Антон Благин (blagin_anton) wrote,
Антон Благин
blagin_anton

Category:

Жиды маму Христа оскорбили?! Не маму, а добрую половину россиян! (+18)

В Новосибирском театре режиссёр Т. Кулебякин поставил оперу "Тангейзер" по мотивам произведения Рихарда Вагнера.

IMG_7656
Т. Кулебякин собственной персоной.

Рихард Вагнер, "Тангейзер", опера в 3-х действиях.

Из АНОНСА: "Иисус хочет любой ценой освободиться из плена грота. Венера пытается удержать его сначала обещаниями вечной любви, затем угрозами и мольбами. Но Иисус стремится в реальный мир, он готов к испытаниям и смерти. В конце концов он разрушает пространство грота, призвав на помощь имя своей матери Марии..." Источник.

uoBcPbT
Афиша оперы "Тангейзер". Источник.

В прокуратуру с жалобой обратился пока только один священник — митрополит Тихон.

Жиды вкупе с режиссёром оперы "Тангейзер" убеждены, что это такое искусство, а кто не понимает его — тот дурак! А кто стучит доносы в прокуратуру — тот стукач!

Сразу вношу ясность: жиды — это те двуногие существа в образе человеческом, которым Христос однажды сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). Когда-то жиды жили в пределах Священной Римской империи, теперь, к несчастью, их много проживает в России.



Скажу лично своё мнение: эта опера "Тангейзер" вкупе с такой афишей — искусством являться не может.

Это ПРОВОКАЦИЯ, созданная специально для очередной проверки жидами психического состояния российского общества! Сама опера "Тангейзер" — не более чем повод для организации этой провокации, а остальной рассчёт организаторов — на СМИ, большинство которых находится в руках жидов. Они должны придать этой провокации всероссийскую известность.

Почему я уверен, что это никакое не искусство, а провокация?

Потому что налицо все признаки провокации:

1) Цветовая палитра афиши вызывает у любого человека ассоциации с кровью;

2) Обнажённое женское тело, показанно со стороны "грота Венеры" в естественной позе, традиционной для полового акта;

3) На переднем плане изображена узнаваемая фигура Иисуса Христа с руками, разведенными по сторонам как на распятии;

4) Фигура Христа совмещена с женской вагиной. Спаситель закрывает её своим телом;

5) Ноги Христа и всё тело женщины, предполагаемой Богоматери, имеют неестественный кроваво-красный цвет.


 Фактически этот плакат — настоящее произведение искусства в жанре провокаций.

Вот где подлинное искусство, а не опере "Тангейзер"!

Теперь о другой стороне медали.

Нашлись умники, которые заявляют, что "Пьеса не может оскорблять чувства верующих, как китайский текст не может оскорблять чувства его не понимающих. Православные верующие например не в состоянии понять что в театре действуют иные правила нежели в храме, и что в художественном пространстве нет и не может быть никаких святынь. Например, актер играющий роль Гитлера не является настоящим Гитлером, а икона в спектакле не является настоящей иконой".

Мы видим здесь, что некие "адвокаты диавола" пытаются убедить российскую общественность, что плакат с Христом и обнажённой девой вызвали гнев лишь у верующих и только по той причине, что они не понимают современного искусства.

Между тем есть повод утверждать, что жиды своим "искусством" оскорбили добрую половину россиян! И вот почему.

Иисус Христос давно уже вышел за пределы религии и стал таким же символом России, как Александр Матросов, закрывший своей грудью во время войны амбразуру вражеского пулемёта, как Юрий Гагарин, первый советский космонавт...

Почему Иисус, которого изобразил Т. Кулебякин в "Тангейзере", давно уже вне религии?

Потому что Христос-Спаситель за века превратился в символ всех праведных людей, независимо от того, верующие они или атеисты.

Праведность — вот с чем ассоциируется сейчас фигура Христа в России, с жизнью по совести и по правде, а это прерогатива не только верующих!

Как сказал в своё время датский писатель Ганс Христиан Андерсен, "думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров". По этой причине организаторов провокации в Новосибирске должно судить не как каких-то мелких хулиганов, а как злодеев, замахнувшихся на святыни, имеющие государственный, державный статус.

20 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Анонимно (87.119.234.39): Антон, то вчера Вы пишете о символе русских — Солнце (Коляда, Ярило, Хорст - ХРСТ- Христос), то сегодня пишете о символе России Иисусе Христе-Спасителе. Говорите сегодня, значит, что Иисусом пол-страны оскорбили?!... А Вы НЕ ОСКОРБЛЯЕТЕ здесь годами, как пишете "ВСЕХ ПРАВЕДНЫХ ЛЮДЕЙ", борясь на страницах вашего блога с ПРАВОСЛАВИЕМ, говоря, что всё это БРЕД ЖИДОВСКИЙ...?

blagin_anton:  рекомендую прочесть мою статью "НЫНЕШНЕЕ ХРИСТИАНСТВО ПОХОЖЕ НА ТРУП ЛЕНИНА, ХРАНЯЩИЙСЯ В МАВЗОЛЕЕ". В ней ответ на Ваш вопрос. Праведных людей я не оскорбляю ничуть, а вот мошенников, которые нагло спекулируют именем Христа, которые чудовищно извратили суть его учения и мировоззрения, я сильно "оскорбляю", показывая их МОШЕННИКАМИ.

Виктор Ной: дегенеративное исскуство специально внедряется и пропагандируется как правило жидо-либералами с целью уничтожения правильных идеалов для восприятия. Все эти "художники" страдают как правило острым расстройством психики. Как они говорят, они "видят мир по другому", и вот либеральная жидовня пытается навязать окружающему миру и даже ввести в ранг "высшего исскуства" произведения этих больных людей. Ведь главная цель этой пропаганды-провокации подорвать целостность, гармонию, упорядоченность и навязать изнанку и хаос.


Tags: Тангейзер, Христос, вера, жиды, религия
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments