?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Вчера я написал статью, но её, к сожалению, далеко не все читатели поняли. Придётся мне ещё раз указать на вопиющие факты и подтолкнуть людей к их осмыслению.

Сразу подчеркну, что данной публикацией я не критикую Путина или Медведева, в этой критике я не вижу сейчас смысла. Я просто информирую людей о тех вопиющих фактах, на которые наша власть почему-то не обращает внимание или делает вид, что обращает, но на самом деле она никак не решается.

При этом я, выступая в роли частного СМИ, действующего на просторах Интернета, использую своё законное право на свободу слова, прописанное в статье 29 Конституции РФ:

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-29-krf

Я так же прошу читателей понять меня правильно и ещё вот с какой стороны. Когда я пишу о каких-то вопиющих фактах, я не имею ни малейшего намерения, как некоторые, вроде Алексея Навального, расшатывать устои государства и вносить раскол в общество на радость хищному Западу и его армии "агентов влияния". Я хочу добиться совсем другого, а именно, чтобы наша власть: законодательная, судебная, исполнительная, ну и президентская, конечно же, поняла, что на праведное возмущение народа НЕЛЬЗЯ НЕ РЕАГИРОВАТЬ. А потому, надо обязательно что-то делать, но не со мной, а с тем, что вызывает праведное возмущение как у меня, так и у народа...

Сегодня самый большой раздражитель у народа России и у меня лично — вот такие киоски, предлагающие россиянам "быстрые деньги", для чего нужно показать только паспорт. Эти киоски появились уже чуть ли не на всех остановках общественного транспорта в каждом городе нашей необъятной страны.

Реклама: "деньги в руки", "деньги здесь", "деньги сразу", "мигом деньги", "деньга", "займы"...




Региональный Центр финансовой грамотности Томской области недавно рассказал о ситуации с размахом ростовщичества в городе Томске. Я полагаю, что такая же ситуация сложилась во всех городах России. По крайней мере, в моём родном Мурманске всё так и есть, киоски "Быстрые деньги" имеются на всех крупных остановках общественного транспорта и прямо на их стене или двери написано, что займы выдаются со ставкой до 857% годовых.




Итак, томичи выяснили, что этот узаконенный грабёж рассчитан прежде всего на добивание российских пенсионеров! "Они всегда платят по своим долгам!" Следовательно, все владельцы киосков "Быстрые деньги" на самом деле падальщики или могильщики:



Источник.

Что за этими цифрами стоит — демонстрирует эта картинка:



Так вот, с точки зрения мусульманской религии, а мусульман в России ~ 10% от общего числа россиян, ростовщичество (ограбление людей за счёт ссудного процента) — это ЭКСТРЕМИЗМ в чистом виде!

Причём это религиозный экстремизм!

С точки зрения религии иудеев, еврей еврею не может давать деньги в рост, ибо это преступление по их религиозному закону! А вот наживаться на разорении иноплеменников у них не просто разрешено, а это вменяется евреям делать по тому же религиозному закону! Чем они и занимаются на территории Российской Федерации:

"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею..." (Тора, "Второзаконие", 23: 19-20).

Если судить по этому религиозному иудейскому закону, который никем не отменён до сих пор, ростовщичество не столько элемент непрерывного обогащения "божьего народа", сколько элемент их многовековой экономической войны, нацеленной на постепенный захват земель иноземцев через их экономическое разорение.

С этой точки зрения (с религиозной точки зрения!) иудеи являются в России оккупантами и душителями россиян! Удушение делается прежде всего с помощью экономических рычагов.


О том, что иудеи-ростовщики — экстремисты, и о том, что этим делом они занимаются на протяжении веков, очень убедительно свидетельствует мусульманский КОРАН, сура 4:



Если пророк Мухаммед покинул этот мир в 632 году н.э., значит в 7 веке уже во всю процветало такое же ростовщичество, разгул которого наблюдается сегодня в России.

Помимо слов проклятия в адрес иудеев, высказанных пророком Мухаммедом от имени Всевышнего, есть и другие исторические свидетельства, которые говорят о том, что россияне столкнулись с явлением, сравнимым с нашествием саранчи.

Вот свидетельство Эразма Роттердамского (1466 – 1536 гг.): «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно». Источник.

У нас, как видим, происходит то же самое: "грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными ...пенсионерами!"

Хотите ещё один исторический пример? Свидетельство самого Наполеона Бонапарта:

«Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!» (Наполеон Бонапарт, 1769-1821, император Франции. Из "Размышлений" и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года). Источник.

В свой вчерашней статье "Стандарты Еврейской империи, построенной на Западе и внутри Российской Федерации" я написал:

Если в этой связи российские мусульмане решат возмутиться чудовищной экономической политикой, проводимой на территории Российской Федерации "поклонниками золотого тельца", и поднимут на щит (в качестве самозащиты!) слова пророка Мухаммеда, записанные в священной книге "КОРАН" (которая не запрещена в РФ!), то они ВСЕ будут объявлены ЭКСТРЕМИСТАМИ, "разжигающими межнациональную и межрелигиозную рознь".

Все мои читатели, пропустив эти слова через своё сознание, почему то подумали, что "они ВСЕ будут объявлены ЭКСТРЕМИСТАМИ" — это я про мусульман написал. Эту длинную фразу, действительно, можно и так прочитать, но нужно читать её по-другому.

Если российские мусульмане возмутятся разгулом ростовщичества в России, сочтя это оскорблением чувств верующих, и поднимут на щит слова пророка Мухаммеда, записанные в священной книге "КОРАН", то все иудеи-ростовщики, владеющие киосками "БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ", будут сразу же объявлены ЭКСТРЕМИСТАМИ по мусульманскому религиозному закону!

И с этим наша российская власть вынуждена будет по любому как-то считаться!

Я думаю, что после такого волеизъявления народа ростовщичество в Российской Федерации прикроют быстро...

И ещё. У русских есть поговорка: "клин клином вышибают". Выше в тексте я привёл цитату из иудейской Торы, где сказано, что иудеи занимаются ростовщичеством, исполняя религиозный закон!

Вот ещё раз доказательство тому, чтобы Вы не тратили время на поиски:

"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею..." (Тора, "Второзаконие", 23: 19-20).

А вот ещё раз тот другой "клин", с помощью которого можно вышибить из России "иудейский клин" ростовщичества:



А по поводу того, почему безтолку ждать помощи от православных христиан, очень хорошо объяснил не так давно священник РПЦ Дмитрий Смирнов:



1. "Д.Смирнов: будущее за мусульманами": https://youtu.be/oEsu7EFBfJ8

2. "Д.Смирнов о мусульманах": https://youtu.be/5gdlObzJE1o

16 июля 2017 г. Мурманск. Антон Благин

Приложение: "ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН!"

Комментарии:






Кстати, суть политики иудеев и суть их религии вот в этих статьях "закона божьего", прописанного одновременно в христианской Библии и в иудейской Торе:



Ну и кто отделит иудейскую политику от их религии?!





А вот и живое свидетельство нынешнего главы корпорации "Роснано" Анатолия Чубайса, одного из тех евреев, которые в 90-х годах ХХ века решали задачу "остановить коммунизм":




Антон Благин:



Анонимный комментарий:

Где же стопор происходит?

Интернет показывает (поиск по "конституция РФ о ростовщичестве" ), что проблема ростовщичества была остро обозначена в обществе ещё с 2011-2012 годов:

Инициатива № 56Ф3035 : https://www.roi.ru/3035/



Госдума запретит ростовщичество: http://iz.ru/news/534336



О внесении статьи 158_1 "Ростовщичество" в Уголовный кодекс РФ: http://docs.cntd.ru/document/901837928



Это всё мы уже проходили в 2011-2012 годах! И что? Опять пятью пять?

promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 149
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
hactpoehho
16 июл, 2017 17:06 (UTC)
сами виноваты
как Вы Антон правильно сказали, в одной из своих тем,
только на больном организме размножается зараза.

так какой смысл винить заразу, если сам организм делает всё для распространения этой заразы.

покуда сам человек не поймёт что болен (похоть, жадность, скупость ...) зараза никуда не уйдёт.

только сами, изменив свой образ жизни,мы избавимся от чужеродного
но вот вопрос, хотят ли этого люди.

спросите людей, - какое самое большое желание в вашей жизни, и вы удивитесь ответам.

хотя в Индии, (а там есть наши корни) 10 из 10 ответили ....................

.......................






blagin_anton
16 июл, 2017 17:09 (UTC)
Re: сами виноваты
Ну не совсем так. Если значительная часть нашего народа больна, то в роли народных врачей должна выступать власть. Вот эта статья им и адресована! А также она адресована той здоровой части общества, которая прекрасно понимает, что ростовщичество - страшное зло.
sinebur1
16 июл, 2017 17:20 (UTC)
Re: сами виноваты
У народного (вра ча) капуста гниет в холодилънике а он о проценщиках ка зле.
hactpoehho
16 июл, 2017 17:41 (UTC)
Re: сами виноваты
Антон свободный и честный человек, который не постеснялся сказать об этом.
уж лучше гнилая капуста в холодильнике, чем гнилое нутро.

но вот какие скелеты в вашем шкафу или какое бревно в вашем глазу,
это большой вопрос.

sinebur1
16 июл, 2017 18:17 (UTC)
Re: сами виноваты
«Каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает». И в этом кроется великая мудрость: руководители каждой страны действительно являются отражением своего народа, его сознания, его духовного и культурного уровня.

Источник: http://vozrojdeniesveta.com/agarta-vashe-otnoshenie-k-vlastyam/#ixzz4n1IiidLE
Сайт "Возрождение"
hactpoehho
16 июл, 2017 17:33 (UTC)
Re: сами виноваты
так да не так, как может врач помочь больному если сам врач болен той же болезнью что и больной?

ведь власть это не нечто космическое или потустороннее (хотя ...)))
власть приходит из народа, и каждый чиновник от власти, когда-то был простым гражданином

но как сказал мой друг, - "честный и порядочный человек, никогда не пойдёт в политику"

вот и выходит, что ничего не выходит. (( но это пока,

думаю придёт время, когда критическая масса положительных персонажей одержит верх. (в хорошем смысле)


one_versus_all
16 июл, 2017 17:40 (UTC)
Re: сами виноваты
А что Индия? Там же тоже фашизм. Кастовый.
hactpoehho
16 июл, 2017 17:42 (UTC)
Re: сами виноваты
зато у нас,
кто был ничем, тот станет всем ))

а у пчёл или муравьёв, тоже фашизм кастовый?

Edited at 2017-07-16 17:43 (UTC)
one_versus_all
16 июл, 2017 18:03 (UTC)
Re: сами виноваты
У них устройство организма разное. Или, стоп, Путин киборг? =)
hactpoehho
16 июл, 2017 17:45 (UTC)
Re: сами виноваты
one_versus_all

sinebur1

какое самое большое ваше желание?
one_versus_all
16 июл, 2017 18:04 (UTC)
Re: сами виноваты
Чтобы люди осознали концептуальную властность и победили идеи ЗОГа внутри себя.
balakleewskii
18 июл, 2017 12:56 (UTC)
Re: сами виноваты
Что же ответили в Индии?
hactpoehho
19 июл, 2017 16:57 (UTC)
Re: сами виноваты
... самое заветное желание в Индии, где 10 из 10, от бедного до богатого ответили одной фразой -
- БЫТЬ ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ ))



like88
16 июл, 2017 17:45 (UTC)
Прожидовилась Русь,забыла как раньше поступали с ростовщиками:

"Кроме воинской чести и мужества, выдающейся особенностью характера Светослава, как Светлого Воина, была его непримиримая борьба с ростовщичеством, приносимым на Русь хазарами. За то, что брали деньги под проценты и давали под проценты другим, рубил обе руки. Считал ростовщичество растлением души и денежным рабством, порождающим все пороки. А хазар, промышлявших на Руси кредитованием, приковывал к плоту и сплавлял по Днепру в Чёрное море..."

Вот так жиды на своих закрытых корпоративах иногда проговариваются(видео-огонь)...




Edited at 2017-07-16 17:46 (UTC)
one_versus_all
16 июл, 2017 18:08 (UTC)
Да, интересное видео
vivavivacce
16 июл, 2017 19:54 (UTC)
+++++++++++

Потрясающая откровенность! А впрочем, чего им жаться - там же все свои...
(Анонимно)
16 июл, 2017 18:57 (UTC)
Где же стопор происходит?
И-нет показывает ( поиск по "конституция РФ о ростовщичестве" ) , что проблема ростовщичества была остро обозначена ещё с 2011-2012 года:
Инициатива № 56Ф3035 : https://www.roi.ru/3035/
О внесении статьи 158_1 "Ростовщичество" в Уголовный кодекс РФ: http://docs.cntd.ru/document/901837928
ОБЪЕКТ ПРОБЛЕМЫ – Ростовщичество: http://hulitruli.ru/post.php?id=65
Госдума запретит ростовщичество: http://iz.ru/news/534336
И...Опять пятью пять?

blagin_anton
16 июл, 2017 19:17 (UTC)
Re: Где же стопор происходит?
Спасибо огромное!
vivavivacce
16 июл, 2017 19:46 (UTC)
Да, все логично и, как говорят сегодня, "тренд" описан совершенно четко. То состояние планетарной экономики, до которого ее довели как раз ростовщики (из которых подавляющее большинство и составляют евреи-иудеи), и обусловило феномен подъема Ислама. Ростовщики и финансовые спеулянты надеялись контролировать и управлять им, поддерживая наиболее иудаизированную его часть - террористов. Однако, "теория хаоса" здесь очевидно не работает.

Увы, протоиерей Смирнов прав (и об этом он по понятным причинам не говорит открыто): православное христианство уже настолько иудаизировано во всех смыслах (от подмены священных текстов до захвата власти в церкви криптоиудеями), что ожидать от него хоть какого-нибудь прорыва вряд ли стоит.

Антон, Вы делаете очень большое и очень нужное дело: пытаетесь пробудить Сознание людей. Очевидно, что Вы прекрасно понимаете, что взывать к уму (хаха!) и совести (миллионыжды хаха!) нашей Власти - все равно, что биться головой об стену. Но мне лично очень нравится Ваша позиция: капля камень точит. И потом, Вы предупреждали. Имеющий уши - да услышит...

Тем же, кто при всем объеме информации о еврействе, иудаизме, сионизме и прочем посмеет еще вякать про "антисемитизм", можно, самое меньшее, посоветовать внимательно почитать работы действительно умных, мудрых и порядочных евреев. Шломо Занда, например. И тех немногих других, о которых неумные, немудрые и непорядочные евреи и иудеи предпочитают молчать.

Edited at 2017-07-16 19:47 (UTC)
atarantsov
16 июл, 2017 20:27 (UTC)
Когда доказываешь часто и помного доказательства теряют убедительность. Возьмитесь за что то свежее и актуальное. Разоблачите конкретного торговца наркотой, самогоном, анаболиками, гнилыми фруктами наконец, травящего Ваших соседей, друзей и знакомых. Если боитесь связываться, чтоб не получить в пятак, то просто возьмите мешок и соберите мусор вокруг своего дома и сложите в урну. Больше пользы принесете окружающим, чем без конца цитировать талмуд. Фактически вы его популяризатор, а никакой не борец. Так я в детстве лет до 15 вообще ничего не слышал о боге. Никто вокруг не молился, в заброшеной церквухе хранили разный инвентарь.(Решетки на окнах и ворота кованые железные, хрен влезешь). Тут заставили по разнарядке подписаться на журнал Наука и Религия. Как открыл, так и узнал и о православии и о исламе и о баптистах и о адвентистах. Охренеть какой религиозный мир открылся с цитатами из священных книг и их последующем якобы разоблачении, а на деле популяризации. Через год я уже знал и библию и евангелия и коран с талмудом. И пошла сумятица в мозгу. Так и Ваши разоблачения одну сумятицу вносят. Без них мы слепые и глухие. Хрен Вам. Вот мне около 6 лет. По тарелке громкоговорителя Левитан зачитывает решение Пленума ЦК КПСС о снятии Хрущева и назначения Брежнева. Тут же стоит и курит отец и комментирует новость: Никита сам себе эту собачку завел, думал, что она в благодарность станет на других за него тявкать, а эта собачка извернулась, да его же самого и куснула. Вот так мне все сразу стало понятно, и потом 18 лет последующего правления Брежнева он передо мной был в образе неблагодарной собачки оставшейся без хозяина и бессмысленно тявкающей на всех подряд . Что в принципе соответствовало действительности. Все мы и так видим и знаем. Нет от народа тайн.
blagin_anton
16 июл, 2017 20:36 (UTC)
Это как раз самое свежее и актуальное!

Ваше: "Разоблачите конкретного торговца наркотой, самогоном, анаболиками, гнилыми фруктами наконец, травящего Ваших соседей, друзей и знакомых".

У меня иная задача. Я не считаю нужным заниматься каждым отдельно взятым жидом в отдельности. У меня задача другого масштаба: накрыть всю их кодлу "медным тазом", ну или "пилоткой".
sasha_severny
17 июл, 2017 02:02 (UTC)
Хе-хе. Свобода слова - это когда ты своден сказать слово, а не когда тебя не посадят за экстремизм. Слова разные бывают.
balykoff
17 июл, 2017 05:14 (UTC)

А не проще не брать под такие проценты? Затянуть пояса на неделю (месяц , год ) и жить по средствам ? И не надо говорить что пенсии малы...это факт, но брать 5 а отдавать 8 , так никаких пенсий не хватит!

Alex Klimanski
17 июл, 2017 09:32 (UTC)
"И что? Опять пятью пять?"
Воспринимать это надо как первоапрельскую шутку.
hactpoehho
17 июл, 2017 10:21 (UTC)
Антон, я вот что хотел сказать, это конечно хорошо что Вы занимаетесь таким важным делом,
но на мой взгляд, мало говорить всё время скажем о язве или переломе,
т.е. описывать её (язву или перелом) со всех сторон,
пациенту от этого легче не будет,
может есть смысл писать о лечение этой самой язвы, да о профилактике,

т.е. как не подцепить заразу а если уж подцепил, то как от неё избавляться.
и пусть уже много об этом написано, но вы можете сказать это своими словами
опираясь на опыт и закон.



Edited at 2017-07-17 10:22 (UTC)
blagin_anton
17 июл, 2017 11:12 (UTC)
Очень жаль, что Вы не заметили, наверное, невнимательно прочли статью, но в моём тексте есть как диагноз, так и прописано лечение опасной социальной болезни под названием "ростовщичество".

Наверняка вы знаете, слышали, что есть такой народный способ лечения ангины с помощью мороженного. Горло вдруг заболело? Съешь эскимо! Это называется "вышибание клина клином".

Я показал как иудейский клин в виде "ростовщичества", которое прописано в иудейской Торе (!), можно выбить из России мусульманским клином в виде контр-действий со стороны российских мусульман, чьи религиозные чувства оскорбляют сейчас многочисленные киоски "Быстрые деньги".

Есть смысл направить энергию этих двух мощных "клиньев" навстречу друг другу, если наше правительство чего-то недопонимает. Тогда уже никто, ни Медведев, ни Путин, не сможет делать вид, что он слеп и чего-то не видит!

Причём это нельзя назвать "разжиганием", это можно назвать волеизъявлением народа, которому пока ещё, согласно Конституции РФ, принадлежит вся полнота власти в России, пусть и формально. Вот и давайте этим формальным правом пользоваться!

Edited at 2017-07-17 11:14 (UTC)
bortnikk
18 июл, 2017 06:13 (UTC)
"можно выбить из России мусульманским клином"

А может на хуй отправить еврейское христианство, а?
Alex Klimanski
17 июл, 2017 11:08 (UTC)
Про киоски:
"Эти киоски появились уже чуть ли не на всех остановках общественного транспорта в каждом городе нашей необъятной страны."

- Эти киоски дающие взаймы под проценты и есть вражеская пропаганда подрывающая основы страны.
Но поскольку власти давно смирились с колониальным статусом и работают на подрыв культурных основ страны и всего что за этим следует, то это не так уж удивительно.
(Анонимно)
17 июл, 2017 14:15 (UTC)
Ростовщичество
Нужно создать петицию, если петиция наберёт сто тысяч голосов, то власть должна её рассмотреть.
(Анонимно)
17 июл, 2017 17:47 (UTC)
Антон, рекомендую использовать в Вашей просветительской деятельности книгу Игоря Ростиславовича Шафаревича "Трёхтысячелетняя загадка", а также другие книги того же автора, в которых абсолютно безэмоционально, не предвзято, основываясь на достоверных (в первую очередь еврейских) источниках автор освещает суть "еврейского вопроса", то есть взаимоотношений еврейского и других народов начиная с античных времен и до наших дней. Приведенный в книге фактический материал подробно описывает как на протяжении веков еврейские диаспоры делают собственность коренных народов своей собственностью, почему верховная власть (короли, князья, римские папы, и др.) защищают интересы еврейской диаспоры в ущерб интересам коренного населения, почему все революции были направлены на улучшение положения именно еврейских диаспор, за что еврейские идеологи (и религиозные и так называемые "светские") ненавидят христианство. Почему в еврействе получило широкое распространение марранство, когда евреи крестились для вида, продолжая втайне исповедовать иудаизм и действовать в интересах еврейской диаспоры, а получая власть сбрасывали с себя маску и открыто возвращались к еврейству. Почему современная интеллигенция не еврейских народов имеет еврейские корни, и в чьих интересах эта интеллигенция действует. Почему талмуд уделяет исключительно много места технике ростовщичества, уступая только изучению торы. Почему в общемировом масштабе талмудический закон победил римско-германское право. Автор полагает, что простых ответов для решения еврейского вопроса не существует, и объясняет почему. Вместе с тем максимальную пользу для широких масс не еврейских народов может иметь распространение научной информации о сути "еврейского вопроса", для последующей организации защиты этих народов от действий еврейских диаспор. Я думаю большинству ваших читателей будет интересно узнать из книги Шафаревича И.Р. о том что такое еврейское право "Хазака" ( когда собственность окружающих христиан распределялась кагалом (продавалась без ведома самих христиан) подчиненным кагалу евреям, иногда такой собственностью мог оказаться определенный человек не еврей, которого кагал продал еврею - это право называется "меропие", а также другие еврейские обычаи, о которых не евреи к сожалению не догадываются.
Marseille Bouches du Rhone
17 июл, 2017 19:43 (UTC)
… Наполеон Бонапарт, 7 мая 1806 года

Все же Вам нужно привести реальный источник этой цитаты. Иначе такая цитата дает повод евреям обвинить вас в мошенничестве.

Первое, что сделал Адольф Гитлер - запретил банкам давать ссуды под проценты. В ответ мировое еврейство объявило бойкот немецким товарам на контролируемых ими рынках. Гитлеру удалось откупится от евреев начав процесс их переселения в Палестину.
blagin_anton
17 июл, 2017 21:45 (UTC)
Благодарю! Внёс уточнение: (Наполеон Бонапарт, 1769-1821, император Франции. Из "Размышлений" и речи-обращения к Государственному совету 30 апреля и 7 мая 1806 года).
kayri1966
17 июл, 2017 19:47 (UTC)
Тебя заставляют брать эти микрозаймы?
А тебя заставляют есть, когда ты голоден?
Иудство - это информационный вирус, эгрегор тотальной шизофрении, лжи, алогичности. Алогичность = алчность. Жид - змей искуситель. Поддавшийся искушению - поддался шизофрении.
Как же бороться с иудством? С чего начать? Со здравомыслия! А это совсем не просто, нужно начать мыслить здраво:
Утверждение: "Я ЕСТЬ" - понятная каждому абсолютная истина, не требующая каких либо доказательств, или веры;
Утверждение: "БОГ ЕСТЬ" - разве не требует веры?

Все пророки, все религии кричат об одном и том же: "У нас одно "Я" на всех, оно единое = самое!!! Но большинство этого уже не понимает.

Христианство:
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель." (Откр. 1:8)
"Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы" (Пс. 81:6)
"Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14:6)

Ислам:
"Разве Я - не ваш Господь?" (Коран 7: 172 С.)

Иудаизм:
Непроизносимое имя Бога - Яхве (Я) Есмь, Который Сущий и (Я) Источник бытия.
13 "И сказал Моше Всесильному: "Вот приду я к сынам Израиля и скажу им: "Всесильный Бог ваших отцов послал меня к вам", а они спросят меня: "Как его имя"? - что я тогда скажу им?".
14 "И ответил Всесильный, сказав Моше: "Я есмь тот, кто Я есмь, Который пребывает вечно!" (Шемот 3:13,14).

Буддизм:
"Все эти условности ума, благодаря которым меня можно было бы назвать якшей, гандхарвой, дэвой или человеком, - разрушены. Так что Я - Будда".

Индуизм:
Бхагавад-Гита, глава десятая, Великолепие Абсолюта, 20
"О Арджуна, Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего."

Герметический свод:
Пэмандр:
"Знай же, что я хочу этим сказать: то, что в тебе видит и слышит, есть Слово Господне; Ум есть Бог-отец. Они неразделимы, ибо в единстве их жизнь".

Рамачарака
Раджа-Йога
Чтение I
Я:
"Сознайте, что; в основе всего существующего в мире форм, наименований и действий лежит ум, и что в этом смысле на самом деле "Всё есть ум", хотя на ещё более высокой ступени, чем даже ум, стоите вы, реальная сущность, "Я", проявление Абсолюта".

Пападжи
Истина есть:
"Центром рождения вселенной является мысль "Я".
Если ты забываешь об основе этого "Я", ты потерян
и это "я", подобно петле, обвивает твою шею.
Иди к источнику мысли "Я".

И так далее...

Добра!

Edited at 2017-07-17 19:49 (UTC)
osolntseva
17 июл, 2017 23:59 (UTC)
"В течение многих веков иудаизм ограничевал, а христианство и мусульманство полностью запрещали ростовщичество. Взимание процентов было осуждено 17 римскими папами и 28 Соборами, в том числе 6 Вселенским Собором."
"у христиан нарушение запрета на ростовщичество каралось отлучением
от церкви, лишением причастия и христианского погребения, права делать наследственные распоряжения и т.д. Алчность, корыстолюбие, стяжательство, жажда приобретательства относятся Христианской догматикой к семи смертным грехам ( Смертный грех-в религиозных представлениях-грех, который нельзя искупить и который влечет за собою вечную муку в загробной жизни)"
"...ростовщик есть четырежды вор и убийца...нет для человека врага большего ( после дьявола ), чем скряга и ростовщик, так как он хочет быть богом над всеми людьми" Мартин Лютер.
"В 1179г. церковь постановила, что взимание процента на ссуду запрещено Священным Писанием, равно как и законами естества, и что все христианские ростовщики будут наказаны отлучением от церкви.Так как каноническое право не распространялось на евреев, это постановление не затрагивало еврейских ростовщиков, и вскоре ростовщичество стало в Западной Европе преимущественно еврейским занятием" Электронная еврейская энциклопедия"
Цитаты из брошюры "Экономика безумия".Серия "Ученые предупреждают!" Лисовский Ю.А.
osolntseva
18 июл, 2017 00:14 (UTC)
"В Англии, Франции и Германии ссудный процент был законодательно ограничен в размере 5-10%. В уголовном порядке преследовались все сделки ростовщического характера, при которых кто-либо эксплуатирует нужду, легкомыслие или неопытность и получает от этого имущественные выгоды
...Аналогичные ограничения на деятельность ростовщиков существовали и в России начиная со времен Мономаха. Например, в России максимум ссудного процента в 1754г. был определен в 6%, с 1786г. снижен до 5%, а с 1808г. вновь увеличен до 6%. Согласно Уголовному Уложению 1903г. профессиональное занятие ростовщичеством наказывалось исправительным домом, арестом или тюрьмою" ( Уж не за это ли так жестоко расправились с царем? ( К-р))

Цитаты из брошюры "Экономика безумия". Серия " Ученые предупреждают!" Лисовский Ю.А.
osolntseva
18 июл, 2017 00:32 (UTC)
"Те же отрицательные черты, которые приписываются ростовщикам и ассоциируются в Европеи и Америке с евреями, в других частях света связаны с другими этническими группами, занимающимися ростовщичеством. Например, в странах Юго-Восточной Азии - это китайцы. Китайцы составляют в Таиланде менее 10% населения, но им принадлежит более 50% тайской экономики. В Индонезии 3% этнических китайцев контролирует 74% экономики страны. В Филиппинах 2% китайского населения принадлежит 60% экономики. В Камбодже 5% китайского населения контролирует 70% экономики.Финансовые инструменты, оптрающиеся на ростовщичество, позволяют этническим диаспорам ( "малому народу" по определению И.Шафаревича), разным по своей культуре и обычаям, взять под контроль экономику чужой страны"
Из брошюры "Экономика безумия". Серия "Ученые предупреждают!" Лисовский Ю.А.

В свете этих данных хочется обратиться к тем, кто мечтает только лишь "оружием" изменить существующий порядок, подумайте возможно ли это?
man_and_man
19 июл, 2017 22:37 (UTC)
Зачем же праведные гои берут в долг у грязных жыдов?
Да ещё и под такие страшные проценты? Смерть гоям тупым!
hactpoehho
20 июл, 2017 07:56 (UTC)
Re: Зачем же праведные гои берут в долг у грязных жыдов?
гои праведные, живут без долгов ))

в долг живут жиды )) и не важно, какой национальности жид,

vagrant_91
25 июл, 2017 08:18 (UTC)
А как было в Российской Империи?
"Согласно статья 608 Уголовного уложения одна тысяча девятьсот третьего года. "Виновный в ссуде капитала в чрезмерный рост [более двенадцати процентов годовой ставки]: наказывается заключением в тюрьме. Сверх того, суду предоставляется подвергнуть виновного денежному взысканию не свыше пятисот рублей. Если сие ростовщичество составляло промысел виновного, то он наказывается заключением в исправительном доме."
( 39 комментариев — Оставить комментарий )