blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

Почему я верю в Бога…

Вчера мой старший сын Александр напару с младшим сыном Константином приобрёли в Санкт-Петербурге автомашину фирмы «Мерседес». Не новую, но в хорошем техническом состоянии. И это не просто ухоженный автомобиль, а тюнингованный предыдущим владельцем-фанатом на кругленькую сумму. Там одна только музыка тянет на 300 тысяч, – рассказал нам по телефону Александр...

Вчера же мы с женой выбрались прогуляться по городу, и пока ходили по вечернему Мурманску, не раз касались вопроса покупки этой машины нашими сыновьями. И вдруг моя супруга останавливается и говорит: «вижу перед глазами картинку: серебристая машина, которую купили ребята, вдруг поехала как-то боком и встала на дороге». И добавила к этому: «вижу Костю выходящим из неё».

Я говорю ей: «ну и ничего страшного, когда я в прошлый раз покупал с Константином  машину в Москве для нас, у тебя было иное видение. Вот тогда было за что переживать. А сейчас, подумаешь, машина боком поехала! Это называется занос, это не опасно…», – успокоил я жену.

Тогда, полтора года назад, со мной случилась нелепая история, которую я не забуду никогда. И что интересно, моя супруга Марина вот также наяву получила в видении информацию, что произойдёт с нами через двое суток.

Она рассказала нам потом, что с самого нашего отлёта в Москву её не покидало чувство сильной тревоги и повторяющееся видение: «закрою глаза и вижу тёмную машину, уходящую с трассы в кювет».

Я постоянно созванивался с женой по телефону, и до покупки «Volvo S80» в автосалоне «Москва», и после. Машину мы с сыном взяли тогда тоже не новую, но в хорошем техническом состоянии, тёмно синего цвета, почти чёрную. На новую, как всегда, не хватало финансов, а хотелось обрести некоторый комфорт после «ВАЗ-2115»...

Тогда Марина ничего не говорила нам о своих видениях и тревогах, а только часто выспрашивала по телефону, как дела, всё ли в порядке. И вот, 18 октября 2010 года наша покупка авто состоялась, 19 числа мы выехали из Москвы в Мурманск, а 20-го – попали под Петрозаводском в переделку.

За рулём был я. Перед собой я видел такую дорожную картину. По трассе в 50-ти метрах впереди меня едет автобус, за ним, прижавшись вплотную, едет то ли «москвич», то ли «жигули», – не помню уже. Пусть это будут «жигули». Я вижу, как этот «россиянин» безуспешно пытается обогнать автобус, «Жигули» буквально вылезают из-за зада автобуса, выходят на встречную полосу, водитель видит помеху и …возвращается на прежнее место. Так было два или три раза. Я не люблю такую манеру езды, считаю её не умной. Предпочитаю не прижиматься близко к впереди идущему транспорту, а при выполнении обгона считаю, что лучше выходить на встречную загодя, чтобы иметь хороший обзор. И на этот раз я поступил так же.

Когда до «жигулей», идущих за автобусом, оставалось метров 30, я вывел свою машину на встречную, убедился, что трасса впереди чистая, втопил газ, и ринулся на обгон. Только я поравнялся с «россиянином», что жался к заду автобуса, он вдруг включил левый поворот и пошёл на столкновение со мной. Очевидно, он просто не заметил меня в зеркало заднего вида!!! Ох уж эти жигулёвские зеркала с их мёртвой зоной!

В таких случаях, как правило, ситуацию спасает вовремя поданный звуковой сигнал.

Я рефлекторно давлю на руль, а в ответ тишина…

Всё в нашей машине работало, а вот сигнал перед поездкой мы с сыном не удосужились проверить. Он оказался неисправным. Пока я тратил драгоценные доли секунды на то, чтобы надавить на клаксон, наши машины успели сблизиться. И их разделяли уже сантиметры. Я просто-напросто растерялся в то мгновение, и вместо того, чтобы попытаться нажать на педаль тормоза, отыграл рулём уход в сторону…

Дальше было замедленное кино. Начался занос машины, а «Volvo S80», между прочим, считается одной из самых надёжных машин в мире. Её электроника сама включила торможение, и за счёт этого машина быстро снизила первоначальную скорость, которая при обгоне, вероятно, была выше 100 км/час. Далее я увидел небо, как лётчик, земля ушла из под колёс, потом было падение на один бок, кувырок через крышу, падение на другой бок, после чего автомобиль оказался в кювете, стоящим на колёсах. Мы с сыном практически не пострадали, если не считать небольшой шишки у меня на голове…

Это случилось на 691 километре трассы «Кола». В этом месте дорога делает небольшой поворот, и этот поворот ограждён металлическим отбойником, который начинается от самой земли. На остатках скорости, как потом выяснилось, мы въехали на этот отбойник, и как лыжник с трамплина кувыркнулись с него в кювет.

Из 10 подушек безопасности не сработала ни одна! Я даже подумал, что автомобиль, возможно, ранее уже был в аварии, и этих подушек в нём просто нет. Как позже выяснилось, когда мы смогли добраться до дома и сдать машину в ремонт, все подушки безопасности были на месте! Просто не было удара как такового! На наше счастье вместо удара было относительно мягкое падение машины с дорожного отбойника на довольно таки мягкий песчаный грунт…

В конечном итоге, нашлись добрые люди, которые видели наш уход с трассы и наше падение, они и помогли нам с помощью буксира вытащить машину из кювета. «Volvo S80» оправдала название самой безопасной машины в мире – она осталась на ходу, несмотря на некоторые внешние повреждения. Её лобовое стекло всё растрескалось в мелкую сетку осколков, но оно не выпало и продолжало выполнять свои защитные функции. Хоть и плохо, но через него было видно дорогу. Так мы и добирались с сыном своим ходом на покалеченной машине до дома, где нас так ждали. Всю оставшуюся дорогу теперь за рулём был Константин. Мы по-прежнему созванивались с нашей мамой, но о случившемся я решил ничего не говорить ей, пока не приедем на место. А она в свою очередь ничего не говорила нам про свои видения и переживания, а только всё выспрашивала: «как у вас там, всё ли нормально?»

После этого происшествия я снова вернулся в литературу и начал писать статьи и книги. Свою первую книгу я написал в 1998 году, это была «Геометрия жизни». Потом в 2000 году я написал «Распятое Солнце» и целых 10 лет соблюдал молчание. А после этого случая я за один год написал сразу три книги! Сначала оформилась «Точка опоры», потом всего за 11 дней я написал «Огненную Библию». Месяц назад родилась книга-брошюра «Второе Пришествие заказывали?». И, наконец, пару дней назад я написал серьёзную статью на злобу дня «2012 – год страшного дракона». Теперь ко мне тоже приходят видения и откровения, как и моей супруге, и что я вижу своим мысленным взором, то я и пытаюсь передать словами в своих статьях и книгах.

К чему я всё это решил вспомнить?!

Сегодня ранним утром позвонил старший сын, и сообщил, что на дороге под Медвежегорском у них с Константином случилось ЧП! За рулём машины находился Костя, они переехали через небольшой мост, при этом на что-то там наехали и пробили сразу три колеса. Машину занесло, но всё обошлось. Встречного транспорта  не было, поэтому оба живы и здоровы. Никаких иных повреждений у автомобиля, кроме пробитых колёс, нет.

А ведь именно эту ситуацию моя жена видела вчера, когда мы гуляли с ней по городу…
Как после такого можно не верить в сущестование Высшей силы, которую одни называют Богом, другие Аллахом, третьи ещё как-то?!

Наши ребята уже дозвонились до службы экстренной помощи и договорились на счёт эвакуатора. Сейчас они ждут, когда спасатели доставят их до ближайшей шиномонтажной мастерской. Ну и мы с женой с нетерпением ждём возвращения наших детей домой, других происшествий у них быть уже не должно. Никаких новых тревожных видений у Марины больше не возникает…  

07.01.2012 г. Мурманск.   

P.S.

09.01.2012 г. в 2 часа ночи сыновья благополучно добрались до дома.

Tags: вера, видения, непознанное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments