blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Category:

РПЦ - владельцы заводов, газет, пароходов



    Корреспондент журнала «Секрет фирмы» Ксения Леонова провела расследование, на чем РПЦ зарабатывает деньги и как искусно прячет свои доходы от граждан.
    
Блогеры неоднократно описывали так называемый симптом огарков. Это когда в храмах специально обученные старушки тихонько тушат недогоревшие до конца свечи, поставленные прихожанами. Не единичны и случаи типа «свечи, купленные на улице, в храме не действительны». Такое ощущение, что церковь никак не может определиться, кто она: компания «Московская Патриархия Русской Православной Церкви», которая имеет в управлении огромные активы, или все-таки дом Божий.

Синдрому огарков есть простое объяснение — церковь владеет множеством свечных заводов, на которых из огарков делаются новые свечи. По данным Росстата, Екатеринодарской епархии принадлежит «ОТД Свечная мастерская», Самарской — ООО «Самарская епархиальная свечная мастерская», РПЦ — ООО «ХПП Софрино РПЦ», снабжающая свечами все московские храмы.

О прайс-листах с ценами на крещение, отпевание и венчание говорить вообще не приходится. Все, кто хоть раз сталкивался с этим, знают, что цены там нешуточные. Большинство москвичей венчаются в Храме Христа Спасителя, где стоимость данного обряда составляет 10 тысяч рублей. Прогресс дошел до того, что у некоторых церковных структур есть свои интернет-магазины, где в корзину можно положить, например, «вечное поминовение» всего за 3 тысячи рублей.

В церковных лавках прихожане покупают свечи и иконки. На производство свечи диаметром 2 см тратится меньше одного рубля, даже без учета «огарковой экономии», а стоит она в лавке 15 рублей. Сдачу многие прихожане не требуют, а если и берут, то бросают в стоящую рядом урну «на восстановление храма».

Информация о доходах РПЦ — это тайна за семью печатями. Об этом говорят только на архиерейских собраниях, и журналистов туда не пускают.

РПЦ зарегистрирована как некоммерческая религиозная организация «Московская Патриархия Русской Православной Церкви», которой принадлежит, по данным СПАРК, 145 монастырей, церквей и епархий, которые тоже имеют статус религиозных организаций. Этот статус дает право всем подразделениям РПЦ не платить налоги ни с земли, ни с продаж в церковных лавках. Благодаря размытым формулировкам в законах, церковь не платит в казну и налоги со своих заводов и других дочерних организаций.

Зарегистрированы на РПЦ только 5 коммерческих организаций (по данным на август 2011 года). Одна из них — уже упомянутая «ХПП Софрино РПЦ», которая является официальным поставщиком церковных товаров и одежды и имеет оборот более 200 млн. рублей в год. Остальные — ЗАО «Православная ритуальная служба», «Банкхаус Эрбе» и банк «Пересвет», «Патриарший издательско-полиграфический центр», информация о финансах которых недоступна. Даже если подсчитать по данным официальных источников, то очевидно, что активы РПЦ превышают 1 млрд. долларов, а это уже золотая сотня Forbes.

По данным СПАРК, еще год назад РПЦ была соучредителем ООО «БМВ Русланд», которое торгует машинами BMW. Цепочка длинная: РПЦ принадлежит «Фонд православного ТВ», которому принадлежит четверть ЗАО «АО Витал», которому в свою очередь принадлежит 25% ООО «БМВ Русланд».

Предыдущий патриарх Алексий II тоже обладал слабостью к машинам BMW. В 2002 году концерн подарил ему лимузин L7 с двигателем мощностью 350 лошадиных сил и шикарным салоном. На этом и других автомобилях данной марки патриарх передвигался во время своих визитов.

По данным СПАРК, в сферу интересов РПЦ входит и пищевая промышленность. Например, компания «Даниловская мельница», производящая муку и ООО «Спорительница хлебов». Принадлежит церкви и известная «Даниловская трапезная» с активами в 6 млн. рублей на 2009 год, и часть крупнейшей в Сибири сети фаст-фудов «Подорожник». Также у РПЦ есть киностудия «Илья Муромец» и продюсерский центр «Покров». Неравнодушна церковь и к туристическому бизнесу. Ей принадлежит «Православный паломнический центр», который предлагает, к примеру, поездку в Турцию за 36 тысяч рублей на 8 дней, а также гостиница «Университетская» и детские лагеря в Новосибирске и Ярославле.

Екатеринбургской епархии принадлежит один из крупнейших в Сибири Нейво-Шайтанский гранитный карьер и завод по переработке гранита в щебень, компания по обеспечению безопасности ООО «СБ Держава», ювелирная фабрика ООО «Преображение», завод по добыче драгметаллов ООО «Неолит» и компания, торгующая сталью ООО «Техпромстрой». Активы всех этих компаний содержатся в секрете. Также по данным СПАРК, в прошлом году Минкультуры выделило из бюджета на восстановление церкви и монастыря 10,3 млн. рублей.

Выходит, что церковь просит пожертвований у своей паствы, принимает плату за услуги, просит денег у государства, не платит налогов и зарплату своим рабочим, и при этом является одним из крупнейших в России собственников.

Источник: greatfx.ru
КОММЕНТАРИЙ БЛОГГЕРА

Самое время напомнить РПЦ один документ, датированный 1922 годом и принадлежащий перу В.И. Ленина.

Товарищу Молотову для членов Политбюро

СТРОГО СЕКРЕТНО

Просьба ни в каком случае копий не снимать, а каждому члену Политбюро (тов. Калинину то же) делать свои заметки на самом документе.  Просьба ни в каком случае копий не снимать, а каждому члену Политбюро (тов. Калинину то же) делать свои заметки на самом документе.  
По поводу происшествия в Шуе, которое уже поставлено на обсуждение Политбюро, мне кажется, необходимо принять сейчас же твёрдое решение в связи с общим планом борьбы в данном направлении. Так как я сомневаюсь, чтобы мне удалось лично присутствовать на заседании Политбюро 20-го марта, то поэтому изложу свои соображения письменно.
Происшествие в Шуе должно быть поставлено в связь с тем сообщением, которое недавно Роста переслало в газеты не для печати, а именно, сообщение о подготовляющемся черносотенцами в Питере сопротивлении декрету об изъятии церковных ценностей. Если сопоставить с этим фактом то, что сообщают газеты об отношении духовенства к декрету об изъятии церковных ценностей, а затем то, что нам известно о нелегальном воззвании патpиаpха Тихона, то станет совершенно ясно, что черносотенное духовенство во главе со своим вождем совершенно обдуманно проводит план дать нам решающее сражение именно в данный момент.
Очевидно, что на секретных совещаниях влиятельнейшей группы черносотенного духовенства этот план обдуман и принят достаточно твердо. События в Шуе лишь одно из проявлений и применений этого общего плана.
Я думаю, что здесь наш противник делает громадную стратегическую ошибку, пытаясь втянуть нас в решительную борьбу тогда, когда она для него особенно безнадежна и особенно невыгодна, наоборот, для нас, именно в данный момент представляет из себя не только исключительно благоприятный, но и вообще единственный момент, когда мы можем 99-ю из 11 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местностях едят людей, и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и беспощадной энергией и не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае будет не в состоянии поддержать сколько-нибудь решительно ту горстку черносотенного духовенства и реакционного городского мещанства, которые могут и хотят испытать политику насильственного сопротивления советскому декрету.
Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей самым решительным и самым быстрым образом, чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (надо вспомнить гигантские богатства некоторых монастырей и лавр). Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство, в частности, и никакое отстаивание своей позиции в Генуе, в особенности, совершенно немыслимы. Взять в свои руки этот фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей (а может быть, и в несколько миллиардов) мы должны во чтобы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не удастся, ибо никакой иной момент кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроения широких крестьянских масс, который бы либо обеспечивал нам сочувствие этой массы, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтpализиpование этих масс в том смысле, что победа в борьбе с изъятием церковных ценностей останется безусловно и полностью на нашей стороне.
Один умный писатель по государственным вопросам справедливо сказал, что, если необходимо для осуществления известной политической цели, пойти на ряд жестокостей, то надо осуществлять их самым энергичным образом и в самый короткий срок, ибо длительного применения жестокостей народные массы не вынесут. Это соображение в особенности еще подкрепляется тем, что по международному положению России для нас, по всей вероятности, после Генуи окажется или может оказаться, что жестокие меры против реакционного духовенства будут политически нерациональны, может быть, даже чересчур опасны. Сейчас победа над реакционным духовенством обеспечена нам полностью. Кроме того главной части наших заграничных противников среди русских эмигрантов заграницей, т.е. эс-эpам, борьба против нас будет затруднена, если мы, именно в данный момент, именно в связи с голодом, проведем с максимальной быстротой и беспощадностью подавление реакционного духовенства.
Поэтому я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий. Самую кампанию проведения этого плана я представляю себе следующим образом:
Официально выступать с какими бы то ни было мероприятиями должен только тов. Калинин, – никогда и ни в коем случае не должен выступать ни в печати, ни иным образом перед публикой тов. Троцкий. (Надо полагать, причина такой трогательной заботы Ленина о Троцком была в его яркой семитской наружности. Владимир Ильич просто не хотел, чтобы в столь острый момент у российского народа был повод для выражения антисемитской ненависти к большевистскому руководству – А.Б.).
Посланная уже от имени Политбюро телеграмма о временной приостановке изъятий, не должна быть отменяема. Она нам выгодна, ибо посеет у противника представление, будто мы колеблемся, будто ему удалось нас запугать (об этой секретной телеграмме, именно потому, что она секретна, противник, конечно, вскоре узнает).
В Шую послать одного из самых энергичных, толковых и распорядительных членов ВЦИК (лучше одного, чем нескольких), причем дать ему словесную инструкцию через одного из членов Политбюро. Эта инструкция должна сводиться к тому, чтобы он в Шуе арестовал, как можно больше, не меньше, чем несколько десятков представителей местного духовенства, местного мещанства и местной буржуазии по подозрению в прямом или косвенном участии в деле насильственного сопротивления декрету ВЦИК об изъятии церковных ценностей. Тотчас по окончании этой работы он должен приехать в Москву и лично сделать доклад на полном собрании Политбюро или перед двумя уполномоченными на это членами Политбюро. На основании этого доклада Политбюро дает детальную директиву судебным властям, тоже устную, чтобы процесс против шуйских мятежников, сопротивляющихся помощи голодающим, был проведен с максимальной быстротой и закончился не иначе, как расстрелом очень большого числа самых влиятельных и опасных черносотенцев г. Шуи, а по возможности, также и не только этого города, а и Москвы и нескольких других духовных центров.
Самого патриарха Тихона, я думаю, целесообразно нам не трогать, хотя он несомненно стоит во главе всего этого мятежа рабовладельцев. Относительно него надо дать секретную директиву Госполитупру, чтобы все связи этого деятеля были как можно точнее и подробнее наблюдаемы и вскрываемы, именно в данный момент. Обязать Дзержинского и Уншлихта лично делать об этом доклад в Политбюро еженедельно.
На Съезде партии устроить секретное совещание всех или почти всех делегатов по этому вопросу совместно с главными работниками ГПУ, НКЮ и Ревтрибунала. На этом совещании провести секретное решение Съезда о том, что изъятие ценностей, в особенности, самых богатых лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь и в самый кратчайший срок. Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать.
Для наблюдения за быстрейшим и успешнейшим проведением этих мер назначить тут же на Съезде, на секретном его совещании, специальную комиссию при обязательном участии тов. Троцкого и т. Калинина без всякой публикации об этой комиссии с тем, чтобы подчинение ей всех операций было обеспечено и проводилось не от имени комиссии, а в обще-советском и обще-партийном порядке. Назначить особо ответственных наилучших работников для проведения этой меры в наиболее богатых лаврах, монастырях и церквах.
Ленин. 19 марта 1922 г. (ИНСТИТУТ ЛЕНИНА N8654 кл.1 л.1. 1731, архив тов. Ленина, дело N 40,  по порядку N 2084  8.IV.22).

В соответствии с этим ленинским секретным документом за короткое время из 160 тысяч высших чинов священнослужителей Русской Православной Церкви 140 тысяч были арестованы и уничтожены.

Каких результатов добились большевики в деле изъятия церковных ценностей, говорит вот этот документ.

«ВЕДОМОСТЬ количества собранных церковных ценностей на 1 ноября 1922 г.
По телеграфным сведениям местных Комиссий по изъятию церковных ценностей изъято:
1. Золота – 33 пуда 32 фунта;
2. Серебра – 23 997 пуда 23 фунта;
3. Бриллиантов – 35 670 шт;
4. Прочие драгоценности: камни – 71 762 шт;
5. Жемчуга – 14 пуда 32 фунта;
6. Золотой монеты – 3115 руб;
7. Серебряной монеты – 19 155 руб;
8. Различных драгоценных вещей – 52 пуда 30 фунтов.
Всего изъято по приблизительному подсчету на сумму 4 650 810 руб. 67 коп. Кроме указанных церковных ценностей отобраны антикварные вещи в количестве 964 предметов, которым будет произведена особая оценка. Подпись: А. Винокуров».

История, похоже ничему РПЦ не научила. Как были руководители Церкви стяжателями злата и серебра, так ими и остались. Вот почему я вынужден был недавно написать заметку: "Самое страшное зло люди творят с именем Бога на устах..." А в заметке той я дал ссылку на свою книжку, весьма не простую по содержанию, но очень полезную для ума русского человека. Рекомендую её всем скачать и прочесть. Вреда не будет, а польза - однозначно.
Скачать её можно здесь: http://a-plagiata.net/za-tak/counters/counter.php?book=50 

Дополнительный комментарий к статье - фрагмент "Огненной Библии": 

Цитирую стр. 14 книги, а начинает её текст взятый из "Общей эфиродинамики" профессора В.А. Ацюковского.

"Есть все основания предположить, что все мировые религии — буддизм, христианство, конфуцианство, синтоизм, индуизм, иудаизм и др. — в том или ином виде на ранней стадии заимствовали материалистические идеи древней эфиродинамики, а на более поздней стадии развития выхолостили учение, отказавшись от материализма в пользу мистицизма в угоду пришедшим к власти господствующим классам.   В Древней Греции это произошло, вероятнее всего, после революции VII-VI вв. до н.э., положившей конец родовому строю и приведшей к победе рабовладельчества…"

  
* * *

Здесь мы пока остановимся.
Обратите внимание на последние слова в этом тексте учёного про конец родового строя. Изначально люди и вправду жили родами, общинами. То время было «золотым веком», о котором остались упоминания в легендах. Потом же по непонятным пока для нас причинам возникла тирания. Одни люди возжелали сделать других людей своими рабами и осуществили свою идею на практике. Так возникло рабовладельческое общество. При этом господствующий класс занял какую-то странную позицию к воззрениям философов на сущность Эфира, считавших его началом всех начал, первопричиной всех вещей, истоком всякой энергии и жизни.

Вам не кажется эта связь одного явления с другим какой-то странной?
А секрет в том, что рабовладельческому классу совсем не нужно было естественнонаучное представление о происхождении жизни на земле, не нужна была древняя языческая вера предков, обожествлявшая незримых духов матери-природы, обитающих в камнях-сейдах, в воде озёр и рек, в свете звёзд и Солнца. У этого класса была потребность в учении, которое могло бы превратить целый народ, а лучше – все народы мира, в безропотных рабов. Для этого учения требовался совсем не такой Бог, какого рисовало воображение философов древности. Этот Бог должен был отвечать требованиям рабовладельческого строя, прежде всего, он сам должен был стать рабовладельцем. И таковым его сделали умнейшие представители первой рабовладельческой элиты, написавшие учение, которое на самом деле было вовсе не учением, а законом. Рабам ведь нужна не философия, не вольнодумство, а закон, закон суровый и беспощадный, который за любую провинность гарантировал бы рабам смерть. Так однажды появился на свет «Закон Божий». Он давал рабам представление о Боге, несовместимое с философским учением об Эфире и витающем в нём Духе Святом. Почему Святом? Да потому, что Эфир – это Небесное Царство Света, это творящая жизнь светоносная материя и не отделимый от неё Дух. Вдумайтесь и осмыслите это: есть только материя – Матерь всего и вся и оплодотворяющий её Дух, всё остальное в Мироздании – их производное! Чтобы различать этот Дух светоносного Эфира от других «малых» духов природы, древние философы снабдили его прилагательным «Святый»…

Забегая вперёд, скажу, что в начале ХХ века, в котором произошли сразу две мировых войны, тот же господствующий класс рабовладельцев-эксплуататоров при поддержке стоящих у него на службе учёных-физиков смог совершить самую настоящую революцию в науке о природе – физике. Эфир был просто отменён ими силовым путём, несмотря на все попытки выдающихся гениальных учёных-физиков помешать этому акту. Всякое представление об Эфире было выброшено из естествознания. Философское и естественнонаучное представление о материи света заменила диаметрально противоположная идея, что у истоков её величества Природы находится абсолютная пустота – физический вакуум.

ЧТО на фоне этой философской мысли есть РПЦ, Римско-католическая Церковь, еврейские синагоги и прочее? 
Очевидно, всё это мракобесие чистой воды. 

Может хоть теперь читателю станут понятны слова возмущения великого русского писателя, мыслителя Льва Толстого, пытавшегося постичь разумом христианскую Библию: «Чему мы учим?  Ведь это ужасно подумать. Учим теперь, в конце девятнадцатого столетия, тому, что бог сотворил мир в шесть дней, потом сделал потоп, посадил туда всех зверей, и все глупости, гадости Ветхого завета, и потом тому, что Христос велел всех крестить водой, или верить в нелепость и мерзость искупления, без чего нельзя спастись, и потом улетел на небо и сел там, на небе, которого нет, одесную Отца. Мы привыкли к этому, но ведь это ужасно.
Ребёнок, свежий, открытый к добру и истине, спрашивает, что такое мир, каков его закон, и мы, вместо того чтобы отрыть ему переданное нам простое учение любви и истины, старательно начинаем ему вбивать в голову всевозможные ужасающие нелепости и мерзости, приписывая их богу. Ведь это ужас. Ведь это такое преступление, хуже которого нет в мире». (Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22-х томах, том 11, драматические произведения, «И свет во тьме светит», Москва, «Художественная литература», 1982). 

К сожалению, до сознания большинства людей до сих пор не доходит, что их самым бессовестным образом обманывают проходимцы от религии, нагло эксплуатирующие их врождённое чувство веры. Почему так обстоит дело – понятно: не у всех ведь ум Льва Толстого.
ЭПИЛОГ

Мне написал сегодня один читатель: "Секретная записка Ленина, если это не вымысел, ещё добавляет причин ненавидеть эту кучку моральных уродов-большевиков". Я написал ему ответ, а потом подумал, что этот ответ может быть интересен всем читателям. Поэтому я решил его тоже опубликовать.

Секретная записка Ленина - не вымысел. В статье дан подробный адрес, где ныне она хранится - в Институте Ленина. Моральных уродов-большевиков ненавидеть, конечно, можно, надо только определиться, кто за этим словом укрылся как за ширмой. Можно назвать большевиками 3/4 населения прежней России и ненавидеть эти три четверти, а можно ненавидеть сионистское руководство, которое повело за собой беднейшие слои многонационального русского народа.

  Лейба Троцкий - основатель Красной Армии был евреем и сионистом до мозга костей. Ленин - вождь был евреем как минимум на четверть, а возможно и на половину. В 1918 году 98% состава так называемого советского правительства были евреи, воспитанные на Торе. Среди них были как 100% евреи, так и полукровки. Называть себя большевиками им, разумеется, было выгоднее, чем обозначить себя жидами. Они просто не смогли бы привлечь на свою сторону необходимую для революции массу русского народа.

Возникает резонный вопрос: так кого надо ненавидеть?

Потом, такой момент. Все свои богатства РПЦ скопила в прежнюю эпоху на сборе десятины с народа. Это по другому - 10% налог на все доходы населения в пользу Церкви. А ещё был налог на все доходы в пользу государства Российского. И это было двойным бременем для всех трудящихся. Не многовато ли?

Платить налог государству - дело святое, на эти деньги государство строится и развивается.
А с какого перепуга 10% от всех доходов Церковь Христова требовала платить ей? Чтобы потом за эти деньги попы всем рассказывали басни про Бога? Не многовато ли за басни?

Церковь любит ссылаться на авторитеты святых, живших в разные годы, которые веровали в Христа и за свою жизнь высказали много мудрых мыслей. Но их за всю историю было столь мало, что их всех можно по пальцам пересчитать. Эти святые были гениями от веры. Их было в истории также мало, как гениев-математиков, гениев-композиторов, гениев-учёных и т.д. Но, причём тут многотысячная армия тех священнослужителей от религии, которые всего лишь выступают в роли глашатаев и толкователей Библии? Причём тут святость и эта толпа любителей злата, серебра и словоблудия?

И с какого перепуга у них возникла претензия на 10% долю общенародного дохода??? С иудеев пример взяли? Так у тех десятина была единым налогом и в пользу государства и в пользу синагоги. Ведь у иудеев не было разделения властей на светскую и духовную. Десятина была таким образом единственным сбором с евреев, и более никаких поборов не предусматривалось. В так называемых христианских странах получилось всё иначе. Государство в лице светской власти собирало свою дань с населения на развитие, Церковь - свою. Причём церковное руководство никогда не отличалось скромностью. Оно хотело, чтобы размер этой доли поборов с народа был непременно таким же как у иудеев - 10% от всего заработанного каждым человеком! Это ли не доказательство ранее сказанному, что Церковь Христова, носящая имя Христа не по праву, изначально была создана для обслуживания рабовладельческого строя в странах, где рабство было узаконено.
В Российской Империи, как известно рабство было отменено всего 150 лет назад. Называлось оно тогда по хитрому "крепостным правом", но сути дела это не меняло. Так называемых крепостных можно было продавать как скот и даже убивать без суда и следствия. 

 
Сегодня зайдёшь в храм Христов и слышишь как священник рассказывает прихожанам всё ту же старую иудейскую басню, что наш Бог - рабовладелец, а все люди - рабы его, хотя в Евангелиях написано совсем иное, а именно, что учитель Христос называл всех людей детьми божьими... 

Разумеется, моё мнение можно воспринимать как угодно, но только русское крестьянство, а в России до 1917 года сельских жителей было 87%, считало эти поборы Церкви Христовой несправедливыми, а церковнослужителей разного чина труженики села называли не иначе как мироедами. 
 
Tags: РПЦ, жулики, мошенничество, ограбление народа
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments