Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Солнце — оно живое!

Начну эту статью с письма читателя camedy_club: кстати, я тоже радиоэлектронщик по образованию, как и Вы. Я тут подумал. А почему нельзя принять такой факт, что наш Бог есть Солнце? Может Солнце и есть живой субъект, создавший планеты и людей?! Почему Вы думаете, что это более фантастическая версия, чем рассказы про какого-то абстрактного Бога, создавшего мир, которого описать никто не может и определения дать не может?! Иисус говорил, что "Отец наш Небесный". Скорее всего он имел ввиду Солнце, а сын его человек, а Святой дух солнечная энергия и эфир. Кстати, я заметил, что явление сверхпроводимости в проводниках схоже с такими явлениями как вдохновение и любовь, озарение.

Рассказ, который вы прочтёте ниже, родился из короткой переписки с другим читателем. Всё началось с одной единственной фразы, вот с этой:

Вадим написал мне: мой друг говорит, когда он обращается к Богу — он непроизвольно смотрит на Солнце, или когда смотрит на Солнце — он всегда думает о Боге.

Я ответил: так ведь Солнце — оно живое! Оно дарит жизнь всем на Земле. Его дух — и есть дух Святой, животворящий, о котором так много говорится в христианстве!

Соедините два греческих слова "Ева" и "Гелиос" — у Вас получится: "жизнь Солнца" или "живое Солнце"! Вот вам и "Евангелие", название христианских книг, рассказывающих про Иисуса Христа!

Солнце на Руси раньше именовали по разному. Среди его имён было и имя "Ра". От него происходят многие слова в русском языке, в том числе и эти: радуга и радость! Когда мы видим Солнце на небе или радугу во время дождя, у нас и вправду на душе становится радостнее!

Солнце не только светит и греет. Вращаясь вокруг своей оси, Солнце раскручивает вокруг себя океан светоносного эфира — океан первозданной материи, буквально праматери всего и вся. Из-за того, что Солнце вращается, в околосолнечном пространстве имеет место быть нечто вроде гигантского водоворота.  В этом гигантском "водовороте" и рождаются планеты. Их рождение похоже отчасти на то, как в концентрированном солевом растворе вырастают кристаллы.

Планеты, кстати, потому и кружатся все в одну сторону вокруг Солнца, что они пребывают в порождённом Солнцем гигантском водовороте.

Если кто-то вам скажет, что никакой праматерии нет, что кругом вакуум, что вокруг Солнца пустота и нет никакого гигантского вихревого движения эфира, можете смело обозвать его мракобесом!

solar-system-lrg.en_

Даже древние греки знали, что вокруг Солнца вращается эфир! Вот представление древних, которое я нашёл в книге "Мифы древней Греции": «седовласый океан – Эфир, катящий свои воды в вечном водовороте».

Посмотрите как различаются по размерам планеты в нашей Солнечной системе!

Посмотрите насколько Юпитер крупнее Земли!

А ведь ни размеры планет, ни их масса никак не связаны с периодом их обращения вокруг Солнца!!!

Движение всех планет, независимо от их размера и массы, подчинено только одной закономерности — движению гигантского эфирного "водоворота", раскрученного вокруг Солнца его собственным вращением вокруг своей оси!

Максимальная скорость вихреобразного движения светоносного эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть, конечно же, в непосредственной близости от Солнца, и соответственно самая быстровращающаяся вокруг Солнца планета — первая по счёту — Меркурий. Его период обращения — всего 88 суток!

Минимальная скорость вихреобразного движения эфира в околосолнечном пространстве имеет место быть на краю гигантского эфирного "водоворота", раскрученного Солнцем, соответственно самая медленно вращающаяся вокруг Солнца планета — дальняя — Плутон. Его период обращения — 248 земных лет!

Поделюсь с вами ещё одной крамольной мыслью.

Планеты в Солнечной системе со временем прибавляют в массе за счёт того, что они вбирают в себя из окружающего пространства эфир.

Некоторые учёные полагают, что это втекание эфира внутрь планет и объясняет причину гравитации — притяжения тел к поверхности (или к центру) Земли.

Это понимание естества природы может объяснить как минимум два исторических феномена: дрейф материков и вымирание гигантских первобытных животных.

Как возникла идея дрейфующих континентов?

Наружная оболочка Земли, имеющая толщину от 8 до 40 км, в масштабах земного шара не более чем тонкая скорлупа, — полагают учёные, — на которой существует ряд крупных разломов. Согласно данной теории, земная кора — это не сплошная оболочка, а скорее мозаика из отдельных плит, которые перемещаются по отношению друг к другу, увлекая с собой континенты. Плиты представляют собой огромные блоки литосферы — внешней твёрдой оболочки Земли, состоящей из земной коры и верхней части нижележащей мантии.

Еще в 1620 г. английский философ Фрэнсис Бэкон отметил сходство очертаний береговой линии двух расположенных друг против друга континентов — Южной Америки и Африки, напоминающих два хорошо подходящих друг к другу кусочка головоломки.

Теорию дрейфа впервые выдвинул в начале 1900-х годов немецкий ученый Альфред Вегенер, но прошло еще 50-60 лет, прежде чем учёные смогли накопить научные данные, объяснившие, как перемещались континенты.

Dreif_kontinentov
Источник.

Я ещё нигде не читал, чтобы кто-то из авторитетных учёных  внятно объяснил причину дрейфа материков. Вот не читал и всё, хотя долго искал эту информацию.

Между тем, дрейф материков легко объясним увеличением размеров нашей планеты. Земля "надулась" словно резиновый мячик, и материки разошлись от этого. А "надулась" наша планета за счёт втекания в неё того самого эфира, "вездесущего и всепроникающего" (как описал его Михайло Ломоносов), который втекает внутрь Земли радиально со всех сторон и создаёт явление гравитации.

Вот так всё просто. Однако, официальная наука молчит об этом. И молчит она, надо полагать, потому, что учёным стыдно признаться в старом грехе. Они ведь ещё в самом начале ХХ века не без помощи такого учёного как Альберт Эйнштейн "отменили" эфир в науке. Представляете? Посчитали его лишним! Ненужным ни для одной научной теории!

И теперь все учебники физики утверждают, что никакого эфира нет, а есть его диаметральная противоположность — физический вакуум — "природная пустота" по-русски!

Это, конечно же, дикое заблуждение, про "физический вакуум". Природа не может начинаться с нуля, с объекта под названием "ничто". Единица — вот начало всего сущего! И тот кто придумал подменить в науке эфир на физический вакуум, тот конечно же, большой мошенник и мракобес!

С непрерывным втеканием внутрь нашей планеты из окружающего пространства эфира напрямую связано как увеличение размеров нашей планеты, так и увеличение массы Земли.

Этим можно легко объяснить и причину вымирания гигантских первобытных животных и причину их рождения на Земле! Они вымерли, потому, что в какой-то исторический момент им стало невыносимо тяжело жить, в буквальном смысле. Киты — самые крупные морские животные — выжили, потому что в воде сила гравитации ощущается по-другому. В воде все животные имеют значительно меньший вес, чем на суше. А эти гиганты вымерли. А родились они на Земле потому, что изначально на земле была совсем другая сила гравитации, значительно меньшая. И сама Земля имела значительно меньшую массу, когда появились первые гигантские животные. Тогда, при меньшей силе гравитации, они не ощущали себя монстрами. Но прошло какое-то значительное время, и ситуация поменялась.

z_m_17_jrskie_giganty

Вот такой мой рассказ о Солнце и его влиянии на земную жизнь.

Поэтому я тоже, когда смотрю на нашего "Отца Небесного" — Солнце — всегда думаю о Боге, а когда повторяю слова из молитвы Христа "Отче Наш" — непроизвольно смотрю на Солнце и понимаю, благодаря этому, что "дух Святой" бывает как зримым, так и не зримым.

S10L3og_RFA

13 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

nusut: Антон, почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы? Ну, чтобы больше не смешить народ мракобесием про "праматериальный эфир"?

blagin_anton: видите ли, молодой человек, я читал в первоисточнике Михайло Ломоносова, первого российского академика, между прочим, и у него, как и у других европейских гениев, ЭФИР стоит на первом месте в системе Мироздания. Без эфира не представляли себе Природу такие "монстры" физики как Фарадей и Максвелл. Их я тоже читал в первоисточнике. Последний, Максвелл, создатель "ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА", сделал гораздо больше для науки и человечества, чем плагиатор Эйнштейн. Джеймс Максвелл смог увидеть своим разумом то, что лишь спустя десятилетия удалось открыть экспериментально Генриху Герцу — радиоволны. Поэтому на пожелание мне "почему бы вам не почитать каких-нибудь научно-популярных книжек про происхождение Солнечной системы", рекомендую Вам почитать ПЕРВОИСТОЧНИКИ. Многому удивитесь. Прежде всего НЕСООТВЕТСТВИЮ того, что писали ГЕНИИ, и что пишут об их открытиях современные учебники физики.

Рекомендую прочесть мою публикацию "ИСТОРИЯ ОТВЕРГНУТОГО ОТКРЫТИЯ... КОТОРОМУ СУЖДЕНО СТАТЬ КРАЕУГОЛЬНЫМ КАМНЕМ НОВОЙ ФИЗИКИ!", многое прояснится.

nusut: наука — это не религия. Близость к первоисточнику "Писания" здесь не является критерием истины. И объём знаний человечества растёт не только и не столько трудами гением, сколько огромной черновой работой тружеников микроскопа и телескопа, и растёт он чертовски быстро. Даже за те двадцать лет, что прошли после вручения мне диплома астронома в Университете имени Михайло Васильича, наука ушла настолько далеко, что некоторые принципиальные вещи, которым меня учили, уже можно списывать в безнадёжно устаревшие. А уж идея о заполняющем всё пространство эфире, как необходимом посреднике при передаче немеханических взаимодействий, была отправлена в утиль задолго до нашего с вами рождения. Но что особенно забавно, для объяснения расположения планет Солнечной системы в одной эклиптической плоскости и их движения по орбитам в одном направлении, никакой эфирный вихрь и вообще никакие воздействия Солнца вообще не нужны. Я ведь вам намекнул почитайте про образование системы. В первой же детской книжке вы бы почерпнули простую и всё объясняющую мысль: и Солнце, и планеты возникли из одного газопылевого облака. С ОБЩИМ моментом вращения. Вот и всё.

blagin_anton: К сожалению, и увы, это не всё. Космос, как все знают, даже дети уже, является БЕЗВОЗДУШНЫМ пространством, тем самым ВАКУУМОМ, который возникает в любом баллоне, когда из него выкачивают насосами газо-воздушную смесь. В связи с этим возникает масса вопросов по поводу написанных в книжках для детей рассказов о Космосе. Прежде всего хочется спросить авторов этих книжек, каким ЧУДОМ может существовать в вакууме (!) какое-то локальное газопылевое образование, из которого потом могут образовываться солнечные системы? Ведь по всем законам физики любой газ, попадая в пустое пространство, стремится немедленно заполнить его до краёв! А почему вдруг в Космосе дело обстоит по-другому? Почему мы видим в телескопы какие-то локальные вихревые образования в бесконечном объёме Вселенной.

121009020255_sp_galaxia_12
Большая спиральная галактика NGC 1232.

Объяснить эти феномены можно только существованием вихря в вихре!

Вселенная — это прежде всего эфирная среда, в которой могут возникать, как в атмосфере Земли, свои циклоны и антициклоны. А уже внутри них могут концентрироваться газопылевые космические облака с общим моментом вращения.

Сравните! Вот циклон "Kalunde" над Индийским океаном, образовавшийся в марте 2003 года.

cyclone_kalunde_indian_ocian_mar2003_23slat_modiswall

Газопылевая смесь в виде облаков сама закрутилась в спираль?

Нет, конечно! Вихрь возник в атмосфере земли как движение огромных масс воздуха! А уже это движение масс воздуха увлекло за собой газопылевую смесь в виде облаков, в результате мы и увидели эту причудливую спираль.

Вот так же и в Космосе огромные газопылевые спирали в виде галактик не возникают сами по себе!

Всё, что мы наблюдаем — это вихри эфира, который в своей совокупности и есть — Вселенная! Мы все пребываем в нём как рыбы в воде! Эфир в нас и повсюду вокруг нас! Его движение и творит миры и жизнь! Поэтому этот вездесущий эфир и было принято ещё в древности называть "духом Святым"!

А "отменили" эфир в науке исключительно ради того, чтобы монополия на Истину осталась у "богоизбранного народа", наиболее активные представители которого совершили в начале ХХ века сразу две революции: одну в мировой науке, другую, в 1917 году, в России.

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 116 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
galaat
12 мар, 2015 22:51 (UTC)
Встретил весьма любопытный вопрос: как так получилось, что в нашей солнечной системе все планеты находятся в одной плоскости.
Никто ведь не придаёт значения этому факту, а если призадуматься, как так могло получиться?
barbuljak
12 мар, 2015 23:45 (UTC)
наверно что-то типа этого))
Кстати Сатурн и его кольца как аналог

"Первоначальное газопылевое облако достигло заметной плотности и начало сжиматься под действием гравитационных сил. Это облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металлы), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, облако обладало некоторым начальным угловым моментом.
В процессе сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска."
(без темы) - andrew1955s - 13 мар, 2015 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galaat - 13 мар, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew1955s - 13 мар, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibnteo - 13 мар, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - galaat - 13 мар, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibnteo - 13 мар, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mylnikovdm - 13 мар, 2015 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ibnteo - 13 мар, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
imperator
13 мар, 2015 00:18 (UTC)
я знаю одно, что я ничего не знаю...так и умру с глупостью в голове и зачем я рождался на этот белый свет?
Солнце, ответь мне!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zirop - 13 мар, 2015 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_sirin - 13 мар, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 13 мар, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 13 мар, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 13 мар, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andrew1955s - 13 мар, 2015 05:32 (UTC) - Развернуть
proprop
13 мар, 2015 04:02 (UTC)
В качестве гипотезы: если допустить внеземное происхождение человечества с переселением сюда наших предков, то вполне вероятно, что динозавров просто "минусанули", поскольку шансы выжить для переселенцев близились к нулю, что никак не входило в изначальный план.
Отказались только от самого понятия "эфир", разложив его на более простые. В теории эфир ни что иное, как совокупность различных видов волн...

Edited at 2015-03-13 04:13 (UTC)
(без темы) - proprop - 14 мар, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_sirin - 15 мар, 2015 05:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
blagin_anton
13 мар, 2015 08:56 (UTC)
Фильм, похоже, масоны делали, чтобы окончательно всё запутать. За сверхистину выдана информация, которую я знал ещё 40 лет назад, что Солнце и все планеты вместе с ним движутся внутри Галактики. Это факт. Нам его выдали как НЕЧТО, чтобы заявить, будто бы Земля не вращается вокруг Солнца! Это, извините, загаживание мозгов.

Земля тоже совершает очень сложное движение, перемещаясь внутри Галактики, находясь одновременно внутри Солнечной системы. И у Земли имеется естественный спутник - Луна. По логике авторов фильма мы должны также заявить, что Луна не вращается вокруг Земли, потому что Земля не движется по кругу, она движется по некой спиральной траектории.

Однако, это обман. Несмотря ни на что, Луна вращается вокруг Земли, а все планеты Солнечной системы вращаются вокруг Солнца, причём они всегда движутся в плоскости солнечного экватора.
(без темы) - proprop - 16 мар, 2015 23:35 (UTC) - Развернуть
atlasigor
13 мар, 2015 06:14 (UTC)
Ага, вы как Эхнатон. Желаете создать нового Бога.
Солнце. Солнце есть Солнце.
А Бог есть Бог. И Он рядом с Планетой, рядом с поверхностью.
Бог Это СверхСознание. Маленькое Солнце Сознания. 10 Км диаметра.
А у нас по 10 см. В основном.
Не надо уводить умы людей в блуждание.
Pavel Guriev
13 мар, 2015 09:27 (UTC)
" Не надо уводить умы людей в блуждание." Но и находиться во мраке уже невозможно, кончается время тех, кто приватизировал главное - знания. Поэтому и сжигали тех, кто пытался открыть истину. Мы на нашем уровне никогда не сможем понять что такое Бог, как только даёшь Ему название, сразу невольно приближаешь к нашему уровню, а Он - вне нашего уровня, хотя и в нём тоже, и здесь мы Его можем постичь только через Его проявления. Надо понимать так, что Солнце - это не Бог, а его олицетворение на Земле, его проявленная основная сила, от которой зависит жизнь человека, автор это и имеет в виду, а на прямую Солнце считали Богом первобытные люди, так как постичь премудрости ещё не могли. Сейчас же мы можем постигать Его с помощью наук, той же квантовой физики, например.
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 10:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 18:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 14 мар, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 14 мар, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atlasigor - 14 мар, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Pavel Guriev - 16 мар, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlasigor - 16 мар, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atlasigor - 13 мар, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
erefec_14
13 мар, 2015 06:38 (UTC)
Я ещё нигде не читал, чтобы кто-то
из авторитетных учёных внятно объяснил причину дрейфа материков.
Почему же, есть недавняя теория водородного ядра планеты, объясняющая многие "необъяснимые" феномены с точки зрения железного ядра. Есть популярно-научное изложение теории у А.Никонова "Верхом на бомбе". Рекомендую.
А авторитетными учёными становятся после смерти, в основном.
Jan Mezovsky
25 сент, 2016 08:07 (UTC)
Re: Я ещё нигде не читал, чтобы кто-то
"Pričina drejfa materikov" jesť znakomaja v : "Nové Zjavenie Pána Ježiša Krista "- etot rodnik jesť tože na russkom jazyke.
dmitri_obi
13 мар, 2015 07:04 (UTC)
в Раю солнца нет,там Бог Сам освещает Рай.(не стоит так увлекаться солнцем,оно внутри холодное)

Edited at 2015-03-13 07:05 (UTC)
stas_raseianyi
20 мар, 2015 12:13 (UTC)
Райн, откуда богоизбранных и изгнали - это такая река.
(без темы) - dmitri_obi - 20 мар, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_raseianyi - 21 мар, 2015 03:05 (UTC) - Развернуть
atlasigor
13 мар, 2015 07:17 (UTC)
Но есть и верное зерно.
В том, что Солнце как Бог.
Потому что Бог видится именно как неопаляющее Солнце.
Совсем рядом около Земли.
proprop
16 мар, 2015 23:53 (UTC)
Насчёт не опаляющего солнца... Переезжайте на Меркурий и оттуда расскажите, какое солнце доброе... Хорошо рассуждать о таком "добром" солнце, находясь на безопасном отдалении и под защитой атмосферы...
(без темы) - atlasigor - 17 мар, 2015 03:47 (UTC) - Развернуть
kavicompass
13 мар, 2015 09:08 (UTC)
Мои пять копеек.

Полностью с Вами согласен, поскольку имею точно такое же представление о нашем бытие.

Дополню.

1. Солнце в первородном русском - это всё же звучит как Колои на каком-то временном периоде первая буква была переведена в латинскую С со всеми вытекающими последствиями. Сделано это, полагаю, умышленно, чтобы оторвать от наших истоков в процессе привития христианства.

2. Гелий (Солнце) и Гея (Земля) - уже понятно, что это близкие родственники. Первый создал вторую из своего ребра (выброс массы в виде протуберанца), змей - искуситель (астероид) или падший ангел принес на Гею семя в яблоке с дерева жизни (млечного пути).
Сказка, но ...

3. Солнце, как и любая другая планета, созданная им, есть кристаллы по своей структуре, но живые и разумные существа, которые растут и меняют свою внутреннюю структуру и способны размножаться!
Наша Земля - это геокристалл и расширяется она именно по ребрам этого кристалла.

4. Эфир - это есть энергия в современном понимании и "ЖИВЫЕ" кристаллы перерабатывают её в массу, в виде всего перечня таблицы Менделеева.
Посмотрите на формулу Эйнштейна. Может она в чем-то и не совсем правильная или неправильна её трактовка, но взаимосвязь энергии и массы никуда не денешь из неё? Вполне возможно, что сам процесс и обратим во времени?

5.Думаем, однако. :)
maya4ok4
13 мар, 2015 09:39 (UTC)
ИМХО не так важно как называть "эфир" или "пространство". Достаточно понимать, что оно движется. И да - равноускоренное движение пространства к центру небесных тел мы и называем "гравитацией". Прошу не путать с "силой притяжения" - никто никого не притягивает и силы такой все-еще не обнаружили потому, что ее не существует.

Насчет дрейфа континентов - есть компьютерная модель, по которой все ныне существующие континенты составляют одно целое http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/07/10/foto_86.jpg
Мало того - это целое получается только при условии ПОЛНОГО отсутствия океанических плит. Т.е. если уменьшить размер планеты (точно не помню на сколько) и убрать современные океаны - получается как раз та первоначальная Земля, где впервые и возникла твердая поверхность. Это подтверждается и сравнительно малым возрастом океанических плит, по сравнению с материковыми. Объяснение же, что океанические плиты постоянно "подныривают" под материковые и потому омолаживаются, считаю притянутым за уши. Причем увеличение размеров планеты может быть и скачкообразным, что подтверждается и древними мифами, согласно которым древние люди пришли к богу и пожаловались что земля маловата и на всех не хватает. Тогда бог РАЗОМ увеличил Землю на треть (насколько помню) и появились океаны (раньше были только внутренние моря).

Что же до динозавров - есть другая версия, по которой гиганты вполне нормально себя чувствовали не потому, что гравитация была слабее, а потому что воздух был гораздо более плотным. Не такой как вода конечно, но гораздо плотнее современного. Оттуда и термин "воздухоплавание".
maya4ok4
13 мар, 2015 09:45 (UTC)
И еще - согласен с версией, что пара пространство-время взаимосвязаны. Без одного нет другого. Как и в случае с электромагнитным полем.

Кстати - вот отличная версия, почему планета может увеличиваться в размерах, не особо увеличивая при этом массу - внутри звезд и планет нет вещества, но есть замкнутое излучение, которое вследствие замкнутости имеет массу. Геометро-гравитационный парадокс http://darkenergy.narod.ru/elpsru.html Т.е. достаточно увеличить температуру ядра, как размер вещественной оболочки тоже увеличится.
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maya4ok4 - 13 мар, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kavicompass - 13 мар, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
дима
13 мар, 2015 10:08 (UTC)
http://chediz.livejournal.com/?skip=170
mylnikovdm
13 мар, 2015 11:22 (UTC)
Про "Евангелие" = Ева = Гелиос - это просто гениально! Как я сам это не увидел!
Премного благо дарю!

А это вам дополнение к тезису о том, что Солнце является живым организмом http://mylnikovdm.livejournal.com/9051.html , где объясняются физические основы того, как это может быть.

И в последней 5-ой части "Православие не христианство" про это тоже немного есть в конце http://mylnikovdm.livejournal.com/8733.html
(Анонимно)
13 мар, 2015 19:49 (UTC)
Земля растет
У теории дрейфа материков есть интересное продолжение о котором в школе нам никто не говорил. Земля растет и все материки не увеличиваясь в размерах расходятся друг от друга. На мой взгляд это очень даже очевидно.. Посмотрите здесь: http://www.youtube.com/watch?v=mhdoRqoaJaI и http://www.youtube.com/watch?v=_SuvIoVXuHw.
(Анонимно)
14 мар, 2015 04:56 (UTC)
Антоша!!! Вы все правильно сказали и относительно эфира и относительно планет и так называемого "физического вакуума"! нет его этого вакуума!!! Но Мироздание нельзя исследовать только материалистически, ибо материя во всем Мироздании занимает не более 30%! А уж тем более Творца и Его Животворящий Дух приравнивать к материалистической составляющей Им же сотворенного мира!
blagin_anton
14 мар, 2015 07:39 (UTC)
Согласен! Поэтому для познания Творца и его животворящего Духа у человека имеется особый инструмент, именуемый душой и разумом. Обнаружить их в человеке невозможно с помощью даже электронного микроскопа, но они есть в нём, так же как во Вселенной есть Творец и его животворящий Дух. Получается, что незримое постигается незримым.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 116 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  


Flag Counter

«Если у русских останется только один хутор,   то и тогда Россия

ПРОРОК

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel