Предыдущий пост | Следующий пост
Вопрос читателя и ответ на него:
— За что ж Вы так жидов не любите? Корень зла углядели?
— Они корень зла и есть, чего уж тут глядеть?
Открываешь Коран, в чей адрес звучат проклятия пророка Мухаммеда?
— В адрес жидов!

Открываешь Евангелия, в чей адрес звучат проклятия Христа-Спасителя?
— В адрес жидов!
Кого Спаситель назвал "детьми Дьявола"?
— Жидов!
ЧЕГО ж Вам ещё не хватает, чтобы прозреть разумом и тоже углядеть в библейских Иудеях "корень зла"?
25 февраля 2015 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарии:
aka_fitil: еврей Иисус из Назарета проклинал евреев? Иисус вообще мог кого-то проклинать? Вы ничего не путаете? Надо Кураева позвать — пусть полюбуется.
Антон Благин: цитирую Евангелие от Матфея, главу 23:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
Когда Спаситель говорил "в синагогах ваших", то каких "книжников", "фарисеев" и "лицемеров" он имел в виду?
Разумеется тех, кто хозяйничал в синагогах — Иудеев!
Тех самых Иудеев, с которыми сегодня дружат наши архиереи из РПЦ:

Такая дружба — это второй "корень зла"!
Ещё комментарии:
pyka_npu3paka: типичное передёргивание, так кто был по национальности проклинающий?
blagin_anton: Иудеи — это не национальность Христа. Иудеи — это руководящая должность. Библейские Иудеи (жиды) — это религиозно-политическое руководство евреев, которому евреи по сей день выплачивают десятину со всех своих доходов (и которых в случае необходимости жиды легко отдают на заклание).
slava_vologda: 1. В Коране нет ни одного слова, сказанного Пророком. 2. В Коране не проклинаются ни иудеи, ни христиане. Напротив, иудеи и христиане называются "людьми Книги" и братьями для мусульман. Вот все остальные, да идолопоклонники. Заблудшие овцы, так сказать, которым надо нести свет правды.
blagin_anton: вы слышали звон, да не поняли откуда он! В Коране нет ни одного слова, НАПИСАННОГО пророком Мухаммедом! Потому что пророк Мухаммед диктовал откровения своим секретарям, а собрать тексты Корана в единую книгу пришлось Абу Бакру.
По поводу того, что "в Коране не проклинаются ни иудеи, ни христиане. Напротив, иудеи и христиане называются "людьми Книги" и братьями для мусульман", хочу вас огорчить.
Процитирую Суру 4, чтобы доказать, что вы не правы в отношении иудеев:

Мы видим здесь, что пророк Мухаммед ставил в вину иудеям (и большим и малым) сразу два страшных греха:
1. «Отвращение ими многих людей от истинной веры», 2. «Поедание имущества людей» за счёт использования диавольского изобретения – ростовщичества и ссудного процента.
В ту пору ещё никто не употреблял слова «кризис», «экономический кризис», «дефолт», поэтому пророк Мухаммед просто-напросто отразил саму суть зла, которое творили иудеи: они давали населению деньги в долг под кабальные проценты, причём только под залог имущества, в результате чего по прошествии некоторого времени именно из-за сложного кабального процента люди разорялись и лишались своей собственности.
Чтобы стало совсем понятно, что стоит за этим свидетельством пророка, приведу ещё одно свидетельство, которое оставил нам выдающийся гуманист эпохи Возрождения Эразм Роттердамский (1466 – 1536 гг.). Вот его слова: «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно». Источник.
Кому-то ещё что-то не понятно?
slava_vologda: в Коране нет ни одного слова Пророка, потому что там всё слова Аллаха. Это первое. Второе. Пророк секретарям не диктовал. И не потому, что их у него не было (а их у него не было), а потому что при жизни Пророка Коран существовал исключительно в устной форме. Далее. Это довольно не точный перевод. Но это не главное. Главное, имейте ввиду, это говорит не Пророк, а Аллах, что согласитесь совсем меняет дело. Одно — это разборки людей на грешной земле и совсем другое — разборки некой группы людей с Аллахом. И если уж Аллах обещает иудеям наказание, то исключительно после их перехода в мир иной. Ну а насчёт "людей книги" и их взаимоотношений с мусульманами — вы уж сами мнение Аллаха в Коране почитайте.
blagin_anton: в отношении ваших слов: "В Коране нет ни одного слова Пророка потому что там всё слова Аллаха", скажу так: тем хуже для жидов! Вы пытаетесь сказать что-то мне вопреки, но у вас это плохо получается. С логикой я дружу очень хорошо, а вот вы — плохо. Да, в Коране, конечно же, приведены слова Аллаха, которые пророк Мухаммед слышал в моменты откровений. Он сначала слышал эти слова Аллаха, а потом произносил эти слова, и их записывали писцы. И даже если, как вы говорите, при жизни Пророка Коран существовал исключительно в устной форме, то эта устная форма представляла собою слова пророка Мухаммеда, который транслировал своими словами всё услышанное от Всевышнего. Поэтому и принято говорить: "слова пророка — это слова Всевышнего".
По поводу того, "когда же Всевышний обещал иудеям страшное наказание, до или после перехода в мир иной?", пусть скажут своё слово мусульмане. Я же как последователь (идущий по следам) Христа-Спасителя, могу сказать следующее. Христос-Спаситель обещал (пророчил) этим врагам рода человеческого ещё при жизни "печь огненную". Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
— За что ж Вы так жидов не любите? Корень зла углядели?
— Они корень зла и есть, чего уж тут глядеть?
Открываешь Коран, в чей адрес звучат проклятия пророка Мухаммеда?
— В адрес жидов!

Открываешь Евангелия, в чей адрес звучат проклятия Христа-Спасителя?
— В адрес жидов!
Кого Спаситель назвал "детьми Дьявола"?
— Жидов!
ЧЕГО ж Вам ещё не хватает, чтобы прозреть разумом и тоже углядеть в библейских Иудеях "корень зла"?
25 февраля 2015 г. Мурманск. Антон Благин
Комментарии:
aka_fitil: еврей Иисус из Назарета проклинал евреев? Иисус вообще мог кого-то проклинать? Вы ничего не путаете? Надо Кураева позвать — пусть полюбуется.
Антон Благин: цитирую Евангелие от Матфея, главу 23:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле...
Когда Спаситель говорил "в синагогах ваших", то каких "книжников", "фарисеев" и "лицемеров" он имел в виду?
Разумеется тех, кто хозяйничал в синагогах — Иудеев!
Тех самых Иудеев, с которыми сегодня дружат наши архиереи из РПЦ:

Такая дружба — это второй "корень зла"!
Ещё комментарии:
pyka_npu3paka: типичное передёргивание, так кто был по национальности проклинающий?
blagin_anton: Иудеи — это не национальность Христа. Иудеи — это руководящая должность. Библейские Иудеи (жиды) — это религиозно-политическое руководство евреев, которому евреи по сей день выплачивают десятину со всех своих доходов (и которых в случае необходимости жиды легко отдают на заклание).
slava_vologda: 1. В Коране нет ни одного слова, сказанного Пророком. 2. В Коране не проклинаются ни иудеи, ни христиане. Напротив, иудеи и христиане называются "людьми Книги" и братьями для мусульман. Вот все остальные, да идолопоклонники. Заблудшие овцы, так сказать, которым надо нести свет правды.
blagin_anton: вы слышали звон, да не поняли откуда он! В Коране нет ни одного слова, НАПИСАННОГО пророком Мухаммедом! Потому что пророк Мухаммед диктовал откровения своим секретарям, а собрать тексты Корана в единую книгу пришлось Абу Бакру.
По поводу того, что "в Коране не проклинаются ни иудеи, ни христиане. Напротив, иудеи и христиане называются "людьми Книги" и братьями для мусульман", хочу вас огорчить.
Процитирую Суру 4, чтобы доказать, что вы не правы в отношении иудеев:

Мы видим здесь, что пророк Мухаммед ставил в вину иудеям (и большим и малым) сразу два страшных греха:
1. «Отвращение ими многих людей от истинной веры», 2. «Поедание имущества людей» за счёт использования диавольского изобретения – ростовщичества и ссудного процента.
В ту пору ещё никто не употреблял слова «кризис», «экономический кризис», «дефолт», поэтому пророк Мухаммед просто-напросто отразил саму суть зла, которое творили иудеи: они давали населению деньги в долг под кабальные проценты, причём только под залог имущества, в результате чего по прошествии некоторого времени именно из-за сложного кабального процента люди разорялись и лишались своей собственности.
Чтобы стало совсем понятно, что стоит за этим свидетельством пророка, приведу ещё одно свидетельство, которое оставил нам выдающийся гуманист эпохи Возрождения Эразм Роттердамский (1466 – 1536 гг.). Вот его слова: «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно». Источник.
Кому-то ещё что-то не понятно?
slava_vologda: в Коране нет ни одного слова Пророка, потому что там всё слова Аллаха. Это первое. Второе. Пророк секретарям не диктовал. И не потому, что их у него не было (а их у него не было), а потому что при жизни Пророка Коран существовал исключительно в устной форме. Далее. Это довольно не точный перевод. Но это не главное. Главное, имейте ввиду, это говорит не Пророк, а Аллах, что согласитесь совсем меняет дело. Одно — это разборки людей на грешной земле и совсем другое — разборки некой группы людей с Аллахом. И если уж Аллах обещает иудеям наказание, то исключительно после их перехода в мир иной. Ну а насчёт "людей книги" и их взаимоотношений с мусульманами — вы уж сами мнение Аллаха в Коране почитайте.
blagin_anton: в отношении ваших слов: "В Коране нет ни одного слова Пророка потому что там всё слова Аллаха", скажу так: тем хуже для жидов! Вы пытаетесь сказать что-то мне вопреки, но у вас это плохо получается. С логикой я дружу очень хорошо, а вот вы — плохо. Да, в Коране, конечно же, приведены слова Аллаха, которые пророк Мухаммед слышал в моменты откровений. Он сначала слышал эти слова Аллаха, а потом произносил эти слова, и их записывали писцы. И даже если, как вы говорите, при жизни Пророка Коран существовал исключительно в устной форме, то эта устная форма представляла собою слова пророка Мухаммеда, который транслировал своими словами всё услышанное от Всевышнего. Поэтому и принято говорить: "слова пророка — это слова Всевышнего".
По поводу того, "когда же Всевышний обещал иудеям страшное наказание, до или после перехода в мир иной?", пусть скажут своё слово мусульмане. Я же как последователь (идущий по следам) Христа-Спасителя, могу сказать следующее. Христос-Спаситель обещал (пророчил) этим врагам рода человеческого ещё при жизни "печь огненную". Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Комментарии
Edited at 2015-02-25 19:04 (UTC)
30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков;
31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
32 дополняйте же меру отцов ваших.
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
35 да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле... (Мф, гл. 23).
Хуцпа, однако... http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/chto-takoe-hucpa
Еврее бывают атеистами, кстати. НЕевреи бывают иудеями. в Израиле из-за этого даже целый нехилый баттхерт был как-то по вопросам приобретения гражданства Израиля.
Edited at 2015-02-25 19:53 (UTC)
Идеология Талмуда - сделала ИХ такими.
Как можно было имплантировать в мозг, убеждение - что ОНИ избранный народ...
Этим ОНИ противопоставили СЕБЯ всему миру и роду человеческому.
Вы гои - дескать все гои (животные) а МЫ - это МЫ...
P/S
Такое было в исТОРии недавно, если мне не изменяет память 1939-1945 ...
МЫ ВСЕ ДАРТАНЬЯНЫ - А ВЫ ГАВНО...Серое
Не вышло!
"Серое" потерпело поражение.
Разумеется тех, кто хозяйничал в синагогах — Иудеев!
Тех самых Иудеев, с которыми сегодня дружат наши архиереи из РПЦ:"
Антон - Библия, как и Коран, как и Конституция РФ не подразумевает толкования. Тем более вы не Папа Римский, не священный синод, не муфтий и на председатель конституционного суда.
раз уж пишите цитаты из Библии - давайте тогда на греческом, так скать - практически в первоисточнике.
А уж ваша претензия: "раз уж пишите цитаты из Библии - давайте тогда на греческом первоисточнике" - это вообще смех один! За точность перевода Евангелий с греческого отвечает РПЦ, это её юрисдикция!
http://azbyka.ru/biblia/?Mt.7:16
Вы почитайте хотя бы чё нить типа "Истории религий" Кулакова. Нормальный такой советский учебник.
ВСЕ КТО ЕСТЬ МАЦУ -УЗНАЮ Я ПО ЛИЦУ ... :)
дело в том, что арабы и евреи - родственные племена. скажем так евреи - это как арабы, тока с мозгами и много нобелевских лауреатов.
дело в том, что когда Муххамед пошёл насаждать ислам дикарям в Мекку, он вроде как перетёр с евреями что если будет совсем плохо на фронтах - те придут ему на подмогу. ну а евреи, по традиции, его конечно на@бали - не пришли. Ну и выхватил он там конечно, по самое немогу, в какой -то из битв.
Мекку то он потом, конечно, завоевал и без евреев... Но осадочек остался... так, что до сих пор евреи выгребают от арабов регулярно.
Уже заебали с этими прямыми интерпретациями этих внутрижидовских разборок )
Правда, Вы не упомянули наиважнейшего для всех, верных Христу - Он, хотя и рожден был по плоти от Богоматери еврейского рода, но Сам не Принадлежал ни к этому миру, ни к какому-либо его народу, тем более, к какой-либо Нации, которые в Его Время ещё и не начали где-либо на Земле формироваться.
Ведь Господь Зачат был от Духа Святаго, а Пресвятая Дева Мария и после Его "рождения" - осталась Непорочной ...