?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сергей из Мурманска написал мне:

Антон, приветствую! Есть у меня старый друг Игорь, с которым я дружу уже 15 лет. Он тоже нашей породы, ищущий. Бродит лет 10 автостопом по свету, иногда задерживаясь надолго в понравившемся месте. Ищет ответы на вопросы.

Игорь изучает религии, причём не поверхностно, а непосредственно изнутри. "Православие", "Белое братство", "Бахаи", "мусульманство", "буддизм" – это он уже прошёл. В Уфе, например, принял мусульманство, учился в мусульманском университете. Затем пошёл по моему совету на Байкал. Там оставался долго. Сейчас вернулся домой. Недавно, спустя 3,5 месяца вышел из шамадхи.

Я показал Игорю твою последнюю статью "Три факта, которые удивили меня и расширили мой кругозор!".

Вот что он мне написал:

"Ты не поверишь, но я полностью поддерживаю идеи сионизма. Иудаизм это древняя религия, дикарская. Она в процессе развития человечества преобразовывалась в разные формы (иудаизм, христианство, ислам, бахаи, зороастризм и пр.). Об этом говорит то, что евреи-последователи есть во всех аврамических религиях. И теперь мы приходим к универсальной идеологии — гуманизму.

Гуманизм берёт начало из аврамических религий, но не восточных, индуистких.

Теперь современный разумный человек не занимается ерундой, вроде поиска правды о своих корнях, во что предки верили и во что теперь надо верить.

Нормальный человек создаёт мир заново, без веры, опираясь исключительно на науку, знания. А она, наука не приемлет разделений на нации, веры, интересы и пр. Наука всё делает совершенным и универсальным..."


Антон Благин: сразу выскажу ВОЗРАЖЕНИЕ по ходу рассказа моего нового знакомого. Уже понятно, что сионисты теперь бредят идеей ГЛОБАЛИЗАЦИИ. Они хотят превратить всё человечество в "обезличенное стадо" и далее хотят руководить этим обезличенным стадом. Себя они, конечно же, видят в роли этаких ПАСТУХОВ. Исключительно поэтому сионистская наука сегодня не приемлет разделений на нации! Но это её проблема! Природа, тем не менее, только птиц-воробьёв разделила на 5 тысяч национальностей! Значит ей, Матери-Природе, это было важно! Значит природе важно МНОГООБРАЗИЕ, а не единообразие!

1735322_original

Воробьинообразные (лат. Passeriformes; устаревшее русское название — воробьиные) — самый многочисленный отряд птиц (около 5400 видов). Преимущественно мелкие и средней величины птицы, значительно различающиеся по внешнему виду, образу жизни, условиям обитания и способам добывания пищи. Распространены по всему свету. Распространены повсеместно, отсутствуют лишь в Антарктике и на некоторых океанических островах, особенно многочисленны в тропических лесах. На территории бывшего СССР обитает около 310 видов. Википедия.

"Борющиеся с Богом" СИОНИСТЫ (Израиль переводится на русский как "борющийся с Богом") хотят привести всё человечество к единому знаменателю — некоему "универсальному человеку" да ещё с микрочипом, зашитым в тело или в голову! Вот, кстати, почему в России ещё 20 с лишним лет назад была отменена в паспортах графа "национальность". Этот исторический факт я осветил ровно год назад в своей статье "О НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РОССИЯН И О ЛЮДЯХ НОВОЙ ФОРМАЦИИ". Теперь вот от Сергея узнаю, что сионисты никак не успокаиваются, идут дальше...

Продолжение откровения Игоря:

"Таковым должен быть и человек. Не только в физическом плане (способным выжить в любых условиях), но и в культурном. Попробуй навяжи африканским неграм чукотскую культуру, хотя бы в плане ношения одежды...

А для универсального человека не будет разных культур, которые своей территориальной принадлежностью вносят разлад и создают причины раздоров. Для универсальных людей есть только одна культура — всепланетная. И люди в этой культуре едины, без различий в вере, качестве, нравственности. Тогда и будет мир.

Среди евреев большинство — сионистов. Поэтому эти понятия в народе стали тождественны (сионист и иудей), но это не верно. Это позиция националистов.

Сионист — это человек без нации, даже не еврей. Сионисты стремятся ассимилироваться со всеми народами не для того, чтобы везде были свои, а для того, чтобы все стали своими. Чтобы не было разделений на своих и чужих. (Чтобы весь мир стал одним большим Израилем!
— комментарий А.Б.)

Только так у человечества есть будущее. Поэтому мне иногда становится смешно, когда некоторые говорят о своём народе, как прародителе всего человечества.

Смешно, когда говорят о тайном правительстве. Как будто нас выращивают, чтоб стричь шерсть! Всё это есть проявления не здорового национализма и желания быть исключительным особенным, чтоб гордость распирала. Потому я не перевариваю тех, кто постоянно твердит про древние народы, славянскую культуру, патриотизм и прочую хрень, которая сеет раздоры между людьми.

Это все архаика. Я выше всего этого. Я — человек науки, будущего. Я гражданин планеты!"


Это был, типа, крик души. Не судите строго.

Кстати, гуманизм придумали не евреи, а сионисты. Я бы сказал, что гуманизм это более высокая эволюционная стадия развития человеческой идеологии после сионизма, иудаизма и дикарства".

20.03.16. Сергей

* * *

Антон Благин: приветствую, Сергей! Прочёл... Даже не знаю, что сказать... Всегда вызывает некоторое восхищение человек, который путешествует, что-то ищет... как Николай Рерих, например...

Screenshot_75

Николай Константинович Рерих (Рёрих) (27 сентября (9 октября) 1874, Санкт-Петербург — 13 декабря 1947, Наггар, Химачал-Прадеш, Индия) — русский художник, сценограф, философ-мистик, писатель, путешественник, археолог, общественный деятель. В течение жизни создал около 7000 картин, многие из которых находятся в известных галереях мира, и около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических. Автор идеи и инициатор Пакта Рериха, основатель международных культурных движений «Мир через культуру» и «Знамя Мира». Кавалер нескольких российских и иностранных наград.

В свою очередь, я давно уже понимаю, чтобы найти путь к Богу и познать хотя бы некоторые тайны бытия, можно вообще никуда не ходить и не ездить, поскольку достаточно день за днём, месяц за месяцем искать потихоньку Бога в себе самом, и параллельно изучать естественные науки... как Михайло Ломоносов, например, путём самообразования...

В тоже время, я встречал разных людей или слышал о таких, которые изучали "высокие материи" исключительно корысти ради или чтобы обрести сверхмогущество и власть над народами, как Адольф Гитлер, например.

Как правило, такие люди ищут в "высоких материях" лишь то, что они хотят в них увидеть, а не вообще Истину, которая иногда, как стихийное бедствие, может создавать ищущему человеку "обстоятельства непреодолимой силы" и тем самым может менять под давлением этих обстоятельств мировоззрение ищущего человека...

Это, кстати, естественно, потому что наше мировоззрение зачастую далеко от идеала, и нередко представляет собою "кривое зеркало", которое иногда выпрямляется в отдельных его участках, если мы действительно лицом к лицу встречаемся с Истиной и узнаём её!

123577041_e8bp194r4292gec21ugu5ne1ru74h74

А если Ваш друг, переходя из одной религиозной группы в другую, нашёл в конечном итоге Истину в СИОНИЗМЕ, ну что сказать....

В отношении некоторых людей часто верна пословица: "век живи, век учись, а всё равно дураком помрёшь!"

20.03.2016 Антон Благин

* * *

Сергей: насчёт пословицы Вы категоричны, с налетом фанатизма. Мой друг Игорь — художник, недавно издал книгу, художественную повесть. Хоть и молод, но иногда даже я прислушиваюсь к его советам. 15 лет назад я, работая в "Мире мебели", искал художника для создаваемого мной стекольного участка. Дал ему азы. Сейчас он намного обошёл своего учителя, рисует на стекле полноцветные цветные картины. Чего я так и не достиг. Я тоже не совсем принимаю его объяснение. Потому ищу в ответе чего-то, что несостыкуется с моими убеждениями.

20.03.16 Сергей

Антон Благин: я может быть категоричен. Но на то у меня есть причина — мировоззрение, которое базируется на хорошем, многогранном знании Природы. Моё знание как пирамида — имеет несколько сторон, которые сходятся в одну точку — вершину. Эти стороны: биология, физика (в том числе физика эфира), психология и экстрасенсорика.

pyrrachef

Тот, кто владеет знаниями в этих четырёх областях — владеет целостной картиной Мироздания, и ему не надо шарахаться от одной религии к другой, чтобы познать какую-то часть Истины.

А то, что рассказал Вам ваш друг Игорь — я уже давно знаю. Сионизм был, есть и будет — врагом рода человеческого. Неужели Вы никогда не слышали об определении, которое дал Сталин ещё в середине ХХ века?

Screenshot_76
1286404_600 (1)

Если Вы хотите узнать правду о СИОНИЗМЕ, прочтите мою давнишнюю работу "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме и евреях".

Ну а что сегодня говорят открыто господа сионисты, Вы можете узнать, просмотрев и прослушав хотя бы эту видеозапись с выступлением Михаэля Лайтмана, члена "Всемирного Совета Мудрецов":



Вот почему я снова и снова объясняю простым людям, гражданам России, чтобы избавиться от пагубного влияния сионистов на мир, и Россию в том числе, нам надо сделать всё для того, чтобы сначала в Прокуратуре РФ, а затем и в любом Суде РФ началось следствие в отношении группы "иудейский раввинат" на предмет признания их ЭКСТРЕМИСТАМИ со всеми вытекающими из этого последствиями.

Подробности по этой теме можно узнать в моих статьях:

1. "ИУДАИЗМ — НЕ РАСИЗМ?!"

2. "Прокуратура РФ не видит экстремизм в иудейском Талмуде и педофилию иудеев не считает преступлением!"

3. "Обращение в Прокуратуру России по поводу РЕЛИГИОЗНОГО ЭКСТРЕМИЗМА!"

21 марта 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

CadManUA: все веры в самых различных богов — это всё плод фантазии человека, к истине не имеющий никакого отношения. Приписывание каких-то экстрасенсорных способностей людям — это тоже плод воображения. Вера в человека заложена биологически. Ну не может человек жить без веры хоть во что бы там ни было. Он возвращается к первичному состоянию — к рефлекторному животному.

Антон Благин: я не согласен с Вами. Не согласен с утверждением: "Приписывание каких то экстрасенсорных способностей людям — это тоже плод воображения." Просто Ваш уровень познания один, а у меня уровень познания другой. Я сам познал буквально на своей шкуре, что человек может видеть руками (экстрасенсорно) ну почти (!) как глазами и различать цвета предметов. Это требует определённых усилий, возможно нужен врождённый талант, но развить в себе "альтернативное видение" могут многие люди!

CadManUA: В.М.Бронников научил?

Антон Благин: нет, никто не учил! Более того, я даже не представлял себе до определённого момента, как это, "альтернативно видеть"?! А потом у себя в Мурманске я познакомился с руководителем студии "Ариадна" Лидией Ефимовой и её дочерью Ириной, и они протестировали меня на "ясновидение" под запись на камеру. Сам был в шоке и под впечатлением от неожиданно выявленных способностей! Буквально за 1 час в моём устоявшемся мировоззрении открылся совершенно новый естественнонаучный раздел!

CadManUA: Известно ли вам о идиомоторике?

Антон Благин: в общих чертах. Сам термин встречал. Толкование знаю, но не углублялся в тему.

CadManUA: Ну, собственно не за тем я написал в вашей ленте о подложности в определении истины, религиях и верованиях. Любой человек — это прежде всего животное. Такое же как и все остальные животные. Произошедшее не от духа святого, не из глины\воды\размышлений. Это долгие многомиллионные годы эволюции наравне с другими организмами. В Мире не существует ни точек, ни пространственных измерений, ни линейных чисел\уравнений, ни букв, ни символики. Всё это выдумал человек как условности, для облегчения познания окружающего мира. Но вернёмся к экстрасенсам. Не находите ли вы странным, что так называемые "экстрасенсы" обретают свои способности после каких-то потрясений. То после удара током, молнии, потоплении, умирании, по-родству от бабушки\дедушки...

Но кто все эти люди? Если вглядеться в лица и облики участников "Битв экстрасенсов" — это же сплошные аферисты! Оглупление людей на государственном уровне, невежество царит в головах. От-того и разруха в клозетах, что люди верят в чудеса. Чем больше чудес пропагандируется — тем больше верят, тем более безграмотным становится люд. Табличку умножения не все даже знают, принципов физических явлений никто уже не понимает — зато все верят в чудеса.

Все люди, рождаются одинаковыми. У всех людей (животных) одинаково происходят естественные процессы роста волос, создания крови, деления клеток, процесс роста.

Пересмотрите например выпуски Сергея Капицы "Очевидное-невероятное". Там хоть наука пропагандируется. Ну или хотя бы проффесора Сергея Савельева послушайте. Уж он то о мозге и эволюции знает куда больше всех тех вместе взятых обладателей центров парапсихологии.

У вас, наверное, возник вопрос — а как же биоэнергия? Она же существует! Да. Она существует. Но это не та энергия, которая описывается в разнообразных эзотерических книжках. Чакры, мантры и тому подобное. Биоэнергия — это энергия, которая заключена в самой клетке, используется для развития и жизнедеятельности клетки и за пределы клетки не выходит.

Никаких лучиков из рук\голов\глаз\ног и т.п. нету и не было. Зато есть массированная пропаганда невежества среди населения. Люди стали технологически развитей, но в то же время и более глупыми.

Узнайте что такое идиомоторика и станут более понятны принципы взаимодействия соматики с психикой и с реакцией на окружающую среду. Пояснить это сложно. В это нужно очень сильно вникать и попросту понять.

Антон Благин: теперь понял вас. Вы пытаетесь имеющиеся у вас "белые пятна" в мировоззрении подменить на умозрительные схемы взаимодействия человеческой психики и имеющегося в человеке "животного начала". Этим путём идут все, кто не имеет никакого представления о "духе святом" и его работе. Сам термин "дух святой", знают многие, но не более того, как и я знаю термин "идиомоторика", и не более того. А всё то, что стоит за термином "дух святой", для большинства — тайна за семью печатями. Между тем даже раввины рассказывают в синагогах евреям, что у человека помимо "животной души" есть ещё и вторая душа. Они её называют "частицей Божественной души"! Вот я через собственное представление об этой "второй душе" в человеке и пишу свои рассказы, потому что знаю, что она есть, Божественная душа в человеке, знаю, что за нею стоит тяга к творчеству, имеющаяся у человека, тяга к духовной (классической) музыке, совесть, наконец, сочувствие другим, и вся экстрасенсорика, которую Вы не признаёте! Хотя да, шарлатанов и проходимцев на этом поприще много тусуется! Это верно.

CadManUA: А что, если "за семью печатями" оказывается ничего вообще нету? Что, если так и не осознав подложность всех религий и религиозных верований, так и не удастся понять истину. В чём то суть истины знаете? Любой истины. А ведь любая истина — она вот, открыта, бери сколько сможешь. Почему её не видят — потому что имеют ложное понимание мироустройства.

Антон Благин: вот с последним вашим утверждением полностью согласен! Многие "глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат"... потому что имеют ложное понимание мироустройства... Потому что их сознание и память с детства накачаны смесью правды и лжи... А кем накачаны — нетрудно догадаться... Послушайте ещё раз в записи Михаэля Лайтмана!


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
Lyudmila Kozhevnikova
22 мар, 2016 08:17 (UTC)
Купалась я в море и мимо к берегу проплыла рыбацкая лодка.
Из неё вытащили кого-то большого и чёрного. Народ сбежался и начал фоткать.
Потом рыбак, повернул животное головой в море и вытолкнул в воду. Оно
поплыло в мою сторону и я увидела отверстие на голове, как у дельфинов. Но это
был не дельфин, а как я потом нашла в Интернете – предположительно, морская свинья. Тут она меняет курс, делает левый поворот, возвращается, ложится на левый
бок и подняв над водой правый плавник, плывёт вдоль берега, покачивая им
стоящей вдоль воды толпе. Народ, конечно, в восторге заорал хором в
ответ. После этого безподобного жеста благодарности животное ушло в море.

Edited at 2016-03-22 09:01 (UTC)
iscahazar
22 мар, 2016 08:38 (UTC)
Своим же Они рассказывают прямо противоположное, и что душа есть, и что раз Бог создал людей отдельными личностями и такими разнообразными, а не универсальными роботами, то значит так ему было угодно. А уж какая там идет борьба за "чистоту расы" и "чистоту веры".
Но интересен тот момент, что под маской "мирового гуманизма" они ведут борьбу в первую очередь именно с православным христианством, которое объявляется главнейшим врагом. Потому, что именно православное христианство дает исчерпывающие характеристики, Им, их отцу, и их проекту "мирового гуманизма".
Цитата: «Между гуманизмом и христианством такая же разница, как между человекобожием и Богочеловечеством, антихристом и Христом.
Сущность гуманизма состоит в том, что человеческая личность берет на себя божественные функции, идолопоклонствует самой себе, живет "во имя свое".
Белое братство, арие-славяно-ведийцы, бахаи, и прочие просветленные Им не страшны. Это их люди. Как и те, которые идут "своим путем" к Богу.
kactaheda
22 мар, 2016 08:57 (UTC)
Так что нового готовят миру сионисты? Тема не раскрыта или я не понял.

Из видео с этим Лайтманом - "свобода воли есть ТОЛЬКО у нас" - и как это называть, как не расизмом к примеру? Эти дяди с седыми волосами хотят от других того, что никогда не делают сами. Лицемеры однозначно... Это из разряда того, как с той кучей учитилей, твердящих о карме и реинкарнациях и никак не хотящих что то делать со своей кармой:

"... - Знаете, вероятно индусы были создателями этой идеи - причина, следствие.
- Следствия будут изменяться под воздействием следующей причины.
- Поэтому существует безконечная цель. А если она безконечна, то мы прервем ее когда-нибудь. Следовательно не имеет значение, что вы делаете сейчас. Верно? Вера дает огромное утешение, в надежде на то что вы продолжитесь. Что вы будете со своим братом, женой, мужем, с кем бы то ни было еще. А в промежутках не стоит безпокоиться так серъезно, не следует принимать жизнь слишком серъезно. Действительно - отдыхайте, наслаждайтесь, делайте все что вам хочется - заплатите немного в следующей жизни, но продолжайте в том же духе.
- Я говорил с одним очень известным индийским учителем об этом и сделал именно такой вывод, который вы сейчас высказали. Я подумал, что это должно иметь некую силу. Я сказал: видите ли - нет надежды на ее остановку. Если расплата не последовала немедленно вслед за действием, то того что касается содержимого сознания всех людей, которые согревают себя идеей перевоплощения - она не выражает истинного интереса.
- И что он ответил?
- Он просто рассмеялся. Как будто я каким то образом осознал то, на что большинство людей не утруждает себя обращать внимания - на то, что он сам не проявил никакой заинтересованности в этом.

- То, что он разделяет интеллектуально.

- Сэр, они лицемеры, вы следите, сэр? Они лицемеры. Если верят в одно, а делают совершенно противоположное."

https://youtu.be/eh9eG7EpasU?t=528

Edited at 2016-03-22 09:03 (UTC)
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 09:06 (UTC)
У Вас весьма серьёзная неувязочка ! Рерих и Блавацкая , далее Кроули и есть фашисты- сионисты!

А эзотерика есть проводитель всех их идей!

А отчего Рохлина с Екушевым фашистов на своей странице Лнеа цитирует, язычников

Патриарха не любит, вместе с Квачковым, а флаг Новороссии Чурке Ламе отправляет !
Гитлер тоже любил Тибет и шаманов и все остальное... Ах какое совпадение!
Ну надоже Патриарх плохой, ФЛАГ ЕМУ НИКТО НЕ ПОДАРИТ, а лама ХОРОШИЙ! У нас с ним оказывается ДАВНИШНЕЕ СВЯЗИ!!!! Ах, как интригующе! И через кого интересно?
НЕ ЧЕРЕЗ РЕРИХОВ ЛИ И БЛАВАЦКУЮ СВЯЗИ ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ?!

А освещать будут борцы националисты из ШТУРМ НОВОСТЕЙ?

ВСЕ ЭТИ СВЯЗИ УЖЕ ДАВНО ОТКРЫТЫ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ!
Я теперь только поняла отчего они на МР3 так Карелина ненавидили! Он ИХ ВСЕХ ГОЛУБЧИКОВ ОБЛИЧИЛ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!!


http://www.blagogon.ru/biblio/495/

Edited at 2016-03-22 09:13 (UTC)
blagin_anton
22 мар, 2016 09:27 (UTC)
Не надо смешивать Рериха и Блаватскую!!! Вы просто не понимаете, кто такой Рерих и кто такая Блаватская!
(без темы) - kactaheda - 22 мар, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Lyudmila Kozhevnikova
22 мар, 2016 09:24 (UTC)
тигровые акулы
едят с рук https://vimeo.com/117641243
poexaliroma
22 мар, 2016 09:52 (UTC)
Мария Игнатенко
Мария Игнатенко
Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою, но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1-е Тимофею 2:8-15)
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 09:43 (UTC)
А Вы мне источник пожалуйста укажите ? Что бы я разницу поняла!
Я Вам указала! По учению Православной церкви это один источник!
Их вообще только два , существует в Мире ! Бог и Дьявол!
Именно поэтому на православных иконах нет серого цвета! Смешивать нельзя!



интереснейшая страничка Вы там тоже присутствуете

Раиса Качковская
16 мар в 23:40
Не допустите разрушения общественного Музея имени Н.К.Рериха!
Не допустите разрушения общественного Музея имени Н.К.Рериха!
www.change.org
English | français | deutsch | español | italiano | latviešu | čeština | български | беларуская | 中文
Значение культурного..

-----------

кстате и как это в ВАШЕЙ ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ДОБРЕЙШЕЙ СТРАНЕ ИНДИИ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ БЫЛИ НЕПРИКОСАЕМЫМИ???



Edited at 2016-03-22 09:48 (UTC)
czebers
22 мар, 2016 12:02 (UTC)
РАЗ УЖ АНТОН УПОМЯНУЛ ГИТЛЕРА...
Немножко и мы продолжим эту тему
и приведём отрывок из протокола
допроса Христиана Раковского следователем НКВД,
где-то приблизительно в 1938 году.

Р. - Раковский - организатор советской власти в Украине в 20-ых годах.
К. - Кузнецов - следователь НКВД.

Итак:

Р. - Если бы у меня было время описать их полную схему, тогда бы вы узнали причины для их одобрения. В настоящее же время я сконденсирую их до трёх.

К. - Каких?

Р. - Одну я уже упомянул. Гитлер - простой человек, без сложностей. Гитлер, благодаря своей природной интуиции, восстановил в Германии, даже против технического мнения Шахта, экономическую систему, очень вредную для «Них» (Финансового Интернационала). Будучи не обременён экономическими теориями, и руководясь только экономической необходимостью, он убрал из страны весь частный и иностранный капитал, то есть сделал то, что мы и сами сделали в СССР после революции. Это означает, что Гитлер взял на себя привилегию и монополию печатания денег, и не только физических марок, но и финансовых (ценные бумаги и «безнал»). То есть Гитлер взял на себя весь этот фактический аппарат фальшивопечатания бумажных денег и заставил его работать на своё государство! Но Гитлер превзошёл нас, поскольку мы, отменив этот аппарат, просто заменили его своим собственным жёстким аппаратом (то есть, заменили эксплуатацию страны международным капитализмом – своей собственной эксплуатацией). А это означает, что Гитлер не оправдал надежды Финансового Интернационал, который дал ему деньги. Я дам вам два реальных факта для сравнения. Я даже скажу, что Гитлер был счастливчик. У него не было золота, поэтому у него не было дурных попыток создать золотой резерв. И поскольку из обеспечения бумажных денег у него в распоряжении был только огромный научный и рабочий потенциал своего народа, то есть головы и руки, то он взял и положил их в обеспечение своих бумажных денег. Это было настолько контрреволюционно…потому он как по волшебству за одну ночь разом ликвидировал безработицу семи миллионов человек.

К. - Благодаря перевооружению.

Р. - Что ваше перевооружение реально даёт? Гитлер добился этого именно в мирное время, несмотря на противодействие всех буржуазных экономистов, которые его окружали, и он применил свою систему, именно и в первую очередь, к невоенному производству. Вы можете себе представить, что бы произошло, если бы эту систему переняли бы ещё и другие государства? Например, Британия? Тогда вы поймёте, что это контрреволюция. И опасность ещё не миновала. Слава богу, что Гитлер применил свою систему не из предшествующей теории, а опытным путём, и поэтому у него не было времени сформулировать это научным образом в качестве формулы для подражания. Это значит, что он не обдумывал свою экономическую систему, не применял в ней дедукцию, индукцию, что он не сформулировал законченную экономическую теорию своей экономической системы для других. Однако всегда существует опасность, что кто-то это может сделать за него. И это очень серьёзно. Потому что такая теория может появиться в любой момент. Мы поэтому целенаправленно не критикуем эту экономическую систему Гитлера, чтобы не получилось так, что теоретическая дискуссия будет стимулировать формулировку и систематизацию этой эффективнейшей экономической доктрины. Поэтому существует только одно решение – война.

К. - И вторая причина?

*****
Источник: Красная Симфония или Революция под рентгеном.

Кому интересно, могу дать остальные
две причины - вторую и третью.
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 13:53 (UTC)
Раковский выкрест! Так же, как и Мень! И Некодим Ротов!
Вы что не знаете им как и масонам разрешено любые религии исповедовать!
Их и сейчас полно, маскируются ! Как Ваш любимый Ходос!
---------

А вот Ваши други разоблочения сделали

https://m.youtube.com/watch?v=Aw4jLWcXNvI&time_continue=543&ebc=ANyPxKq4ndZsNng5B5RPiAsDIjHLdYJrQFnRbV6jUkuSPGNP8dKLdyORy_2vsFPDFQ_oTv9ZnCoz6lL9c7R7JvbPmsD1l-ekVA

------------

Так Вы мне объясните отчего евреи так против Православия взъелись ? Если как Вы утверждаете это одно и то же!
Отчего это Ваш Троехлебов или как там его, вдруг запел про Нашего Царя Святого и про Фатимские пророчества?
Вы же не верите в религию рабов? Или верите, когда Вам выгодно?
И Царь наш Святой вдруг Вам авторитетом стал! Как это так?
(без темы) - czebers - 22 мар, 2016 16:28 (UTC) - Развернуть
raketavova
22 мар, 2016 12:45 (UTC)
РЕРИХ Мутный Жыд.
Здесь интересные исследования. http://psmirnova.livejournal.com/295678.html
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 13:59 (UTC)
А здесь рериховское обсчётово про БЛАВАЦКУЮ рассказывает!

http://sibro.ru/teacher/blavatsky/
rjssianin
22 мар, 2016 15:02 (UTC)
Вот до чего может довести человека уход в религии с головой и потеря связи с самой головой, может он заодно расскажет нам о совести в сионизме, о человеколюбии, толерантности жидовской и так далее. По моему там полная ампутация головного мозга случилась.
Pavel Guriev
23 мар, 2016 10:32 (UTC)
Полностью согласен. Работая на сионистов за миску супа с вживлённым чипом, учитывающим производительность труда, и вычитающим виртуальные деньги ( реальные продукты) из "заработной платы" за простой и отвлечение от работы, он уже вряд ли вспомнит как расхваливал сионистов. Не имея научной основы, опасно кидаться с головой в разные религии. От одной, судя по некоторым комментариям, люди с ума сходят, а здесь несколько. Он явно понял из этих псевдо религий сегодняшних, что Бога нет, поэтому его повело в другую крайность - к чертям ( сионистам)

Edited at 2016-03-23 10:33 (UTC)
(без темы) - rjssianin - 23 мар, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 15:14 (UTC)
О толерантности ! Да личных врагов надо прощать! Но врагов Бога всегда русские били не на жизнь, а на смерть! Не даром истинный девиз " ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ" ! Пришёл к нам с Афона из зелотского монастыря! Где несколько старичков все мировое сионисско- масонское правительство одолеть не может!
Что ещё раз и доказывает, что победу не физически одерживают! Духом! Все победы всегда Духом одерживались! НОВОМУЧЕНИКИ тому и есть доказательство и Царь наш Святой Николай 2! Это Наше Небесное Воинство! Которое молятся за Россию! И после того, когда будет правильно все прославлено никому Россию не одолеть!

Edited at 2016-03-22 15:20 (UTC)
vlanizar
22 мар, 2016 17:06 (UTC)
На данный момент призвать раввинат к ответу за экстремизм не удастся. Все ветви власти под их полным контролем.
odin_dvoitch
22 мар, 2016 19:22 (UTC)
Евреи управляют миром и мы играем по их правилам
У них (евреев) банки с тем нами многим любимым и без чего невозможно прожить - БАБЛОМ.Они за них покупают наших чиновников.Ну хотя бы тот одиозный Чубайс.Он был и жил и правил при Ельцине у него были помошники ЦРУ-ки.Он и сейчас живёт,и у него бабло и главное ему дают украсть нужное количество бабла.Он свой и тут и там.Они за деньги надо было им сменили власть на Украине,они за деньги вырастили там же и уже новую нацию укров.
Посмотрим как мы следим за курсом доллара или евро.У кого деньги у того и власть.Деньги у них,религия от них.Вобщем ключик золотой от той потаённой дверцы ,в каморке Папы Карла у них же.От нашего будущего.Толлерантность то что привело и приводит мир к краху всучили они.
Вобщем этот народ который был выращен с помощью иудейской религии и вёлся к придуманному Израилю пока "на коне", а вот остальные народы...
Мария Игнатенко
22 мар, 2016 19:54 (UTC)
НУ ЧЕГО ПОПАЛИСЬ В ВАШИМ ТЫРдановым и Мельхисидеком? Ой в жизни я так не смеялась!
ВЕЛЕСОВА КНИГА ТЭКС ПОНЯТНО УСЕ! Ну борцы с жидами значит отчего у Вашей Засраны звезда шестиконечная Давидова на открытке с Рождеством? Их из колена Иудина, Выше патриарха -- царь патриарх Ваш жидовский ! Конечно тогда надо к Ламе он же тоже сатанист ! Ю Воробьевский все про буддистов описал...

http://rst.svainstitute.ru/duxovnaya-istoriya/chin-melxisedekov-i-voskreshenie-lazarya.html

"..исповедовался в Иерусалиме со дня, как только был заложен города сего первый камень.

А был основан Божий Град ЕРУСАМИ. Так называет его строителей книга Михаила Новикова-Новгородцева «Ведическое мировоззрение протославян» (М., 2007). Они же – ИЕВУСЕИ, как именует Библия. Велесова же книга сообщает нам их имя исконное: НОВОЯРЫ.

Из этого можно видеть: чин Мелхиседеков — старше самого Мелхиседека. По крайней мере – Мелхиседека Библии. Ведь этот чин совершался во Граде Божьем со времени воздвижения стен; а стены града сего простояли века и века к моменту, когда под них пришел Авраам, праотец всего народа еврейского..."

"..
Так что не цари еврейские и не священники Яхве – наследовать могут праведно сей престол и сей Град. Наследник его Христос есть, о Коем девятикратно сказано в писании Нового завета: Христос есть Первосвященник вовек по чину Мелхиседекову (напр. Евр 5:6)..."

"..Во времена Христа в Иерусалиме едва ли требовалось кому-либо растолковывать, на какие реалии намекает притча. Писания и предания как иевусеев, так и евреев хранили память о вооруженном захвате евреями Иерусалима. «Но Иевусеев, жителей Иерусалима, не могли изгнать сыны Иудины, и потому Иевусеи живут с сынами Иуды в Иерусалиме даже до сего дня» (Нав 15:63). Об этом же Велесова книга: «Новояры живут и до сего дня [хоть и] много там крови пролито нашей» (дощечка 23). Живут… но вполне понятно, что жизнь захвативших город сынов Иуды и жизнь бедных Лазарей, чьи предки когда-то были хозяевами в собственном городе, имеют отличия.

Read more: http://svainstitute.ru/stati/lazar-ilion-chin-melxisedekov.html#ixzz43fJ0uLSV



Edited at 2016-03-22 20:25 (UTC)
Raisa Kachkovskaya
22 мар, 2016 20:21 (UTC)
Путешествие души..М.Ньютон Книга признана мировым бес
Книга М. Ньютона "Путешествия Души" - это сенсация.
Сразу же после ее выхода в свет она стала мировым бестселлером.
Благодаря этой книге широкому кругу людей впервые стала доступна достоверная, подробная научная информация о том, что происходит с человеком после смерти. То, что в ней описывается, окончательно снимает завесу тайны с самого загадочного процесса, который ожидает каждого из нас.
Все, оказывается, не так плохо, как нам представляли на протяжении многих тысячелетий различные религиозные учения.
Эта книга помогает нам взглянуть на смерть более оптимистично - не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь. Из этой книги Вы узнаете, как происходит удивительный процесс перевоплощения души: кто нас встретит после физической смерти, куда мы направимся дальше, кто являются нашими Гидами и ангелами-хранителями, чем они занимаются и чем мы занимаемся после смерти, а также какая структура и иерархия существуют в том неизвестном нам мире. Вы также узнаете, почему и как мы выбираем свое тело, страну, в которой мы живем, профессию, друзей и даже "врагов".
И все это не чьи-то выдумки и домыслы, не легенды и мифы различных религий, а результаты научно обоснованных исследований, проведенных одним из лучших гипнотерапевтов нашего времени д-ром Майклом Ньютоном.
Эта книга построена в виде диалогов с пациентами, которых д-р М. Ньютон своими собственными методами регрессивного гипноза вводил в сверхсознательное состояние, во время которого они вспоминали то, что происходило с ними между физическими воплощениями. Их удивительные и часто неожиданные ответы стали откровением даже для самого автора книги. Эта книга, безусловно, актуальна, важна и интересна для всех живущих на Земле людей. Информация, представленная в данной книге, никогда прежде не публиковалась.
Взгляните на все глазами бессмертной души.
Почему Вы находитесь здесь, на Земле? Куда Вы пойдете после смерти? Что с Вами произойдет, когда Вы окажетесь там? Во многих книгах написано о прошлых жизнях, но до появления этой волнующей книги имелось мало информации о продолжающемся существовании нашей души в период, предшествующий нашему новому рождению.
Когда д-р Майкл Ньютон, дипломированный гипнотерапевт высшей категории, начал методами регрессии возвращать своих пациентов в прошлое, чтобы пробудить их воспоминания о предыдущих жизнях, он неожиданно сделал открытие колоссальной важности: на духовный мир можно "взглянуть" через ум субъектов, которые погружены в гипнотическое состояние сверхсознания; и в этом измененном состоянии сознания пациенты способны рассказать о том, что делала их душа между жизнями на Земле.
То, что Вы сейчас прочитаете в этой книге, потрясет основы Ваших представлений о смерти. В течении многих лет автор погружал сотни людей в глубокие воспоминания о духовном мире. Двадцать девять случаев, приведенных здесь, включают отчеты людей разных убеждений религиозных, духовно не определившихся и тех, кто занимает промежуточное положение,- и все они демонстрируют замечательную последовательность в ответах на вопросы о духовном мире.
Д-р Майкл Ньютон обнаружил, что целительный процесс нахождения своего места в духовном мире имеет гораздо большее значение для его испытуемых, чем описание их прошлых жизней на Земле. Книга "Путешествия души" является результатом десятилетних исследований автора, которые помогут Вам понять, что лежит в основе Вашего жизненного выбора, а также каким образом и почему Ваша душа и души тех, кого Вы любите, живут вечно.
Эта замечательная, захватывающая дух книга раскрывает некоторые тайны жизни в духовном мире.

Антон вы правы,и нас много испытавших НЕЧТО ПОДОБНОЕ и ЧУДЕСНОЕ,что нельзя доказать,ибо это труд ДУШИ каждого человека.Возможно уже есть среди нас клоны,без ДУХОВНОГО Я и ДУШИ...?
Pavel Guriev
23 мар, 2016 10:41 (UTC)
Re: Путешествие души..М.Ньютон Книга признана мировым б
Сколько вам за рекламу книги заплатили? А если серьёзно - не такое уж это и открытие, много книг подобных написано, есть и тибетская, и египетская книги мёртвых, и исследования многих гипнотизёров, и Кейси много чего писал про всё это, и Моуди. Но за информацию спасибо.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментариев — Оставить комментарий )