blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

У современной России может быть только один национальный вопрос – свержение иудейского ига


Сейчас у русских и всех остальных народов, входящих в состав Российской Федерации, на повестке дня должен стоять один национальный вопрос – еврейский. Россия – оккупированная иудеями страна. Свидетельством иудейской оккупации является наличие в России специальных школ, предназначенных исключительно для обучения евреев, и наличие так называемых Раввинских Судов.

Если кто не слышал о существовании последних, информирую: главный офис Раввинского Суда расположен по адресу: Россия, Москва, 2-ой Вышеславцев пер. д. 5а, тел: (495) 627-7000. Факс: (495) 627-7027

Трудно поверить, что в суверенном государстве отдельно от государственной судебной системы могут работать ещё какие-то Раввинские Суды!!!
Увы, это факт!

На официальном сайте «Главный раввинат России» (http://ravvinat.ru/), выложена информация, что в компетенцию раввинского суда входят: свадьбы (хупа), разводы (гет), принятие иудаизма (гиюр), а также вынесение различных религиозных постановлений. Разумеется, перечисленное – только верхушка «айсберга» еврейской судебной системы. За словами «вынесение различных религиозных постановлений» сокрыт огромный пласт судебной компетенции.

Я думаю, что читатель удивится ещё больше, когда узнает, что так называемые Раввинские Суды существуют в России на том основании, что для проживающих в России евреев Конституция РФ – не указ. Все евреи, где бы они ни жили, обязаны подчиняться своей Конституции. Таковой для них является так называемый «Моисеев закон», или «Тора». За неисполнение статей этого закона евреям издревле выносится смертная казнь. Вынесение таких приговоров евреям, отвергшимся «Моисеева закона», как раз и находится в компетенции Раввинских Судов, действующих в большинстве стран мира, в том числе и на территории России.

Вам интересно узнать, что это за Конституция у евреев такая, что иные Конституции им не указ?

Поскольку раввины внушили евреям, что они – «богоизбранный народ», то и Конституция у них, конечно же, может быть только «богоданной». Только ей евреи и подчиняются.

В частности еврейский раввин Хаим Донин, автор книги «Быть евреем», объяснил проживающим в России евреям следующее. Что такое Тора? Письменная Тора (Тора шебихтав) — это Пятикнижие Моше. В любой синагоге хранятся свитки Торы — точные копии того, первого свитка, полученного Моше на горе Синай. В некотором смысле Письменная Тора — это конституция еврейского народа, но провозглашенная не людьми, а Б-гом.<неиУстная Тора (Тора шебеальпэ), «которую Моше получил на Синае и передал Йеhошуа, Йеhошуа — старейшинам, старейшины — пророкам, а пророки — мужам Великого собрания…» (Авот, 1:1),— поясняет Письменную. В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в Писании коротко и намеком» (р. Йосеф Альбо).

Например, Тора запрещает работать в субботу. Но что является работой применительно к субботе? За исключением нескольких ссылок на такие занятия, как собирание дров, разжигание огня, приготовление пищи, Письменная Тора не входит в подробности. Ответ находится в Устной Торе. В книге Дварим (12:21) сказано: «…режь [животных] из крупного и мелкого скота твоего… как я заповедал тебе…» Но во всем Пятикнижии не найти указаний, каким образом это следует делать. Письменная Тора повелевает: «…и повяжи их [тфилин] как знак на руку свою, и будут они знаками над глазами твоими…» (Шмот, 13:16). Но как и из чего нужно делать тфилин. Писание не объясняет. Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения? На все эти и другие вопросы отвечает Устная Тора.<неиВ конце концов Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем — Гмара, назначение которой — углубленное комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляют Талмуд.<неиТора, Письменная и Устная, представляет собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования. Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит свое суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов. Даже в тех частях Торы, которые непосредственно не связаны с законами и правом, постоянно провозглашаются духовные идеалы и разъясняются тонкости неписаных этических и моральных норм.

В Тору (в широком смысле) входят, кроме того, книги Пророков (Невиим) и Писания (Ктувим). Они содержат учение пророков и летопись истории народа Израиля за семивековой период. В них рассказывается о Б-жественном откровении, которого удостаивались пророки, об их непрерывной борьбе за истинную веру против многочисленных лжепророков, которые пытались убедить еврейский народ сойти с пути, указанного Всевышним. Входящие в эти книги вдохновенные Псалмы отражают глубочайшие религиозные переживания человека.<неиПять книг Торы и девятнадцать книг Невиим и Ктувим вместе называются Танах (аббревиатура слов Тора, Невиим, Ктувим). Однако изучение Торы не сводится к штудированию только Священного Писания и Талмуда, но включает также знакомство со всем наследием мудрецов и раввинов, накопленным на протяжении столетий. Ведь Тора — живое учение, ее законы применимы к любым реальным условиям, которые, естественно, часто меняются. Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские ученые будут извлекать из нее новые и новые крупицы мудрости, развивать и приумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе… и точно исполняй все, как они укажут тебе… по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи…» (Дварим, 17:10,11).


Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержатся условия союза со Всевышним. Она делает еврея евреем...»

Другой раввин по фамилии Гольдшмидт, специально приехавший из Швейцарии в Россию в 1990 году чтобы исполнять обязанности председателя Раввинского суда СНГ (Союза Независимых Государств), своей статьёй «Евреи достойны антисемитизма» (она была опубликована в газете «Полярная правда» в номере от 29 апреля 1995 года в порядке перепечатки из одного из центральных изданий), объяснил российским евреям следующее: «Быть иудеем — это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру... Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».

Исходя из вышеизложенного, пора всем русским людям понять ту простую истину: иудаизм – религия оккупантов, и пока на территории Российской Федерации не будет решён еврейский вопрос – благополучия никому не видать...  

Кто этого не понял, читайте Библию, открытый и доступный каждому источник информации об иудаизме. Так называемый «Ветхий завет» содержит в себе «Пятикнижие Моисеево» – фрагмент той самой еврейской «Торы», которая является Конституцией еврейского народа.

Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею».
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).

Мы видим здесь, что евреям, а именно им адресованы эти слова и никому более, от имени некого бога Иеговы даются некие заповеди, постановления и законы. Евреи должны руководствоваться ими, чтобы овладеть некой землёй, в которую их посылают раввины. (Так у евреев именуются учителя и блюстители «Моисеева закона»).

Читаем далее.

Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...»
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).

Здесь евреям даётся обещание, если они будут строго исполнять все данные им постановления и законы, это будет гарантом успеха в их «богоданном» деле.

Читаем далее.

«И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Из других текстов Библии известно, что самой лютой болезнью Египетской, которую знали тогда люди, была проказа, а Моисей был кроме всего прочего врачевателем. Но я акцентирую внимание читателя на другом моменте: на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы, которые окажутся под гнётом их власти. Также мы видим здесь приказание не щадить никого.

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

Здесь самое интересное. Мы видим, что перед евреями поставлена задача на длительную перспективу – искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом им сказано, что помогать им в этом деле будет их бог.

Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху – надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, так, чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет.

В результате применения такой тактики царь того или иного народа должен быть рано или поздно низвержен и уничтожен, а сам народ-жертва должен в великом смятении начать мало-помалу вымирать.

Хочу обратить внимание читателя на тот факт, что в 1917 году именно евреи совершили в Российской Империи великий государственный переворот, названный для сокрытия исторической правды «русской революцией». А в 1918 году они же с беспредельной жестокостью убили русского царя и всю его семью. В настоящее время мы все стали свидетели ещё одного явления, поразительно точно совпадающего с библейским текстом: российский народ исчезает с лица земли мало-помалу. Его численность неуклонно сокращается со скоростью примерно 1 миллион человек в год, и сегодня в России жителей осталось меньше, чем их было по переписи 1913 года.

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

Здесь мы видим, что духовные наставники евреев – левиты – переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от своей веры в бога Иегову и принять веру чужеземцев.

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...»
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Эти слова есть ни что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.

Для усиления этой угрозы духовные наставники евреев сформулировали такую заповедь: «Если будет уговаривать тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его. Твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтобы убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13: 6-9).

Если это перевести на современный язык, то смысл здесь такой. Если даже будет агитировать за отход от «закона Моисеева» ближайший родственник: брат, сын, жена или дочь, еврей обязан собственноручно убить этого агитатора как «врага народа».

Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев раввинами от лица некоего Иеговы, авторство которых приписывается врачевателю Моисею, навевает мысль, что для всех этих несчастных людей был создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея нет ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ждёт смерть от рук своих же соплеменников. Красноречивее всего об этом говорят такие слова Писания. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (Библия. К евреям, 10: 28).

Вот почему я снова и снова говорю, что иудаизм – религия оккупантов, и пока на территории Российской Федерации не будет решён еврейский вопрос – благополучия никому не видать...


Post scriptum

Более ста лет назад иудеи придумали эффективный способ уничтожения самых знаковых фигур на огромной шахматной доске,  в какую превратилась тогда царская Россия. Они создали тайную боевую организацию "Эсеры", костяк которой состоял из боевых троек. Как оказалось, нет ничего проще тройке решительно настроенных ребят подстеречь в укромном месте хоть городового, хоть самого царя, и метким выстрелом или броском гранаты убить его. Сегодня никто из официальных историков не хочет вспоминать, что эта эффективно действующая против государственной власти боевая организация была чисто еврейской. Все предпочитают говорить о том, что революцию в России делали русские. Извините, есть неоспоримые доказательства, что боевую организацию "Эсеры" создали отнюдь не русские... 

6 мая 2011 года премьер-министр Владимир Путин объявил о создании "Общероссийского Народного фронта". Само название этой организации предполагает, что впереди предстоит политическая битва или даже война за власть в России.

Если в нынешней России и суждено возникнуть подлинному "народному фронту", то, мне почему-то кажется, что история более чем 100 летней давности повторится в точности до наоборот. Возможно появление на политической сцене теперь уже русских "Эсеров" , которые будут вести отстрел отнюдь не русских политических деятелей, а занявших их место нерусских - тех, кто делал и продолжает делать всё для того, чтобы государствообразующий русский народ оказался изгоем в своём Отечестве.

Жизнь ведь как игра в шахматы. То чёрные выигрывают, то белые.
 
Tags: иудаизм, нацизм, нациоальный вопрос, национальная идея, фашизм
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments