blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

РПЦ напрасно претендует на власть в России

МОСКВА, 9 ноября. Инициативу по закреплению особой роли ПРАВОСЛАВИЯ в Конституции России поддержало уже более 508 тысяч человек. Такие данные приводит сайт "Православная инициатива", на котором размещено голосование об отношении к внесению в Основной Закон нашей страны данных поправок. В числе поддержавших инициативу, в частности народный художник СССР Илья Глазунов, народный артист СССР Алексей Баталов, д.и.н., президент Фонда исторической перспективы Наталия Нарочницкая, российский философ, политолог Борис Межуев, тележурналист Михаил Леонтьев, член Общественной палаты Алексей Гришин, сопредседатель партии "Великое Отечество" Владимир Хомяков, другие государственные и общественные деятели.

Господа, так мы можем окончательно угробить Россию.
Я хотел бы обратиться ко всем патриотам, кто поддержал инициативу "по закреплению особой роли ПРАВОСЛАВИЯ в Конституции России", и в первую очередь к Илье Глазунову, Алексею Баталову и Михаилу Леонтьеву. Давайте вместе поразмышляем, поспорим, подумаем.

ЦЕРКОВЬ И ЛЖЕ-ЦЕРКОВЬ

В христианских Евангелиях есть такие очень важные строки: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).

О чём говорят эти слова?

Друзья, мы все учились в школе, и знаем, что есть такое понятие, как логика. С нею связан процесс мышления, рассуждения. Давайте порассуждаем сейчас чуть-чуть, чтобы попытаться нащупать истину. Ведь одним из заветов Христа является ЗАВЕТ ОБ ИСТИНЕ: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8: 32).

Мы видим здесь, что Христос предупреждал о возможном появлении в народе чрезвычайно опасных людей: лжепророков и книжников, которые с виду – овцы пушистые, а по сути волки хищные.

Кто эти злодеи? Где они в нашем мире? И где их логично искать? Задумаемся. Может быть, их стоит искать в тех местах, которые зовутся Церквам? (Где лучше всего спрятать камушек, очевидно на берегу реки среди камушков!) Где ещё быть лжепророкам и книжникам, как не в Церкви!

За 2000 лет, прошедших со дня убийства Христа, лжепророки обязаны были объявиться хотя бы раз в народе и основать хотя бы одну лже-Церковь, раз у них такое предназначение.

Логика подсказывает, что мы, живущие в этом мире, должны были слышать хотя бы про одну фальшивую Церковь, в которой книжники или лжепророки должны были проповедовать ложь. И это должно было быть явно заметно на фоне остальных проповедей, совершаемых в истинных Церквах.

Вы слышали хоть про одну такую фальшивую Церковь? Нет? И я не слышал.

Но ведь такого не может быть, чтобы Христос зря говорил про лжепророков и книжников, которых всем людям надо остерегаться!!!

В силу этого обстоятельства давайте не будем верить своим глазам и ушам (памятуя об иллюзии и фокусах Дэвида Коперфильда!), а попробуем вычислить методом логического мышления, где могут скрываться книжники и лжепророки, и где их лже-Церковь.

*     *     *

Когда наша доблестная полиция разыскивает преступников, она обычно старается вычислить их почерк, определить характер, составить фоторобот, словесный портрет, и определить мотив (кому выгодно?). Давайте и мы попробуем составить словесный портрет лже-Церкви и такой же словесный портрет истинной Церкви, чтобы можно было легко определить, где из них какая.

Истинная Церковь

1. Краеугольным камнем основания Церкви является Христос и его учение о духе Святом и Царстве Небесном. Ибо сказано: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33).

2. Среди последователей Христа нет иерархии. Соблюдается заповедь Иисуса: «больший из вас да будет вам слуга, ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23: 11-12).

3. Никто среди последователей Христа не называет друг друга ни отцом, ни учителем. Ибо Христос оставил заповедь: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23: 8-9).

Лже-Церковь

1. Краеугольным камнем основания лже-Церкви может служить что-угодно, кроме учения Христа о духе Святом и Царстве небесном. Лже-последователь Иисуса Христа (антихрист) никогда не скажет правду, если его спросить: «где находится Царство Небесное?». В лучшем случае он ответит, что он НЕ ЗНАЕТ, где оно находится.

2. Среди последователей Христа существует иерархия, как в армии, и чинопочитание.

3. Последователи Христа величают себя «отец Павел», «отец Трифон», «отец Пётр» и так далее.

Этих трёх признаков вполне достаточно, чтобы определить, где мы имеем истинную христианскую Церковь, а где ложную христианскую Церковь.

Смотрим внимательно вокруг себя, вникаем в суть, и что мы видим?

Мы видим, что ни одной истинно христианской Церкви сегодня нет нигде. Буквально в каждой Церкви существует иерархия, как в армии, и есть священники, которые величают себя на разные лады отцами: «отец Павел», «отец Трифон», и т.д. А самое главное, никто из священников не учит прихожан единству с духом Святым, как это делал Христос.

Из Евангелий известно, что Иисус научал своих избранников умению сотворчествовать с духом, чтобы они, как и Он сам, могли силою духа Святаго исцелять больных, а через это проповедовать идею Божьего Царства, которое даёт всем приобщившимся к нему необыкновенные возможности и веру в жизнь вечную!

«Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных. И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь [в] [путь]. А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» (Лк. 9: 1-6).

Согласно тому же Евангелию лечить больных и проповедовать о Царствии Божьем было лишь частью задания, которое Иисус возложил на своих учеников-последователей. Не менее важным для них было другое задание: быть «солью земли». Назвавшиеся христианами и приобщившиеся к Царству Божьему, в ком заговорил дух Святой, должны были повсюду, где услышат ложь иудейскую, обличать её и просвещать народ истинным знанием.

Вот как о том сказано в Евангелии. «…есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти… Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу». (Тит. 1: 10-16).

Это была одна сторона «медали», которая характеризует иудеев, обрезанных врагов рода человеческого ("они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти"). А вот другая сторона «медали», которая характеризует всех последователей Христа, которые представляют собой диаметральную противоположность иудеев. «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 11-16).

Поскольку иудеи, распространявшие по миру ложь ("иудейские басни"), не просто «гнали пророков», а стремились убить их, как предписывает им их вероучение – Тора, то на сей счёт Христос оставил своим последователям такую заповедь: «сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15: 12-13).

Что можно было противопоставить иудейской лжи, которую злоумышленники сеяли повсюду? Очевидно, только просвещение, только свет разума! Потому Христос и говорил своим последователям: "Вы – свет мира".

Что можно было противопоставить иудейскому террору? Очевидно, только своё личное бесстрашие и готовность к самопожертвованию. Иного выбора просто не было, как нет его и сейчас!

Чтобы явить своим последователям пример личного бесстрашия в борьбе с иудеями, врагами человеческого рода, считающими всех людей на земле животными, гоями, Христос счёл своим долгом добровольно отдать себя в руки человекоубийц, чтобы они казнили его на глазах у всех. Иисус объяснил своим ученикам-последователям, что такую заповедь он получил от Бога-Отца.

Вот как это описывается в Евангелии: «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (От Иоанна, гл. 10: 6-18).

Вот каким было ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО, друзья! А теперь посмотрите, каким оно стало!

Взгляните на эту фотографию. Что вы видите на ней? Дерево и козу, привязанную к нему веревкой?

614358_html_m3f8c493e

Это образ современной так называемой «христианской Церкви».

Дерево – это сама лже-Церковь, которая суть стены и купола золочённые. Верёвка и ошейник – это навязанное так называемым христианам учение Библии с Ветхим заветом во главе, в котором вместо учения о духе Святом и Царстве Небесном верующих вынуждают изучать чудовищно дикую, полную убийств и жестокости многовековую историю евреев! Кто кого из них родил, кто кого убил, и так далее. Коза здесь – собственно народ, верующий книжникам и лжепророкам.

Коза имеет возможность удаляться от дерева строго в пределах длины верёвки-привязи. Бегая вокруг дерева, коза может очерчивать круг, который определяет широту её кругозора.

Если в этом образе лже-Церкви верёвка-привязь есть Библия, 2/3 объёма которой составляет нелепая история еврейского народа, то мы можем предположить, что книжники и лжепророки будут непременно ограничивать кругозор верующего – открытое перед его взором пространство – пределами этого библейского учения.

На самом деле всё так и происходит. Книжники, те самые, которых нам было завещано опасаться пуще всего, постоянно внушают верующим мысль, что НЕ НАДО выходить за очерченные Библией пределы, иначе есть риск угодить в лапы страшных волков, которые, конечно же, подкарауливают «овец божьих» буквально со всех сторон.

Обманутые таким образом люди верят этим проходимцам, не понимая, что волки – и есть так называемые священники, а дежурные улыбки на их лицах и их сладкие душевные речи – это их «овечьи шкуры», которыми они прикрывают свою волчью сущность.

Кирилл-волк

В истинной христианской Церкви могучим деревом-столпом веры является сам Христос. Истинная Церковь, само собой разумеется, не предусматривает никакого ошейника и никакой верёвки-привязи для верующих, поскольку центральное место в истинном учении Спасителя занимает учение о духе Святом и Царстве Небесном – учение о Божественном свете. Кругозор этого учения простирается в бесконечность и охватывает буквально всё Мироздание вглубь и вширь. А там где человек сталкивается с бесконечностью, там не может быть никакого ограничения свободы для верующего.

Где сегодня миллионы обманутых людей могут найти учение о Божественном свете, Духе Святом?

Учитывая, что в лже-христианской Церкви существует жёсткая властная иерархия, и ни один низовой священник не имеет права выходить за рамки регламента, утверждённого вышестоящим начальником – главой РПЦ, то очевидно, учение о духе Святом для простых смертных является «тайной за семью печатями».

* * *

Я полагаю, что теперь всякий человек, изучив внимательным образом всё здесь изложенное, сможет без особого труда самостоятельно прийти к выводу, что современная так называемая Русская Православная Церковь не имеет ничего общего с учением и, особенно, с практикой Христа-Спасителя, разве только название. Это легко понять хотя бы уже из того, что сегодня так называемая Христианская Церковь не ведёт никакой борьбы с иудаизмом, учение и практику которого Христос считал самым страшным злом на планете. А ведь написано в Библии: «Злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское» (Откр. 2: 9).

Хуже того христианские священники сегодня открыто, не стесняясь никого, лобызаются с иудейскими священниками и говорят, что христиане и иудеи в одного Бога веруют! Это, конечно же, наглая ложь, друзья!

Трульский закон

Сегодня в христианских храмах мы имеем даже не предателей веры, а самых настоящих врагов. И эта подмена произошла отнюдь не вчера, а много столетий назад!

Вот мнение весьма авторитетного человека – Иосифа Сталина, который с 14-ти летнего возраста на протяжении десяти лет кряду учился по Библии на православного священника, а когда стал взрослым, счёл своим долгом порвать всякую связь с религией и влиться в революционный водоворот, из которого он умудрился не только благополучно выйти на поверхность, но и оказаться у руля зарождающегося великого государства – Союза Советских Социалистических Республик.

За годы своей учёбы в Тифлисской духовной семинарии Иосиф Сталин изучил религиозный вопрос до тонкостей и сделал для себя ряд важных выводов. Вот они. «Значение христианства для русского народа неоспоримо. Пример Спасителя, принявшего смерть на кресте, породил понятие подвига, т.е. самопожертвования во имя общего блага. «Отдать жизнь за друга своя!» Отсюда несгибаемость русских в самых жестоких испытаниях. Недаром наши враги убеждены, что русского недостаточно убить, его надо ещё и повалить. К сожалению, за пролетевшие столетия христианство выродилось совершенно. Причём не только католичество, но и православие. Церковь целиком и полностью перешла на сторону богатых и тем самым предала заветы Спасителя. Эта измена погубила авторитет Церкви в глазах народа. Достаточно почитать гневные проповеди нашего русского пророка протопопа Аввакума…»

В отношении Библии – книги книг – мнение Сталина было однозначно негативным: «Это же всего лишь история еврейского народа. И — только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните — что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею... Недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объёме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма». (Процитировано по книге Н. Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полет Буревестника»).

С тех самых пор как Церковь предала заветы Спасителя и целиком и полностью перешла на сторону богатых, священники-антихристы стараются изо всех сил окутать учение Христа густым религиозным туманом. Они хотят за совершенно пустыми обрядами, которые они называют религиозными, скрыть от народа ту простую и понятную всем Истину, которую Иисус донёс до апостолов.

Разоблачая Русскую Православную Церковь как анти-христианскую, как лже-Церковь, я просто обязан сегодня вспомнить человека, который более века назад смог разорвать религиозные путы и неожиданно для всех прозреть разумом. Я имею ввиду великого русского писателя графа Льва Толстого, проклятого и до сих пор проклинаемого священным Синодом Русской Православной Церкви.

Когда Лев Толстой нашёл в себе силы понять, что же происходит в христианских Церквях на самом деле, какие книжники захватили власть над душами миллионов людей, он стал гневно вопрошать своих современников: «Чему мы учим? Ведь это ужасно подумать. Учим теперь, в конце девятнадцатого столетия, тому, что Бог сотворил мир в шесть дней, потом сделал потоп, посадил туда всех зверей, и все глупости, гадости Ветхого завета, и потом тому, что Христос велел всех крестить водой, или верить в нелепость и мерзость искупления, без чего нельзя спастись, и потом улетел на небо и сел там, на небе, которого нет, одесную Отца. Мы привыкли к этому, но ведь это ужасно. Ребёнок, свежий, открытый к добру и истине, спрашивает, что такое мир, каков его закон, и мы, вместо того чтобы отрыть ему переданное нам простое учение любви и истины, старательно начинаем ему вбивать в голову всевозможные ужасающие нелепости и мерзости, приписывая их Богу. Ведь это ужас. Ведь это такое преступление, хуже которого нет в мире». (Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22-х томах, том 11, драматические произведения, «И свет во тьме светит», Москва, «Художественная литература», 1982).

В своём письме к Синоду Церкви Лев Толстой написал: "...То, что я отрёкся от церкви, называющей себя Православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от неё не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал всё, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения...

И я действительно отрекся от церкви, перестал исполнять её обряды и написал в завещании своим близким, чтобы они, когда я буду умирать, не допускали ко мне церковных служителей, и мёртвое мое тело убрали бы поскорей, без всяких над ним заклинаний и молитв, как убирают всякую противную и ненужную вещь, чтобы она не мешала живым. То же, что сказано, что я «посвятил свою литературную деятельность и данный мне от Бога талант на распространение в народе учений, противных Христу и церкви» и т. д., и что «я в своих сочинениях и письмах, во множестве рассылаемых мною так же, как и учениками моими, по всему свету, в особенности же в пределах дорогого отечества нашего, проповедую с ревностью фанатика ниспровержение всех догматов Православной церкви и самой сущности веры христианской», — то это несправедливо. Я никогда не заботился о распространении своего учения...

Потом сказано, что я «отвергаю Бога, во святой троице славимого создателя и промыслителя Вселенной, отрицаю господа Иисуса Христа, богочеловека, искупителя и спасителя мира, пострадавшего ради человеков и нашего ради спасения и воскресшего из мёртвых, отрицаю бессеменное зачатие по человечеству Христа господа и девство до рождества и по рождестве пречистой Богородицы».

Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приёмы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрёт, пошёл в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник.

То, что я отвергаю непонятную троицу и не имеющую никакого смысла в наше время басню о падении первого человека, кощунственную историю о Боге, родившемся от девы, искупляющем род человеческий, то это совершенно справедливо. Бога же — духа, бога — любовь, единого бога — начало всего, не только не отвергаю, но ничего не признаю действительно существующим, кроме Бога, и весь смысл жизни вижу только в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении.
...
Сказано также, что я отвергаю все таинства. Это совершенно справедливо. Все таинства я считаю низменным, грубым, несоответствующим понятию о Боге и христианскому учению колдовством и, кроме того, нарушением самых прямых указаний Евангелия. В крещении младенцев вижу явное извращение всего того смысла, который могло иметь крещение для взрослых, сознательно принимающих христианство; в совершении таинства брака над людьми, заведомо соединявшимися прежде, и в допущении разводов и в освящении браков разведенных вижу прямое нарушение и смысла, и буквы Евангельского учения. В периодическом прощении грехов на исповеди вижу вредный обман, только поощряющий безнравственность и уничтожающий опасение перед согрешением. В елеосвящении так же, как и в миропомазании, вижу приёмы грубого колдовства, как и в почитании икон и мощей, как и во всех тех обрядах, молитвах, заклинаниях, которыми наполнен требник. В причащении вижу обоготворение плоти и извращение христианского учения.

В священстве, кроме явного приготовления к обману, вижу прямое нарушение слов Христа, — прямо запрещающего кого бы то ни было называть учителями, отцами, наставниками (Мф. XXIII, 8-10).

Сказано, наконец, как последняя и высшая степень моей виновности, что я, «ругаясь над самыми священными предметами веры, не содрогнулся подвергнуть глумлению священнейшее из таинств — евхаристию». То, что я не содрогнулся описать просто и объективно то, что священник делает для приготовлений этого, так называемого, таинства, то это совершенно справедливо; но то, что это, так называемое, таинство есть нечто священное и что описать его просто, как оно делается, есть кощунство, — это совершенно несправедливо. Кощунство не в том, чтобы назвать перегородку — перегородкой, а не иконостасом, и чашку — чашкой, а не потиром и т. п., а ужаснейшее, не перестающее, возмутительное кощунство — в том, что люди, пользуясь всеми возможными средствами обмана и гипнотизации, — уверяют детей и простодушный народ, что если нарезать известным способом и при произнесении известных слов кусочки хлеба и положить их в вино, то в кусочки эти входит Бог; и что тот, во имя кого живого вынется кусочек, тот будет здоров; во имя же кого умершего вынется такой кусочек, то тому на том свете будет лучше; и что тот, кто съест этот кусочек, в того войдёт сам Бог.

Ведь это ужасно! Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно даёт благо людям, если только они не будут извращать его, это учение всё скрыто, всё переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается! И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Ужасно, главное, то, что люди, которым это выгодно, обманывают не только взрослых, но, имея на то власть, и детей, тех самых, про которых Христос говорил, что горе тому, кто их обманет. Ужасно то, что люди эти для своих маленьких выгод делают такое ужасное зло, скрывая от людей истину, открытую Христом и дающую им благо, которое не уравновешивается и в тысячной доле получаемой ими от того выгодой. Они поступают, как тот разбойник, который убивает целую семью, 5-6 человек, чтобы унести старую поддевку и 40 коп. денег. Ему охотно отдали бы всю одежду и все деньги, только бы он не убивал их. Но он не может поступить иначе.

То же и с религиозными обманщиками. Можно бы согласиться в 10 раз лучше, в величайшей роскоши содержать их, только бы они не губили людей своим обманом. Но они не могут поступать иначе. Вот это-то и ужасно. И потому обличать их обманы не только можно, но должно.

Если есть что священное, то никак уж не то, что они называют таинством, а именно эта обязанность обличать их религиозный обман, когда видишь его.

Если Чувашин мажет своего идола сметаной или сечёт его, я могу равнодушно пройти мимо, потому что то, что он делает, он делает во имя чуждого мне своего суеверия и не касается того, что для меня священно; но когда люди, как бы много их ни было, как бы старо ни было их суеверие и как бы могущественны они ни были, во имя того Бога, которым я живу, и того учения Христа, которое дало жизнь мне и может дать её всем людям, проповедуют грубое колдовство, я не могу этого видеть спокойно. И если я называю по имени то, что они делают, то я делаю только то, что должен, чего не могу не делать, если я верую в Бога и христианское учение.

Если же они вместо того, чтобы ужаснуться на свое кощунство, называют кощунством обличение их обмана (!), то это только доказывает силу их обмана (!) и должно только увеличивать усилия людей, верующих в Бога и в учение Христа, для того, чтобы уничтожить этот обман, скрывающий от людей истинного Бога.

Про Христа, выгнавшего из храма быков, овец и продавцов, должны были говорить, что он кощунствует. Если бы он пришёл теперь и увидал то, что делается его именем в церкви, то ещё с большим и более законным гневом наверно повыкидал бы все эти ужасные антиминсы, и копья, и кресты, и чаши, и свечи, и иконы, и всё то, посредством чего они, колдуя, скрывают от людей Бога и его учение.

Так вот что справедливо и что несправедливо в постановлении обо мне синода. Я действительно не верю в то, во что они говорят, что верят. Но я верю во многое, во что они хотят уверить людей, что я не верю. Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что Он во мне и я в Нём. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством.

Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки.

Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведёт отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, даёт после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою.

Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединённая, состоящая в восстановлении и укреплении в своём сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.

Оскорбляют, огорчают или соблазняют кого-либо, мешают чему-нибудь и кому-нибудь или не нравятся эти мои верования, — я так же мало могу их изменить, как своё тело. Мне надо самому одному жить, самому одному и умереть (и очень скоро), и потому я не могу никак иначе верить, как так, как верю. Готовясь идти к тому Богу, от которого исшёл. Я не говорю, чтобы моя вера была одна несомненно на все времена истинна, но я не вижу другой — более простой, ясной и отвечающей всем требованиям моего ума и сердца; если я узнаю такую, я сейчас же приму её, потому что Богу ничего, кроме истины, не нужно... (4 апреля 1901. Москва. Лев Толстой).

*     *     *
Как знать, если бы Русская Православная Церковь не обманывала бы народ из века в век, не заставляла бы людей в ущерб разуму верить в фальшивые обряды и иудейские басни, измышлённые, скорее всего, не по глупости, а по злому умыслу иудеев для одурачивания потенциальных рабов, то, быть может, и не случилась бы в 1917 году страшная революция, в результате которой пришли к власти над страной именно иудеи! Тогда это обернулось для русского народа убийством миллионов ни в чём не повинных людей, одни из которых оказались вдруг "красными", а другие "белыми". Но и тысячи священников поплатились тогда за вековую ложь Русской Православной Церкви! Большевики во главе с Лейбой Бронштейном (Троцким) и Владимиром Лениным уничтожили их в ту пору почти всех как классовых врагов пролетариата!

Во всей этой истории меня более всего удивляет тот факт, что спустя почти век Церкви в России вновь наполнены священниками, и все они ведут дружбу с иудеями, как будто ничего и не было! Ни убийства Христа не было, ни массового геноцида русского народа, который иудеи называли "Красным террором"!

4de4c7915caffce5e5675ab7cee9a5

Сегодня эти священники, вновь занимаются в Церквях колдовством и организацией совершенно пустых обрядов для прихожан, разумеется, за их деньги.

Это прайс на предоставление под банкеты помещений и площадей в Храме Христа-Спасителя, который является частной собственностью.

Прайс

При этом, когда верующие задают священникам-антихристам вопрос: "да как же можно с иудеями дружбу вести?", те всегда отвечают: "иудеи и христиане в одного Бога веруют!"

А как же слова Христа, сказанные в адрес религиозно-политического руководства евреев: "Ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44)? А как же пророчество Христа о Жатве, в котором он обрисовал перспективу, что мир в конечном итоге очистится от всех поклонников диавола и прежде всего от иудеев, творящих самое страшное зло на протяжении тысячелетий?

И вот ведь что удивительно, никто из этих лицемеров не верит (!), что всё в конце-концов случится именно так, как описано в этом пророчестве!

«Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Почему же, занимаясь распространением "духовного опиума", эти проходимцы сами не верят в то, что зачитывают прихожанам в Храмах? Очевидно, потому, что они все убеждены: современное ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ХРИСТИАНСТВО — это религия рабов, специально измышлённая и злонамерено насаждаемая людям. Весьма популярно объяснил это ещё в начале ХХ века личный биограф семьи Ротшильдов — Марк Эли Раваж, опубликовавший свою статью в журнале «The Century Magazine», January 1928, Volume 115, Number 3, Pages 346-350».

У меня есть множество причин не верить ни единому слову и ни единому действию этих проходимцев в рясах, но так же, как Лев Толстой, я верю, что Бог есть дух, бог — любовь, и весь смысл жизни состоит в исполнении воли Бога, выраженной в христианском учении. А воля Бога состоит в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки.

10 декабря 2013 г. Мурманск. Антон Благин

ПРИЛОЖЕНИЕ:


1. "Есть все основания для СТРАШНОГО СУДА над "Божьим народом".


Tags: антихрист, иудаизм, религия, рпц, христианство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal