?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В ответ на мою публикацию "Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!", пришло такое анонимное письмо:

Здравствуйте, Антон! Недавно Вы защищали Христа и ругали в более ранних статьях родноверие и прочее неоязычество, как проплаченные западом провокации (даже книгу в 2012 году написали "Враг рода", пытаясь ответить на выпад Марка Эли Раважа о выдуманном иудеями Христе, отданном нам) а теперь сами с этим Раважем по сути соглашаетесь, говоря о надгробиях с Солнцем в 17 веке, Коляде и книге Чарльза Диккенса, в которой он пишет, что четыре апостола были выпущены из тюрьмы в 16 веке!!!... Это что ваша Эволюция, метания из стороны в сторону, заморачивание голов или последовательное ступенчатое медленное обращение и перепрограммирование русских из христианского православия в чёрт знает что?

Так был Христос или нет??? Если апостолов по Диккенсу только в 16 веке выпустили, и Новый завет писался ещё позднее?! Марк Эли Раваж всё-таки прав был, и Вы зря написали Свою книгу "Враг рода", как цитирую Вас
"ответ на этот публичный выпад иудея"?

У Вас у самого есть фундамент, или Вы хотите выбить его из под ног других людей? Говорите, что "прочтя всю Библию можно сойти с ума"
а я прочтя немного вашего материала уже получил раздвоение личности "то здесь о Фоме, а то тут потом про Ерёму"...

Вы уж со своей позицией определитесь конкретно! Скажу, что понял в жизни сам от себя
лучше уж выбрать один путь и пройти его до конца, даже если окажется, что он не верен, чем метаться как лебедь рак и щука и идти то в одну, то в другую сторону так вообще никуда не придёшь!

Ну что ж, анонимный читатель задал мне вполне справедливые вопросы, и некоторые "метания" в поисках истины я действительно допускал. Это было, и это нормально. Когда идёшь по лесу даже в известном направлении, твой путь никогда не бывает прямым. А уж когда ищешь истину в нашей истории, в которой дезинформации больше, чем правды, тут уже без поворотов и отклонений влево-вправо никак не обойтись. Главное прийти в конце-концов к Истине! Путь этот долог, иной раз и жизни человеческой не хватит, а то и жизни поколений. И путь этот тернист. Мы все колемся о шипы лжи и дезинформации, попадаем в засады полу-лжи, пытаемся перелезть через горы полуправды, но как правильно сказал один не совсем порядочный еврей (хотя сказал очень правильно): "я в сотый раз начну сначала, пока не меркнет свет!" Я не знаю, приблизился ли я к истине близко или я также далёк от неё, как и много лет назад. И я не пророк, и тем более не мессия. Мне не дано знать истину в последней инстанции. Но я мучительно ищу путь к истине, ищу дорогу к храму и делюсь своими мыслями, находками и сомнениями с читателями: моими Единомышленниками, Соратниками и попутчиками. И задача моя в этой жизни — разбудить тех, кто рядом спит. И подбодрить тех, кто ищет, но ещё не видит. И найти тех, среди читателей, кто взглядом своим может высветить то, что ещё вчера было намеренно скрыто от глаз наших недругами нашими.

А  сейчас я хочу ответить на все заданные мне здесь вопросы. Надеюсь, что это будет интересно и другим читателям.

Откровенно о религии, мировоззрении, христианстве, язычестве и нацистах

"Так был Христос или нет? И если был, то кто он???" — это самый болевой вопрос в любом религиозном споре. Христианство настолько многослойно, что его можно сравнить с древней фреской, созданной Великим Мастером, работу которого попытались исказить и в конечном итоге испортить люди с грязными руками и чёрными помыслами.

В христианских Евангелиях наряду с огромным количеством лжи содержится столь много божественной мудрости, что сомневаться в наличии её источника просто не приходится! Жизнь подсказывает, что даже 100 посредственных людей не могут заменить 1 гения. Исходя из этой логики я говорю: да, Христос был! Но! Есть большое НО! Легенда о Богочеловеке-Христе, его 12-ти апостолах и о непорочной Богоматери, деве Марии — есть результат наложения друг на друга (корреляции) как минимум двух, а скорее всего нескольких совершенно разнородных источников информации.

Первый источник — история  реального человека, боровшегося с "врагами рода человеческого" на идеологическом уровне как волхв или как арий-брахман. В пользу этой версии говорит книга "МАХАБХАРАТА", древний индоарийский эпос, который событийно перекликается с содержанием христианских Евангелий. Возможно, что этого легендарного человека звали и не Иисус вовсе, а Ярослав, к примеру. Почему я так думаю? Потому что старорусское имя Ярослав означает "славивший Ярило". А Ярило — это Солнце в старорусской вере.

Второй источник — космогонический миф, имевший широкое распространение в Древней Руси, в Древней Греции и в Древнем Египте — миф про Бога-Солнце, про Богородицу-Небо и про 12 созвездий — знаков Зодиака.

yarilo1246916_600

Слева: три сезонные "ипостаси" славянского Бога Солнца Коляда-Ярило-Хорс. Справа: 12 астрономических знаков зодиаков — апостолы Христа-Бога, которым заменили славянам Коляду-Ярилу-Хоса.

Надо полагать, что некие умные на зло "мудрецы" (возможно это были потомки древнеегипетских жрецов, потому что Египет упоминается в Библии более 100 раз) решили однажды создать идеологическое оружие для завоевания мира — своего рода "Троянского коня", только не деревянного, какой был создан для захвата Трои, а информационного...

Для создания такого информационного оружия они взяли историю реального героя — неизвестного нам великого Учителя и Просветителя — и наложили её на космогонический миф о Боге-Солнце, о Богородице-Небе и о 12-ти знаках Зодиака. В итоге у них и получилось то, что мы теперь называем ХРИСТИАНСТВОМ. А когда к Евангелиям эти же жрецы присовокупили ещё и "Ветхий завет", написанный специально и исключительно для евреев, на свет появилась всем известная книга Библия с горами трупов, убитых евреями, со стёртыми с лица земли народами..., с одной стороны, и со светлыми мыслями пророков, осуждавших зло во всех его проявлениях и говоривших евреям: "не убий", "не кради", "не лжесвидетельствуй", и так далее, с другой стороны.

Об этом же самом говорит и этот фильм, имеющийся в Интернете. Скажу сразу, фильм далеко не однозначный, мы пока не можем определить, в какой пропорции в нём смешаны истина, заблуждения и откровенная ложь, но он заставляет задуматься, видеть нестыковки в нашей истории, и размышлять, искать и находить.



Не могу не заметить, что с такой же легкостью, с какой были придуманы собирательные образы Христа, апостолов и Богородицы, потомки древнеегипетских жрецов придумали себе ФЛАГ ЕВРОСОЮЗА.

Прототипом флага стал, вы не поверите, ...образ "Царицы Небесной" — "Богородицы" — синего неба со звёздами!

Вот храм Богородицы с синими куполами, украшенными звёздами:

1245496_600 (1)

А вот флаг Евросоюза — тоже синее небо со звёздами, а количество звёзд на нём строго соответствует количеству знаков Зодиака — 12.

5e53b18548ca70edf88362ed6a02fef4
Флаг Европейского союза

Справка: Европейский союз (ЕС) появился в соответствии с Маастрихтским договором (1991 г.). 1 ноября 1993 г. бывшее Европейское сообщество (ЕЭС) и ЕврАтома (Европейского сообщества по атомной энергии, основанного в 1957 г. в рамках Римского договора), было реорганизовано в Европейский Союз. Правительства двенадцати участников ЕС, ратифицировавших это договор, обязались проводить совместные мероприятия, включающие, в частности, введение единой валюты (евро). Каждаый гражданин государства, входящего в Европейский Союз, является гражданином ЕС с правами проживания, работы, участия в выборах и избрания в местные и региональныеправительственные учреждения во всех странах — участницах ЕС. Двенадцать звезд, изображенных на флаге Европейского Союза, скорее указывают на цельность и единство ЕС, нежели на действительное количествоего членов (в настоящее время их пятнадцать). Когда флаг ЕС поднимают вместе с флагами государств-участников, он обладает преимущественным правом. Флаг ЕС идентичен флагу Совета Европы, в который входят 25 государств и который имеет целью защиту общеевропейского достояния и прав человека.

Что скрывается за символом БОГОРОДИЦЫ-МАТЕРИ, которую принято представлять как ОБРАЗ НЕБА синего цвета со светящимися звёздами?

Сегодня можно сказать абсолютно точно, что истинная Матерь Божья или Богоматерь — это бесконечная материя, которую мы называем Вселенной.

Бесконечная материя Вселенной родит миры и многочисленные Солнца в самой себе, поэтому она Богоматерь, де-факто и де-юре.

Дух Святой — это движение в пространстве и во времени творящей миры материи — тела БОГОМАТЕРИ.

Материя пронизывает всё насквозь, составляет основу химических элементов, и за счёт её целостности и её наитончайшей структуре она обладает уникальной способностью связывать всех людей и всю живую природу Земли в единое целое, в единый живой и очень сложный организм — биосферу, в которой всё тонко взаимосвязано и в которой происходит непрерывный круговорот неорганического и органического вещества.

Ну а Солнце, щедро расточающее своё тепло и свет, без которых жизнь на земле даже представить невозможно, является для нас, конечно же, символом (олицетворением) Бога-Отца.

sun
Автор этого рисунка Василий Дверняков, доктор технических наук

Под действием света Солнца в растениях происходит синтез органической материи. Благодаря фотосинтезу неорганическая материя превращается в органическую, которую затем поедают определённые виды живых организмов, птицы, насекомые, животные и другие. Этих травоядных потом поедают другие виды живых существ, их в свою очередь поедают третьи виды живых существ, и так далее по замкнутому кругу.

Так происходит круговорот в Природе органического вещества.

375785_600

В этом круговороте участвует и неорганическое вещество. Все живые организмы, поедая органику, порождают отходы, которые частично утилизируются насекомыми, червями и бактериями…, и таким образом они вновь становятся органической пищей для высокоразвитых живых существ: животных, птиц, рыб... Остальная часть биологических отходов под действием внешних факторов разлагается, превращаясь с течением времени в неорганическое вещество. Корни растений и деревьев впитывают эту неорганику с влагой, и под воздействием солнечной радиации, в процессе фотосинтеза, это неорганическое вещество вновь превращается в органическое вещество. Так, выходящая из круговорота в виде биологических отходов органика, становящаяся в результате разложения неорганикой, вновь возвращается в большой круговорот в виде растительной пищи. Таким образом замкнутый цикл движения вещества в Природе становится столь же вечным, как и круговорот воды в Природе.

Чтобы этот замкнутый цикл мог работать бесконечно и творить подлинную (а не мнимую) Эволюцию вечной материи — материи света, Духа Святого, Природа на Земле должна была возникнуть как ЭКОСИСТЕМА сразу!

В этой ЭКОСИСТЕМЕ каждый вид живых организмов был сразу адаптирован к потреблению в пищу другого вида живых организмов. Одновременно каждый вид живых организмов был сразу адаптирован к жизни в разных средах обитания: в воде морей и океанов, на земле и под землёй, на земле и в небе, на земле и в воде.

Чтобы замкнутая на себя ЭКОСИСТЕМА работала на планете Земля как чётко отлаженный часовой механизм, Богоматерь и Солнце (наш "Отец Небесный"), и создали всё то МНОГООБРАЗИЕ в живой и неживой Природе, которое мы все видим.

Поскольку ЧЕЛОВЕК – одна из составных частей ЭКОСИСТЕМЫ, и ему суждено жить в самых разных климатических условиях и питаться пищей преимущественно из своего региона проживания, то принцип МНОГООБРАЗИЯ был применён и к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ.

Люди появились на земле сразу приспособленными для жизни в совершенно разных условиях: на экваторе, на Крайнем Севере и в срединных областях. Вот почему на планете существуют расы: чёрная, белая, жёлтая...

18 октября 2014 г. Антон Благин

Post scriptum

Сегодня можно также смело утверждать, что белая раса родилась на Крайнем Севере. Можно даже уточнить — в районе так называемого Полярного круга. То есть, вблизи 67 параллели северной широты.

Почему я так думаю?

Мне подсказывает такую мысль легенда, имеющаяся у разных народов мира, которая рассказывает про Бога-Солнце, которое на 3 дня умирает, а потом — воскресает. Если вы смотрели фильм "Дух времени" (он в статье выше), то должны были слышать об этом. Там, правда, американцы немного наговорили лишнего про созвездие Южный Крест и ещё кое-что, но главное они пересказали верно.

Так вот, друзья, какая любопытная деталь. Если в фильме говорится про "умирание Солнца на 3 дня" и про его последующее "воскрешение", то это, вне всякого сомнения, говорится о наступлении Полярной ночи в приполярной области. Так называется период времени, когда Солнце исчезает раз в году с небосвода на 24 часа и более. А такое "умирание Солнца на 3 дня" сегодня наблюдается аккурат на линии 67,2 градуса северной широты. Полярная ночь наблюдается там с 22.12 по 25.12 — ровно три дня. Ровно три дня Солнце не восходит над горизонтом. Выше по широте местности — продолжительность Полярной ночи идёт резко на повышение, достигая на Северном полюсе аж 178 суток. Ниже по широте местности — продолжительность Полярной ночи уменьшается сначала до 2 дней, потом до 1 дня и далее её нет совсем.

Тот кто создал легенду об умирающем на 3 дня Солнце, должен был жить именно в этой местности (на широте 67,2 с.ш.) и видеть это астрономическое явление своими глазами! В связи с этим обстоятельством на ум сразу приходит информация о так называемых ариях, гиперборейцах, жителях Крайнего Севера, давших начало белой расе и создавших ряд важнейших символов, в которых арии/гиперборейцы зашифровали важные знания.

Один из этих символов гиперборейцев — свастика.

160px-Finland_roundel_WW2_border.svg

Этот знак символизирует Северный полюс нашей планеты (вид сверху) и суточное вращение Земли вокруг воображаемой оси, которая проходит сквозь оба полюса. Вращение Земли символизируют загнутые концы креста. Этот символ ещё называют солнцеворотом, потому что при суточном вращении Земли вокруг своей оси мы наблюдаем Солнце то на востоке, то на севере, то на юге, то на западе. Когда на Крайнем Севере наступает Полярный день и Солнце вообще не уходит за горизонт (ходит по кругу), возникает явление, которое иначе и назвать нельзя, как солнцеворотом.

Что мы знаем об ариях (гиперборейцах)?

Современному человеку, формирующему свое мировоззрение  в основном на основе информации, получаемой из средств массовой информации, арии или арийцы известны в связи со Второй мировой войной, поскольку арийцами объявили себя себя немецкие национал-социалисты.

Были ли арийцами Адольф Гитлер и его подручный Йозеф Геббельс, которые в середине ХХ века возглавляли национал-социалистическое движение в Германии?

Однозначно, нет. Чуть позже вы поймёте, почему.

Вторая мировая война, развязанная Гитлером в 1939 году, к 1945 году увенчалась гибелью примерно пятидесяти миллионов человек. По этой причине самоназвание «арийцы» обрело впоследствии в сознании многих людей крайне негативный оттенок, а арийская свастика стала вместо солнцеворота символизировать национал-фашизм.

Кем же были главари Третьего Рейха — Адольф Гитлер, Йозеф Геббельс и их сателлиты?

Давайте прочтём исчерпывающую характеристику ариев, которую дал им самый главный национал-социалист — Гитлер, и посмотрим, какое место в этой характеристике занимал он сам.

"Все то, что мы имеем теперь в смысле человеческой культуры, в смысле результатов искусства, науки и техники все это является почти исключительно продуктом творчества арийцев. Из этого конечно можно не без основания заключить, что и в прошлом именно арийцам принадлежала эта самая высокая роль, т.е. что арийцы явились основоположниками человечества.

Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой гения, ему дано было возжечь первые огоньки человеческого разума, ему первому удалось бросить яркий луч света в тёмную ночь загадок природы и показать человеку дорогу к культуре, научив его таинству господства над всеми остальными живыми существами на этой земле. Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и, быть может, уже всего через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.

Если мы разделим все человечество на три группы: 1) основателей культуры, 2) носителей культуры и 3) разрушителей культуры, то представителями первых двух групп будут, пожалуй, только одни арийцы. Именно арийцы создали, так сказать, фундамент и стены всех человеческих творений. Другие народы наложили свой отпечаток только на внешнюю форму и окраску. Все основные планы человеческого прогресса, все самые большие "камни", необходимые для постройки, — всё это дал ариец. Другим расам принадлежало только выполнение планов".
(А. Гитлер "Моя борьба").

Как мы видим, даже Гитлер признавал, что арийцы (гиперборейцы) были созидателями и творцами, подарившими остальному миру многие знания и культуру.

По итогам деятельности национал-социалистов, во главе которых стоял Адольф Гитлер, этих "благодетелей" можно отнести исключительно к третьей группе — группе разрушителей. Уже на основании этого факта, подтверждённого насильственной смертью миллионов людей и крупномасштабным ограблением целых народов, можно говорить о том, что использование Адольфом Гитлером и его подручными арийской символики, арийской тематики и арийской идеи вообще — было элементом мимикрии, маскировки для дезинформации того мира, против которого и была развязана Вторая мировая война.

44Hitler_Salute

Псевдоариец Адольф Гитлер (Шикльгрубер) и его современные последователи-нацисты — "волки в овечьих шкурах".

1796582_826696000713766_7774518720807192477_n

Кто все эти зигующие "человеци"?

По терминологии Евангелия — это "бесы", "власть тьмы", разрушители — диаметральная противоположность людей, ариев-созидателей.

КОММЕНТАРИЙ:

Василий Лычковский: Антон, здравия! Перечитываю сейчас книгу Георгия Сидорова "ПУТИ. ДОРОГИ. ВСТРЕЧИ" и натыкаюсь вот на такой диалог еврея-антрополога с молодым студентом, которым когда-то был сам автор книги, посетивший Руссий Север.

3588_500_300_1
Георгий Сидоров.

— Гляжу на тебя, дядя Ёша, и невольно думаю, что по отношению к власть предержащим ты самый, что ни на есть, вредный из евреев. Я бы сказал — контра!

— Контра?! — засмеялся учёный-
антрополог. — Пусть будет контра, я согласен. Только мало кто в таком качестве меня знает. А мне понравился твой эпитет, юноша.

С этими словами, кое-как разогнув спину, «контра» засеменил на кухню. Через час мы были уже в городе. Дядя Ёша водил меня по центральным улицам, рассказывал, как началось строительство рядом с ним Мурманска. Как бомбили Мурманск немцы во время войны и как отстаивали его наши войска. Рассказал гид о полуострове Рыбачий, который оказался в тылу врага, но так и не был им захвачен, о роли Североморска, о посёлке Полярном, о маленьком порте Владимире, построенном для завода «Никель» и многом другом. Я рассеянно слушал дядю Ёшу, делал вид, что мне его рассказы интересны, но мысли мои были совсем в другом месте. Я думал о дневнике добравшихся до подземного храма «безумцев». Что в том дневнике написано. И сколько осталось между строк того, о чём я могу только догадываться… После двухчасовой прогулки по вечернему городку мы решили наконец пойти домой. К тому же стало моросить, с моря подул холодный ветер. И притихший на дожде и ветру дядя Ёша, повернувшись ко мне, вдруг сказал:

— Скоро ты уедешь, Гера, и неизвестно, вернёшься ли когда-нибудь ещё в край сейдов, горных рек и наших таинственных озёр. Но я хочу тебе сказать, что эта земля, часть древней Гипербореи, должна быть святой для каждого русского. Да и не только для славянина, но и для других представителей белой расы, даже для таких евреев, как я. И мне хочется, чтобы ты это знал и всегда об этом помнил.

— А как же «Святая земля» в Израиле? — невольно вырвалось у меня.

— В Передней Азии тоже — «Святая земля», только не избранных, не тех, кто цитирует Тору и считают себя хозяевами мира, а таких, как ты — людей великой северной расы. Ведь все древнейшие археологические памятники восточного Средиземноморья не семитские. И пора бы с этим фактом согласиться и нашим прикормленным. Но беда в том, что прав всегда тот, кто платит. Поэтому вся история Земли и вывернута наизнанку, мой юный друг.

— О Южной Руси и о том, как она погибла, мне неплохо поведал «пасечник», — заметил я.

— Поэтому запомни, — не услышал моей реплики антрополог. — Именно здесь, на Кольской земле, в её недрах, в древних тоннелях и подземельях спрятан ключ к тайнам Гипербореи. Потому она, эта земля, и священна…
Источник.

Получается, что эта святая земля — Русский Север — и не даёт покоя врагам рода человеческого, поэтому они и стремяться дожать, доуничтожить русский народ, стереть его напрочь с лица земли. И религию лжехристианскую с этой целью придумали, и две мировых войны уже организовали, а сейчас мечтают о третьей!

Антон Благин: да, Василий. Всё так и есть. Вот почему всем русским людям, всем славянам надо сейчас прозреть и освободить свою голову от многовековой лжи, которая прочно сидит в сознании многих и действует точно также, как действуют все компьютерные вирусы.

Продолжение этой темы в моей статье "БЫЛ ЛИ ГИТЛЕР — АРИЙЦЕМ, А ХРИСТОС — ЕВРЕЕМ?". А если вы следом прочтёте две статьи "ПЁТР ПОРОШЕНКО — РОДСТВЕННИК КАРЛА VI, ПРАВИТЕЛЯ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ?!" и "Крещение Киевской Руси — выдумка! Русь крестили в 17 веке патриарх Никон и царь Пётр первый!", то, вполне возможно, вы поймёте главное — почему Россия и русский народ не дают покоя правителям Западного мира, и почему эти нелюди из века в век предпринимают попытки нас, потомков ариев, гиперборейцев уничтожить.

P.P.S.

Приглашаю всех неравнодушных к дискуссии, а всех ищущих Истину — к её поиску. Дорогу к Храму осилит идущий...
promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 159
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
svetlana_biju
9 фев, 2015 16:18 (UTC)
Антон, спасибо! Как всегда, очень интересно, даже захватывающе. Я тоже, как и Вы, мечусь по информационным полям в поиске Истины. И чем больше узнаю, тем сильнее удручаюсь, как мало знаю (Сократ жив, дело его живёт и побеждает)). Возможно, мы никогда с полной определенностью не узнаем, где Правда, но стремиться к ней необходимо.
artumbo
10 фев, 2015 03:57 (UTC)
Оставлю этот фильм в дополнение к посту Антона, для всех любознательных:

artumbo
9 фев, 2015 16:23 (UTC)
Может кому то ваши публикации и ломают "шаблон", а у меня. в целом, не вызывают диссонанса своей непротиворечивостью с собственными знаниями и интуитивным пониманием мироустройства.

Осталось выкристаллизовать универсальную этическую доктрину арийской гармонии человека с Природой и сделать её достоянием каждого борца с лжеучениями корыстных манипуляторов.

Если третьей мировой и суждено произойти, то лучше идти в её горнило со светлой памятью об истинном учении предков, а не с перепрошитым иудеями "BIOSом" для робота.
shvova
9 фев, 2015 18:20 (UTC)
Согласен Антон. Дорогу осилит идущий!
ladaria
9 фев, 2015 18:19 (UTC)
евреи жиды по русски к белой рассе не относятся, они семиты и точка

бред вы батенька несёте , притягиваете всё за уши.

Понятно , что вы еврей и вам хочется славы великих белых народов, вот и пишите этот бред
blagin_anton
9 фев, 2015 18:37 (UTC)
Вы, очевидно, не смогли понять суть рассказа Г.Сидорова, автора книги "ПУТИ. ДОРОГИ. ВСТРЕЧИ", а "бочку катите" на меня! Как будто я виноват в вашей несообразительности. В последнем рассказе учёный-антрополог, старый еврей, беседовал со студентом, которым был сам Георгий Сидоров, автор книги. Это ему были сказаны слова: "В Передней Азии тоже — «Святая земля», только не избранных, не тех, кто цитирует Тору и считают себя хозяевами мира, а таких, как ты — людей великой северной расы". Эти слова тоже ему были сказаны: "Поэтому запомни! Именно здесь, на Кольской земле, в её недрах, в древних тоннелях и подземельях спрятан ключ к тайнам Гипербореи. Потому она, эта земля, и священна!"
Что касается Георгия Сидорова, то он евреем не является. Вот его портрет, если вы никогда о нём не слышали:

3588_500_300_1

Edited at 2015-02-09 21:34 (UTC)
(без темы) - ladaria - 9 фев, 2015 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobich71 - 10 фев, 2015 11:37 (UTC) - Развернуть
ladaria
9 фев, 2015 18:48 (UTC)
есть наука по определению народов по их внешности и делам.
так вот Сидоров чистокровный жид и мне это видно сразу , фото я его видела и писульки читала , сразу поняла кто он и что он.
вы привыкли к тому, что народ много лет жил одурманеным и не видел кто есть кто, но пришло время и пелена спала с глаз.
Самое интересное то, что такие как он и как вы , те кто живут по лжи заигрались, Боги шельму метят и если не вы пострадаете, то ваши потомки.
zirop
9 фев, 2015 21:30 (UTC)
есть наука по определению народов...
...по их внешности и делам.
Ежели можно ...то поподробнее.
По поводу внешности ...понятно, а вот по делам... меня эта составляющая просто интригует(в какую науку входит);)))

Edited at 2015-02-09 21:31 (UTC)
Это лечится... - zirop - 9 фев, 2015 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 9 фев, 2015 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ladaria - 10 фев, 2015 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 10 фев, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 9 фев, 2015 22:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balakleewskii - 9 фев, 2015 23:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 9 фев, 2015 23:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balakleewskii - 9 фев, 2015 23:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prezident_ej - 9 фев, 2015 23:38 (UTC) - Развернуть
zepp7_7_7
9 фев, 2015 19:30 (UTC)
а мож "арийцы" - исковерканное "ариане"? течение в христианстве , считающее Иисуса подобным богу , но богом не являющимся.
prezident_ej
9 фев, 2015 22:55 (UTC)
Не попадалось пока про ариан.

Я тоже не считаю Иисуса Богом. Он, как и мы, сын божий, просто с определенной миссией. Мало ли сынов божьих шли "на крест" за свои убеждения и Веру?

balakleewskii
9 фев, 2015 21:47 (UTC)
Суть Вед -- Веданта, естественным комментарием к ней является Шримат-Бхагаватам. Суть Шримат-Бхагаватам изложена в четырёх стихах (шлоках), которые были поведаны Богом первому живому существу во вселенной Брахме. Один из них гласит, что стремиться к постижению Абсолюта (или Истины) нужно всегда, при всех обстоятельствах, как прямыми, так и косвенными методами.
ladaria
10 фев, 2015 03:11 (UTC)
Значение слова "ЖИД" в толковом словаре Даля

ЖИД - , жидовин, жидюк, жидюга м., жидова или жидовщина ж., жидовье сp. собиp. - СКУПОЙ, скpяга, коpыстный скупец. евpей, не видал ли ты жида? дpазнят жидов. на всякого миpянина по семи жидовинов. живи что бpат, а тоpгуйся как жид. жид кpещеный, недpуг пpимеpенный, да волк коpмленный. родом двоpянин, а делами жидовин. мужик сделан, что овин, а сбойлив, что жидовин. пpоводила мужа за овин, да и пpощай жидовин. не пpикасайтесь чеpти к двоpянам, а жиды к самаpянам.
zirop
10 фев, 2015 08:06 (UTC)
жид-эвфемизм слова пидарас


зы...
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его






Edited at 2015-02-10 08:31 (UTC)
adelaida_bora
10 фев, 2015 13:14 (UTC)
есть только один путь -

это путь к себе
*лучше уж выбрать один путь и пройти его до конца, даже если окажется, что он не верен, чем метаться как*
lady_dalet
10 фев, 2015 14:32 (UTC)
Сейчас все больше будет раскрываться тайн, поэтому поиски истины продолжаются и открываются устремленным. И это здорово, что есть люди, которые не ржавеют в том, что уже есть, а несут свежее, которое чаще всего хорошо забытое старое. Время пробуждений!
kirkon74
10 фев, 2015 14:42 (UTC)
тяжёлый случай
Прочитал письмо этого анонимного писателя и напрашивается единственный вывод: человек этот живёт по правилам "я считаю", "на мой взгляд", "по-моему"... Этот человек НИКОГДА не скажет Я ЗНАЮ или Я ВЕДАЮ (!!!). Но всегда этот человек будет троллить всех, кто имеет свои суждения. В общем, тяжёлый случай :)

Edited at 2015-02-10 14:43 (UTC)
(Анонимно)
12 мар, 2015 15:39 (UTC)
Re: тяжёлый случай
Ты сам то понял что написал? Я и спросил у Антона почему он сначала как ты говоришь ЗНАЕТ и ВЕДАЕТ одно, а через некоторое время уже знает и ведает противоположно этому? Истина что - с двойными стандартами что-ли? сначала одна , а потом другая? По твоему, nfr это как раз у Благина выходит, что он сегодня "считает" так, а завтра "на его взгляд" уже по другому. Если ты Знаешь и Ведаешь - то это значит, что ты ЗНАЕШЬ и вчера, и сегодня и завтра одну и ту же ИСТИНУ. А как ты пишешь "иметь свои суждения" - это как раз значит - "я считаю", "на мой взгляд", "по-моему" - сегодня одно, а завтра другое мнение у тебя появилось.
kirkon74
10 фев, 2015 14:50 (UTC)
конкретики мало
Так вот, имя есть у ИХ - Андроник Первый (царь в Новом Мире).
Он стал олицетворением на Земле бога мира Прави Аса Крашеня - Асуса Крашенуса (на "греческий лад") - Иисуса Христа (латынь. С прочтением по-славянски).

Собственно, это та же ситуация с Ватиканом. БатуХан - BatuK(X)an (латынь) - Ватикан (прочтение по-славянски латыни). Всё просто :)

ПС. Очень забавляет нимб за головой ИХ с крестом православным равносторонним (к "православному христианству" не относится). Т.е., имеем - нимб (Ярило в круге) Нового Мира - вписанный в нимб ПРАВОСЛАВНЫЙ равносторонний крест (замена Ярила на крест Православный, но не Христианский). Эволюция наличествует :) Сегодня имеем крест 8-ми конечный и ИХ - еврей :) Как говорится у одного этноса - НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПОЧКИ :)

Edited at 2015-02-10 15:24 (UTC)
Tar Tar
10 фев, 2015 20:13 (UTC)
Приглашение принято
Несколько лет назад мои бывшие партнёры, использовав административный ресурс, завели на меня уголовное дело по ст. 159 мошенничество в особо крупном размере. Следователь потребовал привезти всю бухотчётность за последние 3 года. Т.к. я за собой вины не чувствовал, мы с бухгалтером всё подготовили и сложили у меня в кабинете на подоконнике.Объём получился приличный и я ждал, так сказать, оказии, отвезти эту кипу документов в МВД, следователю, но он сам проявил рвение и приехал вместе с понятыми и всё вывез. Меня тогда на месте не было, по телефону только сообщили, что приехали из милиции делать выемку. Я сказал, там всё готово, пусть забирают. Когда я приехал в офис группы выемщиков уже не было, они уехали, прихватив ещё и компьютеры. Войдя в кабинет,я сразу бросил взгляд на подоконник: вся бухотчётнасть лежала на подоконнике. Каждая папка по 6-7 см толщиной, по кварталам, по годам подшитые ,аккуратные лежали на месте. Я спросил, что же забрали? А всю макулатуру выгребли из шкафов и столов. Я позвонил адвокату, сообщил об этом казусе. Он ответил: ну и ладно, что забрали то забрали. В следующий раз, когда меня вызвали на допрос, следователь спросил, а где остальные документы, здесь не все? Я
ему: а почему не взяли все, а он мне: всё что там было мы забрали. А на подоконнике вы видели стопки бумаг? Он призадумался, а затем медленно произнёс: да, было там что-то. Это я к тому, что мы часто не видим того, что у нас под носом. Сотни искателей-исследователей рыщут по всему белу свету, изрыли землю вдоль и поперёк, и когда вдруг находят где-то в огороде (Кумранские свитки), или в самых невероятных местах, в печах у монахов (Библию),то десятилетиями таинственно расшифровывают, а если не расшифруют, то опять закапают (Помпея) для лучшей сохранности. И что удивительно, для расшифровки используют любые, самые экзотических языки, известные на земле, но 2 языка упорно игнорируют: русский и арабский. Но есть на земле безценный исторический документ, не подвергшийся искажениям, переведён на все языки мира, а если есть сомнения, то рядом оригинал. Это последний Завет, по-русски Нарок, а по-арабски Коран, потому что они пишут справа налево, а мы- наоборот. Нарок исконно русское слово, есть в словаре Даля-означает завет. Нарок, пророк, зарок, впрок слова одного корня. Кстати, Веды на арабском значит завет, а Славянские Веды, если, конечно, есть такие, значит Завет
Предков, т.к. славяне, салафы, переводится, как предшественники и как славяне. Выходит, что у арабов славяне и предки
синонимы. Фалистимляне те же салафы-славяне, прочитанное наоборот.
Tar Tar
10 фев, 2015 20:15 (UTC)
Только что Антон выкладывал материал про А.А. Колесова, я бегло пробежал, так там арабы потомки славян. А Вашкевич Н.Н. об этом уже лет 20 назад объявил. И православие это ни когда славят правь или правят славь. Это правое с левым полушарии, которые должны работать в паре ("Мы точь-в-точь двойной орешек под единой скорлупой" А.С.Пушкин, Подражание арабскому) только тогда будет у нас Различение. Кстати, Мухаммад (меб) был любимейшим пророком А.С.Пушкина. А какие у него прекрасные стихи Подражание Корану: "С небесной книги список дан тебе, пророк, не для строптивых; Спокойно возвещай Коран, не принуждая нечестивых!" И далее "Он милосерд: Он Магомету открыл сияющий Коран, Да притечём и мы ко свету, И да спадёт с очей туман". А по поводу вопроса, был ли Христос, (Иса м.е.),то конечно, же был ..."Мы отправили Ису, сына Марьям и даровали ему Инджиль (Евангелие). В сердца тех, кто последовап за ним Мы вселили сострадание и милосердие, а монашество они выдумали сами, Мы не предписывали им этого". Коран:57; 27. И конечно, он не был евреем, евреи изобретение последних 100 лет, это закрытый клуб, куда вход рубль, выход два, но эти люди пока этого не знают. Совсем другое дело жиды, иудеи, которые остальных считают не людьми и даже не скотом, "а как слюна", согласно Ветхого Завета. А Исус (м.е.), в свою очередь, считал иудеев не людьми: "отец ваш Дьявол", это уже Новый Завет. Так кто прав, жиды-иудеи или Исус(м.е.)? Климов иудеев считал дегенератами, Левашов-серыми, кто-то-паразитами, а кто-то -рептилиями, но у Исуса (м.е.) знаний, я думаю, было больше, он как пророк, обладал информацией (в Коране дважды упоминается о том, что в Раю "будут девы, с которыми не имел близости ни человек, ни джин". Значит, в этой жизни они имеют близость). А сегодня даже из телевизора народ узнаёт, что и кровь у жидов синяя. Но самое странное, что многие, как "анонимный читатель",который подвигнул Антона написать этот пост, будут и дальше идти в своём заблуждении, даже если они об этом знают, чем метаться и искать истину. Можно ли об этих людях сказать, что они здравомыслящие? По-мне, они невменяемые. Но и среди ведущих есть те, которые намерено сбивают людей с прямого пути. А есть которые это делают по недомыслию, про них сказано: слепые вожди слепых.
sinebur1
11 фев, 2015 18:25 (UTC)
Через свой первый канал Михаил указал, что на Земле было лишь по четыре манифестации трансцендентных и бесконечных душ . Позже он внес уточнение:


Человеческие существа воплощаются на планете в течение длительного времени. Бесконечные и трансцендентные души не начали появляться на Земле лишь в последние несколько тысяч лет.


Помимо Иисуса, бесконечные души пришли через Будду, Кришну, Лао-цзы. Трансцендентные души пришли через Ганди, Зороастра, Мухаммеда и Сократа. Подобные инкарнации становятся возможными, когда завершенная старая душа седьмого уровня выходит из тела, а бесконечная или трансцендентная душа одновременно входит в него. В случае такого замещения душа, бывшая в воплощении, навсегда покидает тело, а другая душа воплощается в него, принимая всю ответственность за жизнь этого человека. Поскольку входящая энергия, особенно бесконечной души , слишком сильна, человеческое тело не может выдержать ее на протяжении длительного времени. К примеру, действительное воплощение бесконечной души через Иисуса состоялось лишь за тридцать дней до того, как он завершил свою работу. До того он был королем , старой душой седьмого уровня. Несомненно, однако, что Иисус последовательно подходил к переходу, все больше сплавляя свою энергию с энергией бесконечной души . К тому же, определенным образом, эта бесконечная душа была родственна его сущности .
Бесконечная душа была подобна будущему, или высшему, аспекту Иисуса -- короля , старой души седьмого уровня. Она была полностью сонастроена с его энергиями и была их экзальтацией, поднимая его вибрации до высочайшего уровня, чтобы великий свет воссиял над Землей. Другими словами, ее энергии распространялись точно в тех же направлениях, что и его собственные, но просто в более высокой степени. С иными проявлениями бесконечных душ эта "линия" не была столь четко видна; там скорее присутствовал сдвиг, хотя всегда присутствовала и будет присутствовать некоторая степень сонастроенности с проявлениями бесконечной души .

Видимо, бесконечная душа могла бы проявиться как физическое тело вместо вхождения в тело, уже существующее. Однако при существующем порядке вещей замещение является наиболее благоразумным подходом.

Иисус воплотился, когда наша западная цивилизация переходила от преимущественного возраста детской души к преимущественному возрасту юной души. Сейчас мы находимся в подобном переходе от юной к зрелой душе.

В середине 1990-х годов Михаил говорил: вероятно, бесконечная душа вновь воплотится на Земле в течение следующих сорока или пятидесяти лет, причем более чем в одном человеке. Скорее всего, в трех, и один или больше из них будут женщинами. Это привнесет в мир различные аспекты бесконечной души . Однако ничто еще не решено окончательно. Вообще, никакое событие во вселенной не является определенным, пока оно не произойдет.


Михаил подтверждает гипотезу о том, что Иисус не умер на кресте: бесконечная душа вышла, а тело было "использовано повторно", так как его вибрации были очень высоки и качественны. Другая сущность (уже не Иисусова) вошла в это тело и продолжала учить через него в Индии еще много лет.
http://key999.ru/text/mihail/70.htm
zodchi1
23 фев, 2015 07:08 (UTC)
свастика
У вас по-моему ошибка. Вы приводите картинку свастики лучами по часовой стрелке. И подписываете ее как "вид с северного полюса". Это не так. Приложите глобус к источнику света северным полюсом на себя и вы увидите что земля вращается ПРОТИВ часовой стрелки.

Чтобы получился вид с северного полюса, лучи свастики должны быть против часовой стрелки.
blagin_anton
23 фев, 2015 09:42 (UTC)
Re: свастика
Прочитав Ваши слова я было засомневался в написанном у меня, начал резко вспоминать, как же ходит на самом деле Солнце у нас на Севере летом, когда Полярный день, и отчётливо вспомнил, что оно ходит слева - направо, то есть по часовой стрелке. Земля, соответственно, вращается в Северном полушарии в противоположную сторону - против часовой стрелки. По поводу лучей свастики, представьте, что это след какой имеется у кометы. Это тянущийся след. Тогда и не будет никакого противоречия.
Re: свастика - zodchi1 - 23 фев, 2015 10:51 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 46 комментариев — Оставить комментарий )