blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

Фильмы "СТАЛИНГРАД" Ф. Бондарчука и "Брестская крепость" А. Котта – это диагноз!

О каком диагнозе речь?

И та, и другая кинокартины позволяют получить представление не о войне 1941 – 1945 годов, названной Великой Отечественной, а о том, как видят ту войну индивидуумы с признаками вырождения, иначе говоря дегенераты.

Дегенераты – это стремительно растущая часть нашего общества – тупиковая ветвь, у которой психика работает совершенно иначе, чем у всех остальных людей, обладающих стандартной (нормальной) психикой.

Почему у дегенератов психика работает иначе?

Потому, что у них по какой-либо причине оказалась испорченной генетика.

Если кто-то не владеет этой темой, поясню. Абсолютно все психические болезни и расстройства, даже состояние опьянения или наркотического улёта – это сбои в работе генетического аппарата, которые бывают временными или необратимыми.

Многие думают, что наше мышление – это работа серого вещества нашего головного мозга и нейронов, однако это не так! Это ещё и работа самых крохотных кирпичиков нашего организма – генов.

es2104571Спираль ДНК с упакованными в неё генами

Именно поэтому все выявленные у человека психические расстройства делятся учёными на две категории: эндо-генные и экзо-генные. Приставки эндо и экзо – означают буквально "внутреннее" и "внешнее".

Эндо-генные психические расстройства связаны в основном с врождённой генетической патологией. Это генетические уродства и хромосомные аберрации (нарушения), которые могут передаваться от родителей к детям.

Экзо-генные психические расстройства связаны с употреблением алкоголя, из-за попадания в организм промышленных ядов, наркотического вещества, радиации, вирусов и микробов.

Экзо-генные психические расстройства также вызываются черепно-мозговыми травмами и психо-травмами, например, пережитыми или увиденными со стороны сценами ужаса и насилия. Иначе говоря, сцены ужаса и насилия способны наносить человеку вред, сравнимый с попаданием в его организм промышленного яда или вирусов!

Знать последнее для нас крайне важно, поскольку сегодня создаются и пускаются в прокат кинокартины, в которые под видом "исторической правды" вставляются умышленно такие сцены ужаса или насилия, просмотр которых массовым зрителем множит число людей с экзо-генными психическими расстройствами.

Должно быть понятно, что психически и генетически здоровые люди не могут создавать кинокартины, наполненные информационным ядом, способным вызывать у людей экзо-генные психические расстройства. Такие кинокартины могут делать только дегенераты. Причём здесь не надо ничего доказывать, ибо известно:
всё живое в природе порождает себе подобное.


Ранее в российский прокат уже попадала кинокартина с таким информационным наполнением. Это фильм "Брестская крепость" (2010). Пару лет назад я пытался посмотреть данную кинокартину, но смог это сделать только до середины, ибо "Брестская крепость" - это не историческая кинолента, это видение Великой Отечественной войны глазами дегенерата, которого зовут Александр Котт.

Котт

В настоящее время подобным фильмом шокировал всех нормальных людей известный кинорежиссёр Фёдор Бондарчук.

Бондарчук

Поскольку моё мнение может кому-то показаться необъективным, приведу мнение совершенно незнакомого мне человека, которое я увидел сегодня в Интернете.

Оригинал взят у kungurov в Федя, где сиськи? (отзыв на фильм «Сталинград»)

Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн), я ждал большего – феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, немецко-фашистской задницей, гадящей из облаков, и знаменитым «Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежавшие до немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат удивлённых воинов Рейха в горячих (в прямом смысле слова) объятиях. В остальном Федин продукт оказался унылым до убожества – бюджет, видимо, он спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съёмок...

Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник – не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные – вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой хернёй – разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьём местных жителей (делая это в городе, где каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пострелять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемёта по его представлениям тоже негуманно?
...
Вывод: фильм – полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу? Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры – вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей – недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства. Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.

P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчёты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мертвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана.  Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.
(Опубликовано с сокращением. Некоторые вульгаризмы автора заменены более благозвучными синонимами).

*     *     *
А в этом видео Фёдор Бондарчук сам зачитывает десятки аналогичных мнений людей, посмотревших его новое творение.



Рекомендую теперь посмотреть самый лучший комментарий о фильме "Сталинград".



14 октября 2013 г. Мурманск. Антон Благин

6093588_original

Семен Одесский:
Главная мысль автора в начале материала: "ДЕГЕНЕРАТЫ - СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТУЩАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО ОБЩЕСТВА..."

Дальше, тоже, правильно: "ДЕГЕНЕРАТЫ - тупиковая ветвь..."

Не поспоришь и с этим "психика (у дегенератов) работает совершенно иначе, чем у всех остальных людей, обладающих стандартной (нормальной) психикой".

Но вот с тем, что дегенеративизм целиком и полностью генетическая проблема - извините, поспорю.

Не надо нас глушить наукообразно-многозначительными словами "экзо-(чего-то там)", "эндо-(чего-то там)"... Короче, это как в истории с пидорней: "Мамка во время беременности принимала "не те" таблетки и деточка родился с психической девиацией. Теперь, в силу этой своей "девиации", она (деточка) может жить только противоестественно трахая лиц одного с ним пола".

Нет ребята! И в "трагической" судьбе педерастов, и в истории с нынешними дегенератами все психические девиации - это вещи купируемые волевым импульсом человеческой особи, который задается воспитанием человека. НЕЛЬЗЯ (совершать половые акты в противоестественной форме)! И все - никаких разговоров. НЕЛЬЗЯ поливать грязью людей, отдавших жизнь за то, чтобы мы сегодня могли ПРОСТО ЖИТЬ! И "кранты" - никакого "базара". НЕЛЬЗЯ и ТОЧКА!

 Конечно, отрицать генетический аспект вырождения (дегенерации) невозможно. Но дегенерация генетическая она в основном проявляется в части здоровья человека - врожденный порок сердца, гемофилия (как у цесаревича Алексея), нехватка пальцев на конечностях и пр. мутации. Вполне может передаваться генетически и определенная часть мутаций в области психики (синдром Дауна, например). Но, повторяю: ЭТА ЧАСТЬ МУТАЦИЙ ВПОЛНЕ КУПИРУЕТСЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ.

А кого и как мы воспитываем сегодня? Всегда во все времена человек стремился к успеху. И это хорошо, это правильно - без этого стремления невозможен прогресс научный, прогресс общественный.  НО что принимается за эталон успеха??? Ранее это было "за веру, царя и отечество", позже - Родина и строительство коммунистического общества... А сегодня? БАБКИ, БАБКИ и ТОЛЬКО БАБКИ! "Если у тебя много бабок - ты успешен. Если у тебя много бабок - ты талантлив. Если у тебя МАЛО бабок - ты неудачник даже если ты - Эйнштейн или Ломоносов.

Так и в нашем случае. Все эти михалковы, котты, бондарчуки (ф, ни С.) они снимают те фильмы, за которые дают международные премии, платят валюту... а за что "дают международные премии и платят валюту"? За фильмы, которые вываливают в дерьме прошлое Советского союза, подвиг советских людей...

ПОЧЕМУ? А тут две стороны медали. С одной сторны, "за бугром" прекрасно понимают, что русский (ну пусть будет советский - для обобщения) человек никогда не восстановит великую державу, уничтоженную горбатыми и эльтцерами, если будет считать, что он восстанавливает то, что им показывают бондарчуки и михалковы. А с другой стороны, западный обыватель никогда не захочет сменить свое благополучное общество на подобное тому, что отсняли бондарчуки и михалковы. А в сухом остатке – наш неокрепший ещё психически, нравственно и социально индивид смотрит эти «шедевры» и начинает воспринимать просмотренное как истину в последней инстанции (Ну, как же это-ж ни кто-нибудь снял! «Лауриат…», «обладатель…», «очень успешный (много бабок)… Ели я буду «повторять за ним» мож и меня примут за успешного?»)

Вот вам и «родился» Дегенерат. Причём без всякой испорченной генетики. На «голом» кинематографе. А если к кинематографу приплюсовать литературу, а ещё и театр, а ещё и телевидение, и Интернет??? Представляете массированность атаки, уровень давления?

По мне, так Ф. Бондарчука нужно было ещё за «9 роту» пнуть под зад коленом из кинематографа (представляю как Сергей Бондарчук в гробу ворочается от творений своего чада). А ему ещё дали Стругацких изуродовать… Вот и получаем «Сталинград».


Виктор Полуэктов:
Увы - в том, что касается фильмов о войне, сейчас наблюдается всеобщая тенденция.
Самое явное выражение её в том, что люди в кадре просто не знают и не представляют себе, что такое жить на войне. Какая-то "американская" логика и стереотипы поведения... по-моему, просто почерпнутые и усвоенные из западных известных фильмов о войне (вроде того же "Враг у ворот"). Как-то легко, без особого напряжения и "не грузясь". Герой на экране повоевал, потом пошёл расслабиться-оттянуться (и имеет на это время), зашёл в редакцию газеты, почитал статью о себе родимом. Потом отдохнул и пошёл опять повоевать малёхо...
Совершенно невообразимая психология, внутренний мир и мотивация.
Как в играх детства во дворе. Играют в войнушку, потом мама обедать позвала. Бросил, побежал, поел. Потом пошёл играть дальше...
Вопрос ведь возникает: а почему оно вот так?
Можно на него отвечать, клеймя ярлыками и понося: ВЫРОЖДЕНЦЫ!
Но это не ответ. А просто ругань. На которую легко ответить в классическом стиле "а сами-то кто?" И затеять обычный сетевой срач-н-ролл. Где много коричневой субстанции, брызгающей на участников...
Мой покойный учитель на подобное бросил бы одно слово: НЕПЛОДОТВОРНО.
А мне почему-то думается, что причин целый клубок.
В уже стародавние, теперь клеймёные проклятые (особенно современными демократами и либералами) времена СССР в театральном институте (-тах) учили студентов тому, что ни один образ другого времени не выстроить и не сыграть, не вжившись в реальную психологию и мотивацию тех лет.
Идти от себя самого и своей сегодняшней личности в пьесо-сценарную ситуацию следует только в первичных пробах, в процессе нащупывания и поиска. А вот дальше-то и начинается РАБОТА. Где для достижения приличного результата идти от себя - но как можно ДАЛЬШЕ. Врастая в иную психологию и систему ценностей, чтобы создать достоверный и художественный образ.
Мне кажется, что раньше фильмы снимали долго не только из-за технических сложностей плёнок-камер-монтажей-разрешений-согласований, но и потому, что не жалели времени на необходимую работу артиста и режиссёра. И цель при этом иногда преследовалась не только, чтобы кино прошло худсоветы и зритель потом "всё скушал", но и создания максимально реальных художественных образов. При "истине страстей и правдоподобии чувствований".
Иначе просто не было бы создано ничего подобного "А зори здесь тихие" Ростоцкого.
Где психология людей на войне явлена такой , какой она и была. Где война вошла в людей и они ей живут. А на войне - либо ты ею живёшь, либо сразу конец.
И ритм жизни тоже другой и без выбора. "Рассиживаться" некогда.
Тогда этому учили в институте. Как азам, без которых только в самодеятельность.
Есть и ещё момент.
Как заметил давно, за рубежом всё сильнее педалируется то, что СССР был не настолько уж серьёзным участником Второй Мировой. Он вообще был не столько весомой и значительной стороной, сколько полем боя и жертвой для избивания. Свежая версия из сети: СССР вообще проиграл войну, как и гитлеровская Германия. А действительно воевали и победили в ней Америка и её европейские союзники. СССР же был включён в число победителей в качестве моральной компенсации за многочисленные (хотя и неоправданные) жертвы и чтобы не ссориться со Сталиным, который тогда представлял собой серьёзную и опасную фигуру...
Эта ТОЛЕРАНТНО называемая точка зрения (по теперешним канонам имеющая даже право на существование) внедряется сегодня в сознание людей. Даже тех людей, у кого предки во время той войны до последней капли крови дрались в обороне с фашистским нашествием (не только немецким, кстати!), переломили нацисткую машину и вышибли из нашей страны. И погнали врага обратно в Германию (а там и союзники вдруг срочно объявились) и дошли до Берлина...
А их внукам, спустя многие десятилетия, вот в таком виде ту войну подают...
Нет, люди добрые (и недобрые), это не вырождение. А скорее методичное и последовательное переиначивание и отравление сознания.
Чтобы было легче произвести "перешивку" тех, кто живёт сегодня в нашей стране, на более удобные и легче употребимые в сложившемся за нашими пределами мире стандарты. Чтобы знали своё место на добыче сырья для далеко обогнавшего нас культурно-прогрессивного гуманного запада и заворачивании для него гамбургеров.
А на большее не претендовали - и так они, бедные, намаялись с Россией за все предыдущие века. Устали от русской проблемы...
Только как хотите - но не считаю я, что мне и моей стране следует строго идти предписываемым путём.
Надо искать, как над этим подниматься. Бо выгодно сие только им, а не нам. Уж больно привыкают снаружи диктовать односторонние выгоды.
А это неправильно.
Земля - она ведь как коммуналка. Есть и другой не будет. А все соседи в правах равны.

РЕЗЮМЕ автора поста:

Фильм "Сталинград" не столько плод фантазии Ф. Бондарчука и его дегенеративного мышления, сколько заказ враждебных России управителей Запада, которые, как сказал Виктор Полуэктов, намаялись с Россией за все предыдущие века, устали от русской проблемы и теперь занимаются методичным и последовательным переиначиванием и отравлением русского сознания, тратя на это порою огромные средства.(Шутка ли сказать, Фёдор Бондарчук профукал почти 1 миллиард рублей, создавая эту бездарую кинокартину!!!) Собственно таким отравлением русского сознания управители Запада занимались все предыдущие века ещё со времён царя Петра I.

Хотите продолжение этой темы? Предлагаю прочесть ещё одну статью "Найден ключ к пониманию Российской Истории!". Будете шокированы не меньше...

Tags: Сталинград, Федор Бондарчук, дегенераты, диверсия, кино
Subscribe
promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 158
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments