blagin_anton

Category:

Оказывается, Русский народ крестили трижды, и только первое крещение было истинным и благодатным!

Да, друзья, интереснейшая правда вылезает на свет в 21 веке! Нам всем в разное время внушали мысль, что Русь была крещена в христианскую веру князем Владимиром («Красно Солнышко») в 988 году. Я же, занимаясь самостоятельно изучением истории, пришёл ещё пять лет назад к выводу, что Русский Народ дважды насильственно крестили в «христьянскую веру», второй раз в ходе церковной реформы патриарха Никона, которая была учинена в 1650-х годах. Об этом своём прозрении я написал в 2015 году рассказ «Как крестили Русский Народ в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр Первый!»

А не так давно я открыл для себя, что до этих двух насильственных «крещений» было ещё одно Крещение Русского Народа, ненасильственное, благодатное, совершённое первым учеником Исуса Христа — Андреем Первозванным. И об этом первом Крещении в христианскую веру Русских Славян самим апостолом Андреем Первозванным кому-то очень хочется, чтобы мы все забыли и никогда не вспоминали!

Однако, я, как русский писатель, постараюсь сделать так, чтобы наш народ никогда не забыл об этом факте и историческом событии!

На фото памятник апостолу Андрею в Крыму, в городе русской славы — Севастополе.

Чтобы читатель приобщился к моим личным открытиям и понял ход моего прозрения, я покажу сейчас, какие исторические факты повлияли на это. Своё повествование я начну вот с этой справки:

«Крещение Руси — термин, под которым в современной исторической науке подразумевается введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время принятия новой религии.

Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви (некоторые исследователи полагают, что «крещение» состоялось позже: в 990 или 991 году. Выражение «Крещение Руси» (точнее, «крещение земли Русской») есть в Повести временных лет.

Мой комментарий: ключевое слово здесь — государственной. 998 год — введение христианства как государственной религии! Обратите на это внимание и запомните. Это важно!

Продолжение справки: «Обращение в христианство было стандартной практикой Византии в отношениях с воинственными народами-язычниками. В IX веке попытки христианизации предпринимались в отношении Великой Моравии (862) и Болгарии (864—920). Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась закрепить государства язычников в своей сфере влияния и уменьшить опасность военных конфликтов на своих границах...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крещение_Руси

Справка: «Византия, Византийская империя, Восточная Римская империя, самоназвание Держава Ромеев, Ромейская империя (395 —1453) — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие раздела Римской империи на западную и восточную части после смерти императора Феодосия I. Чуть больше, чем через 80 лет после раздела Западная Римская империя прекратила своё существование, оставив Византию единственной исторической, культурной и цивилизационной частью, оставшейся от Древнего Рима...». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Византия

Мой комментарий: «Путём крещения правящей верхушки Византия стремилась...» — эти слова очень хорошо объясняют, как тот или иной непокорный или опасный для Византии народ делался неопасным и покорным.

Фреска «Крещение князя Владимира», Владимирский собор (Киев) (конец 1880-х), художник В.М.Васнецов.

Ещё одна справка: «Христианизация — понятие из сферы религии, истории, культурологии и политики, обозначающее процесс принятия одним человеком или группой людей веры в Бога-Христа, в том числе, принудительный...» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианизация

Мой комментарий: вполне возможно, что описанная христианизация правящей верхушки делалась на добровольной основе (правитель и его ближайшее окружение шли на этот шаг ради будущих выгод), а для подвластного народа это был уже процесс принудительный.

Примечательно, что в этой словарной статье на слово принудительный дана ссылка на другую словарную статью, где написано: «Физическое или психическое принуждение — одно из обстоятельств, исключающих преступность деяния. Физическое или психическое принуждение — это противоправное применение насилия (физического или психического) к лицу, которое осуществляется с целью добиться совершения данным лицом вопреки его воле общественно опасного деяния. Ответственность в такой ситуации исключается вследствие того, что действия совершаются лицом не по своей воле и, следовательно, невиновно. Отмечается, что фактически в этом случае принуждаемый выступает в качестве «живого орудия» преступления, а субъектом преступления будет являться и ответственность будет нести принуждающий». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Физическое_или_психическое_принуждение

Любопытная информация, не правда ли, касательно христианизации Руси?!

Итак, что же мы должны понять из всей этой официальной информации, и в чём должно возникнуть наше прозрение?

Отвечаю: прежде всего надо обратить внимание на то, что во всех энциклопедиях указан 988 год как «год введения в Киевской Руси христианства как государственной религии!»

Резонно задаться вопросом: как христианство превратилось в государственную религию и когда?!

Это особенно интересно в связи с тем обстоятельством, что в книгах «Нового завета» есть буквально антигосударственное Послание апостола Павла (Савла) к Ефесянам, в котором сказано следующее: «...облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной...» (Еф. 6: 11-12).

Так вот, о том, как именно христианство стало государственной религией и когда, все открытые источники рассказывают примерно одинаково:

«Вплоть до Никейского собора, созванного в 325 году, христиане в Римской империи подвергались преследованиям: у них отбирали имущество, а их церкви предавали огню. Гонения особенно усилились при императоре Диоклетиане (около 245-316 гг.). Диоклетиан (по своему коварному замыслу, — комментарий А.Б.) хотел возродить старые языческие традиции и преобразовать их, в своего рода, государственную религию. Однако его идея оказалась несостоятельной...»

Практика борьбы Рима с христианство показала, что с помощью язычества (в любом его виде) остановить распространение нового Учения Спасителя невозможно. Тогда ставший императором Римской империи после Диоклетиана — Константин I (около 285-337 гг.) придумал коварство получше.

Он придумал следующее: «Если нельзя победить какую-то идею, которая овладела народом и уже вылилась в опасное для власти религиозное или политическое движение, значит, надо возглавить это движение через перехват управления, а потом незаметно увести народ в сторону от этой идеи, а её саму также незаметно подменить на фальшивую пустышку!».

Проделать такой трюк с древним язычеством, широко распространённым в мире, было практически невозможно. А вот сделать такое с недавно зародившимся христианством — шанс у правителей Рима был.

Эту коварную задумку Константина I реализовали уже другие императоры Рима. В итоге, 27 февраля 380 года восточноримский император Феодосий I Великий (347-395 гг.), в присутствии западноримского императора Валентиниана II (371-392 гг.) и его сводного брата, соправителя Грациана (359-383 гг.), подписал в Салониках эдикт о вере, провозгласивший христианство государственной религией и запретивший отправление языческих обрядов.

«Эдикт под названием Cunctos populos не только обеспечил христианству особый статус, но и открыл дорогу гонениям на еретиков и иноверцев. В нём император Феодосий повелел всем народам, находящимся под его властью, исповедовать веру по Никейскому символу, принятому на I Вселенском соборе.

Соответственно эдикту, в Римской империи каждый человек должен был исповедовать веру в той её форме, которую проповедовал святой Пётр в Риме и которой следовали мужи апостольской святости — римский епископ Дамас и александрийский епископ Петр...» Источник.

Не знаю, что там проповедовал в Риме святой Пётр, но государственное христианство, которым был крещён уже в третий раз Русский Народ на рубеже 17-18 веков (в ходе церковной реформы патриарха Никона, а затем и царём Петром I Романовым) было основано не на его проповедях, а на текстах двуединой Библии, большую часть которой занимала иудейская «Тора» (книги «Ветхого завета») а её меньшую часть занимали книги «Нового завета». Причём двуединая Библия была так хитроумно сложена, что основное представление об Учении Христа-Спасителя читатель получал (и получает до сих пор!) из «откровений» некоего апостола Павла, который так по-жидовски истолковал деяния и слова Спасителя, что его слова вызывают у здравомыслящего человека антипатию и буквально отторжение.

Самое интересное, что этот «апостол Павел», ловко разъясняющий в своих многочисленных «Посланиях» Учение Христа, никогда не видел Его и не слышал! Он хоть и родился в 5—10 году от Р.Х., но его пути никогда не пересекались с путями Спасителя.

Справка: «Павел — иудей средиземноморской диаспоры, родившийся в Тарсе, главном городе Киликии и одном из крупнейших центров эллинистической культуры. Еврейское имя Павла — Савл (др.-греч. Σαῦλος, эллинизированная форма имени Шауль, ивр. ‏שאול‏‎). Павел происходил из колена Вениаминова, и, вероятно, был назван в честь принадлежавшего к тому же колену библейского царя Саула.

Отец Павла был фарисеем, и сам Павел был воспитан в традициях «фарисейского благочестия». При этом Павлу перешло от отца римское гражданство, что говорит о высоком статусе семьи, поскольку в то время лишь немногие обитатели провинций Римской империи обладали статусом гражданина. С этим, вероятно, связано наличие у Павла римского имени лат. Paulus (в греческой транскрипции др.-греч. Παῦλος), что означает «малый». Впоследствии, называя себя «наименьшим из апостолов», Павел, возможно, обыгрывал смысл своего имени…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Павел

Следующая информация из электронной энциклопедии является для нас очень важной: «Четырнадцать посланий Павла общинам и отдельным людям составляют значительную часть «Нового Завета» и являются одними из главных текстов христианского богословия. В этих посланиях, являющихся дополнением к Евангельскому учению, Павел разъяснил учение Иисуса Христа, подтвердил необходимость совершения Таинства Евхаристии, опроверг иудеохристианство...»
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Павел

Да уж, будучи половину своей жизни иудеем, да ещё и ярым гонителем христиан, Павел потом вдруг опроверг иудеохристианство! Это не что иное, как ещё одна жидовская байка!

Посмотрите теперь, какую оценку государственному христианству, установленному в Российской империи, дал в 1907 году наш русский гений, один из величайших мыслителей мира Лев Николаевич Толстой.

Цитирую фрагмент его публикации с очень говорящим названием: «Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении». Граф Толстой прежде всех винил в этом Церковь:

«...Так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.

Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперь исповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.

Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение, нам необходимо прежде всего освободиться от того бессвязного, ложного и, главное, глубоко-безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от нас учение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но есть учение прямо противоположное ему.

Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая <в них > особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренно связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарным и подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек — сын бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.

Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.

Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных богом теперешним людям за грехи прародительские.

Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей...»

Чтобы проиллюстрировать эти слова Л.Н.Толстого, я приведу ниже небольшой фрагмент Послания апостола Павла к Евреям (глава 9):

«1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
2 ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется 'святое'.
3 За второю же завесою была скиния, называемая 'Святое - святых',
4 имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
5 а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чём не нужно теперь говорить подробно.
6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
8 [Сим] Дух Святый показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.
13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает осквернённых, дабы чисто было тело,
14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови...»

Этот Павел прямо потомственный юрист, блд!

Смотрите, в чём состоит суть христианства по учению апостола Павла и, соответственно, по учению нынешней христианской Церкви: «Иудеи очистили кровью Христа совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы ...призванные к вечному наследию получили обетованное».

Здесь под словом «обетованное» понимается земля, изначально населённая неевреями (иными народами). По иудейской «Торе» Элохим Иегова (иудейский бог) заключил договор с патриархом Авраамом на следующих условиях: его потомки будут обрезываться на 8-й день, а он, Элохим Иегова, отдаст им в вечное владение всю землю...» («Бытие», глава 17). Вот суть первого завета!

И вот эту религиозную идеологию правители Рима сделали ГОСУДАРСТВЕННЫМ ХРИСТИАНСТВОМ!

«Кровью Христа Иудеи очистили совесть евреев от мёртвых дел, сделанных ими в первом завете, дабы ...призванные к вечному наследию получили обетованное».

Продолжение здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/1090386.html

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.