?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского назначения. Именно так после революционного открытия Ганса Христиана Эрстеда, который обнаружил в 1820 году тесную связь между электричеством и магнетизмом, человечество обрело первые электродвигатели, электрогенераторы, средства теле- и радиосвязи, и многое, многое другое.

То, что изобрёл и довёл до массового производства русский инженер Василий Васильевич Шкондин, обладает обратным эффектом. Принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма, возникшей аккурат после открытия Ганса Христиана Эрстеда, в которую творение Шкондина просто не вписывается. Сам изобретатель нового электродвигателя объясняет этот парадокс тем, что "электромагнетизм ещё вообще не изучен"!

Услышьте это из его уст сами!



Я. Старухин: Вы бы что-нибудь рассказали про тайны электромагнетизма. Эфир есть или нет? Откуда это всё берётся?

В. Шкондин: ну здесь тайн-то никаких нет. Я сейчас приведу один пример, который говорит о том, что электромагнетизм ещё вообще не изучен!

Я. Старухин: вообще не изучен?!

В. Шкондин: вот мы сделали два двигателя. У одного вращаются магниты, и точно такой же двигатель со всеми параметрами, у которого, наоборот, магниты стоят на месте, а вращается ротор. И вот что получилось: почти в два раза лучше результат показал двигатель, у которого магниты не вращаются, а стоят на месте. Из этого какой следует вывод? Получается, что, если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства! Понимаете? Это поразительно просто! Это просто поразительно! И мы так и остались в недоумении, так и не определили, почему возникает это явление! Узнав про этот феномен, мы именно по этому принципу и стали делать моторы, когда магниты стоят на месте, а вращается ротор. Стоит только один раз проэкспериментировать, и ты уже видишь, по какому пути тебе нужно идти. И мы не ошиблись! На всех международных салонах, а их было уже десять, на тестировании двигателя Шкондина мы всегда выигрывали: на динамике, на скорости, на дальности пробега...

Итак, помимо изобретения принципиально нового электродвигателя, Василий Шкондин сделал открытие: если магниты вращаются, они теряют свои магнитные свойства!

Как объясняет этот феномен современная теоретическая физика?

Пока никак!

Это означает, что учёным-физикам придётся вернуться к революционному открытию Ганса Христиана Эрстеда, которое было сделано почти 200 лет назад.

Очевидное-невероятное состоит в том, что Г.Х.Эрстед в 1820 году открыл само явление электромагнетизма и сопроводил его своим комментарием, который был сразу же отвергнут учёными того времени как ошибочный! Получилось как в советской кинокомедии "Операция Ы и другие приключения Шурика": студент схлопотал на экзамене за изобретение — 5, а за знание физики — 2!

Учёный совет при Королевской академии наук Дании вынес Г.Х Эрстеду точно такой же вердикт: за открытие электромагнетизма — 5, а за знание физики — 2. Правда горькая пилюля была подслащена тем, что Эрстед был сразу же избран членом многих наиболее авторитетных научных обществ: Лондонского Королевского общества и Парижской Академии. В 1830 году его избрали почетным членом Петербургской академий наук. Англичане присудили ему медаль за научные достижения, а из Франции он получил премию в 3000 золотых франков, когда-то назначенную Наполеоном для авторов самых крупных открытий в области электричества! Но, при всём этом, объяснение открытия, сделанное Эрстедом, было признано однозначно неверным!

Что же такое "неверное" рассказал в своём объяснении открытия электромагнетизма Г.Х.Эрстед, и как это взаимосвязано с открытием В.В.Шкондина?!

Эрстед приоткрыл тайну электромагнетизма — "магнитное поле представляет собой вихрь материи".

"...из сделанных наблюдений можно заключить, что электрический ток образует вихрь вокруг проволоки. Иначе было бы непонятно, как один и тот же участок проволоки, будучи помещён под магнитным полюсом [стрелки] относит его к востоку, а, находясь над полюсом увлекает его к западу. Именно вихрям свойственно действовать в противоположных направлениях на двух концах одного диаметра. Вращательное движение вокруг оси, сочетающееся с поступательным движением вдоль этой оси, обязательно даёт винтовое движение…» (Цитата из научной работы Эрстеда «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку»).

Эти слова Эрстеда хорошо иллюстрирует следующий рисунок:

Screenshot_8

Посмотрите теперь опыт, отчасти повторяющий опыт Эрстеда и подтверждающий его слова.



Примечательно, что этот опыт с вращающимся проводником с током, который закреплён на подшипниках качения, поставил почти через 200 лет после Эрстеда российский экспериментатор, который говорит, что он НЕ ПОНИМАЕТ (!) по каким причинам происходит вращение проводника, когда по нему проходит электрический ток! И он утверждает, что и вся современная физическая теория тоже (!) не может объяснить  этот феномен!!!

Господа! Читайте работу Г.Х.Эрстеда в оригинале, и вы всё поймёте! Он всё объяснил ещё два века назад!

Что же открыл в XXI веке Василий Шкондин?

Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники "вихревого магнитного поля постоянной силы") начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается.

Polosovoj-magnit1

Почему же в процессе вращения постоянных магнитов сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается?

Очевидно потому, что образуемый постоянным магнитом "магнитный вихрь" (его принято изображать на рисунках с помощью так называемых "магнитных силовых линий") не любит, когда ему придают дополнительное вращение в разных плоскостях!

Поняв это из эксперимента, Василий Шкондин выбрал, как он сам говорит, верное для себя направление: конструировать двигатели, в которых постоянные магниты стоят на месте, а вращается ротор с электромагнитами. Уже только поэтому его двигатели выгодно отличаются по характеристикам от вентильных моторов, у которых постоянные магниты установлены в роторе, как на этом рисунке.

33a26e3b426bd226e91b19b4a9f888e1

Есть у Шкондина и ещё некоторые "know how" (от англ. know how — "знать как"), которые ставят его двигатели вне конкуренции и делают их чуть ли не вдвое более эффективными, чем все другие созданные когда-либо электродвигатели. Эти секреты изобретатель пока не собирается раскрывать никому, кроме своих самых близких компаньонов.

Мотор-колёса Шкондина как генератор прогресса

Опубликовано в журнале «Аргументы Недели», № 4 (396) от 6 февраля 2014, автор — Владимир Леонов.

На самой границе Московской области, за Окой, в 80 километрах от МКАД, есть очаровательный «наукогородок» Пущино. Серьёзно-напыщенное – «наукоград» – ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. жителей. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель – Василий Шкондин.

Шкондин_и_лорд

Там, где прячестся гениальность

Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним. Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся – на первый взгляд (да и на второй тоже) изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру. Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс. По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников – как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось – может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен…

Внутри небольшого, не более 100 кв. м, помещения, разбитого на три пространства, атмосфера типичной мотовеломастерской. Куда ни кинь взгляд – рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные – внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали.

Техника на грани фантастики

Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию (аэродинамика обувной коробки, а то и хуже), на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км – заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход – 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика – зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.

Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича – велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Шкондин с сомнением посмотрел на меня, на снег со льдом, переключил двигатель на малый ход (до 40 км/ч), проинструктировал: "Тормоза обычные, педали не крутите. Вот ручка газа, как на мотоцикле".

Я взгромоздился на седло (минус 22 по Цельсию, толстенный свитер и дублёнка – не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники) и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно!!!» Отчаянно торможу – до кирпичной стены осталось меньше метра… Только тогда понял, осознал, какая мощь таится в этих шкондинских мотор-колёсах. Освоился, сделал несколько кругов, помечтал – эх, мне бы такое чудо – летом по Москве рассекать. Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. Преимущество его мотор-колёс перед всеми остальными не только малый вес, в разы большие дистанции пробегов на небольших и совершенно обыкновенных кислотных аккумуляторах (показывал и суперсовременные батареи, их установит на новые модели), но и колоссальная тяга, момент силы, выраженный в ньютон-метрах (Н·м). В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Мотор-колёса для велотехники и скутеров при максимальной электрической мощности, сопоставимой с компактной кофемолкой, имеют момент до 65 Н·м – подтверждено испытаниями в МЭИ.

Для сведения: у бензинового двигателя внутреннего сгорания малолитражного авто (те же «Жигули») этот показатель равен 70 Н·м. И КПД – 30%. У мотор-колёс последний показатель достигает немыслимых 94%. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов.

А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках – тяжёлый, больше 20 кг. Но его мощность, по тяге, по моменту, составляет 270 Н·м. По автомобильным меркам – современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л. с.! Для двухмоторного самолёта на 4–8 мест – самое то.

Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз, по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже.

Суета вокруг колёс

Шкондин запатентовал своё изобретение – мотор-колесо первого поколения – в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано (украдено), работает в лучшем случае как обычный электромотор.

Был момент – на частном самолёте примчалась к нему на Кипр (некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время) пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили – платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают!» Шкондин не удивился, посоветовал не идти по китайскому пути, а купить лицензию: "Когда покупали, говорили, кататься будем? Вот и катайтесь".

За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками.

Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, – Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод (10 тыс. велосипедов в сутки). Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось – мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам.



Не вечный двигатель

Изобретатель осторожно подчёркивает – я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что как человек просвещённый, он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку. Да и не стоит забывать – Шкондин изобрёл три десятилетия назад не мечту человечества, не вечный двигатель с КПД выше единицы (то есть способный обеспечить энергией себя и поделиться ею с потребителем), а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.

Screenshot_9

КПД его изобретений, конечно, необычайно высок, близок к заветной единице, но всё равно, как говорит Василий Васильевич, «несколько ампер не хватает». И эти амперы надо где-то восполнять, с помощью тех же классических двигателей внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей, которые при зарядке потребляют энергию не из «космоса», а сгенерированную на разнообразных ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д.

Выходит, его случай – отнюдь не революционный прорыв в неведомое и вполне согласуется с постулатами общепринятых физических теорий. Или темнит господин Шкондин, скрывает что-то?

На выезде из Пущино в сторону трассы на Москву над дорогой плакат-растяжка. Не привычно-протокольное «Счастливого пути!» (читай – «скатертью дорожка» или «вали отсюда, да побыстрее»), а впервые встреченное – «Возвращайтесь!».

Что же, к мотор-колёсам и генераторам Шкондина вернёмся обязательно. Сегодня работы Шкондина востребованы, крупный концерн готовит площадки для массового производства мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно, и военного назначения. Его мастерская переезжает в просторные помещения под 2 тыс. кв. метров. Да и ситуация подходящая, государственные деятели всех уровней азартно говорят о необходимости «модернизаций» и «инноваций». Вот им и карты в руки. Источник.

Я тоже думаю ещё не раз вернуться к мотор-колёсам Шкондина, потому что в отличие от многих журналистов мне понятна подлинная ценность данного изобретения и даже не в смысле экономики, а в смысле "кирпичика" в новую парадигму знаний человечества, о чём я рассказал в самом начале статьи: "принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для пересмотра и ревизии всей теории электромагнетизма..."

12 июля 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

makatyn: при всём уважении к автору, мотор-колесо давно работает например на автомобиле "БелАЗ". У автомобиля гиганта в каждом колесе мотор.

blagin_anton: я в курсе. "Первым в декабре 1968 г. , в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л. с.) , электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч. Выпускавшаяся с 1976 г. серия 549 включала модели 549Е с двигателем V12 (43,7 л, 1050 л. с. ) с турбонаддувом и электрогенератором в 630 кВт. , 549Б и 549В с дизелями V6 (900 л. с. ) или V8 (1100 л. с) , а также северный вариант 549С".

Речь в статье не о том, что Шкондин первым или вторым запихнул мотор в колесо, а о том, что его двигатели почти в два раза производительнее по совершаемой работе, чем остальные электродвигатели при одинаковом энергопотреблении!!! Вот о чём разговор!

Post scriptum

Москва, Кремль, Президенту Путину.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Когда-то давно, благодаря вот этому письму Эйншейна президенту США Рузвельту начались работы по созданию атомных бомб, что привело к трагедии японских городов Хиросимы и Нагасаки.

"Ф. Д. Рузвельту, Президенту США.

Сэр! Некоторые недавние работы Ферми и Сциларда, которые были сообщены мне в рукописи, заставляют меня ожидать, что УРАН может быть в ближайшем будущем превращен в новый и важный источник энергии... Я считаю своим долгом обратить Ваше внимание на следующие факты и рекомендации...

Искренне Ваш, Альберт Эйнштейн"
.


Вчера я написал и опубликовал в Интернете статью "В РОССИИ СДЕЛАНО ИЗОБРЕТЕНИЕ ВЕКА, КОТОРОЕ ОБЕЩАЕТ СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В ФИЗИКЕ!". Адрес публикации: http://blagin-anton.livejournal.com/778606.html

В ней, в этой статье, я рассказал об изобретении В.В. Шкондина. Суть моего рассказа: принципиально новый электродвигатель Шкондина и его массовое производство, уже начатое в целом ряде стран, способны дать толчок для ПЕРЕСМОТРА и РЕВИЗИИ всей теории ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА.

Иначе говоря, Владимир Владимирович, благодаря этому уникальному случаю, у Вас как у Президента России есть сейчас веский повод а также шанс одновременно с перекройкой ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МИРА (что Вы сейчас делаете, например, с помощью БРИКС), ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС пересмотра и ревизии всей МИРОВОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ, которая по мнению многих учёных, мягко говоря, не совсем корректна в области ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА и не позволяет должным образом объяснить целую серию новых открытий.

Если Россия проявит инициативу в этом направлении и возьмёт на себя ведущую роль в РЕВИЗИОНИЗМЕ всей теории ЭЛЕКТРОМАГНЕТИЗМА, это ещё больше укрепит положение нашей Державы на геополитической сцене.

С уважением, Антон Благин


Screenshot_261


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
barbuljak
12 июл, 2015 19:39 (UTC)
Странно неужели раньше никто не думал про эту элементарную вещь
pybikon
12 июл, 2015 20:13 (UTC)
Всё великое - просто...
priestgeo
12 июл, 2015 20:22 (UTC)
Давно слежу за судьбой мотор-колеса Шкондина. В интернете можно найти несколько роликов с демонстрацией его изобретений, надеюсь получится в скором времени заказать себе велосипед с таким колесом. Самое печальное что его изобретение уже продано в Индию и там можно уже предварительно заказать велосипед с таким мотор-колесом, а у нас? Хочется верить что нам уже МОЖНО что-то делать самим. Давно пора.
А жулики-то кто? Наши же собственные олигофреныархи. Собственно какие они "наши"...

Edited at 2015-07-12 20:26 (UTC)
litlship
12 июл, 2015 20:38 (UTC)
видел давно уже, да как то дальше не идёт.
blagin_anton
12 июл, 2015 20:41 (UTC)
Идёт! Я созванивался со Шкондиным вчера, подвижки серьёзные уже идут, и в России, в Германии, и в Болгарии...
(Удалённый комментарий)
blagin_anton
12 июл, 2015 21:44 (UTC)
Не вы первый так подумали. Есть такая пословица: "у дураков мысли сходятся?" - без обиды! Просто вспомнил к данному случаю.

makatyn
2015-07-13 00:03 (местное) Выбрать: При всём уважении к автору,мотор-колесо давно работает например на автомобиле "БелАЗ",у автомобиля гиганта в каждом колесе мотор.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

blagin_anton
2015-07-13 00:09 (местное) Выбрать: я в курсе. "Первым в декабре 1968 г. , в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л. с.) , электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч. Выпускавшаяся с 1976 г. серия 549 включала модели 549Е с двигателем V12 (43,7 л, 1050 л. с. ) с турбонаддувом и электрогенератором в 630 кВт. , 549Б и 549В с дизелями V6 (900 л. с. ) или V8 (1100 л. с) , а также северный вариант 549С".

Речь то в статье не о том, что Шкондин первым или вторым запихнул мотор в колесо, а о том, что его двигатели почти в два раза производительнее по совершаемой работе, чем остальные электродвигатели при одинаковом энергопотреблении!!! Вот о чём разговор!

Edited at 2015-07-12 22:00 (UTC)
Re: моторчик из детства, - (Анонимно) - 13 июл, 2015 00:41 (UTC) - Развернуть
Re: моторчик из детства, - (Анонимно) - 13 июл, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
boris_bvt
13 июл, 2015 02:39 (UTC)
> а о том, что его двигатели почти в два раза производительнее по совершаемой работе, чем остальные электродвигатели при одинаковом энергопотреблении!!! Вот о чём разговор!

Современные электромоторы обладают КПД около 99%. Правльно ли я понял вас, что рекламируемый моторо обладате КПД почти в 200%?
Валерий
13 июл, 2015 04:01 (UTC)
Вот увидите, Антошка в одной из статей чудо фильтры Петрика еще прорекламирует. У Антошки это бизнес такой рекламный в 200% КПД)))
(без темы) - 2tvlad - 13 июл, 2015 09:01 (UTC) - Развернуть
stalker_sid
13 июл, 2015 06:07 (UTC)
магниты в двигателе?
что за нафиг?
в последний раз я магниты видел в двигателях для моделек
2tvlad
13 июл, 2015 08:57 (UTC)
скорее всего речь идет о неодимовых магнитах... в маломощных двигателях их используют вместо внутренней обмотки. и такие двигатели весьма не эффективны.
balakleewskii
13 июл, 2015 10:09 (UTC)
Сдаёться мне, что нет никакого Шкондина в природе. Вся эта песня выдумана для одурачивания населения. Видел я в Китае мопеды с мотор-колесом, но там обычная схема электромопеда, ничего особенного -- часто едут на педалях. А вот а в Индии, за последние 12 лет, бывая раз в три года, не видел ни одного электропепелаца вообще, не говоря уже об мотор-колесе Шкондина. Где же продукция этой велофабрики?
Ложь?! Типа, вот-вот и поедем на экономном мотор-колесе? Эдакая инъекция сладкой иллюзии?
Антон, не занимайтесь хернёй, не вводите людей в заблуждение. А то я начинаю подозревать, что и про жидов вы фабрикуете много чего, например, цитаты известных людей о жидах. Где гарантия, что вы их не выдумали сами? Ведь всё об этих моторах и их изобретателе похоже на фальсификацию.

Edited at 2015-07-15 11:52 (UTC)
blagin_anton
15 июл, 2015 12:00 (UTC)
Сдаётся мне, что вы не Balakleewskii, а Фома-неверующий.
genn_b
13 июл, 2015 15:08 (UTC)
Рассказы про переворот - это все прокатывает для гуманитариев. Если человек проходил курс электрических машин или сталкивался с необходимостью замены щеток в простой электродрели, то ему все это кажется странным. А уж как щетка и искровой контакт сказываются на эффективности - отдельная песТня.

С другой стороны - если не вешать лапшу, то тогда придется намекать на реальные источники повышения эффективности. Все это легко украсть.
dmb2012i
13 июл, 2015 15:22 (UTC)
Смотря кто будет консультантом у ВП по этой теме, если он обратит на неё внимание. Я в детстве заметил, что магнит при нагреве теряет свои свойства, значит при охлаждении наоборот :) Передайте тов. Шкондину, :)))
vovix_ldr
13 июл, 2015 15:25 (UTC)
Офигеть, какой рафинированный образец лженауки! Неужели кто-то в 2015 году может еще клевать на подобное дерьмо? Чего стоит хотя бы это:

Изобретатель осторожно подчёркивает – я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что как человек просвещённый, он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку

«Углеводородному укладу» в любом случае хана, это закономерно и неизбежно и никакие «гиганты» помешать этому не могут, закрывать ими явные пробелы в аргументации глупо и смешно. Даже Рокфеллеры уже ушли из нефти в «солнце», и это вполне предсказуемо. А если бы «изобретатель» действительно испытывал проблемы с коммерциализацией «революционного прорыва» из-за риска атаки потенциальных конкурентов, то выложил бы всё в открытый доступ и тем самым сделал бы себе имя и возможность зарабатывать как опытный эксперт, подобно Линусу Торвальдсу. Да и какой там к Петрику прорыв? Тут даже студент-физик только покрутит пальцем у виска.

Позор вам, неуважаемые, что такое говно выдаете за прорыв своей страны, и что изо всех сил делаете вид, что верите в это.
Иван Мельников
20 июл, 2015 14:52 (UTC)
Ну а что Вы хотели? Уровень физ-мат образования в стране быстро падает. Вряд ли кто из почитателей Шкондина сможет решить хотя бы простую задачку на закон Ома для полной цепи или по термодинамике.
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 20 июл, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
Pavel Guriev
13 июл, 2015 15:27 (UTC)
"...он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его как мелкую букашку. " Вот ключевые слова, поэтому открытий и сенсаций бывает много, и о них даже иногда пишут, проходит время, и всё сходит на нет. Я полагаю, что коренным образом всё изменится, если будет человеческая концепция развития, согласованная с Высшим порядком, но при этом и люди сами должны измениться, тогда и будет бурный рост всего, в том числе и техники, а так не понятно, как можно что то развивать, зная что раздавят как мелкую букашку.
andrey_kolkov
13 июл, 2015 18:15 (UTC)
Дык есть ли мальчик?
Готов съездить и проверить лично с вами... Что-то тут не чисто...
Pavel Guriev
13 июл, 2015 18:32 (UTC)
"Шкондин открыл: если постоянные магниты (источники "вихревого магнитного поля постоянной силы") начинать вращать, то в процессе их вращения сила создаваемого ими магнитного поля заметно уменьшается."
Это происходит вероятно из за рассеивания магнитного потока при движении магнита. Это будет хорошо видно, если в известном опыте с железными опилками переместить магнит. Все ли опилки переместятся синхронно за магнитом и будут ли они так же структурированы? Думаю вопрос очевиден, и чем выше скорость перемещения и расстояние, на которое перемещается магнит, тем меньше магнитное поле, вероятно вследствие инерционных процессов.Можно привести аналогию с вращающимися в воде винтами судна Наверняка при отсутствии движения, если судно застопорить, мощность водяного потока, создаваемого винтами будет выше, чем то же самое при движении судна.

Edited at 2015-07-13 19:04 (UTC)
Валерий
14 июл, 2015 02:11 (UTC)
Сообщаются удивительные вещи - способные поразить идиота. Все сказки про вечный двигатель интересны только журналистам. К сожалению, чудес не бывает. В ширпотребе с китайцами конкурировать невозможно.
(Анонимно)
13 июл, 2015 23:55 (UTC)
Идиоты из комиссии по лженауке бдят неустанно...
На всех ресурсах посвященных новой физике или изобретениям связанным с неординарными эффектами в электродинамике и пр. с завидным постоянством проявляют активность некие личности из обоймы "борцов с лженаукой". Основные приемы их работы - банального троллинга - достаточно просты. Обгадить, с переходом на личности, с высокомерными заявлениями - типа "в школе плохо учились невежды".
Ни о каком серьезном анализе речи никогда не идет. Причем, неоднократные попытки предложить этим "людям" элементарные опыты, которые без "коллайдеров" показывают несостоятельность нынешней электродинамики (например изготовить трансформатор Маркова) всегда сталкиваются со злобным противодействием - на уровне, базарных торговок "даже пробовать не будем, но уверены, что это чушь". Поскольку я этих деятелей наблюдаю уже лет 5, скажу ничего не подозревающим читателям, что это хорошо организованные и проплаченные сотрудники (и частично примкнувшие к ним невежды мнящие себя образованными), в задачу которых входит блокировать развитие определенных направлений в науке и технике. Однако, их усилия уже практически бесполезны, поскольку почти любой школьник уже делает нечто не укладывающееся в догматическую тупизну от касты "академиков".
Вот ссылка достаточно раскрывающая принцип работы мотора Шкондина (по взаимодействию "нулевой точки" магнитного поля) для тех, у кого есть еще немного любознательности и добросовестности http://pavel-znykin.narod.ru/Kozyrew.WII/Kozyrew.WII.html
camedy_club
14 июл, 2015 07:53 (UTC)
да да
+1 этого не может быть потому что этого не может быть никогда
vipsnaiper
14 июл, 2015 05:29 (UTC)
Тухляк этот Шкондин
Двуслоговые фамилии на -ин еврейские. Так пишет Столешников. Шкондин в их духе всё пытается разбогатеть и очень много темнит про своё изобретение. Русский человек при таких знаниях раскрыл бы все секреты массово в интернете и т.о. сделал бы действительно переворот во всем мироустройстве. По его чертежам любой в гараже соберёт себе генератор и будет независимым от мировых корпораций. А так и ему не дадут разбогатеть и никому вырваться из сетей мировой мафии.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )