Со времен перестройки мы, казалось бы, уже привыкли к тому, что деятели так называемого андерграунда (или, говоря по-русски, подпольного искусства) вышли из своего подполья и обрели достаточно большие возможности публиковаться, выставляться, ездить за границу, получать гранты. Нельзя, правда, сказать, что вместе с перечисленными возможностями к ним пришло широкое признание, но его нехватку легко было компенсировать уверением себя и друг друга, что элитарное искусство всегда было, есть и будет достоянием вовсе не большинства, а узкого круга утонченных ценителей. Да и новый креативный класс (который, впрочем, так себя тогда не именовал), а также поддерживавшие его чиновники на большинство внимания не обращали. И большинство постепенно смирилось с тем, что элитарным искусством теперь называется всякая мура, а за другое (которое молодые представители креативного класса презрительно называют "отстой") денег особо не платят и международным признанием не балуют. Но и гонениям не подвергают. В общем, установился некий пусть аномальный, но все же баланс.
Однако в последнее время этот баланс явно стремятся нарушить и уже существенно нарушают. Причем, отнюдь не в сторону восстановления нравственной и эстетической нормы, как можно было бы предположить по заявлениям Президента о необходимости выработать идеологию на основе нашей тысячелетней традиции.
Во всяком случае, в Москве вдруг стали отдавать крупные театры, а также Дома культуры, выставочные залы и т.п. под начало тех деятелей культуры и искусства, которые, похоже, поставили перед собой цель разрушить последние, уже порядком истончившиеся, но все еще сохраняющиеся моральные преграды, не позволяющие человеку превратиться в нелюдь.
Революционное искусство
Очень показателен в этой связи скандал, возникший в театре имени Гоголя из-за назначения новым художественным руководителем Кирилла Серебренникова. Практически вся труппа была возмущена этим назначением и не пожелала участвовать в постановках, подобных тем, которыми прославился режиссер. Упомянем лишь некоторые. Спектакль "Пластилин". С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами. В "Полароидных снимках" явлено "органичное сочетание" некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый. В "Голой пионерке" (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой. В спектакле "Отморозки" молодежь на сцене устраивает беспорядки, швыряет ограждения, пинает ОМОН и милиционера. В спектакле "Клеопатра и Антоний" декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу.
Но не только "Гоголь-центр" становится рассадником всякой мерзости. На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым, идет постановка Серебренникова "Человек-подушка". Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…
Летом 2012 года в Москве разразился скандал в связи с постановкой в Московском академическом Музыкальном театре имени К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко оперы Бриттена "Сон в летнюю ночь" по одноименной пьесе Шекспира. Поскольку искусство современное, то действие происходит в закрытой школе, где преподают педофилы. Из письма возмущенной общественности: "Второй и третий акты спектакля пронизаны развратными сценами совращения, садомазохизма, пропаганды употребления алкоголя и наркотиков, мата, мочеиспускания на сцене". В спектакле задействованы дети от 6 лет. Уже после того, как вспыхнул скандал, опера стала номинантом четырех премий. Тем самым москвичам дали понять, что на их мнение плюют.
В мае 2011 года на сцене Театриума в рамках престижного Чеховского фестиваля был показан спектакль Кастеллучи "О концепции лица Сына Божьего", вызвавший волну негодования даже в прогрессивной Европе. Лик Спасителя в этом спектакле пачкался нечистотами.
Кузница партийных кадров
Важную роль в продвижении такого "искусства" в массы играет Евгения Шерменева, куратор театров. Она более десяти лет была директором театрального фестиваля NET. В его рамках пропагандировалась откровенная порнография, конкретные сцены которой не представляется возможным описывать в данной статье. А после назначения начальником Департамента культуры Москвы С.Капкова Е. Шерменева пошла на повышение, став его заместителем. Как указывается в аналитическом материале рабочей группы при Мосгордуме "Защитим культурное пространство", благодаря ее усилиям на сценах театров появились тренды (цитируем): "имитации сношений с мебелью; имитации долгих изнасилований; пачканья экскрементами; самоубийства всех видов; резания себя ножами, пускание крови, избиение и протыкание булавками (реальное); облитые кровью актеры; несовершеннолетние дети в постановках извращенцев".
Театров, где это можно увидеть, по данным рабочей группы, в одной только Москве уже около 20.
Сейчас Е.Шерменева вместе с М.Швыдким, который в свою бытность министром культуры внушал народу с телеэкрана, что матерная брань — такая же часть языка, как и все прочее, а посему имеет законное право употребляться в произведениях литературы и искусства, читают лекции студентам в Школе театрального лидера. Студенты, которых обучают эти корифеи, намерены в дальнейшем раскрепощать школьников ролевыми играми. Такими, например, как "Я беременна", "Я — гей" и т.п.
И Серебренников, и Шерменева — выходцы с "Винзавода". Кто не знает — это Центр современного искусства в Москве, с которым одно время был тесно связан небезызвестный представитель креативного класса Марат Гельман. Винзавод вообще можно назвать кузницей партийных кадров. Бывший директор "Винзавода" Софья Троценко тоже пошла на повышение. Когда общественность потребовала закрыть кощунственную выставку Гельмана "Духовная брань", Троценко осудила "неправомерные протесты общественности". И практически сразу же после этого была назначена советником по культуре (!) нового министра культуры В.Мединского, который вроде бы слывет патриотом и защитником традиционных ценностей.
М.Лошак — тоже с "Винзавода — в июле 2012 года получила должность арт-директора музейно-выставочного объединения "Столица", в состав которого входят крупнейшие выставочные площадки Москвы: Центральный выставочный зал "Манеж", "Новый манеж", Московский выставочный зал "Рабочий и колхозница" и выставочный зал "Домик Чехова".
Еще один партийный кадр с "Винзавода", Елена Зеленцова, назначенная С.Капковым на должность нового директора ДК "ЗИЛ", считает (цитируем), что современному искусству "абсолютно необходимо держаться в стороне от двух вещей: политики и религии". Под политикой она, судя по всему, понимает поддержку Путина, а религия, от которой Зеленцова призывает дистанцироваться, это, естественно, Православие.
Дома новой культуры и их кураторы
Плевелами "современного искусства" засоряется не только столица. В крупных городах России планируется создавать так называемые "дома новой культуры" (ДНК), и под эти проекты уже выделяются деньги. "Финансирование не такое и большое, — считает теперь уже бывший вице-премьер В. Сурков, пообещавший в июле 2012 года на встрече с прогрессивной общественностью в "Сколково" распространить подобные центры "культурного развития" по всей стране, назвавший их "Домами меньшинств". — В этом году на проектно-сметную документацию трех центров выделено 120 миллионов рублей. Еще 1 миллиард предоставят в следующем году для начала их строительства". Вот уж поистине, кому щи пусты, кому жемчуг мелок…
15 марта 2013 года в Калуге уже состоялась презентация проекта ДНК. Планируется также построить пилотные ДНК в Первоуральске и Владивостоке (на острове Русский). Куратором калужского проекта является Екатерина Гиршина, директор открытых программ института медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка", Федеральный эксперт в области создания городских общественных пространств, заместитель директора по управлению проектами Британского совета. Как говорят, с этого момента поподробнее…
Британский совет - неминистерский департамент правительства Великобритании, занимающийся распространением британской культуры за пределами Великобритании. Британский совет функционирует в самой Великобритании и в 215 городах 110 других государств и территорий. Персонал, задействованный по всему миру, превышает 8 тысяч человек. Правительство Великобритании спонсирует совет на одну треть, остальное — собственные доходы совета (мероприятия, плата за обучение и сдачу экзаменов). В год более миллиона человек проходят тестирование при Совете на уровень владения английским языком.
В России работало 15 центров Британского совета, но к январю 2008 года все они, за исключением московского отделения, были закрыты. Формально — из-за неурегулированности правового статуса организации. Однако некоторые политики намекали на политические мотивы, ссылаясь на напряжённые отношения Великобритании и России.
Структура эта устроена хитроумно. Британский совет является частью Министерства иностранных дел Великобритании, но управляется и работает независимо от МИДа, хотя и в тесном сотрудничестве с ним. В 2006/2007 году из общего дохода Британского совета в 551 миллионов фунтов, 195 миллионов он получил от правительства Великобритании. Остальное было получено, в основном, в качестве оплаты за обучение английскому языку в различных странах. Это позволяет Британскому совету в зависимости от ситуации выступать то в качестве "отдела культуры посольства", то как "неправительственной организации". Это стало поводом для того, чтобы российский МИД потребовал от Британского совета в Екатеринбурге выехать из здания британского консульства.
По показаниям работников Совета, в его деятельности принимают участие люди, чьи фамилии были опубликованы в "списке Томлинсона", который содержит имена агентов британской разведки (И. Шестаков "Демарш совета Британского" АИФ N03 (1420. aif.ru (16 января 2008). Генерал-майор Юрий Дроздов, бывший руководитель управления нелегальной разведки КГБ СССР (1979−1991 гг.) заявил, что "Британский совет… напрямую связан со спецслужбами Великобритании и США".
Основными принципами работы Британского Совета является политика равных возможностей, направленная на устранение дискриминации отдельных групп людей. Политика равных возможностей и культурного многообразия в Британском Совете охватывает следующие 7 областей: возраст, ограниченная трудоспособность, этническая или национальная принадлежность, пол, религия, сексуальная ориентация, баланс работы и личной жизни.
Сама Е.Гиршина высказывается о своих планах следующим образом: "У программы есть две магистральные задачи. Во-первых, это построение сообщества ДНК, призванного объединить людей, которые в дальнейшем будут создавать новые смыслы, новые проекты и новый контекст в рамках города. Во-вторых, важно повысить интерес обычных горожан к современной культуре. На данном этапе мы определяем круг калужских прогрессивных художников, музыкантов, кураторов, молодых предпринимателей и архитекторов, которые впоследствии сформируют костяк Дома новой культуры".
Что понимают под прогрессом современные прогрессисты, надеемся, уже понятно из приведенных выше примеров.
Показательно, что "не такое уж большое" финансирование трех "пилотных" ДНК происходит на фоне закрытия библиотек, домов культуры (не "новой", а традиционной), оздоровительных детских лагерей. На их содержание денег не находится.
Лидеры же культурной революции в Перми — Борис Мильграм, Вероника Вайсман, Александр Протасевич и Николай Новичков, — потратили 1 253 800 рублей на посещение Франции, Бельгии, Швеции, Австрии и Германии. "Деньги списаны со статьи "проведение мероприятий в сфере культуры и искусства". Контрольно-счетная палата характеризовала этот факт как нецелевое использование бюджетных средств.
Феномен либерал–тоталитаризма
Много еще чего можно было бы написать о "шедеврах" и адептах "искусства меньшинств", но картинка и без того уже достаточно красочна. Поэтому нам хочется переключить внимание на другое. Как-то так получилось, что в последнее время это, с позволения сказать, искусство сделалось неприкосновенным. Критиковать можно все, что угодно, любое великое, прославленное в веках произведение, а это — не смей! И наоборот, если хочешь прославиться и оградить себя от критики неким магическим кругом, надо сделать что-нибудь как можно более мерзопакостное, но при этом назвать это современным или актуальным искусством.
Вы скажете: "Так было всегда"? — Отнюдь. Еще недавно в данном вопросе существовал столь любезный нашим либералам плюрализм. А теперь — парадокс! — именно они его и отменили. Творцы всего этого безобразия вдруг стали прямо-таки коллективной священной коровой. К ним можно приближаться только с целью поклонения, тот, кто не хочет прослыть маргиналом, должен петь им дифирамбы. В крайнем случае, помалкивать. Невольно приходит на ум еще один парадокс. Ярые ненавистники "проклятого тоталитарного прошлого" фактически его копируют: в те времена, какой бы бездарью ни был писатель, художник или композитор, удостоившийся Сталинской премии, на его критику в печати накладывалось вето. Сегодня феномен либерал-тоталитаризма очень ярко проявился в истории с театром Гоголя. Куда бы ни обращались по поводу "художеств" Серебренникова возмущенные актеры, все рейтинговые (и даже не очень!) СМИ наотрез отказывались озвучить их позицию. В конце концов, откликнулась прокуратура. Но она по разряду СМИ никак не проходит. Хотя рейтинг ее достаточно высок.
Еще одна аналогия возникает. С представителями "актуального искусства" боятся связываться, как с дворовым хулиганом, за которым маячат куда более солидные представители уголовного мира. Причина страха ясна: в случае необходимости покровители придут мальцу на подмогу. Соответственно, возникает вопрос: с какой стати солидные уголовники будут защищать шпану? Тут одно из двух. Либо хулиган доводится кому-то из них родственником, либо (что гораздо более вероятно, а в рассматриваемом нами случае так оно и есть) он им зачем-то нужен.
Какая страна на данном историческом этапе выступает в роли покровителя российских хулиганов от искусства, а также отнюдь не метафорических головорезов в Сирии, Ливии, Ираке и прочих горячих точках планеты, наш народ, слава Богу, понял. И никакие либеральные вопли о поиске врага и антиамериканской истерии этому пониманию уже не помешают. Не будем сейчас вдаваться в конспирологические тонкости, рассуждая о том, что истинные главари, как часто бывает, предпочитают держаться в тени. Безусловно, и сама Америка неоднородна, и за ее спиной прячутся разные другие силы. Но примерно то же самое можно сказать и про гитлеровскую Германию. Там ведь были не только фашисты, но и их противники, и просто обыватели, которых легко одурманить. И проплачивали Гитлера силы, находящиеся отнюдь не в Третьем рейхе… Но факт остается фактом: мы воевали именно с этой страной, она была нашим главным врагом в Великой Отечественной войне.
Спрашивается, зачем нашему сегодняшнему геополитическому недругу поощрять российских хулиганов от искусства? Какой от них толк? Это же не шпионы, которые могут выведать важные секреты. Не ученые, занимающиеся разработкой новых видов оружия. Не управленцы, которых можно перевербовать и заставить принимать решения, идущие на пользу враждебному государству. Это даже не НКО (некоммерческие организации), которые лоббируют нужные противнику законы, формируют общественное мнение и в случае необходимости могут организовать какую-нибудь уличную бузу. Но зачем США голые художники, высиживающие в гнезде куриные яйца, девки в масках, задирающие ноги на солее храма, режиссеры и актеры, уродующие классику и устраивающие из спектакля наглядное пособие по сексопатологии? Разве это имеет какое-нибудь отношение к военным целям?
Имеет, и самое непосредственное. Причем, не только к целям холодной, информационной войны, а и к задачам войны горячей. Такое "актуальное искусство" весьма привлекательно для молодых людей с неустойчивой, незрелой психикой. Оно их еще больше растормаживает, заражает духом анархии, цинизма, вседозволенности. И в определенный момент такие "безбашенные" бунтари могут быть с большим успехом использованы в уличных беспорядках и мятежах. Обратите внимание, как настойчиво муссируются в новых "шедеврах" темы садизма, садо-мазохизма, вызывающе-грубого секса. Никакая это не случайность, а хладнокровное программирование поведения будущих беспредельщиков. Именно так ведут себя потом в реальной жизни современные боевики и террористы.
Разумеется, не все становятся террористами. Подавляющее большинство людей не склонно к революционной активности. Они хотят просто нормально жить, растить детей в мире и спокойствии. Но значит ли это, что они всегда лояльны (ведь так спокойнее) к действиям власти?
Нет! Законопослушные граждане, так сказать, люди порядка бывают возмущены, видя государственную поддержку разного рода "человекособак". Им все эти гебоидные безобразия (гебоиды — психиатрические больные, для которых характерно подростковое поведение и соответствующие выходки) под вывеской contemporary art органически противны. Вот что говорит известный американский политик консервативного толка Патрик Дж. Бьюкенен, в красках описывая те же самые процессы, происходящие у него на родине в США: "Американских детей вынуждают расти в культуре, которую их родители считают упаднической, если не сказать демонической. Правительство использует налоги на финансирование того, что эти люди называют убийством нерожденных младенцев. Они вынуждены отправлять детей в школы, которые грозят подорвать религиозность молодых. Им велят бросить попытки жить по библейским законам, ибо это сегодня запрещено конституцией. Такова цена мира в культурной войне, и неудивительно, что для миллионов христиан она слишком высока… Это совсем не то общество, в котором хотят жить эти люди. В глазах молчаливого большинства правительство теряет свою легитимность. Это большинство не прибегнет к насилию, поскольку состоит из людей, не склонных к насильственным действиям, однако оно начинает относиться к правительству как к инородному телу и искать пути освобождения из-под пяты доминирующей декадентской культуры".
Не правда ли, все очень узнаваемо? Вообще, когда читаешь "Смерть Запада", возникает ощущение, что это как будто про нас, про нынешнюю Россию. Но есть и весьма существенная разница. В Америке (по крайней мере, на сегодняшний момент) не разжигается пламя "оранжевой революции". Не затевается глобалистский политический переворот, имитирующий восстание масс. У нас же, напротив, этот механизм запущен. И хотя первый заход не увенчался успехом, заказчики свой заказ не отменили. Соответственно, и исполнители не унялись. Либеральная массовка заметно поредела, зато усилились попытки активизировать народный гнев справа, задействовать определенные элементы в КПРФ, некоторые православно-патриотические и националистические организации, в том числе и фашистского толка. По сути, сценарий тот же. Агенты заказчиков, как опытные пикадоры, раздражают народ разного рода гадостями. В том числе и вышеупомянутыми "шедеврами актуального искусства". А политики и общественники, в чьи ряды тоже внедрены соответствующие агенты, указывают на президента как на главного виновника всех этих раздражающих реформ и требуют его отставки. Ну, а вконец раздраженное к этому моменту "молчаливое большинство" не только не выходит в час Икс на защиту верховной власти, но и оказывает революционерам моральную поддержку. А какая-то часть и встает в их ряды.
Мы не сомневаемся, что власть осознает, сколь опасна сегодняшняя ситуация. Более того, она предпринимает недюжинные усилия, чтобы в такой сложнейшей, взрывоопасной международной обстановке сохранять экономическую и политическую стабильность, наращивать вооружения, бороться с терроризмом. На фоне столь серьезных вызовов какие-то там спектакли (так же, как ювенальная юстиция, школьный секс-просвет и т.п.) кажутся мелочью. Но эта мелочь может стать детонатором большого взрыва. Соломинкой, которая переломит хребет верблюду. Судя по вкладываемым в подобные "мелочи" средствам, наши противники это понимают. Важно, чтобы пока не поздно, поняла это и верховная власть.
Авторы публикации: Ирина Медведева и Татьяна Шишова
Источник: http://zavtra.ru/content/view/diktat-menshinstva-/
Прокомментировать эту работу я хочу следующими своими соображениями.
Во-первых, когда я прочел слова: "В Америке (по крайней мере, на сегодняшний момент) не разжигается пламя "оранжевой революции". Не затевается глобалистский политический переворот, имитирующий восстание масс. У нас же, напротив, этот механизм запущен. И хотя первый заход не увенчался успехом, заказчики свой заказ не отменили. Соответственно, и исполнители не унялись... Агенты заказчиков, как опытные пикадоры, раздражают народ разного рода гадостями. В том числе и вышеупомянутыми "шедеврами актуального искусства". А политики и общественники, в чьи ряды тоже внедрены соответствующие агенты, указывают на президента как на главного виновника всех этих раздражающих реформ и требуют его отставки...", мне сразу вспомнился случай недавнего чудовищного давления на Владимира Путина с помощью девиц из группы "Пусси-райт" и их "шедеврального искусства" — бесноватого танца в Храме Христа-Спасителя. В видеоролике, который СМИ прокрутили по всем новостным каналам, девицы не только станцевали, но и спели песню "Богородица Путина прогони..."
Когда часть девиц арестовали как банальных хулиганок, кто только не встал на дыбы по обе стороны государственных границ России!
По команде западных "пикадоров" коллектив радиостанции «Эхо Москвы» незамедлительно написал письмо «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ ПРИЗЫВАЕТ ОСВОБОДИТЬ PUSSY RIOT».
С криками "наших бьют!" это письмо поторопилась подписать "либеральная массовка". Вы можете себе представить, каково было Президенту России узнать, что почти все наши заслуженные актёры, режиссёры, драматурги и музыканты — в основном все евреи — поддержали в этот момент не его, Путина, президента, а моральных уродин?!
Вот список российских "либерастов", поддержавших "Pussy Riot": http://www.echo.msk.ru/doc/903154-echo.html
1. Олег Басилашвили
2. Чулпан Хаматова
3. Эльдар Рязанов
4. Евгений Миронов
5. Лия Ахеджакова
6. Михаил Жванецкий
7. Сергей Юрский
8. Наталья Тенякова
9. Игорь Кваша
10. Алексей Герман
11. Светлана Кармалита
12. Алексей Герман-младший
13. Роман Виктюк
14. Марк Захаров
15. Андрей Кончаловский
16. Андрей Макаревич
17. Павел Чухрай
18. Александр Прошкин
19. Андрей Прошкин
20. Юрий Арабов
21. Андрей Смирнов
22. Авдотья Смирнова
23. Кирилл Серебренников
24. Валерий Меладзе
25. Федор Бондарчук
26. Светлана Бондарчук
27. Эммануил Виторган
28. Максим Виторган
29. Иосиф Райхельгауз
30. Кама Гинкас
31. Генриетта Яновская
32. Гарри Бардин
33. Павел Бардин
34. Дмитрий Бертман
35. Григорий Чхартишвили
36. Людмила Улицкая
37. Вероника Долина
38. Андрей Звягинцев
39. Владимир Мирзоев
40. Дмитрий Крымов
41. Ефим Шифрин
42. Николай Цискаридзе
43. Максим Суханов
44. Евгения Добровольская
45. Кирилл Козаков
46. Елена Коренева
47. Юлия Меньшова
48. Игорь Гордин
49. Дарья Мороз
50. Наталья Негода
51. Юлия Снигирь
52. Павел Деревянко
53. Александр Яценко
54. Алексей Девотченко
55. Ирина Рахманова
56. Евгений Писарев
57. Дмитрий Черняков
58. Борис Хлебников
59. Алексей Попогребский
60. Константин Богомолов
61. Алексей Федорченко
62. Дарья Екамасова
63. Владимир Котт
64. Александр Котт
65. Анна Меликян
66. Ольга Дыховичная
67. Ангелина Никонова
68. Полина Осетинская
69. Елена Гремина
70. Сергей Шаргунов
71. Дмитрий Быков
72. Виктор Шендерович
73. Елена Райская
74. Лев Рубинштейн
75. Виталий Манский
76. Марина Разбежкина
77. Кирилл Разлогов
78. Александр Зельдович
79. Николай Лебедев
80. Борис Гребенщиков
81. Диана Арбенина
82. Глеб Самойлов
83. Алексей Романов
84. Лева Би-2
85. Рома Зверь
86. Леонид Барац
87. Сергей Петрейков
88. Ростислав Хаит
89. Евдокия Германова
90. Максим Курочкин
91. Александр Родионов
92. Александр Атанесян
93. Алексей Стеблев
94. Наталья Рюрикова
95. Михаил Угаров
96. Вячеслав Дурненков
97. Михаил Дурненков
98. Олег Дорман
99. Андрей Хржановский
100. Александр Расторгуев
101. Павел Костомаров
102. Леонид Десятников
103. Юрий Шевчук
104. Борис Стругацкий
105. Вера Таривердиева
106. Дмитрий Рудовский
107. Валентина Михалева
108. Андрей Бильжо
109. Марат Гельман
110. Игорь Иртеньев
111. Алла Боссарт
112. Михаил Аркадьев
113. Владимир Фёдоров
114. Бари Алибасов
115. Константин Азадовский
116. Борис Филановский
117. Вася Обломов
118. Вадим Демчог
119. Александр Журбин
120. Владимир Назаров
121. Лидия Архангельская
122. Николай Хомерики
123. Михаил Борзыкин
124. Мария Арбатова
125. Данил Файзов
126. Мэри Назари
127. Алексей Кортнев
128. Дмитрий Врубель
129. Ольга Дарфи
130. Наталья Горбаневская
131. Ксения Драгунская
132. Максим Трапо
133. Марина Собе-Панек
134. Нина Катерли
135. Григорий Остер
136. Владимир Досталь
137. Наум Клейман
138. Александр Гельман
139. Андрей Кузичев
140. Татьяна Щербина
141. Варвара Фаэр
142. Меглинская Ирина
143. Денис Драгунский
144. Сэм Клебанов
145. Алексей Меринов
146. Андрей Смоляков
147. Игорь Ясулович
148. Валерий Гаркалин
149. Екатерина Волкова
150. Александр "Чача" Иванов
151. Евгений Фёдоров
152. Елена Селина
153. Юрий Аввакумов
154. Анастасия Немоляева
155. Ольга Кучкина
156. Юрий Альберт
157. Борис Минаев
158. Александр Васильев
159. Сергей Лобан
160. Виктория Лепко
161. Юрий Норштейн
162. Дмитрий Шагин
163. Роберт Ленц
164. Сергей Гандлевский
165. Эдуард Тополь
166. Алексей Агранович
167. Евгений Хавтан
168. Мария Ревякина
169. Александр Нежный
170. Илья Калинников
171. Александр Кутиков
172. Найк Борзов, музыкант
173. Валерий Тодоровский
174. Дмитрий "Сид" Спирин
175. Евгений Феклистов
176. Евгений Дятлов
177. Александр Феклистов
178. Юлий Гусман
179. Андрей Некрасов
180. Тофик Шахвердиев
181. Михаил Златковский
182. Алексей Слаповский
183. Гор Чахал
184. Елена Погребижская
185. Борис Мильграм
186. Регина Лисиц
187. Покровская Алла
188. Андрей Волос
189. Татьяна Калецкая
190. Валерий Мищук
191. Дмитрий Долинин
192. Игорь Иогансон
193. Адриан Ростовский
194. Гнездилов Александр
195. Александр Ведерников
196. Павел Финн
197. Александр Марьямов
198. Владимир Двинский
199. Владимир Войнович
200. Игорь Золотовицкий
201. Михаил Веллер
202. Михаил Жигалов
203. Александр Вартанов
Я уже писал, что допускаю мысль, что хотя бы некоторые из этих людей поставили свои подписи под письмом в защиту «Pussy riot» по своей глупости и по недоразумению. Но как бы то ни было, по глупости или нет, но все они совершили нравственное преступление, заступившись за политических проституток, для которых нет ничего святого!
Во-вторых, всё, о чём рассказали в этой статье Ирина Медведева и Татьяна Шишова, напоминает мне прорыв большого гнойного фурункула. Да мы все знали, что есть такая малая часть общества, которая из толерантности зовётся сегодня "секс-меньшинством". Знать то мы знали об этом секс-меньшинстве (в теории), но в жизни большинство людей не соприкасалось с этим дегенеративным явлением и никогда не видело его в глаза. В прежние годы, особенно в СССР, было принято считать, что такое где-то есть, но далеко, в другой стране, не у нас. А сейчас наступило особое время, когда педерасты, либерасты, лесбиянки и трансвеститы вдруг повылазили на свет Божий, словно черти из табакерки. И не просто повылазили, а дружною гурьбою решили вдруг пойти в атаку на здоровую часть мирового сообщества. Как оказалось, больше всего их среди арт-богемы.
Это секс-меньшинство стало вдруг повсюду выставлять себя напоказ, причём в самой извращённой форме!
Это психофизическое уродство стало вдруг чего-то громко требовать! Оно полезло в политику и создало там своё гей-лобби!
Оно стало заполонять Церкви!!! Дошло до того, что Папа Римский Бенедикт-XVI отрёкся от пожизненного поста в Ватикане в знак протеста против засилья педерастов на должностях священников! Десять лет Бенедикт-XVI боролся с педерастами в разных чинах и званиях, говоря при этом открыто и публично, что ПЕДЕРАСТЫ — ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ БЕДСТВИЕ. В конечном итоге победил не он их, а педерасты его.
И вот от уважаемых авторов статьи мы узнаём, что сия судьба не миновала и Россию. В крупных городах нашей страны отныне планируется создавать так называемые "дома новой культуры" для секс-меньшинств, и под эти проекты уже выделяются деньги. Однако вырожденцам мало этого. Теперь это психофизическое уродство хочет воспитывать и развращать в своём духе наше подрастающее поколение! В ряде стран геи и лесбиянки уже вытребовали себе законное право на регистрацию однополых браков и усыновление детей из детских домов! Они будут их растить и воспитывать!
Как результат, своей агрессивной активностью это секс-меньшинство стало буквально раздражать здоровое большинство.
Когда по всему миру начали проходить гей-парады, одновременно с ними по всему миру начали проходить встречные массовые митинги и шествия гетеросексуалов, протестующих против разгула педерастов и против пропаганды их аномальных пристрастий и увлечений.
Чего же это секс-меньшинство добивается своими действиями, возбуждая против себя ненависть большинства?!
Складывается впечатление, что эти особые люди не ведают, что творят. Я даже допускаю мысль, что идти на эти самоубийственные шаги их вынуждает сама Мать-Природа, которая хочет таким образом поскорее очистить себя от всякой накопившейся скверны. Ведь чем сильнее и ярче проявит себя эта "сухая ветвь человечества", тем быстрее она будет отломлена от здоровой плоти внутренними силами здоровой плоти. Вот почему это назревшее масштабное явление я сравниваю с прорывом гнойного фурункула.
То, что я скажу далее, многие, наверное, осмыслят не сразу...
В последнее время всё чаще стал звучать в обществе термин "ДУХ ВРЕМЕНИ". Большинство людей на земле не верит в Бога, но существование некоего надмирного "Духа Времени" допускают даже некоторые атеисты.
Никто не может отрицать, что в эволюции человеческого разума существуют такие важные вехи как некалендарные века и эры. Наши предки уже пережили "каменный век", "бронзовый век", "золотой век"... Нынешний век принято называть "веком тьмы" с подачи Иисуса Христа. Если мы живём по правильному календарю, то длится этот век уже два тысячелетия. А начался он, конечно же с ареста Христа-Спасителя, с его слов, сказанных Иудеям: "теперь ваше время и власть тьмы" (Лк. 22: 53). Сейчас, судя по всему, мы наблюдаем своеобразный "закат перед рассветом".
Внутри нынешнего некалендарного века эволюцию человеческого разума отмечают малые вехи — эры. Назову только самые знаковые из них: "эра зарождения наук", "эра электричества", "эра воздухоплавания", "эра радио", "эра телевидения", "эра освоения Космоса", "эра атомной энергии", "эра компьютеризации"...
Всякий раз, когда на земле наступала эра чего-нибудь нового, умы миллионов людей начинали мыслить в одном направлении, генерировать новые идеи, расширяющие неожиданно открывшийся новый горизонт, создавать какие-то технические конструкции, приборы. Происходил резонанс в умах и душах миллионов людей, сопровождающийся коренным изменением сознания всего общества. Эта "мозговая лихорадка" всякий раз охватывала буквально весь земной шар, что косвенно доказывало: ДУХ ВРЕМЕНИ — вовсе не чья-то выдумка, а незримая реальность, существующая либо как продукт коллективного разума всего живого на планете, либо как некая господствующая над живой природой структура Высшего Разума, способная эволюционировать только в тесной взаимосвязи со всей живой природой. Ей даже название учёные придумали — Ноосфе́ра (греч. νόος — разум и σφαῖρα — шар) — сфера разума; сфера взаимодействия общества и природы.
Если мы сейчас наблюдаем "звёздный час" секс-меньшинств и дегенератов-вырожденцев, это значит, что Ноосфера и Природа готовятся очистить себя от всех накопившихся уродств.
Идёт процесс обнажения, выворачивания наружу того, что раньше зрело подспутно, втайне от глаз большинства людей. Так что весь этот негатив — скорее закономерность, чем случайность. И если сейчас наступил пик духовного затмения в масштабе человечества, то за ним совсем скоро наступит и рассвет. Таковы неписанные законы Матери-Природы.
5 июня 2013 г. Мурманск. Антон Благин
Journal information