является не симпатичной личностью,
и внушить, что это ненормальный человек.

Назначение аудио-книги -
выставить Гитлера в самом
неприглядном виде, как монстра,
маньяка, злодея.
Как и принято традиционно изображать
его в официальной истории.


Pavel Guriev
22 ноя, 2015 15:34 (UTC)
Re: У АНТОНА ФАКТИЧЕСКИ НЕТОЧНОСТЬ
А кем ещё был Гитлер, руководивший этой гнусной шайкой убийц, смотревших на людей, как на скот, прям как его хозяева сионисты. Даже если бы у него были благородные намерения, то цена не имеет значения? Про вырванные коронки золотые и скальпы людей он, наверное ничего не слышал? Мне кажется в этом вопросе вас несколько заносит, вернее авторов, на которых вы ссылались.Советских людей убивали его подчинённые, и под его руководством, какие бы цели он не преследовал, об этом даже говорить неприлично. Зачем в куче навоза искать какую то привлекательность?
czebers
22 ноя, 2015 17:14 (UTC)
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРО НЕПРИЛИЧНОСТЬ
Давайте будем про историю,
свободную от мифов, штампов
и расхожих легенд, растиражированных
официальной пропагандой.

Если бы ваш пассаж был
выдан в доинтернетовские времена,
тогда бы было трудно что-либо
вам возразить. Но сейчас-то
время другое - многое стало доступно!
Представления людей о многом
изменились, особенно в истории.
Открываются новые документы и трактовки
фактов и событий. Узнаём больше информации
о прошлом стран и народов, о причинах войн
и революций, о великих вождях и злодеях...

Посмотрите вот этот сайт
РЕВИЗИОНИЗМ ХОЛОКОСТА :
http://holocaustrevisionism.blogspot.com/

Здесь не только про холокост,
здесь про всё. Особенно про Вторую Мировую Войну,
про Германию, Гитлера, национал-социализм,
коммунизм, сионизм...

Не могу не привести слова Юргена Графа:

" Слово "ревизионизм" означает просто «перепроверка».
То, что исторические утверждения подвергаются проверке
на их обоснованность, является абсолютно нормальным процессом."
Pavel Guriev
23 ноя, 2015 12:57 (UTC)
Re: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРО НЕПРИЛИЧНОСТЬ
Да, времена, конечно изменились, но методы обмана и одурачивания тоже изменились, и завихрения пошли в другую сторону, не наступили ещё времена правды . и где вероятность того, что все статьи правдивы и написаны с честными намерениями. Что, разве наступило другое время, торжество правды, чтобы начать слепо верить во всё, написанное в интернете? Не пишут ли нам сейчас противоположные статьи те, кто ранее писал? Раньше обман был односторонний, и легче можно было в нём разобраться, сейчас же обман идёт сразу по нескольким направлениям одного вопроса, и как говорят, чёрт ногу сломит, поэтому я против слепой веры во все современные новые сказки, учитывая то, что и истина там есть, но как её определить? Каждый определяет в меру своего развития и понимания, а просветлённый интуитивно, но мало их, просветлённых, а статьи предложенные я обязательно прочту, может интуиция мне подскажет правду, но и без прочтения мне она пока подсказывает, что Гитлера нельзя обелять, на одну форму только посмотрите мерзкую, где там благородство? Там взгляд сумасшедшего маньяка, а форма, как мы знаем, соответствует содержанию.
Pavel Guriev
23 ноя, 2015 13:25 (UTC)
Re: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРО НЕПРИЛИЧНОСТЬ
Прочитал кое что, какие то латвийские историки считают, что Саласпилс - это советская пропаганда, затем премьер - министр Израиля выступил в защиту Гитлера. Что ещё дальше читать? И красными буквами: оккупанты - вон из Крыма!
По - моему ваша нелюбовь к Путину затмевает вам разум, при этом видно, что вы порядочный человек, и хотите правды. Моё мнение: вы идёте не той дорогой, это политическая наивность или близорукость. Это не оскорбление, это моё видение, я вам желаю только всего хорошего, так как вы искренни, и не собираетесь использовать информацию для своих каких то целей и выгоды.
czebers
23 ноя, 2015 15:28 (UTC)
Re: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРО НЕПРИЛИЧНОСТЬ
Можете осилить без предвзятостей
хотя бы начало - вступление переводчика и
редактора к книге: http://zarubezhom.com/agitler.htm

Большего не прошу.
czebers
23 ноя, 2015 13:58 (UTC)
Re: ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПРО НЕПРИЛИЧНОСТЬ
Спасибо за ответ.
Буду очень признателен, если вы
начнёте знакомиться с предложенным сайтом.

Ну а насчёт Гитлера - давайте не будем
трогать покойного. Давайте оставим,
честное слово, хотя бы пока.

Тем более оценивать его с позиций такой "науки",
как физиогномика. По которой, как известно, даже
Лев Толстой у многих не вызывал
глубоких симпатий.

Любую личность можно превратить
в маньяка, если всеми средствами
массовой информации постоянно рисовать её
только как исчадие ада. Изображать
её исключительно в карикатурном виде
и психически ненормальной. Не говорить
ни единого слова правды и только ложь, ложь и ложь...

Давайте наконец-то начнём разбирать
эту гигантскую гору лжи.
А это не простой, серьёзный, кропотливый труд.
Искать правду и истину не легко.
И в помощь нам будет, кроме обязательной непредвзятости,
наше трудолюбие, терпение, усердие и наша совесть.

И цель наша - демократическое, истинно
народное государство, в данном случае - Россия!
Единственная и последняя надежда Мира
и спасительница Человечества!
3anucku_uguoma
21 ноя, 2015 18:01 (UTC)
Спасибо за ссылку на Занда!
cuneum
21 ноя, 2015 18:03 (UTC)
Россия уже почти 2 месяца бомбит на территории, не подконтрольной президенту Сирии Башару Асаду, военные укрепления игиловцев, их военные заводы (!), их топливные склады и склады с вооружениями (!), и этому нет конца и края!

Как всегда у Антона правильные вопросы, за которыми следуют далеко не безупречные выводы.
Ведь глядя на весь этот нарастающий "военный армагеддец", к какому выводу можно прийти?
Вывод 1.
Военная операция не ставит перед собой целей близкой победы над ИГ, преследуются цели иные.
Вывод 2.
Под видом помощи Сирии проводятся крупномасштабные учения в условиях боевой обстановки. Цель учений явно не противодействие ИГ.
Вывод 3.
Операция в Сирии, только ширма для прикрытия начала очередной фазы операции "новый мировой порядок", начала переформатирования мира.
Вывод 4.
Прошедшие теракты следует рассматривать , как часть вспомогательной операции для пункта 3.
one_versus_all
21 ноя, 2015 18:11 (UTC)
Вот, совсем другое дело. Такие выводы уже не вызывают когнитивного диссонанса с наблюдаемой реальностью.
effettofarfalla
21 ноя, 2015 18:16 (UTC)
ISIS=Israeli Secret Intelligence Service Snippet from a 1990 C-SPAN interview with Dan Raviv & Yossi Melman about their book 'The Complete History of Israel's Intelligence Community'. https://www.youtube.com/watch?v=8kGPbPnaZ4o
nekto_staroff
21 ноя, 2015 18:18 (UTC)
В который раз не могу удержаться и не вставить картину Репина " Манифестация 1905 года"
http://agitclub.ru/vybory/duma100/dumafoto2/repin1.jpg
one_versus_all
21 ноя, 2015 18:22 (UTC)
Аврору отогнали на подготовку к новой революции?
vredtech
21 ноя, 2015 18:30 (UTC)
Надо было бы фломастером на бомбах не "за наших" и "за Париж" написать, а "За русских"... интересно, какая была бы реакция в СМИ. Хотя возможность ещё есть.
cuneum
21 ноя, 2015 18:31 (UTC)
Вот хороший клип о текущем моменте..
Символизм просто зашкаливает.

one_versus_all
21 ноя, 2015 18:51 (UTC)
Re: Вот хороший клип о текущем моменте..
А какие гелиофанты делали этот клип? =)
Виталий
22 ноя, 2015 12:02 (UTC)
Антон, я считаю себя русским националистом! Выхожу на русские марши (Октябрьское поле) Понимаю что русское национальное движение пытаются оседлать жыды, подкладывая(финансируя) картавых лидеров национального движения. Ваше не лестное высказывание о русских националистах воспринимаю и в свой адрес, меня окружают такие же русские по духу люди, за которых могу поручится. По-этому аккуратней Антон! Оперируя подобными фразами, вы играете на руку сионистам, внося смуту в ряды ещё не окрепших сознанием молодых людей стремящихся к идее русского реванша. Лучше подскажите им как ориентироваться в этой каше жидовского замеса.
blagin_anton
22 ноя, 2015 13:19 (UTC)
Давайте, Виталий, разберём вашу мысль: "Понимаю что русское национальное движение пытаются оседлать жыды, подкладывая (финансируя) картавых лидеров национального движения. Ваше не лестное высказывание о русских националистах воспринимаю и в свой адрес, меня окружают такие же русские по духу люди, за которых могу поручится. По-этому аккуратней Антон!"

Вас окружают русские по духу люди, а возглавляют вас - жиды. И вы, вроде бы, это осознаёте. Так?

А что должен сделать человек, а тем более группа людей, которые понимают, что система подсовывает их вам в качестве руководителей, в качестве своих "агентов влияния"?

Представьте, что для России вы - как иммунная система, отвечающая за безопасность и здоровье организма. Вы просто обязаны иметь чёткое различение "свой-чужой". А что делает в нашем организме имунная система, знаете, чтобы защитить нас от болезнетворных вирусов и бактерий? Она поступает с ними нетолерантно - просто уничтожает физически.

Итак, если вы считаете себя "русским националистом" и при этом вы не поступаете как должно, как поступает иммунная система человека по отношению к болезнетворным микробам, а тем паче, если вы ходите под началом этих "болезнетворных микробов", то какой вывод напрашивается?

Вы выдаёте "желаемое за действительное" и не соответствуете статусу "русский националист".
Виталий
22 ноя, 2015 13:34 (UTC)
не передёргивайте Антон, нас жиды не возглавляют. Гусский марш в Люблино под началом Поткина-Белова , Карлина - Тора, Демушкина - .... и иже с ними это одна сторона медали. Русский марш на Пушкинской площади организованный кремлёвскими НОДовцами - это ещё одна сторона медали "русского" национального движения.
Русский марш на Октябрьском поле с его вполне внятными высказываниями с трибуны о иудейском засилье - это совсем другое...
Берёте на себя ответственность на определение моего (соответствия-несоответствия) статуса русского националиста? ...
blagin_anton
22 ноя, 2015 23:53 (UTC)
Увы, я по Москве не хожу, давно, уже 2 года не был в столице. Поэтому какие там группировки "русских националистов" существуют, я знаю только со слов людей, и с Ваших тоже. А то, что гусские везде - убедился, когда общался с руководством "русского казачества" в Краснодаре. Довелось побывать у подручных атамана Попова. К Вам лично я не имею никаких претензий, говорю о тенденции. Жиды везде. Когда в 90-х годах мне довелось общаться с лидерами РНЕ у нас в Мурманске и даже выступать перед молодёжью (один раз такое было) я увидел и там одни и те же колоритные лица жидов. И когда я сейчас смотрю, кстати, на фотографии Гитлера, где он стоит в форме в окружении своих ближайших соратников - ну те же рожи, что были и у соратников А. Баркашова! Вот ведь феномен!
czebers
22 ноя, 2015 17:44 (UTC)
НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
ТОЛЬКО НАЦИОНАЛИЗМ СПАСЁТ ЭТУ ПЛАНЕТУ
И ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО!
И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - РОССИЮ!
wolverine_vs
24 ноя, 2015 01:53 (UTC)
Re: НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
В принципе с тезисом согласен,но возникает вопрос - вот например ИГИЛ,они ведь тоже, так сказать, националисты - ратуют и борятся за создания Исламского государства,то есть государства для правоверных мусульман...
И как с такими соединяться??...может тогда так следует декларировать этот лозунг - "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!"...

Edited at 2015-11-24 01:53 (UTC)
cuneum
24 ноя, 2015 02:52 (UTC)
"РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
Тут ведь , как получается - либо русские, либо "националисты", а почему? Да потому , что у русов Народ, не "нация", разные понятия , фиерштейн?
wolverine_vs
24 ноя, 2015 17:41 (UTC)
Re: "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
С этим-то всё понятно,но так быть с вышеозвученым лозунгом,ведь каждый(любой) народ в первую очередь будет радеть за свой этнос...
cuneum
24 ноя, 2015 18:14 (UTC)
Re: "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
Так и есть и всегда было. Даже в СССР , только русские не понимали этого , всеж остальные радели в первую очередь за своих, и это нормально, поскольку не противоречит природе. Так вот , теперь о русских..
Расчитывать стоит только на силы собственного этноса, иные могут иметь родственные цели , но только , как временное единение, которое неизбежно даст трещину по достижению оных.
Представте , что каждый народ живёт на своей планете и действуйте сообразно этому.
wolverine_vs
24 ноя, 2015 19:01 (UTC)
Re: "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
Я немного о другом...рассматривать ли выше написанный тезис утопическим?...
cuneum
24 ноя, 2015 22:01 (UTC)
Re: "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
Видите ли в чём дело, я утверждал не однократно и продолжаю утверждать, что "народ" и "нация" диаметрально противоположные понятия. Народ , суть единство ,как в духе, так и по крови, нация же есть определение принадлежности по любым признакам, кроме кровного родства. Еслиб это было не так , для этого не стоило бы придумывать разные слова , не находите?
Касаемо объединения, то следует учитывать , что те же англичане , могут оказаться ближе духовно и по крови нежели скажем болгары или поляки. Сейчас такое время когда многие понятия могут в корне изменить свой смысл. К всё зависит от восприятия реальности. Скажем , что видит верующий глядя на картинку "адам, ева, и древо"? А, что изображено в действительности? "Родовое древо", символ Рода. Так , что не спешите делать выводы , наблюдайте, спектакль ещё не закончился.
wolverine_vs
25 ноя, 2015 15:13 (UTC)
Re: "РУССКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН
Благодарю за ответ
Pavel Guriev
24 ноя, 2015 09:07 (UTC)
Re: НАЦИОНАЛИСТЫ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Национализм - любовь к своей нации, а нацизм - перехлёст любви к своей нации, переходящая к ненависти к другим нациям, так как они конкуренты для своей нации, то есть это гипертрофированная любовь, это когда мать так любит своего ребёнка, что начинает ненавидеть других, которые у него отбирают иногда игрушку вплоть до того, что может даже убить. То есть это гипертрофированный инстинкт самосохранения, и не понимание общности. При этом самого родителя и ребёнка, и нацию, в которой развелось слишком много нацистов, ждут тяжёлые потрясения.Фашистские Германия и Украина - типичные примеры. А негодяи возглавляют патриотические движения именно с целью перевести национализм в нацизм, и посеять хаос, поэтому говорят, что патриотизм - последнее прибежище негодяев.

Edited at 2015-11-24 09:11 (UTC)
Виталий
22 ноя, 2015 12:13 (UTC)
Касаемо участия в АТО в Сирии, скажу следующее:
Первая причина это перекрыть контрабанду нефти, тем самым подтолкнуть цены на неё вверх, так как это основа нашего госбюджета)))
Вторая причина это помощь Израилю попавшему в кольцо создаваемого Халифата.
А если связать обе причины с тем что держателями нефтяных активов в РФии жиды, а дивиденты от этого получает в том числе и Израиль (окружаемый со всех сторон халифатом)...становится понятным от чего на всех ЦТВ в токшоу жидовские фейсы из Израиля типа А.Эскина так нас поддерживают. Вопрос в связи с этим: назовите две стороны наиболее заинтересованных в подрыве русского самолета в Египте???
....Только снова гибнут русские люди....за не совсем русскую нефть, металл и землю обитованную.

Edited at 2015-11-22 12:16 (UTC)
pravdoiskanie
22 ноя, 2015 14:24 (UTC)
Новый мировой порядок для Антихриста создаётся!
В том числе, и руками России: она рабыня, а госпожой теперь зовётся?
sawvaal
22 ноя, 2015 22:29 (UTC)
Там интересные параллели: немец "кровавый" Николай - алавит Асад "с руками по локоть в крови"; белое движение - умеренная оппозиция; большевики с обещанием "землю - крестьянам, заводы - рабочим" - ИГИЛ с обещанием жизни по истинному исламу.
Если бы в гражданской войне Антанта по настоящему помогла белым, можно ли было уничтожить большевиков? Наверное, можно. А помощь России Асаду поможет ли победить ИГИЛ? Надеюсь поможет. Иначе у нас будут серьёзные проблемы.
( 43 комментария — Оставить комментарий )