Categories:

Владимир Квачков: я переоценил свои силы, когда готовил госпереворот...

Российская блогосфера гудит: наконец-то на свободу вышел полковник Квачков Владимир Васильевич, отсидевший 11 лет в тюрьмах и лагерях за попытку государственного переворота в России. И вот первое интервью с нашим героем, которое взял журналист "Комсомольской правды".

Максим Шевченко: Вы из правды и из стали человек — для многих, кто даже с вами не согласен и готов спорить. Вы вызываете безусловное уважение и своей принципиальной позицией, и своей биографией. Я знаю многих десантников и спецназовцев, и они говорят: "Квачков — это просто живая легенда! Из спецназа ВДВ, ГРУ и спецподразделений..." И вот первый вопрос к Вам. Вот Вы военный, Вы пользуетесь абсолютным уважением всех, и Вы ушли в резкую оппозицию по отношению к власти. Многие задают этот вопрос: 

ЧТО ВАМ НЕ ХВАТАЛО?

В.В.Квачков: Мне не хватало ПРАВДЫ! Я сейчас несколько раскрою ваш вопрос. При допросе, когда меня арестовали уже по второму делу (по первому меня оправдали), следователь спрашивал: "Живёшь в центре Москвы на набережной Москва-реки в сталинском доме, ЧТО НУЖНО БЫЛО? Дача в 30 км от МКАДа, машина хорошая!" И я ответил ему так же, как и Вам: ПРАВДЫ МНЕ НЕ ХВАТАЛО! Он сказал: "Какой правды?!" Я понял тогда, что у следователя, как и у многих современных людей, понятие правды не вписывается в материалистическое понимание жизни. А вот мне и сегодня не хватает ПРАВДЫ!

М.Шевченко: А что такое для Вас "понятие правды"?

В.В.Квачков: Ой какой хороший вопрос! После 11 лет лагерей я убеждён, что без религиозного понимания правды, без духовного, а для меня — конкретно христианского понимания правды — нет правды другой! Мы привыкли к атеизму, (а я имел два высших атеистических образования, например), но однажды понял, изучая нашу историю, что лучше пойти под физическое иго, чем пойти под иго духовно-религиозное! 

В.Н.Баранец, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда»: Владимир Васильевич, скажите, пожалуйста, какую атомную подводную лодку Вы завербовали? Какие арбалеты Вы добывали, что поставили Вам в вину на суде.

В.В.Квачков: Отвечаю! Я действительно готовил в течение 2009 и 2010 года то, что назвали потом "вооружённым мятежом". В отношении атомной подводной лодки — это были журналистские выдумки! Нужно было обсмеять саму идею осуществления в России вооружённого восстания (вооружённо-революционного восстания), и поэтому чтобы оболгать, обсмеять саму идею революционного смещения власти была придумана история про подводную лодку. 

М.Шевченко: А арбалеты то причём?

В.В.Квачков: Арбалеты — это одна из групп, которая должна была участвовать в подготовке к вооружённому восстанию и самостоятельно прибыла к месту сбора... Я сейчас говорю по данным...

М.Шевченко: Мы сейчас говорим о фантазиях или о реальности? 

В.В.Квачков: Нет, мы говорим о реальности!    

М.Шевченко: Подождите! То есть, в реальности заговор всё-таки был?!! 

В.В.Квачков: Конечно! Удачный вооружённый мятеж называется "революционным восстанием" или "революцией", а неудачное революционное восстание называется "вооружённым мятежом". В результате первого люди приходят к власти, а в результате второго их садят в тюрьму. У меня получился второй вариант.

М.Шевченко: Так Вы планировали всё-таки революционное восстание?! 

В.В.Квачков: да, конечно! Согласно плану революционного восстания, первичного (я говорю по данным дела, это не выдумки!), несколько сотен бывших военнослужащих и других людей должны были собраться в лесу под Ковровым, овладеть вооружением и техникой Ковровской учебной дивизии (это несколько сотен танков и БМБ), выдвинутся на город Владимир и захватить Владимир в качестве первичного очага революционного восстания. А затем повторить сбор национально-патриотических сил во Владимире с последующим походом и освобождением... 

М.Шевченко: сейчас меня как депутата Владимирского Законодательного Собрания припишут к этому плану восстания, но оно напоминает мне на самом деле действия Черниговского полка декабристов, когда Муравьёв-Апостол и Бестужев-Рюмин пошли на Киев с надеждой, что к ним кто-то присоединится... Владимир Васильевич, Вы шутите или Вы правду говорите?! Ну это же была абсурдная идея! Вы же специалист в военном деле! 

В.В.Квачков: Я напомню Вам, Максим, что меня перевели из Узбекистана в Москву в Генеральный штаб именно за успешное оформление такой же фантазии в Узбекистане. Силами 15-й бригады спецназа было подготовлено соответственное движение в Таджикистане...

М.Шевченко: я прекрасно знаю, что Вы делали в Таджикистане! Но там была другая реальная ситуация! Было клановое разделение страны. Были кулябцы, курган-тюбинцы, бадаршанцы... Были группы, которые консолидировались вокруг каких-то, условно говоря, осколков бывшего советско-таджикского народа. Правильно ведь? По принципу землячества группировались. Но здесь Ковров, Россия! Вы шутите или Вы всерьёз говорите?!!

В.В.Квачков: чтобы Вы поняли, что я не шучу, я приведу такой факт. Когда ФСБ узнало о готовящемся событии, то в Ковровской учебной дивизии танки и БМП были разуты — с танков были сняты гусеницы, с БМБ — колёса. Оружие из комнат для хранения оружия было изъято. Казалось бы, если власть верит в собственные вооружённые силы и в народ, она должна была наоборот усилить готовность дивизии, нагнать туда офицеров... Так вот, сила боязни власти была такова, что было сделано именно вот это! Об этом я узнал уже в ходе самого судебного следствия. Так что, нет Максим, я не шучу! Существуют же технологии даже ведения интервью! Есть журналистские правила, как вести интервью. Такие же правила существуют и в отношении специальных операций по смещению государственной власти! Эти полит-технологии или военно-политические технологии тоже имеют место! 

У меня на эту тему написана сначала кандидатская диссертация, потом докторская! Я начал думать, почему же всё-таки, если я занимался этим делом и в теории, и на практике, почему же это не свершилось?! Так вот, я пришёл к выводу за эти 11 лет, что да, те надежды на первичный революционный очаг во Владимире с распространением его на другие города были преждевременными. То есть, я понадеялся на собственные военно-стратегические знания, умения и навыки, а они оказались преждевременными!

М.Шевченко: говоря Ленинским языком, это было "бланкизмом"! 

В.В.Квачков: если говорить, что же послужило для меня фактом переосмысления, это фактор гордыни. Я посчитал, что мои знания профессиональные как бывшего комбрига, уже делавшего такие дела в других странах (по заданию нашего государства, — комментарий А.Б.), они смогут пригодиться и будут самодостаточные для соответствующего восстания в самой России. Оказалось нет! Мне Господь подсказал: "Ты хотел это сделать сам на основе своего опыта и профессионализма, однако, без Меня ты ничего не сделаешь!" И я понял, что без Господа это нельзя сделать. И мне стало ясно, (тюрьма, кстати, это очень место хорошее для осмысления), что искать причину неудачи надо в себе! И я понял, что я не был готов к этому! 

Вернёмся теперь к тому, с чего мы начинали, к моему поиску ПРАВДЫ в России. Я понял, что ПРАВДА, которую я хотел ввести (или навести, или установить) в России, без религиозно-духовного понимания правды, без духовного преображения или без духовного пробуждения (и без душевного преображения русского народа и других коренных народов России), преждевременна и безосновательна!  

М.Шевченко: я очень уважаю Вас как человека, поэтому мне не хочется, чтобы Вам был вред какой-то от нашего интервью. Скажите, в материалах вашего уголовного дела всё это уже есть? Вы за это уже отсидели, верно?

В.В.Квачков: у меня два высших образования официально и третье высшее — тюремно-юридическое. В юриспруденции есть такое понятие как "возбуждение уголовного дела по вновь открывшимся обстоятельствам". Я хорошо это знаю, помню и не дам никаких оснований по уже отсиженному делу — по вооружённому мятежу — возбуждать против меня новое дело. 

М.Шевченко: Вы освободились потому, что у Вас закончился срок наказания?

В.В.Квачков: давайте я сейчас завершу свою мысль. Так вот, в ходе судебного процесса была совершенно извращена и замолчана моя позиция. В предъявленном мне обвинении были и арбалеты, и подводные лодки... Все эти несуразности они раздули до "системообразующего признака". А ведь на самом деле я доказывал следующее, что учитывая состояние политической власти, общественной жизни, экономики, здравоохранения, мы... Нет, сначала я — лидер народного ополчения, которое было признано потом (в 2015 году), пришли к выводу, что русская революция неизбежна. И поэтому моей позицией в защите по этому процессу было следующее: я доказывал, что такие условия являются достаточными для прекращения уголовного дела в связи с крайними обстоятельствами: необходимость обороны! Я считал, что необходимость восстания — есть предел необходимой обороны народа от той власти, которая существует. Вот была моя юридическая позиция! Если каждый человек имеет право, когда ему грозит смертельная опасность, применить оружие против бандита и негодяя, то и народ в целом имеет право на необходимую оборону! 

М.Шевченко: старая концепция: "народ имеет право на восстание против тирании".

В.В.Квачков: я на суде говорил: если мы написали в 15-й статье Конституции совершенно про-американскую формулировку, гласящую о том, что международные законы, подписанные нашей Российской Федерацией, стоят выше наших внутренних российских законов, то давайте возьмём "Всеобщую декларацию прав человека", где прямо в преамбуле написано, что "власть не должна доводить народ до крайней меры — восстания против тирании и угнетения".

Справка: "Всеобщая декларация прав человека — рекомендованный для всех стран — членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека») от 10 декабря 1948 года. Текст Декларации является первым глобальным определением прав, которыми обладают все люди..." Из текста Преамбулы: "...необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения". Источник

В.В.Квачков: поэтому с точки зрения юридической, правовой, у нас имеется право на восстание, как оно имеется в США и в Германии. То есть, каждый бюргер, видя, что нарушаются его права, имеет право на восстание...

М.Шевченко: если не работают другие институты власти!

В.В.Квачков: совершенно верно. А поскольку в 2010 году стало очевидно, что существующая система власти в своём эволюционном развитии ведёт нас к Катастрофе, стало ясно и другое, что единственным средством пресечения этого движения является вооружённое восстание! Вот такая была тогда моя официальная позиция. За эту подготовку вооружённого мятежа я и получил 8 лет тюрьмы, которые отсидел от звонка до звонка. 

До конца это интервью В.В.Квачкова можно прослушать здесь, там же он объяснил, почему срок его пребывания в тюрьме был увеличен до 11 лет:

Это интервью Владимира Квачкова не оставило меня, Антона Благина, равнодушным, и я решил поделиться с читателем своими мыслями по этому поводу.

Во-первых, меня сильно удивило, что В.В.Квачков после тюрьмы стал убеждённо-верующим человеком, как и другой известный политзаключённый — Константин Душенов.

"3 февраля 2010 года Константин Душенов был признан виновным по 282 статье УК РФ и осуждён на три года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении за авторство и распространение фильма «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и за распространение журналов «Русь православная». Суд также на три года лишил Душенова права заниматься издательской деятельностью. Приговор обсуждался в петербургской и федеральной прессе. Как утверждает Ирина Левинская, выступившая в суде экспертом, суд обратил внимание, что Константин Душенов не просто распространял клевету и ненависть к евреям и приверженцам иудаизма, но также зарабатывал на этом деньги". Источник

Только, если К.Ю.Душенов стал после жизни в колонии-поселении ярым пропутинцем, то убеждённо-верующий В.В.Квачков остался после тюрьмы и лагерей анти-путинцем, каким был до посадки.

Во-вторых, когда я слушал интервью В.В.Квачкова, мне резало слух частое упоминание им слова "Господь". Мол, без помощи Господа анти-жидовский переворот нельзя было сделать! — вот основная мысль героя-полковника. Это то, что он понял, просидев в тюрьме 11 лет.

Для меня же слово "Господь" — примерно то же самое, что для любого ветерана ВОВ свастика в виде нацистской символики. Слово "Господь" на страницах Библии наполнено таким жутким негативом, что христианам и тем более православным верующим его лучше вообще никогда не употреблять, чтобы не будить тёмную силу! 

С именем Господа библейские жиды не просто убивали людей, а стирали с лица земли огнём и мечом целые народы! 

Неужели это трудно осмыслить?!

Вот тому доказательство из той же Библии:

При поддержке этого Господа в 1917 году библейские жиды завоевали и Россию! Поэтому меня всегда печалит, когда кто-то сегодня говорит, что "без помощи Господа невозможно свергнуть духовно-религиозное иго..." 

Но я солидарен с Владимиром Квачковым в его понимании, что в России невозможно установить ТОРЖЕСТВО ПРАВДЫ без религиозно-духовного понимания её людьми, всем народом. А для этого необходимо духовное пробуждение (душевное преображение) русского народа и всех других коренных народов России. В этом Квачков прав на 100%! И добиться этого духовного пробуждения народа действительно невозможно без помощи Бога! Но не Господа, бога иудеев, о котором Христос сказал им  прямо в лицо: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего!" (Ин. 8: 44).

Я почему знаю это и могу даже критиковать В.В.Квачкова, потому что сам однажды пережил "откровение", как и наш герой-полковник, и мне конкретно было продиктовано (ещё в 1996 году): "пиши о положении в России через призму Библии". Что я и делаю на протяжении уже более 20 лет... ради духовного пробуждения всех людей...

1 марта 2019 года. Мурманск. Антон Благин

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.