?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

3 февраля 2016 года в Ново-Огарёво состоялась встреча Президента России Владимира Путина с активом "Клуба лидеров" по продвижению инициатив бизнеса.

"У нас нет никакой, и не может быть другой объединяющей идеи, кроме патриотизма", — сказал Путин. "Это и есть национальная идея. Она НЕ идеологизирована, не связана с деятельностью какой-то партии. Это связано с общим объединяющим началом. Если мы хотим жить лучше, нужно, чтобы страна была более привлекательной для всех граждан, более эффективной", — добавил Путин. Источник.

И все граждане и блогеры сразу бросились на все лады обсуждать, в том числе и в СМИ, эти новые слова Президента России. Мол, "ах как всё здорово он придумал!"

А в это время...

А в это время...

А в это время...

Screenshot_13

Причём информационная война против России ведётся и внутри самой России, и сразу по нескольким фронтам!!!

Фронт первый: уже в этом, 2016 году, планируется объединение всех анти-христианских религий в одну ЕДИНУЮ АНТИ-ХРИСТИАНСКУЮ РЕЛИГИЮ.

DSC03020

Анти-христианская религия – это не просто «опиум для народа». На протяжении последней пары тысяч лет стараниями Тёмных Сил анти-христианская религия была превращена в главное средство обмана, одурманивания (зомбирования) и покорения миллиардов людей.

Мировая церковная мафия – это главная опора паразитизма на планете. Сейчас, согласно генплану паразитов, попы-антихристы приступают к объединению всех анти-христианских религий мира для более удобного и надёжного зомбирования населения всех стран планеты...

В настоящее время в Шамбези, в Швейцарии, которую я давно называю логовом Дьявола, проходит "Собрание Предстоятелей Православных Церквей", на котором обсуждается вопрос о проведении Всеправославного собора 2016 г.

Этот Собор проводится в интересах Константинопольского патриархата под кураторством Ватикана.

Подробной информации о том, что происходит на этом Собрании, нет, но кое-какая информация оттуда всё-таки выходит. Так, на сайте "Румынской Православной Церкви" было опубликовано краткое, но примечательное сообщение о первом дне работы Собрания, в ходе которого патриарх Варфоломей (епископ Константинопольской православной церкви) сказал, что некоторые православные люди и даже священники считают это "Собрание Предстоятелей Православных Церквей" не иначе как "разбойничьим собором". И если на этом Собрании будут приняты те или иные решения, то "каковы будут канонические последствия в случае неподчинения этим решениям?" — выразил свою озабоченность патриарх Варфоломей.

На сайте "Русское Агентство Новостей" имеется информация, что 13 января 2016 года в Москве в здании Московской областной Думы состоялся семинар-совещание «Духовная безопасность России в условиях идейной экспансии Запада. Всеправославный собор 2016 года».

В самом начале участникам совещания был роздан текст официального обращения депутата Зининой С.И. в Совет Безопасности Российской Федерации, который был послан туда в середине декабря. В обращении говорится следующее:

"Недавно на ряде греческих интернет-ресурсов был опубликован текст Меморандума, подписанный, как в нём указано, 25-29 июня 2014 г., и касающийся сотрудничества в области политики и религии между Европейским союзом, представителями Христианских церквей и правительствами ряда государств.

Меморандум излагает конкретный план полного переустройства общества и Церкви, связывающий в единый узел электронную идентификацию личности, провозглашение новой планетарной религии, новой морали, новой системы образования и здравоохранения. При этом указываются конкретные сроки осуществления этих перемен: с 1 мая 2016 по 16 августа 2020 годы.

В свете этого документа становятся понятными причины столь поспешной подготовки созыва в Константинополе в 2016 г. в день святой Пятидесятницы Всеправославного Собора, на котором планируется принятие документов, направленных на глубокую реформу Православной церкви.

Особую обеспокоенность вызывает тот факт, что в Меморандуме говорится об отмене национального суверенитета и создании Федеративных государств, которые должны быть приняты христианскими церквями.

Это можно было бы воспринимать, как некий нереалистичный проект, если бы ряд указанных в Меморандуме положений уже не начал осуществляться во многих странах, в частности, электронная идентификация граждан ЕС и России, приятие гомосексуальных браков, слияние больниц и создание многонациональных центров и т.д.

В связи с тем, что с российской стороны под этим Меморандумом стоит подпись митрополита Волоколамского Илариона (Алфеева), граждане России обращаются с требованием разъяснений, на каком основании представитель РПЦ МП берёт на себя решение вопросов, касающихся всего Российского государства, причём связанных с планами упразднения национального суверенитета? ...

il-ria1
Источник.

ФРОНТ ВТОРОЙ:

Ответы на все повисшие в воздухе вопросы российских депутатов и простых граждан даёт вот эта запись, сделанная недавно в Синагоге города Санкт-Петербурга. Лекцию перед группой евреев читает раввин Пинхас Полонский, автор книги "Две тысячи лет вместе. Еврейское отношение к христианству".

Советую внимательно прослушать каждое слово этого проповедника идеи "ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО":



Ещё в 2013 году проповедник иудаизма и экуменизма Пинхас Полонский пропагандировал в своих лекциях следующие идеи по объединению человечества в единую религиозную семью:

"Идеалом, к которому всё человечество должно стремиться, является мессианское время. А что такое "мессианское время"?

Все мы знаем слова "мессия", "мошеах", но чем должно являться "мессианское время"? Пророки еврейские описывают "мессианское время" так.

Первым условием "мессианского времени" является полное прекращение войн. Почему в одних случаях мы пытаемся найти сотрудничество, а в других — воюем? На самом деле это определяется тем, что мы считаем своим! Если это происходит внутри нас самих, внутри нашего близкого пространства, то есть в семье, то мы стараемся не воевать!

Война внутри семьи — это уже развод, это уже распад семьи. Но если семья цела, жива, мы пытаемся найти диалог, мы пытаемся не просто договориться, не просто пойти на компромисс, мы пытаемся создать условия, когда и те и другие потребности всех членов семьи будут реализованы.

Точно так же и в обществе. Если мы рассматриваем общество как своё, а не как врагов, которые хотят у нас что-то отнять, а как принадлежащее нам всё общество (!), то мы не будем в нём воевать! Мы пытаемся найти в своём обществе конструктивное сотрудничество. ...

Итак, первое условие мессианских времён — это чувство единства человечества. Единая семья народов — это только начало. ... Мы видим, что народы не прекращают своё бытие, народы не становятся единым человечеством, одинаковым человечеством, как это была в своё время сказка о "едином советском народе".

Каждый народ остаётся собой, каждый народ тоже является личностью. Но даже между личностями возможен диалог и сотрудничество, и любовь к другому, и желание, чтобы другой продвигался... Такое же сотрудничество возможно и оно должно быть в мессианское время между народами. То есть, народы остаются, но все народы воспринимают "божественный свет". Все народы приходят в Храм. И здесь мы видим, что Храм в Иерусалиме должен занимать центральное место в этой системе.

А какое же тогда место евреев в этой системе? Евреи должны быть священниками человечества! Мы должны помочь всему остальному человечеству продвинутся к этому и воспринять это. И тогда мы будем ощущать свою дополнительность, все народы и все люди, а не свою враждебность"
. Источник — видеолекция "ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО" (с) Пинхас Полонский.

* * *

Сегодня, по прошествии почти трёх лет, когда анти-христианские церкви уже проделали большую работу в этом направлении, ребе Пинхас Полонский, чуть изменил акценты в своих проповедях, и теперь в его речах слышны уже не столь благостные нотки даже для ушей многих евреев.

Ниже фрагмент его речи в Синагоге Санкт-Петербурга, которую записал на диктофон прихожанин-еврей:

"Целью Соломона является перевоспитание человечества. То есть, иудаизм должен выйти за пределы еврейского народа и начать распространяться по человечеству!

Короче, вас учили, что иудаизм — это не мессионерская религия. Так это не так! (Шок! — голос в зале). Иудаизм — это самая миссионерская религия на земле.

Через наши дочерние предприятия — Христианство и Ислам — мы распространили нашу идею по человечеству. А теперь мы переходим к тому, чтобы работать напрямую с человечеством! То есть, и Христианство, и Ислам выполнили важнейшую историческую миссию. Они распространили человечеству знания про еврейский народ. Про "Заповеди", про Авраама, про Моисея, про Монотеизм. Большое СПАСИБО! Это очень важная работа, мы сами её сделать не могли. После этой замечательной подготовки мы можем, наконец, сами общаться с человечеством!

Поэтому мы собираемся на уровне Соломона предложить человечеству Новый Путь, и мы собираемся его предлагать в ближайшей перспективе. Это превращение Иудаизма в универсальную религию человечества. Эта подготовка идёт полным ходом!

<...>

Человек, который принимает всю еврейскую традицию и старается 7 заповедей соблюдать, он становится "бней-ноах".


Screenshot_15

В чём разница между "бней-ноах" и христианином?

Христиане признают Танах за священное писание. Поэтому когда к вам кто-то приходит и говорит: "вот вы, евреи, считаете себя избранным народом, это нехорошо!", надо сказать: "а вот у вас есть Библия? Есть! Вот там на каждой странице одни мы, евреи! И что тогда вы ещё хотите?!"


Tanah_set2

Итак, христиане признают Танах, но христиане не признают устную Тору! Это большой недостаток. Недостаточно признавать Танах, нужно признавать ещё и устную Тору. Это первая огромная разница.

Второе. Христиане добавляют "Новый завет", считая его священным текстом.


2055296630

Разумеется "Новый завет" не является с этой точки зрения "священным текстом".

Вполне можно считать его "интересной книгой". Иисуса можно считать "важным духовным лидером". Это ничему не противоречит. А вот считать Иисуса — Богом — это противоречит еврейской традиции.

Поэтому быть "бней-ноах" — это не просто признавать Танах, это признавать всю еврейскую традицию целиком!

Теперь, следующее.

Мусульмане находятся от Иудаизма гораздо дальше, чем христиане. Это понятно, правда? Гораздо дальше! Христианство находится к Иудаизму гораздо ближе чем Ислам.

Почему?

Потому что Христиане признают Танах, а мусульмане не признают Танах. Мусульмане считают, что Танах — это книжка испорченная, с ошибками. Поэтому заниматься сначала нужно наиболее близким "дочерним предприятием" — христианами и взаимоотношениями с ними, а с мусульманами — разберёмся потом.

Отношение к христианству должно быть позитивное и положительное. Вместо отншения: "ой-ё-ёй, это идолопоклонство", "это нехорошо", должно быть наоборот.

Христиане — большие молодцы, что распространили Иудаизм среди человечества! Если кто-то не читал мою книжку "Две тысячи лет вместе", я рекомендую всем купить и прочесть.


0000407_2000-let-vmeste

Про Христианство всем всё понятно?

К Исламу тоже надо позитивно относится. Оно, конечно, сейчас в фазе джихада. Джихаду, конечно, нужно оторвать голову. Это само собой. Естественно! Но в целом Ислам — конечно, положительное течение.

Наша борьба с Исламом — это борьба с джихадом. То есть, борьба с той формой, которую Ислам принимает. А когда он от этой формы избавится, то всё будет нормально.

<...>

Голос из зала: по поводу мусульман, и когда же из них удастся сделать "бней-ноах"?

Пинхас Полонский: подождите, давайте займёмся сначала теми, кто с нами рядом! Не будем заниматься сразу всеми! Давайте съедать по одиночке! По очереди..."

Вопрос из зала: на сегодняшний момент христианство не особо изучает Ветхий завет...

Пинхас Полонский: кто вам такое сказал? Кто вам такое сказал???

Голос из зала: я общалась с христианами...

Пинхас Полонский: вы общались с православными! А вы общайтесь с протестантами и у вас будет совсем другое мнение!

Голос из зала: а почему не с православными?

Пинхас Полонский: послушайте, в мире 2 миллиарда христиан. Из этих 2 миллиардов православные составляют 10%. А 90% составляют католики и протестанты....


* * *

И это все говорится иудеем в центре Православной России, в синагоге Санкт-Петербурга?!

Теперь понятно, к чему готовятся христианские священники всего мира, и что они обсуждали на Соборе в Швейцарии.

Понятна и реплика в адрес православных, которые назвали этот, якобы, "Православный Собор" — "разбойничьим Собором".

Понятна теперь и политика лидеров европейских государств по перемещению в Европу нескольких миллионов беженцев из крайне неблагополучных стран!

И даже то понятно, почему на массовые беспорядки в Европе и бесчинства этих самых беженцев власти той же Германии смотрят сквозь пальцы!

thumb
KMO_088197_200188_1_t218_182513

Стоит задача довести население Европы до социального кризиса!

А потом они, евреи, предложат измученным хаосом и беспорядками людям идею НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКАидею объединения человечества под господством одной религии — ИУДАИЗМА.

И уж когда все согласятся, тогда евреи и наведут порядок в мире, как они умеют это делать! А как евреи умеют наводить порядки (красным террором и голодомором!), русские знают по революции в России 1917 года и последующей Гражданской войны 1918-1922 годов, которая велась "до полной победы одной из сторон".

Иными словами, сегодняшняя политика европейских лидеров — это театрализованная постановка, в основу которой положен известный еврейский анекдот:

Приходит еврей к раввину:

— Ребе, у меня дома жена, дети, теща… Ну совсем места нет! Что мне делать?

— Приведи в дом собаку. Пусть она живёт у вас.

— Но ребе, у меня же и так нет места!

— Приведи в дом собаку, говорю тебе!

Через месяц еврей опять приходит:

— Ребе, совсем плохо стало, деться некуда. Собака всё время по дому бегает, дети орут...

— Приведи в дом козу.

— Но, ребе…

— Приведи козу, говорю тебе!

Еще через месяц:

— Ребе! Коза гадит прямо в доме, все просто стонут, сплошной кошмар!

— Приведи в дом корову.

— Но ребе, это уж чересчур!

— Приведи корову, говорю тебе!

Еще через месяц:

— Ребе, я вас всегда уважал, но из-за ваших советов житья совсем не стало. Спасите!

— Выгони собаку, козу и корову во двор!

Через день прибегает еврей, вне себя от счастья:

— Вот спасибо вам, ребе. Так стало хорошо, так свободно!


* * *

Можно не сомневаться, что и со всеми этими эмигрантами религиозно-политическое руководство евреев предложит им и европейцам поступить в конце-концов точно так же!

* * *

У меня сейчас вопрос только к господину Путину, гаранту российской Конституции.

Если всё обстоит именно так. А сомневаться в этом нет никаких оснований, то почему, когда Вы декларируете, что "у нас нет никакой, и не может быть другой объединяющей идеи, кроме патриотизма". Это и есть национальная идея. Она НЕ идеологизирована..." (это Ваши слова, Владимир Владимирович), у Вас за спиной, в центре России идёт активная подготовка к объединению всего человечества и российского народа в том числе, на платформе совершенно иной объединяющей идеи, которая как раз идеологизирована?!

И почему прямо у Вас за спиной, уважаемый Владимир Владимирович, раввин-кабалист Михаэль Лайтман отрыто вещает на всю Россию через СМИ, что для него не существует Путина, Обамы и прочих так называемых лидеров...!

Вот его слова: "С точки зрения каббалы, они для меня лишь исполнители того, что мы закажем! Только лишь! И не более того! Весь мир исполняет то, что мы заказываем! "Мы это кто?" — уточнил у Лайтмана телеведущий. Мы — это народ Израиля! Свобода воли существует только у нас!" Источник.

Мне лично кажется, что ситуация, которая сложилась сейчас, она столь чудовищна, что Вы, как Президент, избранный на эту высокую должность народом, должны ОБЪЯСНИТЬСЯ перед теми, кто Вас избрал.

Я лично на выборах 2012 года голосовал за Вашу кандидатуру, и сейчас я хочу знать, ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?!

Приложение:

"ХОЛОКОСТ ПРЕДСКАЗАН ХРИСТОМ-СПАСИТЕЛЕМ, И ОН БУДЕТ БЛАГОМ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!"

"МЫ ВСЕ ДЕТИ СОЛНЦА!"

4 февраля 2016 года. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Dsergio: ....и тут я понял, что патриотизм у всех разный.... Мне интересно, какое дело Антону Благину, известному ненавистнику Христианства и с особенной ненавистью к русской поместной церкви — РПЦ (скоро г. Невзорова и г. Каспарова догонит по степени озлобления) до того, с кем православные объединяются?

Это нам, православным стоит побеспокоится! Забавно его недоумение и претензии, даже истерика к президенту России.

AntonBlagin » Dsergio: у вас в голове просто не укладывается, что можно быть ярым последователем Исуса Христа и одновременно — ненавистником Христианства, если это "Христианство" является на самом деле Иудо-христианством.

Слова раввина Пинхаса Полонского, лекцию которого я включил в эту статью, ничего не говорят вам? Он объясняет евреям, что 90% так называемых "христиан" (католики и протестанты) — это уже фактически иудеи! И если где и есть ещё истинные последователи Христа, так это среди православных! — это тоже его слова!

А мне известно из личного опыта общения с самыми разными священниками, что это так и есть! Но также мне известно и то, что среди православных "верующих" и священников имеется тоже много Иуд. Вот они то и будут стараться сейчас всё сделать для того, чтобы РПЦ слилась с жидовской ересью в рамках идеи "ЕДИНОЙ РЕЛИГИИ".

Ага, щас! И жиды всё возглавят! — замечательная идея! Это же самое уже было прописано в "Протоколах Сионских мудрецов", о которых мир впервые узнал в 1903 году. Сейчас, видимо, второй акт этой "Божественной трагикомедии"...



promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 147
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 108 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
4 фев, 2016 23:38 (UTC)
не будет объяснений
23 января 2016г. «Россия 24» "Список Шнеерсона" Специальный репортаж Зинаиды Курбатовой (короткий, 10-ть минут)

https://www.youtube.com/watch?v=BZ6v2Ky12AU&gl=RU

обратите внимание на:

02:53 :))

07:30 ?!

08:20 ??!!!!!

И никому нет дела. Проглотили
spetsialny
5 фев, 2016 00:02 (UTC)
Кругом измена! Нужно из самого старого дуба срочно вырезать идолище в виде Путина и молиться только ему! Я правильно понял приказ?
dreamhack201212
5 фев, 2016 01:25 (UTC)
на Руси в качестве идола иногда из дуба вырезали огромный х.й
(без темы) - spetsialny - 5 фев, 2016 02:04 (UTC) - Развернуть
shatvalera
5 фев, 2016 00:47 (UTC)

ааааа!До Благина только дошло!Ну лучше позже,чем никогда!Хорошо бы,чтоб всему населению РФ и Украины это дошло!

xd_sv
5 фев, 2016 01:20 (UTC)
и сейчас я хочу знать, ЧТО ВСЁ ЭТО ЗНАЧИТ?!
---
пропутинские патриоты начинают прозревать ))
кайся, кайся, Антон
отмывайся от говна !
volodiam
7 фев, 2016 15:49 (UTC)
кайся, кайся, Антон
Наезд на Антона говорит о том, что он прав.

Edited at 2016-02-07 15:52 (UTC)
komarov21
5 фев, 2016 03:31 (UTC)
Обеспечение населения лекарствами гораздо актуальнее для страны, чем байда про национальную идею и поповские проблемы.
(без темы) - komarov21 - 5 фев, 2016 12:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
shatvalera
5 фев, 2016 07:28 (UTC)

дай ссыль на Дерипаску пжл!

(без темы) - galla78rus - 5 фев, 2016 18:51 (UTC) - Развернуть
ivanovich74
5 фев, 2016 04:36 (UTC)
Национальная идея славян:
ДЕТИ БОГОВ всегда клали... на РАБОВ БОЖЬИХ...

Edited at 2016-02-05 04:36 (UTC)
lidiya_nic
5 фев, 2016 07:39 (UTC)
Одно из жидовских направлений.))
(без темы) - ivanovich74 - 5 фев, 2016 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivanovich74 - 5 фев, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 6 фев, 2016 03:43 (UTC) - Развернуть
valfree
5 фев, 2016 05:45 (UTC)
ВВП с хабадниками дружит и вообще предложил евреям возвращаться на землю русскую, обетованную!

"Никому верить нельзя, даже себе, ведь только пукнуть хотел"(
lidiya_nic
5 фев, 2016 07:40 (UTC)
Жидов в топку.
iaa9001
5 фев, 2016 07:06 (UTC)
Прослушал
Вывод: Еврейский Закон что дышло, куда повернёшь, то и вышло))))
Решили что теперь евреи избранные для того чтобы соблюдать большее число заповедей
Как баранов гоняют туда куда им нужно.
Но основная цель прежняя быть во главе этого стада.
shatvalera
5 фев, 2016 07:30 (UTC)

Благин,прежде,чем голосоаать за Путина,надо было посмотреть эти видео и найти ролик Илюхина "Требунал Путину"
Хьюстонский проект развала России или Хитрый План Путина!Смотреть всем! https://youtu.be/iY6D9GFS9To


А вот ещё!Люди!Смотрите "Сколько нас должно остаться"! 
https://youtu.be/s9f-5y3g40g


Свои интересы могут отстоять только объединенные люди http://peunova.livejournal.com/348735.html via LiveJournal
Прослушайте хотя бы первые 70мин 1й части этой книги "Комитет300"
Вам станет ясно,что Путин засланный казачёк от Мирового правительства,который каждый год встречаясь с Киссенджером в Кремле,получает от него инструкии,а Путин его за это не стесняясь награждает орденами России,как и Горабчёва! И ещё много чего ужасного,но интересного в этой аудиокниге!РЕКОМЕНДУЮ!

bird_in_sky58
5 фев, 2016 14:12 (UTC)
Хьюстонский и гарвардский проекты https://youtu.be/iY6D9GFS9To
с 12:35 - что-то какие-то несрастухи одни, ну никак планы не вырисовываются, не складывается короче, как ни складывай.

/А вот ещё!Люди!Смотрите "Сколько нас должно остаться"!
https://youtu.be/s9f-5y3g40g /
А кто это говорит? Какой-то дядька с Украины? Ни имени, ни фамилии. Странно. Почему мы должны ему поверить?

Пеунова! Ну это нЭчто! Лада-Русь итить-колотить http://youtu.be/dRh7wBwFQo4
Кто там у нас ещё с дальнобойщиками-то зажигал? Насральный? Собчачка? Носик? Вперёд с песнями, читайте пеунову.
(без темы) - eshka_43 - 6 фев, 2016 07:26 (UTC) - Развернуть
lidiya_nic
5 фев, 2016 07:54 (UTC)
Капля никотина убивает лошадь...
И уж когда все согласятся, тогда евреи и наведут порядок в мире, как они умеют это делать! А как евреи умеют наводить порядки, русские знают по революции в России 1917 года и последующей Гражданской войны 1918-1922 годов, которая велась "до полной победы одной из сторон". ---- ЧИСТО ЖИДОВСКАЯ ФРАЗА !!!!
(Анонимно)
5 фев, 2016 11:01 (UTC)
Re: Капля никотина убивает лошадь...
Говорят, из мавзолея
Ночью вынесли еврея;
Но, один еще лежит, —
Говорят, что тоже жид.
Это аксиома - lidiya_nic - 5 фев, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
Lyudmila Kozhevnikova
5 фев, 2016 07:57 (UTC)
Сегодня вся видимая власть у евреев. В СССР тоже было так задолго до 1991, если кто помнит, как выглядели коридоры всех сов. учреждений, включая партийные и комсомольские. Может ли кто-нибудь припомнить советского еврея НЕ в статусе начальника и ли интеллигента? Но разве в течение сотен лет еврейская экспансия во власть сопровождалась их публичными выступлениями и озвучанием намерений? Кто видел семисвечники на Красной площади? Нет, всё делалось тихо и результат - полный захват власти везде. Вся социально значимая сфера на 90% была заполнена еврейскими кадрами тайно. Они никогда не делали костюмированных стрелок в Кремле, никто не заикался о содержании их писаний и даже слово "гой" я впервые услышала лет 7 назад из интернета. Так какой дополнительной еврейской оккупации вдруг испугались граждане бывшего СССР?)
dmb2012i
5 фев, 2016 09:02 (UTC)
согласен, у меня дядька был еврей, приезжал к ним в гости, как в музей :). Мафия. А всего то: стучал молоточком в киоске, обувь ремонтировал :) Я один раз попросил сотку в долг, выделил пачку, рублёвых :)
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 12:51 (UTC) - Развернуть
Жидов в ад! - lidiya_nic - 5 фев, 2016 13:30 (UTC) - Развернуть
"ПАТРИОТЫ" - ziganshin - 7 фев, 2016 03:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 7 фев, 2016 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bird_in_sky58 - 5 фев, 2016 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 5 фев, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bird_in_sky58 - 5 фев, 2016 14:27 (UTC) - Развернуть
БЕЙ ТВАРЕЙ! - lidiya_nic - 5 фев, 2016 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bird_in_sky58 - 5 фев, 2016 13:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 фев, 2016 08:13 (UTC)
Очень простое решение сложной ситуации
Чтобы не вводить в умы народов глупых выдумок, надо обнародовать выдумки, которые есть мудрые, логические и тесно связанные с человеческим, научным опытом. Такое научное знание лучше всяких религий.
"Спасение науки о природе - Конструктивная теория поля" на http://nasa_ktp.republika.pl/Ratunek_ru.html - это не квантовая теория. В материальном плане она опирается на самые простые основы - на три фундаментальные частицы - центрально-симметрические поля. Но самый важный план это человеческое сознание, в котором могут возникать и разные нелепости - которые известны в религиях, в квантовой механике, и логическое знание.
lidiya_nic
5 фев, 2016 09:39 (UTC)
Не берите в голову! Жиды ненормальные. Больные они. Ё...
Lyudmila Kozhevnikova
5 фев, 2016 09:50 (UTC)
Re: Не берите в голову! Жиды ненормальные. Больные они.
Метод нерабочий.
7777p
5 фев, 2016 11:49 (UTC)
а что - везде кризис,цены ростут ,безработица - а Сбербанк - за 2015 го увеличил прибыл в 7,5 раз .....

буржуи богатеют ,а народ беднеет - так кто виноват ???марсиане ??
serg_store
5 фев, 2016 13:36 (UTC)
Это у них тёрки между сектами. Не верующему всё равно какая религия базовая. Многие даже названия религий не знают, не говоря о сути. А вот патриотизм - это общая объединяющая идея для для всех. И для верующих и для не верующих. Но, тем не менее, вопрос поставлен правильно.
czebers
5 фев, 2016 14:22 (UTC)
ПРО ПУТИНА, ПАТРУШЕВА И ДРРР
Детективное расследование однокурсника
и однокашника ВВП, бывшего разведчика и шпиона по совместительству,
а сейчас беглого олигарха, аналитика и советника кой у кого в Пиндосии:
http://gordonua.com/publications/sokursnik-putina-shvec-byt-ili-net-putinskoy-rossii-118435.html

Дорогой друг, если ты читаешь эти строки,
тогда немедленно приступай к просмотру
этой статьи по указанной выше ссылке
и не тяни резину, откладывая удовольствие
в долгий ящик. Можешь не успеть!

Настоятельно рекомендуется
переслать эту статью пяти юзерам во
избежание кары свыше. Таким образом,
поучаствовав легко и без напряга в этом сетевом маркетинге,
вы ненавязчиво поспособствуете формированию
общественного мнения в нужном направлении.

П.С. Родина вас не забудет!
Всегда помните нац. идею на данный момент - патриотизм!
И главную жидовскую фишку - объединяться,
объединяться и ещё раз... Ну вы поняли.
Объединение - это их идея фикс с библейских времён.
Так им легче пасти гоев, чтобы не разбегались.

Объединяйтесь на здоровье
и не создавайте проблем евреям!
Не вынуждайте их применять
непопулярные меры...
Они этого совсем не хотят!
Более того, им это абсолютно не нужно!!!
eshka_43
6 фев, 2016 07:54 (UTC)
Re: ПРО ПУТИНА, ПАТРУШЕВА И ДРРР
А вы хотите, чтобы ныне американский финансовый аналитик Юрий Швец. писал про Путина по-другому? Давайте уберем Путина и кто? КТО?
wolverine_vs
5 фев, 2016 15:35 (UTC)
ПЕРМЯКИ СКАЗАЛИ «НЕТ!» БЕРЛУ ЛАЗАРУ И ХАСИДАМ
valfree
6 фев, 2016 09:12 (UTC)
Re: ПЕРМЯКИ СКАЗАЛИ «НЕТ!» БЕРЛУ ЛАЗАРУ И ХАСИДАМ
"Одна баба сказала"! Блин! Город, край должен подняться! Это просто какой то пи...дец!
Женщине респект, чиновника метлой с насиженного места! Трус! Гарантирует он!
Чему удивляться, ВВП пригласил евреев возвращаться в Россию!
cuneum
5 фев, 2016 18:37 (UTC)
Опять Благин рукоблудит, евреев тискает..
Вот ведь хорошо начал и тема серьёзная , а скатился , как всегда ко всему еврейскому , прям , как к чему то родному, так и тянется. Сказано ведь не раз не тронь каку пахнуть не будет.
Почему бы не писать о проблемах русского народа о его пути и предназначении? На кой вам Благин народ чужой? А может и не чужой, народ , то?
Вот затронули "мессианское время" к которому , почему то надо стремится , термин огласили и понеслась хуцпа по кочкам. А ведь, то самое "время", это то в которое закладывалась основа лжи , когда левиты вылезли из нор подземных убежищ и стали форматировать мир под себя , разделяя народы и властвуя над ними. И это не когда то там 2000 лет назад , а всего пару веков.
Но ведь большинству из тех , кто пробежит глазами мой комментарий наискось , все это по хрену , то ли дело евреев потискать , ну дак им это тем же местом.
Луанда
5 фев, 2016 20:01 (UTC)
Re: Опять Благин
Тоже подумала, что величина проблемы общечеловеческой безопасности заслуживает отдельной темы. Чем компактнее тема, тем легче она воспринимается сознанием.

Edited at 2016-02-05 20:02 (UTC)
Луанда
5 фев, 2016 19:55 (UTC)
Вопрос конечно интересный. Кто уполномачивал митрополита Волоколамского Илариона представлять всю православную и светскую Россию? Значит во власти есть большое лобби? Наводит на размышления деяния т.Медведева, тем более тут на лицо "институт еврейских жён"...
Вот тут и выясняется весь масштаб деградации нашей элиты, готовой продать Родину ради 30 сребренников. Путин со своей стороны противостоит этой сионистской силе, но поддержки у него нет, ибо нет понимания величины угрозы русскому миру у народа.


Edited at 2016-02-05 19:57 (UTC)
Lyudmila Kozhevnikova
5 фев, 2016 20:22 (UTC)
Какие угрозы ещё не реализованы? Что может быть такого, чего уже не было с РМ и народом?
(без темы) - valfree - 6 фев, 2016 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Луанда - 6 фев, 2016 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 6 фев, 2016 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Луанда - 6 фев, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valfree - 6 фев, 2016 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nonmoderate - 7 фев, 2016 17:45 (UTC) - Развернуть
arttasalov
6 фев, 2016 01:26 (UTC)
Антон, что Вы так переполошились из-за лекции в синагоге?
хорошая лекция, евреи хотят жить со всеми в мире.
на Вас не угодишь :)
ziganshin
7 фев, 2016 03:21 (UTC)
на Вас не угодишь
Антон ведь не жид , а писатель и философ .
Смотрит в корень.
eshka_43
6 фев, 2016 09:02 (UTC)
Раскол христианства и Никона помните? А сейчас не могут справиться со страной войн не проигрывающей, не начавшей ни одой войны, а все ее завоевания были результатами побед и санитарными откатами...Ни санкции, ни Украина и прочее ничего поделать не могут, нет раскола и майдана в стране, простой народ интуитивен и чувствует правду, вот и взялись за последнее прибежище - за религию, поднять народ на евреев... а цель одна - смести Путина...Страна уже лежала у запада в кармане, все скуплено им через подставных лиц, которых вы называете олигархами (а откель первоначальный капитал, исчисляемый миллиардами?) Вдруг выскочил Путин (кстати, внешний разведчик, знающий исподню запада как никто, и и почему бы его работа в Питере не была именно засланием, взгляд изнутри и потащил он с собой тех, кому доверял или кого надо было держать под присмотром. Именно из-за продажности (а кого винить?) мы получили то, что имеем. Вместо того, чтобы раздербанивать остатки страны и ополчаться друг на друга не лучше ли вместе собрать референдум по смене конституции и вернуть стране недра, земли и деньги. Путин именно этого ждет от нас, а мы как лебедь, рак и щука. Это как с Украиной, сказал же - если бы вся Украина встала после одесского пожара с русскими флагами, как бегала она после эйфории Крыма, и провела общий референдум, никакой войны не было бы, а за компанию с Крымом и отошли бы к России - нет, там тот же раздрай как и у вас здесь...Теперь вытаскивают старого-нового врага за ушко - евреев... Я, например, только в 16 лет узнала, что моя мать еврейка,перед смертью крестилась, воевала на фронте, вынесла на себе ни одного солдатика с поля боя - за отвагу, красного знамени и пр... ее брат с первого до дня и до Берлина просидел в танке, второй окопный солдат - инвалид...Отец у меня наполовину украинец, наполовину русский, муж - русский, мать старшего внука латышка, жена младшего сына татарка. По-моему сейчас самые русские люди это Соловьев и Сатановский, ведь головы полетят у простых евреев , не подставные для ненависти останутся при хозяевах.
Религия - Христос был евреям и пришел именно к ним, все апостолы были евреями, но от Христа остались только десять заповедей и нагорная проповедь, все соборами извращено, переписано и спрятано в Ватикане, как спрятана там и настоящая история, путем сожжения книг и еретиков, что сделал и Никон с Россией, уничтожая или пряча от народа древние библиотеки. У меня сын-инвалид и когда в России было тяжело с инсулином я бросила все и удрала в Израиль,но не смогла, уехала от тысячедолларовой пенсии на 14 тысяч рублей, сижу вот приживалкой при детях, потеряв здесь все и ни за что не уеду, потому что судьба мира решается здесь, потому что я русская.. Бродила я там по всяческим концессиям и самая сильная там - евреи за Христа, за нагорную проповедь.. Синагога там - это политика, простые русские евреи втихоря ходят в церковь, а русских в Израиле мало, там больше бедные украинцы, что, впрочем, те же русские.Мы живем не в стране, в Империи, последней империи на земле, чем хотел стать запад, образовав ЕС, но не выходит...Да просто у них другой склад нутра - вместо нашего спаси других через себя,у них спаси себя через других --- и наша беда в том, что только у простого народа осталось это - спаси других через себя. Я живу в глубинке, лежала с бабками из деревень в больнице, вижу присходящее изнутри и их глазами, гдазами брошенных государством людей и кроме Путина им надеется не на кого. А эта статья - призыв к расколу в стране, всегдашнее, если в кране нет воды...хотя теперь в этом виноват Путин. Кстати, посмотрите на досуге Карты Тартарии, настоящей русской империи, расколотой Петром...https://www.facebook.com/profile.php?id=1665998832
valfree
6 фев, 2016 09:18 (UTC)
Референдум нужен! Пожалуй это самое верное действие, но вот я лично не знаю как его собрать! Вы знаете? Массы инертны, многие живут по принципу "моя хата с краю" и попробуй их сдвинуть! Нужны сильные лидеры! Они есть?
(без темы) - Луанда - 6 фев, 2016 15:28 (UTC) - Развернуть
eshka_43
6 фев, 2016 09:16 (UTC)
Посмотрела я вашу библиотеку и все поняла...Украина всегда была оплотом России, всегда принимала на себя все самые первые, самые страшные удары, как и сейчас - самый страшный по душам людей...Не смогли справиться с народом, войн не проигрывающим, так натравили брата на брата,,вместо того, чтобы вместе справляться с бедой перестройки мы грыземся как кошка с собакой, убивая друг друга на радость запада, освобождающего богатую страну от населения руками самого населения...
Lyudmila Kozhevnikova
6 фев, 2016 11:38 (UTC)
Украина всегда была оплотом России
Справедливости ради, замечу, что никакой Украины и в помине не было, пока Русь была Русью. Украина - кусок русской земли, вырезанный из тела Руси, переименованный и переформатированный. Кем и зачем? Тут и всплывает еврейский вопрос, хочешь не хочешь. Хотя в оф. СМИ "правительство" Украины настойчиво именуют "украинским", нет такого бревна или ежа, который не знал бы, что все они поголовно евреи. Это у них и на лице написано и в настоящих документах, все они тайно или явно, но прилежные прихожане синагог. Почему так сделали? Ведь те же силы, что поставили во власть эти протокольно-еврейские рожи, могли бы выписать с зон гойских людоедов и всё! Еврейский вопрос был бы чудесно снова замаскирован, как он был замаскирован в СССР. Почему сделали не так? "Случайность? Не думаю").
czebers
6 фев, 2016 15:14 (UTC)
ФУ, КАКИЕ ОНИ ВСЁ-ТАКИ ПРОТИВНЫЕ - ЭТИ НАЦ.-ПРЕДАТЕЛИ
Да, действительно. Вот посмотрите на одного такого,
полюбуйтесь, как говорят.
Смотреть противно и отвратительно!

Не буду больше интриговать глубоко
уважаемых интернет-пользователей
и назову имя этого "героя" - этого национал-предателя
со стажем, не смотря на его юный возраст.
Да, правильно, вы уже и сами догадались -
речь идёт о Владиславе Жуковском!

Конкретно, он вот здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=m6mxiiVJRnE

Свежее выступление - конец января, 2016 г.

Я твёрдо знаю и даже убеждён,
что таких вот Жуковских (не путайте с
великим изобретателем дирижаблей,
а также с Можайским, Пожарским и Прежевальским!)
однозначно засылает к нам Госдеп как
психотропное оружие, чтобы окончательно
подорвать нервную систему граждан эрэфии.
И разрушить веру в русский мир, сломать духовные скрепы,
окончательно похоронить наше неизбежное светлое будущее,
и тем самым скомпрометировать РПЦ и патриарха Кирилла.

Не буду пересказывать отвратительное выступление Владислава,
потому что противно, и хочется плюнуть...
Будет лучше, если вы сами посмотрите и сами плюнете...
Не откажите себе в этом удовольствии.
Одновременно это будет ваша лепта
в борьбе за справедливые и честные выборы.

П.С. Но не перевелись ещё на земле русской
настоящие герои и патриоты своей страны!
Вот Кобзон развернул много-километровое
знамя на несколько гектаров! (за свои деньги, между прочим!)
Залдостанов ударил мотопробегом по бездорожью прямо в Арктику!
(на своём бензине!)
Роскосмос послал флэшку с поздравлениями на околоземную орбиту!
Кадыров организовал миллионный митинг в Грозном!
Несколько депутатов в Гос. Думе отказались от своих депутатских зарплат и кресел!
(последнее пока не точно и требует подтверждения
из достоверных источников; злые языки уже поспешили
заявить, что это фейк; но мы то верим!).

Да мало ли чего ещё произошло великого и свершилось грандиозного.
Разве счастье в рублях и нефтедолларах!.

Так что равняйтесь, товарищи, на настоящих патриотов,
и поменьше слушайте всяких подозрительных
Жуковских, Катасоновых и Демур...
И побольше Стариковых, Фурсовых, Делягиных...
Вангу, Глобу и израильского разведчика Якова Кедми - по желанию.

Хотя к слову сказать, если быть честным,
Жуковский обещал в конце передачи тем,
кто его дослушает, показать
бесплатное шоу под названием Апокалипсис.
Знаете ли, заманчиво!
Тем более, что есть подозрение, это шоу - последний для всех нас звиздец!...
Lyudmila Kozhevnikova
6 фев, 2016 15:59 (UTC)
Re: ФУ, КАКИЕ ОНИ ВСЁ-ТАКИ ПРОТИВНЫЕ - ЭТИ НАЦ.-ПРЕДАТЕЛИ
Зачем же Вы делаете ему рекламу? Антиреклама - это двойная реклама.
lena_tai
8 фев, 2016 22:55 (UTC)
"в центре Православной России,"
Россия светское государство. Читайте конституцию.
"У меня сейчас вопрос только к господину Путину, гаранту........."
Вы вообще в курсе сколько в России сект кроме иудаизма? И каждая что-то своё проповедует. Почему вы на них внимание не обращаете? И почему Путин должен обращать внимание на них? Если внутри секты ни кого не режут, не бьют и не издеваются правоохранительные органы обычно на них не обращают внимания.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 108 комментариев — Оставить комментарий )