?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В то время как на Западе за "отрицание Холокоста" уже давно сажают в тюрьму, судебная власть России только начинает подобную практику уголовного наказания тех россиян, которые смеют ставить под сомнение сионистский миф об уничтожении нацистами в годы Второй мировой войны 6 миллионов евреев. 


Суть этого сионистского мифа разоблачает политическая карикатура, на которой изображён бытовой счётчик расхода газа (он символизирует собой "газовую камеру" — мифическое орудие уничтожения миллионов евреев!). На его указателе мы видим число 5999999 евреев. Внизу эти самые евреи ходят по кругу. Они входят в "газовую камеру" с одной стороны, выходят из неё с другой стороны и снова заходят в неё... 










Художник, рисовавший эту политическую карикатуру, тем самым стремился передать своё видение, что цифра убитых нацистами евреев очень сильно "накручена" политиками. Возможно, аж в десять раз! Я, кстати, тоже придерживаюсь такого же мнения!


На Западе такое несогласие с числом убитых нацистами евреев категорически запрещено! Оно уголовно наказуемо! В России подобный запрет на отрицание "Холокоста 6 миллионов евреев" наша законодательная власть решила установить с помощью Статьи 354.1 УК РФ с очень грозным названием "Реабилитация нацизма". 



То есть, если ты не согласен с утверждениями сионистов, что нацисты в период с 1939-1945 годы уничтожили разными путями 6.000.000 евреев, ты тем самым реабилитируешь нацизм! В этом, конечно же, нет логики! Ведь можно одновременно и нацизм осуждать как преступление против человечности, и быть несогласным с утверждениями сионистов об уничтожении нацистами 6 миллионов евреев в период с 1939 по 1945 годы! 


Сейчас нам всем тыкают в лицо фотографиями, на которых запечатлены несчастные евреи, которых нацисты подвергают унижениям, которых они избивают и даже расстреливают тысячами. 










Да, в годы Второй мировой войны действительно было такое! Никто этого не отрицает! А посему закономерно, что проходивший в Нюрнберге с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года Международный военный трибунал «установил факт преследования евреев нацистским правительством». Точка. 


Известно и то, что в ходе заседания Международного суда над нацистскими преступниками ни один следователь не проверял и никто из судей не признал в качестве «установленного факта» слова Рудольфа Хёсса, единственного нациста, который во время допроса заявил, что «Адольф Эйхман, которому Гитлер поручил проведение этой программы, подсчитал, что в результате проводившейся политики было убито шесть миллионов евреев, из которых четыре миллиона было убито в пунктах для истребления людей». В протокол Международного военного трибунала эти слова включены исключительно как «показания нациста Рудольфа Хёсса», и не более того.


Следовательно, даже если не касаться сегодня вопроса, «сколько на самом деле нацисты уничтожили евреев за годы Второй мировой войны?», первая в истории России попытка правоохранительных органов и областной судебной власти осудить гражданина России и жителя Перми Романа Юшкова по Статье 354.1 исключительно «за отрицание факта Холокоста 6 миллионов евреев» должна завершиться прекращением этого уголовного дела по причине отсутствия состава преступления у обвиняемого. 


С одной стороны, установленный Международным военным судом факт им не отрицается, то есть, «установленный факт преследования евреев нацистским правительством» не подвергается сомнению, с другой стороны, миф о холокосте 6 миллионов евреев, широко распиаренный сионистами ещё в самом начале ХХ века, не был признан Международным трибуналом в качестве «установленного факта». 



А именно против распространения в обществе этой дезинформации о количестве убитых нацистами евреев Роман Юшков и протестует сегодня, а вместе с ним протестуют на Западе и десятки людей, осуждённых там к различным срокам тюремного заключения.


Напомню, что первое в России уголовное дело "за отрицание Холокоста 6 миллионов евреев" было инициировано гражданином Израиля и России Клейнером Владимиром Варленовичем. Господина Клейнера возмутила опубликованная в Интернете статья писателя Антона Благина «Евреи! Верните немцам деньги за мошенничество с “Holocaust six millions jews”».










Клейнер В.В. увидел репост этой статьи, сделанный пермским правозащитником Романом Юшковым, и обратился по месту своего жительства в пермский Центр противодействия экстремизму. С его подачи правоохрахранительная и судебная машины Перми и пришли в движение. 










Усердный следователь из Следственного Комитета РФ по Пермскому краю, возможно, имеющий духовное или генетическое родство с Кленером В.В., написал в своём Постановлении, переданном в пермскую Прокуратуру: «у Юшкова возник преступный умысел, направленный на публичное распространение широкому кругу лиц через сеть Интернет текстовых материалов, содержащих отрицание факта уничтожения шести миллионов евреев нацистским правительством...».


Так и возникло резонансное уголовное дело "об отрицании Холокоста 6 миллионов евреев", первое по счёту в России. 


Как я уже написал выше, это уголовное дело обречено завершиться оправданием Романа Юшкова по причине отсутствия с его стороны состава преступления. Однако, инициатива Владимира Варленовича Клейнера, друга покойного Бориса Немцова, застреленного в 2015 году в центре Москвы, уже породила в обществе волну возмущения и по поводу продолжающегося обмана россиян относительно числа  евреев, погибших от рук нацистов в годы Второй мировой войны, и по поводу того, что в России власть уже пытается посадить граждан в тюрьму за сомнения в заявленной сионистами цифре — 6.000.000 погибших евреев. 


О нарастании в обществе волны возмущения вокруг этого дела говорит статья, опубликованная 10.08.2018 пермским информационным агентством «ПЕРИСКОП»:


Видные общественные деятели России высказались о пермском деле «об отрицании 6 миллионов»


Развёрнутый анализ судебных претензий, предъявляемых пермскому гражданскому активисту Роману Юшкову, а также религии холокоста с точки зрения православного христианства дал известный русский писатель, публицист, общественный деятель, основатель издательства «Русская идея», автор знаменитого «Письма 500/5000» Михаил Назаров. Его статья называется «Религия Холокоста должна иметь право на её научное исследование».


Глубокий анализ ситуации с точки зрения правоведения и истории дал изобретатель, оппозиционный политик и писатель Юрий Мухин. Он показал несостоятельность пермского дела за «сомнения в холокосте» и напрямую обратился к присяжным заседателям по делу Юшкова.


Помимо них свою принципиальную позицию заявил известный российский политик, депутат Государственной Думы 4-го созыва, учёный, доктор политических наук Андрей Савельев. Помимо прочего Андрей Николаевич, будучи известным специалистом в сфере этнополитики и политической мифологии, сделал профессиональную политологическую экспертизу, которая уже приобщена к судебному делу.


Ранее интерес к пермскому делу проявил известный русский государственный, военный и политический деятель, лидер движения «Новороссия» Игорь Стрелков. Дискуссия вокруг пермских событий подтолкнула его к высказыванию своей ясной позиции, согласно которой число жертв холокоста многократно завышено и составляет 600-800 тысяч.


На протяжении всего последнего года развитие уголовного дела о 6 миллионах держит в сфере своего внимания крупный российский экономист, доктор наук, академик, директор «Института проблем глобализации» Михаил Делягин. В своих выступлениях в федеральных СМИ он неоднократно высказывался о том, что данный судебный процесс является грубым попранием принципов свободы слова и научного поиска.


Развитие уголовного дела и начинающийся судебный процесс периодически отражаются в публикациях федеральных СМИ (газета «Коммерсант», радио «Эхо Москвы» и др.). При этом пермская журналистика практически абсолютно замалчивает уникальное для России дело.


Рассмотрение дела в отношении Романа Юшкова назначено краевым судом на 10 часов 21 августа 2018 года. 


Агентство «Перископ». Источник


Приложение: 


1. "Открытое письмо судье: позвольте рассказать Вам правду про «арийца» Гитлера и «Холокост 6 миллионов евреев»".


2. "Инициатор пермского уголовного дела против Романа Юшкова хотел бы видеть на скамье подсудимых и Путина с его командой!".


3. "Когда евреи заводят в очередной раз речь про "Холокост", мне всё время хочется спросить: "Вы какой имеете ввиду? Какой по счёту?"


4. Статья Александра Никишина "Холокост: бизнес на пепле".


19 августа 2018 г. Мурманск. Антон Благин


P.S.


Сегодня эту публикацию изучили в Израиле, в результате в израильских СМИ появилась статья: "В РФ расширяется кампания по отрицанию Холокоста".


"...Среди тех, кто поддержал Романа Юшкова и обнародовал статьи на тему отрицания Холокоста — писатель Юрий Мухин, известный российский политик, депутат Государственной Думы 4-го созыва, доктор политических наук Андрей Савельев, лидер движения «Новороссия» Игорь Стрелков, а также российский экономист, доктор наук, директор «Института проблем глобализации» Михаил Делягин, который является постоянным участником политических ток-шоу на центральных каналах российского ТВ.


В последние дни к этому списку присоединился постоянный автор газеты «Завтра» Александр Никишин, который 16 и 17 августа обнародовал обширную статью под заглавием «Холокост: бизнес на пепле» (части первая и вторая).


Газету «Завтра» нельзя считать маргинальным изданием. Основателя и главного редактора «Завтра» Александра Проханова около полугода назад тепло поздравил с 80-летием президент РФ Владимир Путин, пожелавший Проханову успехов в его деятельности. Таким образом, под прикрытием «развенчания лжи о Холокосте» в России разворачивается новая антисемитская кампания, которая может иметь очень опасные последствия для евреев России.


Источник.


Комментарий:


Ольга С:


"Напомню, что первое в России уголовное дело "за отрицание Холокоста 6 миллионов евреев" было инициировано гражданином Израиля и России Клейнером Владимиром Варленовичем."


Антон Павлович, предлагаю заменить слово "первое", которое как бы подразумевает, что будет и "второе", на слово ПОЗОРНОЕ!


А на самом деле это не только позорное уголовное дело, но и ОГРОМНЫЙ ПЛЕВОК В ДУШИ ТЕХ МИЛЛИОНОВ ПОТОМКОВ, которые потеряли в этой войне своих родных и близких людей, и НЕ ПОЛУЧИЛИ, в отличие от евреев, НИКАКИХ КОМПЕНСАЦИЙ ни от страны, развязавшей войну, НИ ОТ ЗАКАЗЧИКОВ и ОРГАНИЗАТОРОВ этой войны. Получают до сих пор ПОЧЕМУ-то ОДНИ евреи, будто ЭТО ОДНИ ОНИ ВОЕВАЛИ с фашистами, и БУДТО ЭТО ОНИ ОДНИ ИХ и ПОБЕДИЛИ.


Так ОТДЕЛЯТЬ СВОИХ погибших от ВСЕХ ДРУГИХ МНОГИХ МИЛЛИОНОВ ПОГИБШИХ в стране, где не обошлось без потерь практически в КАЖДОЙ семье — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОЗОРНО, ЭТО НАСТОЯЩАЯ ХУЦПА.










Это вообще ЧТО ОЗНАЧАЕТ? Что все национальности, должны ПОДСЧИТАТЬ ТОЛЬКО СВОИХ и ТОЛЬКО СВОИХ ОПЛАКИВАТЬ? Только СВОИМ СТРОИТЬ музеи Памяти? Только о СВОИХ горевать во множество дат в году??? Это ВООБЩЕ КАК МОЖНО СЕБЯ ТАК ВЕСТИ В РОССИИ???


Ничего необычного в этом не было бы, если бы евреи так себя вели в Израиле! Да хоть каждый день по миллиону раз пусть всей страной оплакивают погибших в той войне, это их дело, их память, их желание отдать дань памяти погибшим в таком вот выражении!


Но, здесь, в России, ОТДЕЛЬНО оплакивать ТОЛЬКО СВОИХ, а теперь ЕЩЁ И САЖАТЬ В ТЮРЬМЫ наших людей, за то, что они позволяют себе АНАЛИЗИРОВАТЬ исторические документы и факты, а НЕ ВЕРИТЬ евреям на слово, например, о числе погибших евреев в войне с фашистами — это СВЕРХНАГЛОСТЬ, это НАГЛОСТЬ, степень которой описывается специальным особым понятием ХУЦПА. Это ОГРОМНАЯ ХУЦПА!


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 101 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
acer_leaf
19 авг, 2018 21:05 (UTC)
Когда что-то перекручивают, оно всегда взрывается. Уверена, нормальным евреям такое тоже неприятно, потому что подобное вызывает неприязнь к ним со стороны людей других национальностей.
Учитывая, сколько везде лжи, каждый человек имеет право сомневаться в чём угодно и пытаться запрещать ему это - и. Есть настоящее преступление.
Не знаю, сколько точно наших, советских людей погибло в ВОВ, 26 млн, больше или меньше, цифр много разных озвучено, и мне не важно, сколько людей каждой национальности составляло это жуткое число, было там больше женщин или мужчин, молодёжи или стариков, все эти жизни равноценны и драгоценны и ничто их не компенсирует.
А те, кто создаёт конфликт и напряжение в обществе подобными провокациями - игнорируют уроки прошлого.
У нас не так давно люди на майдане друг друга ради негодяев поубивали, на востоке страны столько народу полегло. Мы что, когда-нибудь узнаем точные цифры погибших? Нужно делать всё, чтобы такого не происходило, а не спориться "столько-то" было или "столько-то". Просто понимать, что каждый (!!!) из погибших - чей-то драгоценный и незаменимый человек, а не считать всех скопом.
lidiya_nic
20 авг, 2018 05:44 (UTC)
Нормальныъ жидов не бывает!
Как не бывает нормальных бесов и чертей.
(без темы) - marseilledurhon - 20 авг, 2018 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:02 (UTC) - Развернуть
sedov_05
19 авг, 2018 22:09 (UTC)
так в чем проблема - в отрицании факта Холокоста или в численности погибших евреев ?
sokolovviktor
20 авг, 2018 04:06 (UTC)
sedov_05 Холокост отрицается, как не произошедшее СОБЫТИЕ!!! А численность погибших евреев, как доказательство - НЕ ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ... Читаем АНТОНА БЛАГИНА и других авторов, на ЭТУ тему. МНЕ ДОРОГИ ВСЕ жертвы ВОВ ----ОДИНАКОВО!!!!!! Честь имею.
(без темы) - sedov_05 - 20 авг, 2018 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolovviktor - 20 авг, 2018 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - A.A.З. - 20 авг, 2018 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolovviktor - 21 авг, 2018 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marseilledurhon - 20 авг, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Belogor Busovich - 9 сент, 2018 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokolovviktor - 16 сент, 2018 02:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marseilledurhon - 20 авг, 2018 18:45 (UTC) - Развернуть
saxyli_dolganin
20 авг, 2018 03:13 (UTC)
И в человеческом обществе на земле и различных плоскостях неба закон подобия это один из самых первых законов: "Если можно им - это можно мне, это можно всем."

Русского солдата люто и бездушно бросали вместе со скотом под немецкие танки под Ржевом.

Русского моряка безбожно ложили штабелями под немецкие пулемёты, едва успевая снять с него туфли в Карелии.

Значит так можно делать с русскими всегда? Значит так можно и со всеми, и во всём мире, и с землянами всегда? И нет?...

До 1970 года не было никаких Парадов ПОБЕДЫ и про Победу в день 9 мая говорили едва слышно. Фронтовики тихо умирали на пружинных диванах в хрущёвках от ран.

Как только понеслась пир горой с весёлыми застольями с орденами и медалями, с цветами и шампанским, с оливье и красной икрой, так сразу поднялась громада Великого Холокоста.. про который до 70-х годов никто и не говорил... а кто и заговори об этом раньше - его бы и забили, засмеяли..

Если сами русские считают, что на Земле можно было всегда, можно будет всегда истреблять русских ради дела. Если русские и пляшут и поют, и смеются и жуют, и радуются в День Победы, то это ещё не означает что подобные вещи можно творить со всем остальным миром.

Землянам приходится находить всех еврейских жертв и орать к звездам про каждого убитого в мировой топке еврея, чтобы небо видело и слышало это. И знало, что даже такую мелкую как гря.. славный еврей, и никого из людей небу нельзя истреблять ради своих целей.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 04:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Belogor Busovich - 9 сент, 2018 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 05:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 20 авг, 2018 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:27 (UTC) - Развернуть
fr0005
20 авг, 2018 04:41 (UTC)
== Это вообще ЧТО ОЗНАЧАЕТ? Что все национальности, должны ПОДСЧИТАТЬ ТОЛЬКО СВОИХ и ТОЛЬКО СВОИХ ОПЛАКИВАТЬ?

Вроде взрослый человек, а блажите как базарная хабалка.

Суть в том, что евреев убивали не за то, что они были советскими или польскими гражданами, а, в первую очередь, за то, что они евреи. Евреи и цыгане были единственными нациями, в отношении которых были приняты планы тотального уничтожения. В некоторых случаях отсроченного, в некоторых - скорейшего. В отношении всех остальных народов вопрос тотального уничтожения не поднимался.

Вы можете любить евреев или их ненавидеть, но от Вашего к ним отношения факт политики тотального уничтожения таковым быть не перестанет.
saxyli_dolganin
20 авг, 2018 04:47 (UTC)
В отношении всех остальных народов вопрос тотального уничтожения просто откладывался за неимением сил и времени.

Хохлы, например, подвергались иезуитскому тотальному уничтожению с помощью бесплатной работы, голода и землянки на морозе.

(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 24 авг, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 24 авг, 2018 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 20 авг, 2018 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 20 авг, 2018 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 20 авг, 2018 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marseilledurhon - 20 авг, 2018 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 20 авг, 2018 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolya48 - 20 авг, 2018 06:06 (UTC) - Развернуть
lidiya_nic
20 авг, 2018 05:56 (UTC)
Бессмертный полк 2018

Путин приводит жидофашистов с поддельными карточками и
ставит эту сволочь во главе Бессмертного полка!
Жид в ярмолке являетсяя куратором убийства русских на Донбассе.

2078103_original.jpg

808_22110692_img.jpg


Около Красной площади стояли жидовки из ЦАХАЛА, обвешанные медальками засраиля.
kayri1966
20 авг, 2018 06:53 (UTC)
Нам просто необходимо вспомнить то, что в языке Руси, бука "О" - означает "ОБРАЗ УМА", который в свою очередь является основой всего в О образимого, в т.ч. и самого языка Руси, в котором всё по О знаёт ся и по О тому О с О знаёт ся. Человек, утративший с О весть, перестаёт отождествлять себя с образом Ума, т.е. перестаёт быть "человеком разумным", с О знательным, и таким образом становится безумцем, пребывающем в без-с-О-знательном, без-с-О-вестном с-О-стоянии. Я не знаю какие ещё доказательства нужны, всё очевидно и сходится в О единое. Язык Руси - это язык истины, это живой язык, а все остальные языки мертвы потому, что они не разумны, т.е. не логичны, потому что во всех остальных языках мир не по образу Ума "О" знаёт ся, т.е. не по О знаёт ся.

Мир с О стоит из мысленных "торов", к-О-торые есть мыслимое объёмным О, и которые наполняют собой всё пространство, мыслимое Умом, как материальное. В этом заключается ведание языка Руси, т.е. Язычество, от которого нас, человечество, отучила наша же без-с-О-знательность и без-с-О-вестность, то есть то, что на ино-странном языке называется ХУЦПА, а на языке Руси - без-человечность. Безчеловечность прогрессирует. Это означает только то, что прогрессирует наше безумие. Только человек человечный, способный Буки О Глаголеть - есть БОГ, и никакого другого Бога нет и быть не может. Без-человечное животное не способно О с О знанно Буки О глаголеть, потому, что оно без-человечно, без-с-О-знательно. Добровольная избранность из человечества - это добровольная оторванность от человечества, то есть добровольная без-человечность и более ничего. Или человечность, или без-человечность, и третьего "человечная безчеловечность" не дано, иначе с Ума сшествие в без-умие, в без-человечность.

Добра всем, правды и здравомыслия!
who_is2012
20 авг, 2018 07:03 (UTC)
Отдельными статьями разобщенных людей проблему холокоста в России не решить. Мы все так и будет только реагировать пост-фактум на нападки на нас и возмущаться судебными процессами против очередного Романа. Не стоит ли объединить свои силы, координировать свои действия в рамках единой информационной кампании и действовать агрессивно и на опережение? Выжигать организации и лиц, внедряющих в российский социум идеи холокоста?

Материалов более, чем предостаточно, нет только воли, коммуникации и координации
marseilledurhon
20 авг, 2018 19:22 (UTC)
Судя по реакции на мои реплики жидовских троллей, залипших на этом блоге, кроме идеи национального социализма жиды боятся и люто ненавидят только национальною буржуазию. И это понятно, ибо только она была спонсором NSDAP, если не считать патриотов типа Генри Форда, и только она может стать спонсором освободительного движения русского народа, как и прочих народов Европы.
(без темы) - sergey_2018 - 20 авг, 2018 09:36 (UTC) - Развернуть
marseilledurhon
20 авг, 2018 19:12 (UTC)
Все гораздо проще.

Кагал был спонсором польских террористов (ибо больше никто не был заинтересован в провокации Германии на ввод частей Вермахта в Польшу, а все проблемы до этого момента фюрер решал политическим путем). Именно кагал, а не США, Британия, и СССР, спровоцировал и выиграл ВМВ. Из факта наличия в трудовых лагерях системы газовой дезинсекции кагал извлек максимум выгоды на судебном спектакле в Нюрнберге.
(без темы) - sergey_2018 - 20 авг, 2018 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marseilledurhon - 21 авг, 2018 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergey_2018 - 21 авг, 2018 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marseilledurhon - 21 авг, 2018 20:12 (UTC) - Развернуть
A.A.З.
20 авг, 2018 10:56 (UTC)
== Но, здесь, в России

Черта оседлости де-факто перестала существовать в 1915 году, а до того в России (если ею считать территории, в основном заселенные великороссами по классификации Переписи 1897 года) евреев было мало и редко.
lidiya_nic
22 авг, 2018 10:19 (UTC)
Правильно.
Но это с Александра2 было. Это жидовский гад был. Он даром отдал Аляску.
напустил жидов в Москву, в которую до него их не пускали.
maryfrost2012
20 авг, 2018 11:24 (UTC)
Платонов Олег Анатольевич » Исследование холокоста. Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года » Страница 21

http://www.rulit.me/books/issledovanie-holokosta-materialy-mezhdunarodnoj-tegeranskoj-konferencii-11-12-dekabrya-2006-goda-read-162535-21.html
dnk100
20 авг, 2018 18:37 (UTC)
Не нужно забывать, что движение "Бессмертный полк" возглавлял в шествии сам глава государства. Это при его любви и поддержке транзитной саранчи-семитов, оставляющей "лунный ландшафт", отравленную экологию, ограбленную Русь его подельниками, (дружбой с которыми он публично гордится) после себя - это высший пилотаж лицемерие государственного и континентального масштаба.
Жаль людей, которые временно потеряли свойства разума, быть проницательными, быть логичными в аналитических и стратегических пониманиях происходящих процессов в стране методом на отвлечении созния масс, от реально происходящих дел в этот момент.
Эта тема Антон, должна быть возведена в статус государственного ранга, как в Индонезии антисемитизм возводят и поддерживают лидер и правительство. Вывод банальный: Убрать статьи ложного бредового закона, которые "затыкают" рот, до поры до времени. А потом может быть и библейский холокост и начнётся он с Востока. Изменится философия естествознания, Восток философски задушит моральных дегенератов. Если этнос наследует медицинский факт шизофренического восприятия мироустройства, возведя МОШЕННИЧЕСТВО В МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ РАНГ, КАК НОРМУ, то антисемитизм должен быть в таком случае приличным контраргументом инициированный медакадемией РАН и межконтинитальными учёными, начинать желательно с Азии. Поддержать их лидера в Индонезии, запустить цепную реакцию. Иудаизм и два его ответвления отравили Запад на генетическом уровне.
Когда читаешь полнейший бред на твоей странице, то кажется, что невозможно такое вообще написать следуя умозаключениям отдельных полукровок и породистых дегенератов, по определению невозможно.
saxyli_dolganin
20 авг, 2018 18:53 (UTC)
ОСТОРОЖНО!

в этом коменте сумасшедший провокатор призывает к свержению правительств и законов и холокосту всех народов над евреями!!
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 21 авг, 2018 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dnk100 - 22 авг, 2018 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:29 (UTC) - Развернуть
odin_dvoitch
21 авг, 2018 08:25 (UTC)
dnk100 я полностью согласен с ВАШИМ отношением к ПОБЕДЕ... ГЛУПО ДАРИТЬ ИЛИ ОТДАВАТЬ ЕЁ КОМУ-ТО... НАШИ деды кровью заплатили за эту победу... В каждом русском роде есть погибшие... И не семитов-асийцев мы защищали, а защищали себя от рабства... Если бы такие гитлеровцы хорошие были, что же они славян во второсортных рабов записали... А вот читая диалоги то заметил ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ДУЭТ saxyli_dolganin &marseilledurhon.. очевидно.. и без всяких..
Честно говоря я уже "переболел" тем на национализмом и знаю много чего.. но нет смысла тут всё засвечивать.. Я верил в те бредни которые пропагандируют тут некоторые... Просто на определённом этапе у меня произошло переосмысливание... Не скажу, что бы меня к этому подталкивали мать или отец... Я просто сам столкнулся с теми материалами при работе с генеалогией... Сайт ОБД Мемориал мне ясно показал сколько было душ искалечено... Из нашей деревни (откуда мои родители были родом) весь молодняк который призвался не вернулся домой... А за этим надо представить картину плачущих отцов и матерей... А сколько отцов не вернулось с войны к своим детям... Сколько вдов... И эта ПОБЕДА омыта кровью наших предков. И на ли её стыдится в угоду западно-юса-асийской пропаганде... Просто надо не витать некоторым в своей придуманной кем-то или ими самими мифической правде. А надо взглянуть на реалии... И именно на деньги асийцев-иудеев и была запущена машина гитлера... Кто владел фабриками, заводами и пароходами. И кто спонсировал всё ради будущих прибылей и ради свершения иудейской шести\шести нулевой жертве прародительнице асийского народа
И ГЛУПО ЗАПИСЫВАТЬ ДНК100 в сумасшешедшие...
dnk100
21 авг, 2018 12:26 (UTC)
Вас я полностью поддерживаю и не потому, что за меня вступились. Потому, что правду пишете... правду!!! А вот такой вонючий вирус придёт на страницу к Благину, ломехуза и будет в сторону всю реальность уводить, мозги туманить. ЛОЖЬ, ХЕРНЮ И БРЕД писать, думая, что его никто на воду чистую не выведет. Ошибся однако этот экземплярчик ломехуза.
И не таким как они, мои медальки и ордена вспоминать своим грязным языком поганить. Их награждают следующим образом: чем больше украл, развалил оборону страны -ПОЛУЧИ ОРДЕН, а за орденоносца баба подельница, в 13-ти комнатной квартире свои полгода срока отсидит, за распроданную, разваленную армию, за уничтоженную экономику, да за всё, к чему они дотрагиваются, в прах превращается. Ладно, рад почитать ваши коменты и почувствовать человеческую человечность. Это и будет наследственность русского духа.
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2018 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2018 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2018 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 21 авг, 2018 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saxyli_dolganin - 22 авг, 2018 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lidiya_nic - 22 авг, 2018 10:27 (UTC) - Развернуть
pilgrim_777
21 авг, 2018 20:15 (UTC)

Холокост евреев в Европе: мифы и реалии истории


Культ Холокоста стал не только инструментом обогащения, но и разрушительного воздействия на всю западную цивилизацию, используется для оправдание еврейских злодеяний и прикрытия геноцида, устраиваемого евреями другим народам...


http://новости-мира.ru-an.info/новости/холокост-евреев-в-европе-мифы-и-реалии-истории/


"Откуда же появилась цифра «шесть миллионов»? Существует список западных книг, газет и журналов, изданных в период с 1900 по 1945 год, где упоминается количество жертв будущего Холокоста именно в 6 млн. Этот список включает в себя 243 источника. Таким образом, задолго до самого факта Холокоста 243 газеты, брошюры и книги оценили количество его жертв в 6 миллионов человек."
https://yadi.sk/d/mttRcY7I3RBvzE


http://новости.ru-an.info/новости/холокост-евреев-тема-запрещённая-к-исследованию-и-сомнению/

odin_dvoitch
22 авг, 2018 06:12 (UTC)
"...Существует список западных книг, газет и журналов, изданных в период с 1900 по 1945 год, где упоминается количество жертв будущего Холокоста именно в 6 млн. Этот список включает в себя 243 источника. Таким образом, задолго до самого факта Холокоста 243 газеты, брошюры и книги оценили количество его жертв в 6 миллионов человек."..."
НЕ ЭТО ЛИ ШИЗОФРЕНИЯ заранее ждать гибели или погибели и именно для построения какой-то мифологической формулы... ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ....
Нет не адаптация в той среде среди равных себе народов... - а изоляция... жертвенность..
ЖЕРТВА КРОВАВАЯ - КОМУ?
Наверное сами талмудисты слабо представляют то существо и его пол кому они должны были бы принести жертвы... ЗНАНИЯ БЫЛИ, но по какой-то причине не были переданы и были искажены поздним равинатом... ЗНАНИЯ БЫЛИ ЗАШИФРОВАНЫ и ключ от шифра был утерян... И в результате тайное имя БОГА\ПРАРОДИТЕ(....) и всё остальное было похерено в веках.
Судя по тем выступлениям равинов которые видел в инете и их ПЛАВАНИЕ В ИСТИНЕ и ПОГРУЖЕНИЕ В ТУФТУ у меня слаживается впечатление, что они сами запутались в своих измышлениях и находятся в горе той придуманной ими сами бурды и завязли там по горло
lidiya_nic
22 авг, 2018 10:08 (UTC)
Все правильно пишет dnk100.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 101 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Январь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Flag Counter

«Если у русских останется только один хутор,   то и тогда Россия

ПРОРОК

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel