blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Category:

В мурманской области начали бороться с бредом кинематографистов. Ну наконец-то!

Screenshot_222
Источник.

О том что данная кинокартина — бред режиссёра Андрея Звегинцева, ещё в прошлом году рассказала Википедия.

342755171

«Левиафа́н» — киноинтерпретация истории библейского персонажа Иова, поданная в условиях современной России. Название фильма взято из книги Иова: Левиафан — мифологическое чудовище. В то время как изначально Левиафан — это библейский образ, в фильме он используется как метафора, предложенная Томасом Гоббсом, который сравнил государственную машину с Левиафаном, так как и первое, и последнее уничижают человеческую природу и уничтожают свободу.

PR20140524221929

Сюжет картины:

Главный герой, автослесарь Николай Сергеев, живёт вместе с женой Лилией и сыном от первой жены Романом в маленьком городке близ Баренцева моря, в доме на берегу небольшой бухты, куда порой заплывают киты, и поддерживает приятельские отношения с местным полицейским Поливановым и его супругой. Когда коррумпированный мэр города пытается изъять почти всё имущество Николая — дом, автомастерскую и его собственные земли, установив выкупную сумму в 600 тысяч рублей, главный герой, проиграв два суда, прибегает к помощи старого друга по армии Дмитрия Селезнёва, ныне уважаемого столичного адвоката, который определяет единственный способ борьбы с политиком — найти на него убойный компромат.

Предъявив мэру папку с компроматом, суть которого в сюжете не раскрывается, и намекая на знакомство с влиятельным московским политиком Костровым, Дмитрий требует у него в качестве справедливой компенсации за дом Николая 3,5 миллиона рублей. Мэр серьёзно напуган, однако посовещавшись с местными правоохранителями (судья, прокурор и начальник полиции) наведя справки на адвоката и заручившись моральной поддержкой местного церковного иерарха, решает не идти на поводу у шантажиста, а заманивает его в безлюдное место и вместе с преданными ему молодыми людьми избивает его и угрожает ему убийством.

Тем временем Николай с семьёй и друзьями организуют пикник с шашлыком, выпивкой и стрельбой по бутылкам, во время которого Роман с приятелем обнаруживают неподалёку жену Николая Лилию, предающуюся любовным утехам с адвокатом Дмитрием, между мужчинами завязывается драка. Вскоре Дмитрий уезжает в Москву, не добившись своих целей, а Николай прощает Лилию, которая после небольшой ссоры с его сыном Романом уходит на берег моря и перестаёт отвечать на звонки, а вскоре её обнаруживают погибшей при неясных обстоятельствах. Местный священник пытается обратить убитого горем и изрядно подвыпившего Николая в веру, однако тот задиристо отвечает: «если я стану в храме поклоны бить, так вы что — жену мне воскресите»?

Николая арестовывают по подозрению в убийстве собственной супруги, а его дом разрушают экскаватором. Множество улик указывают на него, впоследствии суд признаёт его виновным и определяет ему 15 лет лишения свободы, а Романа берут под опеку супруги Поливановы. Мэр, узнав про приговор, выражает явное удовлетворение — «будет знать, на кого залупаться».


В финале православный священник в присутствии мэра и других важных гостей читает проповедь в большом храме, построенном на месте снесённого дома.

*   *   *

Если принять во внимание, что вся эта мягко говоря неприятная история, разыгранная актёрами в фильме "Левиафан", является вымышленной от начала и до конца и оттого она никак не связана с историей Русского Севера, возникает резонный вопрос: а зачем создавался этот фильм? Чтобы создать в умах миллионов зрителей представление о том, чего нет и никогда не было на земле Кольского полуострова? Или чтобы удовлетворить запросы Запада, который заинтересован в таких кинокартинах и поощряет всех, кто рисует образ России в чёрных красках?

Согласно той же Википедии, в ноябре 2014 года картина вошла в основную конкурсную программу 67-го Каннского кинофестиваля и сразу после показа "была высоко оценена российской и зарубежной кинокритикой". На смотре фильм был удостоен приза за лучший сценарий. В январе 2015 года «Левиафан» стал первым в истории российским фильмом, удостоенным американской премии «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», обойдя картины из Польши, Швеции, Эстонии и Израиля. Фильм был выдвинут от России на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке» (список номинантов станет известен 15 января 2015 года) и на премию Британской киноакадемии (уже вошёл в число номинантов).

*   *   *

Искушённые россияне уже знают, если на Западе начинают громко хвалить произведенную в России интеллектуальную продукцию, значит она, однозначно, имеет антироссийское содержимое. Это уже устоявшееся правило.

kovtun_23

Так что губернатору Мурманской области Марине Ковтун нужно выразить благодарность за проявленную бдительность.

15 января 2015 г.  Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Prezident_ej: придется посмотреть. Тем более аналитика от Антона опять попахивает путинизмом. Хотелось бы позавидовать ему с губершей, но вряд ли в путинской вертикальке есть место для порядочных тёток.

Антон Благин: Сходи, Надежда, дерьмеца хлебанёшь полный рот! Вот мнение другого трезвомыслящего человека об этом "кино":

В 2014 году молодой негодяй (Андрей Звегинцев) снял антироссийский пасквиль («Левиафан»).
Было так. Прощелыга решил снять фильм про американского рабочего, который вступил в конфликт с местными предпринимателями, построил бронированный бульдозер и снёс свой посёлок. А потом его убили. История нашумевшая.
Негодяй думал как – тема громкая, выигрышная, американцы знают. Сниму, огребу кучу бабок.
Далее состоялся диалог с мистером Икс.
Негодяй: Есть задумка. Марвина Химейера знаете?
Мистер Х: «Бульдозерист»?
Негодяй: Да. Личность популярная. Американцем понравится. Сниму фильм.
Мистер Х: А зачем?
Негодяй: Ну как. Фильм. Пойдет в прокат по всему миру. Американский кинорынок ёмкий. Миллионы долларов. Премии там.
Мистер Х: То есть вам нужны деньги?
Негодяй: Ну, не только. Духовность же. Там как – у меня задумка, связать как-то очень опосредованно, но прозрачно, с библейским сюжетом. И название уже придумал – «Левиафан». Годится?
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Американцы любят же, когда с Библией...
Мистер Х: (Молчание.)
Негодяй: Ну, в общем да, нужны деньги.
Мистер Х: О кей. Значит так. Сама идея хорошая. И очень хорошо, что у вас русское имя и фамилия. Сейчас таких всё труднее найти. Но у меня несколько уточнений. Во-первых, фильм снимать не в США, а в России. Во-вторых, при всех его отрицательных качествах, «Химера» стопроцентный американец. Настоящий ковбой. Сказал и сделал, погиб как мужик – в танке. Русские не такие. Русский слаб и труслив, это кляузник и предатель. Пускай он не бульдозером капиталистов давит, а сражается с местным чиновником – мелким, и сражается путём кляуз. А его потом самого бульдозером. В-третьих, надо показать, что в России нет никаких семейных ценностей и вообще семьи. Пусть его жена будет алкоголичкой и шлюхой. И жить он должен не в средней полосе, а где-нибудь в Приполярье. Потому что иначе окажется, что русские обычные люди и живут среди нашего ландшафта. И это их родина. Это неверно, их родина – тундра. И последнее – по очереди, но не по значению. Библия это хорошо. Но в этой Библии должно быть написано, что русские должны сдохнуть. Поэтому даже после смерти вашего бульдозериста не должно быть никакого воздаяния. Ни посмертной славы, как у Химеры, ни религиозного искупления. На месте его разрушенного дома должна быть построена церковь для русских капиталистов, которые его убили.
Негодяй: По-нят-но. А…
Мистер Х: О деньгах можешь не беспокоиться. И премий будет ворох: Канны, Венеция. Но снимай без халтуры – чтобы актёры играли хорошо, современная техника там, оптика. Мне докладывали, ты умеешь.
Негодяй: Да, добрый господин.
Мистер Х: Вот и хорошо. И помни главное – про кого снимаешь фильм.
Негодяй: Всё понял, про русских.
Мистер Х: Да, про себя. А теперь пшёл отсюда, щщенок. (Нажимает кнопку на айфоне.) Алло, Киев? Слушай, Александр, нашёл тебе кандидатуру. Проплати фильм. Нет, всё не надо, Дагестан часть оплатит. Да, ватник. Подлец, как и надо. Пусть перед войной посмотрят «искусство».
Вот, собственно, и всё. Было это и раньше, и много раз. Но раньше всё оплачивалось в России самими русскими и люди не сразу и не всё понимали. А сейчас сразу и всё. Так что теперь подлецу плохо придётся в России. А это славно.
Древние говорили: «кого боги хотят наказать, того они лишают разума». А кого хотят наградить? Очевидно, тому они разум усиливают и человек получает умственную зоркость, позволяющую ему издалека отличать друзей от врагов и заблаговременно избегать возможных ошибок. (Источник).

Bobaroba: Товарищи, дорошие мои товарищи!!! Чернуха и заказука, да просто негативщина, порождённая бредом, отрыв от действительности вперемежку с вреднющей рекламой... Оболванивающая ментовская пропаганда и элементарная глупость постоянно и круглосуточно крутится на НТВ! 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 12 месяцев в году! Несётся поток лжи и ещё за наши с вами деньги!!! И вы пытаетесь над одним фильмом устроить экзекуцию?! Вы себе можете заработать крайне дешёвый авторитет...

Антон Благин: Тут не абы какой фильм. Он снят в моих родных краях, на Кольском полуострове, жители которого прославились тем, что во время Второй мировой войны они единственные удержали государственную границу на замке! Как ни старались немецко-фашистские оккупанты завладеть Мурманском и Русским Севером, не вышло у них. Потому что народ у нас на Севере особенный. И вот сейчас специально нашей молодёжи мозги сворачивают с помощью подобных "художеств", чтобы одолеть нас не эдак, так хоть так! Не выйдет и на этот раз, господа! Гиперборея ещё покажет вам "кузькину мать"!

Виктор П: Собственно за что дали фильму премию на Западе? Нет, не за показ жизни народа, кушающего водку по поводу и без. В Америке на Аляске жизнь аборигенов Севера такая же безрадостная. Есть одна сцена в фильме. Глава администрации-подонок наставляет матом прокурошу-подонка, судью-подонка и главмента-подонка, как надо правильно делать подонское дело под портретом Путина. Картинка подана так , что всё, что происходит в кабинете, отождествляется с портретом Путина. Режиссерский ход.

Post scriptum

Информация из региональных СМИ:

«Такого запрета (в письменной форме комментарий А.Б.) не было и в принципе не могло быть», — сообщил ТАСС пресс-секретарь регионального правительства Денис Пушин. Напомним, ранее появилась информация о том, что губернатор Мурманской области Марина Ковтун приняла решение о запрете фильма «Левиафан» на территории региона. Рекомендацию об отказе в прокате в устной форме получили все компании, владеющие кинотеатрами. «Ковтун осталась недовольна тем, как в фильме показаны жители Севера», — процитировало агентство FlashNord источник в правительстве области. В Мурманской области фильм, получивший «Золотой глобус», считают лживым. «Посёлок и его жители в фильме показаны односторонне негативно», — цитирует ТАСС главу поселка Териберка, в котором, по сценарию, происходит действие фильма, Татьяну Трубилину. По её словам, из более чем 400 человек в поселке не работает всего 10, растёт рождаемость, есть два детсада и школа, библиотека, оснащенная компьютерной техникой и спутниковым телевидением, дом культуры, собирается старейший в Мурманской области Териберский поморский народный хор, ведётся программа переселения сельчан из ветхого жилья». Виктор Жуков © Служба новостей «URA.Ru»




Tags: Левиафан, кино, кинопрокат, критика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 158
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal