blagin_anton

Category:

Оказывается, Русский народ крестили трижды, и только первое крещение было истинным и благодатным!

Продолжение. Начало здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/1090620.html

...И вот эту религиозную идеологию правители Рима сделали ГОСУДАРСТВЕННЫМ ХРИСТИАНСТВОМ!

«Кровью Христа Иудеи очистили совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы ...призванные к вечному наследию получили обетованное».

Продолжаю цитировать публикацию Л.Н.Толстого «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении»

«Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». С своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».

Итак, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни. Основа учения Павла — расчёт и фантазия.

Из таких различных основ естественно вытекают и ещё более различные выводы.

Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать своё назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.

Там, где в евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед богом, Павел учит повиновению властям, признавая установление их от бога, так что противящийся власти противится божию установлению.

Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему (проклятие) на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.

Евангелие говорит, что люди все равны; Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что богово — твоя душа — не отдавай никому. Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены». (К Римл. XIII, 1, 2.)

Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч; он — божий слуга..., отмститель в наказание делающему злое». (Римл. XIII, 4.)

Христос говорит: сыны бога никому не обязаны платить подати. Павел говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. II потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь». (Римл. XIII, 6, 7.)

Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.

А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.

Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения.

Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви все писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, — большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого бога-Христа.

Причин такого заблуждения было много различных.

Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгая никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили им и не торопились проповедовать.

Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, стали, вследствие торопливой деятельности Павла, известны прежде, чем евангелия (это было в 50-х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее)...» Источник: http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/religiya/religiya-4.htm

Из этой исторической логики невольно напрашивается вывод, что так называемый «апостол Павел», а на самом деле иудей Саул был прототипом известного революционера-брехуна Лейбы Бронштейна-Троцкого.

Теперь к этим историческим фактам и свидетельствам я добавлю ещё один очень важный факт, о котором Лев Николаевич Толстой, судя по всему, не знал.

Четыреста лет назад в Русском Царстве-Государстве жил и служил царю Алексею Михайловичу Романову иеромонах Арсений (в миру Антон Путилович Суханов). Он был церковным и государственным деятелем, дипломатом, писателем и книжником, строителем (распорядителем) московского Богоявленского монастыря, келарем Троице-Сергиева монастыря. Арсений Суханов родился в 1600 году, в деревне Спицыно Псковского стана, Соловского уезда. Юноша рос любознательным и серьёзным, и вскоре ушёл в монастырь набираться учёности, сменив мирское имя Антон на монашеское Арсений. Он освоил греческий, латинский и польский языки, стал широко образованным человеком своего времени. Владел грамматикой, риторикой и диалектикой. Был переписчиком книг, архидиаконом, выполнял обязанности личного секретаря патриарха Филарета (1553-1633).

«В 1649 году в Москву для сбора пожертвований на украшение Гроба Господня прибыл иерусалимский патриарх Паисий. Он обратил внимание царя Алексея Михайловича Романова и патриарха Иосифа на то, что в русских богослужениях присутствуют отступления от обрядов восточной православной церкви. Знания старца Арсения стали решающим фактором при выборе посланника на Восток для изучения обрядов церкви. 10 июня 1649 года Арсений вместе с Паисием и иеродиаконом Ионою отправился в Константинополь с заданием описать церковные обычаи. Однако доехать до Царьграда Суханову не удалось — он дважды возвращается в Москву, сначала из Ясс а затем, 8 декабря 1650 года — с Афона. Вернувшись из путешествия, Суханов передал в Посольский приказ свои «Прения с греками о вере», а также сведения о путешествии с подробным описанием обычаев, нравов местного населения, климата и растительности, животного мира, крепостных укреплений городов, через которые проходил его путь...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Арсений_(Суханов)

Для нас огромную историческую ценность представляют задокументированные Арсением Сухановым в 1650 году его «Прения с греками о вере». Вот важные фрагменты из этого исторического документа государственной важности:

Арсений Суханов говорил грекам: «...Всуе вы хвалитеся тем, что мы от вас крещение приняли. Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни, прииде апостол Андрей в Византию, и оттуду Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда; и ходя тем путём, учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил, а в Киеве будучи, крест воздвигнул, якоже пишет в книге О правой вере.

– Потом сослан был от Нерона царя римского в заточение Климент папа Римский (35-99 гг. от Р.Х.) в Корсунь, еже ныне зовется Крым; и он, будучи в Корсуни, своим учением корсунян в веру привёл и крестил, и ту и преставился. А Климент папа – ученик Петра апостола и поставлен бысть им в Риме; и был один папа в Риме. А Пётр апостол – брат Андрею апостолу, которой будучи у вас, и к нам пришёл.

И великий князь Владимер крестился в Корсуни от тех християн, которыя от Климента крещенны; и мощи Климентовы ис Корсуни взял Владимер к себе в Киев и митрополита и весь освященныи чин. И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим: крестимся даж и доныне по их 50-му правилу в купели в три погружения и их правило блюдем твердо.

А вы, греки, апостольского правила не храните: в купели в три погружения ныне не креститеся, но по новому римскому уставу обливаетеся и покропляетеся. И посему знатно, что мы крещение от апостол прияли, а не от вас греков. <...> И вы не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение. Святии апостоли написали в 50-м своём правиле: аще епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется; також и вси святии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять. Не сыщишь у вас в Грецыи и в Волохах ни единаго человека правым крещением крещена. И говорите, покрывая свой стыд, что то есть всё одно – погружать или обливать; и святии апостоли и святии отцы того нигде не написали, что то все одно, но велели погружать...» Источник: http://portal-credo.ru/site/print.php?act=lib&id=1174

Смотрите теперь сюда. Вся правда вот в этих словах иеромонаха Арсения (в миру Антона Путиловича Суханова), сказанных в 1650 году греческим священнослужителям: «И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим...»

Апостол Андрей Первозванный.
Апостол Андрей Первозванный.

Апостол Андрей Первозванный.

Спрашивается, зачем нынешние историки и представители РПЦ МП упорно навязывают гражданам современной России информацию, что Крещение Руси состоялось в 988 году, если это неправда?

Ведь Крещение Руси в истинную, благодатную веру Христа-Спасителя, в смысле, крещение Русского Народа (а ещё точнее, «крещение земли Русской» как написано в «Повести временных лет») состоялось буквально в первые годы новой эры! А сам святой Андрей Первозванный (он был первым учеником Иисуса Христа и потому был назван Первозванным) был казнён в греческом городе Петры в 67 году.

Почему данный факт сегодня не афишируется и нам упорно навязывается дата Крещения Руси — 988 год?!

Я лично вижу две причины этого.

Первая причина: Крещение от Андрея Первозванного было истинным, неискажённым, благодатным для Русского Народа. Он, апостол Андрей, лично знал Спасителя, учился у него и более того, был у него первым учеником. Для власть имущих, судя по всему, эти обстоятельства были плохим фактором. По сему, с этим истинным христианством императоры Римской империи активно боролись на своей территории более трёхсот лет, пока не нашли способ, как его извратить и нейтрализовать.

Вторая причина: появившееся в 4-м веке так называемое государственное христианство было иудейской подделкой, которая полностью устраивала власть имущих, а для подвластных народов оно было ничем иным, как «религиозным опиумом», информационным дурманом, оглупляющим людей и вводящим их в заблуждение.

Представьте теперь ситуацию. Уже в I веке от Рождества Христова жители земли Русской были крещены в истинную, благодатную веру Христа Спасителя, приняв от апостола Андрея Первозванного устное Благовествование (Евангелие), содержащее важное знание о Боге, который есть Дух. И это священное знание распространялось среди Русских Славян из уст в уста из поколение в поколение.

А что говорит нам сегодня глава так называемой «Русской Православной Церкви» патриарх Кирилл?

Наш патриарх Кирилл заявил на всю Россию буквально следующее, рассказывая о том, как в IX веке из Византии на Русь (а на самом деле в Крым, который в ту пору входил в состав Хазарского Каганата, и это было в 860 году) пришли два миссионера — Кирилл и Мефодий, придумавшие ранее для болгарских славян азбуку:

«Православная Церковь хранит в своей истории, в своём Предании замечательные имена святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. В каком-то смысле мы — Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное — они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово Божие». Источник

Заметьте, говоря столь уничижительно о наших пращурах, патриарх Кирилл умолчал о том обстоятельстве, что византийские миссионеры Кирилл и Мефодий дальше Корсуни (Крыма) на Руси не были! Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кирилл_и_Мефодий

Византийская империя в годы жизни Кирилла и Мефодия.
Византийская империя в годы жизни Кирилла и Мефодия.

Византийская империя в годы жизни Кирилла и Мефодия.

А в лето 6473 (в 965 году) русский князь Святослав пошёл войной на хазар. «В ходе военных действий Русы разбили хазарское войско во главе с каганом, захватили Саркел, который с этого времени стал русским городом Белая Вежа, подчинили ясов и касогов в Прикубанье...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хазарский_поход_Святослава_Игоревича

Теперь уже нетрудно понять, что было дальше в нашей истории, после того, как Русы разгромили Хазарию и уничтожили европейский центр работорговли славянами.

Вспоминаем вот эту информацию: «Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах...»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крещение_Руси

И следом вспоминаем ещё и вот эту информацию: 988 год — принятие Русью христианства в качестве государственной религии.

Эти слова «путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить…» очень хорошо объясняют, как тот или иной непокорный или опасный для Византии народ делался неопасным и покорным.

Только Русы на тот момент уже не были язычниками в традиционном понимании. Они были людьми, жившими в ладу с природой и понимавшими её уже в соответствии с истинным учением Христа, центральным стержнем которого было учение о Духе Святом и совести человеческой. Поэтому второе Крещение Руси 988 года было для Русского Народа уже насильственным и кровавым, как и третье Крещение, учинённое в 1650-х годах во время Реформы патриарха Никона.

Кстати, по мнению иудея Павла, якобы ставшего потом христианином, сочинения которого являются главными текстами лживого государственного христианского богословия, наши предки-язычники были очень даже хорошими людьми!

Вот их оценка Павлом: «когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чём свидетельствует совесть их и мысли их...» (Рим. 2: 14-15).

Подвожу итог: исторические факты говорят нам о том, что было три Крещения Русского Народа. Самое первое Крещение, негосударственное состоявшееся ещё в I веке новой эры, было самым истинным и благодатным. Оно несло людям свет просвещения! Оно, это первое Крещение, было крещением Духом Святым — надмирным Богом, который есть Бог невыдуманный, реальный, управляющий природой изнутри!

Второе Крещение (в 988 году) было уже от князя Владимира, «сына жидовки Малки», как говорили в народе (и как упоминали в своих трудах современные писатели В.Емельянов, А.Добровольский и А.Ю.Карпов). То было лукавое Крещение, и его цель была — навязать нашему народу государственную религию, придуманную через 3 века после казни Христа, с целью религиозного покорения мира группой иудеев, назвавшихся христианами.

О третьем Крещении я рассказал в отдельной статье: «Как крестили Русский Народ в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр Первый!»

2 марта 2020 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарий:

Vereck: отличное исследование, Антон! Жаль, что из-за размера текста, многие не станут читать. Сейчас так. И ведь вот что интересно, всегда знали, что крестил Андрей, и было его особое почитание на Руси, и особое прилагательное — «Первозванный», и высший орден Российской Империи его имени, и Андреевский флаг... Но нет, — «Владимир в 988 году...»

P.S.

Послесловие от автора:
Как писатель, я, конечно же, понимаю, что тема Христа необъятна и неисчерпаема. Поэтому я позволяю себе иногда лишь «игольчато» касаться этой темы, этаким очень узким лучом света. Поэтому высветить удаётся лишь отдельные факты или отдельные осколки истинного знания, которое Христос принёс людям, а остальное неизбежно остаётся за рамками рассказа. Разумеется, всегда хочется ещё что-то дополнительно поведать читателю, но я понимаю, что нельзя, иначе перегруз будет. Да и работа потеряет свою остроту. Когда я писал эту статью, то ясно увидел (причём уже не в первый раз), что навязанная нам идея Святой Троицы: «Отец, Сын и Святой дух» не выдерживает проверки на логику и разумность. Нету Троицы! Есть двоица! Если мы говорим о Боге, то «Бог есть Дух» (Ин. 4: 24), — так Христос говорил. Значит, Бог = Дух. Если же употреблять слово "Отец" прилагательно ко Христу-Спасителю, который согласно Евангелиям был зачат от Духа Святого (Мф. 1: 18), то из этого следует, что Дух = Бог = Отец! Вот такие религиозные кренделя получаются! Нету Троицы! Один Отец Небесный, он же Бог и он же Дух (Святой)! А все люди, подобно Христу, дети Его! Но на связи с Отцом Небесным находится лишь тот, кто имеет (кто не потерял) в себе совесть... Почаще прислушивайтесь, что шепчет вам этот голос, и будет вам счастье!

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 158
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.