blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

Пророки - кто они?

     Все мы знаем (как минимум слышали) об экстрасенсах – людях, способных видеть незримое глазом, ощущать то, что другим недоступно к восприятию их пятью органами чувств.
     В прежние времена таких необычных людей называли колдунами и ведьмами, к ним относились враждебно, а Церковь сжигала их на кострах как особо опасных конкурентов.
     Сегодня же экстрасенсов открыто показывают по телевизору, и мы видим, что они вовсе и не злодеи какие-то, а, напротив, очень даже полезные для общества люди.
     Есть даже такая телепередача – «Битва экстрасенсов», где люди с необычными способностями соревнуются между собой и зачастую даже помогают уголовному розыску раскрывать сложные и запутанные преступления.

     Однако, как успели заметить многие, никто не называет этих людей пророками, и сами они тоже не называют себя пророками.
     Исходя уже только из этого, становится ясно, что экстрасенсы – это одна категория людей, а пророки – совсем другая.

     Пророка отличает от обычного человека необычайная смелость говорить правду во весь голос тогда, когда другие молчат или говорят её шёпотом, уединившись где-то с друзьями.
     Со стороны кому-то может показаться, что пророк – это какой-то «камикадзе», который сам напрашивается на то, чтобы его убили сильные мира сего, которых он обличает в нечестии, в свершении различных преступлений против своего народа и Бога.
     В итоге так обычно и происходит – придя в мир зла, пророк погибает в нём насильственной смертью.

Не говори: «Забыл он осторожность!
Он будет сам судьбы своей виной!..»
Не хуже нас он видит невозможность
Служить добру, не жертвуя собой.
Но любит он возвышенней и шире,
В его душе нет помыслов мирских.
«Жить для себя возможно только в мире,
Но умереть возможно для других!»
Так мыслит он – и смерть ему любезна.
Не скажет он, что жизнь его нужна,
Не скажет он, что гибель бесполезна:
Его судьба давно ему ясна...
Н.А. Некрасов. «Пророк».


     Есть ещё одна отличительная черта пророка – для всех остальных людей он чужак, он не от мира сего, он – загадка, которая многим отчасти не понятна, и оттого пугает, а порою отталкивает  от себя. Вот как описал эту характерную черту пророка другой поэт - Михаил Лермонтов в одноимённом стихотворении «Пророк».

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;

Завет Предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звёзды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:

«Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что Бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!»


     На Руси жил ещё один поэт, который своею чувственной душою понимал физическую суть пророка, смысл его призвания и даже чувствовал в себе такой дар – А.С. Пушкин.

«…Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею Моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».


     Обычному человеку всё это малопонятно. В момент опасности инстинкт самосохранения диктует каждому: начинай хитрить, скрывай свои мысли, не лезь на рожон, наконец, беги прочь, если видишь, что есть прямая угроза твоей жизни. А здесь случай прямо противоположный. Пророк сознательно идёт туда, где существует для него смертельная опасность. Глаголя истину, он считает возможным умереть за других, как будто собственная жизнь ему не дорога!

     Кто же те люди, которых принято называть пророками?
     Чем они отличаются от всех и в том числе от людей с необычными экстрасенсорными способностями?

     Издревле принято считать, что пророк – это посланник Творца всего сущего. Он доносит до людей не свои собственные мысли, а то, что он слышит от Бога.
     Стоп! – скажет мне сейчас великое множество людей. Бога нет! Хватит рассказывать сказочки про несуществующую сущность!

   Друзья! Не спешите с выводами и не торопитесь бросать в меня камень!

     Слепые от рождения тоже имеют основание говорить, что света нет! Но ведь он есть! Просто слепые на все 100% не видят его и не имеют никакого знания о свете!
     Так и духовно слепые люди имеют привычку кричать, что Бога нет! Слепому очень трудно, а зачастую и невозможно доказать, что он неправ в своих представлениях о возможном.
     Однако, я всё же попробую это сделать.

     Если совершеннолетний брат попытается доказать своему младшему братишке, что сексуальный оргазм – это круче, чем съесть пирожное, тот ему тоже не поверит, ведь так?!
     И этот младший братишка по-своему будет прав. Трудно поверить в то, что ты ни разу не ощутил и не познал в своей жизни.

     Так и в нашем случае. Одни люди через интуицию, через озарения, через особую чувственность и опыт приходят с годами к пониманию, что Высшая Сила, управляющая жизнью на земле, существует, а другие, лишённые таких способностей – нет...

     Известно, что пророки рождаются на земле крайне редко: иногда это происходит один раз в несколько столетий, а иногда и тысячелетий.
     Как подмечено мудрыми людьми, пророк рождается строго ко времени, когда над головами огромного числа людей или даже нескольких народов сгущается духовный мрак и наступает своего рода духовное затмение, грозящее закончиться полной катастрофой. Тогда, как раз для того, чтобы заставить этот мрак отступить, Творец, сама Природа-Мать, через незримый дух Святой посылает в мир своего посланника, задача которого – стать для большинства людей духовным светильником, своего рода маяком, способным направить помыслы и дела живущих во тьме людей в верном направлении.

      Именно с такими словами о духовном светильнике и именно с таким заданием стать Спасителем для народа, сбившегося с пути истинного, и пришёл однажды на землю Израильскую Сын Человеческий, прямо назвавший себя Божьим посланником.
     Дошедшие до нас греческие Евангелия называют этого героя Иисусом. «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф. 15: 24), – сообщил мессия встретившейся ему по дороге женщине хананеянке. А придя к евреям, Иисус Христос объяснил свой приход к ним так: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32).

     Поскольку исповедующими иудаизм евреями был создан чудовищный духовно-нравственный перекос в человеческом социуме, а точнее он был создан их преступными делами, направленными на причинение вреда всем другим народам и племёнам планеты, то и всё попечительство Всевышнего Бога было сосредоточено на этом народе.
     Уточню для большей ясности: пророк – это обратная реакция Сферы Высшего Разума, управляющего всей жизнью на земле, на возникший перекос в подконтрольной сфере – человеческом социуме.

     Создатель, как и положено Ему по должности, регулярно посылал к иудеям для исправления ситуации пророков, которые должны были, где словом, где делом изменить ход человеческой истории, а иудеи их выслушали и убивали без жалости и без сожаления, оправдывая тем самым название своей цитадели – Израиль, что как раз и означает «борющийся с Богом».

     Вот свидетельство ветхозаветного пророка Иеремии, который достаточно ярко описал, что из себя представляли иудеи в дохристианскую эпоху.
    «Все они, от малого до большого, предались корыстолюбию; от пророка до священника – все действуют лживо. И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: «мир, мир!», а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, они нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер. 8: 10-12). «Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы. Неужели Я не накажу их за это? говорит Господь; не отмстит ли душа Моя такому народу, как этот?» (Иер. 9: 8-9). «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иер. 4: 22).

     Справка: Иеремия — второй из четырёх великих пророков Ветхого Завета. Иеремия родился в левитском городе Анатоте в 7 км от Иерусалима, в семье, принадлежавшей к жреческой династии Эвиатара, отстранённой царём Соломоном от служения в Иерусалимском храме. Пророческая деятельность Иеремии приходится на самый бурный период истории Иудейского царства.
     Иеремия, как и суждено пророку, был убит диаволопоклонниками, которых он обличал во лжи и преступлениях против Бога и человечества. «В египетском городе Тафнисе свои, то есть иудеи, побили его камнями. Там он умер и положен на месте, где некогда был дом фараонов, потому что египтяне много пользовались от Иеремии и за что чтили его. Потом кости его перенесены в Александрию и с честью преданы там погребению».

     Вот свидетельство другого ветхозаветного пророка Исайи, также обвинявшего иудеев в совершении чудовищных преступлений против Бога и человечества.
    «…беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши – беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, – умрёт, а если раздавит, – выползет ехидна. Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их – дела неправедные, и насилие в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их – мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, – озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми – как мёртвые. Все мы ревём, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет [его], – спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению…» (Исайя. 59: 2-15).

     Справка: Исаия — один из великих библейских пророков, выходец из знатной еврейской священнической семьи, родился в Иерусалиме около 765 года до н. э. Пророчествовал на древнееврейском.
     Исаия примечателен, в первую очередь, своими пророчествами о Мессии. Он предсказал приход Христа за три столетия до исполнения этого пророчества.
     Жизнь Исайи тоже завершилась трагически. «По повелению царя Манассии он был перепилен деревянною пилою между кедровыми досками за обличение царя и вельмож в нечестии».

     Разумеется, управлявшая евреями каста жрецов и все иудейские цари прекрасно понимали, кто в этой жизни они, и кто пророки; от чьего имени говорят эти люди и какой внутренней силой обладают. Иудеи страшно боялись их и полагали, что приход очередного пророка может создать на подвластной им территории опасную революционную ситуацию. А если пророк соберёт вокруг себя народ и задумает повести евреев на борьбу ними, может запросто случиться так, что все фарисеи и саддукеи, а также книжники и законники, будут уничтожены как враги народа.

    Насколько страх Иудеев был велик перед новым пророком, приход которого предсказал Исайя, рассказывают те же греческие Евангелия. Цитирую книгу Матфея, главу 2.

1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.
9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его.
14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет,
15 и там был до смерти Ирода, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего.
16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.
17 Тогда сбылось речённое через пророка Иеремию, который говорит:
18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
19 По смерти же Ирода, - се, Ангел Господень во сне является Иосифу в Египте
20 и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и иди в землю Израилеву, ибо умерли искавшие души Младенца.
21 Он встал, взял Младенца и Матерь Его и пришел в землю Израилеву.
22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские…


     Вот так, узнав от прорицателей, что на иудейской земле родился новый пророк, царь Ирод счёл правильным отдать палачам команду убить в указанной волхвами местности всех грудных детей в возрасте до двух лет, лишь бы только убить наверняка будущего мессию. Царю Ироду, как известно, достичь этой цели не удалось, и тысячи младенцев были убиты напрасно. Описанная в Евангелиях история как бы говорит нам, что всякий пророк, рождаясь, находится под защитой Всевышнего. И никто не может его убить, пока он не исполнит своего предназначения на земле.

     Христу суждено было благополучно родиться, вырасти, возмужать, обрести духовную силу и святость, и затем приступить к исполнению Божественной миссии.

     Поскольку самое страшное зло на земле совершалось с именем Бога на устах, и его совершали Иудеи, то перед посланником Бога стояла задача – продолжать дело всех прежних пророков: разоблачать ложь подлых проходимцев, живущих в человеческом социуме по законам паразитов и хищников.
     Вновь цитирую Евангелие, чтобы показать, какими словами Иисус Христос разоблачал ложь и подлость врагов рода человеческого.
    «..Дела, которые Отец дал Мне совершить.., Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня… А вы, ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его никогда не видели; и не имеете слова Его... потому что, вы не веруете Тому, Которого Он послал. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне... но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и [вы] не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо, если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» (Ин. 5: 36-47).

     Было бы наивно думать, что Иудеи были способны внять увещеваниям Христа и после его критики, словно по волшебству, стать людьми честными и совестливыми. Иисус знал, что диким зверям бесполезно читать мораль. Лев никогда не откажется от поедания других животных и не сможет стать вегетарианцем.
     Так же Иудеи, сделавшие себя хищниками в мире людей, слушая Христа, думали только о том, как убить его.

     Вот как о том повествует Евангелие.
     …Иисус продолжал свой разговор с Иудеями: «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога» (Ин. 8: 40-47).

     Разумеется, Христос пришёл на землю израильскую не для того, чтобы препираться с Иудеями. Это было бесполезным занятием. Его цель была иной – спасти хотя бы какую-то часть евреев от оков духовного рабства, вырвать их из паутины лжи, сотканной мастерами обмана.

     Как это можно было сделать?
     Очевидно, только одним путём – указать путь к духовной свободе.

     Христос так и сделал, объяснив евреям, что это за путь: «познайте истину, и истина сделает вас свободными». Иначе говоря, пророк рассказал, что вырваться из оков иудейской лжи можно только одним путём: познать правду. Эту правду Христос и счёл своим долгом поведать «погибающим овцам дома Израилева» через язык простых образов и аллегории.
     Как вы увидите ниже, мессия часто называл евреев овцами, потому что господствущие над их умами Иудеи были волками, ворами и душегубами. Себя Иисус обозначил в этом аллегорическом образе «дверью к свободе», а также пастухом – бесстрашным защитником овец.

     Цитирую Евангелие от Иоанна, главу 10.
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
4 И когда выведет своих овец, идёт перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я – дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдёт, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её.
18 Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.
19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.
20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?
21 Другие говорили: это слова не бесноватого; может ли бес отверзать очи слепым?


     Когда Иисусу Христу удалось найти себе учеников на земле Израильской, он в достаточно короткое время научил их взаимодействию с Духом Святым, который пробуждает разные таланты в человеке. Мессия объяснил, что этот Дух пребывает повсеместно и является истинным Богом. Только Он один и управляет Мирозданием.

     Научив своих учеников всему, что он знал сам, в том числе передав им талант излечивать Духом Святым больных людей, Иисус послал их в мир рассказывать всем про Царствие Небесное, где этот вездесущий Дух обитает, и про коварство Иудеев, которые говорят всем ложь про Бога, чем совращают с пути истинного великое множество доверчивых людей.

     После этого Христу, как Божьему посланнику, предстояло совершить подвиг пророка – отдать свою жизнь за правое дело.
     Пред тем как уйти на казнь и покинуть эту грешную землю, Христос рассказал своим ученикам, что мир и благоденствие придёт на эту землю не скоро. Это случиться только после ЖАТВЫ, о которой он тоже поведал языком аллегории.
    «...Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

     Это мировоззрение – важная составная часть учения Спасителя.
     В ходе ЖАТВЫ будет уничтожен весь род злодеев, сделавших своим кумиром диавола, – объяснил Христос своим ученикам.

     Также он сказал, что о приближении великой жатвы поведает миру человек, который придёт нежданно-негаданно и «обличит мир о грехе и о правде и о суде».
     Вот в какой обстановке и в какой форме были сказаны эти слова.

     Увидев, что всё рассказанное им не сильно обрадовало его учеников и ввергло их в уныние, Христос поддержал их такими словами.
    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте... Я есмь путь и истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (От Иоанна, 14, 1-6). «Я – свет, пришёл в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его; ибо Я пришёл не судить мир, но спасти мир» (От Иоанна, гл. 12: 46-47).
    «…Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том». «А теперь Я иду к Пославшему Меня»… «Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
     Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам».
(От Иоанна, 16, 4-15).

     Как известно, Христос был вскоре распят по лжесвидетельству Иудеев. От этих поклонников диавола ничего другого, кроме лжесвидетельства и нельзя было ожидать.

     Казнь мессии совершили солдаты-римляне, исполнившие приказ римского прокуратора Пилата. Пилат не желал смерти этому человеку, он даже попытался спасти незнакомого ему человека, не находя за ним никакой вины. Но Иудеи знали, как повлиять на прокуратора, и настояли на казни Иисуса, в итоге он обрёл смерть мученика…

     Теперь, пожалуй, скажу о самом любопытном и важном для россиян.

     Если сегодня большинство христиан живёт не вникая в учение Христа, и не веруя ни в какое "Второе пришествие", о котором упоминают Евангелия, то мусульмане, не в пример христианам, искренне веруют в скорый приход нового Спасителя, обещанного Иисусом.
     Согласно источникам Ислама посланник Всевышнего Махди придёт во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир.
    Знамением прихода Махди будет являться глобальное господство зла на земле.
     Угроза победы сил Зла над силами Добра потребует Прихода последнего и окончательного Спасителя.

     Вот воззрения на этот счёт ряда духовных лидеров мусульманского мира.
    «Махди принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, также брошенные и искаженные, будут восстановлены в своей Истине и Чистоте силой Махди» (Ибн Бабин, 129, 1/161; Ибн-Айяш Мугтад-аб).
    «Он извлекёт Тору и другие Божественные книги из пещер, и будет судить среди верующих Торы согласно Торе, среди верующих Евангелия согласно Евангелию, среди верующих Корана, согласно Корану. Это универсальное посвящение Имамом всех людей в секреты возникновения и начала их собственных религий, и это знание без сомнений, хорошо описывается термином «Махди» («ведущий»), названным так, потому что Он тот, кто будет вести нас к Истине» (Аль-Му'мани, изб. пр., стр.342, «Куа'им (Махди)»).
    «Махди – это тот, кто создаст мировой порядок. Он заставит правящие нации заплатить за преступления против общества. Он принесет благо человечеству. Он найдёт сокрытое богатство земли и распределит его справедливо среди нуждающихся. Он научит скромному проживанию и тонкому размышлению. Он заставит понять, что достоинство – это внутреннее состояние, которое находится посередине между двумя крайностями, и которое основано на равенстве и справедливости. Он восстановит учение Святого Корана и традиции Святого Пророка после того, как мир проигнорирует их...
      Он защитит науку и высшее знание и будет их использовать. Контроль его над этим будет полным. Он будет ценить высшее знание и всегда с почитанием его будет использовать. Его ум будет свободен от желания нанести вред человечеству. Высшее знание при нём будет подобно некой собственности, которую в прошлом неправильно использовали, но на которое сейчас он даёт разрешение использовать повторно и правильно.
     В самом начале он будет подобен бедному бесславному незнакомцу. А Ислам будет в безнадежном и беспомощном состоянии подобно истощённому верблюду с поникшей головой и с вяло качающимся хвостом. Но затем он установит Царство Бога во всём мире. Он преподаст всем доказательство милосердия Бога – Его Желания дать человеку Знание о правильной жизни»
(Хаддис от Абу Давуда, Наджул Балага, Khutba 141, 187).

     14 апреля 2013 года. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum


     Продолжение этой темы в моей новой книге "Холокост как способ защиты общества от паразитов-вредителей", читайте главу "ФЕНОМЕН ПРОРОКОВ".
     Скачать последнюю версию книги можно здесь: http://rghost.ru/45256273
     Прочесть её в онлайн-библиотеке можно по этой ссылке: http://ru.scribd.com/doc/135698890/ХОЛОКОСТ-путь-к-спасению

Tags: вера, ислам, религия, христианство
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments