blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

"С точки зрения иудаизма, мое участие в войне против нацистской России абсолютно оправдано..."

Буквально сегодня мне довелось поработать в роли фотографа в Администрации Мурманской области. Как минимум половина тех, кого я снимал — евреи. Все как один — милые и добрые люди! Они улыбались мне, я — им. Помимо улыбок я получил сегодня от евреев ещё и деньги за свою работу. И вот я пришёл домой, сел за компьютер, чтобы обработать исходные фотографии, и вдруг мне на глаза попадается интервью украинского еврея Ашера Черкасского:

"С точки зрения иудаизма, мое участие в войне против НАЦИСТСКОЙ РОССИИ абсолютно оправдано".

Что же получается, этот жидохохол считает наших евреев из Администрации, будь то Мурманской, будь то Кремлёвской — нацистами?

Похоже, что так! В связи с этим, я полагаю, пришло время начать как-то разделять евреев на "доброе семя" и на "злое семя". Есть предложение, нормальных евреев так и звать евреями, а "злое семя", которое клевещет на нашу страну, на наше правительство — звать жидвою, потому как создан исторический прецедент, требующий принятия какого-то логически правильного решения.

По материалам: Jewishnews.com.ua

668840_original2

Ашера легко распознать на общих фото среди бойцов полка спецназначения «Днепр-1»: длинная борода, кисти цицит… В социальных сетях единственного на сегодня религиозного еврея, который воюет в зоне АТО, называют посланником Моссада, есть информация, что за его голову объявлена награда, а его фотографии растиражировали сепаратисты и пугают ими своих бойцов… Но все это – «лашон-ара», и к реальному человеку такой «антикульт» не имеет отношения. В мирной жизни Ашер Черкасский – отец троих детей, соблюдающий иудей, который учился в иешиве. Еще недавно он жил в Крыму, но после появления «зеленых человечков» не раздумывая уехал с семьей в Днепропетровск, а там записался в добровольцы…

asher

- Как Вы попали в зону АТО?

- За плечами у меня была служба в Советской армии. Когда принял решение идти в качестве добровольца, написал заявление в полк спецназначения «Днепр-1». Это было взвешенное и осознанное решение: понимал, что это не игра, а война со всеми возможными рисками! Человек, который идет в зону боевых действий, должен отдавать себе отчет в том, что он может быть не только ранен, но и убит. Военные обязаны руководствоваться более высокими принципами – изначально быть готовыми отдать жизнь за Родину и за мирное будущее тех, кто им близок и дорог.

- Что говорит Тора по поводу такого рода решений?

- Я считаю, что с точки зрения иудаизма, мое участие в войне против нацистской России, абсолютно оправдано.

В Торе сказано: "когда мы точно знаем, что кто-то готов на нас напасть и убить, то мы обязаны напасть первыми". То есть – нанести превентивный удар. Этим и руководствуюсь.

- Первая ситуация, в которой вы прочувствовали, куда попали и насколько все жёстко?

- Помню прекрасно, и вспоминать не хочется. Я участвовал в операции, которая обеспечивала отход наших войск из окружения под Иловайском, «Иловайский котел». В момент, когда перешли на вражескую территорию [она была под контролем российских боевиков], не могу называть приятными ощущения от того, что видел вокруг. Сама ситуация давала четкое осознание реальности: понимал, что можем не вернуться. Было ли тогда страшно? Безусловно. Ведь человек, который ничего не боится – это диагноз.

- Какую молитву за последние полгода читали чаще всего?

- Конечно же «Шма»! У меня такое впечатление, что я с ней въехал и выехал благодаря ей. Сколько раз я прочел эту молитву - только Вс-ний знает. Но знаю наверняка, что много. Читал ее с первого дня, когда только еще ехали на передовую. Там тоже есть участки дороги, где ведутся обстрелы и стоят наши блокпосты. На одном из таких участков, полностью расстреляли машину с нашими ребятами. Слава Б-гу, они вовремя среагировали и никто не был даже ранен. То есть, когда въезжаешь на передовую, на самой передовой и по дороге назад – везде есть угроза обстрела и гибнут люди.

- Молиться своевременно удавалось?

- У меня всегда с собой был сидур, цицит, талит, тфилин. Не всегда получалось вовремя помолиться. Противник не ждет, если он наступает и бой идет до пяти часов - необходимо его останавливать и держать позиции… Молитву можно восполнить позже в такой ситуации.

- Как сосредоточиться на молитве и не отвлекаться от «каванот» в такой неспокойной обстановке?

- Есть такая расхожая фраза, что в окопах не бывает атеистов. «Кавана» просто по умолчанию присутствует. Ведь хочется жить и именно в таких ситуациях больше всего уповаешь на Ашема и полагаешься на Его волю. И тогда, вы даже себе не представляете, насколько человек легко сосредотачивается на молитве.

- Религиозного еврея видно издали…

- Говорю сразу: с антисемитизмом не сталкивался. Ребята с первого дня с большим уважением относятся как ко мне, так и к религиозной стороне моей жизни. У нас в полку есть мусульмане. Уже традиционно с ними выработалось и приветствие: в полушутку они мне говорят «Шалом Алейхем!», а я их приветствую – «Ва Алейкум Салам». Ребята прекрасно понимают, что мне надо молиться, соблюдать кашрут и т.д. Пока я был там, то все старались употреблять в пищу мясо кошерных [относительно] животных, а свинины и сала из уважения ко мне старались не есть и не готовить. Это была не моя просьба, а их решение. Я уехал в больницу – у них наступил праздник! [шутит, смеясь]

- Много ли евреев среди украинских бойцов?

- Не знаю точно сколько, но точно есть. Мой еврейский товарищ – Сергей Пилипенко, который погиб в Иловайске, и многие другие прекрасные люди. Если и не галахические, то с правом на репатриацию. Некоторые, из мне знакомых по полю боя, даже не знали, что имеют «корни» и права. Доходило до смешного, когда с человеком разговариваешь, он утверждает, что не еврей и добавляет: «У меня только мама еврейка!» И тогда ему объясняешь: что и как…

- Какие именно каноны иудаизма тяжело совмещать с жизнью в военной обстановке?

- Например, когда наступает Шаббат, вы не можете попросить противника подождать, пока он окончится. Нет возможности объяснить ему, что стрелять не будешь, что есть 39 мелахот, которые я не могу нарушать в Субботу; противник не будет ждать пока догорит свеча и зайдет солнце, как и пуля или мина, ими выпущенная, не остановится на 25 часов Шаббата. Но в таких ситуациях, когда есть угроза для жизни и идет речь о ее спасении - мы можем нарушить даже законы Царицы-Субботы. А исключение составляют три догмы: идолопоклонство, прелюбодеяние, кровопролитие. Последнее, в случае неоправданного убийства.

- Как удается соблюдать кашрут в полевых условиях?

- Если человек хочет соблюдать законы Торы, то Вс-ний дает ему такую возможность. Среди продовольствия, которое передается бойцам, есть рыба в масле [консервы], есть крупы, которые можно запарить… В некоторых ситуациях приходилось выбирать: нарушить кашрут или сохранить жизнь – ел, но не ради насыщения, а чтоб выжить. Вы знаете, когда находишься в зоне активных боевых действий, думаешь о еде совершенно в другом ключе. В первую очередь цель – выполнить свой долг, не пустить противника дальше, защитить мирных украинцев. Ведь среди них и твои родные, это твоя страна. Для этого нужны силы.

- Как обустроен на войне быт?

- Ну какой быт может быть в «горячих точках»? Спали мы или в окопах, или в покинутых домах. Это даже для наших противников не секрет. Где было возможно укрыться, там и спали. Смена – на посту, а те, кто не на смене – отдыхают. Но все как один, где бы они ни находились, спали одетыми, в полной боевой экипировке. Ведь в любой момент могла начаться атака. Когда просыпаешься, хорошо если вокруг все тихо и возможно, по крайней мере, спокойно умыться. Покупаться на линии боевых действий фактически нереально вообще. Без воды, сами понимаете, очень плохо. Там она есть не всегда. И когда она даже есть, то взвешиваешь: пить и сохранить для приготовления горячей пищи или помыться. Поэтому часто использовали влажные салфетки. Их нам передавали волонтеры. Спасибо им большое!

- Часто ли выпадала возможность полноценно поесть?

- Один-два раза в день, максимум. Если было тихо утром, то могли быстро приготовить что-то горячее. А вечером, чтобы не демаскировать наши позиции открытым огнем, ели то, что передавали волонтеры. Хотя многие наши позиции известны противнику благодаря техническому обеспечению: над нами постоянно летали «беспилотники». Это, к сожалению, не тайна, ведь видео съемок наших точек выложено ДНРовцами в сети Интернет. Но мы остаемся на своих позициях и держим их, не смотря на все «козыри» противника. Отстаиваем свое, не зарясь на чужое – с нами Вс-ний.

- Ваша позиция была в зоне, которую называют «мертвой зоной обстрела» для «градов»; вы были тылом для бойцов, которые держали аэропорт Донецка и т.д. Что помогает выстоять, порой, в безвыходных ситуациях? На техническое конкурентное преимущество вы не особо можете рассчитывать…

- Безусловно, спасает вера, грамотное руководство нашего командования и волонтеры, которые прислали нам: машину Скорой помощи (теперь есть возможность оперативно доставлять раненых), машины для передвижения, тепловизоры и т.д. А то, что наша боевая техника и оснащенность уступает той, которую поставляет оккупантам Российская Федерация, мы компенсируем уверенностью, что сражаемся за «правое дело» - вопреки всему защищаем свою страну, свои семьи. Техническая разница компенсируется героизмом и верой наших бойцов.

- Как часто происходит ротация?

- Ротация происходит регулярно, ведь сейчас очень холодно. Командование следит за тем, чтобы личный состав получал необходимый отдых, не находился в таких тяжелых условиях дольше, чем это может выдержать человек. Хотя многие ребята, конечно, проявляют чудеса героизма и остаются на передовой.

- Вы получили травму и сейчас пребываете на лечении. Что произошло?

- Противник подошел очень близко. Это был известный батальон «Восток», с которым мы непосредственно воевали. Начался обстрел из подпольных гранатометов. Меня уберег Вс-ний, ведь граната разорвалась над моей головой, буквально на расстоянии вытянутой руки. Если бы чуть ниже - я бы получил более тяжелые ранения… Взрыв был достаточно мощным и я получил баротравму - контузию. Кстати, пока я находился на передовой, ни один боец «Днепр-1» не погиб, не было даже ни одного серьезного ранения среди моих товарищей. Вс-ний хранил нас всех.

- Что произошло с Вами дальше?

- Осмотрели сразу после окончания боя. У нас есть очень грамотные врачи, среди них есть и еврейский. Мы вместе получали посылку от Вадима Бикипера из Израиля, который недавно передал в АТО первые кошерные продукты через волонтеров «Харьков - наш дом». Очень ему благодарен.

Потом, некоторое время находился на передовой, но из-за переохлаждения и последствий контузии меня отправили в тыл: привезли и сразу же госпитализировали. Сначала был в больнице МВД, потом перевели в больницу Мечникова в Днепропетровск. Последствия – головокружение, постоянный шум в ушах… Но это стандартные явления, которые сегодня есть у многих бойцов АТО. Головокружение ушло, ну а остальное - с Б-ей помощью… Жить, конечно, с этим не очень просто, но это война!

- Руководство больницы неоднократно заявляло о нехватке медикаментов или отсутствии конкретных препаратов. Родные пострадавших собирают деньги на лечение или покупают их за собственный счет. Есть ли у вас потребность в каких-либо препаратах?

- Я не привык жаловаться… Меня лечили и я очень благодарен врачам и руководству больницы, а также небезразличным людям, которые помогают… Еще у меня есть зарплата…

- Госставка милиционера, простите за скепсис, и трое детей!.. Сколько будет длиться период восстановления?

- Сейчас не знаю пока, поеду ли я на реабилитацию вообще или сразу вернусь на поле боя. Приказа пока нет, если будет - исполню: поеду на передовую. Я ведь человек военный, давал присягу. Но, возможно, будет решение командования оставить на реабилитацию. В этом случае дают 10 дней отпуска на восстановление. Некоторые уезжают домой или в Западную Украину, Польшу, Прибалтику и другие страны, которые принимают на лечение наших бойцов. Как будет в моем случае – пока не известно.

- Сейчас не жалеете, что уехали из Крыма весной? Вы же могли получить тогда российское гражданство, мирно жить в Российской Федерации…

Нет! Я считаю, что если ты хочешь быть гражданином другой страны, то ты должен отказаться от своего гражданства. А принять гражданство РФ - страны, которая воюет против моей родины - я просто не смог. В моем понимании, это сопряжено с термином «измена родине» с этической и моральной точки зрения. И я отец троих детей, чему бы я их такой позицией научил бы?... Поэтому мне пришлось покинуть Крым.

Мы выезжали очень осторожно и быстро: погрузили те вещи, которые могли вывезти, и приехали в Днепропетровск. Подъехали к синагоге, я поднялся к раввину, объяснил ситуацию и равв Шмуэль Каминецкий нас поселил в доме для пожилых «Бейт Барух», как людей со статусом «беженцы». Еврейская община Днепропетровска нам действительно очень помогла! Отдельное спасибо: Роллан Хандрос, семьям Каминецких и Черняк, равв Байтману, Биньямину Чернышову. Я благодарен им и другим за оказанную помощь.

…Что уехал из Крыма, не жалел ни дня! Ведь не хочу, дабы мои дети попали в условия, в которых находятся жители Луганска и Донецка; не хочу, чтоб к ним пришли эти…даже не знаю, как их назвать, просто не хочу ругаться. Мечтаю, чтоб было мирно, за это и стою!

Так же публикация в "Jurasalem Post"

26 декабря 2014 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

ВИДЕО: "А.Севастьянов: "Правда о Путине и России".




Tags: Путин, жиды, иудаизм
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 58 comments