У евреев и в самом деле Тора является и учением и Законом одновременно. Её даже называют Конституцией еврейского народа. Часть Торы включена в Библию, она занимает почти 2/3 её объёма, и поэтому абсолютно каждый человек может сегодня ознакомиться с тем, во что же веруют иудеи уже три тысячелетия, и почему Христос сказал им свою знаменитую фразу: «ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин., 8: 44).
Тора учит евреев строить свои отношения с другими народами строго по тем примерам жизнеописаний их предков, которые описаны на её страницах.
Один из известных комментаторов Торы – Рамбам – сформулировал правило для евреев: «Деяния отцов – знак для потомков». Касательно главы Берешит (в Библии это глава «Бытие») он писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».
Если перевести вышесказанное на более понятный язык, то станет ясно, что по утверждению религиозных учителей еврейского народа, жизнь народов мира и мировая политика на протяжении последних тысячелетий повторяют сценарий взаимоотношений двух библейских персонажей – Якова и Исава. Причём Яков – это олицетворение еврейского народа, а Исав – олицетворение некого иного народа, о котором из текстов Библии явствует лишь то, что он обладает добрым характером, трудолюбивый, честный и плюс ко всему – смелый воин. Что это за народ, каждый имеет право решить сам.
Узнать любопытные подробности этих изТОРических взаимоотношений Якова и Исава, каждый может самостоятельно, прочитав хоть всем известную Библию, хоть написанную мною «Огненную Библию», которую можно скачать совершенно бесплатно по этой ссылке: http://a-plagiata.net/za-tak/counters/counter.php?book=50
Как воспитанные на Торе евреи могут общаться в Интернете с представителями других народов, сегодня можно наглядно увидеть на примере участника Гайд-парка с ником Аарон Голдберг. Он недавно зарегистрировался там, а свой путь читателя и комментатора Аарон Голдберг начал с обсуждения статьи «Азербайджанец Каспаров идёт войной против России». Вот его «послужной» список: http://gidepark.ru/user/comments/2989232748
1 ноября 2011 года этот господин написал своему невидимому оппоненту:
«Видишь ли урод лапотный, я не собираюсь свою фотографию выставлять на аватарку. Это ж вы, совковые отбросы, вороватые угрёбыши все поголовно... А я законы чту... Заткни уже свою помойку, мразь нацистская...»
2 ноября 2011 А. Голдберг решил обсудить статью США: «Демократические расстрелы мирных демонстрантов». Он написал в комментарии: «Угомонись уже угрёбыш, не позорься, мразь лапотная... Тебе в ГБухе зарплату платят? Твоя активность даже для паРашного дебилоида, явно зашкаливает....»
4 ноября 2011 Голдберг обсуждает новую статью «Каспаров призвал к войне с Россией»: «С такими, как вы, никогда Россия не будет сильной и независимой. Ваш тупой, натужный "патриотизм" только мешает людям нормально жить и работать. Вместо того, чтобы много и упорно работать такие сказочники, как вы имперскими идейками самолюбие тешите, сами сыты всякой муйнёй и другим мозг выносите...
Лучше стать нормальной страной (филиалом США??????), чем гордо, с голым задом рассуждать о имперском народе-богоносце и его тяжёлой судьбе.Тошнит от вас, совков безголовых, гордых халявщиков...»
Вот ещё несколько комментариев, которые Аарон Голдберг изрыгнул из себя в сторону своих интернет-оппонентов: «Ага, бедная, крошечная Россия во вражьем окружении – фронт проходит через каждый сортир....».
«Тебе в ГБухе башляют побуквенно или построчно, патриотик-онанистик?»
«Всё бы вам отказать да посадить... Вы то себя, понятно, подонками не считаете. И экономика ваша была слаба ВСЕГДА. И похоже – это навсегда, поскольку такие, как вы – не граждане, а население, т.е быдло, а быдлу сильная экономика не нужна. На печи бы полежать, как Емеля-дурак, да помечтать до одури об имперском величии. А если под водку Халявскую – то вообще супер. И не надо ничего – ни думать, ни работать тяжело, ни отвечать за себя».
«Я думаю, что сурковско-якименковские кремлёвские гадёныши – это те же бараны...»
«Это ты тварь подзаборная, дешёвка... МЫкаешь, стадное животное, как обычный вонючий совок... За себя лично отвечать – кишка тонка. Всё от имени народа вещаешь...»
«Ты – брехливый подонок, урод, собирающий всякую муйню, чтобы сеять ненависть и национальную рознь. Свои собственные дикие и архаичные взгляды на общество подаёшь, как истину в последней инстанции. Тебе, очевидно, Господь по мобиле ежедневно передаёт ИСТИНУ...А может не Господь, а ГБучий куратор с тобой, гнидой продажной, на связи? Ты обвиняешь своих оппонентов в предательстве страны... А ты на себя посмотри, мурло-ты ведь гораздо хуже, поскольку предал в себе всё человеческое и продал душу дьяволу. Опомнись, урод, начинай жить, как ЧЕЛОВЕК, закрой свою клоаку...»
«Путаник-это от слова путана... Т.е ничего он не путает – он путанит, как умеет т.е, как старая, вышедшая в тираж блеать...»
«Учи родной язык, серГЕЙ, найми репетитора, что ли... Изъясняешься, как безграмотный, лапотный бомжара... Зато "поЦреатизм" из тебя так и прёт....»
В тот же день Аарон Голдберг решил поучаствовать в опросе «Большее зло – это исламский экстремизм или государственный терроризм США. «Жаловаться на тебя нужно не модератору, а ветеринару... Для него тут непочатый край работы. Тут такие девиации, что рутинные методы лечения не помогут. И свои "правдивые" жизнеописания прибереги для истории болезни, чмордяй четверолапый...»
Вот он обсуждает 4 ноября статью «США: демократические расстрелы мирных демонстрантов». «Просто охоеть можно - лапотное ГБучее быдло открывает своё грязное хайло и рассуждает о Человеке и эволюции... Замечу тебе следующее, чмордяй – русский русскому рознь. Есть русские и есть паРашники... Академик Сахаров-русский, а ты паРашник. Разницу улавливаешь, помойка ходячая? Хотя вряд ли. Ты эволюции не подлежишь, поскольку совковые отбросы не эволюционируют».
«ОООО, безграмотное тупое четверолапое чучело опять поносит... Учи родной, язык, профурсетка паРашная... В ГБухе совсем одурели – заставляют кикимору с повадками бомжихи представляться гражданкой Швеции. Ну надо соблюдать хотя бы видимость правдоподобия. Сиди уже в своём Заибанске, тварь безграмотная, копти небо....»
«Хвост управляет собакой – это как Кадыркин Путиным что ли? У вас, как у всякого тупого дикаря, развита замашка собственные беды и преступления приписывать другим...А если цены на нефть упадут хотя бы до 50 долларов за баррель? Опять будете у США гуманитарку клянчить, а ты будешь по приказу ГБильного куратора славить американо-российскую дружбу? Ничтожество ты безрукое и безголовое, ничего не стоишь, поэтому и бесишься, врагов ищешь. Путанка, одним словом...»
«Из искры возгорится пламя....Ага,слыхали мы это.Окружение РФ базами,стремление США к мировому господству-это всё тухлятина времён агитпропа товарища Суслова,верного коммуниста-ленинца...Вся эта лабуда была придумана для того,чтобы скрыть подготовку голожопых коммуняк к мировой революции.Обычный приём-приписать противнику свои собственные грехи.Усатый Упырь это делать умел...Но сейчас поверить в такие тупые призывы может только полупьяное люмпенизированное быдло....Это для него ты стараешься,Мишаня,пирдишь много и звонко.21 век на дворе.Умные люди ни за что не поверят в то,что Россия окружена и фронт проходит через каждый сортир.Когда тебя твои же друзья ГБучие отправят за полярный круг голой жопой лёд долбить-попомнишь этот пост ,коммуняка,да поздно будет...»
Вот ещё несколько его комментариев:
«Отсоси, не нагибаясь, ночная бабочка...»
«шАФченко, кончай прикидываться умным человеком – это не твой образ!»
«А это ты опять, а я думал насрал кто-то...»
«Ты, как всякий дерьмак, в нечистотах знаешь толк. Плыви себе дальше, чурка с глазами..... И не оглядывайся, гунявый».
Досталось сегодня и мне от брызжущего слюной Аарона Голдберга. Он решил обсудить статью ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПУТИНУ ОТ РУССКОГО НАЦИОНАЛИСТА.
«Ты ГБучий провокатор, Антоша, работаешь на Путина и его клику, делаешь "активные мероприятия", так сказать. Пишешь откровенно расистско-фашистскую муйню, якобы в пику Путину и Кремлю. Тупой расчёт ГБучих баранов такой, что люди увидят этот убогий пирдёжь, убоятся – да проголосуют дружно за ЕДРОСосов, думая, что ЕДРОСосы всё же лучше убогих фашиков. Только откровенно тупое быдло может всерьёз воспринимать "творения" такого "гуру", как ты, бессовестное ничтожество...
Да, Антоша, твоя плебейская наглость не знает границ. Ты – большой спец в религиозных вопросах? Это откуда известно? Ты обычный тупой графоман и не более того. Нашёлся пророк портяночный... Уймись уже, клоун...»
Вот такая психология у нашего «героя» и такая у него «литература».
Хочется по этому поводу сказать следующее.
Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).
Вдумайтесь в эту мысль Христа про врача.
Нам известно, что болезни бывают двух типов: телесные и психического характера.
Чтобы прояснить одну мысль про болезни психического характера, сошлюсь на словарную статью из Википедии: психическое расстройство (психическое заболевание; душевная болезнь) — в широком смысле — состояние психики, отличное от нормального, здорового.
Психическое расстройство (психотравму) всякий впечатлительный человек может получить в том числе и по причине фиксации в его памяти зрительных или мысленных образов агрессивного характера. Например, любой ребёнок может легко получить психо-травму и стать «больным на голову», просмотрев фильм-ужастик или рисованный мультфильм, где один персонаж отрезает другому персонажу голову, и это действие сопровождается потоками крови, пусть даже и нарисованной.
Увиденное может произвести на ребёнка столь сильное впечатление, что он получит психическое расстройство на долгое время, а быть может и на всю свою жизнь.
Психическое расстройство человек может получить не только от увиденного глазами образа, но также и от мыслеобраза, возникающего, например, при прочтении книги, написанной специально с целью зомбирования.
Если говорить об израильском народе, то я считаю своим долгом довести до читателя информацию, что этот народ обрёл стойкое психическое заболевание, душевную болезнь, по причине навязывания ему Торы – самой жуткой и кровожадной книги из когда-либо написанных. Причём, этому народу не просто вменили в обязанность читать с малых лет данный литературный труд. Его обязали руководствоваться в жизни изложенными в нём заповедями, постановлениями и законами, которые, по утверждению раввинов, якобы, дал евреям сам Бог, сделавший их своим богоизбранным народом.
Излечение израильского народа от психического заболевания, связанного с прочтением и исполнением евреями Торы, и было целью всей жизни Иисуса, который невесть откуда пришёл к ним и постоянно твердил про необходимость познания истины и про то, что не сам от себя он пришёл, но Бог послал его к евреям. Вот в каком ключе следует понимать слова Спасителя: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).
Для того, чтобы проиллюстрировать всё вышесказанное, а также объяснить, с чего вдруг появляются в обществе такие уроды, как Аарон Голдберг, причём в множественном числе, я хочу процитировать несколько страниц своей книги «Огненная Библия».
Глава 9: На каких сказках иудеи воспитывают своих детей.
Или почему Иуда, предавший Христа, у них – герой, а у нас – подлец
Или почему Иуда, предавший Христа, у них – герой, а у нас – подлец
Вниманию читателя предлагается два варианта одной и той же еврейской старинной сказки «про Дину и её братьев». Первый вариант этой сказки изложен на страницах Библии. Второй вариант я обнаружил в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены правильным воспитанием своих детей.
О сказках у нас принято говорить, что в них всё ложь, да есть намёк – добрым молодцам урок. Поскольку предлагаемая сказка еврейская, то никакого намёка добрым молодцам в ней нет, но есть пример для подражания (или установка к действию), как до́лжно поступать евреям, если кто-то невзначай посмеет их обидеть.
Сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.
По сути, эта сказка – учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних фашистов (в самом худшем значении этого слова).
...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова (от Лии) по имени Дина вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны».
Иаков же и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.
Князь обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10).
– А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом).
Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).
Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего».
Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23).
«И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).
Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние…
Ознакомьтесь, читатель, как сегодня эту же историю преподносят раввины новому поколению евреев, и вы поймёте, чему они их учат, исполняя заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19).
Справка-комментарий: «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
О сказках у нас принято говорить, что в них всё ложь, да есть намёк – добрым молодцам урок. Поскольку предлагаемая сказка еврейская, то никакого намёка добрым молодцам в ней нет, но есть пример для подражания (или установка к действию), как до́лжно поступать евреям, если кто-то невзначай посмеет их обидеть.
Сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.
По сути, эта сказка – учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних фашистов (в самом худшем значении этого слова).
...Однажды одна из взрослых дочерей Иакова (от Лии) по имени Дина вошла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны».
Иаков же и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву, и воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той.
Князь обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10).
– А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом).
Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).
Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что любил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего».
Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23).
«И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).
Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и умножили своё материально-финансовое состояние…
Ознакомьтесь, читатель, как сегодня эту же историю преподносят раввины новому поколению евреев, и вы поймёте, чему они их учат, исполняя заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19).
Справка-комментарий: «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).
Эти слова – лишнее доказательство тому, что я сказал ранее: еврейский народ обрёл стойкое психическое заболевание, душевную болезнь, по причине навязывания ему Торы – самой жуткой и кровожадной книги из когда-либо написанных. А раввины – первые и самые страшные враги рода человеческого.
Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24)
РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ
«ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ»
«ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ»
«Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.
Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу: Хамору.
– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны.
И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так:
– Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно!
И Шхем тоже сказал:
– Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите. Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так:
– Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей!
И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему:
– Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.
И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание.
И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали:
– А ну!!! Отдавайте нам Дину!!!
Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал:
– Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема.
На что сердитые Шимон и Леви ответили ему:
– Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…
* * *
Вот так, друзья! И с такими людьми мы живём бок о бок на одной территории. А ведь таких как Аарон Голдберг, которые считают что живут по законам Торы, и по законам Торы строят с нами взаимоотношения, сегодня только в России насчитывается несколько миллионов…
Journal information