blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Category:

Почему иудеям можно отмечать в Кремле свою победу, а славянам нельзя?!

В Интернете появилось объявление:

Ровно 1050 лет назад князь Святослав
открутил голову Хазарскому каганату!

ВОПРОС НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ!
Почему в России, Белоруссии и Украине
никто не отмечает эту, для русского
народа героическую, дату???


0_152418_efb56493_L

Если вы не знаете ответа на этот вопрос и затрудняетесь дать его самому себе, вам даёт подсказку Вольтер — французский писатель и философ-просветитель эпохи Просвещения:

“Чтобы узнать, кто властвует над вами, просто выясните, кого вам не позволено критиковать”.


Разгром Хазарского каганата


Днями воинской славы России являются дни славных побед, которые сыграли решающую роль в истории России и в которых российские войска снискали себе почет и уважение современников и благодарную память потомков.

Разумеется, мы всегда будем помнить о победах Александра Невского, Дмитрия Донского и Петра Первого. Адмиралов Ушакова и Нахимова, героизм советских воинов, победивших фашизм. Понятно, что перечень не может вместить в себя все великие сражения, весь подвиг нашего народа. Но всё же, есть судьбоносные события, которые имеют право на то, чтоб остаться в памяти потомков, чтоб отмечаться как государственный праздник.

Уже более тысячи лет замалчивается, возможно, самое значимое событие в истории нашей страны, которое положило начало нашей независимой государственности: разгром 3 июля 964 года киевским князем Святославом Игоревичем хазарского каганата. В школьной программе об этом эпохальном событии упоминается вскользь, впрочем, как и самом князе, о его походах и войнах. В соответствии с нынешней идеологией государства российского, гораздо больше времени уделяется насильственной христианизации славян, проведённой язычником Владимиром. Но это тема отдельного разговора.

Итак, чем же так эпохальна победа над каганатом?

Взгляните на карту:

0_15240d_2712d266_L

К середине десятого века нашей эры только начавшееся формироваться государство восточных славян, Киевская Русь, располагалось на территории каганата. В связи с тем, что история вещь достаточно субъективная, мы никогда не слышали о «хазарском иге». А, если мы о нём не слышали, разве это значит, что его не было?

Сейчас я излагаю только своё видение вопроса. Возможно, оно неверно, но то, что преподносит нам официальная историография, опять же, на мой взгляд, выглядит несколько нелепо.

Согласно всей имеющейся официальной информации, древнерусская экспансия двигалась с Севера, со стороны Новгорода. Рюрик вторгся в пределы каганата, и его воевода и преемник Олег захватил Киев. Предполагаю, что правители Киева были данниками хазар. Новые завоеватели вступили в конфликт со старыми. В дошедших до нас летописях постоянно упоминается война со Степью. И первыми в упоминаниях – хазары. Вероятно, что хазары, теснимые с юга арабами, вынуждены были позволить захватчикам с Севера утвердиться на своей территории. Более чем вероятно, что существовали определённые договорённости, касаемые военного сотрудничества и выплаты дани. На это подталкивает знаменитый поход Олега на Царьград в 940 году. Подумайте, какой смысл, в период укрепления своей власти среди восточнославянских племён, рассматривающих киевского узурпатора как захватчика, уводить дружину за море? А кроме захваченных племён в тылу оставались хазары, которым вряд ли нравились незваные гости, претендующие на их доходы и власть. Совершать поход на империю, достаточно в то время самодостаточную, было бы безумием. А пробиться к устью Дона можно было только с боями. Если поход рассматривать только как обычный грабительский набег, которыми в это самое время «грешили» норманны, то он не был бы таким хорошо подготовленным, после которого были подписаны долгосрочные договоры. Наиболее вероятно, что Олег выполнял свои вассальские обязательства к каганату с его поддержкой. Тем более, что около 940 года бек Песах напал на Русь, «пошёл на Хельгу» (Олега), подступил к Киеву и опустошил страну, а затем принудил Олега против его воли воевать с византийцами, стравив, таким образом, обоих своих противников. Вынужденный союз руссов с хазарами обошёлся первым очень дорого: в войне с Византией наши предки потеряли весь флот и 50 тысяч воинов. Болезненным было и обложение славянских земель данью.

Разумеется, ни в одной летописи об этом мы не прочитаем. В этом же аспекте, очень любопытна версия об убийстве князя Игоря древлянами при попытке вторично собрать с них дань. А не шла ли часть дани хазарам, а киевский князь решил эту часть компенсировать? И ведь не зря, ещё очень долго киевские князья именовали себя каганами. И начали именно после великой победы Святослава.

Так что же представлял собой в десятом веке хазарский каганат?

Хазарский каганат, Хазария (650-969) – средневековое государство, созданное кочевым народом – хазарами. Выделился из Западно-Тюркского каганата. Контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного северо-западного Казахстана, Приазовья, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. Часть правящей элиты приняла иудаизм. В политической зависимости от хазар некоторое время находилась часть восточнославянских племенных союзов.

В эпоху арабо-хазарских войн основной силой хазарского могущества было ополчение. По требованию хазар зависимые народы выставляли военные контингенты. Численность войска доходила до 100 тыс. человек (самая большая цифра — 300 тыс.). Основу армии составляла конница. Военная тактика была типичной для кочевников: часть войска скрывалась в засаде и вступала в бой в удобный момент. Хазары умели брать города, применяя осадные машины. Войско каганата оказалось способным к противостоянию с регулярной арабской армией, под командованием лучших полководцев Халифата.

В IX—X ситуация изменилась. Правительство стало опираться на иноэтничные, не связанные местными родоплеменными интересами, силы. Ядром хазарского войска стала тяжёлая конная гвардия, состоящая из ларисиев, мусульманского племени хорезмийского происхождения, которое поселилось в Итиле и несло беку службу на особых условиях. Гвардия имела собственного везира и оговорила право не воевать с единоверцами (большинство противников хазар в этот период были язычниками.) Воины получали жалование. Численность гвардии достигала по разным данным от 12 до 7 тыс. человек. В Саркеле нёс службу ежегодно сменяемый гарнизон из 300 воинов. По существу, хазарская армия стала профессиональной, и это позволило каганату продержаться 150 лет в борьбе с многократно превосходящими по численности противниками. Гвардия являлась очень влиятельной, но не единственной военной силой в стране. В распоряжении хазарских царей были наёмные контингенты славян и руссов (так же стоявшие в столице), и собственно хазарские силы. Знатные вельможи были обязаны поставлять всадников сообразно своему положению. Зависимые народы (буртасы, болгары, а возможно, и восточные славяне) продолжали выставлять ополчение.

Историческая роль в превращении Хазарии в мощное, хотя и совершенно паразитарное государство, «оседлавшее» «Великий шёлковый путь» и практически монополизировавшее торговлю между Востоком и Западом, принадлежит евреям. Иудейские общины издавна жили в этом регионе, а со второй половины VIII века сюда начали интенсивно мигрировать еврейские выходцы из Византии и Ирана. Иудеи быстро заняли в Хазарии руководящее положение, расселяясь исключительно в городах (тогда как большинство аборигенов было, разумеется, кочевниками). При этом никакого обращения хазар в свою веру, за редким исключением, евреи, как последовательные прозелиты, не допускали. Гумилёв отмечает: «Иудаизм – это культ народа, "избранного Яхве", и потому редкие новообращённые считались "проказой Израиля". Иудаизм приняла лишь верхушка хазарской знати…».

«Повесть временных лет» сообщает под 884 годом, что хазарам платили дань поляне, северяне, вятичи, родимичи. В вассальной зависимости находились тиверцы и уличи, с коими воевал князь Олег.

Первыми на прочность каганат испытали арабы. В 737 арабский полководец Мерван (будущий халиф) собрав 120 тыс. армию, используя эффект внезапности, одновременно через Дербент и Дарьял вторгся в Хазарию. Войска соединились под хазарской столицей Семендером и взяли город. Каган бежал вглубь своих владений. Арабы, преследуя его, зашли на север дальше, чем когда-либо: вплоть до «Славянской реки», очевидно, Дона или Волги. Хазарская армия была разбита, и каган был вынужден запросить мира. Правитель Хазарии пообещал принять ислам, но эта процедура, по-видимому, была номинальной.

Агрессия русских дружин до определённого времени успешно перенаправлялась хазарами в Закавказье. В 912/913 за долю добычи хазары пропустили флот руссов в Каспийское море, а когда поредевшее войско вернулось, напали на него и перебили. В 30-е гг. один из русских вождей Хельгу (возможно, князь Олег или Игорь) по подстрекательству Византии напал на хазарскую заставу Самкерц на Таманском полуострове. Хазарское войско под командованием иудея Песаха разбило русов и разграбило Византийские владения в Крыму, истребив множество христианского населения. После этого поражения русы повернули оружие на Византию (941). А затем снова совершили рейд в Закавказье (944). В отличие от прошлого набега, сопровождавшегося простым грабежом, на этот раз русы перешли к планомерному завоеванию территории, но закрепиться надолго не смогли. У молодого русского государства не было выбора. Или оставаться в вассальной зависимости от хазаров, либо уничтожать каганат…..

Хазарский каганат был сокрушён Святославом. Конец Хазарии означал объединение в едином государстве, Киевской Руси, большей части восточнославянских племён. Во время похода были сокрушены и зависимые от каганата земли булгар, буртасов, ясов и касогов. Власть хазар была сокрушена не только в центре Хазарии, но и на её окраинах. Конец Хазарии означал свободу прохода Руси в Каспийское море, Хорезм и Закавказье. Русь открыла себе свободную дорогу на Восток. Торговые связи Руси с Востоком укрепились, благодаря устранению посредников Хазарии. Победа князя Святослава означала и мировоззренческую победу Руси в праве выбора особого пути своего духовного развития.

Поход против каганата был продуман безукоризненно. Протяжённость похода – около 6000 км. На его осуществление потребовалось около трёх лет. Вести наступление через Донские степи, контролируемые хазарской конницей, князь не решился. Русы срубили и наладили ладьи, и весной 965 года спустились по Оке и Волге к крепости Итиль, в тыл хазарским регулярным войскам, ожидавшим врага между Доном и Днепром. Выбирая благоприятные моменты, дружинники выходили на берег, где пополняли запасы пищи.

Согласно хронисту Х века, Святослав вдохновлял своих воинов следующими речами: «…Проникнемся мужеством, которое завещали нам предки, вспомним о том, что мощь россов до сих пор была несокрушимой, и будем храбро сражаться за свою жизнь! Не пристало нам возвращаться на родину, спасаясь бегством. Мы должны победить и остаться в живых, либо умереть со славой, совершив подвиги, достойные доблестных мужей!».

Вот как описал это событие русский летописец: «В год 6473 (965). Пошел Святослав на хазар. Услышав это же, хазары вышли навстречу во главе со своим князем Каганом и сошлись биться, и в битве одолел Святослав хазар и город их и Белую Вежу взял. И победил ясов и касогов». Ибн-Хаукаль добавляет, что русы «ограбили Болгар, Хазаран, Итиль и Семендер». За год до этого, в 964 г., Святослав отправился в земли последних данников хазар — вятичей. Он двинулся не через печенежские степи Приднепровья и Подонья, а по лесам — к Волжской Болгарии. Согласно летописи, Святослав «пошел на Оку и на Волгу и встретил вятичей».

Победив болгар, русские спустились по Волге к Итилю. Ибн-Хаукаль рассказывает об этом походе так: «Русы разрушили все это и разграбили все, что принадлежало людям хазарским, болгарским и буртасским на реке Итиле. Русы овладели этой страной, и жители Итиля искали убежища на острове Баб-ал-Абваба и укрепились на нем, а некоторые из них в страхе поселились на острове Сия-Кух (полуостров Мангышлак. — С. П.)».

Далее Святослав с дружиной взял Семендер и по дороге к Черному морю победил аланское войско, живших в Приазовье касогов (адыгов), тогда же, очевидно, покорил Таматарху, на ладьях поднялся по Дону до Саркела и также, заняв крепость, основал на месте Саркела русский степной форпост, который и назвали Белая Вежа.

К сожалению, для большинства русских людей все знания о Хазарии исчерпываются известными пушкинскими строками, по которым «вещий Олег» собирается «отмстить неразумным хазарам». В учебниках истории разгрому каганата князем Святославом посвящено лишь несколько скупых слов. Не упомянута победа Руси над могущественным южным соседом и в официально утверждённом списке дней воинской славы. Конечно, несколько изречений Святослава стали хрестоматийными («Иду на вы!» и т.д.), но мало для кого они ассоциируются с разгромом хазар.

Между тем, такие выдающиеся отечественные историки как Б.А. Рыбаков, Л.Н. Гумилёв и М.И. Артамонов не раз указывали на то, что эта поистине грандиозная победа стоит в ряду наиболее значимых событий русской и мировой истории. И это неудивительно, ведь хазары были не только первым серьёзным врагом нашего тогда совсем молодого государства, но и в лице правящей иудейской верхушки фактически подчинили своему влиянию средневековую Европу (прежде всего, в финансовом отношении). Результаты же похода Святослава против паразитарного каганата были совершенно исключительны: пути на Восток были расчищены, Крым стал русским, целый ряд сателлитов Хазарии перестали быть для Руси враждебным заслоном, освободились от иудейского гнёта и ряд европейских государств.

Пока мы, русские, живы, мы должны помнить и славить Великие Победы наших предков. 3 июля 965 года дружина князя русов Святослава одержала убедительную победу над войском Хазарского каганата, освободив древнерусское государство от вассальной зависимости, начав его историю! Каждый может сам подумать и решить для себя, почему такое судьбоносное решение в судьбе нашей родины замалчивается. Сначала князьями, потом царями и советской властью, а теперь нынешней властью.

Но как бы то ни было, мы обязаны вечно помнить о подвиге, совершённом Великим Князем Святославом со своими воинами, и постоянно рассказывать об этом всем, кто ещё способен отрываться от телевизора и лоханки с кормом, тем, кого не учат в школе истории, тех, кто создавал землю русскую, кто создавал нас!

Источник.

Поднятая в этой статье тема обретает особую актуальность на фоне того факта, что иудеи празднуют ежегодно в НАШЕМ (!) Московском Кремле (!) свою ещё более древнюю Победу (!) над царем Антиохом греческого происхождения из Сирии.

18512_600

Сегодня мало кто из русских людей знает, что означает еврейское слово ХАНУКА.

"Ханука" – это иудейский праздник, основанный в честь военной победы иудеев, совершённой в 165 году до н.э. над царем Антиохом греческого происхождения из Сирии. Вместе с тем, Ханука это празднование чуда, которое произошло с ритуальным иудейским светильником во время этой победы. «Ханука – это празднование того [чуда], когда греки вошли в Святилище и осквернили всё масло, а потом, когда дом Хасмонеев победил их, и искали масло, чтобы зажечь Менору (храмовый светильник), и нашли только один кувшинчик, и было в нем масла только на один день, тогда случилось чудо, и масло горело все восемь дней [нужные для приготовления нового]. И на следующий год эти дни сделали праздничными, установили для них чтение благодарственных молитв и Псалмов, прославляющих Б-га» (Талмуд, Шабат 21a). Источник.

Интересная картина получается:

ИУДЕИ ОТМЕЧАЮТ В НАШЕМ КРЕМЛЕ СВОЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ЯКОБЫ В ЧЕСТЬ УБИЙСТВА В 165 ГОДУ АЖ ДО НОВОЙ ЭРЫ (!) ЦАРЯ АНТИОХА (греческого происхождения из Сирии, которую, кстати, они до сих пор не оставляют в покое), А МЫ, РУССКИЕ, СЛАВЯНЕ ЛИШЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ПРАЗДНОВАТЬ СВОЮ ВОЕННУЮ ПОБЕДУ НАД ХАЗАРСКИМ КАГАНАТОМ, КОТОРОЙ ДОБИЛСЯ КНЯЗЬ КИЕВСКОЙ РУСИ СВЯТОСЛАВ ИГОРЕВИЧ!

ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС:

Почему иудеям можно отмечать в Московском Кремле свою победу, а славянам нельзя?!

НЕ ПОТОМУ ЛИ, ЧТО ХАНУКА В КРЕМЛЕ — ЭТО РЕВАНШ И НОВАЯ ПОБЕДА ХАЗАРСКОГО КАГАНАТА?!

СООТВЕТСТВЕННО, У СЛАВЯН ТЕПЕРЬ И НЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА ОТМЕЧАТЬ ТУ БЫЛУЮ ПОБЕДУ.

Вот ежели будет новая Победа над ХАЗАРСКИМ КАГАНАТОМ, вот тогда вновь появится повод для такого праздника.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

КОГДА Ж ТЫ ПОУМНЕЕШЬ, ВОСПЕТЫЙ В НАРОДНЫХ СКАЗКАХ ИВАН-ДУРАК?!

27 июня 2014 г. Мурманск. Антон Благин

Tags: иудеи, хазарский каганат
Subscribe
promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 160
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments