?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Начало в первой части: http://blagin-anton.livejournal.com/979190.html

ВЫВОД ВТОРОЙ:

Ещё раз читаем текст, который приведен в начале этой статьи:

Грех Содома и Гоморры

"Согласно тексту Библии, жители городов Содом и Гоморра были наказаны не только за сексуальный разврат, но и за другие грехи, среди которых эгоизм, праздность, гордость и другие, но главным все же признан гомосексуализм. Почему именно этот грех признан самым ужасным, доподлинно неизвестно, однако в Библии он именуется «мерзостью» перед Господом, а сказание призывает людей «не ложиться с мужчиной как с женщиной». Как ни странно, у столь древнего народа как филистимляне гомосексуализм был общепринятым явлением, и никто его не осуждал. Вероятно, так происходило потому, что их предками были языческие племена и народы, проживавшие в Ханаане, далёкие от монотеистической религии".

Эти обвинения не подкреплены сегодня абсолютно ничем! Нет даже доказательств существования ханаанских городов с названиями Содом и Гоморра!

Авторы Библии приписали так называемым "языческим племенам и народам, проживавшим в Ханаане", все те мерзости, которые по сей день присущи исключительно евреям! Именно они, евреи, и являются распространителями разврата среди всех других народов! Это сегодня мы видим повсеместно, и это ОЧЕВИДНО, потому что вся современная ПОРНОИНДУСТРИЯ — это чисто еврейский "бизнес", потому что вся пропаганда ЛГБТ и гей-парады — это чисто еврейское международное движение!


Читаем продолжение этого текста:

"Согласно преданию, Господь-Бог, опасаясь, что еврейский народ тоже может перейти к такому греховному образу жизни, отправлял их в землю обетованную, и поэтому заповедал им уничтожить города, чтобы жители их не распространялись по земному шару. В Бытии даже есть строчки, в которых говорится о том, что разврат настолько распространился в городах Содом и Гоморра, что это перешло все границы, поэтому они и должны были быть уничтожены".

Иначе говоря, если какие-то древние города, в которых проживали ханаане, были уничтожены природными катаклизмами и "огнём с небес" в виде извержения вулкана, что можно было бы просто воспринять без всякой религиозной шелухи и мишуры как неожиданный удар стихии, то авторы иудейской концепции и составители Библии пошли дальше этого.

Из века в век иудейские священники, потомки Аарона Левитянина, внушали евреям (и сейчас внушают!), что этим ударом стихии, во-первых, Господь лично покарал грешников-хананеев, а во-вторых, евреи, как "богоизбранный народ", должны теперь ДОБИВАТЬ, ИСТРЕБЛЯТЬ хананеев где только можно, чтобы унаследовать, как прописано в иудейской Торе, "всю землю ханаанскую".

Ниже расшифровка иудейского выражения "Обетованная земля". Авторы этой иудейской сказки оперируют виртуальным Господом, который якобы явился к некоему Аврааму и сказал, что он "Бог Всемогущий", но без евреев Он кое-что не может сделать, и потому хочет заключить с ними пожизненный договор по принципу: "Я — вам, вы —мне".
1 Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;
2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.
3 И пал Аврам на лице своё. Бог продолжал говорить с ним и сказал:
4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов,
5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;
6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю ХАНААНСКУЮ, во владение вечное; и буду им Богом.
9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
10 Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.
12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий [младенец] мужеского пола, рождённый в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.
13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоём и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным.
14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой...
(Библия, Бытие, глава 17).

В рамках этого пожизненного договора, заключенного неким Авраамом с неким виртуальным Господом, которого никто не видел, потому что Бога нельзя увидеть, евреи теперь обязаны не только обрезать своим младенцам мужского пола крайнюю плоть на их пенисах на восьмой день от рождения, но и добиваться обретения в собственность так называемой "Обетованной земли", принадлежащей ханаанцам по праву первородства.

"Обетованная Земля" – это значит "Обещанная". В этой новой земле еврейский народ должен обрести спокойное, счастливое и безбедное существование. Сам Завет обе стороны обязаны исполнять вечно. Народу Израиля предписывается соблюдать заповеди своего Бога и выполнять Его рекомендации, а Господь обещает хранить и защищать евреев. Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/38738/chto-soboy-predstavlyaet-zemlya-obetovannaya

И вот сейчас, когда мы уже узнали, что ханаанские города погибли не от природного катаклизма, а якобы их покарал еврейский Господь, и теперь по договору с ним евреи должны ДОБИВАТЬ, ИСТРЕБЛЯТЬ ханаанцев где только можно, чтобы получить, как прописано в иудейской Торе, "всю землю ханаанскую во владение вечное", давайте мы разберёмся с тем, кого же евреи, следующие букве и духу своего религиозного закона, называют этими самыми ХАНАНЕЯМИ или ХАНААНЦАМИ, и чью землю они должны унаследовать?!

Далее я предлагаю читателю прочесть материал, опубликованный мною ещё год назад.

"ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН!"

Не важно, какая у вас профессия: учитель вы, рабочий или военный, не важно, какое у вас образование: начальное, среднее или самое высшее, не важно также, какое у вас мировоззрение: вы можете быть атеистом или верующим, важно другое: если вы не будете владеть этим знанием, вы так и будете представлять собою совместно с другими "братьями по разуму" не более чем стадо овец, так называемых "гоев", управляемых "пастухами"-евреями и их верными "собаками"-шестёрками.

Да, да! Вы так и будете представлять собою совместно с другими "братьями по разуму" не более чем стадо овец, буквально как на этой сатирической картинке (что слева), которая высмеивает тех, кто утверждает, что "все теории заговора — это паранойя". Кстати, нательный крест папы римского Франциска (справа) с изображением такого же овечьего стада вместо людей — яркое свидетельство того, что кое-кто думает о всех вас именно так!



Ниже я приведу вам три факта, которые не просто доказывают, что к "теории заговора" не следует относиться как к какой-то глупости или "шизофреническому бреду", эти три факта доказывают и одновременно объясняют, что Россию и населяющие её народы целенаправленно уничтожают извне и изнутри (с двух сторон сразу!) по меньшей мере уже 400 лет подряд!

Её и дальше будут стремиться уничтожить! Такое стремление, собственно, мы и видим сейчас благодаря той позиции, какую заняли в отношении России прежде всего Евросоюз, Украина, США и Англия.

Мы видим это стремление собственными глазами! Но подавляющее большинство людей не понимает в силу отсутствия в их сознании важного пласта информации, почему же в устах западных политиков Россия всегда и во всём оказывается виноватой и грешной, как жители библейских городов Содом и Гоморра.

За что нас хотят уничтожить?!

Итак, ниже три факта, которые сегодня обязан знать и всегда помнить о них каждый славянин! Они связаны друг с другом жёсткими причинно-следственными связями и они объясняют, почему Россия и населяющие её народы для кого-то как кость в горле, которую хочется перекусить пополам.

Факт 1.

Вы знали о том, что Славяне когда-то давно населяли Палестину?

Когда-то и я этого не знал, однако, факт есть факт: ниже фрагмент книги «О языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей» (Санкт-Петербург, 1866 год). Эта книга была издана в Российской империи более 150 лет назад Авраамом Яковлевичем Гаркави, российским востоковедом и гебраистом, действительным статским советником Российской империи, автором статей в Еврейской энциклопедии и Энциклопедическом словаре Брокгауза и Ефрона.



Из этого литературного памятника, которому исполнилось в этом году ровно 150 лет, нам следует принять в сознание, буквально зарубить себе на носу, что иудеи издревле называют нас, славян, ханаанцами, а наш славянский язык — ханаанским языком!

Это ключ к пониманию нашей истории за последние 400 лет!!!

Подтверждает истинность этой информации текст другой старинной книги «Itinerary of Benjamin of Tudela», изданной в Лондоне в 1841 году. В ней тоже говорится, что славяне для иудеев — ханаанцы или хананеи.



Факт 2.

Простой вопрос еврея и ответ на него раввина: "как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?"

Эта переписка не из глубины веков. Это современные вопросы и ответы на них. Ниже в виде экранной копии я представлю буквально убийственную по смыслу информацию, распространяемую в последние годы раввинами среди евреев. Судя по всему, это очень важная информация для дня нынешнего!





Источник.

Действительно, если рассматривать иудейскую Тору с такой точки зрения, всё не только становится "на свои места", но и приходишь к пониманию, почему, например, знаменитый австрийский музыкант Ференц Лист, имевший славянские корни, сделал однажды вот такой вывод:



Что заставило величайшего музыканта и композитора XIX века прийти однажды к такому выводу?!

Только одно! Внимательное, вдумчивое и осознанное чтение христианской Библии, которая на 2/3 состоит из иудейской Торы, а также ему помогло то знание, доступное каждому в XIX веке, что в иудейских писаниях "под словами "Ханаан" и "ханаанский язык" разумеются Славяне и их язык".

Как уничтожалось иудеями "преобладающее племя" на так называемой "ханаанской земле", красноречиво рассказывает Библия.

"И взял Давид венец царя их с головы его, — а в нём было золота талант и драгоценный камень, — и возложил его Давид на свою голову, и добычи из города вынес очень много.

А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим..." (2 Цар. 12: 30-31).

Задайтесь вопросом, "пилы и железные молотилки" — это что за чудовищный способ казни мирного, захваченного в плен городского населения?

А "обжигательные печи"?

Не потому ли жидам-иудеям мерещится с тех самых пор ХОЛОКОСТ, что они сами сжигали людей живьём многими тысячами, и с тех пор страх получить возмездие за содеянное не даёт им покоя?

И ведь сколько, даже не городов, а народов (!) стёрли они с лица земли, исполняя заветы своей "божественной" Торы с богом-дьяволом во главе!!!

Вот лишь некоторые "божественные заповеди", которые были даны иудеям, как говорит раввин Хаим Аккерман, "чтобы исправить мир".



Если кто-то до сих пор пребывает в наивной уверенности, что Адольф Гитлер был "антисемитом", рекомендую прочесть мою отдельную работу: "Логово дьявола: правда о Швейцарии, сионизме и евреях". Всё сразу станет на свои места и заблуждения развеются!

Факт 3.

Ну и наконец ещё один факт, который собственно и повлиял на то, что я стал со временем известным не только в России, но и далеко за её пределами писателем.

Надеюсь, что все слышали про такую про-иудейскую секту "Свидетели Иеговы", штаб-квартира которой располагается в США, в Бруклине?!

Эта секта, ныне, кстати, запрещённая в России, в эпоху "горбачёвской перестройки" имела в России сотни тысяч своих адептов, которые ходили по всем российских городам, по домам и квартирам россиян и распространяли пропагандистскую литературу в виде журналов "Сторожевая башня" и "Пробудитесь!".



Эти "свидетели Иеговы" и мне не раз попадались на глаза, и даже передавали мне свои журналы. Один из номеров "Сторожевой башни" так шокировал меня своим содержанием, что я сам стал писателем, писателем-воином, бойцом информационного фронта.

В журнале "Сторожевая башня" за апрель 1997 года, изданным тиражём свыше 20 миллионов экземпляров, прямо с обложки ко мне и ко всем россиянам был обращён вопрос: «Правда ли, что это последние дни?»

Там же, на обложке, был дан на него ответ: «Правда! В живых останутся только те, кто беззаветно предан Богу Иегове!»

Такая постановка вопроса и такой ответ на него, естественно, возмутили меня до глубины души. Я открыл этот журнал, чтобы увидеть комментарий к столь шокирующему заявлению. Мне хотелось узнать, почему это люди, которые не веруют в иудейского бога Иегову, должны быть уничтожены?

И вот что я прочёл там: «Иегова сказал Аврааму, что его потомки унаследуют землю Ханаанскую, но не раньше чем через четыре столетия, «ибо мера беззаконий аморреев доселе ещё не наполнилась». Здесь, под словом «аморреи», что переводится как «преобладающее племя», подразумевается Ханаанский народ в целом. Так что Иегова собирался дать своему народу возможность завоевать Ханаан только через четыре столетия. Этот период Иегова отпустил, чтобы хананеи могли развить цивилизацию. К чему хананеи пришли?»

Вы только представьте ситуацию! По России в ту пору вышагивала целая армия сектантов, которые никому не объясняли, кто такие "хананеи" или "ханаанцы", и ни словом не проговаривались, о каком "Ханаане" идёт речь, но зато они рассказывали всем, что евреи или иудеи, которые поклоняются Иегове (Яхве), должны совсем скоро, в недалёком будущем (!) «завоевать Ханаан» и победить «преобладающее племя»!

*   *   *

Кстати, по поводу намёка (ремеза) "свидетелей Иеговы", что у иудеев "появится возможность завоевать Ханаан только через 4 столетия"... Очень похоже на то, что отсчёт времени идёт не с каких-то "доисторических времён", и не с момента "крещения Руси", а с 1613 года, когда к власти в России пришла династия Романовых (Римских). Своими мыслями на этот счёт я поделился в своей статье "Исповедь "ясновидящего", что было и что будет..."

Сделать привязку к 1613 году "четырёхсотлетнего периода завоевания Ханаана" меня подтолкнула картина Питера Ластмана «Авраам на пути в Ханаанскую землю», написанная в 1614 году. Ну не с бухты-барахты у художника Ластмана возникла идея написать эту картину! Скорее всего, эту идею тогда обсуждали в иудейском сообществе!



Также в эту хронологию, как шар в бильярдную лузу, ложатся пророчества "о жидовской революции" русского писателя Фёдора Достоевского, которые он опубликовал в "Дневнике писателя" за 1877 год:

“...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. Источник. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. / Сост., комментарии А. В. Белов / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.).

Всё то, что описал достоевский 138 лет назад, исполнилось спустя несколько десятилетий в точности. Достоевский не ошибся даже в цифре — за период преобразования жидами "лика мира сего" Русский народ потерял по подсчётам историков именно "100 миллионов голов".

Сегодня нет никаких оснований сомневаться, что так называемая "Великая Октябрьская Социалистическая революция", ход которой управлялся Троцким и Лениным, была задумана и осуществлена исключительно для того, чтобы жиды оказались во главе Русского и других народов, проживающих в России!



Ленин, Троцкий и жиды-революционеры ("пролетарии" всех народов и стран).

В подтверждение этих мыслей и этого исторического видения Президент России Владимир Путин недавно сказал, что "первое советское правительство на 80-85% состояло из евреев". Кстати, это тоже исторический факт!

Ну и кто после этой цепочки фактов может сказать, что революция 1917 года не была попыткой окончательного завоевания Ханаана иудеями-жидами?

Мечте жидов не дал тогда осуществиться Иосиф Сталин. Но это отдельная история.

* * *

Братья и сестры! Если мы с вами ещё не совсем бараны или овцы, мы все должны сейчас связать приведенные здесь факты воедино, в том числе и откровения "свидетелей Иеговы", и сделать вывод, что жидовское племя с богом Иеговой во главе желает сейчас окончательно завоевать не какой-то там абстрактный Ханаан, а Русь, Россию! А нас, славян, русский народ, являющийся государствообразующим народом России, это жидовское племя зовёт «преобладающим племенем» потому, что мы действительно являемся по отношению к ним «преобладающим племенем».

Причём щадить никого из нас в предстоящей окончательной битве "за Ханаан" они не собираются!

Вспомните слова Хаима Аккермана, который ответил на вопрос еврея из России, спросившего: "Как оправдать истребление, женщин, детей, стариков при завоевании Ханаана?"

Ответ раввина безпрецедентен: "Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребёнок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению — не ошибёшься. И если Творец мира сказал, что уничтожить надо всех, включая даже грудных детей — значит, Он видел, что они в дальнейшем пойдут по стопам своих отцов". (С) Хаим Аккерман

Вот вам цель, к которой и сегодня рвётся это "богоизбранное племя", в отношении которого легендарный Христос сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44)!

Эта цель и определяет всю политику нынешних лидеров Евросоюза, США, Англии и ещё ряда стран, которые все, естественно принадлежат к числу "богоизбранных".

Добавьте ещё к этому информацию, что иудеи не считают нас, гоев, людьми. Только они, "богоизбранные" — люди, а остальные — подобны животным!


Источник.

На этом я считаю возможном поставить точку в своём повествовании.

Кто прочёл всё это и кто будет продолжать дальше верить жидам, что в ханаанских (читайте в славянских) городах с названиями Содом и Гоморра царил разврат и гомосексуализм, тот будет просто дураком. Ну а священников-христиан, которые будут и дальше рассказывать народу эту иудейскую ложь, можно теперь смело приравнивать к жидам.

18 июля 2017 года. Мурманск. Антон Благин

P.S.

В продолжение этой темы предлагаю прочесть ещё одну мою статью двухлетней давности: https://cont.ws/@antonblagin/83258


promo blagin_anton novembre 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
Григорий Чуркинский
19 июл, 2017 03:32 (UTC)
Вот в чём я не сомневаюсь, так это в происхождении славян от богов - пришельцев, а иудеев от попытки создать человека из говна. И что получилось? Евреи гомосексуалисты, педофилы, ворьё всех масштабов, в характере только стремление ложью и обманом продвинуться и завладеть имуществом ближнего. Думаете что это русские срут в подъездах? Пьяные в хлам орут "ТАГИЛЛЛ? Толкаются везде и устраивают скандалы? ЭТО ВСЁ ЕВРЕИ! Это они как клещи впились в кровь народа и сосут кровь уже сто лет. За сто лет они ни разу не допустили к власти русских. Как бороться с клещами вы все прекрасно знаете! А Антону Благину крепкого здоровья и удачи. Благое дело вы делаете!
mylnikovdm
19 июл, 2017 07:49 (UTC)
>>За сто лет они ни разу не допустили к власти русских.<<
И вы считаете, что в этом виноваты исключительно иудеи? Или всё-таки и на самих русских лежит часть вины за то, что они позволяют себя использовать и обманывать?
vladimir_000
19 июл, 2017 05:24 (UTC)
Антон, здравствуйте.
Прочёл от корки до корки, довольно интересно и последовательно, но окончание обескураживает вот каким утверждением, что Ленин и Троцкий одного поля ягода, с чем категорически не согласен. Известно, что Ленин прибыл в Россию тогда, когда революция уже была в самом разгаре. Не Ленин её начал, он планировал её на более поздний срок, а приехать его вынудили события не совпадающие с его планами. Троцкий то и затеял революцию, чтоб взять инициативу в свои руки, а Ленин приехал чтоб исправить ситуацию и перехватить инициативу и предотвратить события противоречащие планам Ленина, что в итоге и произошло, за что на Ленина и было совершено покушение. С тех пор весь кровавый геноцид и убийство царской семьи вешают на "кровавых коммунистов". Ленин предотвратил еще более кровавые события. Троцкому пришлось бежать из России, троцкистов преследовали и после смерти Ленина, Сталин продолжил дело Ленина и за это на него легло пятно геноцида 37 года.
mylnikovdm
19 июл, 2017 07:54 (UTC)
>>Сталин продолжил дело Ленина и за это на него легло пятно геноцида 37 года<<
Какой ещё "геноцид 37 года"?! Вы это о чём?
Да, была борьба за власть между "сталинистами" и "троцкистами", которая в том числе включала расстрелы оппонентов. Но если почитать материалы тех лет, то соотношение казней оппонентов между "сталинистами" и "троцкистами" будет сильно в пользу "троцкистов", которые были особенно сильны на Урале и в Сибири. Но даже если сложить всех репрессированных с обоих сторон, то на "геноцид" это никак не тянет.
Alex Klimanski
19 июл, 2017 13:05 (UTC)
Это по вашему не тянет. А отвечать придётся всё равно. Сколько миллионов людей потеряла Россия по причине еврейской революции? 50? 60? И боится тот и существующий строй именно этого, когда русские предъявят счёта.
mylnikovdm
19 июл, 2017 13:57 (UTC)
А из чего следует, что момент, когда "русские предъявят счета" вообще когда-нибудь наступит?

Последние несколько сот лет мы терпим поражение за поражением. И что такого принципиально изменилось, что должно изменить данную ситуацию на противоположную?
Александр Смагин
20 июл, 2017 07:38 (UTC)
"Ленин приехал чтоб исправить ситуацию"
vladimir_000, о роли Ленина и как он хотел "исправить" политику Троцкого говорят документы, распоряжения Ленина. Не надо ничего выдумывать, надо объективно изучать историю. Рекомендую посмотреть фильм "Россия с ножом в спине"! https://www.youtube.com/watch?v=EvhmmVVakuE
В нём наглядно доказано, что Сталин боролся именно с ленинской гвардией!
vladimir_000
20 июл, 2017 07:50 (UTC)
Re: "Ленин приехал чтоб исправить ситуацию"
И это вы считаете подленником?
Комментатор за кадром может показывать одно, а трактовать в нужном политическом контексте. не, не айс...
Александр Смагин
20 июл, 2017 13:11 (UTC)
Re: "Ленин приехал чтоб исправить ситуацию"
Если вы поборник истины, возьмите и сами перепроверьте документы, на которые ссылается Душенов, а то получается, что вам нужно разжевать, да ещё за вас и проглотить.
mylnikovdm
19 июл, 2017 07:47 (UTC)
>>ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН<<
Антон, если вы переведёте эту фразу на один из еврпоейских языков "романской" группы, а потом обратно на русский, то ваша фраза будет звучать так: "это обязан знать каждый РАБ".

Мы не "славяне". И алфавит этот не "славянискй". Сам термин "славяне" появился только в 19 веке. При этом в западных странах он очень прочно ассоциирован с понятиями "раб", "подчинённый человек", "человек второго сорта".

Никаких "славян" в древних текстах нет. В "Повести временных лет", являющейся очень поздней подделкой, упоминаются некие "слОвене", причём как одно из множества племён, проживающих на нашей территории. Также там упоминается "слОвенский язык", но в том смысле, что на том же языке, на каком говорит племя "слОвенов", говорит ещё множество других племён.

Наш материк не случайно называется Асия, поскольку мы есть потомки рода Асов.
kayri1966
19 июл, 2017 13:03 (UTC)
>>ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН<<
Изгои, нам, гоям - русым, намеренно искажают образы наших слов. Идёт борьба добра со злом, света с тьмой, и пока что тьма заметно поглощает свет, то есть БЕЗУМИЕ поглощает ЗДРАВОМЫСЛИЕ, и это очевидно - изгои агрессивно наступают не ведая того, что творят, а гои с сожалением и доброжелательностью отступают. Наши БУКИ (образы мироздания) поглощаются БОГАМИ (безобразными, не познаваемыми "нечто"). Если взглянуть на рекламируемую изгоями в интернете так называемую "древнеславянскую азбуку", то станет понятно, что и там БУКИ заменены БОГАМИ. И хотя тогда и выходит, что у нас была не азБУКА, а азБОГА ))) и не буквы, а "богвы" ))) но всё-равно этому бреду находится какое-то объяснение, и многие верят.

"АЗЪ" - собственная личность (первое лицо) начало, №1 - было поглощено "буквой Я", пустым звуком в конце алфавита. Азъ не требует формирования образа, Азъ всегда здесь и сейчас, вне процесса мышления = образования, и даже вне времени, а значит Азъ - это не бука, буки - это всё остальное, буки - это мнение Азъ.

Бука "БУКИ" - другая личность (второе лицо), №2, продолжение, и она поглощается "буквой Б" - пустым звуком, фонемой. А образ всех образов мироздания: БУКИ, поглощается без образным = непознаваемым БОГОМ (как: "немаслянное масло", как "невозможное возможно", как "белая чернота", как "твёрдая мягкость", так и "СВЕРХЪестественное естество" = не познаваемый здравым умом БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! ). Буки - это образы мироздания, они требуют образования - образности восприятия.

То есть - не наш материк, а вообще вся планета - это АЗИЯ (Аз и я) - это образ живой планеты, осознающей себя.

И не важно как изгои-иуды называют нас, светлых, здравомыслящих людей, придать ложный смысл при желании можно всему, это их "жизненная необходимость", им внушено, что за правду им грозит смерть. Мы же, русые гои, всё равно остаёмся: и слАвянами - славящими право (православными), и слОвянами-язычниками - образы слов языка славящими. Мы ведаем, что смерти быть не может, так как Азъ не имеет начала или конца, но являет себя началом всего. Нам жаль тех, кто не ведает того, что творит, а так же тех, кто ставят на себе хрест - ХЕРЯТ СЕБЯ, от буки Херъ, означающей противоположный смысл от истинного образа, тех, кто ищут "сейчасья" (сейчас есть я = счастья) не здесь и сейчас, а где-то там и когда-то потом, в другой жизни, "в жизни после жизни", что само по себе является бредом, шизофренией.

Добра!

Edited at 2017-07-19 19:01 (UTC)
vivavivacce
19 июл, 2017 19:36 (UTC)
Re: >>ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ СЛАВЯНИН<<
Занятно - в тюркских, в частности, в казахском, до сих пор в повседненовм употреблении слово со значением "какашка (пардон), дерьмо" (как в прямом, так и в переносном смысле) - "БОГЫ" (с гортанным "г")... Видимо, с тех самых древних общих со словянами пор.

Кстати, удивительный корень "АР" (и я об этом как-то писала и не устаю напоминать в подобных дискуссиях) в чистом виде сохранился именно в тюрских и санскрито-иранских языках, при том, что из славянских он практически изчез (или, скорее, был изгнан): "АРЖАН" (светлая, чистая, святая душа", казах.), "АРЫ" ("святой, чистый", казах., тюрк.). А сам древний корень "АР", по-видимому, происходит из праарийского языка, из которого вышли и праславянский, и пратюркский, и которые дали начало санскриту и праиранским языкам.

Такие вот "какашки"...
blagin_anton
19 июл, 2017 14:04 (UTC)
Согласен, Дмитрий! Но не могу себя заставить перейти на нормальную терминологию по той причине, что для многих она неприемлема. А хочется достучаться до мозгов именно большинства людей.
vladimir_000
20 июл, 2017 08:42 (UTC)
Антон, здравствуйте.
В своих публикациях вы часто обращаетесь к источникам и в частности к Торе.
Так вот, читая последнюю вашу работу, решил заглянуть и самостоятельно почитать, что там есть и как они сами тору толкуют. И вот что открылось, (это мои личные впечатления) обман...
приведу выдержки, кстати которые указаны в скриншоте текста. Разбор Торы Шемот, 30:11.

В числе прочего говорится:
Понятно, что нельзя переводить «под кальку»: у каждого языка — свои идиомы и обороты.
Выделю - " Еврейский, в этом смысле, один из самых богатых в мире."
Мы привели «прямой» перевод лишь для того, чтобы указать на первые значимые слова всего отрывка – ки тиса, – давшие название разделу: «когда понесешь», «когда начнешь считать».

С этого момента и начинается подмена понятий! А подмена понятий - это введение аудитории в заблуждение, то есть обман.

Далее.
Совершив установленную в воспоминание знаменательного события Пасху, народ, под предводительством Моисея, двинулся из Египта, захватив с собою массу всяких сокровищ, взятых у египтян.
А везде говорится о том, что народ иудейский был беден и угнетаем, от того Он и призвал Моисея спасти народ и вывести его из Египта.

Далее.
В Устной Торе говорится, что в Египте Моше Рабейну, видя, как еврейских детей замуровывают в стены, воззвал в молитве к Милосердию Всевышнего. Всевышний ответил — так надо, но если Моше хочет, он может выбрать любого ребенка, и Он спасет его. Моше так и сделал — ребенок, на которого Моше указал, остался в живых. Впоследствии он стал идолопоклонником и принял самое активное участие в создании "золотого тельца".

Моисей спас мальчика, который в последствии принял самое активное участие в создании "золотого тельца" - так это был Авраам?
А почему тогда он именуется братом Моисея?

и далее: Только Всевышний знает, кем станет каждый конкретный ребенок, когда вырастет. Поэтому, если действовать по Его повелению — не ошибешься.
Получается, что Моисей, заранее планировал это мероприятие и спас мальчика с определенной целью, загодя уготовал ему миссию. Мальчик в благодарность за своё спасение будет беспрекословно ему предан.

еще фрагмент: И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ: "ИДИ ВНИЗ, ИБО РАСТЛИЛСЯ ТВОЙ НАРОД, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЫ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ.
/8/ БЫСТРО СОШЛИ ОНИ С ПУТИ, КОТОРЫЙ Я ЗАПОВЕДАЛ ВАМ, - СДЕЛАЛИ СЕБЕ ЛИТОГО ТЕЛЬЦА, И ПАЛИ НИЦ ПЕРЕД НИМ, И ПРИНЕСЛИ ЕМУ ЖЕРТВЫ, И СКАЗАЛИ:
То есть, не стоило многого труда, чтобы народ впитал в себя вееру в силу золота, как символ власти.
Выделю - ВОТ БОЖЕСТВО ТВОЕ, ИЗРАИЛЬ, КОТОРОЕ ВЫВЕЛО ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ!".
/9/ И СКАЗАЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ:
Выделю - "УВИДЕЛ Я, ЧТО НАРОД ЭТОТ - НЕПРЕКЛОННЫЙ!
Теперь народ готов и не отступит от своего.
/10/ А ТЕПЕРЬ ОСТАВЬ МЕНЯ, И ВОСПЫЛАЕТ МОЙ ГНЕВ НА НИХ, И УНИЧТОЖУ Я ИХ, А ОТ ТЕБЯ ПРОИЗВЕДУ ВЕЛИКИЙ НАРОД!".
На кого посылает свой гнев ОН? когда народ готов? теперь пришла пора обрушить гнев на нна НИХ, и уничтожить ИХ. А Моисея, как истинно уверовавшего и добившегося своей цели в миссии, поставить во главу почитания, и весь народ будет расти от мудрости Моисея как это нужно делать, добивать успеха в достижении цели.
Получается, что, что бы не делал Моисей, он планомерно усиливал веру в золото, как символ власти и могущества и всё под это подводил.
И последнее:
В трактате Устной Торы, который называется Авот, сказано: «Не будь уверен в себе до дня своей смерти». В СЕБЕ не будь уверен, т.е. не убеждай других и самого себя в собственной непогрешимости. А тем более нельзя быть уверенным в других.
комментарий.
Нет непогрешимых, не верь в то, что где то есть честные люди, все они грешники и потому твой обман будет естественен везде, главное, что когда обманываешь, ты сам в этот обман верил как самому себе.

Всего скорее - это и есть второзаконие....

Edited at 2017-07-20 09:01 (UTC)
vladimir_000
20 июл, 2017 09:27 (UTC)
а первозаконие в моей реконструкции звучит следующим образом.

Иудеи, для того что бы захватить власть в Египте решили провернуть аферу. Подкинули своё дитя царице и та воспитала его как царя, что бы в последствии Моисей сел на трон Египетский и таким образом иудеи пришли бы к власти.
Иудеи жили зажиточно, купались в роскоши, но единственно чего им не хватало - это власти.
Моисей, видимо, много читал в библиотеках Египта и не исключено, что нашел текст, который описывает циклы жизни планет и процедуру переселения, в которой только праведным дано право переселиться на новую землю с цветущими садами и райскими птицами, с уже умирающей планеты, а неправедные остаются и умирают долго и мучительно вместе с планетой.

Так Моисею пришёл в голову план спасения своего народа. Чтобы перевоспитать его и направить в праведное русло ради "спасения", что бы их, когда придет время, не оставили на погибель.

Когда народ выходил из Египта, было сказано - "взять с собой только самое ценное" и народ нагрузил полные повозки золота, а когда остановились в пустыне то не было чего покушать, на золото невозможно было купить самого чёрствого сухаря.
Тогда Моисей забросил в море снасть и поймал 2 рыбы - накормил себя. Кто хотел есть тот брал снасть и мог накормить себя и свою семью.
Бросил в землю 2 хлеба (зерна), они проросли, и так до тех пор пока не накормил хлебом всех.
Так Моисей двумя рыбами и двумя хлебами накормил свой народ.
Он в пустыне показал, что не золото есть символ ценности а труд, посредством которого можно создать любую ценность.
Так Моисей сбросил "золотого тельца" с пьедистала. И так привёл иудеев в землю обетованную, которой может быть любая земля если на ней трудится.
vladimir_000
20 июл, 2017 10:22 (UTC)
Египетская фреска
На Египетской фреске изображена картина мировоззрения, которую нужно читать не сверху вниз, а с низу вверх.
И говорится там о том, что картина мира создаётся народом и держится на том, во что народ верит.
Если народ создал себе картину мира такую, что выше всех стоят боги, которые указывают правителям, а те полководцам - убивать друг друга, то в таком мире они и будут жить.

Сама фреска.
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/01/08/11/1420741574_1338100908.jpg

Edited at 2017-07-20 11:18 (UTC)
blagin_anton
20 июл, 2017 17:39 (UTC)
Re: Египетская фреска
По поводу этой фрески. На меня однажды вышел автор этой "фрески", молодой парень, который рисует в стиле египетских картин. Он объяснил мне, что именно эту фреску он просто нафантазировал. В реальности, такой фрески в Египте не было и нет. Это его красивая подделка под старину, но со смыслом, что мир во власти людей, которые устраивают все войны на планете. Иначе говоря, это графическое изображение принципа: "разделяя властвуй".
vladimir_000
20 июл, 2017 18:02 (UTC)
Re: Египетская фреска
Я её прочёл именно в этом контексте, что мир держится на их вере в то, что мир именно так и устроен. Что от них мало что зависит, а зависит от сил провидение свыше.
Если народ в своих головах построит любую другую картину мира, то мир будет именно таким каким они его придумают и в какой будут искренне верить, поскольку они будут ровно так же убеждены, что по другому быть не может.
Александр Смагин
20 июл, 2017 09:50 (UTC)
ваша фраза будет звучать так: "это обязан знать каждый
mylnikovdm, во-первых, заблуждение, что всех славян называли "склавинами", "склавами". Наравне со склавами упоминались также славянские племена антов и венедов! Готский историк Иордан отмечает, что венеды, анты и склавины родственны и произошли от одного корня. Из его сообщений видно, что склавины представляли собой западную группу южной ветви славян, анты — восточную группу, а венеды — северную ветвь. Область расселения склавинов по Иордану простиралась от города Новиетуна (Исакча на нижнем Дунае или Новиодун на Саве) и Мурсианского озера до Днестра и Вислы. Анты локализовались Иорданом от Днестра до устья Днепра, насколько далеко их земли заходят на север Иордан не знал. Областью распространения венедов Иордан считал «безмерные просторы» от истоков Вислы и предгорий Карпат к востоку и северу.
ГЕРОДОТ и другие летописцы не раз упоминали, что ВЕНЕЦИЮ основали ВЕНЕДЫ! БАЛТИЙСКОЕ МОРЕ называлось ВЕНЕДСКИМ. Янтарь – венедским камнем. ЭСТОНЦЫ и ФИНЫ русских до сих пор называют ВЕНЫ. ВЕНЕДЫ – славяне населяли Европу уже 3 тыс. лет до н.э. До РИМА еще более 2 тыс. лет.
В словаре Стефана Византийского написано, что этруски – это словенское племя! Кто сказал,что этруски были рабами?! Уже в 10 веке до н.э. культура этрусков была сложившейся: города, оснащенные водопроводом и всеми системами коммуникаций, рудное дело, металлообработка и керамика – все говорило о развитом мастеровом народе. Более 2 тысяч лет назад этруски владели значительной территорией Апеннинского полуострова, они были хозяевами западных морей и безраздельно господствовали на всем Тирренском море.
"И некогда даже имя славян (здесь "славяне" - это вольный современный перевод) и антов было одно и то же. В древности оба эти племени называли спорами, т.е. "рассеянными" (Прокопий Кесарийский)
А Вам известно, что у Тутанхамона была гаплогруппа R1b, т.е. славянская?! Это он раб?!
Об арктической родине ариев. Славяне мигрировали с севера на юг, греки называли их пелазгами. При движении из Триполья на юг в 3 тысячелетии до н.э. они достигли Пенджаба и Инда, где создали величайшую протоиндийскую культуру, на основе которой поднимется культура древней Индии («Арктическая родина в ведах», 1903 г. - книга индийского исследователя Б.Г.Тилака)
Значит склавы - это не обобщающее название народов славянской (в современном понимании) группы!
Во-вторых, Пламен Пасков в составе 22 болгарских исследователей за 4 года работы нашёл документальное подтверждение, что слово “славяне” впервые было произнесено в середине 15 века в Венеции на латинском языке! (0:27:23) https://www.youtube.com/watch?v=E5XrlWGIsDQ&t=5s
По его мнению употребление термина "славяне" началось во время правления Екатерины II с целью политической игры.
0:11:52 - slave, sklave, esclave, esclavo - раб
0:18:00 - сакалибы не славяне.
В этом видео он представляет доказательства, что античные писатели употребляли совсем другие слова для описания совсем других людей.
Сейчас ученые считают, что слово "славяне" - это не этнический, не политический, а языковой, лингвистический термин, термин, объединяющий народы в родственную языковую группу!

Edited at 2017-07-20 09:58 (UTC)
Александр Смагин
20 июл, 2017 14:02 (UTC)
Мы не "славяне".
Как же не славяне и алфавит не славянский?
"Словены с давних пор занимали европейский материк. Они делились на несколько народностей, отличных одна от другой наречиями, отраслями одного общего корня; у каждой из них (за исключением так называемого полабского племени, смеси от ляхов, чехов и сербов) свое народное имя. Как пишут историки, часть Европы занимала ОДНОКРОВНАЯ прочим народность СЛАВЯНСКОГО происхождения, говорящая особым СЛОВЕНСКИМ наречием. ЭТО НАРЕЧИЕ - РУССКОЕ; ЭТА НАРОДНОСТЬ - РУСЬ !!! А в Восточной Европе (в 9 веке), по утверждению Нестора, ШЕСТЬ племен входят в состав ее, а именно: поляне, древляне, дреговичи, словене, полочане и северяне. Эти шесть племен, составлявшие особую совокупную славянскую народность, искони назывались русью, как племена составлявшие чешскую, ляшскую, сербскую народность, назывались чехами, ляхами, сербами".
А Мавро Орбини в книге "Славянское царство" в 1601 г. писал, что ПЕРВЫЙ ИСХОД славянских племен из Скандинавии датируется за 1460 лет до пришествия Христа! А еще он пишет: "Призвали они из города Вагрии, что находился между Любеком и Голштинским герцогством, князей из СЛАВЯНСКОГО народу вандалов. Звали тех князей Рюрик, Синеус и Трувор."
А вот уже взгляд на славянский вопрос глазами ДНК-генеалогии:
"Образование славянского этноса"
http://pereformat.ru/2016/07/nedrugi/
kayri1966
19 июл, 2017 08:52 (UTC)
... потому что Бога нельзя увидеть
Нельзя жить в реальности созданной иудеями и в рамках этой же реальности бороться с иудаизмом его же иудскими методами.

Сущность иудаизма - тотальная ложь, то есть правда наоборот, добро наоборот, здравый смысл наоборот.
1. Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2. и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе..." - то есть, чётко определено, что только в том случае, если пророчество сбудется, следует предать смерти! Если не сбудется, то всё нормально, свой человек. Алогичность (алчность) - основа иудейства!!! Иудство = шизофрения, а правда - их главный враг.

Само понятие "Бог" вменено иудеям именно как оружие - информационный вирус. "ТРАНСЦЕНДЕНТНЫЙ БОГ" - это ошибка мышления или информационный вирус, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО:
Главными отличительными особенностями понятия "Бог" является его НАДМИРНОСТЬ, СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОСТЬ, ТРАНСЦЕНДЕНТНОСТЬ. Тогда, если "БОГ" создал ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ, а до сотворения всего существующего ничего существующего не было, то понятие "БОГ", и понятие "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" - не тождественны!!! То есть, если Бог - это "А", то "ВСЁ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ" - это "НЕ А". Таким образом "БОГ", как создатель ВСЕГО СУЩЕСТВУЮЩЕГО - НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как кроме ВСЕГО(!!!) СУЩЕСТВУЮЩЕГО ничего сверх всего существующего существовать не может, иначе нарушается закон логики - "Закон исключённого третьего" (лат. tertium non datur, то есть «третьего не дано») — закон классической логики, состоящий в том, что из двух высказываний — «А» или «не А» — одно обязательно является истинным.

Нарушения в мышлении здоровых людей вносятся неверной практикой мышления и связаны с нарушениями четырех основных законов формальной логики. "Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне" (Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления). Если человек утверждает что либо и нарушает при этом законы логики, то его утверждение является БРЕДОМ и более ничем. "Бред" является первым и основным признаком такого заболевания как "ШИЗОФРЕНИЯ", и чувства верующих здесь абсолютно не при чём. Верующие в бред являются больными людьми, так как не могут отличить логичное утверждение от нелогичного.

Утверждающий, что Бога нельзя увидеть - ошибается и находится под влиянием иудской культуры, так как если мыслить логически здраво, то ВСЁ СТАНОВИТСЯ НА СВОИ МЕСТА!

По определению главными качества Бога есть Его вездесущность и Его разум. Любой известный человечеству Бог говорит о себе: "Я", "Я есть", или: "Азъ есмь" и так далее, но в любом случае - Бог осознаёт своё "Я" ибо Бог разумен. Таким образом, так называемый "Бог" познаваем человеческим разумом, так как Он присутствует во всех людях вместе, и в каждом человеке по отдельности как вездесущая божественная личность "Я".

Нам нужно, или уже перестать называть себя именем Бога "Я", окончательно превратившись в стадо, или окончательно осознать то, что каждый из нас и есть Бог "Я", в одном из своих воплощений.

Добра!



Edited at 2017-07-19 08:55 (UTC)
kayri1966
19 июл, 2017 09:16 (UTC)
слОвяне-язычники
У слОвян-язычников, так называемый "Бог" един, это СЛОВО ЯЗЫКА! В языке Руси все знания о мироздании. Язык Руси, это язык света (просвещения), ведь слово Русь = свет (русый = светлый). Весь волновой диапазон находится в БЕЛОМ СВЕТЕ, который как известно не имеет определённой волны. Все знания на белом свете находятся в образах слов, а все слова находятся в уме и выражаются языком. Образ ("О") - основа сознания = с "О" знания! В языке Руси всё по "О" знаётся и "О" с "О" знаётся в сРАвнении... РА - ОБРАЗ света. РА-сия - истина, а не Ро-ссия на немецкий манер!!! Русый человек - истина, а не "русский" на немецкий манер!

Добра!

Edited at 2017-07-19 09:22 (UTC)
vivavivacce
19 июл, 2017 20:16 (UTC)
В гипотезе Антона ничего сверхънеобычного и крамольного нет, как ни странно, и как бы этого кому-то ни хотелось или казалось. Достаточно почитать новохронологов, которые еще в 80-ые годы прошлого столетия писали и говорили о том, что:

а) Христианство и мусульманство были единой евразийской религией на протяжении столетий и задолго до официального разделения их в 13 в. н.э.

б) Единая монотеистическая прарелигия зародилась на Алтае и ее следы обнаруживаются в тенгрианстве, синтоизме, манихействе и индуизме. Как показывают последние данные ДНК-генеалогии, как раз на пути миграций арийских (в большей степени) R1a1, гаплотипов из Южно- и Среднеевропейской равнины Древней Руси.

в) Иудаизм - гораздо более поздняя религия, созданная на основе христианства-мусульманства (и поэтому являющейся дочерней по отношению к ним, но не первоисточником, вопреки навязанному всему человечеству представлению), кастой евреев, обслуживавших финансовые операции Великого Шелкового Пути, и приспособленная поэтому к их прагматичным и далеко идущим целям.

г) Библия была написана в 10-11 веках и принята в качестве официального священного текста на Руси и в рамках Великой Руско-Ордынской империи только в 11-12 веках, уже после того, когда в действительности родился Исус Христос и произошло крещение Руси.

д) Ветхий Завет является гораздо более поздней интерпретацией т.н. Нового Завета (который хронологически был первым текстом, написанным практически сразу после распятия Христа под Константинополем в 12 веке), и автором этой интерпретации были, как ни трудно догадаться, все те же евреи. Кстати, замечательный исследователь альтернативной истории, к сожалению покойный ныне, Андрей Скляров, написавший нашумевшую книгу "Яхве против Баала", так открыто и говорил в своих лекциях и выступлениях: "Если бы я был верующим человеком, то после внимательного ознакомления с Ветхим Заветом, я бы точно стал атеистом" - sapienti sat...

К истории же с Помпеями добавлю, что и здесь хронология этого события в традиционной истории в корне неверна и фальсифицирована. В действительности же, это поизошло не ранее, чем в 16 веке - о чем весьма подробно и убедительно писали не только новохронологи, но и такой альтернативный исследователь в области истории искусств, как А.Жабинский, и о чем были ранее наши посты на эту тему http://vivavivacce.livejournal.com/124688.html и http://vivavivacce.livejournal.com/124964.html

Ежели отринуть эмоции (что действительно трудно) и постараться взглянуть на тему беспристрастно, с учетом всей накопившейся и открывающейся практически каждый день (слава интернету!) информации, то сложно не согласиться с главным выводами Антона. И тут Антон прав: главная интрига Власти состоит не в том, как управлять экономикой страны или какие реформы осуществлять. Главная интрига сегодняшнего дня - как ВВП выкрутиться из того цугцванга, в который его загнали "братья-евреи-олигархи"...

И здесь Андрей Девятов как нельзя и многожды прав: единственным выходом для ВВП будет отказ от игры в навязанные ему "двоичные шахматы" и открытие им "игры в бридж", где действуют "троичные" правила... в которых Тора и Ветхий Завет более не работают...
marseilledurhon
20 июл, 2017 02:55 (UTC)
Известно, что Ханаан подвергся вторжению «народов моря» среди которых могли быть и славяне. Моисей вывел евреев из Египта скорее всего, после этого вторжения, ибо фараон не хотел иметь врагов внутри – 1 500 000 евреев, и снаружи. После победы египтян над армией «народов моря» Моисей двинул всю орду евреев в Ханаан, которые истребили все народы, которые они смогли истребить, и всех жрецов бога Ваала, который оскопил бога Авраама – Эля (см. тексты Угарита). То есть, речь идет о религиозном геноциде.

Что касается «еврейского вопроса», то решить его можно только известным истории путем, а именно, заменой либерального формата общества на формат национального социализма, которая была осуществлена в 1933 году в Германии. При этом следует принять во внимание крайне сложные условия в которых оказалось движение сопротивления экспансии сионизма в тот период времени. А именно, буржуазия США и Британии была испугана резким подъемом производства в Германии на фоне его спада во всех странах с либеральной демократией.

Еврейский кагал США и Британии без особого напряга использовал ситуацию в борьбе с движением освобождения Европы от липкой заботы «избранного народа». Судя по тому, что сознанием русского этноса евреи успешно манипулируют через СМИ России, а другой опасный для экспансии сионизма арийский этнос – дойче, находится в состоянии оккупации, воплощению в реальность идеи мировой гегемонии евреев сегодня ничего не угрожает. И хотя галлов в рядах Waffen SS погибло гораздо больше, чем при вторжении Вермахта во Францию, этот арийский этнос сегодня не более опасен для евреев, чем русские, британцы и американцы.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )