Антон Благин (blagin_anton) wrote,
Антон Благин
blagin_anton

Categories:

Народная религия осетин проливает свет, какой была древняя религия русов

"Крещение Киевской Руси состоялось, если верить историкам, в 988 году. Князь Владимир "Красное солнышко", крестивший Русь, не был русским. Его матерью была еврейка Малка, дочь раввина из русского города Любич, находившегося в вассальной зависимости от хазарского каганата. Эта еврейка была ключницей князя Святослава Игоревича, которого однажды напоила и забеременела от него. Наследником княжеской власти был Ярополк, сын Святослава и законной жены. Но Владимир убил Ярополка и узурпировал власть на Руси. Так еврей стал царем и крестил Русь в специальную форму экспортного иудейского христианства. При насильственном крещении население Руси было уничтожено на одну треть!!! Идея создания монастырей для молодых русичей, чтобы не плодились, была тоже придумана им. Где вы видели монастыри у евреев? Они не глупы, как мы. Мы отказались от старой веры, от своей мифологии, от своих богов, и приняли чужую веру, проповедующую нищенство и внутреннее рабство, отказались от своего календаря, потому что он на 2000 лет был старше еврейского. Так, с крещения Руси в "христианскую веру" началось русское рабство, продолжающееся и по сей день". Источник.

Осетины, жившие на Кавказе как "малая народность", долгое время не представляли интереса для иудейских колонизаторов. Этот народ и сегодня малочисленен. Если обратиться к статистике проживающих в республике Северная Осетия-Алания, то мы узнаем, что там проживает всего около 700 тысяч осетин. Очевидно, именно этот факт — малочисленность осетинского народа — и стал причиной, что иудеи-христианизаторы начали "окультуривать" на свой манер осетин лишь полтора столетия назад! Благодаря тому, что эти события происходили не так давно, сохранились свидетельства очевидцев, как шёл процесс духовного порабощения осетин иудеями. Имея на руках эти свидетельства, мы можем, хотя бы в общих чертах, представить и то, как шло крещение Руси.

Итак, рассказ офицера Русской Армии Сослана Гавриловича Темирханова, известного осетинского писателя, жившего в позапрошлом веке. 2 апреля 2014 года Осетия отмечала его 133-летний юбилей.


НАРОДНАЯ РЕЛИГИЯ ОСЕТИН
 

Этот материал написан известным осетинским писателем, публицистом, переводчиком, офицером Русской Армии Сосланом Темирхановым в 1922 году.

Хотя осетины официально числятся христианами и мусульманами, но до сих пор они держатся религии своих предков, согласно которой верят в Единого Бога, Творца Мира, в существование души и загробного мира, и в мир духов, подчиненных Богу.

Эта религия осетин не знает ни храмов, ни идолов, ни священнического сословия, ни священных книг. Взамен священных книг она имеет мифологию полную безыскусственной поэзии, возбуждающей ту святую искру, которая поднимает человека, освещает и греет его душу, заставляет его стремиться к добру и свету, дает ему мужество и силы безбоязненно бороться со злом и пороком, вдохновляет его к самопожертвованию для блага ближних.

Взамен искусственного храма ей служит храмом Вселенная, прекрасная и необъятная, призывающая человека ввысь к прекрасному и бесконечному. Вот почему осетины совершают свои религиозные праздненства на лоне природы, на горе или в роще, под открытым небом.

Взамен священника выступает старейший семьи или рода, собрания или общества. Он не является носителем каких-либо таинств, не называет себя посредником между богом и людьми, а лишь является выразителем общих чувств и верований.

Веруя в Бога, Творца Мира, осетины, однако, жертвоприношения делают только покровителям духам, полагая, что от их вмешательства зависит достижение поставленных целей. Не вытекает ли это из наблюдения и разума: из наблюдения потому, что давно замечено, что желание, вокруг которого сосредотачиваются усиленно и мысль и воля, достигается человеком, а из разума потому, что неразумно низводить Бога на степень пристрастного существа, способного из-за жертвоприношений исполнять просьбы, носящие большей частью эгоистический характер; направленные в ущерб другим. Иное дело обращаться к покровителям духам, обладающим страстями: это ни что иное, как обращение к своему духу, обладающему разнообразными способностями, требующими обращения к себе; чем сильнее желание, т.е. требование, направленное к своему духу, тем более проявляет он свои внутренние способности или свою силу и тем более удается достигнуть человеку, ибо дух такая же реальная сила природы, как и всякая другая сила природы, которой можно пользоваться в своей выгоде, если только уметь обращаться с нею.

Осетины никогда не говорят о сущности Бога, не изображают его и ничего не утверждают как доподлинно Богом сказанное, но зато часто слышишь у них, как, укоряя бессовестного, говорят: "Бойся Бога, имей совесть". Не говорят ли они этим, что есть "нечто высшее", которому должен подчиняться человек, что это "нечто высшее" проявляется через совесть, которая, как мы знаем, представляет совокупность лучших понятий, унаследованных от предков, или воспринятых самим человеком. Лучшие же понятия содержат в себе стремление к общему благу, служение которому требует, следовательно, то "нечто высшее", которому должен подчиняться человек.

Глубоко веруя в бессмертие души, осетины полагают, что живущие на земле тесно, хотя и не видимо, связаны с отошедшими в загробный мир.

Культ усопших носит у осетин глубоко религиозный характер. Умерший, как дух, жив и не прерывает связи с живущими на земле. Умершие постоянно вспоминаются на домашних жертвоприношениях, и, таким образом, потомки проникаются духом предков.

Благодаря этому и отцы видят в детях те побеги от себя, которые явятся их продолжением на земле и будут вспоминать их на домашних жертвоприношениях. Вот почему старшие и в особенности старики бережно относятся к детям, к их воспитанию, и хотя и лелеют детей, но не балуют их слащавым отношением, а себе не позволяют в присутствии детей слова и поступки, которые могли бы уронить их в глазах детей, или наложить отпечаток грязи на восприимчивую душу ребенка. Зато и эти, возмужав, окружают родителей и стариков особым почетом, а с престарелых родителей снимают всякую заботу, освобождая их от труда.

Таким образом, благодаря культу предков, осетин в детстве пользуется особенно бережным отношением старших поколений, затем, возмужавший, принимает на себя всю заботу о семье и о родителях и, наконец, на старости лет пользуется покоем, окруженный вниманием и почетом.

Все религиозные празднества осетин служат развитию солидарной общественности и представляют из себя общественные трапезы на религиозной подкладке. За общим трапезным столом садятся все на равную ногу и последний бедняк, и первый богач, и знатный, и простой и во имя покровителей - духов, вкушая хлеб и яства, проводят трапезу в собеседовании о светлых духах - дзуарах, о мифических предках нартах и о подвигах народных героев, а также об общественных и национальных делах.

Все это создает атмосферу общего подъема и содействует взаимному пониманию и духу единения.

Благодаря этому люди различных общественных положений составляют одно широкое общество, встречаются как равные, бывают друг у друга, и пиршества и увеселения проводят вместе. Это общение поднимает умственный кругозор бедных и необразованных осетин, незнакомых с жизнью культурных центров, а интеллигенции не позволяют оторваться от народа и превратиться в узкий замкнутый круг. Этим же общением вызывается взаимопомощь, сильно развитая у осетин, и уважение человеческой личности в вообще терпимость к другим, и как следствие всего этого выдержка и такт во взаимоотношениях и общественная дисциплина.

Дух религиозности проникает в обычаи осетин и потому одно уже исполнение их облагораживает отношения людей и придает им стройность и красоту.

Вообще религия осетин дает законы нравственности и учит трудолюбию, мужеству, выдержке и самопожертвованию.

Эта религия - та сила, которая поддерживала несокрушимость духа осетин в их титанической борьбе со стихийными бедствиями гор и их бесплодием, а также и засильем врагов, не дававших им возможности свободно вздохнуть.

Так велико и благотворно влияние осетинской религии, и не удивительно, что при таком могущественном влиянии родной религии, осетины не могли поддаться влиянию чуждых религий, несмотря на то, что иноземные завоеватели всей мощью своего государственного аппарата поддерживали свою религию, понимая хорошо, что только привитием ее могут окончательно завоевать осетин.

Ни православие византийское и грузинское, насаждаемые в средние века, ни мусульманство, приносимое с Востока и Севера, ни православие русское, насаждаемое полицейскими мерами, не укоренились в Осетии, и осетины по сию пору продолжают исповедовать веру своих предков, но не хотят быть смешными, как Дон-Кихот и не борются с ветряными мельницами. От того-то осетины не восставали и не восстают против смехотворной работы пришельцев, насильственно насаждавших свою религию.

Пусть они строят храмы и насылают священников, именем Божьим проповедующих самые нелепые несуразности, но это осетинам не мешает видеть во Вселенной нерукотворный храм Божий, а в своей мифологии наилучшего руководителя и вдохновителя.

Глубоко религиозное мировоззрение осетин, унаследованное ими от предков, не позволяло привиться к ним чуждым религиям. Это и спасло осетин от губительного влияния русского православия, стремящегося пленить и растлить душу покоренных. А на какие гнусные действия способны были служители русского православия и их друзья русификаторы, это видно из истории насаждения православия в Осетии.

По окончательном покорении осетин, царское правительство по плану святейшего синода наслало в Осетию миссионеров, которые, не имея успеха в проповедовании православия, стали подарками приманивать детей и бедняков и явившихся к ним приписывали к православию. Дети, заинтересованные подарками, являлись массами, без ведома родителей, а бедняки, охотники легкой наживы, являлись по несколько раз, называя себя чужими именами. Помимо этого, миссионеры вносили в списки окрещенных и много таких людей, которые к ним вовсе не являлись.

Все таким образом показанные окрещенными их дети стали считаться царским правительством православными, и оно настроило им церкви и поставило священников. Но осетины эти, не считая себя православными, не посещали церквей и не обращали внимания на священников.

Тогда правительство, через полицейские органы стало насильственно принуждать их к посещению церквей и к исполнению православных обрядов, за уклонение от которых стали подвергать преследованиям, доходящим до лишения свободы и до разлучения мужа с женой (не обвенчанные), хотя бы у них были и дети, и стали распадаться семейства и разоряться хозяйства, но осетины все по-прежнему продолжали бойкот православной церкви, не посещая ее, и не исполняя ее обрядов.

В то же время осетины, еще не приписанные к православию, опасались, чтобы их не приписали, и стали

принимать мусульманство. Тогда правительство увидело, что его репрессии мало помогают делу распространения православия в Осетии, и решило перейти к мерам воспитательного характера, и с этой целью стало покрывать Осетию сетью церковноприходских школ и открыло в Ардоне осетинское духовное училище. Осетины, понимая пользу образования, определяли своих детей и в эти школы, но, к счастью, здоровые семена осетинского воспитания, вложенные в детях семьей, оказались настолько сильными, что их не смог превозмочь мертвящий дух святой Руси и благодаря этому русификаторство не осилило и не растлило душу новых поколений, хотя более слабые и подпали под его влияние и не могут излечиться и по сию пору.

Итак, сами факты говорят за то, что в жизни осетин их родная религия является могущественным фактором, охраняющим их от всех враждебных и растлевающих влияний.

В ней, в этой религии все сокровенные верования осетина, составляющие основу его мировоззрения, которое невозможно убить никаким насилием. Она, эта религия осетин, глубоко религиозна, так как побуждает стремиться к добру и свету и бороться со злом и мраком.

Источник.

Всё познаётся в сравнении! — говорит народная мудрость. Поэтому, чтобы оценить в полной мере свидетельство Сослана Темирханова, предлагаю следом прочесть свидетельство личного биографа семьи Ротшильдов — Марка Эли Раважа. В 1928 году он опубликовал статью "Реальные обвинения против евреев...".

«Реальные обвинения против евреев, одно из которых указывает на полную глубину их вины»

zvezdadavida-300x260

В качестве предисловия:
Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 года, переведённых на европейские языки «Протоколов Сионских Мудрецов» и появлением четырёхтомной документации «Международного еврейства» Генри Форда, Раваж разразился данной статьёй. Эту статью можно сразу же найти на Интернете, если набрать её английское название “A Real case Against the Jews” One of them Points out the full Depth of their Guilt. Marcus Eli Ravage. Конечно, Раваж немного передёргивает, без этого они не могут, полной вины он тоже не рассказывает, и не может он этого сделать, он только открывает глаза на главный обман, который как-то ввиду его больших размеров проглядывался – это как лилипут может видеть только ноги гиганта. Судя по тому, что за 75 лет этот очерк никогда не переиздавался, и тем более не печатался в центральной прессе, иногда евреи могут говорить частичную правду. Перевод Проф. Столешников А.П.


Конечно, вы нас ненавидите. Не говорите мне, что нет. Давайте не будем тратить время на взаимные отрицания и алиби. Вы знаете, что ненавидите, и я это знаю, и мы понимаем друг друга. Несомненно, некоторые из ваших лучших друзей евреи, или полуевреи. И я знаю, что и меня вы не считаете евреем, когда вы обвиняете всех нас оптом, потому что я, как бы это сказать, несколько отличаюсь, — почти такой же, как и вы. Это исключение, которое вы делаете для меня лично, не меняет, однако, моего отношения к вам. Но не будем об этом. Вы не любите евреев агрессивных, лезущих вверх, проникающих всюду материалистов вы не любите – тех, которые напоминают вам о подобных ваших же собратьях. Мы понимаем друг друга, не правда ли, и я на вас не обижаюсь.

Господь благослови мою душу, я не виню никого за то, что кто-то кого-то там не любит. Что меня больше всего интересует в этом всём антисемитизме, в вашем исполнении, — это полное отсутствие понимания вами проблемы. Вы настолько всё вокруг да около, вы делаете настолько фантастические и прозрачные извинения, что вы наверно сильно страдаете от угрызений совести.

Уже не настолько вы новички в этом деле – как никак уже более 15 столетий вы в этой ситуации. Однако, наблюдая за вами, и слушая ваш детский лепет, можно придти к заключению, что вы даже не знаете самих себя.

Вы ненавидите нас. Потому что вы только чувствуете, но не знаете, за что нас можно ненавидеть. У вас даже нет против нас никаких реальных фактов, кроме подозрений и догадок. И вы придумываете всё новые и новые извинения для нас каждый день.
...
Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение.

Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили!

Ваши беспорядочные и противоречащие обвинения против нас не соответствуют действительному значению событий. Вы обвиняете нас, что это мы сделали революцию в Россию. Предположим этот так? Что из этого? В сравнении с тем, что «святой» Павел – Саул (Савл) — еврей из Тарсуса сделал в древнем Риме, русская революция – это просто уличная драка.

Вы делаете много шума относительно подавляющего еврейского преобладания в ваших театрах и кино. Очень хорошо, если это так. Но что относительно того, что под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства и сами ваши мысли и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве. Как вы можете избавиться от вашей собственной тени?

Неуклюжий русский печатает книжку и называет ей «Протоколами Сионских мудрецов», которая показывает, что мы сделали Первую Мировую Войну. Вы этой книге верите. Хорошо. Если уж на то пошло, мы распишемся под каждым её протоколом, поэтому можете успокоиться – она настоящая, аутентичная. Но что следует из того, что мы являемся причиной всех заговоров в истории, в которых вы нас обвиняете? У вас же нет даже мужества нас за это привлечь, тем более наказать, хотя у вас есть полный список наших преступлений.

Если вы настолько серьёзны, чтобы говорить о еврейских заговорах, могу ли я заострить ваше внимание на один из них, стоящий разговора?!

Что толку тратить слова на контроль общественного мнения еврейскими банкирами, газетными и кино-олигархами, когда вы с таким же успехом можете обвинить нас в том, что мы контролируем всю вашу цивилизацию посредством еврейского Евангелия.
Вы ещё не знаете глубины нашей вины. Мы врываемся везде, мы везде поднимаем драку, и мы везде убегаем с добычей. Мы всё извращаем. Мы взяли ваш естественный мир, ваши идеи, ваше предназначение и всё это перемешали и извратили. Мы были в начале не только Первой Мировой Войны, но и всех ваших войн; не только Русской, но и всех ваших революций в истории. Мы принесли несогласие, раздоры, смятение и депрессию во все ваши личные и общественные дела. И мы до сих пор только этим и занимаемся. И кто скажет, сколько ещё мы будем этим заниматься?

Взгляните немного назад и посмотрите, что случилось. Девятнадцать веков назад вы были невинной, свободной, натуральной языческой расой.

Вы молились своим богам: духам воздуха, текущим ручьям и лесу. Вы не краснели при виде обнажённого тела. Вы были в экстазе от поля битвы, сражения, боевого духа. Война была институтом вашей системы. Живя на склонах холмов и в долинах матушки-природы, вы заложили основы натуральной науки и философии. У вас была здравая, благородная культура, неомрачённая угрызениями социальной совести и сентиментальными вопросами насчёт человеческого равенства. Кто знает, что за великое и розовое будущее вас бы ожидало, если бы не мы.

Но мы не оставили вас в покое. Мы взяли вас в свои ежовые рукавицы и разрушили всю вашу великолепную структуру, которую вы воздвигли, и повернули вспять всю вашу историю. Мы завоевали вас так, как никакая ваша собственная империя не завоёвывала Азию или Африку. И мы сделали это без всяких армий, без пуль, без крови или больших потрясений, без грубой силы. Мы сделали это исключительно с помощью силы нашего духа, с помощью наших идей, с помощью нашей пропаганды.

Мы сделали вас добровольными и бессознательными носителями нашей миссии в этом мире, посланцами варварским расам Земли, и бесчисленным ещё не родившимся поколениям. Без ясного понимания, как мы вас используем, вы стали агентами нашей расовой традиции и культуры, неся наше Евангелие во все уголки света.
Наши племенные законы стали основой вашего морального кодекса. Наши племенные законы стали основой всех ваших конституций и законоположений. Наши легенды и миф стали истинами, которые вы напеваете своим младенцам.
Наши поэты сочинили все ваши молитвенники и книги. Наша национальная история Израиля стала основой вашей собственной истории. Наши цари, государственные деятели, воины и пророки стали и вашими героями тоже. Наша малюсенькая древняя страна стал вашей Святой Землёй! Наша мифология стала вашей Священной Библией! Мысли и идеи наших людей переплелись с вашими традициями до той степени, что у вас не считается образованным человек, который не знаком с нашим расовым наследием.

Еврейские ремесленники и рыбаки – ваши духовные учители и ваши святые, которым вы поклоняетесь бесчисленными изображениями ваших икон и церквей, названных их именами. Еврейская женщина – это ваш идеал материнства — «Богородица». А еврейский мятежник – центральная фигура вашего религиозного поклонения. Мы уничтожили ваших богов, мы отбросили все ваши расовые особенности, и заменили их Богом в соответствии с нашими собственными традициями. Ни одно завоевание в истории даже отдалённо не сравнимо тем, как полно мы вас завоевали.

Как мы это сделали? Почти случайно. Две тысячи лет назад, в далёкой от вас Палестине, наша религия впала в разложение и голый материализм. Храмом Соломона завладели банкиры-менялы. Разложившиеся в конец, самолюбивые раввины доили народ и жирели. И тогда появился юный патриот-идеалист, и пошёл по стране, взывая обновить веру. Он и не думал создавать церковь. Как и другие пророки до него, он думал только очистить и вдохнуть новую жизнь в старую веру. Он атаковал раввинов и выгнал банкиров из храма. Это привело к его конфликту с существующими олигархами, в результате чего всё это кончилось для него плачевно.
Последователи Иисуса из Назарета, в основном рабы, бедные ремесленники и крестьяне – пролетариат, в своём огорчении отвернулись от мира и образовали коммуны пацифистов, проповедовавших непротивление злу насилием, и почитали память распятого лидера. Они были просто новой сектой в Иудее, без всякой власти и последователей, не первая и не последняя.

Только после разрушения Иерусалима Римом новая секта вышла из тени. И то, только потому, что её в борьбе с Римом начали поддерживать еврейские олигархи. И тогда один еврей по имени Павел или, по-еврейски, Саул (по-русски – Савл), начал воплощать идею разрушения Рима посредство разрушения основы силы Рима – его военной силы – армии, посредством христианской доктрины непротивления злу насилием, что и осуществлялось посредством маленькой секты «христиан» в Риме. Естественно, что все первые христиане были евреями. Павел стал Апостолом для гоев, хотя до этого он был главным гонителем христиан. Как вы сами понимаете, его, якобы, «чудесное перевоплощение» в связи с видениями, наверно, было гораздо более прозаическим. И так хорошо Павел поставил пропагандистскую работу, что в течение четырёх столетий, огромная империя, покорившая вместе с половиной мира и маленькую еврейскую Палестину, стала кучей обломков, а закон Сиона стал официальной религией Рима.

Это было только началом нашего покорения мира – только началом. С этого момента вся ваша история и во всех странах – это история покорения вашего старого языческого духа нашим еврейским духом. Половина ваших войн, великих и малых, были религиозными войнами, воевавшимися просто из-за той или иной интерпретации наших учений. Но как только вы захотели оторваться от нас и вернуться к своим языческим традициям, как мы тут же вооружили евангелием Лютера, который поднялся против вас и снова вернул вас в ярмо нашей еврейской цивилизации. Возьмите три великие революции Нашего Времени: Английскую, Французскую и Русскую. Чем они были как не триумфом еврейской идеи в социальной, политической и экономической областях?

А конца этому не видно. Мы до сих пор доминируем над вами. В этот самый момент ваши церкви разрываются рознью между Фундаменталистами и Модернистами, то есть теми, кто остаётся верен нашим учениям, и теми, кто потихоньку хочет от нас ускользнуть.
...
Разве это удивительно, что вы ненавидите нас?

Мы положили стоп-кран на ваш прогресс. Мы наложили на вас чуждую вам книгу и чуждую вам веру, которую вы не может ни проглотить, ни переварить, потому что она противоречит вашему натуральному духу, который в результате пребывает в болезненном состоянии, и в итоге вы не можете, ни принять наш дух полностью, ни убить его, и находитесь в состоянии расщепления личности — шизофрении.

Конечно, вы никогда не принимали наши христианские учения полностью. В ваших сердцах вы натурально язычники. Вы любите войну и природу. Вы до сих пор восхищаетесь красивым человеческим телом. И ваша социальная совесть, несмотря на всю демократию и все социальные революции, до сих пор незрелая. А мы просто раздвоили вашу душу, спутали ваши импульсы, парализовали ваши желания, в результате чего вы поражены шизофренией. В середине битвы вы внезапно опускаетесь на колени и молитесь тому, кто приказывает вам подставить другую щёку, не сопротивляться злу насилием, тому, кто сказал «Благословенны приносящие мир». В своей хозяйственности, вы внезапно расстроены, вспомнив, как в церкви вас учат не думать о дне завтрашнем. В своей борьбе, где вы сами бы ударили не раздумывая, — вам вдруг напоминают, что бедность благословенна, и что все люди – братья в Господе. И в тот момент, когда вы уже хотите уступить своим внутренним чувствам, ваше еврейское воспитание кладёт решительную руку на ваше плечо и уносит наполненную чашу от ваших губ. Вы, христиане, никогда не христианизировались до конца. В этом отношении мы справились с вами не до конца. Но мы отняли у вас радость и наслаждение вашей натуральной религией!

Таким образом, почему бы вам не ненавидеть нас?

Если бы мы были на вашем месте, мы бы всем сердцем ненавидели нас, гораздо более, чем это делаете вы. Однако мы не должны рассказывать вам всё, как и почему. Вы не должны вам всё объяснять и растолковывать. Миллионы респектабельных еврейских владельцев магазинчиков, каковыми мы в основном являемся, мы не должны оскорблять ваш интеллект, и нашу честность, разговорами о коммунизме как еврейской философии. И с миллионами мелких еврейских служащих, мы не должны делать из себя посмешище, говоря о международном капитализме как еврейской монополии. Нет, мы должны говорить по делу. Мы должны рассмотреть этот намешанное и несъедобное пойло, которое мы называем цивилизацией – это полухристианский, полуязыческий винегрет, — но на вашем месте, мы бы нас пригвоздили в упор: «В этом всём виноваты ваши пророки и ваша Библия».

Вы, христиане, беспокоитесь и жалуетесь о влиянии евреев в вашей цивилизации. (Когда она не ваша. Прим. Пер.). Вы говорите, что мы космополиты — меньшинство среди вас, с традициями, интересами и устремлениями, отличными от ваших. И вы объявляете, что такое положение вещей – угроза вашему упорядоченному развитию – оно путает ваши импульсы, и превращает ваше предназначение в мешанину. А я вообще не понимаю, в чём тут угроза? Ваш мир всегда управлялся меньшинствами. Какая разница – какое происхождение меньшинства, которое руководит вами? Влияние же наше есть – и оно гораздо и гораздо больше, чем вы себе даже можете представить.

Вот это то, что нас озадачивает и умиляет, а иногда и просто выматывает, в вашей игре в антисемитизм. Это так показательно. Вы ходите везде с ужасом шушукаетесь о волосатой еврейской руке там и здесь. Это заставляет нас ёжиться. Мы полностью отдаём себе отчёт в том, что мы наносим вам неизлечимую рану, когда накладываем на вас наши собственные, чуждые вам веру и традиции. Предположим, и мы уже дрожим, в один прекрасный день вы проснётесь и поймёте, что ваша религия, ваше образование, ваша медицина, ваша мораль, ваши социальные, правительственные, юридические и экономические институты – фундаментально все наши! Но затем вы начинаете специфически показывать на кого-нибудь пальцем. Скажем, намекать на еврейский банкиров или еврейских антрепренеров – и наш страх тут же сменяется взрывом хохота. Гои — видим мы с облечением — никогда не будут способны видеть реальную глубину наших преступлений.

Мы ничего не можем поделать. Или вы не имеете глаз или вы не имеете мужества, убить нас за те злодеяния, которых, даже хотя бы частичных улик, более чем достаточно, чтобы любой опытный судья или трибунал сразу бы приняли к рассмотрению. Чего мелочиться с пустяковыми обвинениями, когда вы легко бы могли раскопать наши гораздо более серьёзные преступления против вас. Чего швырять нам в лицо неуклюжую подделку, типа «Протоколов Сионских мудрецов», кода с ещё большим успехом вы можете бросить нам в лицо «Откровения Святого Иоанна»? Чего пенять нам Карлом Марксом и Троцким, когда, чтобы обвинить нас, вам с лихвой хватит Иисуса из Назарета и «Святого» Павла (Савла) из Тарсуса.
Вы клеймите нас подстрекателями, извращенцами, агитаторами, террористами. Это правда, и я преклоняюсь перед этим вашим открытием. Только, если разве с небольшой натяжкой, может быть легко показано, что мы являемся причиной любой вашей революции в истории. Без всякого сомнения, Протестантская революция Лютера наша, и просто очевидно, что мы являлись двигателем любой буржуазной революции, будь то во Франции или Англии, буржуазия то была еврейская. Если бы это было не так – то получалось бы, что мы не знаем своих собственных интересов. Но что? Разве вы за это указываете на нас свой обвиняющий палец? Восхитительно, но нет! Вы фантастически топчетесь только вокруг Первой Мировой и революции в России, которые нанесли много вреда и самим евреям тоже, что мог предвидеть даже школьник.

Но все эти революции и заговоры, ни в какой мере не могут даже сравниться с тем великим заговором, который мы сконструировали в начале этой эры, предназначение которого было – сделать веру небольшой еврейской секты – религией всего Запада и миссионировать еврейские традиции и верования по всему миру. Реформация не была просто злым умыслом. Она помогла иммобилизовать нашего старого врага, и восстановить нашу Библию (наш Танах) во главу угла всего вашего Христианства.
Республиканские революции 18-ого века освободили нас от наших застарелых политических и социальных комплексов неполноценности. Они принесли нам прямую выгоду, но и вам они были не без пользы. Напротив, они дали вам возможность к развитию. Вы обязаны вашей силой именно им. Но то восстание, которое принесло в Европу Христианство было – или, по крайней мере, легко может быть показано, что было, — спланировано и осуществлено именно евреями, как акт мести против Великого Нееврейского государства Рима. И когда вы толкуете о еврейских заговорах, я лично никак не могу взять в толк, почему вы не упоминаете разрушение Римской империи и под римскими знамёнами — всей античной цивилизации, от рук еврейского Христианства?

Кажется невероятным, но вы, Христиане, и понятия не имеете, откуда пришла ваша религия, откуда она взялась и как? Ваши историки не говорят вам. (Потому что они не наши, а ваши. — Прим. Пер). Книги по этому вопросу, которые являются частью вашей Библии, вы повторяете как попугаи, но в них не вникаете. Мы тщательно исполнили свою работу, а вы верите нашей пропаганде буквально. Пришествие Христианства для вас – это не историческое событие, логично вытекающее из других событий того времени, а исполнение еврейского божественного пророчества – с небольшими вашими модификациями. Где вам увидеть, что оно уничтожило Великую Нееврейскую цивилизацию и Великую Нееврейскую империю, с которой еврейская Иудея вела постоянные войны. Где вам увидеть, что Христианство на тысячу лет отбросило Европу в варварство и темноту. Как же, — это принесло «Спасение» в нееврейский мир!
...
Если бы я был антисемитом, ищущим еврейский заговор, я делал бы своё дело, интерпретируя факт, каким образом еврейская религия стала религией гоев. Марк Эли Раваж. 1928 год. (Опубликовано в сокращении).

Источник.

Читайте, сравнивайте свидетельские показания, прозревайте, друзья, наконец!

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Сталин, проучившийся в Грузии на православного священника 10 лет (!), пришёл в конце-концов к следующим выводам относительно ПРАВОСЛАВИЯ и БИБЛИИ:

«Значение христианства для русского народа неоспоримо. Пример Спасителя, принявшего смерть на кресте, породил понятие подвига, т.е. самопожертвования во имя общего блага. «Отдать жизнь за друга своя!» Отсюда несгибаемость русских в самых жестоких испытаниях. Недаром наши враги убеждены, что русского недостаточно убить, его надо ещё и повалить. К сожалению, за пролетевшие столетия христианство выродилось совершенно. Причём не только католичество, но и православие. Церковь целиком и полностью перешла на сторону богатых и тем самым предала заветы Спасителя. Эта измена погубила авторитет церкви в глазах народа. Достаточно почитать гневные проповеди нашего русского пророка протопопа Аввакума…»

В отношении книги книг – Библии – мнение Сталина было однозначно негативным: «Это же всего лишь история еврейского народа. И — только! Весь материал сосредоточен вокруг Палестины. Но вспомните — что такое Палестина? Тогдашнее захолустье. Где история Китая? А Индии? Японии, наконец. Или взять такую, например, страну, как Тибет. Или Корею... Недаром император Николай I запретил издавать Библию в полном объёме, с Ветхим Заветом во главе. Он уже тогда, после восстания декабристов, сообразил, что во всемерном выпячивании Библии имеется скрытый умысел. Иными словами, понимал зловредное влияние сионизма». (Процитировано по книге Н. Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полёт Буревестника»)


ПРИЛОЖЕНИЕ:

СТАЛИН ПРЕДВИДЕЛ, ЧТО ХРИСТИАНСТВО И КОММУНИЗМ ВЫРОДЯТСЯ ВО ВСЁМ МИРЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ СНОВА ВОЗРОДИТЬСЯ

30 мая 2014 г. Мурманск. Антон Благин



Tags: вера, религия, христианство
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments