Моего друга интересует, почему в иудейской Торе и в христианской Библии дано такое явное РАЗЛИЧЕНИЕ: в первой главе книги "Бытие" (Берейшит) Бог сотворил человека на шестой день Творения, а во второй главе этой же книги некий Господь Бог создал человека вроде как на восьмой день Творения?
В чём прикол? Один сотворил, другой создал — какая разница?
Отвечаю сразу всем, у кого возник этот вопрос:
Мало кто вникает и понимает, что первая и вторая главы книги "Бытие" — это КЛЮЧ к разгадке всей истории человечества. Между тем, знать этот КЛЮЧ, владеть им должны все, кто не хочет, чтобы ими манипулировали разные проходимцы от религии.
Итак, в чём прикол? — как спросил меня мой белорусский друг.
Вам, друзья, приходилось видеть древний символ гармонии — Инь-Ян?
В этом древнем символе гармонии мудрецы изобразили борьбу двух разнополярных сил, созидающих и разрушающих природу как на Космическом уровне, так и на земном плане. Обе эти силы не могут существовать друг без друга по отдельности. В этой связи эти две разнополярные силы непрерывно борются друг с другом в круговерти жизни, но никогда не побеждают друг друга. В этом и состоит смысл вечной гармонии.
На какое-то время одна сила может одерживать верх над другой силой, но потом они обязательно меняются местами и наступает баланс — равновесие.
Чтобы убедиться в этом, вооружитесь мощным телескопом, посмотрите в Космос, и если вам повезёт, вы увидите своими глазами, что одна могучая сила созидает звёзды и галактики, а другая могучая сила разрушает по соседству такие же звёзды и галактики, а в целом соблюдается баланс — равновесие системы под названием Вселенная.
Знающие законы Мироздания древние мудрецы вывели формулу, вошедшую во многие эзотерические и философские книги: "как наверху — так и внизу".
Те, кто писали Тору и Библию, прекрасно знали о законе гармонии и знали, что Бог не существует в одном лице. "Боги!" — так правильно говорить.
У Бога Творца всегда есть его "тень" — Б-г Разрушитель, присутствие которого наполняет этот Мир беспрестанной борьбой противоположностей (причём "как наверху — так и внизу").
Если мы внимательно посмотрим на окружающую нас флору и фауну, мы обязательно заметим в ней повсюду борьбу противоположностей.
Самая классическая картина такой борьбы противоположностей — хищные волки против травоядных овец, лисы против зайцев, и т.д.
Одни сотворены Богами поедать траву, другие сотворены Богами, чтобы поедать травоядных.
Этот короткий фильм из мира насекомых показывает, что борьба противоположностей имеет место быть и между хищниками тоже.
Осе-сфексу в единоборстве с пауком-тарантулом присуще оказываться чаще всего победителем. Такой её создали Боги!
В параллель к этому видео прямо просится фотография из эпохи СССР: "Сионизм — оружие империализма!"
Что я хочу сказать этими примерами?
Вся природа сотворена так, что буквально в каждом творении присутствуют ОДНОВРЕМЕННО обе силы "Инь-Ян" — "Бог Творец" и его "тень" — "Б-г Разрушитель", он же диавол, по христианской терминологии.
Те, кто писали Тору и Библию, очевидно хотели запечатлеть для "внутреннего пользования", для узкого круга "посвящённых" тот факт, что среди множества людей, живущих на планете, есть один особый народ, который является диаметральной противоположностью всем остальным народам по своему функциональному предназначению. Этот народ — евреи.
Не буду вдаваться в то, когда и при каких обстоятельствах евреи появились на земле. Хотя, некоторое своё видение на этот счёт я изложил в статье "Самое страшное оружие Священной Римской империи".
Я хочу показать сейчас, как эта "особенность" происхождения евреев подчёркнута в Торе и Библии. Причем, многие меня часто упрекают, что я использую в своих статьях библейские тексты, а правильно, говорят мои критики, чтобы быть объективным — использовать тексты оригинала — то есть, книги Торы, значительная часть которой включена в Библию под названием "Ветий завет".
Чтобы удовлетворить это пожелание критиков я хочу привести здесь именно тексты оригинала — иудейской Торы, переведенной с иврита на русский профессиональными переводчиками-иудеями.
Ниже в тексте Торы вы увидите слово Элохим, которое в иврите имеет множественное число и переводится — Боги. В то же время в связке с этим словом Элохим (Боги) автор Торы использует слова "сотворил", "сказал", "увидел", и так далее, которые указывают на единственное число. А во фразе "И сказал Элохим: создадим человека но образу Нашему..." мы ясно видим множественное число — явный намёк на то, что Бог сказал "мы создадим человека..."
Разгадка этого ребуса опять же в символе гармонии. Творец один, но Он как бы двуличный — в одном "флаконе" и Добро, и зло, и Творец, и разрушитель.
Ещё раз посмотрите на символ гармонии, прежде чем прочесть фрагмент Торы:
БЕРЕЙШИТ ("В начале")
Глава 1:
1 В начале сотворил Элохим небо и землю.
<...>
24 И сказал Элохим: да произведёт земля существа живые по роду их, и скот, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Элохим зверей земных но роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Элохим, что хорошо.
26 И сказал Элохим: создадим человека но образу Нашему, по подобию Нашему, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Элохим человека по образу Своему, по образу Элохим сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их.
28 И благословил их Элохим, и сказал им Элохим: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле.
29 И сказал Элохим: вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.
30 А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором душа живая, – вся зелень травяная в пищу. И стало так.
31 И увидел Элохим все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
Теперь мы переходим к чтению второй главы книги "Берэйшит" ("В начале").
Мы увидим далее, что Элохим (Боги) чудесным образом превращается в Элохим Йегову.
Из связки Инь-Ян, представленной в иудейской философии связкой Богов — Саваоф-Йегова, автор Торы выделяет лишь одну ипостась — Йегову и показывает его единоличное творчество по созданию человека по имени Адам. Поэтой причине в дальнейшем тексте уже нет слова сотворил, что означает совместное творчество, но есть слово создал — единоличное деяние Йеговы.
Глава 2:
1 И закончены были небо и земля, и все воинство их.
2 И закончил Элохим к седьмому дню работу Свою, которую Он делал, и отдыхал в день седьмой от всей работы Своей, которую сделал.
3 И благословил Элохим день седьмой, и освятил его, ибо в этот день отдыхал от всей работы Своей, которую совершил Элохим, созидая.
4 Вот происхождение неба и земли при сотворении их, во время создания Элохим Йеговой земли и неба.
5 Никакого же кустарника полевого еще не было на земле, и никакая трава полевая еще не росла: ибо дождя не посылал Элохим Йегова на землю, и человека не было для возделывания земли;
6 И пар поднимался с земли и орошал все лицо земли.
7 И создал Элохим Йегова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.
8 И насадил Элохим Йегова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Элохим Йегова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
<...>
15 И взял Элохим Йегова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.
16 И заповедал Элохим Йегова человеку, сказав: от всякого дерева сада ты можешь есть,
17 А от дерева познания добра и зла, – не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь.
18 И сказал Элохим Йегова: нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему.
19 И образовал Элохим Йегова из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовет человек всякое живое существо, так и имя его.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашел Он подмоги соответственной.
21 И навел Элохим Йеговаа крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.
22 И перестроил Элохим Йегова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привёл её к человеку.
23 И сказал человек: сей раз это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.
25 И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.
Источник.
Теперь, когда вы увидели "кухню" религии и узнали секрет фокуса, как были созданы первые евреи — Адам и Ева, нетрудно понять ещё одни секрет, почему Йегова стал вдруг покровителем убийцы Каина — сына-первенца Адама и Евы, убившего своего младшего брата — Авеля.
Примечательно, что в христианской Библии сделано такое же явное РАЗЛИЧЕНИЕ: Бог — это Боги (иудейский аналог — Элохим), а Б-г Йегова — это Господь Бог в "Ветхом завете". Подтверждение первому — "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие, 1: 26).
Подтверждение второму — ниже.
Цитирую Библию, книгу "Бытие" ("Берейшит"), главу 4), где описан момент после убийства Каином — Авеля:
10 И сказал (Господь Бог): что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Вторая глава книги "Берейшит" ("Бытие") более чем откровенно намекает, что, когда Бог-Созидатель отдыхал после семи дней Творчества (как написано "отдыхал от всей работы Своей"), Б-г-разрушитель решил из чего попало ("из праха земного") наспех слепить "врага рода человеческого", наполненного только диавольской сущностью.
Если про сотворённого Элохимом (Богами) сказано в Торе: "И сотворил Элохим человека по образу Своему, по образу Элохим сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их", что подразумевает, что в каждом человеке шестого дня творения имеется внутри и Добро, и зло, и Дух творчества, и дух злобы одновременно, увязанные воедино законом Вселенской гармонии, то про человека восьмого дня создания его Йеговой, такого в Торе уже не говорится. Такой гармонии в Адаме нет, равно как и совести в нём нет, которая в человеке шестого дня Творения его Богом является основным инструментом установления этой Вселенской гармонии.
Теперь, когда вы увидели "кухню" религии и узнали секрет фокуса, как были созданы первые евреи — Адам и Ева, нетрудно понять ещё одни секрет, почему Йегова стал вдруг покровителем убийцы Каина — сына-первенца Адама и Евы, убившего своего младшего брата — Авеля.
Примечательно, что в христианской Библии сделано такое же явное РАЗЛИЧЕНИЕ: Бог — это Боги (иудейский аналог — Элохим), а Б-г Йегова — это Господь Бог в "Ветхом завете". Подтверждение первому — "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему" (Бытие, 1: 26).
Подтверждение первому — ниже.
Цитирую Библию, книгу "Бытие" ("Берейшит"), главу 4), где описан момент после убийства Каином — Авеля:
10 И сказал (Господь Бог): что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.
13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;
14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.
15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.
Вторая глава книги "Берейшит" ("Бытие") более чем откровенно намекает, что, когда Бог-Созидатель отдыхал после семи дней Творчества (как написано "отдыхал от всей работы Своей"), Б-г-разрушитель решил из чего попало ("из праха земного") наспех слепить (сляпать?) "врага рода человеческого", наполненного одной только диавольской сущностью.
Если про сотворённого Элохимом (Богами) сказано в Торе: "И сотворил Элохим человека по образу Своему, по образу Элохим сотворил его; мужчину и женщину – сотворил Он их", что подразумевает, что в каждом человеке шестого дня творения имеется внутри и Добро, и зло, и Дух творчества, и дух злобы одновременно, увязанные воедино законом Вселенской гармонии, то про человека восьмого дня создания его Йеговой, такого в Торе уже не говорится. Такой гармонии в Адаме нет, равно как и совести в нём нет, которая в человеке шестого дня Творения его Богом является основным инструментом установления этой Вселенской гармонии.
Недеюсь, что я исчерпывающе ответил на вопрос моего друга из Беларуси Виктора Ноя: почему в иудейской Торе и в христианской Библии дано такое явное различение: в первой главе книги "Бытие" (Берейшит) Бог сотворил человека на шестой день Творения, а во второй главе этой же книги некий Господь Бог создал человека вроде как на восьмой день Творения?
Теперь, пожалуй, самое главное.
Всё написанное выше — своего рода КЛЮЧ к ЗАМКУ, которым является причта-пророчество Христа-Спасителя про ЖАТВУ и ПЕЧЬ ОГНЕННУЮ для "сынов диавола" — "плевел".
Чтобы удостовериться в этом, достаточно прочесть Евангелие от Матфея, главу 13:
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
Здесь всё ясно и чётко расписано:
Сыны Царствия — это люди-первенцы, сотворённые Элохимом (Богами) "по образу Своему" (на 6-й день творения).
Сыны лукавого — это люди, созданные Йеговой (Господом Б-гом) "из праха земного" (на 8-й день творения).
Замечу, что ранее, без прочтения первой и второй главы книги "Бытие", как я прочитал её и как я здесь объяснил её, понять смысл этой притчи-пророчества Христа-Спасителя было крайне трудно. Очевидно, именно поэтому священники и верующие ранее практически не обращали своего внимания на данную притчу Христа-Спасителя. Сейчас же информация из "Ветхого завета" (Торы) и из "Нового завета" (Евангелий) подошла друг к другу, как подходит к замку его родной ключ, и стала предельно ясной.
Не могу не отменить попутно и такой нюанс: создание "врагов рода человеческого" ("сынов лукавого") Б-гом Йеговой, судя по тексту Торы, не входило в планы Элохима (Богов), это была личная инициатива Б-га Йеговы, поэтому судьба людей 8-го дня творения — оказаться в конце-концов в "печи огненной", как указано в Евангелии, по причине их бесконечных злодеяний и нежелания свернуть с диавольского пути.
И ещё замечу, что приведенная выше цитата — не единственное место в христианском писании, где сказано, как произошло рождение на земле "детей Йеговы-диавола".
Цитирую ещё раз главу 13 Евангелия от Матфея:
24 Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём;
25 когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоём? откуда же на нём плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем их?
29 Но он сказал: нет, — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
* * *
Надеюсь, что в рамках этой статьи я смог ответить на заданные мне вопросы, и одновременно я смог доказать, что мои философские рассказы заслуживают доверия.
И если то, что я пишу, действительно вызывает у читателя доверие, я предлагаю следом прочесть ещё одну мою работу "Исповедь “ясновидящего”: о том, что было, и что будет", которую я опубликовал на сайте "Ящик Пандоры". В ней объяснение дня нынешнего и дня будущего.
В заключение этой статьи я хочу привести пример из жизни сегодняшней. Вот Беня Коломойский с Украины является ярчайшим представителем "сынов лукавого". Он рьяно исполняет похоти "отца своего" — диавола-Б-га Йеговы. Вот где он должен оказаться в конце-концов по-вашему?
Разве не в "печи огненной"?!
28 марта 2015 г. Мурманск. Антон Благин
КОММЕНТАРИИ:
Jahnaire: а евреи враги для рода человеческого?
Антон Благин: а Вы сами подумайте, кто евреи, если в Библии написано: "отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью" (Библия, "К Евреям", 10: 28). А "Закон", который евреи были обязаны исполнять, и за неисполнение которого их без милосердия наказывали смертью, представлял собою собрание следующих заповедей и постановлений (это лишь некоторые из них):
Согласитесь, что такие "Законы", во-первых, мог написать только "враг рода человеческого", а во-вторых, все кто их исполнял, были такими же врагами рода человеческого.
После прихода Христа к евреям, и после ухода части евреев за Христом, эта часть евреев вышла из категории "враги рода человеческого". А остальные, увы остались. Они и сегодня называют себя ИУДЕЯМИ, как и раньше. Вот и думайте теперь, кто они — евреи?!
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Книга "Огненная Библия" (Мурманск, 2011 г).
Journal information