Рекламный проект «Заставь чиновников работать», созданный екатеринбургским рекламным агентством «Восход» по заказу информагентства «URA.Ru» («старого» «URA.Ru», в котором ещё работал коллектив нынешнего Znak.com), попал в шорт-листы семи номинаций самого престижного конкурса рекламы – «Каннские львы». Всего 15 российских работ попали в шорт-листы, получается, что почти половина номинаций принадлежит «Восходу» с «Чиновниками».
Год назад рекламщики из «Восхода», создавая рекламу для информагентства, нарисовали прямо на проезжей части портреты трех чиновников – недавно назначенного губернатора Евгения Куйвашева, главы Екатеринбурга Евгения Порунова и главы администрации города Александра Якоба. Дорожные дефекты – ямы, трещины, выбоины – оказались частями шаржей. Во рту Евгения Куйвашева, например, поместился небрежно обустроенный канализационный люк. Возле каждого рисунка была расположена цитата чиновника, обещающего улучшить состояние дорожного покрытия.
Чтобы отследить реакцию властей, возле портретов были установлены скрытые камеры. Они зафиксировали, как муниципальные службы спешно пытаются закрасить портреты властей предержащих. Когда это было сделано, на следующий день на замазанных портретах появились новые граффити: «Закрашивать – не чинить!». Уже после этого муниципальным властям пришлось заново заасфальтировать проблемные участки.
Работа получилась максимально резонансной. С одной стороны, она собрала огромное количество наград фестивалей рекламы. С другой, именно эта смелая кампания, стала катализатором конфликта бывшего редактора «URA.Ru» Аксаны Пановой с губернатором Евгением Куйвашевым. Но и даже теперь, спустя год, проект продолжает жить своей жизнью: в эти дни, глядя на портреты свердловских сановников, аплодируют Канны. Будем верить, что в итоге «Чиновники» не останутся без награды и привезут в Екатеринбург ещё одного «Каннского льва» (в прошлом году «Восход» уже получал эту супер-престижную награду). Победители «Львов» станут известны уже в ближайшие дни. Источник: http://www.znak.com/urfo/news/17-06-16-02/1007288.html
Чтобы отследить реакцию властей, возле портретов были установлены скрытые камеры. Они зафиксировали, как муниципальные службы спешно пытаются закрасить портреты властей предержащих. Когда это было сделано, на следующий день на замазанных портретах появились новые граффити: «Закрашивать – не чинить!». Уже после этого муниципальным властям пришлось заново заасфальтировать проблемные участки.
Работа получилась максимально резонансной. С одной стороны, она собрала огромное количество наград фестивалей рекламы. С другой, именно эта смелая кампания, стала катализатором конфликта бывшего редактора «URA.Ru» Аксаны Пановой с губернатором Евгением Куйвашевым. Но и даже теперь, спустя год, проект продолжает жить своей жизнью: в эти дни, глядя на портреты свердловских сановников, аплодируют Канны. Будем верить, что в итоге «Чиновники» не останутся без награды и привезут в Екатеринбург ещё одного «Каннского льва» (в прошлом году «Восход» уже получал эту супер-престижную награду). Победители «Львов» станут известны уже в ближайшие дни. Источник: http://www.znak.com/urfo/news/17-06-16-02/1007288.html
Journal information