?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Во все времена, если один человек шёл против мнения миллиона своих соотечественников, его считали либо сумасшедшим, либо пророком.

Можете считать меня кем угодно, но я не могу сегодня не сказать о том, что праздновать Пасху как "воскресение Спасителя" — величайшее сумасшествие, которое активно поддерживается прежде всего Церковью, а потом светской властью, которая участвует в этом величайшем обмане, усиливая тем самым сумасшествие народа.



"Если Иисуса Христа КАЗНИЛИ на иудейскую Пасху, чего празднуем?" — пытаются периодически вопрошать здравомыслящие люди, но их голос — как глас вопиющего в пустыне!

Верующий люд, склонный к внушению, идёт за своими "пастухами" как стадо овец или баранов имеет склонность ходить за козлами, и не осознаёт этого! И мыслит этот верующий люд, склонный к внушению, лишь в той узкой колее смыслов, которые сумели навязать ему эти пастухи, пересказывая на разные лады библейскую историю.



Я же, видя, что из года в год творится страшное надругательство над разумом человеческим, уже не могу молчать об этом... Я понимаю, что мои слова действительно как глас вопиющего в пустыне, но всё же, пусть лучше я прокричу правду, (авось хоть кто-то услышит!), чем промолчу!

Опять же, не дойдёт сегодня до народа эта правда, быть может, она дойдёт до него завтра, или через год!

Вот официальная энциклопедическая справка, объясняющая, что такое Пасха:

Пасха (греч. πάσχα, лат. Pascha, ивр. ‏פסח‏‎‎‎ [Pesaḥ]), Воскресение Христово (греч. Ἡ Ανάστασις τοῦ Ἰησοῦ Χριστοῦ), Светлое Христово Воскресение — древнейший и самый важный христианский праздник.

Установлен в честь Воскресения Иисуса Христа — центра всей библейской истории и фундамента всего христианского учения. В православии статус Пасхи как главного праздника отражают слова «праздников праздник и торжество из торжеств».

В настоящее время дата Пасхи в каждый конкретный год исчисляется по лунно-солнечному календарю, что делает Пасху переходящим праздником.

Еврейское слово Песах обозначает иудейскую Пасху. Оно связано со словом пасах (ивр. ‏פסח‏‎‎‎ — миновал, прошёл мимо), которое напоминает о том, что Всевышний миновал еврейские дома, уничтожая первенцев Египта (иногда само название праздника толкуют как «минул, обошёл»). Арамейское название праздника, которое звучит как писха, вошло в греческий язык, затем перешло в латинский и в последующем распространилось в языках Европы: pâques (фр.), pascuas (исп.), пасха (рус.) и так далее.

Ветхозаветная Пасха совершалась в память исхода еврейского народа из египетского плена, хотя обычай празднования Пасхи появился в эпоху до исхода и первоначально был связан со скотоводством, а позднее с земледелием.

У христиан название праздника приобрело иное толкование — «прехождение от смерти к жизни, от земли к небу». Церковное празднование Пасхи продолжается 40 дней. Источник.

Неужели так трудно задаться вопросом и подумать, почему так называемая христианская Церковь празднует, обратите внимание — именно празднует (!) 40 дней Пасху?

В чём радость то?

А давайте-ка поинтересуемся прямо у православных, почему Пасху отмечают ровно 40 дней!

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ О ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ ДУШИ

В первых девяти главах этой книги ("ДУША ПОСЛЕ СМЕРТИ") мы попытались изложить некоторые основные аспекты православного христианского взгляда на жизнь после смерти, противопоставляя их широко распространенному современному взгляду, а также появившимся на Западе взглядам, которые в некоторых отношениях отошли от древнего христианского учения. На Западе подлинное христианское учение об Ангелах, воздушном царстве падших духов, о природе общения людей с духами, о небе и аде было потеряно или искажено, в результате чего имеющие место в настоящее время "посмертные" опыты получают совершенно неверное толкование. Единственным удовлетворительным ответом на эту ложную интерпретацию является православное христианское учение.

Настоящая книга имеет слишком ограниченный объем, чтобы изложить полностью православное учение о потустороннем мире и посмертной жизни; наша задача была куда более узкой – изложить это учение в той мере, в какой было бы достаточно, чтобы ответить на вопросы, поднимаемые современными "посмертными" опытами, и указать читателю на те православные тексты, где содержится это учение. В заключении мы здесь специально даём краткое изложение православного учения о судьбе души после смерти. Это изложение состоит из статьи, написанной одним из последних выдающихся богословов нашего времени, архиепископом Иоанном (Максимовичем) за год до его смерти.

Безграничным и безуспешным было бы наше горе по умирающим близким, если бы Господь не дал нам вечную жизнь. Жизнь наша была бы бесцельна, если бы она оканчивалась смертью. Какая польза была бы тогда от добродетели и добрых дел? Тогда были бы правы говорящие: "Будем есть и пить, ибо завтра умрем". Но человек создан для бессмертия, и Христос Своим воскресением открыл врата Царства Небесного, вечного блаженства для тех, кто верил в Него и жил праведно. Наша земная жизнь – это приготовление к будущей жизни, а это приготовление завершается смертью. "Человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр. IX, 27). Тогда человек оставляет все свои земные попечения; тело его распадается, чтобы вновь восстать при Общем Воскресении.

Но душа его продолжает жить, не прекращая своего существования ни на одно мгновение. Многими явлениями мёртвых нам дано было знать частично, что случается с душой, когда она покидает тело. Когда прекращается видение телесными очами, начинается видение духовное.

Обращаясь в письме к своей умирающей сестре, епископ Феофан Затворник пишет: "Ведь ты не умрешь. Тело твоё умрёт, а ты перейдёшь в другой мир, живая, себя помнящая и весь окружающий мир узнающая" ("Душеполезное чтение", август 1894).

После смерти душа жива, и чувства её обострены, а не ослаблены. Св. Амвросий Медиоланский учит: "Поскольку душа продолжает жить после смерти, остается добро, которое не теряется со смертью, но возрастает. Душа не удерживается никакими препятствиями, ставимыми смертью, но более деятельна, потому что действует в своей собственной сфере без всякой связи с телом, которое ей, скорее, бремя, чем польза" (св. Амвросий "Смерть как благо").

Преп. авва (отец) Дорофей суммирует учение ранних отцов по этому вопросу: "Ибо души помнят всё, что было здесь, как говорят отцы, и слова, и дела, и мысли, и ничего из этого не могут забыть тогда. А сказано в псалме: В той день погибнут вся помышления его (Пс. 145, 4); это говорится о помышлениях века сего, т. е. о строении, имуществе, родителях, детях и всяком деянии и поучении. Все сие о том, как душа выходит из тела, погибает... А что она сделала относительно добродетели или страсти, все то помнит и ничего из этого для нее не погибает... И ничего, как я сказал, не забывает душа из того, что сделала в этом мире, но все помнит по выходе из тела, и притом лучше и яснее, как освободившаяся от земного сего тела" (авва Дорофей. Поучение 12).

Великий подвижник V века преп. Иоанн Кассиан ясно формулирует активное состояние души после смерти в ответе еретикам, верившим в то, что душа после смерти бессознательна: "Души после разлучения с телом бывают не праздны, не остаются без всякого чувства; это доказывает евангельская притча о богатом и Лазаре (Лук. XVI, 19—31)... Души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и скорби, и нечто из того, чего ожидают себе на всеобщем суде, они начинают уже предвкушать... они ещё живее становятся и ревностнее прилепляются к прославлению Бога. И действительно, если, рассмотрев свидетельства Священного Писания о природе самой души по мере нашего смысла, несколько порассудим, то не будет ли, не говорю, крайней глупостию, но безумием – хоть слегка подозревать, что драгоценнейшая часть человека (т. е. душа), в которой, по блаженному апостолу, заключается образ Божий и подобие (1 Кор. XI, 7; Кол. III, 10), по отложении этой дебелости телесной, в которой она находится в настоящей жизни, будто становится бесчувственною – та, которая содержит в себе всякую силу разума, своим причастием даже немое и бесчувственное вещество плоти делает чувствительным? Отсюда следует, и свойство самого разума требует того, чтобы дух по сложении этой плотской дебелости, которая ныне ослабляется, свои разумные силы привёл в лучшее состояние, восстановил их более чистыми и более тонкими, а не лишился их".

Современные "посмертные" опыты сделали людей потрясающе осведомленными о сознательности души после смерти, о большей остроте и быстроте её умственных способностей. Но самой по себе этой осведомленности недостаточно, чтобы защитить находящегося в таком состоянии от проявлений внетелесной сферы; следует владеть ВСЕМ христианским учением по этому вопросу.

Начало духовного видения

Часто это духовное видение начинается у умирающих ещё до смерти, и всё ещё видя окружающих и даже беседуя с ними, они видят то, чего не видят другие.

Этот опыт умирающих наблюдался в течение веков, и сегодня подобные случаи с умирающими – не новость. Однако, здесь следует повторить сказанное выше – в гл. 1, ч. 2: только в благодатных посещениях праведных, когда появляются святые и Ангелы, мы можем быть уверены, что это явились действительно существа из другого мира. В обычных же случаях, когда умирающий начинает видеть почивших друзей и родственников, это может быть лишь естественное знакомство с невидимым миром, в который он должен войти; подлинная же природа образов почивших, появляющихся в этот момент, известна, возможно, одному лишь Богу, – и нам нет нужды вникать в это.

Ясно, что Бог даёт этот опыт как наиболее очевидный способ сообщить умирающему, что потусторонний мир не есть совсем незнакомое место, что жизнь там также характеризуется любовью, которую человек питает к своим близким. Преосвященный Феофан трогательно излагает эту мысль в словах, обращённых к умирающей сестре: "Там встретят тебя батюшка и матушка, братья и сестры. Поклонись им и наши передай приветы, – и проси попещись о нас. Тебя окружают твои дети с своими радостными приветами. Там лучше тебе будет, чем здесь".

Встреча с духами

Но по выходе из тела душа оказывается среди других духов, добрых и злых. Обычно она тянется к тем, которые ближе ей по духу, и, если находясь в теле, она была под влиянием некоторых из них, то она останется зависимой от них и по выходе из тела, какими бы отвратительными они ни оказались при встрече.

Здесь нам снова серьезно напоминают, что потусторонний мир, хотя и не будет совершенно чужим для нас, но не окажется просто приятной встречей с любимыми "на курорте" счастья, а будет духовным столкновением, которое испытывает расположение нашей души во время жизни – склонялась ли она больше к Ангелам и святым через добродетельную жизнь и повиновением заповедям Божиим или же, путем нерадения и неверия, сделала себя более годной для общества падших духов. Преосвященный Феофан Затворник хорошо сказал (см. выше конец гл. VI), что даже испытание на воздушных мытарствах может оказаться, скорее, испытанием искушениями, чем обвинением.

Хотя сам факт суда в загробной жизни стоит вне всякого сомнения – как Частного Суда сразу по смерти, так и Страшного Суда в конце света, – внешний приговор Божий будет только ответом на внутрреннее расположение, которое душа создала в себе по отношению к Богу и духовным существам.

Первые два дня после смерти

В течение первых двух дней душа наслаждается относительной свободой и может посещать на земле те места, которые ей дороги, но на третий день она перемещается в иные сферы.

Здесь архиепископ Иоанн просто повторяет учение, известное Церкви с IV века. Предание сообщает, что Ангел, сопровождавший в пустыне преп. Макария Александрийского, сказал, объясняя церковное поминовение умерших на третий день по смерти: "Когда в третий день бывает в церкви приношение, то душа умершего получает от стерегущего её Ангела облегчение в скорби, каковую чувствует от разлучения с телом, получает потому, что славословие и приношение в церкви Божией за нее совершено, отчего в ней рождается благая надежда. Ибо в продолжение двух дней позволяется душе, вместе с находящимися при ней Ангелами, ходить по земле, где она хочет.

Посему душа, любящая тело, скитается иногда возле дома, в котором разлучалась с телом, иногда возле гроба, в который положено тело; и таким образом проводит два дня, как птица, ища гнезда себе. А добродетельная душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду. В третий день же Тот, Кто воскрес из мертвых, повелевает, в подражание Его воскресению, вознестись всякой душе христианской на небеса для поклонения Богу всяческих" ("Слова св. Макария Александрийского о исходе душ праведных и грешных", "Христ. чтение", август 1831).

В православном чине погребения усопших преп. Иоанн Дамаскин ярко описывает состояние души, расставшейся с телом, но все ещё находящейся на земле, бессильной общаться с любимыми, которых она может видеть: "Увы мне, яковый подвиг имать душа, разлучающаяся от телесе! Увы, тогда колико слезит, и несть помилуяй ю! ко Ангелам очи возводящи, бездельно молится: к человекам руце простирающи, не имать помогающаго. Тем же, возлюблении мои братие, помысливше нашу краткую жизнь, преставленному упокоения от Христа просим, и душам нашим велию милость" (Последование погребения мирских человек, стихира самогласна, глас 2).

В письме к мужу упоминавшейся выше своей умирающей сестры св. Феофан пишет: "Ведь сестра-то сама не умрет; тело умирает, а лице умирающего остается. Переходит только в другие порядки жизни. В теле, лежащем под святыми и потом выносимом, её нет, и в могилу её не прячут. Она в другом месте. Так же жива, как теперь. В первые часы и дни она будет около вас. – И только не проговорит, – да увидеть её нельзя, а то тут... Поимейте сие в мысли. Мы, остающиеся, плачем об отшедших, а им сразу легче: то состояние отрадное. Те, кои обмирали и потом вводимы были в тело, находили его очень неудобным жильем. То же будет чувствовать и сестра. Ей там лучше, а мы убиваемся, будто с нею беда какая случилась. Она смотрит и, верно, дивится тому" ("Душеполезное чтение", август 1894).

Следует иметь в виду, что это описание первых двух дней после смерти дает общее правило, которое ни в коем случае не охватывает всех ситуаций. Действительно, большинство процитированных в этой книге отрывков из православной литературы не подходит под это правило, – и по вполне очевидному соображению: святые, которые совсем не привязывались к мирским вещам, жили в непрестанном ожидании перехода в иной мир, не влекутся даже и к местам, где они творили добрые дела, но сразу же начинают своё восхождение на небо. Другие же, подобно К. Икскулю, начинают своё восхождение ранее двух дней по особому соизволению Божия Провидения. С другой стороны, все современные "посмертные" опыты, как бы они не были фрагментарны, не подходят под это правило: внетелесное состояние есть лишь начало первого периода бесплотного странствия души к местам ее земных привязанностей, но никто из этих людей не пробыл в состоянии смерти достаточно долго, чтобы даже встретить двух Ангелов, которые должны сопровождать их.

Некоторые критики православного учения о посмертной жизни находят, что подобные отклонения от общего правила "посмертного" опыта являются доказательствами противоречий в православном учении, но такие критики понимают все слишком буквально. Описание первых двух дней (а также и последующих) ни в коем случае не является какой-то догмой; это просто модель, которая лишь формулирует самый общий порядок "посмертного" опыта души. Многие случаи как в православной литературе, так и в рассказах о современных опытах, где мёртвые мгновенно являлись живым в первый день или два после смерти (иногда во сне), служат примерами истинности того, что душа действительно остается вблизи земли на некоторое короткое время. (Подлинные явления мёртвых после этого краткого периода свободы души куда более редки и всегда бывают по Божьему Произволению с какой-то особой целью, а не по чьей-то собственной воле. Но к третьему дню, а часто и раньше, этот период подходит к концу.)

Мытарства

В это время (на третий день) душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они её и вовлекли. Согласно различным откровениям, существует двадцать таких препятствий, так называемых "мытарств", на каждом из которых истязуется тот или иной грех; пройдя одно мытарство, душа приходит на следующее. И только успешно пройдя все их, может душа продолжить свой путь, не будучи немедленно ввергнутой в геенну. Как ужасны эти бесы и мытарства, можно видеть из того факта, что Сама Матерь Божия, когда Архангел Гавриил сообщил Ей о приближении смерти, молила Сына Своего избавить душу Её от этих бесов, и в ответ на Её молитвы Сам Господь Иисус Христос явился с Небес принять душу Пречистой Своей Матери и отвести Её на Небеса. (Это зримо изображено на традиционной православной иконе Успения.)


Икона Успения Пресвятой Богородицы

Воистину ужасен третий день для души усопшего, и по этой причине ей особенно нужны молитвы.

В шестой главе приведен ряд святоотеческих и агиографических текстов о мытарствах, и нет нужды добавлять здесь еще что-либо. Однако и здесь мы можем отметить, что описания мытарств соответствуют модели истязаний, которым подвергается душа после смерти, а индивидуальный опыт может значительно отличаться. Малозначительные подробности типа числа мытарств, конечно, второстепенны в сравнении с главным фактом, что душа действительно вскоре после смерти подвергается суду (Частный Суд), где подводится итог той "невидимой брани", которую она вела (или не вела) на земле против падших духов.

Продолжая письмо мужу умирающей сестры, епископ Феофан Затворник пишет: "У отшедших скоро начинается подвиг перехода через мытарства. Там нужна ей помощь! – Станьте тогда в этой мысли, и вы услышите вопль её к вам: "Помогите!" – Вот на что вам надлежит устремить всё внимание и всю любовь к ней. Я думаю – самое действительно засвидетельствование любви будет – если с минуты отхода души, вы, оставя хлопоты о теле другим, сами отстранитесь и, уединясь, где можно, погрузитесь в молитву о ней в новом её состоянии, о её неожиданных нуждах. Начав так, будьте в непрестанном вопле к Богу – ей о помощи, в продолжении шести недель – да и далее. В сказании Феодоры – мешец, из которого Ангелы брали, чтобы отделываться от мытарей, – это были молитвы её старца. То же будет и ваши молитвы... Не забудьте так сделать... Се и любовь!"

...

Православная Церковь считает учение о мытарствах таким важным, что упоминает о них во многих богослужениях (см. некоторые цитаты в главе о мытарствах)...

Сорок дней

Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа на протяжении ещё 37 дней посещает небесные обители и адские бездны, ещё не зная, где она останется, и только на сороковой день назначается ей место до воскресения мёртвых.

Конечно, нет ничего странного в том, что, пройдя мытарства и покончив навсегда с земным, душа должна познакомиться с настоящим потусторонним миром, в одной части которого она будет пребывать вечно.

Согласно откровению Ангела преп. Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти (помимо общего символизма девяти чинов ангельских) связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая и только после этого, в течение остальной части сорокадневного периода ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мёртвых и Страшного Суда. И здесь также эти числа дают общее правило или модель послесмертной реальности и, несомненно, не все умершие завершают свой путь согласно этому правилу. Мы знаем, что Феодора действительно завершила свое посещение ада именно на сороковой – по земным меркам времени – день. Источник.

Итак, вот вам объяснение, почему Пасха по распятому Христу празднуется иудо-христианами на протяжении 40-ка дней!


Иудей Аарон Левитянин, брат Моисея, и современные священники-христиане в парадной одежде. Не находите, что эти священники-христиане — переодетые иудеи, те самые "волки в овечьих шкурах"?

40 дней — это период времени, в течение которого душа Спасителя совершала переход от его распятого тела к "Царствию Небесному", обители Бога!

Где здесь место "Воскресению", о котором все только и говорят, чтобы за ложным привлекательным образом скрыть чудовищную правду о жестоком убийстве величайшего из людей?!

Если кто-то и видел "образ Христа" на третий день после распятия Спасителя, то это, однозначно, был "дух Спасителя", его бессмертная душа, которая, как подобает душам умерших, окончательно ушла из этого мира на 40-й день.

Вы только вдумайтесь! Если Христос после распятия на третий день воскрес, то почему через пять с половиной недель он снова умер???

Ведь последующее "Вознесение Христа" прямо толкуется богословами как "ушёл в мир иной" или в "Царство Небесное".

В продолжение этой темы рассказ современных учёных-естествоиспытателей:

http://blagin-anton.livejournal.com/901825.html


promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 83 комментария — Оставить комментарий )
dmitri_obi
1 май, 2016 18:51 (UTC)
Всё что вы написали мы вспоминали на Страстной седмицы.А теперь Христос Воскресе!!!!У вас очень тревожное духовное состояние,взгляд у вас тяжёлый давно приметил.
dmitri_obi
1 май, 2016 18:52 (UTC)
Сила Бога в милосердие и любви дорогой Антон.Правда и справедливость тут уходит на второй план.
ziganshin
3 май, 2016 14:17 (UTC)
ОТВЕТ Льва Толстого синоду
ОТВЕТ Льва Толстого синоду
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0500.shtml
Ответ на определение Синода от 20 - 22 февраля
и на полученные мной по этому случаю письм
(без темы) - Pavel Guriev - 3 май, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitri_obi - 3 май, 2016 16:57 (UTC) - Развернуть
akwilon
1 май, 2016 19:00 (UTC)
Антон! Ты молодец слов нет но надо идти другим путем, если ты этого не поймёшь то закончишь мучеником, а всё останется как есть. Ты что этого хочешь? Предлагаю обсудить путь, которым надо идти

Edited at 2016-05-01 19:02 (UTC)
blagin_anton
1 май, 2016 21:09 (UTC)
Спасибо. Если есть идея - выскажите её. Не могу ничего обещать, но вдруг она впечатлит меня и откроет на что-то глаза и действительно заставит идти в ином направлении.
(без темы) - betonlife - 2 май, 2016 02:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 3 май, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 3 май, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 4 май, 2016 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 6 май, 2016 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 6 май, 2016 03:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 9 май, 2016 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 11 май, 2016 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 11 май, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 12 май, 2016 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akwilon - 13 май, 2016 12:53 (UTC) - Развернуть
Луанда
1 май, 2016 19:38 (UTC)
Иудеи скорее всего празднуют именно то, о чём ты сказал.
Но славяне праздновали этот день как Воскресение Природы, суровые годы христианизации сподвигли С.Радонежского спасти русский народ от окончательного истребления, сопоставив иудейские праздники со славянским православием. Адаптировал так сказать.
Отсюда Рождество Христа = Рождество Ярилы-Солнца 25декабря; Пасха (распятие Христа) = Воскресение Природы 20марта; Расцвет Природы, солнцеворот 22июня (Иван Купала) = рождество крестителя Иоанна Предтечи, Рождество Богородицы - великий праздник - Радогощ, праздник урожая, 21 сентября отмечается День Сварога, о сию пору"закрывается" Сварга.
Перунов день ="Илья Пророк" 20июля
Все праздники по солнцу, как и писал Антон.

Что смешно, попы чувствуют куда народ склоняется, народу милее радостные праздники, а не разные поминовения, усекновения и пр., культ смерти нам не присущ.
Жалуются они, например прот. Андрей Толубец: -"попытка объязычить христианские праздники. На Святках у нас – гадают, на Троицу – плетут венки, на Петра и Павла – танцуют и гуляют. То есть праздники, по происхождению и суть христианские, лишаются своей духовной нагрузки, смысла и содержания и становятся поводом или к обычным народным гуляниям со всеми вытекающими отсюда последствиями, или, что еще хуже – к делам оккультным (гаданию и т.п.). Брать христианскую вывеску и под ней делать то, что органически чуждо христианству, и таким образом спекулировать на чужом авторитете – просто не этично. Кроме того, возрождая праздник с языческими корнями, необходимо поставить людей в известность, сказать о нем всю правду, чтобы они могли совершить свободный выбор. Недомолвки здесь сродни обману."
Вот так попы уже прихватизировали наши славянские праздники, а теперь удивляются. :))

Edited at 2016-05-01 19:44 (UTC)
lidiya_nic
1 май, 2016 21:21 (UTC)
жид
Жиды распяли Христа.
Для них нет Воскресения и Пасхи !
Они были прокляты и рассеяны. Это знает каждый русский человек. А ты кто?
vsk77777
1 май, 2016 20:25 (UTC)
Утренние мысли в тему:
Антон, со своей колокольни я считаю, что нельзя настолько серьезно относиться к литературному наследию Вольтера и его бригады. Ваш текст, если бы мне кто позволил, я бы отредактировал до одной Вашей фразы, вот этой: "праздновать Пасху как "воскресение Спасителя" — величайшее сумасшествие". Остальное - от лукавого.
Пасха - это хлебобулочное изделие. Ну и народ празднует это хлебобулочное изделие. На самом деле, люди празднуют (и всегда праздновали) ВЕСНУ. Но тут и повалялся Вольтер со своими мифодеями в осьмнадцатом веку. Они на свой западенский лад осмысливали русские письмена и ВЕСНу превратили в БАСХу-ПАСХу. Спасителя к этому делу за уши притянули.
Иисус Христос реально это СОЮЗ ЦАРСТВ, а не божественная персона (неужели кому-то непонятно, что Христос - это прочтение латиницы кириллицей с греческим окончанием множественного числа - os - ЦАРСТВ). Сначала был первый союз -- Isуs Christos, потом второй союз - IIsys. СССP - это третий союз уже республик. А четвертому - не бывать?
Распятие - это никакое не распятие, а распад, крушение. Мифодеи под руководством Вольтера превратили распад в распятие, а крушение - в крещение. Слово РЕЛИГИЯ следует воспринимать абсолютным аналогом слова ПЕРЕСТРОЙКА. Ре-лигия - буквально ПЕРЕСВЯЗЬ.
Ну и при чем тут 40-дневные мытарства души?

Солнца ВАМ!!!
lidiya_nic
1 май, 2016 21:18 (UTC)
Re: Утренние мысли в тему:
Жид
raspak
1 май, 2016 20:45 (UTC)
Вот книжка, в ней так написано, а вы пишете иное. Никто не заставляет вас верить той книжке, но вы должны понимать, что затронутые вами вопросы являются второстепенными. "Идите и научите все народы." А может быть идите и расскажите всем народам о последних днях Иисуса? Христианство - это учение. Вот допустим сочинитель таблицы умножения и жил не так, и умер не так - разве это важно? Важно то, что вы изучили таблицу умножения, пошли в магазин и воспользовались этой таблицей умножения. Потом, по особому случаю, вы может быть и изучите историю создания таблицы умножения.

Когда же вы изучите Христианство, и на собственной практике, т.е. на собственной шкуре, почувствуете правоту учения, тогда возможно вы всерьез заинтересуетесь самой библейской историей. Но тогда вы уже будете подозревать, что крайне маловероятно, чтобы земной человек способен был накопить такие знания. Вероятнее всего божественное существует. Возможно книга права и в вопросе Воскрешения тоже.
atarantsov
1 май, 2016 21:00 (UTC)
Когда бабка рассказывала мне про вознесение Христово она не мудрствовала и ведала историю так: Поднялся Христос на гору, попрощался с друзями, помахал им рукой и полетел на небо. На моё удивление, а как же он летел. На нем же наверно пальто было, сапоги, штаны, рубахи, а они ж тяжелые. Нет сказала бабка, он как взлетел, отлетел немного к небу и все с себя поскидал. Поснял все штаны, ботинки, кожух и друзьям вниз сбросил. Ему на небе ничего не надо. А друзья всю его одежку внизу пособирали и себе забрали. Это меня успокоило.Чтож вполне разумно. В школу я ещё не ходил и о том, что чем выше в небо тем там холодней не знал. Думал наоборот. Чем выше вверх, тем ближе к солнцу, а там жара. Других каверзных вопросов бабке не помню. Да она б не растерялась, все б объяснила. Как никак закончила полный курс 4 класса церковно-приходской школы, у меня и свидетельство сохранилось. По нынешнему курсу это говорят равно университету.
poexaliroma
1 май, 2016 21:28 (UTC)
М...да, написано столько бреда. Антон, ты убеждаешь что ты атеист, убеждаешь что ты само-влюблён, веруешь не в Всевышнего а прям веруешь сам в себя.
Празднуется Пасха СЛАВЯНАМИ, как Воскрешение Господне, в чём и убеждение что Иисус Христос был сыном Бога. Празднуется потому что Господь простил и дал возможность продолжать жизнь.
А Евреи ИУДЕИ - ДЕБИЛЫ, ведь узнали, что ИСТИНА что Иисус воскрес, а они нет чтоб исправиться, исправить свои пути, уйти от их пути САТАНИНСКОГО, так нет они всё ВСЁ дальше и глубже пошли. И не видно среди их ОВЕЦ уже, а всё они продолжают пути свои, которые ведут их на лево к КОЗЛАМ.

Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (От Матфея 25:31-46)

Борис Шварцкройн
1 май, 2016 23:10 (UTC)
А Евреи ИУДЕИ - ДЕБИЛЫ, ведь узнали, что ИСТИНА что Иисус воскрес
***************************************************************
Все истины Христовы озвучены в евангелиях,и среди них нет описанной вами. НЕ КОЩУНСТВУЙТЕ.
Не знаю как вы,но и я и Иисус Христос ,сыны божии.
И вообще всё живое на земле это божии твари,бог нас родил,и стали мы сотворёнными по его образу и подобию,так что любой человек,божественная личность.
(без темы) - poexaliroma - 2 май, 2016 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poexaliroma - 2 май, 2016 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Guriev - 3 май, 2016 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - poexaliroma - 4 май, 2016 16:44 (UTC) - Развернуть
arttasalov
1 май, 2016 23:37 (UTC)
говорят, нельзя сову на глобус натянуть, но если оч. хочется, то можно
вот и в этот раз получилось

Антон, читайте богослужебные книги Православной Церкви: там все про Пасху и про её смысл сказано без утайки
ну неужели так трудно обратиться к первоисточнику критикуемого явления?

жизнь, конечно, черна, но ведь и свет в ней есть
"и свет во тьме светит, и тьма не объяла его"
Pavel Guriev
3 май, 2016 16:47 (UTC)
Ответьте на один вопрос, что такое иудейская пасха? И почему "случайно" православный праздник назвали именем иудейского праздника?
(без темы) - arttasalov - 3 май, 2016 17:07 (UTC) - Развернуть
betonlife
2 май, 2016 02:12 (UTC)

Антон! Молодец! Покрасил яйца в синий цвет незнайкам и невеждам! Так держать!

Ayrat Hayrulin
3 май, 2016 09:18 (UTC)
Дурак ты и имя у тебя Иванушка!
vipsnaiper
2 май, 2016 04:01 (UTC)
Мне достаточно того что пасха отмечается по ЛУННОМУ календарю. Дальше даже не буду засорять мозги многотонной шелухой. И так всё ясно.
kh_sugutskiy
2 май, 2016 04:22 (UTC)
мусульмане считают себя правоверными
Некоторые считают что они возникли от тех кто остался в Иерусалиме после Христа
А не пошел завоевывать Рим
Ю Ли
2 май, 2016 05:30 (UTC)
Статья стара как мир. Но дело не в статье, а то что человек сам из себя делает пророка (заметьте, не люди, а сам), с упорством это навязывая, да ещё предлагает на выбор два варианта, т.е. третьего не дано, так получается. Антон, допустим вы пророк, вопрос-с какой стороны вещаете? "Я не могу знать, что есть добро, а что зло. Но знаю точно, навязанное добро, есть зло". А к теме сатанинсого глаза, который вы возвышаете в своих статьях, мы рано или поздно вернёмся.
f_v_g
2 май, 2016 06:31 (UTC)
Еще один жалкий клеветник на Христа и Его Церковь! Сколько вас уже кануло в небытие!
Вы не знаете ни Писания ни силы Божией.
Христос есть "Сущий над всеми Бог" и одновременно истинный человек! Есть такое понятие Боговоплощение.
Потрудитесь узнать что такое есть вера православная, а уж потом опровергайте ее.
ziganshin
3 май, 2016 13:36 (UTC)
Лев Толстой о православии
http://shaherezada.livejournal.com/309306.html
Мне понравилось, что из уст Толстого звучит "Я прочел все, что можно было прочесть...и убедился, что учение православной церкви-коварная ложь". Это приговор от человека, который был совестью своего времени и нашего тоже.

Лев Толстой
http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0500.shtml
Лидия Тенишева
3 май, 2016 05:52 (UTC)
Былое крадется неспешно!
Срывая безДушия плед!
Потуги для Тьмы безуспешны!
Проявлен религии вред!

И первый ЛИСТОК пробужденья
Пробился на древней Планете!
Он радостный МИГ Возвращенья!
Для тех, кто пред Богом в ответе!
(Послание от 27.04.16)
( 83 комментария — Оставить комментарий )