blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Category:

Благими намерениями вымощена дорога в Ад

     Все, наверное, слышали это изречение, но мало кто знает, что на самом деле оно означает. 
Сегодня мне попалась на глаза заметка "Наша цель — единство и сплоченность!", которая является великолепной иллюстрацией к данному изречению "Благими намерениями вымощена дорога в Ад".


    Автор текста: иудей Даниэль Булочник
    Источник: «Ликутей Сихот» том 2, стр. 641-644  (http://www.moshiach.ru/torah/51/stand-together.html)

    "Наша цель — единство и сплоченность!"



     На начало нашей недельной главы «Ницавим»: «...Вы стоите сегодня все... главы колен ваших... от дровосека твоего до черпающего воду для тебя...» приводится объяснение в мидраше, что еврейский народ подобен стеблям. Когда каждый стебелёк в отдельности, его легко надломить. Но когда все стебли собраны вместе, их сломать невозможно. Точно так же еврейский народ... 

     Уместно будет заметить, что эта же самая "философия" про "собранные вместе стебли" стала основополагающей для гитлеровского фашизма, который явился самым настоящим проклятием ХХ века. Комментарий - А. Б.

     Единство способствует стойкости и крепости нашего народа. Когда мы едины, никто не может нас побороть и нами властвовать. Наша сплочённость является сосудом для благословения Всевышнего. «Благослови нас отец наш всех до одного»... И в самом деле, ни у кого и ни у чего нет возможности править евреями.

     Еврей сам лично способствует этому, когда во внутренней сути еврея, в его отношениях с Божественным появляется малюсенькая трещина. Маленькая трещина приводит к тому, что появляются влияния извне, которые постепенно начинают им овладевать.
     Что такое «маленькая трещина»? Когда еврей перестает тщательно соблюдать все заповеди наилучшим образом, как он исполнял их раньше. Причиной тому обычно служит экономическое благополучие, экономический, научный прогресс, происходящий в мире, и как результат у еврея остается намного меньше времени для того, чтобы исполнять заповеди как прежде. Все это маленькие трещинки, но через них просачивается влияние «злого начала» и с каждым днем оно приобретает все большее влияние над евреем. Поэтому нужно очень остерегаться появления подобных трещин, даже очень маленьких.
     Как же нам уберечься от их появления?
     Рецепт один — единство и сплоченность!

     Опять же, уместно прокомментировать рецепт еврейского единства цитатой из Библии (Торы). 
"Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего..." (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5). 
     И опять мы видим сходство иудаизма с гитлеровским фашизмом.

    Приведенная выше заповедь из Торы есть не что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям. Именно в соответствии с этой заповедью иудеи и предали Христа смерти. Он был казнён за то, что уговаривал их отступить от веры в Иегову (Яхве) и поверить в Отца Небесного, Духа Святого.
Комментарий - А. Б.
 
     Обычно человек не ощущает и не видит свои недостатки. Сказано «Любые грехи покроет любовь». Любовь к себе каждого из нас способствует тому, что себе мы все прощаем, даже большие погрешности, не говоря уже о маленьких. Но когда нас много и мы вместе, каждому легко увидеть недостатки другого. Можно деликатно указать на них товарищу, и тогда он исправит это. Со стороны легче увидеть правду, и верный друг может указать ему на недостатки, появившиеся в его служении. И таким образом мы исправляем все трещинки и не позволим злому началу овладеть нами.

     Мителер Ребе требовал, чтобы у каждого был преданный друг, с которым он будет обсуждать Тору и исполнение заповедей. Когда два еврея заняты святостью, это означает, что две Божественные души вместе вступают в бой с одной животной душой. И таким образом её легче победить. Каждая животная душа индивидуальна по отношению к конкретному человеку, в то время как Божественные души все вместе и у них одна цель — служение Творцу. И если во времена Мителер Ребе была необходимость в хорошем друге, то сегодня это еще более актуально, и только благодаря нашему единству мы окрепнем и будет тогда «...Вы стоите сегодня все перед Всевышним».

     Как евреи бывают заняты "святостью", и что значит "две божественные души вместе вступают в бой с одной животной душой" опять же проясняет Библия. 

     «Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
     «И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).
     «И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).
     «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30). 
Комментарий - А. Б.

     Итак, мы имеем две диаметрально противоположные точки зрения на одну и ту же религию - иудаизм.
     Иудеи рассказывает о себе, что они добрые и хорошие ребята, верующие в Б-га, а я говорю, что эти ребята - сатанинское отродье, которые только с виду  - овцы пушистые, а на самом деле - волки хищные, маскирующие свои намерения и своё нутро "овечьими шкурами". И веруют они вовсе не в Бога, а в диавола. 

     Как доказать, кто прав в данном случае? 
     Очевидно, это могла бы сделать третья сторона, кто-то другой, кто хорошо изучил еврейскую сущность и их религию -иудаизм. Наверное, нет большего авторитета в этом религиозном споре, чем пророки и их слово.
     Вот и давайте к ним обратимся. Послушаем, что говорили ветхозаветные пророки про иудев и их религию.

     "Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы. Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?" (Иер. 9: 8-9). «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют». (Иер. 4: 22).
     Это говорил про иудеев пророк Иеремия, родившийся среди иудеев.
     Вот что говорил иудеям Христос, пророк, пришедший к ним со стороны: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (от Иоанна, 8, 44). 
     Давайте теперь обратимся к авторитету пророка Мухаммеда, подарившего миру Ислам. Оказыается, он тоже свидетельствовал о них как о мошенниках, стяжателях и грабителях.
     Цитирую Коран, суру 4.
160. И за несправедливость (что творили) те, которые стали иудеями, Мы запретили им блага, которые (прежде) им были разрешены, и за отвращение ими многих (людей) от пути Аллаха [от Истинной Веры],
161. и (также) за то, что они брали рост [ростовщический], а хотя это было им запрещено, и (также за то, что) они поедали имущества людей незаконно [посягали на имущество других не имея на это права]. И приготовили Мы неверным из них [иудеев] мучительное наказание…


     Что теперь в свете этого все слова иудеев про их святость, непогрешимость, миролюбие? 
     А ничего, обман это. Вот почему правильно говорить "благими намерениями иудеев вымощена наша дорога в Ад".

     12 сентября 2012 года. Мурманск. Антон Благин



Tags: евреи, иудаизм, иудеи, народ, религия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment