?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Если честно, вчера меня вполне убедила вот эта версия катастрофы Боинга, летевшего из Дубаи в Ростов-на-Дону и разбившегося при повторном заходе на посадку.

Ведущий российской новостной программы "ВЕСТИ" чётко и внятно объяснил в прямом эфире, что трагедия произошла из-за хвостового стабилизатора самолёта, который неожиданно для экипажа был переведён в положение "пикирование".

Screenshot_129

Скорее всего, отключая автопилот и переходя на ручное управление лётчик сам случайно нажал на кнопку, находящуюся на штурвале и переводящую хвостовой стабилизатор в положение "пикирование", не он этого не понял. И поскольку лётчик не понял, что произошло, то он и не смог вывести самолёт из пикирования путём только лишь "взятия штурвала на себя".


Данная версия трагедии пассажирского самолёта самая правдоподобная!

Разумеется, если хвостовой стабилизатор незаметно для пилотов переместился в положение "пикирование", то самолёт и спикировал вниз... Всё ясно, как день!

И вдруг сегодня в СМИ появилась "конспирологическая версия", которая пошатнула мою стойкую веру в эту "официальную версию".

Да, скорее всего, виноват в катастрофе лайнера его хвостовой стабилизатор, но пилот ли перевёл его в положение "пикирование" неосторожным нажатием на кнопочку? Или это было сделано дистанционно по радиоуправлению каким-нибудь "хакером"?

Есть и ещё как минимум один очень важный вопрос, который обозначен в альтернативной версии этой катастрофы. О нём позже. Сейчас давайте знакомиться с этой альтернативной версией. Она интересная.

«Боинг» с Подкаменной Тунгуски

Мы перестали верить в совпадения. Это одна из прививок, которую мы получили от «коллег» за время нашей короткой дружбы в 1990-е. Мы стали подозрительными и склонными предполагать худшее. Данные не слишком хорошие черты родились в нас как ответная реакция на действия наших чрезвычайно самолюбивых, обидчивых и злопамятных западных партнёров.

Интуиция срабатывает намного быстрее, чем логика. Если мы в каждой катастрофе склонны подозревать теракт, то это не от испорченности натуры и не от склонности к конспирологии. Просто, к сожалению, в большинстве случаев наши подозрения оправдывались...

Кроме того, у нас развился нюх на сокрытие информации. Тут, конечно, помог интернет. Делая тайное явным, он, в то же время, как нельзя лучше может скрыть это явное.

То есть в сеть одинаково легко выложить и правду, и дезу. Такая особенность способствует развитию крайней недоверчивости как к официальным версиям, так и ко всяким диванно-аналитическим теориям.

Убийственный и непреложный факт, однако, заключается он в следующем. Не может быть, чтобы самолёт с россиянами вдруг случайно вздумал упасть на вторую годовщину воссоединения Крыма с Россией. Да ещё в том регионе, где этот самый Крым находится. Да ещё и в то самое время, когда в том самом Крыму только что находился тот самый Путин, который данный конкретный Крым отобрал у мстительных США и Украины!!!

Ну почему бы лайнеру не упасть где-нибудь в Якутии или Хакассии, и хотя бы на недельку пораньше или попозже! Если бы не такая географическая и временная синхронность, наверное, наша чересчур активная подозрительность даже не проснулась бы. Потому что на этот раз время и место катастрофы были хорошо обыграны и подогнаны друг к другу. А все несоответствия и нестыковки искусно скрылись за тщательно подобранной по всем параметрам погодной аномалией.

Итак, Boeing 737-800, 18 марта вылетевший из Дубая, должен был приземлиться 19 марта в Ростове-на-Дону в 01.20 мск, но из-за метеоусловий (сильный ветер) после первой попытки посадки сделал несколько кругов, зашёл на вторую посадку, попытался снова подняться и упал в 03.42 мск. На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 Украины, 2 Индии, 1 Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, 1 России, 1 Кипра, 1 Колумбии, 1 Киргизии, 1 Сейшельских островов). Все они погибли.

Хронология событий:

Изменение в расписании, время московское:

20:45 – время вылета Boeing 737-800 flydubai, рейс FZ981 из Дубая в Ростов-на-Дону, по расписанию 18 марта;

21:37 – Взлет Boeing 737-800 в Дубае с полосы 30R;

01:20 – Время прилета Boeing 737-800 в Ростов-на-Дону, предусмотренное расписанием;

01:23 – Самолет A319 S7 Airlines, рейс S71159 из Москвы, выполняет посадку с первой попытки на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

01:28 – Самолет A320 «Уральских авиалиний», рейс U62758 из Худжанда, выполняет посадку с первой попытки на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

01:28 – Boeing 737-800 из Дубая начинает заход на посадку на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

01:42 – Boeing 737-800 прерывает первую попытку посадки на высоте 1725 футов (526 метров) в 6,7 км от полосы. Boeing 737-800 достигает высоты 8000 футов (2440 метров) и следует в направлении северо-востока от аэропорта;

01:54 – Сухой Суперджет 100 «Аэрофлота», рейс SU1166 из Москвы, прерывает первую попытку посадки на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

02:07 – Сухой Суперджет 100 «Аэрофлота», рейс SU1166 из Москвы, прерывает вторую попытку посадки на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

02:17 – Сухой Суперджет 100 «Аэрофлота», рейс SU1166 из Москвы, прерывает третью попытку посадки на полосу 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

02:20 – Сухой Суперджет 100 «Аэрофлота», рейс SU1166 из Москвы, уходит на запасной аэродром в Краснодар;

02:20 – Время вылета Boeing 737-800 flydubai из Ростова в Дубай по расписанию. Самолет всё ещё не совершил посадку в Ростове;

02:27 – Boeing 737-800 flydubai входит в зону ожидания на высоте 15000 футов (4570 метров) на юго-востоке от аэропорта;

03:28 – Boeing 737-800 flydubai выходит из зоны ожидания и начинает снижаться для повторного захода на посадку;

03:36 – Boeing 737-800 flydubai захватывает курсовой маяк полосы 22 аэропорта Ростов-на-Дону;

03:40 – Boeing 737-800 flydubai прерывает второй заход на посадку на высоте 1550 футов (472 метра) в 5,6 км от полосы;

03:41 – Boeing 737-800 flydubai сталкивается с землей после резкого снижения с высоты 3975 футов (1200 метров).

С самого начала весь полёт рокового «Боинга» сопровождался нестыковками, чтоб не сказать подстановками.

1. Борт с регистрацией A6-FDN вообще не должен был лететь в Ростов. Авиалайнер должен был прилететь из Киева в Дубай рейсом FZ744 по расписанию в 21:30 18 марта, в то время как разбившийся рейс FZ981 Дубай-Ростов должен был вылететь в 20:45, т.е. за 45 минут до прилёта киевского рейса. Однако в итоге разбившийся авиалайнер прилетел раньше расписания в 21:12, и его поставили на выполнение рейса в Ростов, который вылетел с опозданием в 52 минуты в 21:37

Источник.

Ещё до прилёта воздушного судна из Киева рейс на Ростов довольно сильно опаздывал. С другой стороны, согласно flightradar24, время разворота в Дубае составило всего 25 минут!

Пусть лётчики скажут, достаточно ли этого времени для полной проверки самолёта или даже для нормальной уборки?!

Создаётся впечатление, что для отправки в Ростов ждали именно этот самолёт A6-FDN, прибывший из Киева, и для этого даже задержали рейс.

2. «Боинг» 2 часа кружился над аэропортом Ростова-на-Дону. Психологически необъяснимо, почему командир воздушного судна не мог принять решение в течение столь долгого времени?!

По мнению исполнительного директора компании Flydubai, это нестандартная ситуация. Полчаса, сорок минут, от силы час – более чем достаточно для того, чтобы оценить погодные условия и собственные возможности. Тем более для представителя профессии, где мгновенный расчёт вариантов и выбор лучшего из них являются обязательными навыками.

Посмотрите расписание полёта аэрофлотовского самолёта, в течение получаса трижды попытавшегося сесть и всё же улетевшего в Краснодар.

3. Нас уверяют, что командир ждал улучшения погоды. Такая версия предполагает, что: а) у него не было прогноза, б) он был уверен, что ветер гарантированно ослабеет на время совершения посадки и не обрушится на лайнер с новым порывом после минутного затишья, в) он мог предугадать порывы ветра с точностью до секунды.

Все три предположения – абсурд.

4. После ухода на второй круг Боинг проскочил зону ожидания и начал выписывать какие то кренделя далеко от неё на северо- и юго-востоке. Похоже, он не рассчитывал приземлиться в ближайшее время ни в Ростове, ни где-то ещё, а просто тянул время.

5. За время колебаний КВС три самолёта отказались от попытки сесть в Ростове: аэрофлотовский Sukhoi Superjet 100-95B (рейс SU1166) из Москвы трижды пытался сесть в Ростове, в период между первой попыткой приземления Биоинга 737 и его гибелью, и всё же улетел в Краснодар, так же поступил Airbus A319 авиакомпании Czech Airlines, летевший из Праги (рейс OK 914), который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:25 мск, лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 03:55, вернулся в аэропорт вылета.

6. Самолёт «Уральских авиалиний» приземлился в Ростове в 1.28 мск (см.табло http://www.ural.kp.ru/daily/26506.5/3375251/), когда «Боинг» 737 только заходил на посадку. за время кружения «Боинга» над ростовским аэропортом там не сел ни один самолёт. Правда, были взлёты, но нагрузки и алгоритм действий там, естественно, совсем другие, чем при посадке.

7. Разбившийся лайнер задержался в полёте в общей сложности почти на три часа!!!

8. Конспирологические теории возникли главным образом из-за несоответственного состояния взлётно-посадочной полосы после катастрофы. Она выглядит так, как будто по ней в течение по крайней мере четверти часа молотили каким-то довольно хрупким предметом, при этом разлетавшемся на мелкие части и интенсивно горевшем.

Используя все предоставленные интернетом возможности, нам успели всучить кучу дезинформации:

1) странно уже то, что СМИ сразу отмели версию теракта или хотя бы взрыва на борту из-за неисправности;

2) по словам неназванного (что всегда сомнительно) источника, задержка вылета «Боинга» на 35 мин. (на самом деле почти на челый час!) была вызвана загруженностью аэропорта Дубая (https://lenta.ru/news/2016/03/19/rostov4/). Это лирическое объяснение опровергается приведёнными выше сведениями с сайта avianews.com;

3) ну кто из правоохранителей отдаст журналистам видео- и аудиоматериалы, имеющие отношение к катастрофе, и тем более станет выкладывать их в сеть! А обычному человеку получить к ним доступ, как бы сказать помягче, крайне затруднительно. Отсюда вывод: не верь ни глазам своим, ни ушам;

4) тем более что все они ничуть не проясняют картину, а лишь ещё больше её запутывают, поскольку не соответствуют элементарному здравому смыслу. Видеозаписи противоречат одна другой: на первой самолёт горит в воздухе, на второй не горит, на третьей ему вообще приделан какой-то хвост в виде квадратиков – это запись якобы с Александровки (может, чтобы скрыть пламя?). Аудиозаписи вообще ни о чём не говорят;

5) не иначе как злобные и коварные конкуренты Flydubai очернили известную и уважаемую компанию предположениями о невыносимой нагрузке на пилотов, которые, понимаете ли, так устали, что только и ждали катастрофы все последние годы.

Наверное, не будет слишком пессимистичным предположение о том, что в других авиакомпаниях обстановка ничуть не лучше. А пилот, налетавший несколько тысяч часов, должен бы, знаете, разбираться в своём состоянии и не лезть в воздух, если прямо-таки засыпает на ходу. Прямо на жалость бьют сердобольной и наивной публике;

6) тот факт, что у командира экипажа осталась беременная жена, никоим образом не свидетельствует о его невиновности.

Почему-то всегда предполагают подкуп, хотя куда более эффективное средство воздействия – шантаж. А ему, выходит, было за кого бояться;

7) не разгоняют "туман" и новые данные о расшифровке последних слов экипажа (http://www.politonline.ru/interpretation/22885712.html).

По этим сведениям, командир после второй попытки посадки выключает автопилот. Что, согласно данной версии, становится причиной неуправляемости судна, которое срывается в пике.

Сразу возникает вопрос: ну и зачем он это сделал?

Ждал два часа, чтобы выключить автопилот? Потому что заснул? Или специально?

Не будем повторять детективные измышления по поводу инопланетян, отсутствия самолёта и его гибели в другом месте (http://ukraina.1440minut.info/2016/03/20/). Предположение, что спецслужбы разбрасывали над взлётной полосой измельчённые части трупов с вертолёта – это из украинского фильма ужасов. Самолёт, разумеется, был. И это не тунгусский метеорит и не пропавший малазийский «Боинг». И упал он в Ростове-на-Дону, а не где-то там в Дубае.

Согласно официальной версии, самолёт на огромной скорости (почти 400 км/час) ткнулся носом в землю, практически под прямым углом, и после этого взорвался. Но ни на бетоне ВПП, ни на земле нет никакой воронки, ямы, глубокой борозды или канавы. В качестве таковой на некоторых снимках нам предъявляют какую-то лужу, вмещающую максимум велосипед.



По образному выражению одного из комментаторов, такое впечатление, что самолёт прогнали через измельчитель и потом эти кусочки рассыпали по лётному полю. На видео и снимках видно, что самые крупные обломки лайнера грузят в не слишком мощный самосвал с помощью небольшого подъёмника. Разброс обломков невелик, но они в основном очень маленькие. Даже самые прочные части самолета — тележка шасси, магниевые диски — разлетелись.

При взрыве или столкновении самолёт разваливается на части. Но здесь нет ни частей, ни даже частей частей!

Какая сила могла покрошить сверхпрочную конструкцию в мелкий винегрет?

Этот вопрос является отправной точкой и концом длинной нити, на которую, как узелки, навязывались детали преступления. Подобная картина возможна, если лайнер не врезался в поверхность, а взорвался и частично разрушился ещё в воздухе. А на землю упали горящие обломки, сильно повреждённые изнутри. Поэтому при столкновении на огромной скорости с поверхностью земли и тем более с бетоном ВПП они развалились на такие мелкие фрагменты.

Это объясняет и отсутствие тел пассажиров. По сведениям из соцсетей, МЧСники собрали не 2 000, а около 7 000 (!) фрагментов останков погибших. И на многих записях – не только с камеры, но и на видео, опубликованном Lifenews, – видно, что самолёт ещё в воздухе превратился в пылающую комету.

Однако это в корне меняет всю версию. С учётом подмены борта и его трёхчасовой задержки, про случайное возгорание можно забыть. Добавим сюда моментальный приезд Бастрыкина на место происшествия, а также анонсированное обсуждение авиакатастрофы Путиным и принцем Абу-Даби. Дело контролируется на высшем уровне.

Сразу возникает вопрос. Любой теракт совершается для устрашения противника. О нём трубят, его пиарят, им хвастаются. Если гибель «Боинга»-737 – это преступление, почему за него никто не взял ответственность? Ну хотя бы то же ИГИЛ… А потому что авария приурочена к событиям, к которым Исламское государство никакого отношения не имеет. Во всяком случае, прямого отношения, которое можно представить публике. Ибо Россия, вернув Крым, насолила тем самым Америке и Украине, но не ИГ.

А ЦРУ и СБУ пока ещё не настолько публично запятнали себя экстремизмом, чтобы рекламировать свои деяния подобного рода. В общем, всё становится на свои места, если вспомнить, что A6-FDN, погибший в Ростове-на-Дону, прилетел в Дубай из Киева. Рейс специально задержали ради того, чтобы отправить в Россию именно этот самолёт. Ввиду спешки его не осматривали с должной тщательностью. А на борту оказалось 8 украинцев…

Что бы ни планировалось предполагаемыми террористами, оно не получилось так, как они хотели. Вполне в духе дурацкого блокбастера представить себе, что камикадзе из Незалежной замыслили захват самолёта или даже нападение на борт № 1 – напомним, что как раз накануне президент России инспектировал строительство Керченского моста.

Это не более фантастично, чем думать, что всё в порядке, или воображать, как разбитый лайнер везли из Дубая в Ростов. Но пилот, два часа крутясь в ветреном ночном небе над Ростовом, без сомнения, чего-то ждал. И погодные условия тоже наверняка входили в предварительный расчёт. Когда же выяснилось, что первоначальная цель, с которой планировалось использовать «Боинг», недосягаема – скорее всего, по причине изначальной глупости замысла, уж больно легко он читается, – судно попросту уничтожили после второй попытки сесть.

Ясно одно. Если бы самолёт после всех этих приключений приземлился в ростовском аэропорту, экипаж бы вытрясли, как спелую грушу. Но авиакатастрофа – идеальный вариант для сокрытия следов. Ибо не выживает никто – ни правые, ни виноватые.

Разбитый самолёт – это всегда не только трагедия, но и загадка. Всегда что-то остаётся неясным. Всегда какие-то детали нам попросту не сообщают. Однако, так же, как в тунгусской катастрофе 1908-го, существует только одно реально существующее объяснение происшедшего. Конечно, следствие его рано или поздно найдёт. Но какая версия будет представлена широкой публике?

Кто знает…

Источник

Комментарий Антона Благина:

Эта "конспирологическая версия" с первых же слов заставила меня, что называется, встрепенуться. Вот с этих первых слов:

"Интуиция срабатывает намного быстрее, чем логика... Кроме того, у нас развился нюх на сокрытие информации... В Сеть одинаково легко выложить и правду, и дезу..."

Ключевые слова я выделил жирным шрифтом.

Я интуитивист по натуре. У меня действительно интуиция срабатывает намного быстрее, чем логика. И я очень часто прислушиваюсь к интуиции, и потом уже проверяю информацию логикой. Пример тому - опубликованная мною 21 марта заметка "По информации агентства LiFE NEWS к авиакатастрофе в Ростове-на-Дону может быть причастен Киев!".

Я написал эту заметку исключительно на интуиции! Но поскольку у меня кроме интуитивных "подозрений" никаких реальных фактов в руках не было, да и глубокого анализа катастрофы Боинга тоже не было, то потом, когда по всем новостям прошла информация про хвостовой стабилизатор, что "пилот мог случайно нажать не ту кнопочку" на штурвале при отключении автопилота, и он сам случайно отправил самолёт в пике, моя логика удовлетворилась этой официальной версией и я принял её как очень убедительную и единственно возможную.

А когда прочёл вот эту статью, приведенную выше, то чары "уверенности и убеждённости" с моего сознания ушли, и вслед за автором публикации я теперь тоже задаюсь вопросами: с какой целью пилоты разбившегося Боинга, перед тем как попытаться совершить второй заход на посадку в аэропорту Ростов-на-Дону, два часа кружились в воздухе??? Чего они выжидали?

Эти вопросы не имеют нормального логического ответа, особенно на фоне аэрофлотовского самолёта "Сухой Суперджет-100" (рейс SU1166 из Москвы). Если его пилоты действительно хотели оказаться в Ростове-на-Дону, то в течение получаса они предприняли аж три попытки посадить самолёт! А здесь между первой и второй попыткой сесть в аэропорту Ростова-на-Дону лётчики дубайского "Боинга" выжидали целых 2 часа!!! И вот какие круги нарезал Boeing 737-800 flydubai, рейс FZ981 из Дубая в Ростов-на-Дону:


Источник.

И ещё у меня лично вызывает недоумение и большое сомнение вот что.

По официальной информации, озвученной во всех СМИ, командир "Боинга" отключил автопилот и перешёл на ручное управление только после второй неудачной попытки посадить самолёт. То есть, нас убеждают, что вот эти петли (на картинке выше) дубайский "Боинг" выписывал в небе 2 часа, находясь под управлением автопилота?!

Неужели?! А разве эти манёвры и пируэты делаются не на ручном управлении?

Среди читателей есть пилоты? Что Вы скажете?

Ну и последнее. Самолёт "Боинг-737-800" имеет сухой вес 41,1 тонны. Если при ударе об землю взорвался только авиационный керосин, то где на этой фотографии с места крушения сорок одна тонна металла, пусть даже и в осколках?



А если огромной силы взрыв, зафиксированный несколькими камерами наружного наблюдения, был вызван не только воспламенением авиационного керосина, но ещё и взрывчаткой с огромной разрушительной силой, то тогда значительную недостачу металла на месте падения самолёта объяснить можно.



Про взрыв, кстати, очень интересная мысль!

Вот этот взрыв в финальной фазе на 8 секунде видеозаписи:



А это уже горение авиационного керосина на 16 и 20 секунде той же видеозаписи. То есть, взрыв был отдельно, а горение с последующим появлением чёрного дыма, отдельно.





28 марта 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

В продолжение этой темы прочтите мнение лётчика-профессионала:

"Мнение: СМИ и пустота"

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nikolay_skirda
28 мар, 2016 09:58 (UTC)

Есть вероятность того что в работу хвостового стабилизатора вмешались извне через автопилот. В европе тоже все было невнятно. Такую фигню замостырили после 911. Когда в новости говорят о стабилизаторе то возможно дают понять "мы в курсе происшедшего"

ak_ulych
28 мар, 2016 16:00 (UTC)
С этой конспирологией - к доктору, пожалуйста.
http://denokan.livejournal.com/140650.html
(без темы) - blagin_anton - 28 мар, 2016 21:06 (UTC) - Развернуть
ed_dantes
28 мар, 2016 10:11 (UTC)
1. у пилота более 5000 часов налёта , дилетантом его не возможно назвать

простое сравнение :

в среднем автолюбители проезжают 22 000 км в год

предположим 1час - 60 км

22 000 \ 60 = 367 часов

5000 \ 367 = 14 лет

то есть получается что у пилота (если бы сравнивать с авто ) стаж был не менее 15 лет .

вы поверите что он случайно на что то нажимал ?

за 15 лет ежедневной езды у автолюбителя уже всё на уровне автоматизма .

2. где воронка от удара о полосу ?

согласно трагедии 9\11 самолёт Боинг пробивает не то что бетонные ,а железобетонные конструкции сверх крупных размеров . причём метал разрезает под определённым углом .

3. остатки и разброс очень напоминает исчезнувший Боинг врезавшийся в Пентагон

4. действия пилота вообще не поддаются объяснению .

но если предположить что первая фаза заговора не удалась , то понятно ожидания пилота он просто не знал что делать или стал о чём то догадываться .
уничтожение Боинга ( взрыв , блокирование хвостового стабилизатора и т.д. ) самое простое решение что бы спрятать концы в воду .
mig294
28 мар, 2016 10:12 (UTC)
Спасибо! Как раз искал! Пофрендимся?
dmitri_obi
28 мар, 2016 10:16 (UTC)
Мистика и НЛО - биороботы падших ангелов- бесов.
Вcё же придерживаюсь мнению, что без тёмных сил тут не обошлось .Они кому хочешь мозги заморочат и стабилизатор куда надо переведут.В Ростове на Дону как раз ,через пару дней суд над Савченко должен был состоятся, вот и погода соответствующий и была,как у Гоголя "Вечера на Хуторе близь Диканьки".

Edited at 2016-03-28 10:25 (UTC)
iscahazar
28 мар, 2016 10:51 (UTC)
Boeing разбился из-за конфликта в кабине
etoonda.livejournal.com/1830431.html
czebers
28 мар, 2016 10:55 (UTC)
ВО ВРЕМЕНА НАСТАЛИ - НЕ СНИЛОСЬ И ЦИЦЕРОНАМ
Сейчас обозвать человека животным, значит обидеть животное...

Как хорошо сидеть в тепле за компом
и рассуждать о причинах очередной катастрофы.
Оттачивать усердно и натужно свою
ущербную интуицию и извращённое остроумие.
Совсем не задумываясь о том, что погибла сотня
или две реальных людей. Радуясь, что есть горячая
тема, чтобы лишний раз попиариться неожиданной
оригинальностью своих умственных способностей.
Долго и нудно излагать свой откровенно циничный бред
в виде гипотез и версий. Ждать с нетерпением комментов
и лайков, считать число посещений, просмотров и прочтений,
переживать и терзаться за свой рейтинг...
Ни чуть не вспоминая, что погибли люди.

Не хочется обижать животных.
Хочется назвать таких изощрённых
аналитиков своими именами - скоты!
Или мы опять кого-то обидели?!...
dmitri_obi
28 мар, 2016 11:14 (UTC)
Re: ВО ВРЕМЕНА НАСТАЛИ - НЕ СНИЛОСЬ И ЦИЦЕРОНАМ
ВЕРУЮЩЕМУ ХРИСТИАНИНУ ЭТО ИЗВЕСТНО, ЗА СМЕРТЬЮ ЕСТЬ - ЖИЗНЬ! Не стоит так расстраиваться и убиваться ,за них молятся,если они были крещённые и ходили в церковь.Теперь им только молитва и милостыня за них поможет.
(без темы) - bird_in_sky58 - 28 мар, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
vladimgorbunow
28 мар, 2016 13:24 (UTC)
Киевская закладка была. Сделано было даже не к годовщине Крыма, а к визиту Керри. На двух видео не справились со временем съёмки. На основной с автосалона Пежо проспект Шолохова, там где ветки на деревьях слегка шевелятся после взрыва, возможна вставка падения казанского Боинга осенью 2013 года. Скорей всего не долетел до Ростова.
colomb300
28 мар, 2016 19:13 (UTC)
Киевская, не киевская дело не в этом. Большинство терактов в мире проводится с долей участия моссад и иже с ними.. Этим ребятам с высока наплевать на гойские жизи, и они никогда не пойдут на открытое нападение если только не почувствуют млн. кратное превосходство. Искать надо мотивы, краткосрочные и долгосрочные, а их у этих ребят очень много. И еще один важный момент, надо смотреть, были ли среди жертв евреи. Как правило они их избегают, ну если только там случайно оказался секулярный еврей с фамилией Иванов.
vladimgorbunow
28 мар, 2016 13:32 (UTC)
Про 8 украинцев трудно согласиться. Все дончане. Семья с грудничком, девушки - подростки. Скорее всего таймер. Можно ли было активировать взрывчатку извне сигналом? Вопрос спецам.
andrey_zorkiy
28 мар, 2016 13:35 (UTC)
"Скорее всего, отключая автопилот и переходя на ручное управление лётчик сам случайно нажал на кнопку, находящуюся на штурвале и переводящую хвостовой стабилизатор в положение "пикирование", не он этого не понял."
Что значит, "может быть"?!, в ботовых самописцах наверняка зафиксированы все действия пилотов, какие тумблеры были включены, в каком положении были рычаги управления и т.д.
Тут такого понятия, "может быть", быть не может.
wolverine_vs
28 мар, 2016 14:17 (UTC)
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит кол
Александр Юрьевич Гарнаев — советский и российский лётчик-испытатель. Герой Российской Федерации. Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации
http://garnaev.livejournal.com/30976.html


"...Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!!
Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;)
Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих.
В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!!
Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)??? "

Edited at 2016-03-28 14:19 (UTC)
bd3000
28 мар, 2016 16:17 (UTC)

Надо ждать что скажет Горожанин из Барнаула.

dmb2012i
28 мар, 2016 16:24 (UTC)
Во всех самолётах, ешё с завода закладки, для времён военного времени или особых случаев, пишут же везде.

redpivot
28 мар, 2016 20:15 (UTC)
Конспирологическая версия:
самолет должен был потерпеть катастрофу на обратном пути эффектно взорвавшись в воздухе. Где-то поблизости в нужном месте оказалась бы "случайная" съемочная группа...
(без темы) - alan white - 30 мар, 2016 03:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redpivot - 30 мар, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
manu_mortuis
29 мар, 2016 15:07 (UTC)
Неужели?! А разве эти манёвры и пируэты делаются не на ручном управлении?

Среди читателей есть пилоты? Что Вы скажете?

Ну и последнее. Самолёт "Боинг-737-800" имеет сухой вес 41,1 тонны. Если при ударе об землю взорвался только авиационный керосин, то где на этой фотографии с места крушения сорок одна тонна металла, пусть даже и в осколках?


Автопилот на современных самолётах не отключается полностью, при отключении продолжает действовать "режим стабилизации" , как в современных автомобилях.

По удару о землю советую посмотреть хронику военных лет , чтоб было понятней , что значит масса помноженная на скорость.
Самолёт должен был зарыться в грунт , особенно падая под таким углом.

1. Крылья , как наиболее прочная часть конструкции должны были сохранится полностью или достаточно крупными обломками.

2. Фюзеляж не столь прочен и не несёт серьёзной нагрузки , а потому его разрушение неизбежно , но опять таки не до мелких фрагментов , это же не бокал хрустальный , а АМГ.

3. Двигатели и шасси , должны были быть представлены полностью , а не фрагментарно. (упавшие самолёты второй мировой сохраняют двигатель относительно целым несмотря на удар о землю)

В общем очередная театральная постановка, как и в Египте и на Украине.
redpivot
30 мар, 2016 07:03 (UTC)
Посмотрите как строились, и из чего, башни WTC и почему прочнейшие стальные балки рассыпались как труха в порошок.
(без темы) - manu_mortuis - 30 мар, 2016 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redpivot - 30 мар, 2016 18:27 (UTC) - Развернуть
zirop
29 мар, 2016 15:25 (UTC)
Самолет вел...интересно кто???

После начала набора высоты... и падения на взлетной полосе.
1.при таком ветре упасть на взлетной полосе???

2.Тут можно смело выкидывать версию с подрывом.(как минимум на высоте)

3.Был ли вообще управляем самолет пилотами???

p.s. это для любителей решать головоломки
zirop
29 мар, 2016 15:35 (UTC)
Re: Самолет вел...интересно кто???
В роковую ночь в аэропорту Ростовна-Дону был сильный боковой ветер с порывами до 18 метров в секунду, в самом городе объявили штормовое предупреждение.

Что же касается самого самолета, то Boeing 737-800 – это новая модификация, и маловероятно, что у него могли случиться какие-то технические отказы. Это – вряд ли. Однако есть один момент: я посмотрел карту данных сертификации этого самолета МАКом, и там сказано, что эти самолеты для эксплуатации в странах СНГ должны быть дополнительно оборудованы специальными предупреждающими системами – сигнализацией о достижении углов крена со значениями 35-40-45 градусов.

Судя по видео-картинке, самолет падал с креном большим, чем 40-45 градусов. Была ли у него установлена такая система предупреждения, как это требовалось МАКом для СНГ, или нет, это еще надо проверять. Но, возможно такая техническая деталь могла сыграть некую важную роль в данной катастрофе.

http://www.mk.ru/incident/2016/03/19/ekpert-nazval-vazhnuyu-detal-padeniya-boinga-v-rostovenadonu.html

Edited at 2016-03-29 15:42 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 60 комментариев — Оставить комментарий )