?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уважаемый Антон! Насчёт гипотез о микромире: современная физическая теория — это весьма мощный математический аппарат, который позволяет проверяться на огромном количестве различных экспериментов. Пока всё в порядке с качественным и количественным согласовании экспериментов с теорией (квантовая теория). Приборы (лазеры, компьютеры, и т.д.) работают. Их различные параметры можно весьма точно рассчитать. Пока нет конкурентных теорий, но у многих есть желание предложить свою версию. Пока я ничего такого не нашёл ни в английском, ни в русском Интернете. Наиболее серьёзная идея — это идея лорда Кельвина о турбулентном эфире. Если бы Вы были физиком, тогда я мог бы показать математически, почему эта гипотеза может быть серьёзным конкурентом. (Константин Мазурук, доктор физических наук, на пенсии, последние 30 лет работал в НАСА, экспериментатор и теоретик).










Я благодарю Константина Мазурук за это письмо и хочу ответить на него публично.


Замечу, что я сторонник идеи лорда Кельвина, придумавшего в 1889 году самую оригинальную модель мировой среды, в которой распространяется свет и все другие излучения, — "турбулентный эфир".



Что касается утверждения: "современная физическая теория — это весьма мощный математический аппарат...", тоже согласен. Однако, этот "весьма мощный математический аппарат" для подавляющего большинства людей представляет собой "эзопов язык", и упор на него сделан в науке прежде всего для того, чтобы скрыть саму суть явлений и все важнейшие тайны природы от всех тех, кому их знать не положено!


Очень наглядный пример я сейчас приведу. Но перед этим я считаю своим долгом заметить, что самым уникальным техническим прибором, который мог бы давно раскрыть человечеству тайну электрона, его физическую сущность, является рентгеновская трубка, предназначенная для получения излучений в очень коротковолновом диапазоне частот — рентгеновском.










Эта трубка уникальна тем, что электроны создают в ней сразу несколько типов излучений широкого спектра: 


1. Нить накала (катод) при разогреве её электрическим током создаёт необходимое для работы рентгеновской трубки облако свободных электронов, и одновременно эта же нить накала при разогреве создаёт инфракрасное и видимое оптическое излучение, какие возникают в обыкновенной лампе накаливания.


2. При подаче на анод относительно катода высокого напряжения в десятки тысяч вольт, в пространстве между катодом и анодом создаётся сильное электрическое поле, заставляющее электроны двигаться в сторону анода и разгоняться до огромной скорости. При этом двигаясь в сторону анода с ускорением, электроны создают радиоизлучение широкого спектра.  


3. Эти же разогнанные до больших скоростей сильным электрическим полем электроны буквально вонзаются в поверхность анода словно пули, выпущенные из пулемёта. При этом в момент их "расплющивания" о поверхность анода (об ядра атомов вещества), это официально называется торможением электронов, во все стороны (радиально) разлетаются "квантовые брызги", представляющие собой рентгеновское излучение, кванты которого обладают особо сильной энергией, благодаря чему рентгеновский свет и может просвечивать насквозь даже металлы.


Вот все эти разные виды излучений производят внутри рентгеновской трубки одни и те же электроны!


Спрашивается, что же представляют собой электроны? Как меняется их собственная энергия при ускорении и при торможении? Как собственно электроны образуют кванты излучения на участках разгона и на участках торможения?


Вот, наверное, самый простой вопрос: электрон представляет собой элементарную частицу вещества, причём фундаментальную частицу, которой присущи: элементарный (неделимый) электрический заряд и масса, равная 9,10938356(11)х10 в минус 31 степени килограмма. При ускорении электрона под действием электрического поля, его собственная энергия должна, по идее, рассчитываться по известной формуле кинетической энергии:










Однако, посмотрите как пытается объяснить природу собственной энергии электрона современная физическая теория с её мощным математическим аппаратом: (Я заранее извиняюсь перед читателем за эти 7 страниц из учебника физики Р.Фейнмана, написанные наукоёмко, но ни о чём):


























































Это ЧТО? 


Это ответ на вопрос, как меняется собственная энергия электрона при его ускорении в электрическом поле?!


Казалось бы элементарщина! Электрон, будучи элементарной и неделимой частицей, ускоряется в электрическом поле и его кинетическая энергия растёт пропорционально квадрату его скорости. При этом только движущийся с ускорением электрон становится источником излучения, то есть, он буквально рождает волны, а вместе с ними и кванты энергии, которые распространяются в пространстве со скоростью света!


Как же это происходит? 


Как элементарный электрон, двигаясь с ускорением, рождает элементарные кванты света (или кванты радиоволны или кванты рентгеновского излучения)?


Если сравнить электрон не с абстрактным шариком радиуса "r", а с летящей пулей, то можно выйти на интересную аналогию.










Пуля, летящая в воздухе, порождает упругую волну (звук).


Похожая картина возникает и в том случае, когда электрон движется прямолинейно и с ускорением. Он порождает вокруг себя то, что мы называем излучением, которое распространяется в пространстве радиально, в плоскости, перпендикулярной направлению его движения. То есть, обладает поляризацией.










Этот опыт показывает, что электростатический ток порождает короткую радиоволну без образования в пространстве вихревого магнитного поля!!!


И то же самое происходит при выстреливании разогнанными до большой скорости электронами в анод рентгеновской трубки. И вновь прямая аналогия с пулей, попадающей в препятствие: картина на стекле — наглядный образ рентгеновского излучения, возникающего на поверхности анода рентгеновской трубки.  










Вот эти лучистые напряжения в стекле дают нам прекрасное представление о том, как на самом деле рождаются "тормозные излучения" рентгеновского диапазона, причём в плоскости, перпендикулярной направлению движения электрона. 










Эти лучистые напряжения в пробитом пулей стекле поясняют нам и то, как при подобном торможении электрона он умудряется сообщить фотонам (не одному, а сразу многим) гигантскую кинетическую энергию.










Приведенные аналогии из мира механики при перенесении их в электротехнику позволяют понять, почему электрон излучает радиоволны, свет или лучи рентгена только при ускорении или торможении. Причём, повторюсь, излучение происходит в плоскости, перпендикулярной направлению движению электрона. 


Очевидно, всё потому так обстоит, что электрон, двигаясь с ускорением или торможением в среде, которую нельзя назвать пустотой, создаёт ней, причём в плоскости, перпендикулярной направлению его движения, градиент давления с положительным или отрицательным знаком, величина которого пропорциональна величине его ускорения или торможения. 


При этом ни о какой "всемирной пустоте" или "физическом вакууме", конечно же, не может быть и речи! Представление о "физическом вакууме" в лучшем случае — заблуждение, в худшем — совершённая в науке диверсия!


Приложение: 


1. "Журнал "Радиолюбитель" №1 за 1924 год возвращает нас к истине!"


2. "Я нашёл фатальную ошибку в теоретической физике!"


27 октября 2018 г. Мурманск. Антон Благин


P.S.


Мне успели написать, что согласно представлениям квантовой механики и всем выведенным для неё математическим формулам, электрон при переходе на другой энергетический уровень порождает всего один фотон, а не сонм фотонов, как я сообщил в этой статье. 


Так вот, если квантовая механика так заявляет, тогда и я должен в свою очередь заявить, что некий умозрительный фотон, порождаемый электроном, входящим на огромной скорости в тело анода рентгеновской трубки, имеет форму сферической волны, расходящейся со скоростью света из центра попадания электрона в тело анода. 










Как бы кто ни пыжился возразить сейчас что-то против моих аргументов, а сама конструкция данной рентгеновской трубки такова, что она рассчитана на создание вот таких сферических волн на рабочей поверхности анода! Разумеется, изображение сферической волны, возникающей на поверхности воды, я использовал исключительно для наглядности. Рентгеновское излучение надо представлять себе как продольные сферические волны, возникающие в упругой эфирной среде в плоскости, перпендикулярной траектории движения электрона, породившего это излучение.


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 160
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
sasha_severny
27 окт, 2018 15:16 (UTC)
кванты которого обладают особо сильной энергией
---

Кванты - это гипотетическая величина, которая олицетворяет единицу энергии, а не физическое явление. А деление пространства на пустое или непустое происходит от шизодного деления вещества на "частицы". Если кирпич сделан из частиц, то резонно получается, что в месте, где кирпичей нет, пространство пустое. А если кирпич - волна, тогда своими размерами он занимает весь объем бесконечности. Но тогда возникает вопрос: из чего же собственно кирпич сделан? E = mc^2 Что из этого следует? Из этого следует, что разгоняя кирпичи до скорости света в синхрофазатроне, колеблется сам кирпич, а не мировой эфир. Это примерно как, у Медведева денег нет, а вы держитесь там. Хотя Медведев не разгонится, даже не мечтайте.
forlaiten
28 окт, 2018 15:48 (UTC)
) кванты -и есть реальность, а электрона нет.
sasha_severny
28 окт, 2018 16:14 (UTC)
А реальность - шизофрения. Другой реальности нет.
forlaiten
28 окт, 2018 16:36 (UTC)
:) шизофрения тоже часть реальности нашей планеты.
kayri1966
27 окт, 2018 19:20 (UTC)
Антон, всё-таки попробуйте посмотреть на мир с точки зрения его нематериальности. Тогда можно понять то, что эфир, это мыслимое пространство ума (воображение), а масса - мыслима умом как гироскопический эффект, т.е. мыслимая способность мысленно вращающегося тороида сопротивляться внешнему воздействию. Это и есть турбулентность эфира, но она (турбулентность) не хаотична, хаос невозможен, а мыслима и строго упорядочена умом. Принципиальная разница в том, что ум наблюдает не то, что происходит вовне, а то, что происходит в нём (в уме). То есть, СВЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, а стоит на месте здесь и сейчас, а распространяется мыслимая волна, та, которая мыслится умом как имеющая частоту и амплитуду в мыслимом как пространство воображении ума. То есть, изменяется ЦВЕТ СВЕТА В УМЕ = "турбулентность". Не частица движется, а цвет света движется по незыблемому пространству ума (эфиру). Мир не материален, он состоит из мыслимого пространства и мыслимо движущихся в нём волн, мыслимых умом как имеющие определённую амплитуду и частоту (невидимых и видимых, ощущаемых и нет и т.д.). Добра!
dnk100
27 окт, 2018 19:24 (UTC)
Вот скажи Антон, чего ты ищешь, есть более короткий путь и для просто человека и для человека мыслящего. Не удивляйся, это не оскорбления простому человеку. Это самое главный акцент, когда человек не думает(Аюр-веды). Трудно объяснить, но только теми знаниями, которые выжили, которые не убить, не ядерными войнам, не потопами, могут объяснить некоторые явления. Доказывая опытным путём, лабораторно, сначала люди микроскопа и телескопа удивлялись, сейчас нет. Хотя многое доказать, пока не в состоянии. Но пол пути прошли. Код "Бога" прочитан.

Но, что можно осознать и доказали, можно использовать, как во благо, так и иначе.
К примеру:
посмотри строение клетки : https://www.youtube.com/watch?v=PcM3WwpayuE&t=14s
Посмотри как клетка живёт: https://www.youtube.com/watch?v=nb3bgIP5lvc
Посмотри, что люди думают: https://www.youtube.com/watch?v=_Z9badQIb6U
Посмотри, что думают гении: https://www.youtube.com/watch?v=QJQsuRknx88

Что я спросил у тебя, можешь осмыслить? Сможешь. Но сможешь ли ты сказать, что такое информация? –это паттерны. Кристаллы. А откуда они появились и для чего они появились, где источник, та единица Разума- Творец, раз присутствует энергия творящая, откуда берётся, такой мега разум Вселенский? Безусловно полезно спуститься в Марианскую впадину или узнать, что там видит «Хабл» бороздя Галактику.
Но, что такое всё же информация и как она работает? Закон и сила движущая где и в чём? Почему квантовая нелокальная спутанность, позволяет Вселенной и клетке знать обо всём организме, обо всей Вселенной всё и сразу, одновременно? Не видишь ли ты, здесь образа и подобия человека, с Кем только? Там, где мне предоставляют возможность работать, видят ВСЕ!!
forlaiten
28 окт, 2018 16:31 (UTC)
:) информацию создаёт человек в виде придуманных символов. Информация имеет эмоциональное содержание, потому что человек пишет и говорит от души. Анализировать и нужно эмоциональное содержание. Ум имеет содержание эмоциональное: позитивное, негативное и пустое и содержание когнитивное, у кого-то полное, у кого-то ограниченное, а кто-то одним эмоциональным обходится.
dnk100
28 окт, 2018 20:36 (UTC)
Для forlaiten
Ну.. как Вы просто всё сказали, мне только осталось увидеть здесь во всех, обезьян, с палкой в руке :):)
И как не странно, с этим можно, отчасти согласиться, мы будем постоянно стоять на заре чего то, что ещё не поняли!!
Вы, всё-таки попробуйте осмыслить, 4 моих ссылочки, выше. Может заметите спиновую информацию, как она проходит и как работает. Я понимаю логику, я понимаю эмоциональную составляющую, как это работает понимаю, природу того и другого. Уже доказано и ясно, что всё, что есть в природе и в мыслях-это состояния разумного эфира. Реально создана статистика, книги напечатаны, диссеры с доками написаны, что чел. с удалённой частью мозга или без него вовсе, реально мыслит и порою лучше и логичнее, чем человек с мозгом.
Где работает созниние и где живёт разум, это абсолютно разные понятия..
soldat_volga
27 окт, 2018 19:59 (UTC)

До сих пор не понимаю понятие 'статическое напряжение'.
Каким образом на диэлектриках, к примеру на эбонитовой палочке или тканях, появляются некие электрические явления, которые, к тому же исчезают, если их опрыскать диэлектриком-жидкостью.

sasha_severny
28 окт, 2018 01:39 (UTC)
Че тут непонятного? Как в конденсаторе. Разность потенциалов. Ток через воздух не течет, потому что воздух - диалектрик, токонепроводящая среда. Но воздух (или другой какой диалектрик) может пробить молния, если электрический потенциал достаточен для ионизации. Ток - это движение частиц, электронов, атомов или каких угодно.

soldat_volga
28 окт, 2018 06:27 (UTC)

В чем выражается разность неких потенциалов на диэлектрическом куске эбонита, стекла и пр.?


Почему при смачивании ткани диэлектриком статическое напряжение исчезает?

sasha_severny
28 окт, 2018 06:49 (UTC)
Разность выражается в пустоте. На одном полюсе пусто, а на другом густо. Он палочку об голову трет. Вот электроны из палочки в мозги и перебегают в количестве прямопропорциональном силе трения палочки об голову. То есть, если палочкой не тереть, а бить по башке, то искры посыпятся прямо из глаз. А при смачивании статическое электричество не исчезает. Энергия не может ни исчезать, ни появляться. Просто жидкость об голову не терли, вот она и не зарядилась.
soldat_volga
28 окт, 2018 07:28 (UTC)

Ага, вот оно че.. весьма показательно - типичный ответ, когда нет аргументов. При смачивании значит статическое электричество не исчезает, но и не проявляет себя, о какой поворот в науке..

sasha_severny
28 окт, 2018 15:37 (UTC)
Молодой человек, если вы о законе о сохранении энергии не слыхали, то троллить и не пытаейтесь, Ломоносова вы не перетроллите.
Константин Луканов
28 окт, 2018 03:50 (UTC)
Уважаемый Антон Павлович. Не знаю, знакомы ли Вы с работами В. Ловчикова и А. Гришаева, но рискну дать на них ссылки . Эти авторы не согласны со многими положениями воцарившимися в официальной физике.
А БЫЛ ЛИ? ЭЛЕКТРОН..
https://www.youtube.com/watch?v=ZTxYNSxyznI
Ловчиков.Электрический ток.Часть 1.
https://www.youtube.com/watch?v=RtxY_TJZcLw

Ловчиков.Электрический ток.Часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=JFsPgcTjEy0&t=1s
Ловчиков.Электрический ток.Часть 3.
https://www.youtube.com/watch?v=0p7rU1HDWEs&t=7s
Ну, и ещё - Дмитрий Перетолчин. Вадим Ловчиков. "Парадоксы физики: разбирая закон притяжения масс Ньютона"
https://www.youtube.com/watch?v=ZGdfxOj7xv0
И по А.Гришаеву . А вот - популярные обзоры, без формул и с претензиями на юморочек:
Бирюльки и фитюльки всемирного тяготения.-[Она же - WinWord,zip]
Фиговые листики теории относительности.-[Она же - WinWord,zip]
Фокусы-покусы квантовой теории.-[Она же - WinWord,zip]
Догонялки с теплотой.-[Она же - WinWord,zip]
Жмурки с электричеством.-[Она же - WinWord,zip]
А также: Стратегическая ошибка современной физики- [Она же - WinWord,zip] - [Она же - PDF]
Прочность небесной тверди (Как устраивали глобальные катастрофы?) http://newfiz.narod.ru/
gale_g
28 окт, 2018 14:25 (UTC)
Простите, что не по теме. Просто хочу вкратце раскрыть Антону тему РПЦЗ. Русской Православной Церкви Заграницей. Некоторые из архиереев которых - русофобы, участники антисоветского Народно-Трудового Соза, радиостанции "Свобода", сторонники Гитлера, Власова, Краснова. Эта тема очень запутанная.

Предателя Власова аки героя нам втюхивает и Архиепископ Берлинский и Германский Марк из РПЦЗ (Русской Православной зарубежной Церкви). Бывший член НТС (Народно-Трудового Союза) с кличкой «Смелый Орёл», его подопечные - участники Мюнхенской Радио «Свобода», клеветавшей на СССР. Этнический немец, заинтересовавшийся в ФРГ Россией, и ввозивший антисоветские листовки в СССР через Прибалтику. Был арестован, но через 3 дня отпущен, а его напарник отсидел за то же самое. После этого он воцерковляется в РПЦЗ, очень быстро становится епископом и получает под своё «окормление» всю немецкую Епархию. Он запрещает называть 9 Мая Днём Победы, а только «днём окончания войны» - я свидетельствую. Постоянно Михаэль Арндт (Марк, который дважды упоминается в «Несвятые Святые» как истинный христианин) втюхивает прихожанам казаков-красновцев и предателя Власова как героя — я тому свидетель.
Были те белоэмигранты, кто радовался победе СССР, а были и те, кто был за фашистов.
Для чего нужен РПЦ этот власовец и политик в «рясе», непонятно. В его приходах в открытую говорят перед общиной, что немцы уже покаялись за фашизм, а русские нет. И что русским за 73 года нужно каяться куда больше чем немцам за 14 лет фашизма. И что страдания еврейского народа - прообраз страданий всего человечества. Вот так вот в РУССКОЙ зарубежной церкви в немецкой епархии. Русские виноваты — это проповедует этот наглец.
Вот пару линков для ознакомления:
http://www.uhlib.ru/istorija/chekisty/p25.php
Здесь переписка Марка и Митрополита Виталия (Устинова), не хотевшего объединения с РПЦ МП, но не вредившего нашей Родине СССР.
Пусть русские митрополиты РПЦЗ Лавр и Виталий и еписков Варнава Каннский и перессорились из-за объединения с Москвой, но они любили Россию (епископ Варнава вернулся на неё и умер под Козельском в 2014 году, он в своё время отказался освещать квартиру Березовскому на Лазурном Берегу), а этот ушлый типчик Марк — сам себе на уме.
http://www.eshatologia.org/531-perepiska-mitropolit-vitaliy-arhiepiskop-mark-mp.html

marseilledurhon
28 окт, 2018 17:37 (UTC)
Едва ли вы способны понять, что марксизм не имел целью БЛАГО иного народа, кроме «избранного», а реальной задачей марксистов в России было истребление русской национальной буржуазии и элиты (дворянства).

О чем еще по вашему, мог думать левит Мордехай Леви, если не о благе жидов? Но созданный им фейк – марксизм, мог сработать только в смутное время, которое могла создать только война в Европе. Поэтому, КАГАЛ спонсировал не только убийство эрцгерцога и его жены в Сараево, но и не адекватное поведение сербской власти, и вероятно, Николая Второго, которого образумить было уже некому (Григорий Распутин был убит).

Что касается РОА. Она славно сражалась против «пушечного мяса» из США и Британии высадившегося в Нормандии. По ходу, бок о бок с украинцами из Waffen SS. Но вы правы, присяги режиму марксистов бойцы РОА изменили. Но ведь, 1) они не добровольно присягали, и 2) режим марксистов возник не только не законным, но и очень кровавым путем!

gale_g
28 окт, 2018 20:34 (UTC)
Почему же? Я вполне понимаю, кто октябрьский переворот, как и все перевороты и революции устраивал. И о чьём благе речь. Мне неудобно перед Антоном заводить дискусию на другую тему. Но я не считаю, что и до октября элита в России была русской. Достаточно посмотреть на портреты знатных фамилий, чтобы убедиться, что это не этнические русские. Я не считаю, что Петербург и Москва до "наполеона" были городами одного государства. Ни про Крымскую Войну, ни про Отечественную 1812 года, ни про весть 19-век мы не знаем правды. А про Екатерин, Петров Первых и Смутное Время - остаётся только догадываться. Иначе Ломоносов ошибался, утверждая, что немцы переписали историю по заказу Романовых. Если переписали - так основательно, а не так, что мы всё-равно всё знаем.
Я вообще о другом: об абсурде Русской Церкви, зарубежная часть которой вела борьбу против русских. Уж не важно СССР или Россия - выбирать не приходится - это страна Русских, и воевать против неё - убивать русских, а не "коммисаров". Мне чхать на маркса, мне важно, чтобы народ, к которому я принадлежу - русский - выжил. Извиняюсь за оффтоп. За 14 лет в Русской Церкви я понял одно. Название "Русская" - не принадлежность к народу, а к территории. И если в Церкви, как говорят ни эллина, ни иудея, то на самом деле в церкви всё не в русских руках. Нас, русских, на самом деле очень и очень мало осталось. Это мой взгляд. Надеюсь, что я ошибаюсь.
forlaiten
29 окт, 2018 09:21 (UTC)
По Повести временных лет, 5500 лет до н.э. в земле Иафета сварожичи (сварга, Сварог, варяги) начали проект славяне для внедрения к русичам сварожичей и славян. Проект удался. Варяг Игорь брал дань с древлян, потому что Коростень был вотчиной его семьи и по этому, сыном князя Рюрика он не был. Славян в своих вотчинах волхвы и князья сварожские создавали несколько столетий. На памятнике Тысячелетие России, у креста стоит Михаил архангел и перед ним на коленях Россия, вместо змея. В 990 году Владимир своих 800 наложниц отвёл на Клязьму и основал Владимир на Клязьме. В Киеве он вообще никогда не был, крещения не было. Киев основали русичи. Варяжским родовым городом был Вышгород.
marseilledurhon
29 окт, 2018 10:39 (UTC)
На древнем языка арийцев - санскрите, слово «сварог» означает «ходящий по небу». Сварог – вероятно, был верховным богом восточных славян. Что касается «русичей». О племени славян «русичи» историкам ничего не известно. Но известно, что Киев был главным опорным пунктом сети укреплений норманнов – Гардарики, на их пути «из варяг в греки». Пути изначально, вероятно, не торговом, а военном. Слово «русь» согласно Нестору, означало варягов из Руслагена – «Конской долины».
forlaiten
29 окт, 2018 12:14 (UTC)
согласно Нестору, во время сармат Руси платили дань. Название варяги в это время ещё не было. Название арийцы имеет такое происхождение. В русской речи сварожичи заимствовали слова, ярый, рьяный, ведать и пр. Они их изменили в боЯРЕ и аРЬЯНА ВЕДЖА. Похоже, это было в Аркаиме. Такое начало имеют темы арийцы, славяне, индоевропейские языки, варяги. С Аркаима сварожичи пошли в будущие Иран и Индию. Русью многие себя называли. Например, сегодняшних бандеровцев, галичан, волхвы Суренжа называли Червоной русью. Русичи не рода Иафета. Сварожичи тоже себя в русичи записывали, но отличаются до сих пор.
marseilledurhon
29 окт, 2018 10:15 (UTC)
Это известно, что высшая знать «из политических причин» роднилась с азиатами. Со всем прочим дворянским сословием было все в порядке. Петр Великий был без сомнения грузин по отцу. Что касается жидов. Они не имеют иного преимущества, кроме своей структуры. Государство – это институт, задача которого охрана популяции (нации).

В формате монархии (феодализма) главная функция института государства не адекватно срабатывала в отношении КАГАЛА, ибо эта враждебная структура инородцев не выглядела опасной. Либеральная демократия сделала всякую нацию, в сознание которой проник вирус евангельской мифологии, не способной к организованному сопротивлению КАГАЛУ.

Единственным препятствием для экспансии сионизма в среде арийских народов является национальная БУРЖУАЗИЯ. Тем не менее, без создания политической охранной структуры нации типа NSDAP, и охранной структуры нации типа SS, арийские народы обречены на порабощение и геноцид, ибо жиды не только организованы, но и мотивированы своей религией.

Что касается Григория Распутина. Он был очень серьезным препятствием для проекта вовлечения Европы и России в войну. Понятно, что ни одно государство, кроме КАГАЛА, не могло иметь выгоды от такой войны. Поэтому, есть только одна осмысленная версия ранения Распутина, а затем, и его убийства – масоны, которыми реально управляли жиды.

gale_g
29 окт, 2018 20:07 (UTC)
Простых этнических азиатов к власти, к свету не допустят как и этнических грузин. Допускают хазар, которые прикрываются географией. Из Грузии - значит грузин, из Польши, значит поляк, из Пруссии, значит пруссак. Русский олигарх - значит паразитирующий на России, а ни как не русский. Вся элита, якобы разучившаяся говорить по-русски и говорившая по-французски - это пыль в глаза. Эта элита этнически совсем не русская, и русский они не знали, потому что он им не родной. И элита ездила в Европу не на курорты, а домой. Это в Россию они заезжали вахтенным методом. У них всегда по несколько гражданств, а этнически коренные народы должны сидеть дома. И в СССР до и после Сталина тоже самое было - они ездили куда хотели, жили и плевали на СССР. Мне девочка про летний лагерь рассказывала - я спросил: "пионерский"? - "Нет, еврейский". Я тогда не поверил. И самое главное - их, избранных, и не отличишь по внешности от своих. Они совсем не свои.
forlaiten
28 окт, 2018 16:21 (UTC)
:) Антон, физика тоже имеет историческое содержание. Египетские жрецы рассказывали Солону о войне, бывшей 9000 лет назад. Это была Махабхарата. Солон жил в 6 веке до н.э. Потом был потоп, не просто Атлантиды, а почти всемирный, во время которого в нашей цивилизации возникла субкультура богов.

"Вот как описывается в Ведах сражение между Индрой и Вритрасуры: «яростью молнии, ударяющей в гору, палица Вритрасуры отшвырнула слона Айравату на расстояние семи луков, и он, изрыгая кровь из разбитой пасти и корчась от боли, повалился вместе с восседавшим на нем Индрой на землю».
vantit.ru/component/k2/item/130-bitva-drevnix-bogov-pod-semilukami.html

Из ружья палят, а не стреляют, потому что были такие палицы. Ещё была булава, похоже, с мощью ракеты. Семилуки под Воронежем. Атлантида была частью государства асуров. АСУР -РУСА, происхождение нашего имени, пошутили над богами. Какая физика была во время Махабхараты, известно хорошо. В общем, современная физика до теорий не дошла и она более лабораторная чем природная. Шаровой молнии и торнадо внешнее поступление энергии не нужно. Внутренней энергии вещи не имеют, потому что имеют структуру, о которой сейчас ничего неизвестно. Энергия проявляется в результате взаимодействия. Шкала энергий фотона, это шкала электронов, а точнее - электричества. Состояние современной физики можно обозначить так. Кванты остались в равновесном излучении чёрного тела, а физики, возглавляемые Де Бройлем и Эйнштейном, бодро ускакали вперёд. Можно ли в одну систему координат поместить твёрдое тело и свет? Частота генератора модулирует в проводнике электрическую среду и для сей модуляции электроны не нужны. Электронов и прочих частиц нет. Что такое среда? Свет, вода, воздух, электричество, кровь, сокровища, эфир ... - виды среды. Пространство, дух, мысль, сознание и ум абстрактны. Абстрактное не взвесишь, не сосчитаешь, не измеришь, потому что оно неизменно и по этому - начало. С иными началами, на любых планетах, науки божьи. Современная физика электро-магнитная, прикладная, более лабораторная, чем природная. Не зная реальной истории и истории реального ума, наука модулирует ум искусственный.
forlaiten
29 окт, 2018 10:37 (UTC)
немного не написал. В теоретической части физики нет времени, энергии и движения. Такой характеристикой обладают зеркала Козырева и формулы И.Ньютона. Время, энергия и движение относятся к прикладной части физики. Вместо движения существует перемещение, перемена места, был здесь, стал там.
emwave1
31 окт, 2018 09:07 (UTC)
1. Ха-ха, вы еще скажите, что уравнения Максвелла неверны!
По роду своей работы -что только и делаю - решаю уравнения Максвелла всякими способами и делаю по расчетам железяки.
Так вот- всё - работает в соответствии с расчетом!

2. Более того, некоторые вакуумные электронные приборы - например, гиротрон, работаю на основе релятивистских принципов.
В гиротроне, если бы не было зависимости массы электрона от скорости, прибор бы вообще не работал!!!

3. Для изучения физики надо очень много знать - чаще всего делетанты утверждают, что все неправильно.
Здание физики очень серьезное, а многие вещи "зафиксированы", как например, уравнения Максвелла.
Если говорить о Ричарде Фейнмане, то он создал квантовую электродинамику, которая подтверждается с очень высокой точностью в эксперименте!

4. Бесспорно много неизвестного (бесконечно много), но физико-математические науки - то немногое, что является настоящей наукой.
( 26 комментариев — Оставить комментарий )