blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Category:

Огненное озеро Огненной Библии




Автор: Лариса Преображенская

Господни неисповедимы, и мои пути неисповедимы не менее. И вот очередной вираж занес меня в тридесятое государство, где невесть какое царство и невесть кто сидит на троне и в невесть какой короне. Но выяснять мы это будем детально, и постепенно вкушая предложенное, будем руководствоваться послевкусием. А предлагаю я сегодня вашему вниманию новую Библию от Антона Благина, которая именуется Огненной.

Текст полностью соответствует названию, ибо вызывает равноценные ощущения, то есть если соотносить это с геометрией его мышления, то слова подобны огню, так обжигают душу.

Я, будучи редактором по просьбе самого Антона, прошлась с ножницами вместо карандашика и вырезала особо горячие новости для указания на их огненность. И всем желающим полюбопытствовать на сей счёт приведу выдержки из Нового писания с небольшими комментариями.

Слабонервных прошу запастись холодной водой. А мне как всегда был дан предупредительный знак, и когда я вчера готовила щедрый обед, то повредила малость паром два пальчика. Но поскольку боль и последствия того действия были сняты мною в течение часа при помощи молитв и концентрации энергии в данном месте, я могу и здесь быть уверенной, что Антон вскорости поймет, кто сыграл с ним эту злую шутку.

А интуиция меня не обманула, я верю в то, что он разберется «кто есть кто и где». Итак, идем в зону бесовских атак. Хотя, может, и Антон подумает так, читая сей материал.

Прочесть целиком рецензию Ларисы Преображенской на «Огненную Библию» можно здесь: http://www.stihi.ru/2012/01/16/1495

*            *            *

Сегодня я ознакомился с этой рецензией и написал к ней комментарий.

Лариса, вы меня огорчили.
С первыми пятью вашими пунктами можно более-менее согласится, но с 6 и 7 никак. Вы начали выдавать желаемое за реальность. Вам хочется, чтобы было так, как рисует ваше воображение, на остальное вы закрываете глаза, пряча как страус голову в песок. Жизнь наша на самом деле гораздо ужасней, чем самый страшный придуманный человеком фильм ужасов, и гораздо сложнее, чем мы себе её представляем.

Попробуйте найти ответы на поставленные мною вопросы, и быть может, вы вырветесь из обмана иллюзии в мир реальности.

Вы написали: пункт
6. К вопросу и сионизме.
Сомневаться в истинности Ветхого Завета и в его действенности, значит Сивкой Буркой топтать пшеничные поля Бога. Заповеди Моисея выдержали проверку временем. И более того они доказали свою жизненную силу и значимость, особенно в связи с событиями последнего предармагеддоного времени, когда совесть стала атавизмом, а служение золотому тельцу нормой и даже культовым явлением. А разделение по национальному признаку, как и любое разделение и навешивание ярлыков, первый признак демонизма. Потому и любое желание внести раздор в мировое сообщество не может быть принято Богом, как руководство к действию и тем более не может исходить от Него.


Ну что ж, заповеди Моисея действительно выдержали проверку временем.
Сегодня всё продолжает происходить в нашей жизни, и прежде всего в России, в соответствии с заповедями Моисея. Вот этими.

Только не говорите, что вы никогда не видели их в Библии и не читали!


«Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).

Читаем далее.

«...Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).
«...И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 2-3).

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Для усиления этой угрозы Ветхий завет содержит следующую заповедь:
«Если будет уговаривать тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его. Твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтобы убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13: 6-9).

Как вам, Лариса, эти заповеди Моисея?
Вы согласны, что они даны евреям тем Богом, в которого вы веруете?
Если да, то какого бога иудеев Христос назвал диаволом?
Надеюсь вы читали: «...Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» (От Иоанна, 8, 42-47).

Вопросы элементарные. Чтобы ответить на них не надо владеть высшей математикой или какой-то вычурной логикой. Достаточно просто включить свой разум.

Касательно пункта 7.

Желание автора доказать нам несостоятельность Библейских идей вызывает не просто удивление, а элементарное желание указать на неразумность таких осуждений. Каждый живет по своему выбору, каждый верует в то, что ему наиболее близко и понятно. (Каждый по своему с ума сходит - верно?! -А.Б.)

И не стоит пробираться со своим уставом в чужой монастырь.
Спаситесь сами и вокруг вас спасутся другие, – учит нас Серафим Саровский, возлюбивший все сущее и в этом и есть сущность Вездесущего. А разжигание какой бы то ни было розни – путь в огненное озеро греха.


Я уважаю Серафима Саровского, но для меня высший авторитет Иисус Христос.
А он меня учит сегодня иной премудрости, чтобы в "предармагеддонское время", как вы выразились, я выступил в роли того самого Утешителя, о котором в Евангелии сказано следующее:

«…Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придёт ТО ВРЕМЯ, вспомнили, что Я сказывал вам о том». «А теперь Я иду к Пославшему Меня». «Лучше для Вас, чтобы Я пошёл, ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пришлю Его к вам. И он, пришед, обличит мир о грехе, и о правде, и о суде. О Грехе, что не веруют в Меня. О Правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня. О Суде же, что князь мира сего осуждён. Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить.
Когда же приидет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам». «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам».
(От Иоанна, 16, 4-15).

О какой любви к врагам своим вы, Лариса, толкуете, если сам Христос сказал, что должно произойти с врагами в грядущем?!

"Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Вы будете упорно закрывать на правду глаза и говорить, что это всё аллегория?
И про печь огненную, и про плач, и про скрежет зубов? 
Нет, в данном случае это уже не аллегория! Это - истинная правда.

Есть пшеница – люди праведные, и есть плевелы – люди-паразиты, человекоубийцы. Кто они – я уже говорил не раз и Христос на них указал – те, кто считает диавола отцом своим – иудеи.

В борьбе с ними происходила эволюция человечества, и сейчас этому противостоянию "пшеницы" и "плевел" подошёл конец – впереди обещанная Христом ЖАТВА.

Моя задача была не сгущать краски, не пугать никого страшилками, а всего лишь проинформировать: "будьте готовы к грядущему!"


Да, оно будет страшным, а новое испытание трудным, но чистые сердцем пройдут его с честью!

Tags: Апокалипсис, жатва, жиды, иудеи, христиане, христианство
Subscribe

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 158
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments