blagin_anton

Categories:

Специалисты по свастике, откликнитесь!

Написала мне Галина Филиппова: Антон, здравия вам! Хочу поделиться с вами своими размышлениями, может быть с точки зрения физики они будут вам интересны, и хочу узнать ваше мнение. Вот читала ваши статьи про свастику (вращающийся крест) и думаю, что вы правы в своей мысли, что этот знак есть графическое изображение фотона, обладающего собственным моментом вращения. Есть ведь древнее представление, что мы — дети Солнца. Есть исследования А.Чижевского о том, что Солнце продуцирует сознание. Так же есть исследование-диссертация Кутенкова Павла Ивановича "Ярга-свастика — знак русской народной культуры", где упоминается, что народоведы 19 века считали свастику на узорах одежды маркером русских народов. 

Я живу в Архангельской области, занимаюсь узорным ткачеством в традиции северных великорусов, собираю образцы узоров, фотографирую их, ищу аналоги, перерисовываю и осмысливаю. 

Свастика встречается в узорах одежды и обрядовых предметах часто, от единичных знаков до сильно разветвлённых и объединённых в сложные схемы.

Вариантов изображения знака очень много. Рассматривая узоры на некоторых полотенцах, я пришла к выводу, что изображения сделаны не ради абстрактной красоты, а они передают важную информацию об устройстве мира. 

Знаю, что в науке не принято интерпретировать древние изображения на свой лад. Но когда набираешь узор, то волей-неволей наделяешь его некоторым для себя смыслом, какие-то мысли приходят сами в процессе работы. Но есть узоры—не узоры, а прямо иллюстрации из области то ли микромира, то ли ещё чего-то. 

Вот посмотрите несколько таких интересных снимков. 

Очень много изображений находится по этой ссылке: https://vk.com/album191826047_228603963

Пока я работала с этими узорами, пришли такие мысли: здесь и священная тайна зарождения жизни за 7 печатями, и спираль ДНК, причем как двойная в прошлом так и тройная в будущем, и электро-магнитная волна, и свастика-фотон с сиянием, и еще какие-то сложные картины. 

В наше время этой темой очень мало людей интересуются, хотя узоры — это древняя знаковая система передачи информации. Причём сохраняется в неискаженном виде тысячелетия и передаётся из рук в руки как самая большая ценность. Хотя в 20 веке знания смыслов утрачены и ценность наследия не осознаётся. Однако, тем не менее, сохранился огромный пласт этой невостребованной пока информации в предметах северного ткачества. 

Хочется узнать ваше мнение или мнение других людей по поводу первого снимка — это такая заноза у меня в уме.

Обратилась я к вам, потому что из ваших статей поняла, что вы обладаете синтезом сознания, очень глубоко копаете и анализируете факты как опытный следопыт. А к древним узорам так и надо присмотреться не однобоко, а с разных позиций. 

Вот ещё редкой красоты подзора с древнейшим узором из ярг-свастик, наследие мастериц Сольвычегодского уезда Вологодской в прошлом губернии.

Это адресованное мне письмо Галины Филипповой я переадресовываю всем своим читателям. Может быть кто-то сможет что-то добавить к её словам или толково прокомментировать этот материал?

От себя добавлю уникальное изображение множества свастик на напольной мозаике раннехристианского храма в честь святых-врачевателей Космаса и Дамиана, который был построен в Иордане в городе Гераса в 4-5 веке и почти 1300 лет был скрыт ото всех под слоем селевого потока, накрывшего этот город примерно в 7 веке. 

Эта древняя мозаика является на сегодняшний день единственной, на которой неизвестный художник постарался передать физический смысл этого графического символа — поступательное и одновременно вращательное движение в ту или в другую сторону.

Часть 2:

Галина Филиппова: Антон, в конце ты добавил про древние мозаики, мне тоже это очень интересно. Есть ли какие-то научные исследования по этим раскопкам? В тех южных странах встречаются наши исконные священные образы, знаки. Эти все доказательства нашего там пребывания надо собирать! 

Вот мы тут нашли в интернете снимки вышивок из Древнего Египта, которые теперь хранятся в Ашмолиан Музее Оксфордского университета, и я сравнила их с моей узорной базой. Нашла много общего. Может быть, кто-то ищет доказательства, что была Русь Египетская (условно говоря конечно) и вот эти доказательства нашлись.

Единство истоков узорочья северных великорусов и узорочья древнего и средневекового Египта:

А.Благин: Всё это очень интересно, и направление мыслей правильное. Можно ещё вспомнить, что Палестина в прошлом была русской землёй. Этому есть свидетельство от еврейского учёного Аврама Гаркави.

Гаркави А.Я.: "Об языке евреев, живших в древнее время на Руси и о славянских словах, встречаемых у еврейских писателей". 1865 год.

"Точно такъ, какъ греческие Евреи употребляли греческий языкъ, Евреи закавказские, прибывшие въ Южную Русь, говорили, безъ сомнения, языками техъ странъ, откуда они вышли. Вообще до переселения германских Евреевъ въ славянския земли и испанскихъ въ Голландию, Италию и Турцию (въ конце 15 века) не было примера въ истории Евреевъ, чтобы они употребляли въ разговоре другое наречия, кроме наречия того народа, среди котораго жили.

Нынешний языкъ распространился между всеми Евреями, чему способствовали две причины:

1) при тогдашнемъ исключительномъ и безправном состоянии Евреевъ, имъ необходимо было иметь между собою особое наречиe, непонятное прочему население;

2) вторая-же и главная причина, по-моему, заключалась въ томъ, что уровень духовнаго образования «славянскихъ Евреевъ быль въ значительной степени ниже, «чемъ у немецкихъ, какъ свидетельствует то обстоятельство, что до Р. Соломона Лурии, жившаго около 200 летъ тому назадъ, не находимъ ни одного писателя изъ польскихъ Евреевъ. Все типографии еврейства были въ Германии, все священные книги были переведены на немецкий языкъ, и потому, чтобы обучать детей, и дать имъ понять эти книги, необходимо было учиться по-немецки. Посему и до сихъ поръ услышишь отъ нашихъ меламдовъ (детскихъ учителей), при переводе Библии и Талмуда, древне-немецкия слова, значение которыхъ неизвестно имъ самимъ.

* * *

Во всякомъ случаи, веренъ или неверенъ факть сообщенный Левинсону, для насъ весьма важно предание южно-русскихъ Евреевъ, что ихъ предки когда-то говорили на славянскомъ языке, ибо предание это подтверждается другими Фактами, о которыхъ будеть речи въ последствии. Мы сказали уже выше, что после Левинсона никто не трактовалъ критически объ употреблении Евреями славянскаго языка, а затрогивали этоть вопросъ только мимоходомъ.

* * *
Славянский язык носит в средневековой еврейской письменности название ханаанскаго языка, какъ вообще Славяне, за всключениемъ несколькихъ случаешь, известны въ ней подъ именем Ханаанцевъ. Объ отношении еврейскихъ писателей къ Славянамъ, и о преданияхъ, встречаемых у нихъ, что Славяне суть потомки народов населявших Палестину, по-еврейски Ханаанъ.

* * *
Народное еврейское предание, о которомъ упоминаетъ Левинсонъ, и которое приходилось и намъ слыхать отъ старыхъ людей, мы, кажется, не будемъ далеки отъ истины, если въ результате нашего изследования поставим заключение, что факт употребления некогда Евреями славянской речи какъ родного имь языка, более чемъ вероятень на основани исторических данныхъ. Опредилить-же съ точностью время, когда именно Евреи начали усвоивать себъ славянский языкъ и когда этотъ в последствии былъ вытесненъ германскою речью, и место, т.е. въ какихъ именно славянскихъ областяхъ говорили Евреи на туземномъ наречии, при теперешнемъ состоянии вопроса невозможно: это должно предоставить будущему времени, когда откроются новые источники для решения вопроса.

* * *
Переходимъ теперь къ подробному разсмотрению главного нашего материала къ славянскимъ словамъ, встречающимся у еврейскихъ писателей среднихъ вековъ. Эти славянския, или ханаанския, слова до сихъ поръ, за исключениемъ попытки Цунца, не обращали на себя должнаго внимания. Причиною этому то обстоятельство, что ученые германские Евреи, которымъ средневековая еврейская письменность обязана критической разработкой, незнакомы съ славянскими языками. Когда Цунцъ въ первый разъ заметил ихъ въ биографии комментатора Ицхаки (или Раши, жившаго въ 1040-1105), онъ даже не догадался, что это слова славянския. «Какъ нечто замечательное, пишет он, считаю я ханаанский язык» (финикийский?), о котором онъ (Ицхак) упоминает несколько разъ: не знаю, надобно-ли искать этотъ языкъ «въ Азии или въ Германии» (Zeitschrift fiir die Wisseoschaft des Judentbums. Berlin, 1822. II* Heft. S. 329—30). При этомъ онъ приводить три ханаанскихъ слова, о первомъ изъ которыхъ Ицхак говорить: «на германскомъ и ханаанскомъ языкахъ» (см. у насъ далее); следовательно Цунцъ ужъ могь бы заметить, что подъ названиемъ «Ханаанъ» нельзя разуметь тутъ Германии. Даже ученый, переводчикъ этой бюграфии на еврейский азыкъ, С. Блохъ (Лембергъ, 1840), несмотря на то, что жилъ въ Галиции и более Цунца имелъ случаевъ познакомиться съ славянскими языками, ничего не прибавилъ оть себя по этому поводу. Но вскоре самъ Цунцъ, въ примечанияхъ къ английскому изданию путешествия Beниаминa Тудельскаго, сопоставляя другия места еврейскихъ писателей о ханаанской земле, пришелъ къ заключению, что подъ словами «Ханаанъ» и «ханаанский азыкъ» разумеются Славяне и ихъ языкъ (Itinerary of Benjamin of Tudela. London. 1841. T. II. p. 226 — 229).

* * *

Именованиe Славянъ Ханаанцами подтверждается многими другими еврейскими писателями, предшественниками, современниками и жившими после Ицхака и Наеана, что впрочемъ замечено и им самимъ, вследъ за Цунцомъ .

Источник: https://static.my-shop.ru/product/pdf/88/878366.pdf

Кстати, это исследование А.ЯГаркави объясняет, почему сионисты стремились создать и создали в 1948 году "исторический Израиль" на исконно русской земле Палестине... 

Приложение: "МИРОВАЯ СЕНСАЦИЯ, КОТОРУЮ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ВЕК ЗАМАЛЧИВАЮТ СМИ!"

13 февраля 2021 г. Мурманск. Антон Благин

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 158
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.