Top.Mail.Ru
? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Год назад идея о создание ТОРов на Дальнем Востоке считалась лучшим ответом на санкции в отношении РФ. Во свидетельство привожу публикацию за 2014 год.

index_17

Владивосток, 31 июля, PrimaMedia.

Создание территорий опережающего развития (ТОРов) на Дальнем Востоке является лучшим  экономическим ответом на санкции, введённые в отношении России. Об этом на заседании правительства РФ заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка,
передает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу Кремля. Команда Минвостокразвития совместно с регионами отсмотрела более 400 предложений по площадкам для размещения территорий опережающего развития, отобрано всего лишь 14. "Каждая из них для нас важна как потенциальный источник интенсификации экономического развития. По каждой из этих 14-ти площадок на сегодняшний день ведётся работа по подготовке комплексного плана их инженерного и инфраструктурного обустройства. До 1 сентября этого года эта работа будет завершена, и по каждой площадке у нас будет ясное понимание того, какие необходимы точечные решения для доведения их до полного соответствия для представления инвесторам", - отметил Галушка.

Кроме того Минвостокразвития сформировало база данных из 4,4 тысяч крупных компаний-производителей, которые экспортируют продукцию в страны АТР в размере $10 трлн. С более чем 300 из данных компаний проведены переговоры по инвестированию в ТОРы, подписаны первые пять меморандумов о взаимопонимании с иностранными инвесторами об инвестировании в территории опережающего развития: три японские компании, одна китайская, одна новозеландская. Руководители крупнейших южнокорейских компаний: Samsung, Lotte, LG, Daewoo, – крупнейших японских компаний: Sumitomo, Kawasaki, Hitachi, Mitsubishi, Mitsui – лично высказали интерес к проектам в ТОРах.

"В целом по части работы с потенциальными иностранными инвесторами, привлекаемыми в территории опережающего развития, можно отметить, обобщая, что наш курс по созданию конкурентоспособных территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, по кардинальному улучшению инвестиционного климата – это, наверное, лучший экономический ответ на попытку создать какие-либо внешнеполитические сложности развитию России",
подчеркнул министр.

Законопроект согласован внутри правительства РФ со всеми министерствами и ведомствами, согласованы его ключевые положения с Государственно-правовым управлением и с экспертным управлением президента. Последнее, кстати, считает, что необходимо сузить территорию действия данного законопроекта на Дальний Восток и, может быть, на монопрофильные территории. Документ предполагается внести в Госдуму уже в осеннюю сессию.
Источник.

Сегодня ряд политиков и блогеров бьёт по поводу создания ТОРов на Дальнем Востоке тревогу, мол, под шумок о "благих делах и намерениях" кое-кто хочет по-крупному ограбить Россию и русский народ.



А что Вы думаете по поводу создания ТОРов?

На мой взгляд, мнение министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александра Галушко вполне здравое:

«Такой опыт – признанная мировая практика. Китай, ставший в прошлом году первой в мире экономикой, начал свой путь с четырех территорий опережающего развития. Сейчас они распространяют этот опыт по всей стране. В Японии, которая тридцать лет не может выйти из рецессии, реализуются аналогичные проекты, которые призваны вернуть страну к экономическому росту». Источник.

Лично мне на ум приходит такая историческая параллель: совсем недавно какие только вопли и стенания ни раздавались из устр ура-патриотов по поводу строительства дорогостоящего олимпийского комплекса в городе Сочи для проведения XXII Зимних Олимпийских игр, а когда Олимпиада состоялась и Россия показала лучший результат, все паникёры-патриоты как-то разом замолчали. Нашёлся тогда лишь один непатриот – Виктор Шендерович, который пошёл дальше и из своей ненависти к России и лично Путину сравнил Олимпиаду в Сочи с Олимпиадой в нацистком Берлине, которая состоялась в 1936 году. За что он был справедливо раскритикован во всех СМИ самыми разными людьми.

17 апреля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
pravdoiskanie
17 апр, 2015 10:28 (UTC)
Сказание о проданной России я уже писал в ЖЖ?
В ответ гробовое молчание: народ - это мёртвые мощи РПЦ?
poker_spieler
17 апр, 2015 10:49 (UTC)
Вообще-то вопли по поводу Сочи раздавались не из уст патриотов, а как раз из уст всяких жидов, клсмлполитов и вообще креаклов. Патриоты то как раз Сочи поддерживали.
А по поводу создания ТОР - всё правильно делают.
vipsnaiper
17 апр, 2015 11:34 (UTC)
агенту египетских жрецов
Спасти Россию может только национализация средств пр-ва и общинный строй. Когда вся страна трудится на благо нескольких олигархов никакие ТОРы никакие "хитроумные" планы Путина не дадут результатов. В основе экономики ТАЛМУД и ТОРА. И я вас, Антон, не понимаю когда вы утром пишете про пагубность иудаизма а вечером оправдываете его носителей. Вы чей проект, Антон?
blagin_anton
17 апр, 2015 11:45 (UTC)
Re: агенту египетских жрецов
Среди критикующих идею создания ТОРов на Дальнем Востоке я вижу преобладание как раз таки жидов и жидовствующих. И как тут быть? Поэтому я и спрашиваю мнение читателей, что они думают по этому поводу. Ваше мнение я уже понял.
vipsnaiper
17 апр, 2015 11:56 (UTC)
Re: агенту египетских жрецов
Нет вы не поняли моего мнения. Всё что удастся выжать из ТОРов как и вообще всё что удается выжимать из России уйдет в карман Абрамовичам, Роттенбергам...-лучшим друзьям Путина и выведется за границу. Народу России в лучшем случае достанутся крошки с барского стола, но вы об этом не пишите. Почему?
blagin_anton
17 апр, 2015 12:24 (UTC)
Курочка ещё в гнезде, а яичко, извините, ещё в пи..де. А Вы уже наперёд рассуждаете, кто будет выжимать прибыль из этого "яичка". Я считаю это порочной практикой.
vipsnaiper
17 апр, 2015 13:03 (UTC)
А в украину гоним газ по сниженным ценам и вообще какого хрена с ними война на носу это тоже ещё в п-зде?
blagin_anton
17 апр, 2015 13:19 (UTC)
Это уже из другой оперы. Из 40-миллионов украинцев далеко не все нам враги. И лично я не хотел бы, чтобы они все там вымерли от холода и голода. Тем более, что все честные и порядочные люди сейчас бедствуют на Украине, а негодяи и подонки - процветают. Если Россия не будет поставлять на Украину газ в первую очередь пострадают невинные. А подонки как процветали, так и будут процветать.

И Вы таки предлагаете перекрыть газовый вентиль на Украину?
(Анонимно)
17 апр, 2015 14:26 (UTC)
агенту египетских жрецов
А я таки против поставок газа в ВОВ в 1941г в Германию по сниженным ценам несмотря на то что немцы теже славяне и пострадают от этого. То что творится в Украине один в один повторяет войну СССР с Германией. Опять стравили славян со славянами. Вы всё прекрасно понимаете и как оказалось вы тот ещё калач. Я знал что евреи даже когда говорят правду врут и что самые отпетые антисемиты тоже евреи и что фамилия двуслоговая на -ин еврейская, но никак не ожидал что и вас гои интересуют так же как мышка кота. Зачем тему убрали - уши режет? Пусть курочка яйца несёт а куда их пристроить вам знать ненадо? И постарайся код разобрать... Чта дальше? Бан?
vipsnaiper
17 апр, 2015 16:17 (UTC)
агенту египетских жрецов
Пардон, под ананимом случайно зашел
ntlidov
17 апр, 2015 23:35 (UTC)
Да, нужно перекрывать не только газовый вентиль на Уркаину, но и поставки нефти и нефтепродуктов(о чем как-то стараются не вспоминать). Пока Путин говорит о поддержке украинского народа скидками на газ, внутренние цены на газ в Уркаине для населения увеличены почти на 300%. Так для кого эта скидка? Для народа Уркаины или АТО?!
prezident_ej
19 апр, 2015 11:37 (UTC)
Ты бы так не оголялся, а то всю аудиторию распугаешь?

Правильно тебе снайпер пишет, а ты увиливаешь.
prezident_ej
19 апр, 2015 11:40 (UTC)
Re: агенту египетских жрецов
С каждым доводом согласна. Но Антон с логикой не дружит.
ntlidov
17 апр, 2015 23:29 (UTC)
Re: агенту египетских жрецов
Отмена действия законов РФ на территории ТОР Вас не настораживает? Право "инвестора" отнять любую собственность на территории ТОР Вас не пугает? Прибытие неконтролируемого количества "рабочей силы" из-за рубежа Вас не пугает?
Не надо читать сами законы о ТОР - послушайте еще раз тот видеоролик, что Вы выложили.
prezident_ej
19 апр, 2015 11:35 (UTC)
Re: агенту египетских жрецов
Да не поймешь ты со своим увлечением путиными и Ко.

Тебе правильно пишут, а ты всё стрелки переводишь:

агенту египетских жрецов
Спасти Россию может только национализация средств пр-ва и общинный строй. Когда вся страна трудится на благо нескольких олигархов никакие ТОРы никакие "хитроумные" планы Путина не дадут результатов. В основе экономики ТАЛМУД и ТОРА. И я вас, Антон, не понимаю когда вы утром пишете про пагубность иудаизма а вечером оправдываете его носителей. Вы чей проект, Антон?

tonin_ru
17 апр, 2015 11:52 (UTC)
Вот тебе по Сочи (о вырубленных реликтовых рощах уже не говоря...): http://www.youtube.com/watch?v=v-fLcPdHNik
Вот тебе по "Новороссии": http://www.youtube.com/watch?v=KSgZE4TS2Vw
По Сибири и Дальнемвосточному местные жители ЗНАЮТ - что осаётся после китайцев...
Нет желания ИУДУШКАМ что-то доказывать...
mylnikovdm
17 апр, 2015 14:50 (UTC)
>>По Сибири и Дальнемвосточному местные жители ЗНАЮТ - что осаётся после китайцев...<<
Вообще-то эти самые местные жители вовсю китайцам помогают сначала вырубать всё подчистую, а потом всё это перевозить в Китай. Да и протестов местного населения против этой деятельности как-то незаметно.
(Анонимно)
17 апр, 2015 13:15 (UTC)
М.Калашникова даже слушать не буду, помню как он истерил, что гражданская война началась и Кремль вот-вот падет от Болотной (выборы 2012)
Поживем-увидим, с нами Бог.
galla78rus
17 апр, 2015 13:31 (UTC)
Колониальная администрация трудится на благо нескольких олигархов и себя лично. Это давно стало понятно по делам их, да и по словам тоже. Например, про мистрали - нам они не очень-то надо были, просто хотели поддержать французских производителей. Поэтому и не оглашена стратегия развития государства - своей стратегии просто нет. Почему нет до сих пор прогрессивной шкалы НДФЛ, не применяется конфискация имущества казнокрадов, недвижимость, дети чиновников находятся на территории "партнеров" и т.д.?
Pavel Guriev
17 апр, 2015 14:55 (UTC)
Да, вопросы есть, но однозначно ещё нельзя, по - моему выводы делать, если знать как всё не просто. С шашкой наголо можно много дров наломать. Находясь в окружении врагов, можно ли говорить всё, что думаешь, а порой резко действовать до поры до времени? Сталин, например, действовал жёстко и прямо. С одной стороны было ли у него время действовать по - другому? С другой стороны, в конечном счёте всё закончилось поражением, значит это были неправильные действия? А может он так действовал находясь в цейтноте, чтобы выиграть тактически , а стратегически хотя бы избежать разгрома и развала, что мы фактически наблюдали с приходом троцкиста Хрущёва и далее. Всё таки 40 лет им понадобилось, чтобы развалить созданную систему. По - моему. с глобальной точки зрения и надо оценивать сегодняшнюю жизнь в России. Похоже Путин хорошо знает Айкидо, и мне кажется немного наивным, как пишут иногда, что он работает только на себя и своих друзей, давно бы уже раскусили это, да и в России никогда такой не будет популярным. Я думаю, недолго осталось играть и прикидываться, всё скоро разрешится в какую нибудь сторону. Ведь ненавидят его правители Запада не наигранно, это уже понятно, значит они знают больше, чем некоторые так же его ненавидящие патриоты Россияне и ( или) прикидывающиеся патриотами. Мне ещё не нравится позиция, что мы будем сидеть, а он должен всё для нас делать. Недавние ответы на вопросы показали, лично мне, что он многое не может сказать прямо, время ещё может быть не пришло.
mylnikovdm
17 апр, 2015 14:47 (UTC)
Если у кого-то есть цель украсть бюджетные деньги, то ему совершенно по барабану под каким предлогом это делать. Хоть Олимпиада, хоть строительство космодрома "Восточный", хоть организация ТОРов. Подлец и сволочь, он всегда подлец и сволочь. А если рассуждать с точки зрения либерастов, то тогда нужно сеть на задницу и вообще ничего не делать, а все бюджетные денги просто тупо пересылать на Запад, вкладывая во всевозможные "фонды благосостояния", которые по факту хранятся в западных банках, да ещё и не в деньгах, а в виде долговых обязательств федерального правительства США, которое забрало наши доллары для своих нужд.

Но, как вы верно заметили, Антон, Олимпиаду провели с отличным результатом. Оборудование на "Восточном" монитруется и осенью ракеты с него точно полетят. Так что и с ТОРами всё будет нормально.


Собака лает, а караван идёт.
vdovinea
17 апр, 2015 17:49 (UTC)
Надеюсь действительно всё будет так, как Вы пишите. Может потом и на Сибирь перевалит ТОР.
raketavova
17 апр, 2015 14:49 (UTC)
Дальний Восток,Восточную Сибирь
Зачищают.Кому-то нужна эта зачистка? Создают условия,чтоб уезжал оттуда народ, на российский запад, если мани есть, у кого нет, тех в города,любой области, крае, туда где есть работа. Народ по всей России загоняют в города,на компост.Город легче зачистить чем множество посёлков,деревень.Про ТОРы не могу нечего сказать. Болдырев иногда говорит здравые вещи, но Вован Куча по кликухе Калашников, тот ещё трёкало. Кому-то очень надо,чтоб мнений и гуру было тысячи,тогда у народа просто рвётся шаблом.Кто-то ведь умный это придумал,чтоб большинство "аналитиков" давало правды половину, половино дерьма.Чтоб запутался и никому не верил.Разобщёный народ можно брать голыми руками. Для чего пиндосы под Беренговым тонель пролаживают? Ведь санкции. Захотелось на пустые и незагаженные земли заселится или поближе к сырьевым ресурсам?
Луанда
17 апр, 2015 20:31 (UTC)
Естественно хитрый и дальновидный шаг Путина. Как только он стал президентом в 2012г, он сразу объявил Сибирь и Дальный Восток зоной особого статуса. Это был шаг остановить разграбление и незаконную распродажу земель, что конечно идёт и по сих пор. Теперь уже закон О ТОРах. Вижу только с положительной стороны, особенно - когда бесплатно выделят каждому жителю Дальнего Востока и каждому человеку, который хотел бы приехать на Дальний Восток, одного гектара земли, который может использоваться для ведения сельского хозяйства, для создания бизнеса, лесного, охотничьего хозяйства"

В ТОРах - изначально нет той системы, в которой мы привыкли жить. Можно всё начать с чистого листа. Написать правильные законы. С принятием в России Федерального закона "О Родовых поместьях" размеры земельных участков, предоставляемых гражданам, будут составлять 1 гектар и более.
На этой земле можно будет построить дом, посадить сад, вырастить лес, устроить огород, выкопать пруд, завести пчёл, птицу и даже животных.
Эти земельные участки и вся выращенная на них продукция не будут облагаться налогами. Земля Родового поместья и всё на ней созданное будет находиться в вечной собственности семьи и Рода и передаваться детям, внукам и правнукам, переходя от предков к потомкам именно как Родовая (принадлежащая именно этому Роду) земля. Эти законы помогут восстановить в России сельское хозяйство, заселить пустующие территории, освоить их и превратить в цветущие сады.

А раз в СМИ столько визгу и пены из рта, то значит закон хороший. Просто требуется большая доработка. И заработает это на благо, после референдума, после корректировки конституции, когда отменим приоритет международного права. И никаких иностранцев быть там не должно.

Если будут родовые поместья, то кто же захочет соседа-иностранца, нацеленного на нещадную эксплуатацию земли. Земля-матушка, как к ней отнесёшься, так она и ответит.

И ещё само слово ТОР - это Троица, суть Господа.


Edited at 2015-04-17 20:51 (UTC)
raketavova
18 апр, 2015 04:33 (UTC)
Здесь о ТОРах.
Как говорит Сундаков, сдают территории нашего Востока под пиндосов и китйцев. В самом начале http://www.youtube.com/watch?v=fvHkyHGtW3g
prezident_ej
19 апр, 2015 11:42 (UTC)
план путина=плану даллеса

Антоны якобы не понимают.
Для них путин - мошиах.
vladimir019
18 апр, 2015 08:50 (UTC)
Кадры решают все.С этой волшебной формулой Сталин и стал Вождем.Когда потихоньку стал выдавливать еврейских управленцев,заменяя славянскими,т.е. создав мощный рычаг и опору преданных ему и своему народу людей.Что мы сейчас наблюдаем?Просто,поразительное засилье евреев,начиная с самого низа,с условного "Акакия Акакиевича(Сруля Срулевича)".Не-ве-рю!Неверю никаким разговорам о подъеме России с колен.Вот, поверю, когда этот неуемный народец заверещит стихами своего соплеменника: -"Мы,живем под собою не чуя страны...".Когда,вдруг,включа телевизор,увижу в нем по большей части родные славянские лица и т.д.,то есть, реально начнется десионизация страны.А без нее ничего не получится,чудес не бывает.
Leonid Pigan
18 апр, 2015 11:49 (UTC)
Я не экономист,но много лет прослужил на границе в Приморье и мы всегда недоумевали в отношении совершеннейшей бесхозяйственности государства в отношении этой богатейшей земли...Вдоль дороги от нашего расположения в Уссурийск было несколько сел,где на богатейшей земле,вдоль полноводной реки,куда на нерест в верховья косяками шла горбуша, зияли запущенностью бесхозные дворы,народ не брезговал сбором конопли,что буйно оттопыривалась даже на клумбах возле нашего штаба...А в то же время у меня на садовом участке уже под Уссурийском лихо произрастали лимонник и элеутерококк,отличный виноград,актинидия...рядом-кедровая роща...Сама земля кричала-руки нужны!!!Блин,а если бы еще и мозги...
Считаю,что эта земля самим Господом создана под эту идею.
Tar Tar
18 апр, 2015 13:39 (UTC)
А кого опережать, какие территории? А где те, которые не опережающего развития? Не для того 20 лет разрушали, чтобы тепрь развивать, как-то не вписывается в тренд. Это из той же серии, что и  национальные программы по развитию образования, медицины, сельского хозяйства, о которых уже никто не вспоминает. Затем миллиарды кинули на нано, затем на сколково, который вспоминают только в связи  с лекциями депутата, улетевшего в США и скоро год, как голосует оттуда. Суть этих программ- не вкладыватьденьги в реальную экономику. Ежедневно страна продаёт только нефтепродуктов на 3 млрд. долларов. Даже если половину оставлять за кордоном, а  из оставшей половину украсть, то  самый безтолковый хозяйственник на оставшиеся за эти годы что-нибудь бы построил, но это не входит в планы руководства страны. С какого перепугу вдруг китайцы с японцами будут инвестировать в Россию, если, со слов президента, из страны свои же выводят сотни миллиардов долларов? Ясно, что эти ТОРы не в интересах народа. И сибирь так удачно горит.
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Апрель 2024
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    


Flag Counter

«Если у русских останется только один хутор,   то и тогда Россия

ПРОРОК

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel