Сегодня я попросил друзей из Казахстана опубликовать мою статью на их сайте, на что они мгновенно ответили мне:
«Мы не против евреев как таковых, ведь среди них есть разные люди, мы за Интернационализм! И Иисус Христос тоже не был антисемитом. Он не нёс антиеврейскую идею, а был против ростовщичества (если коротко), да и вообще он был за справедливость».
Друзья, я в шоке от такой реакции!
Где в моей статье вы увидели «антисемитизм» и антиеврейскую идею?
Я считаю, что истинное христианство (то, которое проповедовал и практиковал сам Христос) преследовало две великих цели:
1. Духовная борьба с распространителями лжи и обличение лицемеров, особенно тех из них, кто облачён властью и угнетает народ.
2. Просвещение обманутых, защита всех униженных и оскоблённых людей.
Христос не даром же называл себя Пастырем – защитником «овец» от злобных двуногих «волков».
Кто не согласен со мной или не верит мне, прочтите строки из Святого писания: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6: 11-12).
Мы видим, что он не только проповедовал идеи о Царстве Божьем, излечивал больных и калек духом Святым, но и призывал своих учеников к борьбе с подлецами, несправедливостью, диавольскими кознями.
Разумеется, Спаситель прекрасно понимал, что даже одна только духовная борьба (без физического сопротивления), выражающаяся в их критике «мироправителей тьмы века сего», будет чревата преследованиями и гонениями борцов за правду. В Евангелиях по этому поводу есть такой комментарий.
«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 11-16).
Предвидел Иисус и то, что власть имущие «века Тьмы» не ограничатся одними только гонениями борцов за правду и справедливость. Многих из них они будут открыто убивать.
И как быть? Смириться с несправедливостью и злом, творящимся повсеместно?
Вовсе нет. На этот счёт Спаситель оставил такую заповедь: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин. 15: 12-14).
Кто может возразить против этого?
Ко всему выше сказанному я хочу добавить слова современного просветителя – митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева): «Совесть христианина не может молчать перед лицом неправды, лукавства и зла, уродующих нашу жизнь…»
Надеюсь, что ни у кого не повернётся язык назвать духовную борьбу за правду – экстремизмом?
Теперь я хочу спросить всех:
если изначально созданное Христом-Спасителем движение праведных людей было ТАКОВЫМ, то ЧТО мы имеем сегодня под вывеской ПРАВОСЛАВНОГО ХРИСТИАНСТВА?
Где в настоящее время борьба за правду и за восстановление справедливости со стороны тех, кто называет себя христианами?
Где борьба «против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего»?
Или в наше время уже нет чиновников-подлецов, нет правителей-лицемеров?
Или никто из власть имущих уже не прикрывает «благими намерениями» заведомо безнравственные поступки (совершаемые ради своих эгоистических интересов)?
Да эти лицемеры сплошь и рядом!
Много их и среди избранников Государственной Думы Российской Федерации.
Это из-за них коррупция в нашем общества стала самым настоящим бедствием.
Сам Президент Путин в декабре 2012 года в ходе большой конференции назвал коррупцию «традиционной российской проблемой».
А если дело на Руси обстоит столь плохо, где сегодня реальные дела народных заступников, которые нареклись последователями Христа?
«Назвался груздем – полезай в кузов!», – есть на этот счёт хорошая русская пословица.
Взялся за дело, обозначил себя христианином, значит и делай то, что завещал делать Христос.
Почему в России за последний двадцатилетний период истории звучал в полную силу голос лишь одного представителя Русской Православной Церкви? Я говорю о митрополите Санкт-Петербургском и Ладожском Иоанне (Снычеве).
Он не просто обличал тех, кто разрушал государственность, кто растлевал молодежь и грабил стариков в эпоху развала СССР, сея по всей земле ядовитые семена ненависти и раздора, алчности и лицемерия.
Помимо обличения политиков и политиканов, он призывал других пастырей и архипастырей Русской Православной Церкви не отсиживаться и прятаться по храмам, а скорее приступить к исполнению своих прямых обязанностей по защите народа. Вот слова митрополита Иоанна.
«Продажность чиновников и господство мафии, разгул насилия и невиданное падение нравов – вот плоды нашего равнодушия, – писал он своим братьям по вере.
Всеобщая апатия и отсутствие идеалов, безответственность, безвластие и попрание всех законов: божеских и человеческих – вот цена наших нынешних «свобод».
Мы словно впали в религиозную и нравственную глухоту, слыша – не слышим. И не разумеем…
Достойны ли мы ныне называться соотечественниками пламенных ревнителей православного благочестия и российского духовного величия – сонмов подвижников Соловецких, Печерских, Троицких; святых благоверных князей Владимира Крестителя, Александра Невского, Димитрия Донского; солнца русской святости – преподобного Сергия Радонежского; стойкого патриота священномученика патриарха Гермогена; ревностного обличителя вредоносных ересей Иосифа Волоцкого и прочих великих единоплеменников наших?
Если бы, осознав беду, мы – объединившись во спасение России – устремились на борьбу с бесовщиной и нечистью! Мы могли бы загладить свои беззакония, соблюдая избранницу Божию – землю Русскую – в благолепии и чистоте, целомудрии и умиротворении.
Мы должны были озаботиться духовными и житейскими нуждами своего народа, восстановить разрушенное и вернуть нашу жизнь в её историческую колею, развороченную социальными катастрофами и страшными войнами ХХ века.
Мы должны были обеспечить уважение старости и безмятежное возрастание юности. Святость семейному очагу и достоинство честному труду. Единство народному телу и свободу – русской душе. Так! Таков был наш долг перед Богом, доверившим нам Россию, в нелегкий час…» (Источник: http://www.golden-ship.ru/knigi/8/ioann-snichev_OS.html).
Звучавший относительно недавно глас митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (великий заступник земли Русской умер в 1995 году) оказался гласом вопиющего в пустыне.
Из десятков тысяч священников, которые входят в штат РПЦ, его поддержали лишь единицы!
И кто же в этом случае те десятки тысяч, называющих себя христианами, которые не встали рядом с ним на защиту народа и отказались исполнять свой священный долг перед Богом?
Не про них ли слова Христа: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46).
Если какая-то организация или структура называет себя ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНСТВОМ, а её деятельность не имеет ничего общего с учением и практикой Иисуса Христа, основателя ХРИСТИАНСТВА, вывод напрашивается один – это псевдохристианство. Правильнее будет назвать его ИУДО-ХРИСТИАНСТВО. И в отношении Русской Православной Церкви в настоящее время такое название подходит более всего.
Встретить в стенах РПЦ честного пастыря, истинного последователя Христа, стало сегодня большой редкостью. Зато последователей Иуды и переодетых Иудеев можно встретить среди священнослужителей множество…
Анализ священного писания показывает, что ИЗНАЧАЛЬНОЕ ХРИСТИАНСТВО – это не поклоны иконам и ползание верующих на коленях, ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО – это духовная борьба с ложью и несправедливостью в мире.
А то, что мы видим сегодня – уродство есть.
Продолжение: http://blagin-anton.livejournal.com/185326.html
11 февраля 2013 г. Мурманск. Антон Благин
Journal information