blagin_anton (blagin_anton) wrote,
blagin_anton
blagin_anton

Categories:

ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕЗКО ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В РОССИИ И В МИРЕ

 

       Когда-то изобретатель рычага Архимед кричал: «Дайте мне точку опоры и я переверну всю землю!»

       Сегодня я вижу такую точку опоры, приложение коллективных сил к которой способно резко изменить ситуацию в России и в мире в целом. 

      Мы все дружно и публично должны заговорить о СИОНИЗМЕ. Сущность этого явления я раскрыл в достаточной мере в своей статье "О ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ".

      Надо заклеймить это чудовищное явление, используя формулу Сталина. «Сионизм – враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев. Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом».  

      Если придерживаться предложенной формулы, то, во-первых, нашими союзниками могут быть и евреи, не все же они – сионисты, во-вторых, по 282 статье УК РФ никого привлечь нельзя, ибо нет никакой национальной розни, а есть рознь идеологическая, связанная с неприятием идеологии шовинизма, расизма и фашизма в одном флаконе, вот за них то сегодня и судят всех экстремистов. При этом в антисионизме нет также и пресловутой религиозной розни. Фашизм – не религия. Расизм - тоже не религия. Любой священнослужитель будь-то мусульманской, будь-то христианской веры скажет вам, что религия подразумевает веру человека во Всевышнего, с Которым всякий верующий человек связывает своё понимание совести и нравственности, а какая совесть и нравственность может быть у тех,  кто, напротив, сеет безнравственность, проповедует расовую ненависть и разжигает повсеместно войны? 

       Через такой трезвый взгляд на явление СИОНИЗМА суть проблемы современной России ясна как божий день, также как и суть проблемы возникшей сегодня на Ближнем Востоке.

      Мы имеем право дружно потребовать осуждения сионизма от РПЦ – в её компетенции сказать, в какого такого бога веруют сионисты, какой такой бог благословляет их на убийства? Мы также имеем право дружно потребовать официального осуждения сионизма от власти: от Президента РФ и от Конституционного суда РФ.

      Если голос народа будет достаточно громким, идею по осуждению сионизма обязательно поддержит весь арабский мир, взбудораженный и терзаемый сегодня сионистскими экстремистами. А вместе с арабским миром – мы сила, а значит – это реальный шанс изменить ситуацию в своём доме – России – к лучшему. 

 

       Post scripum 





       Мне один читатель написал: прошлый патриарх РПЦ Алексий II был евреем (мать - Елена Иосифовна). Так что требовать от его
наследника Кирилла осуждения сионизма – прекраснодушная утопия. Это всё равно,
что требовать от Путина и Медведева осуждения Горбачёва, Ельцина, Собчака и
Чубайса.
 





По этому
поводу я скажу следующее. Ситуация в РПЦ мало чем отличается от ситуации в
гражданском обществе. Сионисты издревле используют приём: если какой-либо процесс, движение или народ невозможно победить, надо его
возглавить.
Если это знать, если понимать, что это – излюбленный приём
врагов рода человеческого
, с которыми в своё время боролся и Христос, то задача
народа – найти любой способ сменить власть
чужих
, на власть своих
. У
всех нас есть шанс произвести такую смену власти на грядущих выборах 2012 года
бескровно и самым что ни на есть демократическим путём – голосованием. А
выяснить, кто среди политиков и прочих активных деятелей есть свой, а кто –
чужой, можно по их отношению к СИОНИЗМУ. Не осуждаешь еврейский фашизм – чужой,
осуждаешь – свой!



А то, что РПЦ
сегодня возглавляют чуждые русскому народу элементы – это бесспорно. Об этом
свидетельствуют прямо или косвенно публичные выступления отдельных
священнослужителей Православной веры. Пример тому - хоть вот эта статья (http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=3167). 





Глас вопиющего в пустыне?
Иерарх Русской Православной Церкви осмелился

восстать против геноцида русских в России!
 









Совершенно
неожиданно против пресловутой толерантности – одного из мощных факторов
современного геноцида русских в России выступил один из иерархов Русской
Православной Церкви Московского Патриархата – епископ Пермский и Соликамский
Иринарх.



В своем
открытом обращении, владыка, в частности, указывает на то, что навязываемая нам
в последние годы некая "толерантность" призвана заставить нас
благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей,
которые отличаются от собственных. При этом даже в том случае, когда эти
убеждения-взгляды тобою не разделяются и не одобряются». это совершенно не
традиционная для  восточно-христианского
мышления версия – отмечает владыка. 





"Здесь очевидна лукавая подмена одного
термина «терпимость» на другое понятие - «готовность», которая, и это совершенно
понятно каждому, обозначает полную обреченность людей воспринимать без
сопротивления во всех сферах общественной жизни все без исключения явления мира
сего, который «во зле лежит» (1 Ин. 5, 19), включая всякую гадость, которые не
соответствуют их нравственным и культурным представлениям и традициям.



Последнее означает навязывание исподволь
совершенно иной, чуждой российскому обществу культуры, в основе которой лежит
протестантская этика, культивирующая индивидуализм, вытекающий из
протестантского понимания учения апостола Павла о «божественном
предопределении» (Рим. 8, 29-30) и спасении каждого, уверовавшего в Бога
человека одной только верой, вне зависимости от его дел и поведения (Рим. 3,
28). Вот откуда ведет начало данная философия терпимости (толерантности) к
любым проявлениям человека, живущего в мире сем прелюбодейном и грешном.



Православное вероисповедание, которое
заложило основы российской государственности и основы отечественной культуры,
является источником подлинных нравственных ценностей нашего общества и
предполагает культивирование в народе построенной на свободе выбора конкретной
личности человека любви к Богу и любви к ближнему, сострадания и товарищеской
взаимопомощи, миролюбия и других добродетелей.



Впрочем, все эти добродетели только и
возможны для человека, обращенного к Богу, уверовавшего в Него и познавшего
свою православную культуру. Именно наш православный, терпеливый и
многострадальный народ отвратил от западного мира множество угроз и переварил в
себе и нашествие кочевников, и полчища Наполеона, и германский фашизм, и
советский коммунизм, и многие другие исторические вызовы, сохранив при этом
свою православную культуру и веру своих отцов - тот внутренний стержень, прочно
удерживающий самобытность православной цивилизации русского народа.



А сегодня под благовидным предлогом борьбы с
экстремизмом и якобы содействия развитию гражданского общества в России нам
пытаются навязать некую толерантность, то есть вместо любви к ближнему как
образу и подобию Божию в межнациональной сфере и вместо культивирования свободы
совести в духовной сфере пытаются навязать некую терпимость, и, следовательно,
исподволь трансформировать нашу отечественную православную культуру по своим
западным меркам и представлениям. (...) Предпринимается попытка привития нашему
народу приемлемости порока. Истинная цель здесь состоит вовсе не в борьбе с
экстремизмом, а в стремлении зарабатывать на людских пороках и слабостях через
игровые клубы, автоматы и казино, через ночные клубы, порноиндустрию,
наркоманию и другие. Всем хорошо известно, что часто злое и порочное с
легкостью усваиваются человеком, в то время как для созидания в себе
добродетелей, противления греху и соблазнам требуются немалые усилия и помощь
Божия."
– бесстрашно заявляет епископ Пермский и Соликамский. 





От себя же
добавим, что главное все же здесь не в прибыли порно- или игорной индустрии –
это всего лишь вспомогательные цели. Главная цель, как  "отечественных" пропагандистов, так
и их транснациональных руководителей, состоит в полном духовно-нравственном, а
затем и физическом истреблении Русского народа. 





Далее,
досточтимый владыка описывает примеры этой 
русофобскокой деятельности в его епархии, идущей с
"благословения" министерства культуры РФ, а также органов местной
власти. Особого внимания заслуживает то, что план по претворению в жизнь
всеобщей терпимости ко всему, пришел в Пермскую область из московского
министерства написанным на английском языке! 





Согласно ему "сегодня проводятся в школах нашей
страны уроки толерантности по образцу школ в США и в Европе. В учебниках
школьников США данные о роли гомосексуалистов в истории и современном обществе
показаны наравне с афроамериканцами и аборигенами. Под благовидным предлогом
борьбы со СПИДом во внеклассные часы проводятся кем попало занятия по так
называемому «сексуальному просвещению подростков». Повсеместно в учреждениях
культуры Российской Федерации и прежде всего в библиотеках создаются «Центры
толерантности»". ... "наше руководство хочет превратить учреждения
культуры, включая библиотеки, в «Центры терпимости», отрывающие нашу культуру
от ее исторических корней?"
– справедливо вопрошает православный
архиерей. 





И все это притом,
что регулярно чинятся всевозможные препятствия преподаванию основ Православной
культуры, а участие Пермской епархии Русской Церкви в Прикамском Народном
Соборе имени св. Кирилла и Мефодия сильно смутила пермских культуроначальников. 





Чрезвычайно
правильно и, как нельзя точно, звучат слова поставленные его преосвященством, в
качестве эпиграфа к своему обращению: "Толерантность – это когда тебя
выживают из твоего дома, а ты не сопротивляешься"





Свое
обращение владыка Иринарх адресовал ко всем согражданам, а также руководителям
в сфере образования и культуры, а также чиновникам губернской и областной
администрации. 





"Наш народ учить терпению не надо.
Неплохо бы другим поучиться великому терпению многонационального русского
народа и преклонить колени перед ним. Не следует только испытывать терпение
народное и эксплуатировать его, что и пытаются предпринять некоторые западные
модераторы и различные религиозные эмиссары",
– сказано  в архиерейском обращении. 





Ну что ж.
Слава Богу, что не умолкает все же голос честных русских архиереев, подлинно
заботящихся о своей пастве. Помогай, Господи, владыке Иринарху! Спаси его и укрепи
в нелегком архипастырском служении. Тем более, что неприятностей теперь у
владыки скорее всего прибавится... 





Смущает,
однако, один пассаж обращения, а именно: "...многонационального русского
народа ...". Что это? Описка? Ведь правильно было бы сказать:
"Русского народа и коренных народов России", или же страх прослыть
русским националистом, так сильно внедрен нынешней властью в наше сознание, что
даже в таком случае даёт о себе знать? 





ИА "Русские новости"  

Tags: Сионизм, Сталин, расизм, шовинизм, экстремизм. антисемитизм
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments