Антон Благин (blagin_anton) wrote,
Антон Благин
blagin_anton

Categories:

МИР СОЗДАЛА ВЕЛИКАЯ МУДРОСТЬ ТВОРЦА, А РАЗРУШАЕТ И ГУБИТ ЕГО ЛЮДСКАЯ ДИКОСТЬ И ГЛУПОСТЬ

"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум!" — Александр Лебедь (из книги "За Державу обидно").

Приглашаю читателей приобщиться к философии королеве всех наук. Ибо лишь философия может привести всех людей к разумной вере в Бога.

Зачем нужна "разумная вера" в Бога?

Ну хотя бы затем, что "неразумная вера" в Высшую силу превращает любого человека в глупца, для которого любая привлекательная религиозная ложь, сказанная безчестным священником, что для осла морковка на палочке.



Также плохо и полное безверие атеизм.
Почему, очень хорошо объяснил русский пророк Фёдор Достоевский: "Русский без веры в Бога — дрянь, а не человек…"

Ниже — я предлагаю вашему вниманию всего лишь предисловие к философской книге Джордано Бруно «Изгнание Торжествующего Зверя», изданной в России в 1911 году. Далее — ссылка на саму книгу. Ещё ниже — мы прикоснёмся к Божественной философии великого немецкого просветителя Николая Кузанского, жившего на два столетия раньше Бруно.

А пока — АНОНС:

Про кого эти строки из Библии?

1. «Это от того, что народ мой глуп… они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).
2. «Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете и клянётесь во лжи… » (Иеремия 7:9).
3. «Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!... ваши руки полны крови» (Исаия 1:4,15).
4. «Князья твои – законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).
5. «От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника – все действуют лживо… Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).
Источник.

В течении долгих веков было принято считать, что эти прописанные в Библии слова ветхозаветных пророков Иеремии и Исайи относятся лишь к Иудеям, которые сами себя называли и продолжают до сих пор называть то "богоизбранным народом", то "царями народов", то "родом священников".

Великий просветитель эпохи Возрождения Джордано Бруно своей философией и своей смертью доказал, что эти же слова ветхозаветных пророков в равной степени относятся и к католическим священникам, называющим себя "христианами" исключительно в духе пророчества Христа — "волки в овечьих шкурах".

«Изгнание Торжествующего Зверя»

«Все ледники Кавказа не в силах охладить огонь моего сердца», — написал о себе однажды великий просветитель. Эти слова оказались пророческими. "На рубеже XVI и XVII столетий, в 1600 году, в 5 юбилейный год папы Климента VIII, когда в Риме собрались десятки тысяч верующих католиков со всего мира, 17 февраля, на площади Цветов, после семилетнего заключения в тюрьме Джордано Бруно был сожжен заживо по приговору "Святейшей Инквизиции".

Единственное свидетельство о смерти Джордано сохранилось в письме кардинала Гаспара Шоппа — религиозного перевертня, который добился в Риме больших почестей благодаря своему обращению из лютеранства в лоно католической церкви. Описав героическую кончину Джордано, Шопп приводит слова, которыми ещё и в наши дни изуверы преследуют славную и незапятнанную память великого мученика за вселенскую правду.

«Так он был сожжён, погибнув жалкою смертью; думаю: отправится теперь в другие миры, что сам понавыдумывал себе, возвестить там, как обычно расправляются римляне с нечестивцами и богохульными людьми».

В августе 1603 года все произведения великого Ноланца были зачислены в Индекс запрещенных книг; имя его начинают вычеркивать всюду, где только оно сохранилось; люди, сочувствующие ему, живущие его мыслью, остерегаются упоминать о нём, чтобы не возбудить против себя подозрений и преследований всевластной Инквизиции.

Нужно было три столетия, чтобы вещие слова Джордано Бруно оправдались на нём самом и чтобы бессмертная слава осенила, наконец и навсегда, его имя. И это вовсе не случайно, что именно сейчас, в эпоху громадных политических и социальных переворотов, в эпоху великих научных открытий, раскрепоща­ющих человека от оков стихийного рабства, в радостную эпоху, когда вновь раскрываются перед земным челове­чеством дух захватывающие небесные горизонты, Джордано Бруно стал ближе, понятнее, роднее и дороже нам. Ведь если бы нужно было возможно лаконичнее определить, в чём таятся чудесная сила и обаяние его личности, где лежит суть его философии, каков конечный результат его неугомонного искания правды, то, по-моему, надо было бы сказать твердо и прямо: Джордано Бруно открыл путь к звёздам, бестрепетно воззвав людей из-под власти Зверя на межзвзёдную дорогу.

Это был воистину «гражданин Вселенной, сын Отца-Солнца и Земли-Матери», человек титанического дерзания и воли, неугасимого Прометеева огня, необъятного всезвездного кругозора... Он любил повторять, что "если для нас, земных обитателей, жители других планет находятся в небе, то для них наша Земля — тоже в небе, а мы — небожители". Он утверждал, что решения всех мировых загадок надо искать не где-то в заоблачных сферах, на "седьмом" и "восьмом небе", а возле нас и в нас самих, ибо мир един, нет ничего презренного в мире, всё божественно!

Natura est Deus in rebus — Природа есть Бог в вещах.

Столкновение этого обожествлявшего весь мир небожителя с отринувшим землю средневековым "христианским миром" было неизбежно: мученическая смерть Бруно в Риме стала мировым событием. В том же самом монастыре «Santa Maria della Minerva», против здания античного Пантеона, где впоследствии — в 1633 году — Галилео Галилей после своего торжественного отречения чуть слышно прошептал чудесное, гулко по всему свету повторенное легендой слово: «Е pur si muove!» — «И все же движется!» — Джордано Бруно, выслушав себе смертный приговор от Римского Первосвященника, в свою очередь произнёс смертный приговор Папству: «Majori forsitan cum timore in me dicitis sententiam guam ego accipiam»«Вы с большим страхом произносите мне приговор, чем я выслушиваю его».

Не прошло и трех столетий, как всесильная власть Папства была уничтожена навеки, а спустя два десятилетия после отнятия у Римского Понтифекса светской власти в Вечном городе был торжественно открыт памятник Джордано Бруно как раз на том самом месте, посреди площади Цветов, где когда-то был зажжён костер.

На торжество открытия памятника 9 июня 1889 года собрались в Рим со всего мира представители столетия, какое провидел Бруно, столетия, которое поняло и оценило его. «Кто бы ни направился в Рим на чествование, — гласило приглашение Международного комитета по устройству памятника, — всякий будет чувствовать, что различие нации и языков он оставил за собою и вступил в отечество, где нет этих перегородок. Присутствующие на открытии памятника, воздвигаемого с согласия и на денежные средства всех народов, будут там свидетельствовать, что Бруно поднял голос за свободу мысли для всех народов и своею смертью во Всемирном городе осветил эту свободу».

В итальянском произведении «Изгнание Торжествующего Зверя» наиболее богато, ярко и живо отразился духовный облик Джордано Бруно. Вместе с тем здесь всего свободнее и полнее сказалась горячая проповедническая натура Ноланца, а в драматическом изложении Диалогов естественнее всего вылилась проповедь новой религии человечества, религия разума и борьбы за свободу мысли и совести, проповедь, поставившая Бруно на исторической грани как творца и вдохновителя новой философии и культуры.

В этом отношении «Изгнание Торжествующего Зверя» является типичным и характерным произведением для всего шестнадцатого столетия, когда писали и работали над созданием нового европейского общества такие гениальные люди, как Коперник и Лютер, Сервантес и Шекспир, Бруно и Бэкон.

Не знаю, какой приём встретит у нас в России всегда искреннее и восторженное, порою буйно-огненное слово Бруно. Я хотел своей работой почтить, сколько было в моих силах, память гениального мыслителя, поэта и борца, сделав певца Всезвездной Любви и Героического Восторга доступным русскому народу хотя бы в одном только произведении.

Служить бессмертному слову — великое счастье!

А. Золотарев. Рим, 17 декабря 1911 года".

Скачать книгу Д. Бруно «Изгнание Торжествующего Зверя» можно ЗДЕСЬ.

«Изгнание Торжествующего Зверя» — удивительно точное название книги, ведь Бруно своей философией и своей смертью доказал, что католические священники — никакие не последователи Христа. Римско-католическую церковь за свою историю уничтожила самым варварским способом стольких талантливых людей, что в целом её можно по праву считать одной из многочисленных голов сказочного дракона из русской народной сказки про ЧУДО-ЮДО.



Счёт только сожжённых заживо "Святой Инквизицией" (Римско-католической церковью) идёт на сотни тысяч человеческих душ, поэтому появление в русском народе сказок об огнедышащем многоголовом драконе (Змее-Горыныче) и Чудо-Юде (Jude, Judische, Иудеях) — явление закономерное.

Почему русские люди изобразили Чудо-Юдо в виде сказочного Змея-Горыныча? — возможно у кого-то из читателей уже возник вопрос.

Самый простой ответ на него такой: потому что сам Христос-Спаситель отождествлял Jude, Judische, Иудеев, мастерски владеющих искусством мимикрии (маскировки и перевоплощения), с ядовитыми змеями-аспидами. В тоже время Иисус называл этих змееподобных по своей натуре людей-хищников — фарисеями и книжниками, ибо они таковыми были по роду своей деятельности — депутатами иудейского кнессета и толкователями книги Торы.

Цитирую Евангелие от Матфея:
27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
36 Истинно говорю вам, что всё сие придёт на род сей.


Полагаю, что многие "неразумно-верующие", уже сильно удивлены и хотят спросить меня: "причём тут католики, если речь в этой цитате из Евангелия идёт о религиозно-политическом руководстве иудеев?!"

Отвечаю: притом, что Христос предупреждал и говорил: "по плодам их узнаете их" (Мф. 7: 20).

То чудовищное, что делал Адольф Гитлер и его солдаты-нацисты в течение Второй мировой войны, длившейся без малого 6 лет, "святые отцы-католики" делали в течении, как минимум, 300 лет!!!

Представляете себе масштаб геноцида "инакомыслящих"?!
На этой иллюстрации показаны пытки, которые устраивали "святые отцы".



На этой картине запечатлено любимое занятие иудеев-католиков — ХОЛОКОСТ (всесожжение) инакомылящих.



А это уже век двадцатый. "Торжествующий Зверь-Дракон" ("Власть Тьмы", по Христу) в дополнение к иудаизму и католицизму отрастил себе ещё одну голову "национал социализм".

На фото слева так называемые "католические священники". Крайний справа идеолог немецкого фашизма Йозеф Геббельс.



На этих двух фотографиях руку высшим чинам католичества жмёт сам Адольф Гитлер.





Сейчас на дворе ХХI век. "Зверь-Дракон" (Чудо-Юдо) по-прежнему жив и здравствует. Он отрастил себе ещё одну голову украинский неонацизм и необандеровщину, которую благославили и "освятили" со сцены киевского майдана всё те же иудеи-католики и ещё представители какой-то незнакомой мне церкви.



Как результат - на Украине запылали костры с живыми людьми.



Какая голова у многоголового Дракона, Чуда-Юды, главная красноречивого говорит вот эта фотография: глава Римско-католической церкви Франциск целует руки какому-то Иудею с большой буквы. Не иначе как Мошиаху?



Вы, читатель,  здесь видите хоть где-нибудь ВЕРУ В БОГА?!
Я лично нет. Я вижу лишь сплошную политику и искусство управлять массами неразумно верующих людей.

Вот почему я говорю, что "неразумная вера" в Высшую силу превращает любого человека в глупца, для которого любая привлекательная религиозная ложь, сказанная бесчестным священником, что для осла морковка на палочке.

Такой "морковкой на палочке" являются для неразумно-верующего "свечки", "иконки", "записочки о здравии", обещания загробной жизни в Райских кущах, на "седьмом небе" и тому подобное.

Разумная вера может быть лишь у человека, который в мыслях своих наделяет Бога Высшим Разумом и сам при этом стремится к постижению премудрости Природы. Ибо как говорили ещё древние: "Natura est Deus in rebus — Природа есть Бог в вещах".

Как это следует понимать, очень хорошо рассказал в своё время великий немецкий философ Николай Кузанский (Nicolaus Cusanus), Николай Кребс (Krebs), философ, теолог, учёный, церковно-политический деятель. Он родился в 1401 году в городке Куза на Мозеле, умер — 11 августа 1464 году в местечке Тоди.

Кузанский: "О ДАРЕ ОТЦА СВЕТОВ"

"Всякий разумный ...стремится познавать, потому что понимание есть жизнь интеллекта и оно же есть его желанное бытие. Но к постижению премудрости не может подняться не знающий её света. Нуждающийся нуждается в том, чего ему недостает; нужно поэтому, чтобы нуждающийся сознал себя нуждающимся и жадно устремился к тому, кто способен восполнить недостаток.

Если нуждающийся в мудрости будет просить её у того, чьи сокровища суть полнота премудрости, кто, черпая из них, накопляет и чья бережливость есть расточительнейшая щедрость, то ему будет невозможно не достичь этой премудрости, раз она сама льется в умы ищущих её. Таково глубочайшее свидетельство мудрого Филона (Александрийского), который говорит, восхваляя премудрость, что она сама первой спешит проникнуть в умы ищущих её. Просить — значит искать в неослабной вере с непоколебимой надеждой на обретение.

Премудрость, как чтимая мать, сама выйдет навстречу тому, кто, ещё не зная её, пылко стремится к ней".


Итак, во все времена всех интересовал вопрос: "как всё возникло?"

"Предположение о способе, каким все существует, пытался высказывать каждый, но мудрейшие философы говорят, что природные формы вещей возникли по решению воли Бога, чистейшего интеллекта, точно так же, как по решению архитектора, которому повинуются его инструменты, возникает форма здания.

Вы видели, как художник-стеклодув делает вазу?

Стеклодув подбирает материю. Потом с помощью огня он делает её в печи пригодной для обработки. После, через железную трубку, к которой присоединяется материя для принятия благодаря воздействию художника задуманной в уме учителя формы, мастер вдувает свой дух, входящий в материю, и через посредство такого духа, производящего в материи движение в соответствии с замыслом учителя, художник делает стеклянную вазу из материи, которая была лишена какой бы то ни было формы вазы. Форма образует материю до той определённости, когда возникает такая-то ваза такого-то вида, так что материя, подчинившись теперь форме, лишается универсальной возможности стать какой угодно формой вазы, — эта универсальная возможность теперь связана действительностью её вида. Впрочем, если художник из такой вазы такого вида вознамерится сделать другую другого вида, убедившись, что ни эта ваза, ни её части, поскольку они её части, не находятся в отношении возможности к тому, что он замыслил, — из-за того, что любая законченная вещь представляет цельную завершенность и её части суть части её цельности, — то он заставляет эту вазу или её обломки вернуться в первоначальную материю, устраняя связывавшую её действительность формы, и когда после этого материя благодаря расплавлению придёт к текучести, то есть к универсальной возможности, снова делает из неё другую вазу.

Вот подобие того, пусть очень отдалённое, как Бог произвёл в бытие все вещи, — хотя Он, конечно, не берёт возможность вещей из чего-то не Им созданного.

Если вдуматься, природа при создании чувственно постижимых форм так же пользуется солнечным теплом, как стеклодув — огнём; она действует так же, как дух стеклодува; и природа так же управляется умом всевышнего художника, как дыхание мастера — его замыслом...

Этот уподобительный образ истечения сущего из первоначала дает возможность добывать чрезвычайно полезное знание обо всём, что представляется достойным рассмотрения в различии, порядке, движении и так далее, если кто вдумается с глубиной и старанием.

Поистине с великой легкостью это подобие коротким путём привело меня к созерцанию прекраснейшего порядка вещей — того, что телесное существует ради чувственного различения, чувственное различение — ради рационального, рациональное — ради интеллектуального, интеллектуальное — ради истинной причины, сотворительницы Вселенной.

Как раз в этом сравнении (paradigmate) я самым явственным образом вижу, что всякая природа служит интеллектуальной сообразно ступеням уподобления ей. Интеллектуальная — печать истинной и абсолютной причины; всякое сущее через её посредство достигает источника своего бытия. Ведь чего ищет всякое беспокойство чувств, если не различения, или рассуждения? Чего ищет всякое рассуждение, если не понимания? Чего ищет всякое интеллектуальное понимание, если не истинной абсолютной причины? Все ищут того же, абсолютной сути (quid), а её печати не найти вне интеллектуальной области. Поистине, суть (quiditas) речи учителя можно найти только в интеллекте, где светится истинная причина. Когда математик говорит, что всякий треугольник имеет три угла, равные двум прямым, то даже если ученик усвоил, что это фактически так (quia est), до постижения истинной причины у него ещё нет понимания; ум начинает видеть суть с обнаружением причины. А первопричина светится в области интеллекта. Только интеллект имеет глаза для видения сути, и он способен увидеть её только в истинной причине, источнике всякого желания.

Разные примеры помогут нам понять сказанное. Так, свет есть некая универсальная форма любого видимого бытия, то есть всякого цвета. Цвет есть конкретно определившееся принятие света. Но свет не смешивается с вещами, а принимается в нисходящем порядке сообразно той или иной ступени нисхождения. Являясь ограничением (terminatio) света в прозрачной среде, цвет в одном случае красный, в другом - голубой, но все бытие цвета дается нисходящим светом, так что все то, что есть во всех цветах, есть свет, чья природа - чистое излияние из своей благости. Сообщая себя, он дает себя в чистоте, однако от разного принятия при нисхождении возникает разнообразие цветов. Причем цвет - не свет, а свет, таким-то конкретным образом принятый.

По этому же подобию, как форма света относится к форме цветов, так Бог, бесконечный свет, в качестве универсальной формы бытия относится к формам творений. ...

Теперь нам остается продумать то выражение апостола, где он называет Бога Отцом светов. Он не говорит, что Бог есть свет, но — Отец светов; и конечно, он не хочет сказать, что тот, кого он считает Отцом светов, есть тьма, но Он — источник светов.

Мы считаем существующим то, что достигает нашего сознания; мы не воспринимаем бытия того, что нам никак не является. Тем самым все вещи суть явления, или некие светы. Но поскольку Отец и источник светов един, все вещи суть явления лишь единого Бога, который, хотя Он и един, не может являться иначе как в разнообразии, — ибо как может проявиться бесконечная сила, если не в разнообразии?

Если у ученого, например, мощный и деятельный интеллект, он не может проявиться иначе как в разнообразии многих рассуждений; от такого интеллекта, как бы от Отца светов, нисходят разнообразные светы разумных суждений, чтобы он мог так явить себя.
...
Есть и другие светы, которые льются через божественное просвещение и ведут интеллектуальную потенцию к совершенству. Таков свет веры, которым просвещается интеллект, чтобы он мог подняться над всякой рассудочностью к постижению истины. Ведомый этим светом и веря, что он может достичь истину, которую не в силах достичь с помощью рассудка, этого как бы своего орудия, ум в некоем боговдохновенном порыве оставляет свою немощь и слепоту, ради которых опирался на посох рассудка, и убеждается, что, укреплённый словом веры, сам может двигаться в неложной надежде достичь обетований своей крепкой веры, к обладанию которыми он устремляется по пути любви. В этом - озарение апостола, без колебаний провозглашающего, что верующий и просящий достигнет премудрости.

Наша интеллектуальная сила потенциально обладает поистине несказанными богатствами света. Поскольку они в потенции, мы не знаем, что они у нас есть, пока какой-нибудь интеллектуальный свет, выступивший в акт, не откроет их нам и не покажет способ претворения их в действительность.

Так на поле бедняка лежат в потенции большие богатства, которые он нашёл бы, если бы знал, что они там есть, и должным образом искал их. Там и шерсть, и хлеб, и вино, и мясо, и все прочее, чего он желает, а глазами он этого не видит. Но вот рассудок, как бы свет откровения, даёт ему понять, что они там есть, то есть, что с помощью овечки он получит шерсть, с помощью коровы — молоко, с помощью виноградной лозы — вино, с помощью пшеницы — хлеб, а разные опытные земледельцы открывают, ему свет науки о том, как надо хорошо возделывать поле. В свете их науки бедняк с верой приступает к делу и приобретает плод чувственной жизни.

Подобно этому в потенции интеллектуального поля есть всё, что питает интеллектуальную жизнь, лишь бы правильно возделывать его, то есть должными упражнениями и приёмами приводить к выражению его силы; а для культуры возделывания нам завещаны разнообразные озарения теми, кто ревностно старался о таком духовном возделывании (intellectuali culturae), — посвятившими себя добродетели мужами, оставляющими тьму этого мира и полагающимися на интеллектуальный свет.

Через них Податель светов открыл нам потаённое сокровище, открыл способ хранить наше поле — то есть законы и заветы, — вырывать сорные травы, не приносящие плода жизни, а мешающие и вредящие его плодородию, и насаждать и выращивать на этом поле дерево жизни.

Источник.

Сравните теперь написанное Николаем Кузанским с текстом Евангелия от Матфея:
34 Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им,
35 да сбудется речённое через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира.
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошёл в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!


Как мы видим, всё, что говорил в своё время Христос-Спаситель, тоже рассчитано на людей, стремящихся иметь разумную веру в Бога.

Всем, кто способен мыслить здраво, кто способен отличать слова правды от слов лжи, христианское учение даёт ясный и прямой ответ, как, каким образом человечество может и должно однажды избавить себя от самых страшных злодеев — "сынов лукавого", которых мудрые русские сказочники изобразили в образе Чудо-Юда многоголового, Змея поганого.

Для СПАСЕНИЯ человечества от этих тварей надо всего-то навсего: большинству людей перейти от неразумной веры в Бога к разумной, осмысленной, и когда злодеи потеряют поддержку обманываемых ими людей, и наступит ТО ВРЕМЯ, о котором говорил в своих проповедях Христос.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

ХОЛОКОСТ предсказан Христом-Спасителем, и он будет благом для общества!

5 августа 2014 г. Антон Благин
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments