?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у tar_s в Как Ветхий Завет доказывает, что русские древнее евреев

Русы древнее евреев. Десять доказательств.

В исторической науке и в мировом общественном мнении сложилось устойчивое мнение о том, что славяне и русы на исторической арене появились лишь в начале второй половины второго тысячелетия нашей эры. И в этой связи славянорусы выглядят сущими пацанами перед египтянами, иранцами, китайцами, евреями. Между тем, есть основания подвергнуть сомнению это привычное представление. Берусь доказать, что мы, русские, намного древнее самого первого еврея.

первое:

Если верить Ветхому завету (Бытие.10), древнейшими народами земли являются послепотопные потомки внуков Ноя.
- Сыны Иафета, внуки Ноя: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех (Моск) и Фирас.
- Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан.
- Сыны Сима: Елам, Асур, Арфоксад, Луд, Арам, Рифат, Тогарма. Иезекииль и Иеремия к Магогу, Моску и Фувалу прибавляют Гога и Роша (Роса).
Древние евреи, писавшие Ветхий завет, указывали: «От сих населялись острова народов а землях их, каждый по языку своему, по именам своим, в народах своих».

Сын Гомера Ашкеназ, племянник Моска (10.3), мог бы характеризовать отношение евреев к московитам, если бы сами евреи-ашкенази признавали своё происхождение от Ашкеназа. Но евреи ведут свою родословную от патриарха Авраама, потомка Арфаксада. Родство это такое: Сим – Арфаксад – Сала – Евер – Фалек – Рагав – Серух – Нахор – Фара – Авраам. Таким образом, родоначальник московитов Мосох – внук Ноя, а еврейский патриарх Авраам – пра-пра-пра-пра-пра-пра-правнук Ноя. Таково же, надо думать, возрастное взаимоотношение Авраама с Рошем, а евреев с русами. Заметьте, это на еврейском ветхозаветном поле, созданном самими евреями (!).

второе:

Если верить хронографу Никаноровской летописи (хронограф – это «Всеобщая история по византийским летописям, со внесением и нашей, весьма краткой», - Карамзин), правнуки Иафетовы Скиф и Зардан, бравшие Египет, также значительно старше Авраама, поскольку были пра-правнуками Ноя, тогда как Авраам – семь раз правнук Ноя.

третье:

В этом же хронографе говорится о том, что «от прадеда Скифа произошли единого отца дети, им же имена Словен, Рус, Болгар, Коман, Истер. От сих же племена во время позднее и каган сыроядец изскочи». Словен и Рус, таким образом, имеют четыре «пра» после Ноя, тогда как Авраам – семь «пра». На исторической арене Словен и Рус обозначились в 3099 году после потопа, а Авраам появился в 3324 году, следовательно он на 225 лет моложе славянорусов.

четвертое:

Согласно рассматриваемого хронографа, если верить Всеобщей истории по византийским летописям, славянорусский город Словенск был поставлен в 2355 году до н.э., а Иерусалим в 1099 году до н.э. Словенск старше Иерусалима на 1256 лет.

В Ветхом завете отсутствуют сведения о Скифе и Зардане, о Словене и Руссе и о строительстве города Словенска. Либо потому, что древние евреи, писавшие Ветхий завет, заботились исключительно о доказательстве своей древности и выбрасывали всё, противоречащее этому. Либо потому, что наши средневековые летописцы, переписывая византийские летописи, делали вставки в пользу нашей большей древности. Эти версии можно было бы считать структурно равнозначными, если бы не существовало других доказательств нашей большей древности по отношению не только к иудейскому народу, но и к некоторым другим, общепризнанно древним народам.

пятое:

Римский историк Помпей Трог, современник императора Августа, написавший Всемирную историю в 44 книгах, по поводу давнего спора между скифами и египтянами о том, какой народ из них древнее, привёл исчерпывающие доказательства большей древности всё-таки скифов над египтянами. Евреи всегда считались помоложе египтян, а скифами греки называли славян.

шестое:

Согласно авестийской традиции, у иранского праотца Феридуна было три сына, Тур, Салм и Арий. Умирая, Феридун разделил своё царство на три части: старшему Туру отдал туранскую землю, среднему Салму Сарматию, а младшему Арию Иран. Арий, будучи младшим братом Тура, как положено, платил ему дань. Иранцы вскоре изменили вере матерей и отцов, приняли Зороастризм, перестали платить дань туранцам и это послужило началу войны между Ираном и Тураном. Туранцы были скифами, а иранцы называли их руссами. По-видимому, совсем не случайно, имя праотца Феридуна прекрасно этимологизируется из русского языка. Дело в том, что буква «ф» в индоевропеистике поздняя. Если имя Феридуна произносить как в более ранние времена, через «п», то получится ни что иное, как старый, извините, Пердун, он же, возможно, Перун. Стало быть, скифы-туранцы постарше иранцев и, тут уже нечему удивляться, – старше евреев.

седьмое:

В своём Восточном походе в 334 – 324 гг. до н.э. Александр Македонский дважды прошёл мимо евреев, но в Иерусалим так и не заглянул, что отмечено всеми авторами того времени, кроме иудейского историка Иосифа Флавия. В связи с этим знаток истории древней географии Дж.О. Томсон подчеркнул, что утверждение о том, что Александр посетил Иерусалим и поклонился раввинам, является выдумкой самих евреев.

В то же время в этом походе Александр имел четыре стычки с руссами, даже не стычки, а мощнейшие баталии. Достаточно сказать, что Низами Гянджеви в своей знаменитой поэме «Искендер-наме» именно войне Александра с руссами уделяет самое большое внимание. И это не случайно, ведь в результате войны с русами Александр потерял более трех четвертей своего непобедимого 135-тысячного войска. Ну совсем как Наполеон Бонапарт два тысячелетия спустя.

Одни русы жили в устье русской реки Таны, греки называли их скифами, а реку Танаисом, считали пограничной между Европой и Азией. А норманны называли Танаквислем, «спускали» её с Рифейских гор (с Урала), «впадали» в Каспий и, естественно, проводили по ней границу между Европой и Азией. Иранцы называли реку Яксартом а жителей уструшанами, то есть жителями устья русской реки. Яксарт, кстати, означает Яик с сыртами. Александр уничтожил на Русской реке 70 тысяч скифов, но победить так и не смог, на что сетовал в дальнейшем.

Другие русы назывались спорами. Их царь Пор (Спор) был исполинского роста и вернее было бы его народ называть не спорами, а спалами. В поединке он, старый, прямо скажем, человек, сшиб с коня Александра, и если бы телохранители Александра были честными людьми и не отбили своего царя, война могла на этом закончиться. Плутарх писал, что битва с Пором настолько расхолодила македонян, что они отказались продолжать поход.

Были еще гедросы (гетросы, то есть росы-казаки) и московиты. Москву (Массагу) Александр взял, вернее царица Клеопида сама сдала город и сама отдалась Александру и родила ему сына (чего не сделаешь ради спасения народа). Эта история весьма напоминает то, как два тысячелетия спустя Михаил Илларионович Кутузов сдал Москву, сохранив армию. Во всяком случае последствия были поразительно схожими. :«Войско, заведенное в сии пространные пустыни, где большее время года лежат чрезвычайные снега, вечная мгла покрывает небо, и день столь уподобляется ночи, что едва можно различить ближайшие предметы, претерпевало все бедствия: голод, стужа, чрезмерная усталость и отчаяние овладело всеми. Множество погибли в непроходимых снегах, во время страшенных морозов множество ознобило ноги. И лишились зрения: другие удрученные усталостью упадали на лед, и, оставшись без движения, от морозу цепенели, и после уже не могли подняться».

«Нельзя было без урона в людях ни оставаться на месте, ни продвигаться вперед – в лагере их угнетал голод, в пути еще больше болезни. Однако на дороге оставалось не так много трупов, как чуть живых, умирающих людей. Идти за всеми не могли даже легко больные, так как движение отряда всё ускорялось; людям казалось, что чем скорее они будут продвигаться вперед, тем ближе будут к своему спасению. Поэтому отстающие просили о помощи знакомых и незнакомых. Но не было вьючного скота, чтобы их везти, а солдаты сами едва тащили свое оружие, и у них перед глазами стояли ужасы предстоящих бедствий. Поэтому они даже не оглядывались на частые оклики своих людей: сострадание заглушалось чувством страха. Брошенные же призывали в свидетелей богов и общие для них святыни и просили царя о помощи, но напрасно: уши всех остались глухи. Тогда, ожесточаясь от отчаяния, они призывали на других судьбу, подобную своей. Желали и им таких же жестоких товарищей и друзей». Это не о Наполеоне, это об Александре. Получается, что в эпоху Александра Македонского русы были величайшим народом с великой историей, а евреи были малозаметным народом, и вся их история – придумана самими евреями.

восьмое:

Известный «классификатор непознанного», шумеролог, историк и уфолог Захария Ситчин в книге «Двенадцатая планета» приводит имена семи допотопных шумерских царей, сыновей богов. В этой поистине великолепной семёрке у пятерых в именах отчётливо просматривается корень «рус»: это Алорус, Алапрус, Амилларус, Мегалурус и Сизифрус. Ситчин почерпнул эти сведения у ученика Аристотеля Абидена и Александра Полигистора, цитировавших Бероса, приводившего в своей «Истории Вавилонии» список десяти допотопных царей, правивших на земле до Великого потопа.

Если верить Беросу, 70% допотопных царей были не евреями, не шумерами, а русами. Сей факт, являющийся, несомненно, основополагающим для всей истории цивилизованного человечества, тем не менее старательно замалчивается.

Но кто такой этот Берос? Беросом его звали греки, настоящее его имя, согласно СЭС, Белрушу, то есть Белорус. Он был жрецом храма бога Мардука. Его исторический труд, написанный на греческом языке, не сохранился, но отрывочные сведения дошли до нас в сочинениях античных и византийских историков.

Белорус был на шесть лет моложе Александра Македонского. Когда армия Александра вошла в Вавилон, ему было около 19 лет, по тем временам вполне взрослый человек. Будучи подлинным учёным, он, вероятно, присоединился к когорте учёных греков, сопровождавших армию Александра, в совершенстве выучил греческий язык и, вернувшись с Александром в Вавилон, описал поход в своём эпохальном историческом труде.

К сожалению, этот труд не сохранился. Он исчез. Точно так же, как исчезли мемуары ветеранов Восточного похода Птолемея, Неарха, Онесикрита, Аристобула, Харета, как исчезли 44 тома «Всемирной истории» Помпея Трога, как исчезла важнейшая глава из «Исторической библиотеки» Диодора Сицилийского. Зато прекрасно сохранился двухтомник иудейского автора Иосифа Флавия, утверждавшего, вопреки всем остальным, что Александр заходил в Иерусалим, чтобы поклониться еврейским раввинам.

девятое:

Многими историками, мифологами, лингвистами и другими исследователями историческое развитие человечества ассоциируется с образом Мирового дерева, взрастающего на почве прародины. Наиболее последовательно идею прародины отстаивают лингвисты и мифологи. Из общей прародины расходились по земле протонароды-ветви, создавая на новых местах вторичные центры цивилизации: египетский, шумерский, индоарийский, иранский и другие. Стволовым же образованием этнолингвистического древа являются славянорусы. Ушли шумеры, а царями у них были русы; ушли индоарии, инды, остались венды, а индоарийский язык - санскрит более всего схож с русским языком; ушли иранцы, остались их старшие братья туранцы. Славянорусы, таким образом, являются носителями традиций, обычаев, смыслозадающих ценностей, культуры, языка, генов, древнейшей веры матерей и отцов. Ствол, конечно, меняется во времени: комель сильно отличается от вершинки. Тем не менее, ствол дерева – это единое образование, сильно отличающееся от ветвей. Из ветви дерева невозможно сделать бревно, брус, доску, точно так же из отделившегося народа невозможно сделать стволовое этнолингвистическое образование. Евреи хоть и древний народ, но на роль «ствола» никак не годятся.

десятое:

Локализация прародины имеет важнейшее значение для подтверждения стволового положения славянорусов в мировом этногенезе. У лингвистов существует много точек зрения относительно локализации прародины. Среди них выделяется бореальная концепция, хорошо корреспондирующая с расовым типом северных европеоидов. Но наиболее последовательно и убедительно северную прародину отстаивают мифологи. В древнейших мифах греков, индоариев, иранцев, шумеров, германцев, финнов, славян приводятся настолько близкие реалии Заполярья, что не остаётся сомнения в том, что прародина была единой и что она располагалась в евразиатском Заполярье.

Греки называли эту землю Гипербореей, индоарии землёй Меру, иранцы горами Хукарья, арабы горами Куккайа, славянорусы Лукоморьем, германцы Скандией. Согласно обобщённому описанию, прародина представляла собой относительно узкую полосу земли между берегом заснеженного океана (Коданский залив) и горами, протягивающимися с запада на восток. Рядом с берегом располагался архипелаг из четырёх островов. Продолжительность полярной ночи здесь была стосуточной, что соответствует широте 76 градусов.

В этих горах угадываются горы Бырранга, архипелаг соответствует Северной земле, а Гыданский п-ов и одноименный залив точно отвечают Коданскому заливу. Таким образом, прародиной человечества был Таймыр. Топонимика Таймыра содержит неисчислимое количество индоиранских гидронимов: рек с формантом «тари». И таймырский народ наганасаны, признанный палеоазиатским, имеет самый многочисленный род, называемый «ваняды», суть венеды. Здесь же полно старинных русских топонимов, переработанных языками ненцев, тунгусов, юкагиров. Вообще, топонимика Таймыра – громадное нераспаханное поле для топонимистов.

Историк Мария Струнина в статье «Хождение патриарха Авраама по Таймыру» высказывает точку зрения о том, что еврейская прародина располагалась на Таймыре, и что Яхве завещал Аврааму всю таймырскую землю. Обосновывая свой вывод, ряд местных гидронимов она уверенно выводит из иврита.

Известно, что на карте «Tartaria» из атласа Ортелия 1570 года Таймыр назван Скифским полуостровом и населён, наряду с другими народами, евреями из колен Израиля Danorum и Nephtalitarum Chorda. Существует мнение, что эти два колена были пригнаны на Таймыр ассирийцами, но оно не опровергает идею Таймырской прародины, а лишь дополняет её.

Сами евреи своё племенное имя выводят из слова «ebre» - пришелец с той стороны, или «hapiru» - изгой, бродяга странник. Получается, что евреи не сами по себе ушли из прародины, а были изгнаны и двигались к своей новой обетованной земле не протоптанными дорогами, как все, а болотами, неудобицами, пустынями. Очень может статься, что изгнаны они были за измену вере, то есть вероломство.

- - -

На протяжении всей истории древность руссов бесконечно оспаривается. То египтянами, то греками, то германцами. Оспаривается древность скифов, оспаривается наше теснейшее родство со скифами, оспаривается подлинность хронографов отечественных летописей. Апофеозом «отрицаловки» можно считать высказывание Янкельса, лучшего друга Маркса:

«Славянские народы Европы – жалкие вымирающие нации, обреченные на уничтожение. По своей сути процесс этот глубоко прогрессивен. Примитивные славяне, ничего не давшие мировой культуре, будут поглощены передовой цивилизованной германской расой. Всякие же попытки возродить славянство, исходящие из азиатской России, являются «ненаучными» и «антиисторическими». (Ф. Энгельс. «Революция и контрреволюция», 1852).

И становится понятным, что было много противников нашей древности на протяжении всей истории . Надо признать, они весьма преуспели в этом деле.

Но мы всё же древнее.



promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
asasar
21 янв, 2016 11:25 (UTC)
Но мы всё же древнее.
О Белом свете
Живёт на Земле людей очень много
Считая, что верят в разного Бога
Так говорят жрецы этих богов
Превращая людей, на Земле, во врагов.

Очень много, сейчас, говорят или пишут
Что только жрецы слова Бога слышат
Что лишь через них с нами Бог говорит
И только для них «канал связи» открыт.

Что всё это правда, мы должны верить
Но что-то внутри зовёт нас проверить
Что-то внутри бьётся о стенки
Словно это душа томится в застенке.

Может Память, наша, там спрятана где-то
И не может найти она выход без Света
Для памяти кто-то поставил границы
И не может она, пока, освободиться.

Но говорят, «камень точит вода»
Нашу память не смогут прятать всегда
Время пришло, когда рухнут все стены
Уже, на Земле, начались перемены.

Правду уже стало трудно скрывать
Начинают души Славян прозревать
Невозможно скрывать больше Истину эту
Души светлых людей тянутся к Свету.

Время пришло вспомнить о многом
Что могли говорить, мы сами, с Богом
Вспомним мы, спустя много лет
Для общения с Богом преград у нас нет.

Славить Бога начнут тогда люди вновь
Вместо разных религий будет вера в Любовь
Бог источник Любви и Белого света
Я знаю, что скоро, мы вспомним всё это.

Пусть вспомнить помогут вам строки эти
О Боге, Любви и Белом свете.
asasar
21 янв, 2016 11:28 (UTC)
развитие человечества ассоциируется с образом Мирово
Упавшие с Древа
Мы как листья упавшие с Древа
И несёт, нас, то вправо, то влево
Возможности нет возвратиться
Как же всё так могло получиться.

Или ветер сорвал, или сами упали
Мы Память свою давно потеряли
Кем были раньше, мы вспомнить хотим
Но с Древа сорвавшись по жизни летим.

Куда нас несёт, очень трудно понять
Только каждый в душе продолжает мечтать.
Что когда нибудь сможет к Древу вернуться
И Корней коснувшись вспомнить, проснуться.

Ведь наша Память где-то хранится
Время пришло к людям ей возвратиться
Своё место занять ей время пришло
Чтобы мы могли различать, где добро, а где зло.

Чтобы Память свою людям найти
Нужно к Древу, к Корням дорогу найти
Ведь чувствует сердце, и душа нас зовёт
Идти туда, где Правда живёт.

Может с Правдой и Память живёт пососедству
Там всё узнать о себе сможем с самого Детства
Когда до своих доберёмся Корней
Память проснётся вновь у людей.

Мы пытаемся к Древу дорогу найти
Всё больше людей на этом Пути
Уже Крона Древа людям видна
Правильный Путь нам укажет она.

Несмотря на преграды, шагаем мы к Древу
И не сбить нас с Пути ни вправо, ни влево
Будет Яркое Солнце над нами сиять
Корни Древа уже под ногами видать.

Перед глазами картины всплывают
Люди Память себе, свою, возвращают.
texelbo
21 янв, 2016 11:39 (UTC)
Магог родил Скифа, Скиф родил Хазара, Чеха, Леха, Русса и Словена.
Два последних враждовали со старшим братом и ушли на север.
Примерно в 2520 году до р.Х. основали город Русса и занялись добычей (варкой) соли в современных Сольцах. Вскоре Словен ушел "за море" и основал город Словенск, позже просто именуемый Новым Городом (Новгородом).
Спустя 3000 лет потомки Русса и Словена таки достали потомков Хазара. Отсюда пошло понятие "Злопамятный".
Pavel Guriev
21 янв, 2016 13:14 (UTC)
Когда то тёмные жрецы, создавшие для своих тёмных дел ( порабощение народов с целью паразитирования на них путём искажения различной информации: религиозной, исторической, научной и других видов информации, а также путём развития у людей животного типа психики посредством развития животных инстинктов, извращений, алкоголя, табака, наркотиков, создания общества потребителей) искусственный народ евреев из различных племён, решили их сделать богоизбранными, они придумали народам придуманную историю, известную сейчас как библейский проект, и заставили с помощью контроля над информацией через образование, СМИ, религии, поверить в эту историю. То есть история - это важнейший приоритет управления, и поэтому сегодня надо идти путём разоблачения этой лживой истории, но при этом надо опасаться того, чтобы нам не навязали другую ложную историю, ведь в информационном поле ничего не изменилось, всё в их руках, кроме интернета, который их и погубит. Змея кусает свой хвост, круг замкнулся.
czebers
21 янв, 2016 14:51 (UTC)
"НО МЫ ВСЁ ЖЕ ДРЕВНЕЕ"... (ОФИГЕННО АКТУАЛЬНО!)
...и мы всегда встаём с колен! (офигенно злободневно!)

П.С. Ну и...!!!

П.П.С. Читайте познавательно-
развлекательный интернет-журнал ОФИГЕННО !
Здесь вы найдёте не менее забавные статьи.
jivaya_j
21 янв, 2016 15:01 (UTC)
Так это и к провидцу ходить не надо!
Еврей - авраамический сектант, зомбированный иудаизмом! Как их могли создать раньше, чем людей?
odin_dvoitch
21 янв, 2016 15:07 (UTC)
Руссы понятно древнее население,а возможно и аборигенное население Европы...
Но точно не дикое...Прослеживать родословную руси-славян по библейской традиции...Я для себя считаю не стоит.Ведь сей труд писался и видимо много раз редактировался,чтобы как то положительно повлиять на положение еврейства.И возможно скрыть какие-то тёмные страницы еврейской истории..И обосновать как-то свои права на Палестину,истинные или нет не буду судить
Само по себе интересна роль "народа Аскеназова" на судьбы Европы...То бишь иудеев-аскеназов(ашкенази) и просто аскеназов- которые в исторических источниках называются то скифам,то готами...Не забывайте Сканзу,которую с чьей-то "лёгкой руки" почему то поместили аж на скандинавский полуостров..Хотя СКАНЗА-АСКЕНАЗ названия то имдентичны.Не знаю почему мы так боимся признать то ,что скифы это не народ ,а обозначение греками чужих,по их мнению варварских народов.Понятно среди скифов были и "народы Аскеназа" - готы,вестготы,остготы...понятно и жили где-то обособленно славяне хлебопашцы и славяне-воины.Народа Аскеназа вторгшиеся в европу -под именем готов,вестготов...начали теснить жившее там аборигенное население...что послужило началом миграционных процессов...
Писать долго не буду...
Ясно одно "Страна Аскеназов" - так евреи средних веков называли Германию..
Возможно Хазарский каганат вернее его разгром послужил ещё одной волне иудеев поселившихся на тер-и Европы..
На переформате есть статья указывающая на то ,что гаплогруппы народов Кавказа и ашкеназийских евреев идентичны.
Получается такая ситуация СЕФАРДЫ-братья арабам,а АШКЕНАЗИ-братья кавказцам.
Если мыслить проще то семитские народы кавказа и ушедшие в европу и исповедывающие иудаизм - это и есть ашкеназийские-евреи,ну а арабы исповедывающие иудаизм-это евреи сефарды..
Да ещё к сведению на Крымском полуострове существовало княжество Аскеназ,куда перпеселилась после разгрома Хазарского каганата часть иудеев.
Семиты это смешение белых людей с неграми.То понятно что изгои выгоняемые за какие-то проступки из "РАЯ" селились и жили среди чёрных и красных живших за пределами "ОЙКУМЕНЫ".Что послужило началу разного рода рас и народов.И понятно белый хотите назовите его русый-руский первее.А затем уже все остальные.
- Работают нерусские...
Когда так говорят ясно не указывают на национальность а указывают свой - русский.Который может быть и удмуртом,и чувашем,и украинцем...То бишь такой как мы...
А нерусский - гость с сев кавказа,таджикистана,узбекистана...чурбанистана..

Edited at 2016-01-21 15:18 (UTC)
Pavel Guriev
21 янв, 2016 19:41 (UTC)
Так интересно начал, а в конце всё обо..рал. Ты не первый, кто хочет стрелки на Кавказ или как примитивно пишешь чурбанистан перевести, среди коих некоторые являются ариями между прочим, так же. как и на Северном Кавказе и Азербайджане ( Талыши, например). и не только, просто им была навязана тюркская культура и язык. А скифы были туранцы, кочевой народ степей, соседи оседлого Ирана, и их частица могла быть элитой и в Иудее, так же, как они были элитой у шляхтичей, и не только. А так как они были элитой, впоследствие это престижное имя стали себе брать элитные евреи, так же как и шляхтичи считали себя вышедшими от скифов.

Edited at 2016-01-21 20:05 (UTC)
Raisa Kachkovskaya
21 янв, 2016 18:45 (UTC)
ПЛЭЙКАСТ НА СЛАВЯНСКУЮ ТЕМУ
http://www.playcast.ru/view/9186978/682ac95bb699a53540276f1de6dbbdd083bb92e9pl о славянах...их БОГИНИ ЛАДЕ И МНОГИХ ЗАСТУПНИКАХ РОДА СЛАВЯНСКОГО....
diman75
27 янв, 2016 14:46 (UTC)
Общий предок евреев - жил 650 лет назад.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )