?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Читатель прислал вопрос: Антон, было бы интересно узнать поподробней, как жiды натаскивают своих жiденят?
Может вы в курсе, как это происходит, сам процесс, чему их учат в ешивах и синагогах?

Частично ответ на этот вопрос содержится в моей статье, написанной почти год назад, поэтому сегодня я делаю её перепубликацию.

4 февраля 2014 года на Первом канале ТВ России прошла передача "Они и мы. С тех пор они жили...".

Известный телеведущий Александр Гордон собрал в телевизионной студии группу современных писателей-сказочников, психиатров и учителей. Были приглашены и дети. Передача была посвящена теме: "Мы жертвы сказок!"

"Мы никак не можем принять реальность, потому что в детстве мы начитались сказок!
"
(С) уточнил главную идею передачи Александр Гордон.

Более всего в диспуте специалистов досталось русской народной сказке про русского Емелю "По щучьему велению!"

208030

В передаче прозвучало мнение, что чтение этой сказки воспитывает в детях лень и тунеядство. Емеля всё время лежит на печи и даже пальцем пошевелить не хочет, не то, чтобы трудиться как все люди, но при этом он хочет, чтобы у него было всё, что он только может себе пожелать!

Говорят, что по этой самой причине мультфильм "По щучьему велению" был запрещён к показу в Англии, так как англичане, посмотрев его, посчитали, что этот советский мультфильм развращает детей, приучает их думать о халяве. Считаю уместным напомнить, что полнометражный чёрно-белый художественный фильм-сказка «По щучьему веленью», был поставлен на Московской киностудии «Союздетфильм» в 1938 году режиссёром Александром Роу по одноимённой пьесе Елизаветы Тараховской, в основу сюжета которой легли три русские народные сказки: «По щучьему велению», «Царевна Несмеяна», «Плясовая гармонь». В СССР премьера фильма состоялась 30 декабря 1938 года.



Я абсолютно согласен, что поднятая А. Гордоном на телевидении тема, действительно, сегодня актуальна как никогда. Многие из нас и вправду не могут воспринимать реальность такой, какая она есть, потому что в детстве, а потом и во взрослой жизни нас потчевали (и продолжают потчевать) самыми разными сказками, к коим я отношу и все художественные фильмы для взрослых. В этих фильмах, зачастую, содержится 100%-й вымысел. Авторы даже нередко намеренно пишут: "Всякое совпадение с реальными историческими фактами является чистой случайностью". Раньше наши предки говорили: "сказка — ложь, да в ней намёк — добрым молодцам урок!". Сейчас появилось великое множество сказок для детей и для взрослых, где есть только ложь, и нет никакого намёка добрым молодцам.

Вот где "собака зарыта", вот где кроется самая страшная проблема современного общества! Появилось множество сказок, лишённых позитивного сакрального смысла, иначе говоря, совершенно пустых и даже вредных!

Наши далёкие предки были уверены, что людьми правят образы. Образы формируют три важных слагаемых души человека: мировоззрение (понимание мира, места в нём человека), мораль (понимание, что есть хорошо и что есть плохо) и соответствующее морали поведение человека в обществе. Сегодня об этом как будто забыли!

Образы формируются в нашем сознании благодаря уникальному свойству нашего ума и способности наших органов чувств передавать нашему сознанию восприятие внешнего мира. Образы, передаваемые словами, символами, рисунками, кинофильмами и даже музыкой, могут обретать в нашем сознании виртуальную реальность, причём настолько ясную, что человек читающий книгу или смотрящий кино, может на какое-то время напрочь забыть о существовании другой реальности, истинной.

Именно поэтому ещё в глубокой древности люди знали, что человек, складывающий устные истории или пишущий книги, стоит ближе всех к Богу. Он ведь формирует сознание остальных людей!

Этот человек, стоящий (в плане своих возможностей) на следующей, после Бога, ступени, может легко вложить даже в сказку мировоззрение, мораль и направление поведенческой ориентации человека в социуме.

Самый яркий пример из доисторической эпохи легенда о Моисее и каменных скрижалях, на которых сам Бог начертал десять заповедей.

74033


скрижали

Ответственность всякого писателя перед обществом особенно хорошо понимал живший в прошлом веке руководитель СССР Иосиф Сталин, который 10 лет подряд учился в Грузии на православного священника. Своим товарищам по коммунистической партии он говорил следующее: "Писатель — инженер человеческих душ. Если он улавливает основные нужды широких масс в данный момент, может сыграть очень крупную роль в деле развития общества. Он обобщает смутные догадки и неосознанные настроения передовых слоёв общества и инстинктивные действия масс делает сознательными. Он формирует общественное мнение эпохи. Он помогает передовым силам общества осознать свои задачи..."

Оттого, какой сакральный смысл вложит писатель в своё произведение, какое мировоззрение, нравственность и поведение будут воспитывать в людях его книги или поставленные по ним спектакли или снятые по ним кинофильмы, будет зависеть, какими будут по прошествии времени становиться люди. Если вместо доброты, справедливости и честности писатель будет воспитывать в людях диаметрально противоположные качества, то и результат будет по прошествии времени соответствующий, строго по пословице: "что посеешь — то и пожнёшь". И это безусловно так!

В случае с Моисеем, мы видим, что он хотел привить Еврейскому Народу добродетель, справедливость и честность в помыслах и делах. В то же время мы понимаем, что описанная в религиозной истории встреча Моисея с Богом была не более чем сказкой для детей и взрослых. Это понимание приходит к нам от осмысления, что книга, в которой записан этот рассказ, называется "Пятикнижием Моисеевым". И в нём же, в этом "Моисеевом Пятикнижии", описано как умер Моисей, а такое возможно только в придуманной истории. Не мог сам герой от своего имени описать свою собственную смерть, да ещё написать: "и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня". Цитирую Библию, "Второзаконие", главу 34:
5 И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Господню;
6 и погребён на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает [места] погребения его даже до сего дня.
7 Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась.
8 И оплакивали Моисея сыны Израилевы на равнинах Моавитских тридцать дней. И прошли дни плача и сетования о Моисее...


Когда однажды я осмыслил этот фрагмент "Пятикнижия Моисеева", ко мне пришло понимание, что в стародавние времена некие "инженеры человеческих душ" совершили против Еврейского Народа самую настоящую информационную диверсию. Рассказав евреям о том, как и в каком возрасте умер легендарный Моисей, эти пейсатели сочинили для евреев совершенно другие нормы справедливости и поведения в помыслах и в повседневной практике. И если моисеевы скрижали с десятью заповедями можно было назвать "Первозаконием Моисея", то свою интеллектуальную продукцию эти пейсатели назвали "Второзаконием Моисея", выдав таким образом свои сочинения за труды легендарного пророка.

Иудаизм - религия зла

Вы видите здесь выдержки из "Пятикнижия Моисеева", сакральный смысл которых диаметрально противоположен первым 10-ти заповедям Моисея.

Что это, как не страшная диверсия, совершённая против Еврейского Народа? Именно поэтому вся последующая человеческая история начала развиваться по наихудшему сценарию, а еврейский вопрос стал осью, вокруг которой началось вращение колеса всей мировой истории.

Очевидно, понимая всё это, телеведущий Александр Гордон и поднял тему "Мы жертвы сказок!". За это я очень благодарен ему. Теперь у меня есть повод продолжить начатую им тему.

Почему всюду, где есть евреи, возникает антисемитизм? Почему в русском фольклоре имеются сотни пословиц и поговорок, уничижительно описывающих еврея-жида?  Почему несколько веков назад для евреев была установлена так называемая "черта оседлости", далее которой только некоторые ("избранные") евреи могли проживать и заниматься каким-либо ремеслом?

Ответы на все эти вопросы кроются в словах, озвученных Александром Гордоном, который, кстати, сам по национальности еврей: "Мы жертвы сказок!".

Об одной еврейской сказке я и хочу сейчас рассказать, на которой уже не одну сотню лет воспитываются всё новые и новые поколения евреев. Когда вы прочтёте два варианта этой сказки: древний и современный, сами поймёте, какое мировоззрение, какая нравственность и какая поведенческая ориентация закладываются в евреев с самого раннего возраста. Поскольку они совершенно не соответствуют 10-ти заповедям Моисея: "не убий!", "не укради", "не лжесвидетельствуй!", и так далее, то в этом и ответ на все поставленные выше вопросы.

Итак, сейчас вниманию читателя предлагается два варианта одной и той же старинной иудейской сказки «про Дину и её братьев». Первый вариант этой сказки изложен на страницах христианской Библии и иудейской Торы. Второй вариант я обнаружил в современном методическом пособии, написанном для евреев-родителей, которые озабочены (внимание!) правильным воспитанием своих детей.

Данная сказка «про Дину и её братьев» красноречиво свидетельствует о том вопиющем факте, что духовные воспитатели еврейского народа целенаправленно учат (буквально с 3-4-х летнего возраста) еврейских детей обману, подлости, коварству и беспощадной жестокости в действиях по отношению к людям иной национальности.

Необходимость столь раннего прививания жестокости еврейским детям раввины объясняют евреям-родителям таким образом, что «отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

В этом коротком объяснении Хаима Донина, автора книги "Быть евреем", мы видим одну интересную деталь: прививание евреям ненависти ко всем нееврееям является важным слагаемым их религиозного воспитания!

По сути, эта сказка «про Дину и её братьев» учебное пособие по воспитанию из еврейских детей малолетних фашистов (в самом худшем значении этого слова). Сам факт её существования и распространения в современном мире отчасти раскрывает секрет, почему в каждом народе, где живут евреи, возникает нелюбовь к ним (пресловутый "антисемитизм").

«Сказка про Дину и её братьев»

Однажды взрослая дочь Иакова по имени Дина пришла в город Сихем посмотреть, как там живут другие люди. И увидел её там сын Еммора Евеянина, князя земли той, которого как и город, тоже звали Сихем, и влюбился в неё, и взял её, и спал с нею. И сказал Сихем после этого отцу: «Возьми мне эту девицу в жёны». Иаков же, отец Дины, и его сыновья сочли поступок Сихема, переспавшего с их девицей, дерзким и принёсшим бесчестие не просто дочери Иакова, а всему их роду Израилеву. И воспылали они гневом на род Сихема, князя земли той. Князь же не предполагал этого и обратился к ним со словами: «Сихем, сын мой, прилепился душою к дочери вашей; дайте же её в жену ему; породнитесь с нами; отдавайте за нас дочерей ваших, а наших дочерей берите себе… и живите с нами; земля сия [пространна].., живите и промышляйте на ней, и приобретайте её во владение». (Бытие, 34, 1-10). – А за дочь вашу дадим вам выкуп любой, какой скажете, – добавил Еммора Евеянин. (Как видите, князь был истинным джентльменом). Но сыновья Иакова задумали злодейство и ответ дали лукавый: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который необрезан, ибо это бесчестно для нас; только на том условии мы согласимся с вами.., если вы будете как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан... а если не послушаетесь нас в том, чтобы обрезаться, то мы возьмём дочь нашу и удалимся». (Бытие, 34, 14-17).

Как утверждают составители Библии, «понравились слова сии Еммору и Сихему, сыну Емморову. Юноша не умедлил исполнить это; потому что полюбил дочь Иакова. А он более всех уважаем был из дома отца своего». Вернувшись в город, они пересказали условие израильтян всем жителям Сихема, сообщив им следующее: «сии люди мирны с нами; пусть они селятся на земле и промышляют на ней; земля же вот пространна пред ними. Станем брать дочерей их себе в жёны, и наших дочерей выдавать за них. Только на том условии сии люди соглашаются жить с нами и быть одним народом, чтобы и у нас был обрезан весь мужеский пол, как они обрезаны. Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только [в том] согласимся с ними, и будут они жить с нами». (Бытие, 34, 18-23). «И послушались Еммора и Сихема, сына его, все, выходящие из ворот города его: и обрезан был весь мужеский пол, – все выходящие из ворот города его. На третий день, когда они были в болезни, два сына Иакова, Симеон и Левий, братья Динины, взяли каждый свой меч и смело [читайте – подло] напали на город (Сихем), и умертвили весь мужеский пол». (Бытие, 34, 24-25). После чего они его весь разграбили, забрали себе все богатства, а всех детей и женщин сделали своими рабами. «Они взяли мелкий и крупный скот их, и ослов их, и что ни было в городе, и что ни было в поле; и всё богатство их, и всех детей их, и жён их взяли в плен, и разграбили всё, что было в …домах». (Бытие, 34, 29).

Так первые израильтяне произвели расширение своей жилой территории и преумножили своё материально-финансовое состояние.

Казалось бы, эта садистская сказка, пропитанная духом расизма не более чем эхо доисторической эпохи. Разве можно упрекать евреев или раввинов за то, что написано в старинной Торе и Библии, которые впору считать литературными памятниками?! могут мне возразить некоторые.

Весь кошмар и ужас в том, что с помощью этой сказки раввины и сегодня учат юных евреев особой "еврейской мудрости", ревностно исполняя религиозную заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Талмуд. Дварим, 11:19). Причём раввины стараются заложить основы жестокости, лицемерия, коварства и подлости в юные еврейские головы ещё до того, как они достигнут школьного возраста.

Вот подтверждение того, что эта старинная иудейская сказка и сегодня активно используется в воспитательных целях. Цитирую статью «Беседы о Торе», опубликованную в журнале «Отцы и дети» (выпуск 23, сентябрь-октябрь 1994, ЭЛУЛ 5754 – ТИШРИ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 24).

РАССКАЗЫ ИЗ ТОРЫ ДЕТЯМ. ИСТОРИЯ ПРО ДИНУ И ГОРОД ШХЕМ

Царя города Шхема звали Шхем. И вот этот Шхем услышал, что у Яакова есть дочь Дина и что она очень красивая. И захотел Шхем жениться на Дине. И стал он думать, как выманить Дину из дома. И придумал Шхем вот что. Устроил он у себя в городе праздник.

Ясно, что не следовало дочери Яакова ходить туда. Но Дина была очень любопытная девочка. Она надела разные украшения и пошла на праздник, на людей посмотреть – себя показать. Тут Шхем увидел, какая Дина красивая, и понравилась она ему – ну просто очень. Шхем схватил Дину и запер в своём дворце, а сам сказал своему отцу Хамору:

– Пойдём к Яакову. Попроси у него Дину мне в жёны. И пришли они к Яакову и его сыновьям, братьям Дины. И Хамор сказал так: – Дорогие Яаков и братья Дины! Моему сыну Шхему очень понравилась ваша Дина. Давайте породнимся мы с вами и будем жить дружно – вот как славно! И Шхем тоже сказал: – Я так полюбил Дину, что отдам за неё всё, что угодно, только скажите.

Понятно, что сыновья Яакова не хотели отдавать свою сестру идолопоклоннику и вору. Они сказали друг другу так: – Украл этот Шхем бедную нашу Дину, запер её у себя и ещё делает вид, будто ничего не случилось. Как спасти нашу сестру? Ведь Шхем её так просто не отдаст! И как с ним воевать: нас только одиннадцать братьев, а у него – целый город людей! И решили братья обмануть Шхема. Они сказали ему: – Как же мы можем породниться с вами, когда у нас всем мужчинам сделано обрезание, а у вас нет? Но если ты и все мужчины в твоём городе сделают себе обрезание, то тогда мы, пожалуй, отдадим Дину тебе в жёны и породнимся с вами.

И Шхем обрадовался, что братья хотят такой пустяк. Он вернулся в город, сделал обрезание и всем горожанам велел сделать то же самое. И все мужчины в городе Шхеме послушались своего царя и тоже сделали обрезание. И вот на третий день, когда все люди Шхема были ещё слабыми после обрезания, взяли Шимон и Леви, сыновья Яакова, каждый свой меч и пошли в Шхем забирать Дину. Они вошли в город и подошли ко дворцу, застучали в ворота и закричали: – А ну!!! Отдавайте нам Дину!!! Но ворота не открылись. Тут люди Шхема услышали шум, вышли из своих домов и пошли защищать своего любимого царя. Тут Шимон и Леви рассердились не на шутку, и пошли они крушить всё вокруг. И перебили Шимон и Леви всех мужчин города Шхема. И взяли они Дину и ушли. И Яаков сказал: – Люди Шхема сделали обрезание, чтобы породниться с нами, а вы их всех перебили. Плохо, что вы дали обещание, зная, что не выполните его. Ведь с самого начала было ясно, что мы не оставим Дину у Шхема. На что сердитые Шимон и Леви ответили ему: – Пусть все знают, что бывает с теми, кто обидит хоть одного еврея…

Что же мы открыли для себя, познакомившись с еврейской сказкой "про Дину и город Шхем"?

Я бы отметил три момента:
     1. Религиозные руководители еврейского народа воспитывают на этой старинной сказке всё новые и новые поколения евреев, прививая им сызмала такие важные для евреев качества как хитрость, подлость, лицемерие и жестокость. Разумеется, весь этот "арсенал" навыков еврей должен применять не внутри еврейской общины, а при взаимоотношениях с неевреями.
     2. Религиозные воспитатели учат евреев, что даже за малую (вовсе не смертельную) обиду, допущенную неевреями по отношению к ним, они должны быть готовы обречь на смерть всё мужское население любого гойского города, а гойских женщин и детей сделать своими рабами.
     3. Судя по тому, что эта ветхозаветная сказка
до сих пор используется раввинами в качестве учебного пособия по воспитанию юных евреев, иудеи не стали сегодня гуманнее.

Какие ещё из всего этого напрашиваются выводы?

Очевидно, пора всем гражданам России понять следующее: нельзя верить ни одному слову религиозно воспитанных евреев! Их религия - это религия зла! Об этом, кстати, в разное время предупреждали и Христос, и Мухаммед! И, если религия иудеев поощряет обман иноверцев и иноплеменников, то всем давно пора понять простую истину: жид сначала что-то пообещает, а потом обязательно обманет!

Так что же делать? невольно напрашивается извечный русский вопрос.

От религиозно воспитанных евреев (жидов) надо защищаться, как от опасной вирусной инфекции!
и ничего другого придумать нельзя.  Быть в отношении жидов толерантными – означает для всех неевреев смерть! Об этом в популярной форме я рассказал в своей предыдущей статье "Толерантность — это смертельно опасная потеря иммунитета!": http://blagin-anton.livejournal.com/346177.html

ПРИЛОЖЕНИЕ:

1. Видео: "Почему евреи не любят Россию больше всех в мире?"

Накануне саммита Большой Восьмерки был проведен опрос на тему "В какой стране мира больше всего не любят Россию". На первом месте с результатом 77% процентов оказался Израиль.



2. Видео: "Почему весь мир ненавидит евреев и Израиль?"



Выход из сложившейся прямо-таки тупиковой ситуации мне видится во Втором пришествии Христа. Не в пришествии Мошиаха, которого ждут верующие евреи по наущению иудеев, а именно Христа, который скажет как и прежде евреям: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк. 5: 31-32). Рассчитывая на этот раз увидеть покаяние евреев, Он повторит для книжников-раввинов, левитов и прочих иудеев из религиозно-политического руководства: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Ин. 8: 44).

Это Второе пришествие обязательно состоится, если только сами евреи заходят этого, если они поверят, что для них таки есть выход из исторического тупика! Иногда ведь даже сказка становится былью... На мой взгляд, поверить во Второе Пришествие Христа и буквально притянуть к себе эту ситуацию евреям сегодня должно быть более выгодно, чем жить изо дня в день ожиданием очередного ХОЛОКОСТА.

4 февраля 2014 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИЙ:

Melana Larina:
Помню, учились мы в классе 7-м, у меня класс был элитный, английский все стремились знать, а книг в оригинале не достать было, вообще, все в оригинале было дефецитом. А тут к нам американцы потянулись, а что им делать в белорусском Полесье? Оказывается, они приехали нас учить вере в Бога Библий напривозили! Я тоже с радостью взяла одну книгу себе, думаю и добра наберусь и английский улучшу. Стала читать этот Ветхий завет и волосы стали шевелиться!!! Что за бог такой? Грязь, пошлость, убийства!!! Прочла 1/3 Библии, с тех пор в руки её не брала. Вербовать ехали нас, эти американские суки!. Заманивали поездками в США, подарками всякими. Одна одноклассница так с тех пор и якшается с пиндосами: сейчас работает в американсом посольстве советником военного атташе. Так она говорила, по крайней мере. Если это так налицо политика мошенничества, переманивание сынов и дочерей других народов на свою сторону, чтобы потомки шли против своих предков. И что же, интересно, будет с этим миром, если в нём останутся одни евреи?



promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 160
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
Сидор Сидоров
9 сент, 2014 17:05 (UTC)
антисемитизм
Самые оголтелые антисемиты, это сами семиты .Все нацысты как правило были с прожидью. Пример тому нынешняя навукраина,посмотрите на лица "лидеров " националистов и поинтересуйтесь фамилиями их предков.
Владимир Криксунов
9 сент, 2014 17:31 (UTC)
Re: антисемитизм
Да не лапайте арабов - семитов!
Есть сионисты, которых надо обязательно комплектовать АНТИСИОНИСТАМИ!
Ну, и хотя бы иногда, разговаривать на русском языке (на том, что осталось но Езыка русичей).
Сидор Сидоров
9 сент, 2014 18:34 (UTC)
Да не лапайте
О ещё один гусич,Сам-то понял ,что написал?
(Удалённый комментарий)
yaremchuk_v
10 сент, 2014 05:59 (UTC)
Я - мессия всех Пророчеств
Почему Вы так решили? На чем основаны ваши выводы? Если тысячи лет Пророки всех народов этой планеты делали Пророчества о моем Пришествии, то что Вы можете противопоставить этим Пророчествам? Свои слова? Ваше Слово против этих Пророчеств ничего не решает в этом Мире, к которому Вы, лично, имеете чисто потребительский интерес. Не так ли, уважаемый Доктор?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мессия (от ивр. Машиах, по гр. Христос) – буквально «помазанник». В Иудаизме слово «машиах» иносказательно означает Царь.

Иудеи верят, что идеальный царь будет послан БОГДУХСВЯТОЙ, чтобы осуществить «избавление»(духовное или физическое) и «спасение» человечества в Конце Времён. Мессия, Спаситель – уничтожитель Зла на всей земле.

Именно это определение выражает сущность понятия Спасителя (по русски), Мессии (по др.еврейски), Христос (по гречески), Майтрея (санскрит), Махди (арабский), Калки Аватара (др.индийский).

Подобное (пятисловесное) определение сразу же обнажает ложность догмата, что Иисус из Назарета – Христос. Именно поэтому в работах на эту тему, словарях и энциклопедиях присутствует многословие (в сущности, пустословие и невнятица) в котором только затушевывается истинный смысл понятия Мессии.

yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:07 (UTC)
Я - сын Адама, Сын человеческий
Последние Дни (Евангелие от Матфея 24)

1.Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через Пророка Даниила, стоящую на «пустом Месте», которое выдавать будут за «святое место»(это церкви наших дней с распятиями, иконами, мощами «святых» и т.д.) , - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы. 2.И и кто на кровле, тот да не сходит взять что нибудь из дома своего. И кто на поле, тот да не обращается назад, взять одежды свои Горе же беременным и питающим сосцами в те Дни! 3.Молитесь, чтобы не случилось ваше бегство зимою или в субботу 4.И будет в последние Дни великая скорбь, какой не было от Начала Мира до этого дня, и не будет более 5.И если бы не сократились те Дни, то не спаслась бы никакая плоть 6.Но ради Избранных сократятся те Дни 7.Тогда если кто скажет: «вот здесь Мессия» или «вот там Мессия», не верьте. 8.Ибо восстанут лже,Мессии и лже,Пророки, и дадут всякие «знамения» и «чудеса», чтобы прельстить если возможно и избранных. 9.Итак, если скажут вам: «вот, Мессия в пустыне», не выходите. «вот, Мессия в потаённых местах», не верьте 10.Ибо, как Молния исходит от Востока и видна бывает даже до Запада, так и будет Пришествие Сына Человеческого 11.Ибо, где будет труп там соберутся «орлы»

Пришествие Сына человеческого (Евангелие от Матфея 24)

1.И вдруг, после Скорби дней тех, Солнце померкнет и Луна не даст света своего, и звёзды спадут с неба и Силы небесные поколеблются 2.Тогда явится Знамение Сына человеческого на Небе 3.И тогда восплачут все Племена земные и увидят Сына человеческого, грядущего на Облаках небесных с Силою и Славою великою 4.И пошлёт Сын человеческий Ангелов своих с Трубою громогласною, и соберут Избранных Сына человеческого от четырёх Ветров, от края Небес и до края Небес 5.О Дне же том и Часе никто не знает, ни Ангелы Небесные, а только БОГДУХСВЯТОЙ один 6.Но, как было и в Дни Утнапишти(героя шумерского «Эпоса о Гильгамеше»), так будет и в дни Пришествия Сына человеческого 7.Ибо, как и во Дни перед Потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того Дня как вошёл Утнапишти в Ковчег, и не думали, пока не пришёл Потоп и не истребил всех. Так будет и в дни Пришествия Сына человеческого 8.Тогда будут Двое на поле: Один берётся, а Другой оставляется. Две мелющие в жерновах: Одна берётся, Другая оставляется 9.Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который Час Господь ваш придёт 10.Потому и вы будьте готовы, ибо в который Час не думаете, придёт Сын человеческий

Грядущий Суд (Евангелие от Матфея 25)

1.Когда же придёт Сын человеческий во Славе своей и все святые Ангелы с Ним 2.Тогда сядет Сын человеческий на Престол Славы своей 3.И соберутся перед Сыном человеческим все Народы 4.И отделит Сын человеческий одни Народы от других, как Пастух отделяет Овец от Козлов 5.И поставит Сын человеческий Овец по правую сторону, а Козлов по левую сторону 6.Тогда скажет Сын человеческий, как Царь Мира, тем Овцам, которые по правую сторону: «Придите же Благословенные БОГДУХСВЯТОЙ и наследуйте Царство, уготованное Вам от создания этого Мира! Ибо, когда голоден был Я – Вы накормили Меня! Когда жаждал – Вы напоили Меня! Когда был Странником – Вы приютили Меня! Был наг – одели Меня! Был болен – Вы посетили Меня! В темницу осуждён был – и Вы не отвернулись от Меня!» 7.Тогда скажет Сын человеческий, как Царь Мира, тем Козлам, которые по левую сторону: «Идите от Меня, Проклятые в Огонь вечный, уготованный вам!» 8.И пойдут Праведники с Сыном человеческим в Жизнь вечную, а Козлы в Муку вечную ...
yaremchuk_v
10 сент, 2014 05:50 (UTC)
Иуда из Кариота – это герой Нового Завета Библии
От Мессии из СССР с любовью!

Я утверждаю, что Иуда из Кариота совершал все свои поступки в Ночь перед арестом по личному требованию своего Учителя – Иисуса из Назарета. Сейчас я вам это докажу. Вспоминайте события 2000 летней давности. Иисуса из Назарета ищут по Иудее, чтобы арестовать и предать суду Прокуратора Иудеи Понтия из Понта. Иисус, вместе со своими учениками, благополучно уходит от «погони». Как же арестуешь человека – фоторобота нет, описания нет (борода была у всех), паспортов тоже ни у кого нет. Такая жизнь была у людей 2000 лет тому назад.

Перепись населения в год рождения Иисуса проводилась именно по месту рождения всех людей – чтобы родственники или соседи или друзья детства человека могли подтвердить его идентичность. Иосиф, муж мамы Иисуса, пошел «переписываться» в Вифлеем – место своего рождения, а Мария – мама Иисуса, осталась в Назарете, своем родном городе, ждать когда ее, беременную – перепишут, где ее подруги могут подтвердить ее личность. Так вот. После того, как Иисус три года ходил по Иудее – он не только проповедовал, но и ел, пил, спал, любил. Жизнь, есть жизнь. Шел третий год странствий ... Еще до того времени, как Иисус из Назарета пришел на праздник Пасхи в Иерусалим – он не раз, и не два обрабатывал Иуду из Кариота – чтобы Иуда, как самый умный и преданный Иисус ученик, помог Иисусу совершить задуманное и предстать перед судом Синедриона именно накануне праздника Пасхи, когда как известно народ Иерусалима мог помиловать одного из приговоренных к казни. Ну а так, как Иисус был по отцу – гражданин Римской Империи, то помилование и прощение Иисус из Назарета получал автоматически и из рук самого Прокуратора Иудеи Понтия Пилата.

Подумайте сами, кому бы вы доверили свои сбережения? Только самому надежному и доверенному банку. Банков тогда не было, и поэтому Иуда из Кариота по личному распоряжению Иисуса носил и охранял ящик с золотом и серебром, которого было у Иисуа достаточно за три года путешествий и проповедей по Иудее. Поэтому, вечером за ужином, когда все собрались, отужинав, Иисус приказывает Иуде при всех: «Иди, и сделай то, что должен сделать!» Об этом написано в Библии. Дается сноска, что как бы все ученики Иисуса подумали, что Иисус сказал Иуде пойти и купить что-нибудь, так как Иуда носил ящик с деньгами. Но мы то знаем, что случилось дальше. Иуда оставляет Иисуса с учениками в ОДНОМ месте, а через несколько часов на исходе уже ночи, приводит стражников из Храма Соломона ВООБЩЕ в ДРУГОЕ МЕСТО, да еще и за город – где согласитесь, НИКТО и НИКОГДА не нашел бы Иисуса с его учениками, если бы Иисус сам заранее НЕ СООБЩИЛ бы – где он будет на исходе ночи, после того как они с Иудой расстались. Придя со стражниками Храма Соломона и подойдя к Иисусу – Иуда целует своего учителя со словами: «Радуйся Равви!» Что означает: «Радуйся Равви, я все сделал, как ты просил и как ты хотел – и все начинает получаться, как ты хотел!» Иуда всегда и все, пока ходил с Иисусом из Назарета по Иудее - делал, только после совещания и одобрения Иисусом своих действий. Всегда и все ... Иуда из Кариота был очень мужественным человеком. Есть свидетельства, что он был «зилот». Иуда из Кариота НЕ ВИНОВЕН в якобы предательстве своего учителя – Иисуса из Назарета. Он все сделал так, как его научил и заставил сделать сам Иисус из Назарета. Да и самого предательства не было. Был хорошо разыгранный спектакль. И когда не получилось отпустить Иисуса после суда у Прокуратора, то Иисуса подменили на улицах Иерусалима, заставив будущего распятого тащить крест вместе с Иисусом до горы Голгофа. Поэтому и затеяли переодевание Иисуса во дворе дворца Ирода великого по приказу Прокуратора. До и после Иисуса НИКТО и НИКОГДА не таскал свой крест для своей казни через распятие к месту казни. Это нонсенс ...

Мир ничто – БОГ ДУХ СВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:05 (UTC)
Re: Иуда из Кариота – это герой Нового Завета Библии
От Мессии из СССР с любовью!

Рождение Иисуса

1.Рождение Иисуса из Назарета было так: плотник Иосиф из Вифлеема Иудейского был взят плотником на время в Синагогу Капернаума Тивериадского 2.В Синагоге "доме Собрания"; города Капернаума с малых лет трудилась Мария из Назарета 3.Родители отдали Марию в Синагогу города Капернаума, чтобы научилась Мария грамоте 4.Иосиф из Вифлеема Иудейского завершив работу в Синагоге Капернаума Тивериадского по устройству к празднику нового месяца собрался ехать домой в Вифлеем. Мария из Назарета была очень мила и дорога Иосифу. Иосиф был немало удивлён, встретив такую умную девушку. Разговоры с Марией из Назарета по вечерам были Иосифу счастливым подарком в его непростой жизни. Иосиф из Вифлеема был одинок. Супруга Иосифа умерла при родах ич последнего сына Иакова 5.Иосиф из Вифлеема просит Марию из Назарета стать ему женой 6.Мария из Назарета хотела сочетатся с Иосифом из Вифлеема, но почувствовала во чреве

7.В Капернауме Тивериадском стоял Отряд легионеров. Мария стирала одежды легионеров и готовила еду, чтобы скопить немного средств. Командир Отряда часто приглашал Марию из Назарета к себе и оставался с ней. Мария из Назарета не могла устоять перед Центурионом, за спиной которого стояла вся власть Отряда легионеров и вся сила Римской Империи и давила не только на бедную девушку, но и на весь Израиль того времени

8.Когда же сочетались Иосиф из Вифлеема с Марией из Назарета, узнал Иосиф о том, что имеет Мария во чреве 9.Иосиф из Вифлеема будучи праведен, хотел отпустить Марию из Назарета и не оглашать об этом 10.Мария из Назарета попросила Иосифа из Вифлеема не делать этого, обещая Иосифу быть верной женой 11.Иосиф простил Марию и принял её как жену

12.Иосиф не желая возвращатся в родной Вифлеем Иудейский, дабы избежать распросов, поселились Иосиф и Мария в Назарете, родном городе Марии, который в Галилее 13.В то время вышло повеление Цезаря Августа сделать перепись в Римской Империи 14.Перепись эта была первой в Сирии, которой правил Квириний 15.Каждый пошёл записыватся в свой город, где был рождён

16.Иосиф, оставив беременную младенцем Марию в Назарете, пошёл в свой родной город Вифлеем, который в Иудее(по указанию Цезаря Августа каждый житель Римской Империи должен быть переписан в городе своего рождения)

17.Когда же Иосиф был в Вифлееме Иудейском пришло время родить Марии 18.Родила Мария в Назарете первенца своего, сына, и спеленала его и стала любоватся им, печалясь что нет рядом Иосифа 19.Соседи Марии сделали Марии праздник по Дню Рождения сына 20.Восемь дней спустя, когда надлежало обрезать младенца, дали первенцу Марии имя Иисус

Младенца Иисуса приносят в Храм Соломона в Иерусалиме (Евангелие от Луки 2)

22.А когда исполнились Дни очищения их по Закону Моисееву, родители Иисуса Иосиф из Вифлеема и Мария из Назарета принесли своего Младенца в Храм Соломона в Иерусалим, чтобы представить Ребёнка в Храме, как предписано в Законе Моисеевом, чтобы всякий младенец мужского пола , разверзающий ложесна, был посвящён и за него должны были быть принесены Жертвы 2З. За младенца Иисуса в Храме Соломона принесли в Жертву бедных и несчастных две горлицы и два птенца голубиных

Детство младенца Иисуса в Назарете (Евангелие от Луки 2)

39.И когда родители Иисуса совершили всё по Закону Моисееву, то возратились в Галилею, в город свой Назарет 40.Ребёнок Иисус возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости у матери, которая служа в Синагоге Капернаума посвящена была грамоте чтобы читать вечерами Иисусу Кодекс Веры 41.Иосиф, как отец Иисуса, наставлял сына плотницкому ремеслу

Мир ничто – БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
Виктор Иваненко
10 сент, 2014 05:56 (UTC)
Сказка "умная"
Детская сказкам о кровавом навете

Одному еврею подбросили в погреб труп убитого христианского мальчика и затем обвинили его в ритуальном убийстве. Узнал об этом праведник Гурарье и стал поститься и молить Бога о спасении невиновного. И приснилось ему, что он должен поехать в некий город и отыскать там бедного чулочника. Надо было уговорить того чулочника спасти еврея, и чулочник найдет способ это сделать.

Поехал Гурарье в тот город и отыскал там бедного чулочника. А чулочник оказался невеждой, двух слов сказать не может. Но все это было только для виду и, когда Гурарье начал его упрашивать, стал говорить, что от него зависит судьба многих евреев по всей стране, чулочник обещал все сделать. А в это время в столице шли приготовления к суду над невинным евреем. На суд должны были приехать сам Папа Римский и король. Чулочник отправился пешком в столицу, и по дороге его нагнала папская карета, запряженная четверкой лошадей. Увидел Папа бедняка, шагающего пешком, и посадил его к себе в карету. Чулочник сказал, что он тоже идет на суд и Папа стал его расспрашивать, какое он имеет отношение к этому суду. Чулочник ничего ему на это не ответил, только попросил без него, чулочника, суда не начинать. Папа пообещал ему это. На следующий день на суд прибыли Папа, король и все придворные, пришли обвинители, а бедный еврей сидел на скамье подсудимых и с тоской глядел на собравшуюся враждебную толпу. Папа, верный своему обещанию, не открывал заседания суда, ожидая появления чулочника. В это время на площади стали уже воздвигать эшафот для казни еврея.

Наконец, увидев, что чулочник появился в зале, Папа открыл суд. Многие выступали, требуя для еврея смертной казни, так как всем известно, что евреи, мол, употребляют кровь детей для мацы. Правда, некоторые говорили, что еврей не виноват, что еврейский народ смирный, не жестокий и богобоязненный, но большинство собравшихся склонялось к тому, чтобы осудить невинного еврея. Тогда Папа обратился к чулочнику:

- А что ты скажешь? Чулочник поднялся и сказал:

- Прошу всех идти за мной.

Привел всех на кладбище и велел разрыть могилку убитого ребенка. Когда показался гробик, чулочник сам его открыл и обратился к мертвому ребенку с такими словами.

- Ты видишь, кто перед тобой? Ребенок присел. - Что же ты молчишь? Расскажи, кто тебя убил?

И ребенок начал рассказывать:

Я был болен. В это время к отцу пришел епископ и стал уговаривать его зарезать меня, мол, я и без того умру от болезни, и подбросить тело в домик еврею. Епископ за это обещал отцу полное отпущение грехов. Отец долго не мог решиться, но потом согласился, наточил нож и, несмотря на мои крики, зарезал меня.

Дальше ничего не помню.

- Довольно, - сказал чулочник. - Ложись опять в гроб! Ребенка вновь засыпали землей. Судьи вернулись в помещение суда. Еврея оправдали, епископа и отца ребенка судили повесили, а чулочник сделался вице-королем. Этот чулочник был ламедвовником.
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:10 (UTC)
Евангелие Владимира - заговор против Иисуса
От Мессии из СССР с любовью!

Заговор против Иисуса из Назарета

1.Когда Иисус из Назарета закончил Проповедь, то сказал Ученикам своим: «Через два Дня будет Пасха. Иудеи на Пасху могут избавить одного из осуждённых от Казни. Первосвященники Храма Соломона давно хотят передать меня на Суд Прокуратору Иудеи Понтию Пилату. Надо же сделать нам так, чтобы я схвачен был именно в эти дни и предан на суд и казнь. Вы сделаете возмущение в народе и народ Иудеи помилует меня.» 2.Иисус из Назарета, просил одного из Двенадцати, Иуду Симонова из Кариота, пойти к Первосвященникам Храма Соломона и сказать, что хочет он предать Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин и попросить плату за своё предательство, чтобы поверили ему Первосвященники
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:10 (UTC)
Евангелие Владимира - заговор против Иисуса
От Мессии из СССР с любовью!

Ученики готовят пасхальную трапезу. «Один из Двенадцати предаёт Меня»

1.В первый же день опресночный приступили Ученики к Иисусу из Назарета и спросили Его: «Где велишь нам приготовить Тебе Пасху?» 2.Иисус из Назарета сказал: «Пойдите туда, где останавливались Мы с вами уже не раз, и скажите хозяину мои слова: Время при дверях! У тебя совершу Я с Учениками своими свою Пасху!» 3.Ученики сделали, как повелел им Иисус из Назарета 4.Когда же настал вечер, Иисус из Назарета возлёг с двенадцатью Учениками, и когда они ели, сказал: «Истинно говорю вам, что Один из двенадцати постоянно предаёт меня!» 5.Они все весьма опечалились и начали говорить Иисусу из Назарета: «Как же так, Учитель? Кто же это? Мы же всегда вместе с Тобою и всегда рядом?» 6.Иисус из Назарета сказал им в ответ: «Как сказано в Пророчестве о Приходе Сына Человеческого. Сын Человеческий придёт, как написано о Нём! Но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предаётся! Уж лучше было бы этому человеку не родится вовсе!» 7.При этих словах Симон, которого все звали «Пётр - Кифа/Камень» за его крепкое телосложение(его мускулатура была настолько внушительна, что был он как бы из камня вытесан), предающий Иисуса из Назарета тем, что регулярно записывал за Иисусом из Назарета все Его слова и проповеди, а потом писал(так как Пётр был гражданин Римской Империи то был Пётр обучен грамоте) на Иисуса из Назарета доносы/сообщения в Храм Соломона по просьбе и за деньги от Первосвященников Храма Соломона, сказал: «Не я ли, Равви? И кто же это?» 8.Иисус из Назарета сказал Симону/Петру: «Ты спросил!» 9.И когда Ученики Иисуса из Назарета ели, то Иисус из Назарета взял Хлеб, и благословив, преломил и раздавая Ученикам, сказал: «Примите! Ешьте! Славьте БОГДУХСВЯТОЙ за то, что Дал нам всем Хлеб насущный на сей День!» И взяв Чашу вина и благословив, подал Двенадцати и сказал: «Пейте все из Чаши! Славьте БОГДУХСВЯТОЙ! И будем отныне мы всегда вспоминаемы вместе! Вспомнят меня и сразу же вспомнят вас, Учеников как Апостолов моих! Вспомнят вас, и обо мне не забудут! И будет это как Новый Завет!» 10.И тогда же говорит Двенадцати Иисус из Назарета: «Все вы соблазнитесь обо мне в эту ночь! Ибо сказано в Пророчестве о том, что поражая Пастыря рассеиваются Овцы стада его!» 11.А Симон/Пётр же сказал: «Если все и соблазнятся о Тебе, Равви, то я никогда не соблазнюсь! И если бы мне надлежало умереть за Тебя, не отрекусь от тебя!» 12.Иисус из Назарета сказал Симону/Петру: «Истинно говорю тебе, Симон/Пётр, что в эту ночь, прежде нежели пропоёт петух, Ты трижды отречёшься от Меня!» 13.Иисус из Назарета повернувшись к Иуде Симонову из Кариота, который ведал всеми денежными делами в их общине, и носил денежный сундук так как был самым верным и чесным Учеником из этих Двенадцати, сказал Иуде Симонову из Кариота: «Отсыпь полной мерой хозяину Дома за угощение и иди, делай так, как Я тебе приказывал сделать! Помолившись, я пойду прочь из города Иерусалима. Я буду ждать тебя, Иуда из Кариота, вне города Иерусалима, на Горе Елеонской в Гефсимании!» 14.И воспев, пошли они на Гору Елеонскую 15.Приходит Иисус из Назарета с Учениками на место, называемое Гефсимания, и говорит Ученикам: «Посидите тут, пока Я пойду, и поговорю наедине с Симоном/Петром.» И взяв с Собою Симона/Петра, пошёл в глубину сада 16.В глубине сада Иисус из Назарета говорит Симону/Петру: «Душа моя скорбит смертельно! Как же ты мог предавать меня, Симон/Пётр? Я буду молиться за тебя БОГДУХСВЯТОЙ! А ты побудь здесь и бодрствуй со мною!» 17.И отойдя немного, пал на лицо своё,и молился Иисус из Назарета: «БОГДУХСВЯТОЙ! Да Святится Имя ТВОЁ! Да Пребудет Царствие ТВОЁ, как на Небесах так и на Земле! Прошу, прости Симона/Петра, ибо не ведал он что творил по недомыслию своему!» 18.И приходит к Симону/Петру, и находит его спящим, и говорит Симону/Петру: «Так ли не мог ты один час бодрствовать со мною? Бодрствуй и молись, чтобы не впасть в искушение, ибо Дух бодр, плоть же немощна.» 19.И оставив Симона/Петра, отошёл помолиться, и вернувшись нашёл Симона/Петра опять спящим. Иисус из Назарета разбудив его, сказал: «Вставай. Пойдём. Брат наш, Иуда Симонов из Кариота, исполнил Моё приказание и привёл стражников Храма Соломона, как Я его и просил. Вот они приближаются.»
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:11 (UTC)
Евангелие Владимира - заговор против Иисуса
От Мессии из СССР с любовью!

Поцелуй Иуды Симонова из Кариота. Иисуса из Назарета берут под стражу

1.Иуда Симонов из Кариота, один из Двенадцати Учеников Иисуса из Назарета, пришёл, и с ним стражники Храма Соломона по приказу Первосвященников с дубинами и кольями 2.Иуда Симонов из Кариота, подойдя к Иисусу из Назарета, поцеловал Иисуса по братски и сказал: «Радуйся Равви! Я исполнил Твоё указание и привёл стражников Храма Соломона, как Ты меня и научил, и просил! Первосвященники Храма Соломона ждут тебя! Первосвященники Храма Соломона хотят передать Тебя, Равви, Прокуратору Иудеи для Суда над Тобою, Равви, как раз перед Праздником Пасхи! Я взял у Первосвященников плату в 30 серебренников, как Ты меня и научил, чтобы сбылось Пророчество о Предающем Пастыря своего! Я всё сделал и сделаю, как Ты, Равви, научил меня и понесу Верность Тебе и дальше в делах наших!» 3.Иисус из Назарета сказал: «Спасибо Друг! Мы теперь с Тобою Иуда Симонов из Кариота, Братья навеки! И врата Ада не одолеют нашей с Тобою Дружбы! Я не забуду Тебя, Брат мой! До встречи Друг!» 4.Тогда подошли стражники Храма Соломона и возложили руки на Иисуса из Назарета, и взяли Его 5.Симон/Пётр же взревновав и вспылив, извлёк меч свой. Он, как Гражданин Римской Империи, мог носить при себе оружие 6.Тогда Иисус из Назарета говорит Симону/Пётру: «Возврати меч твой, Симон/Пётр! Истинно говорю тебе. Все, взявшие меч, от меча и погибнут! Я учил вас любить Ближнего своего, как самого себя! И прощать Врагов ваших, и простится тогда и вам!» 7.Стражники Храма Соломона, взявшие Иисуса из Назарета, отвели Иисуса из Назарета к Каиафе Первосвященнику Храма Соломона 8.Симон/Пётр же последовал за ними до Храма Соломона. Охрана Храма Соломона пропустила Симона/Петра во двор Храма Соломона, так как за три года странствий Иисуса из Назарета по Иудее Симон/Пётр постоянно по ночам тайно приносил в Храм Соломона свои доносы/сообщения на Иисуса из Назарета и охрана Храма Соломона знала Симона/Петра и по приказу Первосвященника Храма Соломона Каиафы всегда пропускала Симона/Петра в Храм Соломона. Симон/Пётр войдя во двор Храма Соломона, сел со служителями к костру и стал ждать , что же будет дальше ибо не знал о всех замыслах Иисуса из Назарета

Мир ничто – БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:13 (UTC)
Суд над Иисусом в Храме Соломона
От Мессии из СССР с любовью!

Суд над Иисусом из Назарета в Храме Соломона

1.Первосвященники и Старейшины Храма Соломона стали чинить дознание над Иисусом из Назарета и для этого созвали много свидетелей совершённых проповедей и дел Иисуса из Назарета . Были здесь и меняльщики денег в Храме Соломона и продавцы птиц и многие, многие, многие из тех, кому не совсем нравились дела и поступки Иисуса из Назарета. Во дворе Храма Соломона сидел Симон/Пётр и если бы не хватило доказательств вины Иисуса из Назарета, то позвали бы и его, чтобы Симон/Пётр засвидетельствовал то, что Иисус из Назарета призывал народ не платить налоги Императору Римской Империи 2.Но, найдя много вины в делах и поступках Иисуса из Назарета, решили что могут передать Иисуса из Назарета на Суд Прокуратору Иудеи Понтию Пилату без свидетельств Симона/Петра 3.И тогда плевали в лицо Иисусу из Назарета и заушали Его. Другие же ударяли Иисуса из Назарета по спине и спрашивали: «Прореки нам, Иисус из Назарета, кто из нас ударил Тебя?»

Отречение Симона / Петра

1.Симон/Пётр сидел во дворе Храма Соломона. И подошла к костру одна служанка Храма Соломона и увидев тут же сидящего вместе со всеми Симона/Петра сказала ему: «А разве ты не знаком с этим Иисусом из Назарета, нахываемого Галилеянин? Я видела тебя с Ним.» Симон/Пётр испугавшись, тут же поспешил отречься от Иисуса из Назарета и заявил, что не знает никакого Иисуса из Назарета 2.Тогда другая служанка говорит, услышав ответ Симона/Петра: «Да нет же, нет. Я тоже видела тебя с Иисусом из Назарета в Храме Соломона, когда этот Иисус переворачивал столы меняльщиков денег и гнал из Храма продавцов голубей» Симон/Пётр испугавшись ещё больше, стал отрекатся от Учителя своего и чтобы ему поверили, стал приносить клятвы и заверения, что не знаком с жтим преступником, по имени Иисус из Назарета, иногда называемый Галилеянин, так как был Иисус из города Назарета, который в Галилее 3.Немного спустя, подошли бывшие до этого внутри Храма Соломона и видевшие Суд над Иисусом из Назарета и сказали Симону/Петру: «Точно. Ты с этим преступником знаком. Не тебя ли мы видели вместе с ним в саду Гефсиманском?» Симон/Пётр стал клястся ещё сильнее, призывая всех в свидетели, что не знает этого преступника, а в саду оказался случайно, так как заснул там с вечера 4.И вдруг, после слов этих Симона/Петра запел где то петух, и вспомнил Симон/Пётр слова Иисуса из Назарета о своём предательстве: «Прежде чем пропоёт петух этой ночью, ты Симон/Пётр трижды отречёшься от Меня!» И бросился Симон/Пётр прочь со двора Храма Соломона
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:14 (UTC)
Суд над Иисусом в Храме Соломона
От Мессии из СССР с любовью!

Иисус из Назарета перед Прокуратором Иудеи

1.Когда же настало утро, все Первосвященники и Старейшины Храма Соломона имели Совещание об Иисусе из Назарета. Исвязав Иисуса из Назарета, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю Иудеи 2.Иисус из Назарета стал перед Прокуратором Иудеи Понтием Пилатом. И спросил Иисуса правитель: «Кто ты? И в чём вина твоя?» Иисус из Назарета сказал: «Зовут меня Иисус. Родом я из Галилеи, поэтому меня называют Галилеянин из Назарета. Вины на мне никакой нет. Всегда и везде я говорил правду о том, что: « Первосвященники Храма Соломона превратили наш Храм для молитвы БОГДУХСВЯТОЙ в дом торговли и бесстыдства. Всегда призывал я отдавать Кесарю – кесарево! Говорил и о том, что близок День, когда для того чтобы обратится к БОГДУХСВЯТОЙ не надо будет идти в храм или синагогу, как специально отведённое место, а можно оставшись наедине обратится к БОГДУХСВЯТОЙ и тебя услышат! За эти мои слова и проповеди невзлюбили меня Первосвященники Храма Соломона !» Прокуратор Иудеи говорит: «Да, я знаю об этом. Иосиф Аримафейский говорил мне о тебе. Но ты слышишь, сколько свидетельствуют против тебя?» 3.На праздник же Пасхи был обычай отпускать народу Израиля одного узника из числа приговорённых к смерти 4.Тогда в тюрьме сидел Варавва, убивший из за денег человека и за это осуждённый на казнь распятием 5.Между тем, как сидел Прокуратор Иудеи Понтий Пилат на судейском месте, к нему подошла Мария из Магдалы по просьбе жены Прокуратора с просьбой не делать злого Праведнику Иисусу из Назарета 6.Когда собрался народ Иерусалима, сказал им Понтий Пилат Прокуратор Иудеи: «На праздник Пасхи имеете милость Цезаря Тиберия помиловать одного из осуждённых на казнь? Кого хотите освободить, жители города Иерусалима?» 7.Первосвященники и Старейшины Храма Соломона возбудили собравшийся на площади народ просить за Варавву, а Иисуса из Назарета погубить 8.Понтий Пилат удивлённый таким решением толпы, спросил во второй раз: «Кого хотите, чтобы я отпустил вам? Иисуса из Назарета который без вины или Варавву, который убил человека из за денег?» 9.Толпа беснуясь кричит: «Варавву! Отпусти нам Варавву!» 10.Прокуратор Иудеи говорит им: «Как же поступить мне с Иисусом из Назарета, которого ещё называют Галилеянин? Ведь вины на Иисусе из назарета не нашёл я.» 11.И кричали Понтию Пилату все: «Да будет распят вместо Вараввы! Распни мятежника Иисуса! Распни!» 12.Прокуратор говорит им: «Какое же зло сделал этот Иисус?» 13.Но толпа ещё сильнее кричит: «Да будет распят! Иисус из Назарета призывал нас не платить подати и жертвы не давать нашему Храму Соломона!» 14.Прокуратор Иудеи Понтий Пилат, видит, что ничего не помогает, а смятение и агрессия толпы растёт, приказал своему рабу принести воды и сказал: «Вот. Я умыл руки. Не будет на мне вины в смерти этого Праведника Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин. Смотрите же и вы, жители города Иерусалима.» 15.А Каиафа и Первосвященники Храма Соломона кричали: «Распни Иисуса из Назарета! Смерть Иисусу из Назарета! Кровь Иисуса на нас и детях наших, ибо во искупление Жертва эта! И пусть лучше один пострадает за народ Израиля, чем всему нашему народу погибнуть!» 16.Тогда Прокуратор Иудеи Понтий Пилат отпустил толпе Варавву, а Иисуса из Назарета, предал на распятие

Мир ничто – БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:15 (UTC)
Казнь на горе Голгофа, 33 год вашего времени
От Мессии из СССР с любовью!

Путь к месту казни на гору Голгофа

1.Воины Прокуратора Иудеи Понтия Пилата, взяв Иисуса из Назарета в Преторию, собрали на него весь полк 2.Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин, тот час переодели по личному приказу Прокуратора Иудеи в обычные одежды простых горожан, дабы был Иисус из Назарета неотличим одеждою своею от других жителей города Иерусалима, и в таком повели Иисуса из Назарета к месту казни на гору Голгофа, которая была вне стен города Иерусалима, и по Легенде там на этой горе был зарыт Череп Первочеловека по имени «Адама» 3.Центурион же Лонгин, по личному приказу Прокуратора Иудеи Понтия Пилата, как только увидел в толпе зевак собравшихся посмотреть на муки Иисуса из Назарета, несущего на своих плечах перекладину к кресту, человека похожего на Иисуса из Назарета, проходящего мимо некоего Симона Киринеянина, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, тут же заставил этого человека помогать Иисусу из Назарета нести перекладину к кресту 4.Тайный план Прокуратора Иудеи был прост. Прокуратор Иудеи Понтий Пилат уже давно хотел посчитатся с лгунами – проходимцами, как считал Прокуратор, Первосвященниками Храма Соломона и наложить арест на казну Храма в пользу Цезаря Тиберия, Правителя Римской Империи. Поэтому Прокуратору Иудеи и был нужен Иисус из Назарета чтобы осуществить свой тайный план, как заставить Первосвященников Храма Соломона отдать казну Храма добровольно

Казнь

1.Придя на место, называемое Голгофа, что значит: «Лобное место» (по легенде, там был закопан череп первоЧеловека по имени Адама), дали Симону Киринеянину пить опиум 2.Отведав опиум, Симон Киринеянин впал в беспамятство 3.Солдаты распяли на кресте Симона Киринеянина вместо Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин 4.Поставили над бедною головою Симона Киринеянина надпись: «Сей есть Царь иудейский!» 5.И был час третий 6.Тогда распяты с Симоном Киринеянином были и два разбойника, один по левую сторону, а другой по правую 7.Центурион Лонгин, чтобы скрыть подмену приговорённого к казни Иисуса Симоном Киринеянином по приказу Прокуратора Понтия Пилата и скрыть всё в тайне, достав меч - заколол распятого вместо Иисуса из Назарета Симона Киринеянина, а распятым разбойникам приказал разбить колени, умертвив их 8.Центурион Лонгин отдал приказ трём легионерам доставить Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин, под охраной (чтобы никто не смог увидеть Иисуса из Назарета живым) к Прокуратору Иудеи Понтию Пилату

Погребение Симона Киринеянина

1.Когда же настал вечер, пришёл богатый человек из Аримафеи, города Иудейского, именем Иосиф, который был дядя жены Иисуса из Назарета Марии из Магдалы 2.Иосиф из Аримафеи, будучи влиятельным человеком и тайным агентом – осведомителем Римской Империи и Прокуратора Иудеи Понтия Пилата, заплатил за освобождение Иисуса из Назарета, через подмену Иисуса из Назарета другим человеком, сумму немалую. После такого дела Иосиф из Аримафеи и Прокуратор Иудеи Понтий Пилат стали как бы уже и сообщниками в деле обмана Первосвященников Храма Соломона и конфискации Казны Храма Соломона, где золота и серебра скопилось немало и о том большие разговоры ходили по Иерусалиму 3.Понтий Пилат отдал приказ снять тело убиенного вместо Иисуса из Назарета Симона Киринеянина, и отдать тело Симона Киринеянина Иосифу из Аримафеи для погребения, чтобы избежать раскрытия подмены Иисуса из Назарета другим человеком и казнённым безвинно 4.Сняв тело Симона Киринеянина, обвили тело Симона Киринеянина пеленами с благовониями и после всех положенных для погребения действий, Иосиф из Аримафеи приказал схоронить тело Симона Киринеянина тайно на земле горшечника для погребения Странников, которую до сего дня уже купил Иуда Симонов из Кариота на тридцать серебренников, полученные от Первосвященников Храма Соломона за выдачу Иисуса из Назарета. Поэтому называется Земля та: «Землёю Крови» и до сего дня. Сбылось сказанное через Пророка Иеремию, который прорицал: «И взяли тридцать Серебренников, цену Оценённого, которого оценили сыны Израиля, и дали тридцать Серебренников за Землю горшечника!» 5.Помощниками Иосифу из Аримафеи были беременная ребёнком Иисуса Мария из Магдалы и другая Мария, дочь Иосифа из Аримафеи 6.День тот был пятница и наступала Суббота
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:16 (UTC)
Казнь на горе Голгофа, 33 год вашего времени
От Мессии из СССР с любовью!

Стража у гроба

1.Утром другого дня, который следует за пятницею, собрались Первосвященники и Старейшины Храма Соломона к Прокуратору Иудеи Понтию Пилату 2.Придя во Дворец Ирода Великого, говорили Первосвященники и Старейшины Храма Соломона Прокуратору Иудеи Понтию Пилату: «Господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, Иисус из Назарета, называемый Галилеянин, ещё будучи в живых всегда говорил «После Трёх Дней воскресну!». Прикажи охранять Гроб до третьего Дня, чтобы Ученики иисуса из Назарета или какие другие люди, придя ночью, не украли тело мёртвого Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин, и не говорили потом Народу Израиля «Иисус из Назарета, называемый Галилеянин, распят на Кресте был по приказу Прокуратора Иудеи Понтия Пилата и по прошествии трёх Дней Воскрес из Мёртвых!» И будет этот последний обман хуже первого» 3.Прокуратор Иудеи Понтий Пилат сказал Первосвященникам и Старейшинам Храма Соломона: «Хорошо, ставьте Стражу. Охраняйте, как знаете. Иосиф из Аримафеи положил тело Иисуса из Назарета, называемого Галилеянин, в своём Гробе.» 4.Первосвященники и Старейшины Храма Соломона пошли и поставили Стражу из рабов и слуг иноземцев, которые были в Иудее по торговым делам, у нового Гроба Иосифа из Аримафеи, в котором никакого тела не было, так как тело Симона Киринеянина распятого на Кресте вместо Иисуса из Назарета похоронили на Земле горшечника, которую заранее купил Иуда Симонов из Кариота, чтобы хоронить на Земле горшечника Странников умерших в окресностях города Иерусалима

Тело распятого исчезло из гроба

1.По прошествии же Субботы, на Рассвете первого Дня недели, беременная ребёнком Иисуса Мария из Магдалы, жена Иисуса из Назарета, и другая Мария, дочь Иосифа из Аримафеи пришли посмотреть Гроб, чтобы не было подозрений у Первосвященников и Старейшин Храма Соломона 2.Придя к Гробу, беременная ребёнком Иисуса Мария из Магдалы и другая Мария нашли Стражу из слуг и рабов иноземцев спящей 3.Жена Иисуса из Назарета беременная ребёнком Иисуса Мария из Магдалы, и другая Мария дочь Иосифа из Аримафеи разбудили Стражу из слуг и рабов иноземцев и стали просить Стражу отвалить Камень от Гроба и дать беременной ребёнком Иисуса Марии из Магдалы и другой Марии посмотреть на тело Иисуса из Назарета 4.Стража отвалив Камень от Гроба увидела, что Гроб пуст 5.И выйдя поспешно из Гроба Стража из слуг и рабов иноземцев поспешила со страхом возвестить страшную новость, что Гроб пуст и тело Иисуса из Назарета, называемый Галилеянин исчезло. Понтий Пилат держал свои планы в тайне и был рад таким слухам. Прокуратор Иудеи только и ждал разговоров о «приходе Мессии» и «воскресении Мессии из мёртвых», чтобы из за этих слухов и разговоров разгромить Храм Соломона и отобрать Казну. Так как бессмертным в те времена мог быть только Цезарь Римской Империи Тиберий 6.Жена Иисуса из Назарета беременная ребёнком Иисуса Мария из Магдалы, и другая Мария дочь Иосифа из Аримафеи, поспешили к Ученикам Иисуса из Назарета с новостью великой, что Иисус из Назарета жив

Мир ничто – БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:17 (UTC)
Информация к размышлению
Библия, хранящаяся в Анкаре, ввергла Ватикан в шок

«Иисус не был распят, Павел был самозванцем».

Библия, написанная более чем 1500 лет назад, была обнаружена в Турции. Книга вызывает беспокойство в Ватикане, потому, что содержит Евангелие от Варнавы, который был одним из учеников Христа, и путешествовал с апостолом Павлом.

Как передает Oxu.Az со ссылкой на ANSPRESS, книга была обнаружена в 2000 году и держится в тайне в Этнографическом музее в Анкаре. Страницы у книги из кожи, а написана она на диалекте арамейского, на языке Иисуса Христа, и имеет почерневшие от времени страницы. По имеющимся данным, эксперты осмотрели книгу и заверили, что она является оригиналом.

Религиозные власти в Тегеране настаивают, что из текста следует, что Иисус не был распят, не был Сыном Бога, но он был Пророком, а Павел, «самозванцем». В книге также говорится, что Иисус вознесся на небо живым, не будучи распят и Иуда Искариот был распят на его месте.

Текст также предсказывает приход последнего исламского Мессии - то, что еще не произошло.

Ватикан выразил обеспокоенность по поводу находки, и попросил турецкие власти с католическими экспертами оценить содержание книги. Считается, что католическая церковь на Никейском Соборе, осуществила цензуру Евангелий, которые являются частью Библии, удалив некоторые, возможно, в том числе и Евангелие от Варнавы.
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:19 (UTC)
И откроются глаза ваши
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Мессия (от ивр. Машиах, по гр. Христос) – буквально «помазанник». В Иудаизме слово «машиах» иносказательно означает Царь.

Иудеи верят, что идеальный царь будет послан БОГДУХСВЯТОЙ, чтобы осуществить «избавление»(духовное или физическое) и «спасение» человечества в Конце Времён. Мессия, Спаситель – уничтожитель Зла на всей земле.

Именно это определение выражает сущность понятия Спасителя (по русски), Мессии (по др.еврейски), Христос (по гречески), Майтрея (санскрит), Махди (арабский), Калки Аватара (др.индийский).

Подобное (пятисловесное) определение сразу же обнажает ложность догмата, что Иисус из Назарета – Христос. Именно поэтому в работах на эту тему, словарях и энциклопедиях присутствует многословие (в сущности, пустословие и невнятица) в котором только затушевывается истинный смысл понятия Мессии.

Страшный суд, Судный день — в эсхатологических религиях и верованиях — последний суд, совершаемый над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:52 (UTC)
Информация к размышлению
Двое несут крест на гору Голгофа. Один на горе Голгофа распят и убит, другой через какое то время ест со своими учениками жареную рыбу и мед. Вопрос: Кто распят на кресте? Ответ: Тот, кто не ест жареную рыбу и мед, так как мертв. Вопросы есть? Вопросов нет. На кресте вместо Иисуса из Назарета был убит Симон Киринеянин, которого выхватили из толпы по дороге на гору Голгофа. Читайте Библию, Новый завет - именно там написано, как Иисус после распятия ел со своими учениками жареную рыбу и мед.

Константин Рыков ‏в Твиттере (май 2014 года) - Приснился интересный сон, но в самом конце землетрясение уничтожило Москву.. Такие дела....
yaremchuk_v
10 сент, 2014 06:58 (UTC)
Могила Иисуса из Назарета в Индии
«О предполагаемом пути Иисуса к своим землякам в Индии сообщает сразу целый ряд восточных историков, чьи работы странным образом остались неизвестными на Западе.

Едва «БЫВШИЙ РАСПЯТЫЙ НА КРЕСТЕ» оставил пределы Палестины, говорится например в персидском историческом труде 1417 года «Раузатус – Софа», как он снова попал в затруднительное положение.

В Нусайбине, расположенной на территории современной Турции, в тысяче километров северо-восточнее Иерусалима, он вёл агитацию среди населения против безбожных отцов города, и ему пришлось СПАСАТЬСЯ БЕГСТВОМ. Есть восточные легенды и о том, что апостол Фома тоже посещал Индию. Да и христианская церковь не отрицает того, что Фома действительно путешествовал по Индии, где и погиб.

Легенды эти и летописные источники никто не проверял, так как никто НЕ ОТВАЖИВАЛСЯ СПОРИТЬ С ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКОВЬЮ.

Никто серьёзно не заинтересовался и старинной книгой, в которой рассказывается о ВСТРЕЧЕ ЦАРЯ КАШМИРА И ЧЕЛОВЕКА ПО ИМЕНИ ИИСУС. Этот древний текст с указаниями о проповедях некоего Иисуса в Кашмире был обнаружен в институте ориенталистики Бомбейского университета в Пуране.

Книга НАПИСАНА В 115 ГОДУ ПОСЛЕ РОЖДЕСТВА Христова и до последнего времени была собственостью магараджи Кашмира.

В ней есть рассказ о встрече царя Кашмира и «светлокожего» человека в белой одежде.

«Король Шалевахин спросил его, кто он такой? Тот ответил, что он Иисус Асаф, рождённый от молодой женщины, является выходцем из далёкой страны и пришёл очистить религию.

Король спросил его, какова же его религия? Тот ответил: «Это - любовь, правда и чистота сердца. Она учит людей служить одному настоящему БОГУ, восседающему во Вселенной и управляющему стихиями. БОГ вечен!» Он также сказал, что его зовут Иса Масих - Иисус Мессия.».

О человеке, называющему себя Иисусом, столетие спустя встречаются воспоминания в трудах восточных историков. Они пишут, что это был справедливый человек, который ходил с пастушьим посохом по Кашмиру, называл своих приверженцев «мои овцы», проповедовал в виде притчей о любви Божьей.

Люди почитали его как пророка. Пророк, который, по преданию был женат, продолжает «жить» и после своей смерти в легендах Кашмира.

Ещё и сегодня две деревни носят его имя: Исмуквама - „место отдыха Иисуса» и Псхвалкам - „Город Пастуха».

Семьи, которые, подобно роду содержателя гостиницы Башарата Салима, считают себя потомкакми Иисуса, ВЕКАМИ выбирают из своей среды людей, которые заботятся о ЕГО МОГИЛЕ.

Никаких сомнений, что в ней покоится именно Юс Асаф, то есть Иисус, а не кто то иной, у них нет. С гордостью ссылаются они на решение суда исламских завоевателей Кашмира от 1766 года, в котором подтверждается, что на основании имеющихся доказательств здесь ПОКОИТСЯ ЮС АСАФ, который пришёл в Кашмир, чтобы проповедовать среди народа.

В Бомбее представитель журнала «Штерн» попросил кардинала Валериана Грациаса высказать своё мнение об обнаруженных документах, но этот священнослужитель испуганно отказался от комментариев, сказав: - Ради БОГА, ничего об этом НЕ пишите.

Давайте теперь поразмышляем над этими словами: «Ради БОГА, ничего об этом не пишите». А почему собственно нет? Разве Священная Истина не укрепила бы Веру в Иисуса как Пророка? Разве поколебалась бы от этого Вера в самого БОГА?»

Геннадий Ананьев - «Переживший распятие», роман, Москва, ГАЛА ПРЕСС, 2002 год
yaremchuk_v
10 сент, 2014 07:01 (UTC)
Информация к размышлению
Евангелие от Матфея 25:31-36,41-43

Грядущий Суд

31.когда же приидет Сын Человеческий во Славе и все Святые с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей 32.и соберутся пред Ним все народы, и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов 33.и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую 34.тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «приидите, благословенные Отца моего, наследуйте Царство, уготованное от создания Мира» 35.ибо алкал Я, и вы дали мне есть, жаждал, и вы напоили меня, был странником, и вы приняли меня 36.был наг, и вы одели меня, был болен и вы посетили Меня, в темнице был, и вы пришли ко Мне 41.тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его 42.ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть, жаждал и вы не напоили меня 43.был странником, и не приняли меня, был наг и не одели Меня, болен и в темнице, и не посетили Меня

В 1962 году президентом и создателем государства Израиль Бен-Гурионом официально было объявлено, что родился «Мессиах» (Мессия), которого «ждет все человечество». «По пророчествам», этот «Мессия», объединит все человечество в одной религии.

мир ничто - БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
sarkazm_marazm
10 сент, 2014 07:14 (UTC)
Ну а свидетели иеговы это по-Вашему что? То же самое. Кстати в последнее время они куда-то исчезли.
Виктор Иваненко
10 сент, 2014 08:09 (UTC)
Кстати свидетели иеговы не исчезли. Штаб в Питере у метро пионерская. Обзванивают "просвещают" одна нарвалась на меня, не зная, что я библию прочитал более 20 раз и изучил её почти со всех её гнусных сторон. Долго общались, я её добил и она бросила трубку. 1 её слом 1. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Не смогла сосчитать сколько людей сотворил бог. 2 её слом Содом и Гоморра. Бог всех уничтожил, а дети малые и животные при при чём тоже грешили? Она сказала, что бог милостив и чтобы они не мучились от голода ....., чтобы потом воскресить.
sarkazm_marazm
10 сент, 2014 08:12 (UTC)
Ну они вообще рассказывают, что присоединение к ним автоматически прокачивает тебя до богоизбранного и ты будешь жить вечно)))) Но мы-то знаем, что богоизбранным можно только родиться))))))
Виктор Иваненко
10 сент, 2014 07:44 (UTC)
Моисей
Кстати скульптура моисей микеланджело на ней и на других мной найденных
, включая моисея на храме христа спасителя изображают моисея с РОГАМИ!!!
yaremchuk_v
10 сент, 2014 08:59 (UTC)
Моисей никогда не был иудеем
От Мессии из СССР с любовью!

Евангелие Владимира - Рождение Моисея

Рождение Моисея

1.Рождение Моисея было так. Давным-давно, несколько тысяч лет тому назад, в Царстве Египетском правил Фараон. И была у Фараона дочь, которую он обожал 2.Фараон настолько её любил, что каждый раз завоёвывая новые земли, привозил дочери из походов какие-нибудь особенные подарки 3.Однажды, покоряя дальнюю страну, воины привели к Фараону необычайной красоты пленницу. Девушка понравилась Фараону и она стала наложницей

4.Вернувшись в Египет, Фараон был удивлён желанием дочери иметь новую пленницу своей служанкой. Любовь Фараона к дочери была сильнее привязанности к наложнице и он уступил 5.Фараон был рад вернуться с победой из похода и встреча с любимой женой пересилила привязанность к новой наложнице. Пленница стала служанкой дочери Фараона

6.Шло время. Встречи Фараона с новой наложницей не прошли бесследно. Девушка готовилась стать матерью

7.Дочь Фараона была покорена новой Служанкой настолько, что ни минуты не хотела оставаться одна. Служанка стала чем-то вроде Матери для неё. Особенно нравились ей песни, которые пела пленница

8.Песни были удивительно приятны. Как обьяснял толмач Фараона, эти песни были о любви. Пленница была из далёкой северной страны. Народ, населяющий Родину пленницы, называл себя Русы

9.Приближалось время Рождения младенца

10.Однажды, во время прогулки по берегам Нила, в зарослях камыша сошлись в смертельной схватке из-за дележа добычи гигантские крокодилы. Шум был настолько сильным, что пленница, испугавшись, оступилась и полетела в воду 11.Служанки, сопровождавшие дочь Фараона, бросились к беременной пленнице на помощь. Начинались роды, пленница рожала прямо в воде. Служанки побежали за повитухой 12.Время уходило, как вода в песок. Женщина умирала прямо на глазах своей повелительницы. Помощь подоспела слишком поздно. Она умерла

13.Мальчик, появившийся на свет, был удивительно красив. Мёртвые глаза матери не смогли увидеть этого. Время было дорого и процессия поспешила во дворец

14.Фараон был расстроен, ведь наложница была его любимой, и только рождение Мальчика как-то смогло смягчить горе. Мальчику дали имя МОИСЕЙ, что означало «появившийся в Воде» 15.Дочь Фараона оставила ребёнка в своих покоях, чтобы ничто не помешало счастливому детству ребёнка

Мир ничто – БОГДУХСВЯТОЙ все
АЛЛАХ Акбар
Ом Мани Падме Хум
Совершенствуй Дух свой, чтобы вернуться в Пустоту
(Анонимно)
10 сент, 2014 16:58 (UTC)
Спорим на 100 баксов, в комментариях и дюжины прочитавших хотя бы Евангелие не наберётся, а количество "всё обо всех понявших" долбоёбов будет более чем на порядкок больше?
(Анонимно)
10 сент, 2014 17:58 (UTC)
АНОНИМ анониму
Счастье - это когда тебя понимают и поддерживают МАРИУПОЛЬ - Скоро зима, укропы,...

http://vena45.livejournal.com/2913920.html

Научная Библиотека МГУ | Поисковые системы

http://nbmgu.ru/eresource/searchsystem.aspx

NIGMA — интеллектуальная поисковая система (МГУ имени М. В. Ломоносова и Stanford University) — поиск документов, картинок, книг...

http://www.nigma.ru/

Движение за возрождение отечественной науки

http://www.za-nauku.ru//index.php

( 27 комментариев — Оставить комментарий )