Сегодня в России тысячи специалистов по нейролигвистическому программированию населения работают в жанре, который называется "ЗАБАЛТЫВАНИЕ ПРАВДЫ". Их цель - добиться того, чтобы в искусственно созданной многоголосице мнений простой человек никогда не мог добраться до истины.
Эти люди, которые по сути самые настоящие враги рода человеческого, всё делают для того, чтобы на одно истинное мнение было сто других мнений.
При таком колоссальном выборе ПРАВДЫ (как в супер-маркете) простому труженику очень трудно разобраться, где таки - истина, а где - ложь. Без помощи извне простым людям практически невозможно отыскать для себя правильный ориентир. Это и есть цель этих тысяч болтунов, будто бы говорящих ПРАВДУ.
Представьте теперь ситуацию, что однажды словно по волшебству исчезли все эти Библии, Кораны, Торы и Талмуды, служащие инструментом зомбирования населения и надо начинать с нуля строить веру, которая могла бы стать людям верной опорой.
Что останется, если все эти книги исчезнут?
Очевидно, останется Мать-Природа во всей своей красе и во всём своём многообразии, синее небо над головой и Солнце, без которого не бывает весны и оживания на земле уснувшей на зиму флоры и фауны. А ещё останется Нравственный Закон, который изначально был внутри нас - совесть.
Сможет ли человечество, отказавшись от всего-всего старого, пропитанного уже насквозь ложью, создать новую религию (веру), несущую новым поколениям людей Свет, Любовь и Мудрость?!
Я думаю, что сможет. Обязательно сможет. Потому что Бог - он не в старых заплесневелых книгах, которыми сотрясают разные лже-проповедники и которыми они целенаправленно сворачивают мозги детям и взрослым. Бог - он в Природе, Он есть дух (Святой, Солнечный) как говорили наши предки, а значит Бог и в нас во всех.
Этого Бога наши пращуры неспроста отождествляли со словом Любовь, потому что Ненависть - это присущее не Богу, а Природе и людям чувство и свойство. Потому что, созидая с Любовью Природу, Творец не может одновременно ненавидеть её.
Об этом я стараюсь рассказывать во всех своих книгах и статьях.
Об этом же рассказывают мои друзья. Сегодня я хочу предложить читателям написанный Александром Фоминым рассказ с одноимённым названием "Любовь и Ненависть".
apfomin в Любовь и Ненависть
Любовь и ненависть два фундаментальных понятия, определяющих человеческое Бытие.
Так что же такое Любовь, и что такое ненависть? Обратимся к «академическому словарю, ибо многие настолько разнятся в их определении, что волей или неволей приходишь к выводу – все это у большинства находится на чувственном восприятии образов, стоящих за этими определениями.
ЛЮБО́ВЬ
1. только ед. Чувство привязанности, основанное на общности интересов, идеалов, на готовности отдать свои силы общему делу. Любовь к родине.
Такое же чувство, основанное на взаимном расположении, симпатии, близости. Братская любовь. Любовь к людям.
Такое же чувство, основанное на инстинкте. Материнская любовь.
2. только ед. Такое же чувство, основанное на половом влечении; отношения двух лиц, взаимно связанных этим чувством. Несчастная любовь. Счастливая любовь. Неразделённая любовь. Платоническая любовь. (см. платонический). Чувственная любовь. Пылать любовью. Страдать от любви.
3. перен. Человек, внушающий это чувство (разг.). Она была моей первой любовью.
4. только ед. Склонность, расположения или влечение к чему-нибудь. Любовь к искусству. Любовь к работе.
НЕНАВИСТЬ — интенсивное, длительное, отрицательно окрашенное чувство, отражающее неприятие, отвращение и враждебность к объекту ненависти (человеку, группе, неодушевленному предмету, явлению). Вызывается как какими-либо действиями объекта, так и присущими ему качествами, восприятием объекта ненависти, как противоречащего убеждениям и ценностям субъекта, негативно влияющего на его жизнь, препятствующего удовлетворению его важных потребностей. Ненависть может связываться с испытанием удовольствия от неудач объекта и с желанием зла, с намерением причинить вред объекту эмоции.
Из приведенных определений видно, что и любовь и ненависть понятия настолько многогранные, что требуют конкретного рассмотрения обстоятельств их применения.
В религиозном аспекте рассматриваются только отношения личностные между конкретными представителями народа, этноса,…., или народами, этносами, социальными группами,…. .
В иудаизме есть заповедь «Не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего своего как самого себя» (Левит 19;18), которая, как утверждают раввины (Гилель) имеет огромное значение: «То, что тебе ненавистно, не делай ближнему своему. Это вся Тора. Остальное – комментарии»
Этому же учил и рабби Акива: «Люби ближнего своего, как самого себя, - в этом основа еврейского учения».
Причем под ближним своим, евреи понимают только евреев, остальные народы являются их врагами, а посему их надо ненавидеть.
«Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего» (говорит рабби Менахем Comment du Hos IV, folio 230, col. 4) «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями» (Comment sur le Pentat., folio 14, a.)
Совершенно иную концепцию Любви и ненависти дает Христианство.
38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
……….
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Библия. Мтф. 5)
То есть, ненависть вообще отрицается христианством и рассматривается как один из самых страшных грехов человека.
Тем самым, непротивление злу воспитывает рабскую психологию у христианина и вполне естественным выглядит указание апостолов Павла и Петра:
5 Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу,… (К Ефсесянам)
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18 Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19 Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. (1-е Петра 2)
Современное христианство рассматривает Троицу (Отец – Сын – Дух Святой) в качестве высшей иерархии вселенной, над которой ничего высшего в иерархическом смысле нет и не может быть. Но еще сравнительно не так давно, великие святые на Руси имели другое представление, более правильное и полностью соответствовавшее понятиям ведизма. Так Сергий Радонежский в предтечи Куликовской битвы писал Дмитрию Донскому: «чтобы ты, господине, таки пошелъ, а поможетъ ти Богъ и Троица» (Житие и подвиги Преподобнаго и Богоноснаго нашего Сергия игумена Радонежского и всея Руси Чудотворца. Свято-Троицкая лавра 1898, стр 154).
Разделяя Бога и Троицу, преподобный Сергий тем самым говорил, что над всеми событиями стоит Бог (Господь) определяющий функции Триглава «Отец – Сын – Дух Святой». Современная наука так расшифровывает составляющие христианского Триглава:
Отец – информация,
Сын – энергия,
Дух святой – мера, инструмент Бога (Господа).
Именно находясь в диалектическом единстве Бог (Господь, Высший разум - как больше нравится) размеряя информацию, воздействует на энергию, которая проявляется в материальном мире и поддерживает материальные миры в состоянии равновесия. Иными словами минимизирует энтропию.
Давайте обратимся к Праведам. В своей публикации «Праведа» я уже давал краткую характеристику и историю появления их. В частности рассмотрел такое фундаментальное понятие как Троица в Праведах http://maxpark.com/community/5260/content/1803397 или в ЖЖ http://apfomin.livejournal.com/11512.html
Теперь рассмотрим что же такое Любовь и Ненависть в Праведах. Напомню:
Но Диавол — Идеал.
Это две крайние ипостаси Троицы,
Иначе — Господа, Хозяина всего.
Вот формула и форма Совершенства,
Как говорят — Вселенной, Мира.
……….
Бог — Раз или Рас, но не Один.
Диавол — Об или Два.
Это крутятся жернова Мельницы Господа.
Три, Мельница, три:
Так жизнь с–Троится с Троицы.
Любовь и Ненависть
Любовь.
Потому Любовь — Да: Бог.
Раз–единяет всё сущее
Ненависть.
Потому Ненависть — Нет: Диавол.
* * *
Любовь и Ненависть —
Вот Пара первых сил Троицы,
Одной для всех сущих и несущих.
Любовь и Ненависть — ни жалость и не злоба.
Выше. То, что Об–Разует Мир.
* * *
Любовь есть слабость.
Что значит любить? Сознательно не знать,
Не видеть недостатков,
Притягиваться к мнимому.
* * *
Ненависть есть сила.
Что значит ненавидеть? Видеть и ведать,
Любить несовершенство, ужас,
Отталкиваться, то есть — знать.
* * *
Любви не разумеет тот, кто не умеет ненавидеть.
Потому, постигни: Ненависть — от Первых.
Ненависть благословенна.
Она равна Любви в этом неравном мире.
* * *
Женщина, сомневаешься? Так вспомни —
Неравен мир, в мире всегда есть враг.
Лишь Ненависть даст силу от–Разить врага,
Об–оронить свой мир.
И христиане совершенно правы говоря, что Бог – это любовь, а всё остальное – Диавол. Только понятие Диавола у них не соответствует истине.
По сути, из приведенного текста однозначно вытекает:
1. Любовь и Ненависть находятся в диалектическом единстве.
2. Любовь и Ненависть определяют первые силы мироздания.
3. Ненавидеть – это прежде всего видеть и ведать.
4. Любовь и ненависть – это не жалость и злость, они Образуют Мир.
5. Любовь без Ненависти – слабость.
6. Ненависть даёт силу.
7. Ненависть благословенна. Она равна Любви в этом неравном мире.

Совершенно правильно, что человек любящий, ведающий и знающий (ненавидящий) – это сильный человек. Сильный прежде всего духовной силой.
Призывы христианства любить врагов своих – это путь в никуда, путь в духовное рабство и разложение основ. Именно это мы и наблюдаем, видя постепенную деградацию христианских народов.
Но не менее интересен вывод, почерпнутый из Правед, относительно евреев. У евреев ненависть к другим народам преобладает над любовью и именно по этой причине их деятельность является разрушительной по отношению к государству и народам стран пребывания. Это нам говорит вся история еврейства. И именно это подчеркнул еврейский поэт И.Губерман.
В любое время всюду при развязках
У смертного одра империй и культур
Стоят евреи в траурных повязках...
Именно выплёскиваемая через край ненависть даёт еврейству силу противостоять всему миру, понуждает их насаждать человечеству разврат и безнравственность и идти шаг за шагом к своей главной цели - мировому господству...
31 марта 2013 г. Александр Фомин
Надеюсь, что прочитав этот рассказ, многие читатели уже поняли, отчего на земле возник перекос в нравстенно-понятийной сфере. Воспитанные на Торе евреи из века в век ненавидят всех и вся, остальным же это всегда запрещалось делать. Это называлось "разжиганием религиозной розни", "антисемитизмом", "экстремизмом", "расизмом" и так далее... И это, разумеется, каралось всей системой судопроизводства как в России, так и в других странах мира. Элементарная логика подсказывает, что выправить этот перекос в нравственно-понятийной сфере можно только обратным действием - если все народы планеты разом начнут ненавидеть практикующих иудаизм евреев в ответ на их великую ко всем Ненависть. Ведь Любовь и Ненависть находятся в диалектическом единстве. Любовь без Ненависти – слабость. Ненависть также благословенна, как и Любовь. Она равна Любви в этом неравном мире. И это - бессмертная Истина. Ответить иудеям той же "монетой" - значит восстановить справедливость и гармонию на земле!
В продолжение этой темы рекомендую читателям прочесть работы:
1. "Спасение человечества — в очистке его от паразитов": http://blagin-anton.livejournal.com/195868.html
2. "Если у жидов такие сказки, их надо гнать из России вон!": http://blagin-anton.livejournal.com/202301.html
3. "Сборник российских законов, касающихся евреев": http://blagin-anton.livejournal.com/203440.html
4. "Новая мировая война! Начало ей положили геи и дегенераты всех мастей!": http://blagin-anton.livejournal.com/202854.html
31 марта 2013 г. Мурманск. Антон Благин
Journal information