?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Начну с короткого предисловия. 27 ноября 2015 года Российский Суд вынес постановление о признании книги "Апокалипсис наступит завтра" ЭКСТРЕМИСТСКИМ МАТЕРИАЛОМ!

В отношении меня, автора книги, суд вынесет свой вердикт чуть позже.

Сначала КНИГА, потом АВТОР.

В ходе судебного заседания против книги свидетельствовали: один работник Прокуратуры и два эксперта, проводившие лингвистическую экспертизу текстов моей книги на предмет "разжигания вражды или ненависти в отношении группы людей, объединённых по национальному или религиозному признаку".

В числе прочего эксперт поставил мне в вину то, что я использовал в своей книге слово ХОЛОКОСТ в значении, которое не соответствует общепринятому.

На мой вопрос, какое же значение слово ХОЛОКОСТ является общепринятым, эксперт, молодая девушка, ответила:

Холокост (в узком смысле) — преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях во время Второй мировой войны; систематичное преследование и уничтожение европейских евреев нацистской Германией и коллаборационистами на протяжении 1933—1945 годов.

Donetsk_holokost_05
Комментарий к надписи на памятнике от Белого Руса: "Абрам Моисеевич, бросьте ваши  еврейские штучки. Постарайтесь говорить правду и только правду. И вообще, не старайтесь здесь никого нае... Здесь все евреи. НАДПИСЬ НА ПАМЯТНИКЕ: "Здесь, в Белом Карьере, во время немецко-фашистской оккупации находилось еврейское гетто. Отсюда начинался последний скорбный путь в стволы шахты 4-4 БИС тысяч/ТЫСЯЧ!!!!!/ евреев - стариков и детей, мужчин и женщин. Вечная память безвинно погибшим от рук нацистов." ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ. ВЕЧНАЯ!!!!! Однако вернёмся к еврейским штучкам. ТЫСЯЧ это сколько. Когда звучит слово ТЫСЯЧ, представляется огромное-преогромное количество убиенных евреев. И охватывает Ужас. И Гнев. И желание отомстить. Но, спустя несколько минут, часов, дней начинаешь задумываться, а ТЫСЯЧ это сколько? Одна тысяча, две, двадцать две, двести двадцать две и т.д. Смерть насильственная даже одного человека-трагедия. А тысячи?  Но, на смерти, на костях, на трагедиях людских нельзя даже пытаться делать сомнительные гешефты. И если ОНИ  говорят, что немцы загубили еврейские души и должны за это ответить не только перед Небесами, но и перед Судом Людским, то надо быть предельно честным. Надо сказать, что погибло КОНКРЕКТНОЕ число людей, а не абстрактное множество-премножество/безликие легионы/. Вроде мелкая неточность. Но. Дьявол прячется в деталях".

В широком смысле Холокост — преследование и массовое уничтожение нацистами представителей различных этнических и социальных групп (советских военнопленных, поляков, евреев, цыган, гомосексуальных мужчин, масонов, безнадёжно больных и инвалидов и др.) в период существования нацистской Германии.

То есть, вот так вот, какие-то умники взяли из английского языка слово holocaust либо взяли древнегреческое слово оλοκαuστος — что означает в обоих случаях «жертвенное всесожжение», и стали использовать его для официального обозначения "преследования в годы Второй мировой войны евреев, цыган, гомосексуалистов, масонов" и прочих изгоев или дегенератов, которым по мнению Гитлера не было места в Третьем Рейхе
.

А изначальный смысл слова ХОЛОКОСТ нам предлагается забыть в угоду веяниям времени, то есть, вычеркнуть его из исторической памяти — так???

И кто же нам предлагает это сделать?

Евреи?

Извините, так евреи сами не имеют права ни на минуту забыть изначальное значение слова ХОЛОКОСТ, потому что оно прописано в их "священной книге" Торе!

Привожу справку, как иудейская Тора описывает в деталях религиозный ритуал ХОЛОКОСТА («жертвенного всесожжения»), как он совершался во времена Моисея:

1 В восьмой день призвал Моисей Аарона и сынов его и старейшин Израилевых

2 и сказал Аарону: возьми себе из волов тельца в жертву за грех и овна во всесожжение, обоих без порока, и представь пред лице Господне;

3 и сынам Израилевым скажи: возьмите козла в жертву за грех, и тельца, и агнца, однолетних, без порока, во всесожжение,

4 и вола и овна в жертву мирную, чтобы совершить жертвоприношение пред лицем Господним, и приношение хлебное, смешанное с елеем, ибо сегодня Господь явится вам.

5 И принесли то, что приказал Моисей, пред скинию собрания, и пришло всё общество и стало пред лицем Господним.

6 И сказал Моисей: вот что повелел Господь сделать, и явится вам слава Господня.

7 И сказал Моисей Аарону: приступи к жертвеннику и соверши жертву твою о грехе и всесожжение твоё, и очисти себя и народ, и сделай приношение от народа, и очисти их, как повелел Господь.

8 И приступил Аарон к жертвеннику и заколол тельца, который за него, в жертву за грех:

9 сыны Аарона поднесли ему кровь, и он омочил перст свой в крови и возложил на роги жертвенника, а [остальную] кровь вылил к подножию жертвенника,

10 а тук и почки и сальник на печени от жертвы за грех сжёг на жертвеннике, как повелел Господь Моисею;

11 мясо же и кожу сжёг на огне вне стана.

12 И заколол всесожжение, и сыны Аарона поднесли ему кровь; он покропил ею на жертвенник со всех сторон;

13 и принесли ему всесожжение в кусках и голову, и он сжёг на жертвеннике,

14 а внутренности и ноги омыл и сжёг со всесожжением на жертвеннике.

15 И принёс приношение от народа, и взял от народа козла за грех, и заколол его, и принёс его в жертву за грех, как и прежнего.

16 И принёс всесожжение и совершил его по уставу.

17 И принес приношение хлебное, и наполнил им руки свои, и сжёг на жертвеннике сверх утреннего всесожжения.

18 И заколол вола и овна, которые от народа, в жертву мирную; и сыны Аарона поднесли ему кровь, и он покропил ею на жертвенник со всех сторон;

19 [поднесли] и тук из вола, и из овна курдюк, и [тук] покрывающий [внутренности], почки и сальник на печени,

20 и положили тук на грудь, и он сжёг тук на жертвеннике;

21 грудь же и правое плечо принес Аарон, потрясая пред лицем Господним, как повелел Моисей.

22 И поднял Аарон руки свои, [обратившись] к народу, и благословил его, и сошёл, совершив жертву за грех, всесожжение и жертву мирную.

23 И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу:

24 и вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё...


Что мы видим в этом тексте иудейской Торы, который я процитировал слово в слово по Библии? (Христианская Библия, если кто не знает, состоит на 2/3 из иудейской Торы).

Перво-наперво, ХОЛОКОСТ (всесожжение) в традиции Иудеев — это жертва Господу, которая приносится ради "очищения народа Израильского". Надо полагать, речь идёт об очищении еврейского народа от всякой скверны.

Причём в качестве ритуальной жертвы Иудеи сжигали не только животных, но также и своих провинившихся в чём-либо соплеменников.

О том, что огонь стал для иудеев в том числе и важным средством наказания своих соплеменников (евреев!), которые нарушили тот или иной религиозный закон, свидетельствуют следующие строки из "святого писания".

"Если кто возьмёт себе жену и мать её: это беззаконие; на огне должно сжечь его и их, чтобы не было беззакония между вами" (Библия. Лев. 20: 14).

"Если дочь священника осквернит себя блудодеянием, то она бесчестит отца своего; огнём должно сжечь её" (Библия. Лев. 21: 9).

Почему виновных по иудейскому закону полагалось не просто убить, а именно сжечь живьём?

Очевидно, потому, что по вере иудеев, этих отступников в процессе казни наказывает огнём сам Господь.

1903_900 (1)

"и вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение... и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице своё..." (Левит, 9: 24).

Вы, друзья, удивлены?

Сейчас вы будете удивлены ещё больше.

Холокост 6-ти миллионов евреев, о котором нам столько рассказывают историки, в каком году состоялся? Или в какой временной период?

Нас убеждают, что Холокост — преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников и на оккупированных ими территориях происходил во время Второй мировой войны. В крайнем случае, нам говорят, что Холокост — это систематичное преследование и уничтожение европейских евреев нацистской Германией и коллаборационистами на протяжении 1933—1945 годов.

Хорошо, а как быть с этим???

Это подшивка американских газет за 1915-1938 годы, запечатлённая видеокамерой. В этих газетах писалось про холокост 6 миллионов евреев, начиная с 1915 года.



Я замечу, что для любого справедливого суда это неопровержимое документальное свидетельство! Оно указывает на то, что о холокосте 6-ти миллионов евреев газеты писали задолго до того, как в Германии появился нацизм, заявивший о расовом превосходстве Адольфа Гитлера и немецкой расы над другими народами и расами.

Итак, посмотрев этот документальный фильм, нельзя не зададаться вопросом: так о каком же холокосте идёт речь и вообще, был ли "мальчик", поскольку СВОИМИ ГЛАЗАМИ мы увидели,  американские газеты писали МНОГАЖДЫ РАЗ и в 1915 году, и в 1919 году, и далее по оси времени. Снявший на видеокамеру эти номера газет человек совершенно справедливо задаёт вопрос, в каком же году были принесены в жертву заявленные 6 миллионов евреев???

И СКОЛЬКО ЖЕ РАЗ ПО 6 МЛН. ЕВРЕЕВ СЖИГАЛИ В ОГНЕ ОЧЕРЕДНЫХ ХОЛОКОСТОВ, И КАКОВО ПОЛНОЕ КОЛИЧЕСТВО УМЕРЩВЛЁННЫХ ЕВРЕЕВ ЗА ЗАЯВЛЕННУЮ ЕВРЕЯМИ ЧЕРЕДУ ХОЛОКОСТОВ.

Однако, я хочу поставить вопрос иначе: если о холокосте 6-ти миллионов евреев американские газеты писали задолго до того, как в Германии возник нацизм (невероятно, но факт!), то кому было выгодно нагнетать страсти (причём на весь мир!) по поводу убийства или угрозы убийства 6-ти миллионов несчастных евреев?

Первое, на что надо обратить внимание в поисках ответа на этот вопрос — все статьи про Холокост 6 миллионов евреев были написаны и опубликованы в СМИ в период с 1915 по 1938 годы самими евреями. Это неопровержимый факт.

Второе, на что следует обратить внимание — когда нацизм был ещё только в зародыше, уже существовало такое уродливое явление как СИОНИЗМ. Он сформировался в Швейцарии, на родине финансистов и мультимиллиардеров — тех самых господ, которых принято традиционно называть "поклонниками золотого тельца". Это тоже неопровержимый факт.

Золотой телец

Именно в Швейцарии ещё в конце XIX века и родилась идея по переселению евреев в Палестину, где они в добровольно-принудительном порядке должны были построить своё государство – Израиль.

Основателем политического сионизма считается Теодор (Беньямин-Зеэв) Герцль.

689740_original (5)

И вот теперь, когда мы посмотрели в эту сторону, в сторону СИОНИЗМА, мы можем найти тех политических преступников, кому было выгодно задолго до Второй мировой войны запугивать всё мировое еврейство посредством СМИ Холокостом 6-ти миллионов.

Я напомню читателю, что с точки зрения иудейской религии, ХОЛОКОСТ (всесожжение) — это жертва Господу Иегове, которая приносится ради "очищения народа Израильского".

Есть по этому поводу возражения?

А теперь обратимся к любопытной книге: «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках» (Нью-Йорк, 1977).

Написал эту книгу американский раввин М. Шонфельд. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги.

Это был их совместный с английским королевским двором проект, который преследовал цель – создание на территории Палестины еврейского государства. Эту задачу вместе с Гитлером решал проживавший в Швейцарии лидер сионистского проекта Хаим Вейцман. Раввин Шонфельд называет его в своей книге одним из главных военных преступников.

697532_original (1)
Адольф Гитлер и Хаим Вейцман

В 1937 году, когда ещё никакого Израиля не было, этот Хаим Вейцман, будучи президентом Всемирной сионистской организации (1921—1931,1935—1946), спрашивал своих единомышленников и соратников по сионисткой партии: «Я задаю вопрос: Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: Нет. Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они — пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить» (Shonfeld М «The Holocaust Victims Accuse». Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N-Y, 1977. P. 25.).

Таким образом, мы видим, что ещё задолго до Второй Мировой войны президент Всемирной сионистской организации был уверен, что четыре миллиона европейских евреев должны «исчезнуть как экономическая и духовная пыль».

satangoebbelscoin
Памятная медаль выпущенная в гитлеровской Германии.

А в совокупности с публикациями в американских СМИ за 1915-1938 годы "о холокосте 6-ти миллионов евреев" (очевидно цифра 6.000.000 для сионистов священна) эти исторические свидетельства и факты говорят о том, что холокост евреев в ХХ веке был для сионистов не просто ожидаемым событием, они ждали его с вожделением как ритуальное "жертвоприношение Господу", которое немецкий народ под руководством Адольфа Гитлера должен был совершить ради "очищения народа Израильского".

Я считаю, что я дал исчерпывающий ответ на два вопроса, что такое ХОЛОКОСТ вообще, и почему публикации в СМИ о Холокосте 6-ти миллионов евреев появились за десятки лет до начала Второй мировой войны.

А теперь, я хочу попросить читателя сказать честно, если вы видите где-то ложь в моём тексте, то укажите её точное местоположение. А если я нигде не соврал, и всё мною написанное — правда, то как можно считать меня и мои книги "экстремистскими материалами"???

2 декабря 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

Просьба ко всем читателям высказаться, выразить ниже своё мнение по поводу прочитанного. Оказать мне другую помощь можно здесь.

Приложение:

"Холокост предсказан Христом-Спасителем и он будет благом для общества".

"Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с "Holocaust six millions Jews"!"

Post-post scriptum:

В этой статье я рассказал о том, что такое ХОЛОКОСТ с точки зрения иудейской религии, в чём суть ритуала ХОЛОКОСТА, почему убийство евреев в годы Второй мировой войны было названо вождями евреев (библейскими Иудеями) именно ХОЛОКОСТОМ, а не как-то иначе.... Также я рассказал, почему о ХОЛОКОСТЕ 6 миллионов евреев американские СМИ начали писать за десятки лет до Второй мировой войны. Это делали СИОНИСТЫ. Им нужен был ХОЛОКОСТ если не буквальный, то хотя бы фигуральный, как религиозный ритуал жертвоприношения, который они связывали в своих мечтах и в своём воображении со священным АКТОМ "очищения" еврейского народа "от сухих ветвей".

Ну а если кому-то показалось в процессе прочтения этой статьи, что я ПРИЗЫВАЮ к Холокосту евреев, то я скажу на это: нет у меня таких слов!

Комментарий:

Сzebers:  УВАЖАЕМЫЙ АНТОН!
До каких пор в обществе
будет господствовать неверное
представление о Второй Мировой Войне
и о Холокосте, которого фактически не было?
По крайней мере в том виде,
в каком его подают официальные СМИ.

Как можно всерьёз воспринимать блогера
или юзера, которые в своих рассуждениях
приводят как веские и неоспоримые факты
"ужасы" нацизма, фашизма, гитлеризма...
как-то: эшелоны евреев в крематории, газовые камеры,
абажуры, мыло из евреев, шесть миллионов...
Всё эти мифы уже давно стали
расхожими штампами и мемами, к сожалению как
само собой разумеющимися и действительными.

Есть капитальный сайт, где все вопросы
по Холокосту основательно рассматриваются.
И не только по Холокосту. Здесь речь идёт
также по всей теме Второй Мировой Войны:
кто развязал мировую бойню, кто оказался
фактическим победителем,
а кто действительной жертвой в ней.

Антон, убедительная просьба, наряду
с рекламой собственных статей,
давай ссылку и на этот ресурс
РЕВИЗИОНИЗМ ХОЛОКОСТА:
http://holocaustrevisionism.blogspot.com/

На этом сайте действительно вся правда
о Холокосте, о которой не пишут СМИ.

Антон, ты как человек, позиционирующий
себя борцом с жидовством, для которого
святы идеалы Правды и Истины,
для которого главная цель -
свобода и процветание России,
не можешь отказать в этой просьбе.

Мы все надеемся на тебя.


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 147
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра".…

Комментарии

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
effettofarfalla
2 дек, 2015 22:19 (UTC)
Спасибо Вам,Антон! Дорогу осилит идущий.
wod_1958
2 дек, 2015 22:25 (UTC)
Привет!
Удачи - что такое заказная "тупая" экспертиза знакомо.
Илья Солодков
2 дек, 2015 22:55 (UTC)
не в бровь а в глаз ))
Антон Павлович , судя по тому что я прочитал сейчас - можно смело поднимать вопрос о профпригодности эксперта , или даже привлекать за лжесвидетельствования ..или как там правильно .
Моё мнение не стем связались "господа" судьи , ибо когда выполняешь поитический заказ надо хоть немного для приличия поинтересоваться с кем и с чем имеешь дело...
(Анонимно)
3 дек, 2015 08:58 (UTC)
Re: не в бровь а в глаз ))
Эксперт должен быть специалистом. И если она не смогла правильно дать оценку, надо подавать иск против такого эксперта и в защиту чести и достоинства.
zirop
2 дек, 2015 22:57 (UTC)
Генезис символа "холокост"
Эли Визель, с именем которого и ассоциируется символ "холокост", заявил, что отказывается от употребления слова Холокост по отношению к евреям. Два данных, казалось бы, не связанных между собой события и позволяют утверждать, что 2005 год – это год апогея интеллектуального символа "холокост". А вслед за этим последует фаза "гашения" символа.

Генеральная ассамблея ООН – влиятельная международная "площадка", на которой решаются наиболее злободневные проблемы современности. Принятие резолюции Генеральной ассамблеи ООН – это очевидный успех еврейского мирового сообщества. Но чем тогда вызвано заявление Эли Визеля? Представляется, что заявление Визеля вызвано тем, что процесс искусственного мутагенеза интеллектуального символа "холокост" перестал быть управляемым. Именно поэтому 2005-й год и необходимо признать апогеем "зажженности" интеллектуального символа "холокост".

http://www.polit.nnov.ru/2007/05/28/softholokaust/

ps. Эли Визель ...отказывается..., а еврейское меньшинство приватизировало этот символ?

А где документ ...правообладателя...и каким числом он оформлен, и в какой нотариальной лавке он сделан?






Edited at 2015-12-02 23:10 (UTC)
zirop
2 дек, 2015 23:24 (UTC)
Re: Генезис символа "холокост"
Ежели эксперт приверженец идеологии холокостников, то он не может выступать ...,БЕСпристрастным экспертом...в суде .

зы...По закону в России...нет идеологий, а холокостники уже в не закона?:)))

Идеология запрещена конституцией России;)

Edited at 2015-12-02 23:34 (UTC)
ros_fox
2 дек, 2015 23:12 (UTC)
Каковы бы ни были причины, приведшие к массовым убийствам евреев, цыган и прочих - это было и остается преступление. Попытка объяснить это происками сионистов несостоятельна. Все равно, что какой-нибудь "демократ" из числа олигархов призовет США бомбить ЯО Россию под предлогом "умные люди давно из этой страны уехали".
Кстати, с таким же успехом можно объявить любую нацию, подлежащей частичному уничтожению, из-за каких-либо воззрений? Не находите. Например, мигрантов, следуя такой логике, можно безнаказанно убивать. Ведь, они - типа, сами этого заслужили - http://ros-fox.livejournal.com/4832.html
blagin_anton
2 дек, 2015 23:23 (UTC)
Не могу с Вами согласиться по причине "неадекватной логики".

Это вы считаете аргументом в споре: "Попытка объяснить это происками сионистов несостоятельна. Все равно, что какой-нибудь "демократ" из числа олигархов призовет США бомбить ЯО Россию под предлогом "умные люди давно из этой страны уехали"?

Мало того, что с точки зрения логики эта фраза нелогична, так она ещё косвенно свидетельствует о наличии у автора лёгкой формы шизофрении.

Вам приводят неопровержимые факты, плюс к ним дано логическое обоснование, подкреплённое хорошим знанием темы, а вы всему этому пытаетесь противопоставить какое-то абстрактное невразумительное рассуждение.
(без темы) - ros_fox - 2 дек, 2015 23:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 2 дек, 2015 23:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ros_fox - 2 дек, 2015 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 2 дек, 2015 23:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_201 - 3 дек, 2015 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Heinrich Dering - 19 янв, 2017 16:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 дек, 2015 23:21 (UTC)
Неизвестно что там в экспертных заключениях, а что касается Холокоста - вас по сути пытаются обвинить в отрицании Холокоста. Что у нас никаким нарушением не является. Более того, например в Испании еще в 2008 году Конституционный суд постановил, что отрицание Холокоста находится в пределах свободы слова. Хорошая формулировка - примите к сведению. Вас пытаются лишить свободы слова, нарушить конституционные права.
Так что если вся линия обвинения построена на том, что вы отрицаете факт холокоста, , то в защиту - "а почему бы собственно его не отрицать?" Надеюсь, вы подали аппеляцию? Если нет, подавайте обязательно.
Очень желательно, конечно, приложить заключение другого эксперта, который ничего экстремистского в книге не найдет. В суде важны бумажки, а не голословные заявления (любой стороны). Так что организуйте сбор "бумажек", свидетельствующих в вашу пользу.
Удачи вам, Антон!
(без темы) - punchinelo_eggs - 2 дек, 2015 23:29 (UTC) - Развернуть
666_patriot
2 дек, 2015 23:36 (UTC)
Вступайте в ряды РОА

Не являясь и не представляя никого, кроме себя, Русская Освободительная Армия имеет полное право игнорировать любые, ранее заключенные соглашения, в том числе и Минские.

Вступайте в ряды Русской Освободительной Армии.

Именно этим и должна заняться Русская Освободительная Армия.

Ненависть нужно всячески поддерживать и лелеять, особенно, когда она беспричинна. Это первый этап в подготовке Гражданской войны.

Сегодняшние события в Турции явно показали, что только русский православный фашизм спасет Россию, ein reich, ein volk, ein führer - вот, что спасет Россию.

Военные действия против Турции должны начаться незамедлительно. Но российская армия, подчиняясь преступным приказам Кремля не в состоянии этого сделать.

Мы, РОА, должны взять это в собственные руки. Вооружайтесь, захватывайте воинские части, как делало ополчение в Крыму и Новороссии. Отбирайте оружие, мы должны начать наступление как можно скорее. Армия России, подчиняясь предательским приказам, не в состоянии этого сделать.

Кишинев, Тбилиси, Киев, Минск - именно для этого и нужна РОА, чтобы окончательно покончить с этими гадючниками.

С 00.00 часов 26 ноября укровоякам запрещено открывать огонь - самое время уничтожить то, что осталось в укропии. А какие вояки молдоване все уже видели:)

Начальная выплата $40 000 наличными (если есть военная специальность - $60 000) и дальше 15 000 в месяц + 100% боевая надбавка.

Слава России
Lyudmila Kozhevnikova
3 дек, 2015 10:57 (UTC)
"Военные действия против Турции должны начаться незамедлительно. Но российская армия, подчиняясь преступным приказам Кремля не в состоянии этого сделать."

Да по Вам, гражданин, Кремль плачет. Это ж какой стратег великий в тырнете пропадает!) То, что сделали наши - это супер операция, которая позволила нагнать на БВ всё самое крутое вооружение, усилить контингент и поставить вопрос о смене т.н. лидера на прорусского, который, скорее всего уже есть в гримёрке. Т.о. можно взять БВ целиком и без боя или с мизерными потерями. По типу как Крым взяли. Не зря же лётчику незамедлительно присвоили звание Героя РФ. Именно потому, что его гибель, скорее всего полностью осознанная, открыла безграничные геополитические перспективы для превращения планеты в Русь. Но не наскоком, а добровольным присоединением, так сказать.

Edited at 2015-12-03 11:23 (UTC)
(без темы) - yabunkosorylaj - 29 июл, 2016 20:29 (UTC) - Развернуть
kybaman
2 дек, 2015 23:39 (UTC)
У нас на дорогах ежегодный Холокост, попы бухают за рулём и убивают пешеходов... Наверное евреи виноваты. Может немцы, не? Не присылают нам специалиста по безопасности дорожного движения. А... Дак санкции же.
Всё равно евреи виноваты.


Ссылка - Бардак на дорогах. Олени и тошноты, депутаты и гаеры

Edited at 2015-12-02 23:41 (UTC)
(Анонимно)
2 дек, 2015 23:40 (UTC)
Да, и девушка-эксперт зачитала вам статью из Википедии - с каких пор у нас статья из Википедии является доказательством в суде? Это из серии заявлений Госдепа про то, что они основываются на информации, найденной в соцсетях.
Скажите в суде, чтобы не позорили российский суд))) Что вы используете слово, появившееся гораздо раньше 1945 года, и никто не имеет права запретить вам использовать слово в его исходном значении. На это тоже нужен документ - очень желателен во всяком случае , типа справка с печатью из какого-нибудь Института... или Библиотеки... что слово Холокост имеет вот такое происхождение, что подтверждается таким то документом.
Короче говоря, озаботьтесь сбором нескольких бумаг в защиту своей позиции.

Вот еще:
5 июля 2012 г. Совет ООН по правам человека принял историческую резолюцию о праве на свободу слова в Интернете. Однако мало кто знает, что год назад Комитет ООН по правам человека принял не менее знаменательное решение, постановляющее, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека.
Подробнее тут
http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/07/blog-post_7203.html
spetsialny
2 дек, 2015 23:46 (UTC)
Вам что, хочется ввязаться в тяжелые, длительные, нудные, дорогостоящие и чреватые сроком судебные препирательства с еврейской судебной мафией? Зачем? Тем более, что факты убийства евреев в 30-40-е годы очевидны, и потому позиции еврейства в споре о Холокосте фактически беспроигрышны.

Евреев убивали не только в Третьем Рейхе, но еще, по странному стечению обстоятельств, в 14 других странах Европы, Азии и Африки.

А можно ли представить себе проблему Холокоста выясненной и решенной - и пойти дальше? Не устану повторять - вы остановились на половине пути. Вы определили, кто виноват, но совершенно не знаете ответ на второй ключевой вопрос - что делать?

Пока же вы делаете глупости, накликая беду на себя без всякой политической и моральной пользы.

Ваши чревовещания о грядущем новом Холокосте не в счет.

Edited at 2015-12-02 23:52 (UTC)
zirop
3 дек, 2015 00:02 (UTC)
Этимиология слова холокост.
http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/2279110/2279110_original.jpg


marquenoire
2 дек, 2015 23:58 (UTC)
Афтырь тебя под суд надо отдать, за отрицание преступлений нацизма.
zirop
3 дек, 2015 00:04 (UTC)
Судью возмутило...и тебю тоже?
http://ic.pics.livejournal.com/blagin_anton/33716210/2279110/2279110_original.jpg
(без темы) - f_201 - 3 дек, 2015 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Heinrich Dering - 19 янв, 2017 16:40 (UTC) - Развернуть
sekerin
3 дек, 2015 00:05 (UTC)
Как можно критиковать богоизбранный народ? Сказали холокост значит холокост, государство построить деньги нужны.
anishenko_v_v
3 дек, 2015 00:09 (UTC)
«А если я нигде не соврал, и всё мною написанное — правда, то как можно считать меня и мои книги "экстремистскими материалами"???»

А что мешает правде быть экстремистской?

Многие из правд запрещены. Например, технологии наркоты или изготовления мин. Или более схожее – если человеку напоминать про его изъян, то можно довести до самоубийства, ответственность уголовная.
zirop
3 дек, 2015 00:22 (UTC)
Таки ...жидовская(иезуитская) логика
Правда — это не то, чем она является, но то, каким образом вы её используете. Её можно поднять на уровень святости или опустить в мир греха — в зависимости от того, что вы с ней делаете, как используете её и даже о чем вы думаете, пока она с вами.

http://www.jewish.ru/tradition/kabbalah/other/2012/04/news994306964.php
(без темы) - f_201 - 3 дек, 2015 01:22 (UTC) - Развернуть
slavikapple
3 дек, 2015 00:09 (UTC)

21 век на дворе, а воз и ныне там...
А как насчет остальных замученных славян? Казахов , Таджиков Узбеков, и....
Они что не люди?
Почему стоит вой и уже которое десятилетие, по поводу убиств Евреев?
Пожалуй цифра убиенных не Евреев в разы больше.
А наезд на Антона, это акурат и есть один из методов описаный в Катехезисе за 1946 год.
Заказуза от них же...

x_asgard
3 дек, 2015 00:15 (UTC)
про сожжение евреев левитами
Определение слова ставят в вину Человеку, причем евреи заврались уже окончательно....
в Америке в 1918 году писали про холокост евреев...
потом Шикльгрубер мочил бедных ашкинази, но в заявленных масштабах это вряд ли))заклинило))
для сожжения 6млн.человек нужно таких лагерей как Освенцем-около сотни, причем газовые камеры должны работать и днем и ночью, то есть должна быть развита индустрия утилизации человеческих тел...
потом 6 млн.человек где то надо добыть....-это не самая распространенная нация на земле
счас есть ли 6 млн евреев?)))
о чем писать в 2016 году в газетах?)))

а во-обще есть вполне себе хорошие экземпляры....
вот у Вовы Путина по Кремлю бегает БерЛазар(советы наверное дает,как поднять РФ с колен)))
Вова Гундяев работает на должности патриарха всех славян...
Ходорковский - это во-обще талант, причем "невинно" пострадал от властей)))
Абрамович,нарожал пятерых детей, гос-ву без звука продал Сибнефть за 20 млрд.долларов -герой!
Хороший у них суд был в Лондоне)))
Интересно а у Сидорова какого-нибудь купили бы "актив" за такие деньжищи???

у нас в Карелии Покерман возглавлял "Фонд Кап.Ремонта"где просто так собирают деньги со всех граждан под обещание что то, когда-нибудь отремонтировать)) в 2039 году))) по "тщательно разработанной программе" для каждого дома - однотипной и взятой с потолка)))
итд
итп


Edited at 2015-12-03 00:18 (UTC)
zirop
3 дек, 2015 00:30 (UTC)
Re: про сожжение евреев левитами
https://www.youtube.com/watch?v=ccL1H7U672s
cuneum
3 дек, 2015 00:45 (UTC)
В ходе судебного заседания против книги свидетельствовали: один работник Прокуратуры и два эксперта, проводившие лингвистическую экспертизу текстов моей книги на предмет "разжигания вражды или ненависти в отношении группы людей, объединённых по национальному или религиозному признаку".

Исходя из данного "посыла", можно сказать , что работа рос.пропаганды в отношении ИГ , есть "разжигания вражды или ненависти в отношении группы людей, объединённых по национальному или религиозному признаку", с отягчающими вину обстоятельствами, как "группой лиц и по предварительному сговору".
Есть ли мера идиотии в российских законах, или они лишь слепок с тех кто их пишет?

Всё бы ничего , даже можно былоб и приветствовать борьбу Благина с "мировым сионизмом", еслиб не одно НО! Превыше всего стоит его ОБИДА, причём обида на систему с которой он же сам и борется. Некий ген противоречия наличиствует , не находите? При этом он ярый путинец, то ли не знающий (и от того), то ли знающий и принимающий то, что Путин является "царём" еврейского криминала России, ответа нет, сам не расскажет.
По его статьям..
Честно сказать скучновато становится читать его постоянные перепосты из более ранних статей, никаких новых мыслей. Ежели новых мыслей нет зачем пишет? Подсел на "кумирню"? Опять одни лишь вопросы.

Прошу заметить , опять всё вертится вокруг "холокоста", просто напасть, какая-то. Все "великомученики", подвизаются на ниве борьбы с этим "холокостом", тем самым не давая зачахнуть памяти о нём. Кто в выигрыше от такой "борьбы", оставим на суд читателей.

Edited at 2015-12-03 01:18 (UTC)
zirop
3 дек, 2015 01:39 (UTC)
Новый Мировой ЗаГон...
Нынешнее гетто за высоким забором...разве не подразумевает...в талмудических зарисовках о Великой Израиловке от Нила до Ефрата.

Так почемуже автор не может...предупредить еврейский народ(за 8 миллионов за забором) об очередном холокосте(всесозжении без остатка)....из их же гуманистических толмудических посылов прописанной в научной каббалистике и других иудейских кукрыниксах?

Доктор толмудист сказал в морг...значит в морг.

Ну и таки других доХторов ....они же не приемлют в своем гетто за высоким забором.
Да и вместо конституции ...у них все таже тодлмудическая хрень.

Автор и пытается всем разжувать...что это за хреь и с чем ее жуют;)))






wolverine_vs
3 дек, 2015 01:26 (UTC)
3 декабря День памяти богатыря Святогора
Гитлер сделал "холокост" -
Прищемил евреям хвост,
А они на всех углах
Врут, что их пожгли в печах.

Без умолку холокостят,
Предъявляют чьи-то кости,
Про "загубленные души"
Прожужжали нам все уши.

Русский гибнет, белорус -
Тут они не дуют в ус,
Ну, а если уж еврей,
Весь кагал - вопить скорей.

Будто жертв шесть миллионов -
Всё подсчитано Сионом.
Но по миллиону в год
Вымирает русский род.

В "холокосты" мы не верим:
Мифы выгодны евреям.
Русской смертности прирост -
Не фальшивый "холокост".

Русской нации грозит
Настоящий геноцид -
Загоняют на погост,
Это вам не "холокост"! (с)

П.С.

Сказание о храбром витязе сильномогучем русском богатыре Святогоре...
http://cont.ws/post/157424
sasha_severny
3 дек, 2015 01:43 (UTC)
Вы, молодой человек, попались на еврейскую удочку. Холокост как термин массового убийства нацистами евреев придумали сами евреи. Причем холокост у них упоминается еще в первой мировой войне, а нацисты задолго до окончание второй мировой причем не Европе, а в Нью-Йорке, где с легкой подачи "жертв холокоста", нацисты уничтожили сразу 6 млн евреев, то есть всю европейскую популяцию евреев. Вас подвела неосведомленность. В еврейские игры играть опасно для жизни. Им движет сам Дьявол.

Ответили Ему: наш отец есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы. Рим.4:16 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела вашего отца. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был ваш Отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришёл, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете Моей речи? Потому что не можете слышать Моего слова. 44 Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти вашего отца. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда он говорит ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
poletay
3 дек, 2015 01:53 (UTC)
Нет состава преступления
в той контексте, и в тех формулировках, которые вы приводите, проблема в другом. Не в том, общеупотребимо ли использованное вами значение термина "холокост" (на мой взгляд, например, "ваше" значение не общеупотребимо), а в том, что использование значения слова, отличное от общеупотребимого само по себе не влечёт экстремистского характера высказывания. Таковы, например, любые метафоры. Например, в высказывании: "Моя жена устроила мне апокалипсис и холокост" этот же термин употреблён не в общеупотребительном смысле, но явно не является экстремистским.
Ещё раз: употребление слова в значении, не соответствующем общепринятому само по себе не является составом преступления "Экстремизм".
sasha_severny
3 дек, 2015 01:57 (UTC)
Re: Нет состава преступления
Правильно. Семантика - забава дьявола. Товарищ просто не знает, как в нее играть.
nekto_staroff
3 дек, 2015 03:00 (UTC)
То есть, вот так вот, какие-то умники взяли старинное английское слово holocaust и древне-греческое слово оλοκαuστος
-------------------------------------------------
Да нету у англичан в языке такого слова holocaust.
Это не английское слово-это переведенное слово.
Это перевод ветхозаветного слова "всесожжение" на англ. язык.
В Торе холокост-всесожжение трактуется как
"жертва,приятное благоухание,угодное господу"(с).
Почитайте 3ю Моисееву книгу "Левит".


Edited at 2015-12-03 03:07 (UTC)
sasha_severny
3 дек, 2015 04:39 (UTC)
Так вот почему нацисты евреев эшелонами в крематорий загоняли. А я всегда говорил, что Освенцим сильно напоминает описание храма Молоха в Торе. И кто сказал, что евреи - иудеи? Вот иудеи - это как раз и не евреи.
(без темы) - nekto_staroff - 3 дек, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - czebers - 3 дек, 2015 09:27 (UTC) - Развернуть
xd_sv
3 дек, 2015 03:25 (UTC)
так победим!
rossvorontsoff
3 дек, 2015 03:41 (UTC)
http://dictionary.reference.com/browse/holocaust

noun
1.
a great or complete devastation or destruction, especially by fire.
2.
a sacrifice completely consumed by fire; burnt offering.
3.
(usually initial capital letter) the systematic mass slaughter of European Jews in Nazi concentration camps during World War II (usually preceded by the).
4.
any mass slaughter or reckless destruction of life.
dmitri_obi
3 дек, 2015 06:35 (UTC)
Первый холокост евреям устроил сам Моисей
Моисей увидел, что это народ необузданный, ибо Аарон допустил его до необузданности, к посрамлению пред врагами его. 26 И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, — ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. 27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. 29 Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение.
yri yt
3 дек, 2015 07:27 (UTC)
Проконсультируйтесь с Контантином Душеновым.
У Вас ситуация как у Константина Душенова. Он пытался в суде доказать, что все материалы в фильме "Россия с ножом в спине" подлинные. Если рассматривать сами материалы получалось, что евреи занимаются русофобией у нас в России. Но суд не стал изучать материалы, а только доказывал , что эти материалы оскорбляют и .... далее по списку. В Вашем случае никто в суде не будет изучать Ваши научно-исторические изыскания холокоста, а будут доказывать, что вы своей книгой разжигаете ненависть.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )